Расширенный поиск
Постановление Думы города Самары от 29.09.2005 № 155САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2005 г. N 155 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА САМАРЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2005 ГОДА Рассмотрев вопрос об исполнении бюджета города Самары за первое полугодие 2005 года, в соответствии с пунктом 13.9.3 статьи 13.9 Устава города Самары, Самарская Городская Дума постановляет: 1. Отчет об исполнении бюджета города Самары за первое полугодие 2005 года принять к сведению. 2. Утвердить Заключение по отчету об исполнении бюджета города Самары за первое полугодие 2005 года (прилагается). 3. Направить Заключение по отчету об исполнении бюджета города Самары за первое полугодие 2005 года в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и в Прокурату Самарской области для проведения проверки фактов нарушения бюджетного законодательства. 4. Официально опубликовать настоящее Постановление. 5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по бюджету и налогам (М.П. Куцев) и контрольный комитет (М.Н. Матвеев). Заместитель председателя Думы В.А. Ильин Приложение к Постановлению Самарской Городской Думы от 29 сентября 2005 г. N 155 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА САМАРЫ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2005 ГОДА Отчет об исполнении бюджета города Самары за 1 полугодие 2005 года получен 6 сентября 2005 года. В соответствии с п. 4 ст. 44 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Самаре" "отчеты об исполнении бюджета города должны быть составлены в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета..". Бюджет на 2005 год при утверждении содержал 32 приложения. Фактически в составе отчета представлено только 21 приложение, не представлены приложения по получателям средств бюджета в разбивке по районам города и по общегородским расходам. Пунктом 5 статьи 44 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Самаре" установлено: одновременно с отчетами (и квартальными и годовым) об исполнении бюджета города Администрацией города в Городскую Думу должны быть представлены следующие документы и материалы, отражающие исполнение бюджета города за соответствующий отчетный период: 1) отчеты об исполнении смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов - есть: 2) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации города - нет, расходования средств резервного фонда в 1 полугодии не производилось; 3) информация о перемещении Администрацией города бюджетных ассигнований в соответствии с полномочиями главного распорядителя бюджетных средств - нет, в пояснительной записке указано, что Администрацией города в 1 полугодии перемещения ассигнований не производились. В представленном отчете об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.07.2005 не указаны годовые бюджетные назначения, исходя из которых Администрация города осуществляла исполнение городского бюджета. Исполнение городского бюджета за 1 полугодие текущего года Доходы По данным ежемесячного бухгалтерского отчета, на 1 июля 2005 года поступление доходов без учета безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета в бюджет г. Самары составило 2 170 318 тыс. рублей, безвозмездные поступления перечислены в сумме 1 635 857 тыс. рублей. В целом доходы за 1 полугодие поступили в размере 3 806 175 тыс. рублей. Расходы Расходы по состоянию на 1 июля 2005 года профинансированы в размере 4 006 263 тыс. рублей. Дефицит бюджета По итогам 1 полугодия сложился дефицит бюджета в размере 200 088 тыс. рублей. В целях его покрытия привлечены кредитные ресурсы в сумме 550 000 тыс. рублей, на погашение ранее привлеченных кредитов направлено 300 000 тыс. рублей. Поступления от продажи земельных участков составили 48 992 тыс. рублей. Остатки средств бюджета на счетах увеличились на 55 639 тыс. рублей. В отчете об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.04.2005 отражены расходы по направлению 03 04 247 00 00 064 (судьи)- 600 тыс. рублей, однако в отчете об исполнении городского бюджета за 1 полугодие текущего года соответствующее направление не указано, хотя факт осуществления указанных расходов подтвержден отчетом об исполнении городского бюджета за 1 квартал 2005 года. Отчет по приложению N 14 "Лимиты капитальных вложений" представлен не по той структуре, которая была утверждена Постановлением Самарской Городской Думы от 23.12.2004 N 64, кроме того, в приложении отражено финансирование объектов, не утвержденных бюджетом, например: проектирование и монтаж комплексной системы безопасности для предупреждения террористических актов - 26 100 тыс. рублей, бассейн к школе N 157 - 57 тыс. рублей, бассейн к школе N 45 - 22 тыс. рублей. В целях покрытия дефицита городского бюджета привлечены кредитные ресурсы в сумме 550 000 тыс. рублей. Постановлением Самарской Городской Думы от 23.12.2004 N 64 "О бюджете города Самары на 2005 год" установлено, что "Администрация города имеет право в течение года получать кредиты... только после предварительного утверждения Самарской Городской Думой... следующих параметров: сумма, срок...". Данное положение Администрацией города не было соблюдено. Администрацией города при отражении отчетных данных по привлечению кредитных ресурсов, погашению основной суммы долга и выплате процентов допущены следующие несоответствия: 1) привлеченные в течение 1 полугодия кредиты в сумме 550 000 тыс. рублей не отражены в отчете об исполнении программы внутренних заимствований с указанием кредитора, суммы заимствований; 2) погашение основного долга в сумме 340 978,5 тыс. рублей, указанное в приложении N 16 к отчету, противоречит аналогичному показателю, указанному в приложении N 15 - 300 000 тыс. рублей; 3) средства, направленные на выплату процентов, в соответствии с приложением N 2 к отчету составили 58 214 тыс. рублей, в приложении N 16 к отчету данный показатель указан в размере 60 500,2 тыс. рублей. По итогам первого полугодия 2005 года Администрацией города подтверждены бюджетные обязательства и произведено финансирование следующих направлений расходов, не соответствующих утвержденному городскому бюджету (приложение N 2 к отчету): 01 15 001 00 00 006 (руководство и управление в сфере установленных функций - раздел "общегосударственные вопросы"), 05 01 100 04 05 410 (федеральная целевая программа "Жилище"), 07 04 427 00 00 327 (обеспечение деятельности подведомственных учреждений в сфере среднего образования), 08 06 450 00 00 453 (государственная поддержка в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации), 10 03 505 00 00 482 (мероприятия в области социальной политики). Утвержденный годовой объем бюджетных обязательств превышен по направлениям расходов (приложение N 2 к отчету): 04 08 317 00 00 366 (отдельные мероприятия по другим видам транспорта), 08 04 457 00 00 453 (государственная поддержка в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации), 10 06 001 00 00 042 (расходы на содержание органов управления в сфере социальной политики), 10 06 505 00 00 482 (мероприятия в области социальной политики). В соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 21.01.2005 N 5н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности" департамент финансов администрации города Самары представляет ежемесячную отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части бюджета города Самары по форме, утвержденной Министерством финансов РФ. В результате анализа вышеуказанного отчета по состоянию на 01.07.2005 выявлено расхождение годовых назначений по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, приведенных департаментом финансов администрации города, с утвержденным бюджетом. В бухгалтерском отчете по итогам 1 полугодия департаментом финансов Администрации города Самары указаны следующие годовые назначения, несоответствующие утвержденным годовым назначениям: - налог на доходы физических лиц - 2 772 709 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 2 947 886 тыс. рублей); - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 395 640 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 508 370 тыс. рублей); - налог на имущество физических лиц - 50 450 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 32 450 тыс. рублей); - земельный налог - 308 790 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 318 460 тыс. рублей); - государственная пошлина - 38 548 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 11 654 тыс. рублей); - задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам - 159 763 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 95 080 тыс. рублей); - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 522 000 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 576 000 тыс. рублей); - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - 1 900 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 4 900 тыс. рублей); - доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 435 000 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 200 000 тыс. рублей); - общегосударственные вопросы - 1 022 066 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 738 769 тыс. рублей); - национальная экономика - 688 631 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 392 916 тыс. рублей); - жилищно-коммунальное хозяйство - 1 987 697 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 2 171 306 тыс. рублей); - охрана окружающей среды - 15 150 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 530 тыс. рублей); - образование - 2 291 564 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 2 416 083 тыс. рублей); - культура, кинематография, средства массовой информации - 125 901 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 109 921 тыс. рублей); - здравоохранение и спорт - 800 176 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 945 207 тыс. рублей); - социальная политика - 1 603 119 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 1 373 944 тыс. рублей); Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов: - кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации - 477 041 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 277 747 тыс. рублей); - получение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, номинированных в валюте Российской Федерации - 1 312 084 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 1 112 790 тыс. рублей); - продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности - 94 000 тыс. рублей (утвержденный объем составляет 200 000 тыс. рублей); - остатки средств бюджета - не учитываются (утвержденный объем составляет 93 294 тыс. рублей). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|