Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 16.04.2004 № 19ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.04.2004 N 19 Утратилo силу - Постановление Правительства Самарской области от 14.09.2005 г. N 91 О Положении об управлении государственной архивной службы Самарской области В соответствии с пунктом "ж" статьи 103 Устава (Основного Закона) Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять прилагаемое Положение об управлении государственной архивной службы Самарской области. 2. Установить предельную штатную численность управления государственной архивной службы Самарской области в количестве 22 штатных единиц. 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Председатель Правительства Самарской области С.А.Сычёв Приложение к постановлению Правительства Самарской области от 16.04.2004 N 19 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении государственной архивной службы Самарской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление государственной архивной службы Самарской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Самарской области, созданным для ведения архивного дела в Самарской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством. Уставом (Основным Законом) Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением и Регламентом деятельности Управления. 1.3. Управление организует выполнение возложенных на него задач непосредственно и через подведомственные ему архивные учреждения, а также во взаимодействии с архивными отделами органов местного самоуправления и несет ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование архивного дела в Самарской области. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, гербовую печать со своим наименованием, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации. 1.5. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников, предусмотренных действующим законодательством. 1.6. Местонахождение Управления: 443096, г. Самара, ул. Мичурина, д.13. 1.7. На Управление возлагается решение следующих задач: разработка предложений и реализация основных направлений развития архивного дела в Самарской области; разработка предложений по совершенствованию законодательства в сфере архивного дела; осуществление государственного контроля за сохранностью и учетом документов Архивного фонда Самарской области; формирование Архивного фонда Самарской области как информационного ресурса на основе научного подхода к отбору ретроспективных архивных первоисточников, создание интеллектуальной документальной базы для решения социально-экономических проблем региона; анализ состояния и государственное регулирование развития архивного дела в Самарской области. 2. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. В ведении Управления находится: государственное управление подведомственными Управлению архивными учреждениями; вопросы формирования сети архивных учреждений Самарской области, обеспечивающей рациональное хранение документов архивного фонда; разработка проектов нормативно-правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Управления, в том числе проектов программ развития архивного дела на территории Самарской области; государственное содействие негосударственным организациям в решении проблем хранения, комплектования и использования документов архивного фонда; взаимодействие с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, с Федеральным архивным агентством, общественными объединениями, иными органами и организациями по вопросам, находящимся в компетенции Управления; руководство в качестве базового архивного органа работой архивных учреждений Приволжского федерального округа по проведению научных исследований в области архивоведения, документоведения и археографии; организация научно-исследовательской работы в государственных архивах Самарской области и внедрение ее результатов; разработка научных критериев комплектования Архивного фонда Самарской области как одного из важнейших элементов информационного, историко-культурного и интеллектуального достояния народа; оказание организационно-методической помощи органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным органам и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе по вопросам ведения единой государственной системы делопроизводства; предоставление ретроспективной информации органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным органам, организациям и гражданам; обеспечение прав и законных интересов граждан путем выдачи информации социально-правового характера; формирование и развитие автоматизированных информационных ресурсов о составе и содержании Архивного фонда Самарской области; обеспечение нормативного хранения и централизованного государственного учета документов Архивного фонда Самарской области; внедрение в практику работы архивных учреждений наиболее рациональных систем и методов хранения, реставрации, консервации и охраны архивных документов; введение в научный оборот документов архивного фонда по актуальной тематике путем их публикации; подготовка предложений Губернатору Самарской области о разрешении временного вывоза документов архивного фонда за пределы Самарской области в установленном порядке; проведение единой кадровой политики в архивной службе за счет создания кадрового потенциала работников отрасли; рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан в сроки, установленные действующим законодательством, осуществление приема граждан по вопросам, находящимся в компетенции Управления. 2.2. В рамках закрепленных предметов ведения Управление наделяется следующими полномочиями: финансирует в пределах выделенных ассигнований из областного бюджета капитальные и текущие расходы на содержание Управления и подведомственных архивных учреждений, осуществляет, контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств; в установленном действующим законодательством порядке формирует бюджетные заявки на финансирование находящихся в ведении Управления расходов из областного бюджета; заключает государственные контракты на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции Управления; решает совместно с собственниками архивных документов вопросы об отнесении этих документов к составу Архивного фонда Самарской области; принимает решения по вопросам определения профиля хранения документов архивного фонда в государственных и муниципальных архивах Самарской области; запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления функций Управления; заключает договоры с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями о взаимном сотрудничестве по вопросам организации делопроизводственных служб и ведомственного хранения документов; ходатайствует перед правоохранительными органами о привлечении должностных лиц организаций к ответственности за нарушение законодательства об Архивном фонде Самарской области и архивах; осуществляет контроль за соблюдением порядка пользования архивными документами; осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 2.3. В целях реализации своих полномочий Управление вправе издавать приказы, в том установленном Законом Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области". 3. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Управление возглавляет руководитель управления государственной архивной службы Самарской области (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Самарской области с согласия Губернатора Самарской области. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление функций. 3.2. В структуру Управления входят Руководитель, заместитель Руководителя, отделы в составе Управления. Руководитель имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности председателем Правительства Самарской области с согласия Губернатора Самарской области. 3.3. Руководитель: руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления, без доверенности представляет Управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями и гражданами; распределяет обязанности между заместителем руководителя Управления и руководителями структурных подразделений Управления; подписывает приказы Управления; издает распоряжения и дает поручения по вопросам работы Управления, обязательные для государственных служащих и иных работников Управления, а также подведомственных организаций; утверждает положения о структурных подразделениях Управления; осуществляет права и обязанности работодателя в отношении государственных служащих и иных работников Управления, в том числе назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих и иных работников Управления (за исключением назначения на должность и освобождения от должности заместителя Руководителя), заключает трудовые договоры с государственными служащими и иными работниками Управления, решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы Самарской области в Управлении, принимает решения о поощрении государственных служащих и иных работников Управления, работников подведомственных учреждений, применении к ним мер дисциплинарного взыскания; обеспечивает проведение аттестации, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих, иных работников Управления и работников подведомственных учреждений; обеспечивает необходимые условия труда работникам подведомственных архивных учреждений, вносит предложения в Правительство Самарской области по улучшению их социальной защиты; представляет на утверждение председателю Правительства Самарской области согласованные с Губернатором Самарской области предложения о предельной штатной численности и структуре Управления; утверждает в порядке, установленном Законом Самарской области "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области", уставы подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями; утверждает Положения о коллегии Управления, об экспертно-проверочной комиссии Управления, о научных советах государственных архивов Самарской области, о порядке образования и использования фондов, формирующихся из средств, полученных за выполнение платных работ и услуг; утверждает в установленном порядке программы и годовые планы работы подведомственных архивных учреждений; приостанавливает действие приказов и указаний руководителей подведомственных архивных учреждений в случае их несоответствия законодательству; утверждает в пределах установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание Управления; утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, а также смету доходов и расходов Управления в пределах ассигнований, выделяемых из областного бюджета на очередной финансовый год; осуществляет расходы Управления в пределах сметы доходов и расходов Управления; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. 3.4. В Управлении образуется коллегия Управления, являющаяся совещательным органом, в составе Руководителя (председатель коллегии), его заместителя (по должности), а также других руководителей структурных подразделений Управления. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, ученые и специалисты. Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, находящиеся в компетенции Управления. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, путем издания приказов и распоряжений руководителя управления государственной архивной службы Самарской области. 3.5. При Управлении действует экспертно-проверочная комиссия (далее - ЭПК) для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда Самарской области, отбором их на хранение в государственные архивы и экспертизой ценности документов. Состав ЭПК и группы экспертов при ЭПК утверждаются Руководителем. Расходы, связанные с деятельностью ЭПК и экспертов, осуществляются за счет сметы расходов Управления. 4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. службы Самарской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|