Расширенный поиск
Постановление Думы города Самары от 24.11.2005 № 183САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2005 г. N 183 О петиции жителей домов NN 26-46 по улице Тухачевского и домов N 45, 54-58 по улице Владимирской Заслушав и обсудив петицию жителей домов NN 26-46 по улице Тухачевского и домов N 45, 54-58 по улице Владимирской по вопросу строительства открытой автостоянки на земельном участке между ГСК-127 и жилым домом N 30 по ул. Тухачевского, в соответствии со статьей 5.8 Устава города Самары Самарская Городская Дума постановляет: 1. Принять петицию жителей домов NN 26-46 по улице Тухачевского и домов N 45, 54-58 по улице Владимирской (прилагается). 2. Направить в Администрацию города Самары указанную петицию для рассмотрения по существу. 3. Информацию о результатах рассмотрения петиции Администрацией города Самары представить в Самарскую Городскую Думу в срок до 24 декабря 2005 года. 4. Обратиться в Прокуратуру города Самары с просьбой провести проверку законности Постановления Главы г. Самары от 30 сентября 2005 года N 2592 "Об утверждении проекта границ земельного участка для размещения временной автомобильной стоянки Общества с ограниченной ответственностью "Старый город" и предоставления в аренду земельного участка, расположенного по адресу: ул. Тухачевского в Железнодорожном районе города Самары". 5. Официально опубликовать настоящее Постановление. 6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия. 7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по вопросам строительства, имущественным и земельным отношениям (А.Ю. Шатохин). Заместитель председателя Думы В.А. Ильин Приложение к постановлению Самарской Городской Думы от 24 ноября 2005 г. N 183 Петиция Уважаемый Георгий Сергеевич! Мы, жители домов NN 26-46 по улице Тухачевского, дд. 45, 54-58 по ул. Владимирской, обращаемся к вам, народному избраннику. Просим Вас о содействии в разрешении сложившейся ситуации: 30 сентября 2005 г. было принято постановление Главы города Самары о предоставлении земельного участка между ГСК-127 и жилым домом 30 по ул. Тухачевского в аренду на 49 лет под застройку открытой автостоянки. Хотим обратить Ваше внимание на то, что данное постановление не соответствует принципам, закрепленным в пп. 4, 5 Градостроительного кодекса РФ - осуществление строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки; участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия, а также Правилам застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденным постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2001 года. П. 1 ст. 28 Градостроительного кодекса РФ предусматривает обязательные публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей поселений, Городских округов. В соответствии с п. 5 ст. 8 Правил застройки и землепользования в городе Самаре граждане имеют право участвовать в принятии решений по вопросам застройки и землепользования в соответствии с законодательством, а также согласно статье 10 настоящих Правил о проведении общественных слушаний. В соответствии с "Положением об оценке Бездействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в РФ" (к приказу Госкомэкологии России от 16.05.2000. N 372), государственная экологическая экспертиза недействительна без материалов общественных слушаний по возводимому объекту. Причем, согласно п. 4.1. данного документа, информирование и участие общественности осуществляется на всех этапах оценки воздействия на окружающую среду. Согласно же п. 4.7. данного Положения, при принятии решения о форме проведения общественных слушаний необходимо руководствоваться степенью экологической опасности намечаемой деятельности, учитывать степень заинтересованности общественности. Более того, согласно п. 4.8. данного Положения, заказчик сообщает информацию о планируемом объекте заинтересованной общественности, которая проявила интерес к процессу оценки воздействия и другим участникам процесса оценки воздействия на окружающую среду, которые могут не располагать доступом к СМИ, в которых публикуется объявление о подготовке к общественным слушаниям. Тем не менее, при принятии решения об утверждении акта о выборе земельного участка для строительства автостоянки, предварительном согласовании места ее размещения обязательных общественных слушаний не проводилось, мнение жителей д. ЗО и близлежащих домов не учитывалось (нами собраны подписи более 1000 жителей наших домов в подтверждение того) как, прочем, и главного специалиста отдела по работе с населением администрации Железнодорожного района и Председателя ТОСа нашего микрорайона. Более того, мы в течение 4-х лет обращались к Вам с жалобами на продолжающуюся застройку нашей улицы Тухачевского, 26-40 Владимирской, 56-58 9-этажными паркингами, автомойками, бензозаправками, автостоянками. Последнее обращение (накануне принятого вами 16.09.2005 г. разрешения на аренду земельного участка режду ГСК-127 и жилым домом 30 по ул. Тухачевского в аренду на 49 лет под застройку открытой автостоянки) приходится на 12 августа 2005 года. В этом обращении мы просим Вас и районную администрацию: 1) предоставить нам информацию о застройке улицы Тухачевского; 2) привлечь к ответственности ту структуру, которая начала незаконное "обустройство" территории между ГСК-127 и д. 39 по ул. Тухачевского; 3) настаиваем на приглашении нас, жильцов д. 30 по ул. Тухачевского, во все комиссии, где обсуждаются вопросы застройки нашей "ямы". Почему проигнорированы наши права? Не был учтен и тот факт, что наш дом расположен в низине, где нарушен режим проветривания, на которую дышат такие предприятия, как "Куйбышевкабель", Парфюмерный, мебельный комбинаты, станкозавод. "Как показала проверка, - читаем в ответе на наше вхождение в Министерство экологии РФ и Государственный комитет Санитарно-эпидемиологического надзора при Президенте РФ, - территория застройки размещена в низине, вследствие чего затруднен режим проветривания. Согласно данным лабораторных наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха, концентрация диоксида серы, трикрезола, сероводорода, формальдегида превышают предельно допустимые" (документ данный получен нами еще до возведения ГСК-127). К тому же, после Включения Министерства экологии РФ о том, что мы рвем в яме, где, по определению жилого массива быть не должно, в 100 метрах от нашего дома возведен 4-этажный ГСК-127 на 1200 машиномест, вблизи которoго, напротив д. 28 вырос в этом году 9-этажный паркинг! Более того, продолжено строительство ГСК-127. На каких основаниях? Кто разрешил? Рядом уже стоят многоэтажные ГСК-123, 129 и т.д. Автостоянка возводится на территории санитарно-защитной зоны ГСК-127, которая может быть в сложившейся ситуации лишь засажена деревьями. Подтверждения тому-и п. 2.28. СанПиНа 2.2.1 2.1.1.1200-03 - от наземных гаражей - стоянок устанавливается санитарный разрыв с озеленением территории прилегающей к объектам нормирования. Причем в нашем случае она должна быть максимально озеленена - не менее 60% площади санитарно-защитной зоны. Тем более во время строительства данного ГСК были уничтожены как садовые, так и другие деревья на месте, отведенном под ГСК. Имеет место также загрязнение акустической среды (вблизи депо, железная дорога, новая автодорога, многоэтажные ГСК, 9-этажный паркинг, звукоизоляция в наших домах ниже норматива в 2 раза). Вызывает также сомнение соответствие противопожарных разрывов. Имеются наши 4-летние обращения к вам с просьбами прекратить давать разрешение на возведение все новых и новых многоэтажных ГСК, автомоек, автостоянок, бензозаправок вдоль наших домов 28-40, а они растут "как грибы после дождя". В Вашем постановлении речь идет об отводе 9083,90 кв. метров земли под автостоянку на 100 машиномест, но согласно СНиПу 2.07.01-89, п. 6.36. размер земельного участка, отведенного под данную автостоянку соответствует размещению 363 машин. Наконец, нарушены ст. 31 Земельного кодекса - п. 3.3.: право населения участвовать в решений вопросов, затрагивающих его интересы; ст. 1, 11 Ф3 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", согласно которым мы имеем соответственно право на благоприятные условия для жизнедеятельности и планирование, застройка населенных пунктов должна предусматривать создание наиболее благоприятных условий для жизни и здоровья населения. Мы считаем, что строительство автостоянки между ГСК-127 и жилым домом 30 по ул. Тухачевского нарушает интересы жителей не только близлежащих домов, но и всего микрорайона. Реализация запланированного строительства неизбежно повлечет за собой резкое ухудшение жизни людей, проживающих в наших домах, так как значительно ухудшится экологическая ситуация. Резкое увеличение транспорта приведет к загрязнению атмосферы, увеличению шумов, изменению розы ветров, в связи со строительством будет способствовать застою воздушной массы в нашей низине. Усилятся шумы от круглосуточного движения транспорта и отраженного звука. Все это произойдет на фоне уничтожения зеленых насаждений в нашем микрорайоне, свалке строительного мусора, продолжающейся на протяжении многих лет застройки нашей низины - ул. Тухачевского, 26-40 автостоянками, автомойками, бензозаправками и многоэтажными ГСК (об этом мы вам неоднократно говорили в своих четырехлетних обращениях). В наших домах много детей, пожилых больных людей. Во дворе отсутствуют благоустроенные детские площадки. Более того, согласно градостроительным нормам (которые ниже экологически обоснованных) на одного жителя города с населением свыше 1 миллиона человек должно приходиться не менее 10 кв. метров зеленых насаждений. В Железнодорожном районе составляют около 2 кв. метров. Во время возведения ГСК уничтожены в свое время и садовые деревья (раньше здесь были частные дома) и другие, а большой ручей, игравший роль естественного очистителя воздуха, давно засыпан строителями еще ГСК-127. В соответствии с действующими правилами планирования и застройки городов предусмотрено, что на каждую квартиру должно приходиться от 40 до 150 кв. метров свободной (рекреационной) территории двора. У нас фактически такой территории нет, ибо всю территорию двора занимал детский сад 159. В то время, когда он функционировал, наши дети по вечерам могли играть хотя бы на его территории, это не возбранялось. Сегодня территория детского сада вместе с его помещением продана. И новые хозяева оградили ее мощным забором и, более того, достроили здание до 6-ти этажей, "впритык" к жилому дому. Происходит ухудшение инсоляции жилых помещений соседних домов и прилегающей территории двора. Стоимость квартир упадет в связи с ухудшением экологической обстановки в нашем микрорайоне, а этого нам никто не возместит. Мы категорически против строительства автостоянки между д. ЗО по улице Тухачевского и ГСК-127 и того, что на протяжении ряда лет нарушаются наши элементарные права - право голоса! Более того, нас возмущает тот факт, что строительство автостоянки между д. ЗО по ул. Тухачевского и ГСК-127 уже идет, несмотря на отсутствие у компании "Сервис Д", осуществляющей это строительство, необходимой документации: не было общественных слушаний по данному объекту, нет положительных результатов государственной экспертизы, нет генплана со всеми согласованиями, в федеральной регистрационной службе не зарегистрирован факт продажи или передачи в аренду данного участка земли по ул. Тухачевского. И об этом мы сообщили как Вам (было 2 наших обращения к Вам, Георгий Сергеевич), так и в службу горархтехнадзора еще в середине октября и г. Кузнецов выезжал на место незаконно возводимой автостоянки. И что? Учитывая вышеизложенное и в соответствии с ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ", ст. 8 закона Самарской области от 24 июля 2001 года N 52-ГД "Об обращениях граждан в Самарской области", ст. 5.1., ст. 11.9. Устава города Самары просим: отменить разрешение на аренду земельного участка между ГСК-127 и домом 30 по ул. Тухачевского под открытую автостоянку; направить копию данной петиции в Комиссию по застройке и землепользованию при Главе города Самары с целью принятия решения о проведении общественных слушаний с участием членов инициативной группы (список членов инициативной группы прилагается) по вопросам, указанным в петиции; а также в управление главного архитектора Департамента строительства и архитектуры администрации города Самары для подготовки материалов для проведения общественных слушаний по вопросам, изложенным в петиции; благоустроить территорию между ГСК-127 и домом 30 по улице Тухачевского, разбив сквер, засадив данный участок деревьями (об этом просим администрацию десять лет). Свое участие в данном процессе и уходе за саженцами, зеленой зоной гарантируем. О принятом вами решении просим сообщить Щукиной Нине Петровне по адресу: 443082, ул. Тухачевского, 30, кв. 8, д. тел.: 2414888. К петиции прилагается: 1. Протокол инициативной группы по разработке петиции и сбору подписей под петицией от 20.10.05 на 3 листах. 2. Список членов инициативной группы на 1 листе. 3. 1047 (Одна тысяча сорок семь) подписей на 33 листах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|