Расширенный поиск
Постановление Думы города Новокуйбышевска Самарской области от 15.12.2005 № 155НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2005 г. N 155 О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК Заслушав и обсудив доклад заместителя Главы городского округа Новокуйбышевск, руководителя аппарата Попова С.В., в соответствии со ст. 23 Устава городского округа Новокуйбышевск Дума городского округа Новокуйбышевск постановила: 1. Утвердить Положение об управлении городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (приложение). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по законности, правопорядку и местному самоуправлению (О.Б. Голоунин). Председатель Думы городского округа Новокуйбышевск О.В.ВОЛКОВ Приложение к Постановлению Думы городского округа Новокуйбышевск от 15 декабря 2005 г. N 155 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК Настоящее Положение определяет основные функции и компетенцию отраслевого органа администрации - Управления городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - "Управление"). 1. Общие положения 1.1. Управление городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск, переименованное в соответствии с постановлением Главы города от 24.10.2005 N 1962, наименование Комитета по энергосбережению Администрации города Новокуйбышевска, созданного постановлением Главы города от 19.08.1999 N 2270. Положение в настоящей редакции утверждено с целью приведения актов органов местного самоуправления в соответствие с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, а также Уставом городского округа Новокуйбышевск, принятого Постановлением Новокуйбышевской городской Думы от 19.05.2005 N 102. 1.2. "Управление" в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.3. Управление городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (полное наименование) является отраслевым органом, входящим в структуру администрации городского округа на правах юридического лица, по организации и обеспечению управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. 1.4. Сокращенное наименование управления - УГХ АгоН. 1.5. По всем вопросам своей деятельности "Управление" подчиняется Главе городского округа. Непосредственно "Управление" подотчетно заместителю Главы городского округа в соответствии с утвержденной структурой администрации городского округа. 1.6. "Управление" учреждено на правах юридического лица и является некоммерческой организацией в форме учреждения, имеет печать со своим наименованием, вправе иметь фирменные бланки и другие реквизиты, смету доходов и расходов, а также лицевой счет в органе, исполняющем бюджет, и в необходимых случаях с его разрешения - расчетный счет. 1.7. Финансирование "Управления" осуществляется по смете доходов и расходов. 1.8. Место нахождения "Управления": 446200, Российская Федерация, Самарская область, город Новокуйбышевск, ул. Миронова, 2. 2. Задачи и функции "Управления" 2.1. На "Управление" возлагаются следующие основные задачи: 1) создание условий надлежащей эксплуатации жилищного фонда и всех объектов коммунального хозяйства; 2) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 3) содействие администрации в обеспечении малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством; 4) организация содержания муниципального жилищного фонда; 5) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения; 6) организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения; 7) организация благоустройства и озеленения территории городского округа; 8) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов. 2.2. Для выполнения поставленных задач на "Управление" возлагаются следующие функции: 1) координация деятельности служб городского округа по обеспечению содержания в надлежащем техническом состоянии жилищного фонда, объектов социально-культурного, бытового назначения, технических коммуникаций, дорог, парков, скверов; 2) контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, а также соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам; 3) проведение технического учета жилищного фонда, в том числе технической инвентаризации и технической паспортизации, ведение технического архива; 4) осуществление мероприятий по энергосбережению в жилищном фонде и на предприятиях коммунального хозяйства; 5) страхование жилых помещений в соответствии с законодательством; 6) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; 7) определение правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда; 8) разработка нормативов потребления коммунальных услуг; 9) организация в предусмотренных случаях конкурса по отбору управляющей компании (организации) по управлению многоквартирными домами; 10) проверка нормативно-сметной документации и контроль за выполнением объемов произведенных работ коммунальными предприятиями городского округа; 11) рассмотрение жалоб и заявлений от граждан, а также контролирование проведения работ по жалобам и заявлениям в установленные сроки; 12) контроль за работой управления благоустройства города, объектов водо-, газо-, тепло-, электроснабжения; 13) определение порядка управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности; 14) определение порядка управления многоквартирными домами, в которых не избран способ управления; 15) обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций; 16) определение условий предоставления управляющей организации, ТСЖ, жилищному кооперативу или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов; 17) заключение договоров с управляющими организациями или ТСЖ по управлению многоквартирными домами муниципального жилищного фонда; 18) заключение договоров социального найма с нанимателями жилья и установление порядка внесения ими платежей за жилищно-коммунальные услуги в зависимости от способа управления по каждому дому; 19) заключение договоров на электро-, тепло-, водо-, газоснабжение граждан - нанимателей жилья в случае непосредственного управления домом собственниками помещений; 20) организация правового обеспечения и осуществление методического руководства в области установленной компетенции; 21) обеспечение защиты имущественных прав и интересов городского округа по кругу вопросов местного значения, решение которых входит в компетенцию управления; 22) заключение соглашений с юридическими и физическими лицами по вопросам своей компетенции; 23) проведение претензионно-исковой работы в случае неисполнения условий заключенных договоров с участием "Управления"; 24) подготовка исковых заявлений в арбитражный суд и суд общей юрисдикции по вопросам своей компетенции; 25) участие в судебных процессах; 26) другие функции, установленные собственником. 3. Организация деятельности "Управления" 3.1. "Управление" возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Главой городского округа. 3.2. Начальник несет персональную ответственность за деятельность "Управления". 3.3. Начальник "Управления": 1) осуществляет руководство управлением на основе единоначалия; 2) действует без доверенности от имени "Управления", представляет его интересы во всех учреждениях и организациях по всем вопросам деятельности "Управления"; 3) в пределах компетенции "Управления" издает обязательные для исполнения распоряжения и приказы; 4) распоряжается, в соответствии с действующим законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за "Управлением"; 5) издает распоряжения и приказы во исполнение решений Думы городского округа, постановлений и распоряжений Главы городского округа; 6) вносит на рассмотрение Главы городского округа и Думы городского округа проекты нормативных актов по вопросам своих полномочий; 7) в сфере компетенции "Управления" представляет интересы администрации городского округа; 8) содействует привлечению внебюджетных средств, направленных на осуществление задач и функций "Управления"; 9) утверждает положения об отделах "Управления" и должностные инструкции; 10) осуществляет прием и увольнение, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, работников "Управления" и распределяет между ними обязанности; 11) контролирует действия подчиненных работников; 12) применяет к работникам "Управления" меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; 13) с разрешения отраслевого органа, исполняющего бюджет, открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета; 14) совершает от имени "Управления" банковские операции, подписывает финансовые документы; 15) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, защиту имущественных и иных интересов "Управления"; 16) выполняет иные обязанности в рамках полномочий "Управления"; 17) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой городского округа и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию "Управления"; 18) заключает договоры и соглашения от имени "Управления" в пределах его компетенции. 3.4. Структура и штат "Управления" утверждаются его начальником в пределах средств, выделенных по смете, а также иных привлеченных источников. 3.5. "Управление" обеспечивает своим работникам гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда, меры социальной защиты. Социальное обеспечение и социальное страхование работников "Управления" регулируются нормами действующего законодательства. 3.6. Специалисты "Управления", замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими в соответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ. 3.7. Формы и системы оплаты труда работников в пределах имеющихся у "Управления" средств на оплату труда, размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера определяются "Управлением" в соответствии с существующей в бюджетных организациях города системой оплаты. 4. Социальные гарантии 4.1. На муниципальных служащих "Управления" распространяются гарантии, предусмотренные Федеральным законом "Об основах муниципальной службы" от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ, Законом Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области" от 16 июля 1998 г. N 16-ГД, Уставом города Новокуйбышевска от 19.05.2005 N 102 и иными нормативными актами органов местного самоуправления города. 4.2. На работников "Управления", замещающих немуниципальные должности муниципальной службы, распространяются социальные гарантии, установленные федеральным и областным законодательством. 5. Имущество "Управления" 5.1. За "Управлением" закрепляется на праве оперативного управления имущество, необходимое для его нормального функционирования. 5.2. Финансирование деятельности "Управления" осуществляется в установленном порядке за счет средств местного бюджета. В дополнение к нормативному финансированию "Управление" имеет право получать целевые ассигнования из внебюджетных фондов и иных источников целевого государственного и местного финансирования. 5.3. "Управление" самостоятельно ведет установленную отчетность и бухгалтерский учет. 5.4. "Управление" отчитывается перед Главой городского округа и Думой городского округа Новокуйбышевск за использование средств, выделенных ему из местного бюджета и внебюджетных фондов, и несет ответственность за их использование. 6. Документы "Управления" "Управление" хранит следующие документы: 1) настоящее Положение, изменения и дополнения, внесенные в него, утвержденные и зарегистрированные в установленном порядке; 2) документы, подтверждающие права "Управления" на имущество, находящееся на его балансе; 3) внутренние документы "Управления"; 4) годовые финансовые отчеты; 5) документы бухгалтерского учета; 6) документы финансовой отчетности, представляемые в соответствующие органы; 7) заключения органов финансового контроля; 8) распоряжения и приказы в пределах установленной компетенции; 9) трудовые книжки персонала "Управления"; 10) иные необходимые документы. 7. Прекращение деятельности "Управления" 7.1. Ликвидация и реорганизация "Управления" осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 7.2. Увольняемым работникам при реорганизации и ликвидации "Управления" гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|