Расширенный поиск

Постановление Думы города Новокуйбышевска Самарской области от 15.12.2005 № 155

 


                   НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 15 декабря 2005 г. N 155


                         О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                  ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
            АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

     Заслушав и  обсудив  доклад  заместителя  Главы городского округа
Новокуйбышевск,  руководителя аппарата Попова С.В.,  в соответствии со
ст.  23 Устава городского округа Новокуйбышевск Дума городского округа
Новокуйбышевск постановила:
     1. Утвердить   Положение   об   управлении  городского  хозяйства
администрации городского округа Новокуйбышевск (приложение).
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
комитет  по  законности,  правопорядку и местному самоуправлению (О.Б.
Голоунин).




     Председатель Думы городского
     округа Новокуйбышевск             О.В.ВОЛКОВ


                                               Приложение
                                          к Постановлению Думы
                                      городского округа Новокуйбышевск
                                        от 15 декабря 2005 г. N 155

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
            АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

     Настоящее Положение определяет  основные  функции  и  компетенцию
отраслевого  органа  администрации  -  Управления городского хозяйства
администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - "Управление").

     1. Общие положения

     1.1. Управление  городского  хозяйства  администрации  городского
округа Новокуйбышевск, переименованное в соответствии с постановлением
Главы  города  от  24.10.2005  N  1962,   наименование   Комитета   по
энергосбережению   Администрации  города  Новокуйбышевска,  созданного
постановлением Главы города от 19.08.1999 N 2270.
     Положение в  настоящей  редакции  утверждено  с  целью приведения
актов органов местного самоуправления  в  соответствие  с  Федеральным
законом  "Об  общих  принципах  организации  местного самоуправления в
Российской  Федерации"  от  06.10.2003  N  131-ФЗ,  а  также   Уставом
городского    округа    Новокуйбышевск,    принятого    Постановлением
Новокуйбышевской городской Думы от 19.05.2005 N 102.
     1.2. "Управление"    в    своей    деятельности   руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами
Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление  городского  хозяйства  администрации  городского
округа   Новокуйбышевск   (полное  наименование)  является  отраслевым
органом,  входящим в  структуру  администрации  городского  округа  на
правах  юридического  лица,  по организации и обеспечению управления в
сфере  жилищно-коммунального   хозяйства,   организации   в   границах
городского округа электро-,  тепло-,  газо- и водоснабжения населения,
водоотведения, снабжения населения топливом.
     1.4. Сокращенное наименование управления - УГХ АгоН.
     1.5. По всем вопросам своей деятельности "Управление" подчиняется
Главе   городского  округа.  Непосредственно  "Управление"  подотчетно
заместителю Главы городского  округа  в  соответствии  с  утвержденной
структурой администрации городского округа.
     1.6. "Управление"  учреждено  на  правах  юридического   лица   и
является некоммерческой организацией в форме учреждения,  имеет печать
со  своим  наименованием,  вправе  иметь  фирменные  бланки  и  другие
реквизиты,  смету  доходов и расходов,  а также лицевой счет в органе,
исполняющем бюджет,  и  в  необходимых  случаях  с  его  разрешения  -
расчетный счет.
     1.7. Финансирование "Управления" осуществляется по смете  доходов
и расходов.
     1.8. Место нахождения "Управления": 446200, Российская Федерация,
Самарская область, город Новокуйбышевск, ул. Миронова, 2.

     2. Задачи и функции "Управления"

     2.1. На "Управление" возлагаются следующие основные задачи:
     1) создание условий надлежащей  эксплуатации  жилищного  фонда  и
всех объектов коммунального хозяйства;
     2) организация в границах  городского  округа  электро-,  тепло-,
газо-  и водоснабжения населения,  водоотведения,  снабжения населения
топливом;
     3) содействие  администрации  в  обеспечении  малоимущих граждан,
проживающих в городском округе  и  нуждающихся  в  улучшении  жилищных
условий,    жилыми    помещениями    в    соответствии    с   жилищным
законодательством;
     4) организация содержания муниципального жилищного фонда;
     5) создание  условий  для  массового  отдыха  жителей  городского
округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
     6) организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
     7) организация благоустройства и озеленения территории городского
округа;
     8) организация освещения улиц и установки указателей с названиями
улиц и номерами домов.
     2.2. Для    выполнения   поставленных   задач   на   "Управление"
возлагаются следующие функции:
     1) координация    деятельности   служб   городского   округа   по
обеспечению содержания в надлежащем  техническом  состоянии  жилищного
фонда,    объектов    социально-культурного,    бытового   назначения,
технических коммуникаций, дорог, парков, скверов;
     2) контроль   за  использованием  и  сохранностью  муниципального
жилищного фонда,  а также соответствием жилых помещений данного  фонда
установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
     3) проведение технического учета жилищного  фонда,  в  том  числе
технической   инвентаризации   и  технической  паспортизации,  ведение
технического архива;
     4) осуществление мероприятий по энергосбережению в жилищном фонде
и на предприятиях коммунального хозяйства;
     5) страхование     жилых     помещений     в    соответствии    с
законодательством;
     6) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
     7) определение правил и норм технической  эксплуатации  жилищного
фонда;
     8) разработка нормативов потребления коммунальных услуг;
     9) организация  в  предусмотренных  случаях  конкурса  по  отбору
управляющей  компании  (организации)  по  управлению  многоквартирными
домами;
     10) проверка  нормативно-сметной  документации  и   контроль   за
выполнением  объемов  произведенных  работ коммунальными предприятиями
городского округа;
     11) рассмотрение   жалоб   и   заявлений   от  граждан,  а  также
контролирование  проведения  работ   по   жалобам   и   заявлениям   в
установленные сроки;
     12) контроль  за  работой  управления   благоустройства   города,
объектов водо-, газо-, тепло-, электроснабжения;
     13) определение порядка управления многоквартирными  домами,  все
помещения в которых находятся в муниципальной собственности;
     14) определение порядка  управления  многоквартирными  домами,  в
которых не избран способ управления;
     15) обеспечение  равных  условий  для  деятельности   управляющих
организаций;
     16) определение условий предоставления  управляющей  организации,
ТСЖ, жилищному кооперативу или иным специализированным потребительским
кооперативам бюджетных средств на капитальный  ремонт  многоквартирных
домов;
     17) заключение договоров с управляющими организациями или ТСЖ  по
управлению многоквартирными домами муниципального жилищного фонда;
     18) заключение договоров социального найма с нанимателями жилья и
установление  порядка  внесения  ими  платежей за жилищно-коммунальные
услуги в зависимости от способа управления по каждому дому;
     19) заключение    договоров    на    электро-,   тепло-,   водо-,
газоснабжение граждан - нанимателей жилья в  случае  непосредственного
управления домом собственниками помещений;
     20) организация    правового    обеспечения    и    осуществление
методического руководства в области установленной компетенции;
     21) обеспечение защиты имущественных прав и интересов  городского
округа  по кругу вопросов местного значения,  решение которых входит в
компетенцию управления;
     22) заключение  соглашений с юридическими и физическими лицами по
вопросам своей компетенции;
     23) проведение  претензионно-исковой работы в случае неисполнения
условий заключенных договоров с участием "Управления";
     24) подготовка  исковых  заявлений  в арбитражный суд и суд общей
юрисдикции по вопросам своей компетенции;
     25) участие в судебных процессах;
     26) другие функции, установленные собственником.

     3. Организация деятельности "Управления"

     3.1. "Управление" возглавляет начальник, назначаемый на должность
и освобождаемый от нее Главой городского округа.
     3.2. Начальник несет персональную ответственность за деятельность
"Управления".
     3.3. Начальник "Управления":
     1) осуществляет руководство управлением на основе единоначалия;
     2) действует без доверенности от имени "Управления", представляет
его  интересы  во  всех  учреждениях  и  организациях по всем вопросам
деятельности "Управления";
     3) в  пределах  компетенции  "Управления" издает обязательные для
исполнения распоряжения и приказы;
     4) распоряжается, в соответствии с действующим законодательством,
имуществом и средствами, закрепленными за "Управлением";
     5) издает  распоряжения  и  приказы  во  исполнение  решений Думы
городского  округа,  постановлений  и  распоряжений  Главы  городского
округа;
     6) вносит  на  рассмотрение  Главы  городского  округа   и   Думы
городского   округа   проекты  нормативных  актов  по  вопросам  своих
полномочий;
     7) в   сфере   компетенции   "Управления"  представляет  интересы
администрации городского округа;
     8) содействует привлечению внебюджетных средств,  направленных на
осуществление задач и функций "Управления";
     9) утверждает  положения  об  отделах  "Управления" и должностные
инструкции;
     10) осуществляет  прием  и увольнение,  в соответствии с трудовым
законодательством  Российской  Федерации,  работников  "Управления"  и
распределяет между ними обязанности;
     11) контролирует действия подчиненных работников;
     12) применяет к работникам "Управления" меры поощрения и налагает
на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
     13) с   разрешения   отраслевого   органа,  исполняющего  бюджет,
открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета;
     14) совершает   от   имени   "Управления"   банковские  операции,
подписывает финансовые документы;
     15) обеспечивает  соблюдение  финансовой  и  учетной  дисциплины,
защиту имущественных и иных интересов "Управления";
     16) выполняет иные обязанности в рамках полномочий "Управления";
     17) участвует  в  заседаниях  и  совещаниях,  проводимых   Главой
городского  округа  и  его  заместителями,  при  обсуждении  вопросов,
входящих в компетенцию "Управления";
     18) заключает  договоры  и  соглашения  от  имени  "Управления" в
пределах его компетенции.
     3.4. Структура и штат "Управления" утверждаются его начальником в
пределах средств,  выделенных по  смете,  а  также  иных  привлеченных
источников.
     3.5. "Управление" обеспечивает своим  работникам  гарантированный
законом   минимальный   размер   оплаты  труда,  условия  труда,  меры
социальной защиты.  Социальное обеспечение  и  социальное  страхование
работников     "Управления"    регулируются    нормами    действующего
законодательства.
     3.6. Специалисты "Управления", замещающие муниципальные должности
муниципальной службы, являются муниципальными служащими в соответствии
с  Федеральным  законом  "Об основах муниципальной службы в Российской
Федерации" от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ.
     3.7. Формы и системы оплаты труда работников в пределах имеющихся
у "Управления" средств на оплату труда,  размеры  доплат  и  надбавок,
премий   и   других   выплат   стимулирующего  характера  определяются
"Управлением" в соответствии с существующей в  бюджетных  организациях
города системой оплаты.

     4. Социальные гарантии

     4.1. На   муниципальных  служащих  "Управления"  распространяются
гарантии,   предусмотренные   Федеральным    законом    "Об    основах
муниципальной  службы" от 8 января 1998 г.  N 8-ФЗ,  Законом Самарской
области "О муниципальной службе в Самарской области" от 16  июля  1998
г. N 16-ГД, Уставом города Новокуйбышевска от 19.05.2005 N 102 и иными
нормативными актами органов местного самоуправления города.
     4.2. На   работников   "Управления",  замещающих  немуниципальные
должности муниципальной службы,  распространяются социальные гарантии,
установленные федеральным и областным законодательством.

     5. Имущество "Управления"

     5.1. За   "Управлением"   закрепляется   на   праве  оперативного
управления    имущество,    необходимое    для     его     нормального
функционирования.
     5.2. Финансирование деятельности  "Управления"  осуществляется  в
установленном порядке за счет средств местного бюджета.
     В дополнение к  нормативному  финансированию  "Управление"  имеет
право  получать  целевые  ассигнования  из  внебюджетных фондов и иных
источников целевого государственного и местного финансирования.
     5.3. "Управление" самостоятельно ведет установленную отчетность и
бухгалтерский учет.
     5.4. "Управление"  отчитывается  перед Главой городского округа и
Думой  городского  округа  Новокуйбышевск  за  использование  средств,
выделенных  ему  из  местного  бюджета и внебюджетных фондов,  и несет
ответственность за их использование.

     6. Документы "Управления"

     "Управление" хранит следующие документы:
     1) настоящее Положение, изменения и дополнения, внесенные в него,
утвержденные и зарегистрированные в установленном порядке;
     2) документы,  подтверждающие  права  "Управления"  на имущество,
находящееся на его балансе;
     3) внутренние документы "Управления";
     4) годовые финансовые отчеты;
     5) документы бухгалтерского учета;
     6) документы    финансовой    отчетности,    представляемые     в
соответствующие органы;
     7) заключения органов финансового контроля;
     8) распоряжения и приказы в пределах установленной компетенции;
     9) трудовые книжки персонала "Управления";
     10) иные необходимые документы.

     7. Прекращение деятельности "Управления"

     7.1. Ликвидация  и  реорганизация  "Управления"  осуществляются в
порядке, установленном действующим законодательством.
     7.2. Увольняемым   работникам   при  реорганизации  и  ликвидации
"Управления"  гарантируется  соблюдение  их   прав   и   интересов   в
соответствии с действующим законодательством.



Информация по документу
Читайте также