Расширенный поиск

Постановление Думы города Самары от 26.05.2005 № 119

 


                       САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 мая 2005 г. N 119


          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
САМАРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.06.2003 N 249 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
     О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ САМАРЕ"

     Заслушав доклад  председателя  комитета  по  бюджету  и   налогам
М.П.Куцева  и  в  соответствии  с пунктом 13.9.1 Устава города Самары,
Самарская Городская Дума постановила:
     1. Внести  в Постановление Самарской Городской Думы от 26.06.2003
N 249 "Об утверждении Положения о  бюджетном  устройстве  и  бюджетном
процессе в городе Самаре" следующие изменения и дополнения:
     1.1. В преамбуле Положения "О бюджетном  устройстве  и  бюджетном
процессе  в  городе  Самаре"  исключить  слова "Федеральным законом "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
     1.2. Статью  5  "Бюджетные  полномочия  Городской Думы" дополнить
пунктом 2 следующего содержания:
     "участие в доработке проекта бюджета города перед его принятием".
     Пункты 2,  3,  4,  5,  6,  7,  8,  9,  10  статьи  5   становятся
соответственно 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
     1.3. Статью  6  "Бюджетные   полномочия   администрации   города"
дополнить пунктом 2 следующего содержания:
     "доработка проекта   бюджета   в   соответствии    с    решениями
согласительной комиссии".
     Пункты 2,  3,  4,  5,  6,  7,  8,  9,  10, 11 статьи 6 становятся
соответственно 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.
     1.4. Часть 3 статьи 13 "Муниципальный долг" изложить в  следующей
редакции:
     "Формы долговых   обязательств,   объем   муниципального   долга,
полномочия  органов  местного  самоуправления  по  обслуживанию  своих
долговых обязательств определяются действующим законодательством".
     1.5. Дополнить статью 13 "Муниципальный долг" частью 4 следующего
содержания:
     "Сведения об  объеме,  формах,  условиях  муниципальных  долговых
обязательств представляются администрацией  города  в  Городскую  Думу
ежеквартально, не позднее 10 дней после окончания отчетного периода".
     1.6. Исключить часть 1 из  статьи  14  "Муниципальные  внутренние
заимствования".
     1.7. Часть 4 статьи 14 "Муниципальные  внутренние  заимствования"
изложить в следующей редакции:
     "Администрация города вправе получать в банках и других кредитных
организациях    кредиты    на   условиях,   определенных   действующим
законодательством и нормативными правовыми актами Городской Думы".
     1.8. В  части  3  статьи 17 "Резервный фонд администрации города"
слова "Главы администрации города" заменить словами "Городской Думы".
     1.9. Дополнить  статью  19 "Городские целевые программы" частью 2
следующего содержания:
     "В соответствии  с Постановлением Городской Думы,  направленным в
Администрацию города,  о необходимости программной разработки проблемы
определяется инициатор программы,  и осуществляется разработка целевой
программы.  Проект Постановления Городской Думы об утверждении  данной
целевой программы должен быть представлен в Городскую Думу в течение 3
месяцев с момента направления Постановления Городской Думы".
     Части 2,  3, 4, 5, 6, 7 статьи 19 становятся соответственно 3, 4,
5, 6, 7, 8.
     1.10. Пункт   6   части  1  статьи  21  "Документы  и  материалы,
составляемые  при  подготовке  проекта  бюджета  и  представляемые   в
Городскую Думу" изложить в следующей редакции:
     "расчет прогнозируемого объема поступлений доходов бюджета города
по   объектам  бюджетной  классификации  доходов  бюджетов  Российской
Федерации  с  приведением  методики  расчета  и  указанием   факторов,
влияющих на поступление каждого налога".
     1.11. Дополнить  часть  1  статьи  21  "Документы  и   материалы,
составляемые   при  подготовке  проекта  бюджета  и  представляемые  в
Городскую Думу" пунктами 17, 18, 19 следующего содержания:
     "17) прогнозный план приватизации на предстоящий год;
     18) документы, на основании которых рассчитывается налог на землю
и предоставляются льготы;
     19) реестр расходных обязательств на очередной финансовый  год  с
указанием  необходимого  и  обоснованного  размера  средств по каждому
обязательству".
     Пункт 17 статьи 21 становится соответственно пунктом 20.
     1.12. Часть 2  статьи  27  "Содержание  проекта  постановления  о
бюджете города" изложить в следующей редакции:
     "Администрацией города должны быть представлены в составе проекта
     Постановления Городской Думы о бюджете города:
     1) структура доходов бюджета  города  по  группам,  подгруппам  и
статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
     2) структура расходов бюджета города  по  разделам,  подразделам,
целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации;
     3) структура    расходов   бюджета   города   по   функциональной
классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации  с  указанием
внутри   каждого   подраздела  направлений  расходных  обязательств  в
соответствии с реестром расходных обязательств на очередной финансовый
год   (пункт,   подпункт,   наименование   нормативно-правового  акта,
договора, соглашения);
     4) смета   общегородских   расходов   бюджета  города  Самары  по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     5) сметы доходов и расходов районов  города  Самары  по  объектам
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     6) лимиты капитальных вложений за счет средств бюджета  города  с
указанием  наименования  отрасли городского хозяйства в соответствии с
разделами, подразделами функциональной классификации расходов бюджетов
Российской     Федерации,    наименования    заказчика    и    объекта
капиталовложении,  общего объема и распределения по объектам бюджетных
средств за счет планируемых и дополнительных доходов;
     7) распределение расходов  по  смете  общегородских  расходов  по
получателям    бюджетных   средств   в   соответствии   с   разделами,
подразделами,  целевыми  статьями  и  видами  расходов  функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     8) распределение расходов районов города  Самары  по  получателям
бюджетных средств в соответствии с разделами,  подразделами,  целевыми
статьями  и  видами  расходов  функциональной  классификации  расходов
бюджетов Российской Федерации;
     9) источники внутреннего финансирования дефицита  бюджета  города
Самары   в   соответствии   с  классификацией  источников  внутреннего
финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
     10) программа внутренних заимствований города Самары;
     11) перечень городских целевых программ,  финансирование  которых
предусмотрено расходной частью проекта бюджета города;
     12) приложения,  отражающие  доходы  и  расходы  по  направлениям
целевых бюджетных фондов;
     13) при наличии нормативных правовых  актов,  обеспеченных  не  в
полном  объеме  -  перечень  нормативных  правовых  актов,  расходы на
реализацию которых не обеспечены источниками финансирования в  бюджете
города  в полном объеме и с указанием,  в какой части не предусмотрено
финансирование нормативного акта;
     14) классификация  видов  муниципального  долга  города  Самары в
соответствии с классификацией видов муниципального долга".
     1.13. Статью   28   "Внесение  проекта  бюджета  на  рассмотрение
Городской Думы" изложить в следующей редакции:
     "Проект бюджета  вносится  администрацией  города на рассмотрение
Городской Думы в форме проекта постановления Городской Думы о  бюджете
не позднее 20 октября текущего года".
     1.14. В частях 2 и 4  статьи  32  "Порядок  рассмотрения  проекта
бюджета",  в  частях  1  и  2  статьи 33 "Вынесение проекта бюджета на
рассмотрение Городской Думы",  в частях 1 и 2 статьи 37  "Рассмотрение
проекта бюджета во втором чтении" слова "Комитета по бюджету, финансам
и налогам" заменить словами "Комитета по бюджету и налогам".
     1.15. Часть  5  статьи  32 "Порядок рассмотрения проекта бюджета"
изложить в следующей редакции:
     "Заместитель председателя    Городской    Думы    направляет    в
Администрацию города сводную таблицу поправок,  утвержденную комитетом
по бюджету и налогам,  с указанием срока для доработки проекта бюджета
с учетом изложенных в ней замечаний и предложений".
     1.16. Часть   4   статьи   33   "Вынесение   проекта  бюджета  на
рассмотрение Городской Думы" изложить в следующей редакции:
     "Перед рассмотрением  проекта бюджета на заседании Городской Думы
Глава администрации города представляет доклад,  в котором должны быть
отражены основные параметры прогноза социально-экономического развития
и основные принципы определения приоритетных направлений  расходования
средств бюджета города на очередной финансовый год".
     1.17. Часть 3 статьи 34 "Рассмотрение  проекта  в  двух  чтениях"
изложить в следующей редакции:
     "При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении Городская  Дума
принимает или отклоняет проект".
     1.18. Часть 4 статьи 34  "Рассмотрение  проекта  бюджета  в  двух
чтениях" изложить в следующей редакции:
     "В случае принятия Городской Думой  Постановления  об  отклонении
проекта  бюджета  в  первом  чтении  Администрация  города совместно с
комитетом по бюджету и налогам осуществляет доработку  представленного
проекта  на  основании  Постановления  Думы,  который  затем  повторно
выносится на рассмотрение Городской Думы".
     1.19. Часть 1 статьи 35 "Состав Согласительной комиссии" изложить
в следующей редакции:
     "Состав и  порядок  работы  Согласительной  комиссии утверждаются
нормативным правовым актом Самарской Городской Думой ежегодно".
     1.20. Исключить  части  2 и 3 из статьи 35 "Состав Согласительной
комиссии".
     1.21. Исключить   часть   1   из   статьи   36   "Порядок  работы
Согласительной комиссии".
     1.22. Абзац  2  части  3 статьи 36 "Порядок работы Согласительной
комиссии" изложить в следующей редакции:
     "При рассмотрении   предложений   по  доработке  проекта  бюджета
решение считается принятым  Согласительной  комиссией,  если  за  него
проголосовало большинство членов Согласительной комиссии".
     1.23. Часть 5 статьи 36 "Порядок работы Согласительной  комиссии"
изложить в следующей редакции:
     "По результатам работы Согласительной комиссии перечень  принятых
ею решений передается в Администрацию города,  которая в установленный
Согласительной комиссией срок вносит в Городскую Думу  доработанный  с
учетом   решений  Согласительной  комиссии  проект  бюджета  со  всеми
необходимыми документами и материалами".
     1.24. Исключить   часть   6   из   статьи   36   "Порядок  работы
Согласительной комиссии".
     1.25. Дополнить   статью   36   "Порядок   работы  Согласительной
комиссии" частью 6 следующего содержания:
     "В случае   непредставления   доработанного   с   учетом  решений
Согласительной  комиссии  проекта  бюджета   в   установленный   срок,
доработка   может  быть  проведена  комитетом  по  бюджету  и  налогам
Городской Думы".
     1.26. Часть  3  статьи 37 "Рассмотрение проекта бюджета во втором
чтении" изложить в следующей редакции:
     "Одновременно с  проектом  бюджета  на заседании Совета Городской
Думы,  Городской Думы рассматривается итоговый протокол Согласительной
комиссии".
     1.27. Исключить часть 4 статьи 37 "Рассмотрение  проекта  бюджета
во втором чтении".
     1.28. Часть 4 статьи 39 "Основания и пределы  исполнения  бюджета
города" изложить в следующей редакции:
     "Проекты Постановлений  Городской  Думы  о  введении  или  отмене
местных   налогов   и  сборов,  освобождении  от  их  уплаты,  выпуске
муниципальных займов,  об изменении  финансовых  обязательств  города,
другие   проекты   Постановлений   Городской  Думы,  предусматривающие
расходы,  покрываемые за счет  средств  бюджета  города,  вносятся  на
рассмотрение   Городской  Думы  при  наличии  финансово-экономического
заключения".
     1.29. Абзац  2  статьи  40  "Основные  этапы  исполнения  бюджета
города" дополнить следующим пунктом:
     "финансирование расходных обязательств в соответствии с бюджетной
росписью".
     1.30. Исключить статью 41 "Временное управление бюджетом города".
     1.31. В части 2 статьи 44 "Подготовка и представление в Городскую
Думу отчета об исполнении бюджета города" заменить цифру "40" на "30".
     1.32. Дополнить часть 5 статьи 44 "Подготовка и  представление  в
Городскую   Думу  отчета  об  исполнении  бюджета  города"  пунктом  4
следующего содержания:
     "4) бюджетную   роспись  (первоначальную  и  с  учетом  внесенных
изменении);
     5) информацию  об  остатках  средств  на счетах бюджета города по
состоянию на начало и конец отчетного периода;
     6) информацию о размерах,  формах, условиях и заемщиках кредитов,
предоставленных с начала финансового года".
     1.33. В части 7 статьи 44 "Подготовка и представление в Городскую
Думу   отчета   об   исполнении   бюджета   города"   заменить   слова
"Администрацию   Самарской   области"   на   "Правительство  Самарской
области".
     1.34. Дополнить  Положение статьей 46 "Представление материалов в
Городскую Думу" следующего содержания:
     "Все документы и материалы,  подлежащие представлению в Городскую
Думу, направляются Администрацией города Председателю Городской Думы в
печатном  и электронном виде.  Председатель Городской Думы в течение 2
дней  со  дня  поступления  материалов  из   городской   администрации
направляет  их  в печатном и электронном виде всем депутатам Городской
Думы".
     2. Официально опубликовать настоящее Постановление.
     3. Настоящее  Постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
комитет  по  бюджету  и  налогам  (М.П.Куцев)  и  контрольный  комитет
(М.Н.Матвеев).



     Заместитель председателя
     Думы                           В.А. Ильин





Информация по документу
Читайте также