Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 15.03.2006 № 21ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.03.2006 N 21 Об утверждении Методики распределения средств фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области в 2006 году В соответствии с частью 2 статьи 21 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2006 год" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику распределения средств фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области в 2006 году. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Самарской области: от 17.03.2005 N 30 "Об утверждении Методики распределения средств фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области в 2005 году"; от 04.04.2005 N 32 "О внесении изменений в Методику распределения средств фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области в 2005 году"; от 04.07.2005 N 68 "О внесении изменений в Методику распределения средств фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области в 2005 году"; от 04.10.2005 N 108 "О внесении изменений в Методику распределения средств фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области в 2005 году". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова). 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Губернатор- председатель Правительства Самарской области К.А.Титов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Самарской области от 15.03.2006 N 21 МЕТОДИКА распределения средств фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области в 2006 году 1. Средства фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области (далее - ФСМБ) выделяются в виде дотаций на финансирование текущих расходов наименее обеспеченным муниципальным образованиям в целях оказания дополнительной финансовой помощи в 2006 году. 2. Расчёт дотаций, выделяемых из ФСМБ, осуществляется министерством управления финансами Самарской области (далее - Министерство) на ос нове единой методики оценки исполнения бюджетов городских округов и кон солидированных бюджетов муниципальных районов и иных показателей (далее - оценка). 3. Средства ФСМБ распределяются периодично, пять раз в год, на основе оценки по итогам пяти отчётных периодов: 1) январь-февраль (2 месяца); 2) январь-апрель (4 месяца); 3) январь-июнь (6 месяцев); 4) январь-август (8 месяцев); 5) январь-октябрь (10 месяцев). 4. Органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) представляют в Министерство отчёт об исполнении бюджета город ского округа (консолидированного бюджета муниципального района) с приложениями, необходимыми для распределения дотаций из ФСМБ, в 20-дневный срок по истечении отчётного периода. В случае нарушения указанных сроков органы местного самоуправления теряют право на получение средств из ФСМБ по итогам соответствующего периода. 5. Объём средств, распределяемый по итогам каждого из периодов, оп ределяется путём деления остатка нераспределённых средств ФСМБ на количе ство оставшихся до конца года периодов распределения (с учётом текущего пе риода). 6. Распределение средств ФСМБ между бюджетами городских округов и муниципальных районов по итогам каждого периода утверждается распоряжением Правительства Самарской области в течение 40 дней по истечении отчётного периода. 7. В целях поддержки муниципальных образований с низкой бюджетной обеспеченностью распределение средств ФСМБ по итогам каждого периода осуществляется между бюджетами городских округов и муниципальных районов, в бюджетах (консолидированных бюджетах) которых величина собственных доходов на душу населения, делённая на индекс структуры расходной части бюджета (консолидированного бюджета) (далее - откорректированная бюджетная обеспеченность), по итогам периода является наименьшей. 8. В целях настоящей Методики под собственными доходами понимается общая величина доходов бюджета (консолидированного бюджета) за вычетом поступлений из федерального бюджета, а также средств областного бюджета из фонда компенсаций (за вычетом субвенций на дотации поселениям), фонда софинансирования социальных расходов, фонда муниципального развития и фонда реформирования муниципальных финансов, увеличенных на сумму возврата ранее предоставленных из местных бюджетов кредитов, а также выделенных в соответствии с настоящим Порядком дотаций из ФСМБ, но фактически не перечисленных в бюджеты муниципальных образований. При расчёте собственных доходов вместо фактических перечислений дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений, а также субвенций из фонда компенсаций на предоставление дотаций поселениям по итогам за период применяются плановые назначения указанных показателей, пересчитанные исходя из равномерного помесячного распределения годовых назначений. В указанных плановых назначениях не учитываются суммы дополнительных нормативов отчислений от налогов, передаваемых в местные бюджеты в счёт дотаций. 9. Индекс структуры расходной части бюджета определяется как отношение удельного веса объективно дифференцированных расходов в общем объёме расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам за период к аналогичному показателю в среднем по бюджетам городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов без учёта целевых расходов, осуществляемых за счёт средств федерального и областного бюджетов. В состав объективно дифференцированных расходов бюджета включаются следующие показатели расходной части бюджетов по итогам за период (без учёта капитальных расходов): охрана окружающей среды (код 0600); дошкольное образование (код 0701); общее образование (код 0702); культура (код 0801); здравоохранение (код 0901). 10. Первоначальный размер дотации для каждого городского округа и муниципального района определяется как сумма, необходимая для доведения показателя откорректированной бюджетной обеспеченности расчётными суммами дотаций из ФСМБ до такого уровня, при котором объём распределяемой части ФСМБ, установленной в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, распределяется полностью. 11. В целях учёта усилий органов местного самоуправления, направленных на качественное исполнение местных бюджетов, показатель первоначального размера дотации, полученный в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики, умножается на следующие коэффициенты: коэффициент снижения недоимки по налогам, зачисляемым в бюджет городского округа (консолидированный бюджет муниципального района), без учёта дополнительных нормативов отчислений от налогов, переданных в бюджет городского округа (консолидированный бюджет муниципального района) в счёт дотаций; коэффициент снижения кредиторской задолженности бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по оплате труда, начислениям на оплату труда и оплате коммунальных услуг, оказываемых бюджетным учреждениям. Все коэффициенты рассчитываются как разница между единицей и частным от деления изменения показателя, используемого в коэффициенте, по итогам последних двух месяцев периода оценки на объём расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), сформированный за этот же период. Если расчётное значение коэффициента оказывается меньше 0,5, данный коэффициент принимается равным 0,5. 12. В случае отклонения общего размера дотаций из ФСМБ, полученных в результате применения в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики коэффициентов, от суммы, установленной для распределения, размеры дотаций из ФСМБ корректируются с учётом сложившейся пропорции распределения до объёма распределяемой части ФСМБ, установленной в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|