Расширенный поиск
Постановление Мэра города Жигулевска Самарской области от 24.10.2005 № 33МЭР ГОРОДА ЖИГУЛЕВСКА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2005 г. N 33 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Постановления Правительства Самарской области N 13 от 14.04.2004 "О территориальной подсистеме Самарской области государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и учитывая изменения и дополнения в действующем законодательстве, в связи с принятием Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ постановляю: 1. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности городского округа Жигулевск (приложение N 1). 2. Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности городского округа Жигулевск (приложение N 2). 3. Признать утратившим силу распоряжение мэра города Жигулевска от 25.05.2004 N 608 "Об утверждении положения о городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности". 4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Жигулевский рабочий". 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Сорокина В.В., начальника управления по делам ГОЧС городского округа Жигулевск. Мэр городского округа Жигулевск С.Г.Балахонов Приложение N 1 к Постановлению мэра городского округа Жигулевск Самарской Области от 24 октября 2005 г. N 33 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК 1. Общие положения 1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности городского округа (далее - КЧС и ОПБ) создается при администрации городского округа Жигулевск и является координирующим органом звена территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - звена РСЧС) и предназначена для организации выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и для руководства ликвидацией чрезвычайных ситуаций, координации деятельности и взаимодействия по этим вопросам органов управления, сил звена РСЧС. 1.2. КЧС и ОПБ в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Самарской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Уставом городского округа Жигулевск, постановлениями и распоряжениями мэра городского округа Жигулевск, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами. 1.3. Положение о КЧС и ОПБ и ее состав утверждается постановлением мэра городского округа Жигулевск. 1.4. Создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ОПБ, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется нормативными актами мэра городского округа. 2. Основные задачи КЧС и ОПБ городского округа Жигулевск 2.1. Организация выполнения и контроля мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, прогнозирование чрезвычайных ситуаций. 2.3. Организация разработки проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций. 2.4. Участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных целевых программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.5. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов городского округа. 2.6. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности, контрольно-надзорными органами, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - подготовка предложений о привлечении в установленном порядке сил и средств организаций, расположенных на территории городского округа, специально подготовленных и аттестованных для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.7. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам. 2.8. Планирование, организация эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях, размещение эвакуируемого населения и возращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания. 2.9. Организация сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.10. Организация подготовки населения, должностных лиц администрации городского округа, руководителей предприятий, организаций, учреждений к действиям в чрезвычайных ситуациях. 2.11. Привлечение противопожарных и аварийно-спасательных служб согласно плану "Действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера". 3. Права КЧС и ОПБ городского округа КЧС и ОПБ имеет право: 3.1. Организовывать проведение контроля деятельности звена РСЧС городского округа. 3.2. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств звена РСЧС городского округа. 3.3. Создавать оперативные группы для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3.4. Устанавливать порядок въезда и выезда граждан и их поведения в зоне чрезвычайной ситуации. 3.5. Представлять предложения мэру городского округа по привлечению специалистов к проведению экспертизы потенциально опасных объектов, а также для подготовки заключений и рекомендаций по наиболее сложным вопросам, отнесенным к компетенции комиссии. 3.6. Получать от организаций городского округа необходимую для ее деятельности информацию. 3.7. Заслушивать на своих заседаниях доклады и отчеты должностных лиц администрации городского округа и руководителей организаций, находящихся на подведомственной территории об исполнении законодательства по вопросам защиты населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций, о выполнении федеральных и территориальных целевых программ, а также решений КЧС и ОПБ. 3.8. Ходатайствовать о привлечении к административной и уголовной ответственности должностных лиц, не выполняющих требований законодательства по вопросам защиты населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций. 4. Структура и состав КЧС и ОПБ городского округа 4.1. КЧС и ОПБ возглавляет председатель комиссии. 4.2. Состав КЧС и ОПБ: заместитель председателя КЧС, секретарь, члены КЧС. 4.3. Председателем КЧС и ОПБ является 1-й заместитель мэра городского округа. 4.4. Заместитель председателя - начальник управления МЧС России городского округа Жигулевск. 4.5. Члены КЧС и ОПБ - заместители мэра, представители от структурных подразделений администрации городского округа, внутренних дел, энергетики, транспорта, связи, экологии, контрольно-надзорных органов, а также организаций, расположенных на территории городского округа. 4.6. Для выявления причин ухудшения обстановки, оценки возникшей чрезвычайной ситуации, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды и осуществления управления при реализации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе бедствий КЧС и ОПБ создает оперативные группы. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС и ОПБ с привлечением необходимых специалистов из соответствующих отраслей. 5. Порядок работы КЧС городского округа 5.1. КЧС и ОПБ осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, администрацией городского округа, юридическими лицами, а также общественными объединениями. 5.2. Деятельность КЧС и ОПБ осуществляется как при чрезвычайных ситуациях, возникших в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, так и в период безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений. 5.3. Техническое обеспечение работы КЧС и ОПБ осуществляет управление МЧС России городского округа с использованием единого телефона службы спасения, номер - 01. 5.4. В зависимости от сложившейся обстановки различают три режима функционирования КЧС и ОПБ: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация. 5.4.1. В повседневной деятельности КЧС и ОПБ проводит заседания, организует проверки, экспертизы, анализы и другие работы в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утвержденным ее председателем. Заседания комиссии оформляются протоколами. 5.4.2. В режиме повышенной готовности принимает на себя непосредственное руководство силами звена РСЧС, формирует при необходимости оперативные группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия для выработки предложений по ее нормализации. Принимает меры по усилению наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих территориях, уточняет прогнозы возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов, организует проведение работ по обеспечению защиты населения и окружающей природной среде, по обеспечению устойчивого функционирования объектов. Контролирует приведение в состояние готовности сил и средств, уточняет планы их действий, при необходимости организует их выдвижение в предполагаемый район чрезвычайной ситуации. 5.4.3. В режиме чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ направляет оперативную группу в район чрезвычайной ситуации, определяет границы зоны чрезвычайной ситуации, организует защиту населения, попадающего в эту зону, руководит ликвидацией чрезвычайной ситуации, принимает меры по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории. 5.5. В чрезвычайных ситуациях структурные подразделения администрации городского округа и организаций для руководства работами по своим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС и ОПБ. 5.6. С момента возникновения чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается председателем комиссии. 5.7. В работе КЧС и ОПБ могут участвовать должностные лица администрации городского округа и организаций, не представленных в ее составе, а также представители общественных организаций и средств массовой информации. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится председателем комиссии. 5.8. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС, первыми принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации ЧС. 5.9. Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 5.10. Руководители работ по ликвидации ЧС незамедлительно информируют принятых в случае крайней необходимости решениях администрацию городского округа и организации. 5.11. На добровольной основе возможно привлечение населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями к проведению аварийно-спасательных работ. 5.12. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. 5.13. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 к Постановлению мэра городского округа Жигулевск Самарской области от 24 октября 2005 г. N 33 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК 1. Классен - первый заместитель мэра городского Владимир округа - председатель комиссии Яковлевич 2. Сорокин - начальник управления МЧС России Валерий городского округа Жигулевск - Васильевич заместитель председателя комиссии 3. Замотин - ведущий специалист мобилизационного Вадим отдела администрации городского округа - Михайлович секретарь комиссии Члены комиссии: 4. Шур - заместитель мэра по экономике, Татьяна предпринимательству и потребительскому Васильевна рынку 5. Логунов - заместитель мэра Виктор по жилищно-коммунальному хозяйству и Иванович топливно-энергетическому комплексу 6. Павлов - заместитель мэра, председатель комитета Александр по управлению муниципальным имуществом и Петрович земельным отношениям 7. Смеловский - заместитель мэра по промышленности, Юрий капитальному строительству, транспорту, Вячеславович связи и защите прав потребителей 8. Зайцев - начальник отдела внутренних дел Вячеслав городского округа (по согласованию) Александрович 9. Зайцев - начальник госпожнадзора Виктор (по согласованию) Николаевич 10. Пименов - начальник муниципальной инспекции Вячеслав по охране окружающей среды администрации Васильевич городского округа Жигулевск 11. Волошин - главный врач МУЗ ЦГБ Владимир Николаевич 12. Любавин - директор МУП "Жилкомхоз" Юрий Иванович 13. Хуртин - заместитель генерального директора Владимир ОАО "Жигулевская ГЭС" (по согласованию) Анатольевич 14. Ерофеев - технический директор ОАО "Жигулевские Михаил стройматериалы" (по согласованию) Геннадьевич 15. Левен - директор ОАО "Жигулевский радиозавод" Геннадий (по согласованию) Карнеевич 16. Огрин - генеральный директор ОАО "Энерготехмаш" Сергей (по согласованию) Николаевич 17. Батаев - начальник Жигулевского ТУЭС Александр Тольяттинского МРЦЭС (по согласованию) Петрович 18. Иванищев - директор ООО "Жигулевскгоргаз" Валерий (по согласованию) Алексеевич 19. Назаров - директор Национального парка "Самарская Владимир Лука" (по согласованию) Иванович 20. Соляков - директор филиала ОАО "Самараэнерго" Олег Жигулевские электрические сети Вячеславович (по согласованию) 21. Ганина - главный врач филиала ФГУЗ "Центр Валентина гигиены и эпидемиологии Самарской Александровна области" по городскому округу Жигулевск (по согласованию) 22. Краснобаев - директор Жигулевского Государственного Юрий заповедника им. И.И. Спрыгина Петрович (по согласованию) 23. Амроян - генеральный директор ОАО "Жигулевский Рубик хлебозавод" (по согласованию) Сережаевич Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|