Расширенный поиск

Постановление Мэра городского округа Тольятти Самарской области от 29.08.2006 № 7658-1/п

 


                    МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 29 августа 2006 г. N 7658-1/п


        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТОВ
         ДЛЯ ВИДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И СООТНЕСЕНИЮ
           ПРОГРАММ И УСЛУГ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ

     В соответствии  с  Решением  Думы  городского  округа Тольятти от
05.07.2006 N 481 "О Положении о предоставлении платных  дополнительных
услуг  муниципальными  образовательными учреждениями городского округа
Тольятти",  руководствуясь   Уставом   городского   округа   Тольятти,
постановляю:
     1. Утвердить Методику по  установлению  коэффициентов  для  видов
дополнительных   платных  услуг  и  соотнесению  программ  и  услуг  с
установленными коэффициентами (приложение N 1).
     2. Департаменту  образования мэрии (Еремина Е.И.) в десятидневный
срок довести до сведения руководителей  муниципальных  образовательных
учреждений   Методику   по   установлению   коэффициентов   для  видов
дополнительных  платных  услуг  и  соотнесению  программ  и  услуг   с
установленными коэффициентами.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя мэра Хитун Н.И.




     Мэр                                                     Н.Д.УТКИН


                                            Приложение N 1
                                            к Постановлению
                                          мэра городского округа
                                      от 29 августа 2006 г. N 7658-1/п

                               МЕТОДИКА
                    ПО УСТАНОВЛЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТОВ
                ДЛЯ ВИДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
           И СООТНЕСЕНИЮ ПРОГРАММ И УСЛУГ С УСТАНОВЛЕННЫМИ
                            КОЭФФИЦИЕНТАМИ

     1. Настоящая Методика по  установлению  коэффициентов  для  видов
дополнительных  услуг  и соотнесению программ и услуг с установленными
коэффициентами     применяется     муниципальными     образовательными
учреждениями  всех  типов  и  видов  (далее - учреждение) при оказании
платных дополнительных услуг.
     2. Основными принципами установления коэффициентов являются:
     - достижение   баланса    интересов    потребителей    услуг    и
образовательных учреждений, обеспечивающего, прежде всего, доступность
данных  услуг   для   потребителя   и   эффективное   функционирование
образовательных учреждений;
     - установление    коэффициентов,    обеспечивающих     финансовые
потребности  муниципальных  образовательных  учреждений  по реализации
услуги, необходимых для развития образовательного процесса, укрепления
материальной   базы  учреждения  и  обеспечения  социальной  поддержки
работников;
     - стимулирование   снижения   затрат,   повышение   экономической
эффективности процесса оказания услуг;
     - полное    возмещение   затрат   муниципальных   образовательных
учреждений,   связанных   с   процессом    оказания    и    реализации
предоставляемых услуг.
     3. Требования к оказанию образовательных услуг,  в  том  числе  к
содержанию   дополнительных   образовательных   программ,  специальных
курсов,  определяются по соглашению сторон и могут быть выше,  чем это
предусмотрено государственными образовательными стандартами.
     4. Платные дополнительные услуги не могут оказываться взамен  или
в  рамках  основной  образовательной  деятельности,  финансируемой  из
средств бюджета (в рамках основных образовательных  программ  (учебных
планов).  К  платным дополнительным услугам не относятся финансируемые
за счет бюджета:
     - реализация основных общеобразовательных программ;
     - реализация общеобразовательных программ  повышенного  уровня  и
направленности  в  общеобразовательных  школах (классах) с углубленным
изучением отдельных предметов, гимназиях и лицеях;
     - реализация дошкольными образовательными учреждениями программ в
соответствии с их статусом;
     - факультативные,  индивидуальные  и групповые занятия,  курсы по
выбору  за  счет  часов,  отведенных  в  основных  общеобразовательных
программах (учебных планах).
     5. Дополнительная платная услуга в форме репетиторства может быть
оказана   на   основании  программы,  составленной  в  соответствии  с
запросами заказчика.  Данная услуга не может быть оказана взамен или в
рамках  основной деятельности,  финансируемой за счет средств бюджета,
не допускается взимание  денежных  средств  для  оплаты  педагогам  на
дополнительные занятия с неуспевающими обучающимися.
     6. Коэффициенты  (К2-7),   устанавливаемые   в   зависимости   от
специфики образовательной услуги, имеют следующие значения:
     - К2 = 2,0
     - организационные    услуги,   кроме   услуг   охраны,   питания,
организации групп продленного дня;
     - образовательные    и    развивающие    услуги   по   реализации
дополнительных    общеобразовательных    программ,     рекомендованных
Министерством  образования  и  науки  РФ  на  1  и  2  ступенях общего
образования;
     - К3 = 3,0.
     Образовательные и развивающие услуги:
     - по  реализации общеобразовательных программ на 3 ступени общего
образования, рекомендованных Министерством образования и науки РФ;
     - по   реализации   дополнительных  общеобразовательных  программ
различной направленности;
     - обучение  по  дисциплинам,  не  предусмотренным  учебным планом
учреждения (например, риторика);
     - по    реализации    адаптированных   программ   в   учреждениях
дополнительного образования детей (возраст обучающихся до 14 лет);
     - К4 = 4,0.
     Образовательные и развивающие услуги:
     - по  реализации  дополнительных общеобразовательных программ,  в
том числе авторских,  не предусмотренных  учебным  планом  учреждения,
содержание  которых  определяется  по  соглашению  сторон  и превышает
обязательный минимум содержания основных образовательных программ  для
данного типа и вида МОУ;
     - по  реализации  адаптированных  профессионально-ориентированных
программ  для детей в возрасте от 14 лет в учреждениях дополнительного
образования детей;
     - К5 = 5,0.
     Образовательные и развивающие услуги:
     - преподавание  специальных  курсов  и циклов дисциплин на основе
модифицированных и авторских программ, содержание которых определяется
по соглашению сторон, репетиторство, оздоровительные услуги;
     - К6 = 6,0
     - медицинские услуги;
     - услуги,  требующие использования  узких  специалистов,  имеющих
высшую   и  первую  квалификационную  категории  и  (или)  специальной
техники;
     - образовательные   и   развивающие  услуги  на  третьей  ступени
обучения  по  программам,   учитывающим   индивидуальные   особенности
обучающихся,   содержание   таких  программ  определяется  соглашением
сторон;
     - К7 = 7,0.
     Образовательные и развивающие услуги:
     - авторские   программы  и  курсы,  имеющие  2  внешние  рецензии
различного уровня и реализуемые автором в образовательном учреждении;
     - К7  =  8,0  - авторские,  уникальные,  эксклюзивные программы и
курсы, прошедшие внешнюю экспертизу на уровне субъекта РФ, Федерации и
реализуемые  автором  в  образовательном  учреждении,  а  также курсы,
разработанные педагогами, имеющими ученую степень, и реализуемые ими.
     7. Учреждение   самостоятельно   осуществляет  выбор  программ  в
соответствии с запросами потребителей (заказчиков) и рассчитывает цену
(тариф)  услуги  для  потребителя.  Цены  (тарифы)  для  потребителя -
ценовые ставки,  которые рассчитываются исходя из базового  тарифа  на
услуги  образовательного учреждения и коэффициента,  определенного для
каждой услуги в зависимости от ее специфики.
     8. Коэффициент на услуги и программы устанавливается:
     8.1. Для    муниципальных     общеобразовательных     учреждений,
специальных  (коррекционных) учреждений в соответствии с приложением N
1.
     8.2. Для  дошкольных  образовательных учреждений в соответствии с
приложением N 2.
     8.3. Для    учреждений    дополнительного    образования   детей,
межшкольных комбинатов,  структурных подразделений общеобразовательных
учреждений,  реализующих программы дополнительного образования детей и
профессиональной подготовки, в соответствии с приложением N 3.
     9. Руководитель  учреждения  на  основании  выбранных заказчиками
услуг и программ разрабатывает:
     9.1. Перечень платных дополнительных услуг по форме (приложение N
4).
     9.2. Прейскуранты тарифов для потребителей по форме (приложение N
5).
     10. Пакет документов, состоящий из перечня платных дополнительных
услуг  и   прейскуранта   тарифов,   представляется   учреждением   на
утверждение   в   Департамент   образования.   К   пакету   документов
прикладывается  пояснительная   записка,   в   которой   перечисляются
программы,  реализуемые учреждением в рамках предоставляемых услуг,  с
указанием  уровня,  направленности  программ,  автора  и  примененного
коэффициента.
     11. Перечень  услуг   утверждается   руководителем   Департамента
образования в семидневный срок и возвращается в учреждение.
     12. Прейскурант  тарифов  для  потребителей  в  пятидневный  срок
рассматривается  Департаментом образования и далее направляется вместе
с  заключением  на  согласование  в  Департамент  экономики,   где   в
пятидневный  срок  проходит процедуру согласования.  Затем прейскурант
утверждается заместителем руководителя Департамента образования.
     13. Ответственность  за  правильность  оформления перечня платных
дополнительных услуг, его соответствие методике, а также за правильное
и своевременное оформление прейскуранта тарифов для потребителей несет
руководитель учреждения.
     14. Учреждение     обязано     обеспечить     оказание    платных
образовательных   услуг   в   полном   объеме   в    соответствии    с
образовательными  программами и условиями договора об оказании платных
дополнительных услуг,  а при наличии свидетельства  о  государственной
аккредитации  -  и  в соответствии с государственными образовательными
стандартами.



           Руководитель
     Департамента образования                              Е.И.ЕРЕМИНА


                                      Приложение N 1
                         к Методическим рекомендациям по установлению
                        коэффициентов для видов дополнительных платных
                             услуг и соотнесению программ и услуг
                               с установленными коэффициентами

                               МЕТОДИКА
              СООТНЕСЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
           РЕАЛИЗУЕМЫХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ
         (КОРРЕКЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ), УСЛУГ И КОЭФФИЦИЕНТОВ,
                 ПРИМЕНЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРИ ОКАЗАНИИ
                     ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

|——————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|  Первая ступень  |Вторая ступень общего |Третья ступень общего|
|общего образования|     образования      |     образования     |
|——————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|    программы     |      программы       |    программы по     |
|  по дисциплинам  |  по дисциплинам за   |   дисциплинам за    |
|    за рамками    |   рамками учебного   |  рамками учебного   |
|  учебного плана  |   плана учреждения   |  плана учреждения   |
|    учреждения    |                      |                     |
|————|———|————|————|————|———|———|————|————|————|———|————|———|———|
| ПР | А |М, А| Ау | ПР | У | А |М, А| Ау | ПР | У |М, А| А |Ау |
|————|———|————|————|————|———|———|————|————|————|———|————|———|———|
| К2 |К4 | К5 | 7  | К2 |К3 |К4 | К5 | К7 | К3 |К3 | К5 |К6 |К7 |
|————|———|————|————|————|———|———|————|————|————|———|————|———|———|

     Условные обозначения:
     ПР - программы, рекомендованные Министерством образования и науки
РФ;
     У -   программы,   обеспечивающие   дополнительную  (углубленную)
подготовку обучающихся;
     М -  модифицированные  программы  (изменения затрагивают не более
15% программы);
     А -  авторские  программы,  в  том числе авторов,  проживающих на
территории РФ, и иностранных авторов;
     Ау - уникальные, авторские, эксклюзивные курсы, программы курсов,
составленные  педагогами   самостоятельно   с   учетами   потребностей
заказчиков, реализуемые самими авторами.
     Примечание:
     К-2 применяется  для оказания организационных услуг независимо от
ступени обучения.
     При оказании  организационной  услуги  по  присмотру за детьми во
внеучебное время (организация групп продленного дня,  не финансируемых
из   бюджета),   которая  оказывается  только  по  запросам  родителей
(законных представителей),  один час работы такой группы  оплачивается
из  расчета  базовый  тариф  (К1)  деленный  на  3  и  помноженный  на
количество часов  работы  группы.  Данные  расчеты  применяются  всеми
образовательным учреждениям независимо от типа и вида.
     К5 применяется  для  оказания  оздоровительных  услуг   на   всех
ступенях обучения, включая ступень дошкольного образования.
     К6 применяется для оказания медицинских услуг  на  всех  ступенях
обучения, включая ступень дошкольного образования.
     Услуги педагогических  работников,  имеющих  ученую  степень   по
преподаваемой дисциплине, относятся к коэффициенту не ниже К7.
     Программы могут реализовываться в тех классах или с теми группами
обучающихся,  которые  не  изучают  программы  в рамках учебного плана
учреждения.



          Руководитель
     Департамента образования                              Е.И.ЕРЕМИНА



                                      Приложение N 2
                         к Методическим рекомендациям по установлению
                        коэффициентов для видов дополнительных платных
                             услуг и соотнесению программ и услуг
                                с установленными коэффициентами

                               МЕТОДИКА
              СООТНЕСЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
        РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
            УСЛУГ И КОЭФФИЦИЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ
              ПРИ ОКАЗАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

                   Ступень дошкольного образования

|——————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————|
| Парциальные  |  Парциальные   |   Программы   |Оздоровительные|  Программы по  | Авторские  |
| программы по |  программы по  |  повышенной   |    услуги     |   различным    |   курсы,   |
|    одному    |     одному     | сложности по  |               |  направлениям  |  имеющие   |
| направлению  |  направлению   |   различным   |               |    развития    |  не менее  |
|   развития   |    развития    | направлениям  |               |    личности    |2-х внешних |
|   личности   |    личности    |   развития    |               |    ребенка,    | экспертиз  |
|   ребенка,   |    ребенка,    |   личности    |               |  учитывающие   | различного |
|  прошедшие   |   прошедшие    |   ребенка,    |               |      его       |  уровня,   |
|   внешнюю    |    внешнюю     |рекомендованные|               | индивидуальные |преподавание|
|  экспертизу  |   экспертизу   | Министерством |               |  потребности,  | педагогами |
| на городском | на федеральном |образования РФ |               |   требующие    |  с ученой  |
|   уровне,    |или региональном|               |               | использования  |  степенью  |
|обеспечивающие|    уровне,     |               |               |     узких      |            |
|  превышение  | обеспечивающие |               |               |  специалистов  |            |
|  временных   |   превышение   |               |               |   (логопеда,   |            |
| (примерных)  |   временных    |               |               |   психолога,   |            |
|  требований  |  (примерных)   |               |               |  дефектолога   |            |
|к содержанию и|   требований   |               |               |     и др.)     |            |
|   методам    |  к содержанию  |               |               |  медицинские   |            |
|  воспитания  |   и методам    |               |               |     услуги     |            |
|  и обучения  |   воспитания   |               |               |                |            |
|              |   и обучения   |               |               |                |            |
|——————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————|
|      К2      |       К3       |      К4       |      К5       |       К6       |  К7 = 7,0  |
|——————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|————————————|

     Примечание:
     - дополнительные   занятия   не   должны   превышать  максимально
допустимого  объема  недельной  образовательной  нагрузки  за  рамками
временных  (примерных)  требований к содержанию и методам воспитания и
обучения (средняя группа - 12 занятий,  старшая группа -  15  занятий,
подготовительная к школе группа - 17 занятий);
     - К-2 применяется для оказания организационных  услуг  независимо
от ступени обучения;
     - К5 применяется для оказания оздоровительных услуг;
     - К6  применяется для оказания медицинских услуг на всех ступенях
обучения, включая ступень дошкольного образования;
     - услуги,   требующие   использования   специальной  техники  при
оказании услуги, относятся к коэффициенту не ниже К6.



          Руководитель
     Департамента образования                              Е.И.ЕРЕМИНА


                                         Приложение N 3
                              к Методике по установлению коэффициентов
                               для видов дополнительных платных услуг
                                   и соотнесению программ и услуг
                                  с установленными коэффициентами

                               МЕТОДИКА
              СООТНЕСЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
     РЕАЛИЗУЕМЫХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ,
        МЕЖШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ КОМБИНАТАХ, УСЛУГ И КОЭФФИЦИЕНТОВ,
         ПРИМЕНЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРИ ОКАЗАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
                            ПЛАТНЫХ УСЛУГ

|———————————————|—————————————|—————————————|————————————————|—————————————|
|  Возрастные   | Обучающиеся | Обучающиеся |  Обучающиеся   | Обучающиеся |
|    группы     | дошкольного |  младшего   |    среднего    |  старшего   |
|               |  возраста   |  школьного  |   школьного    |  школьного  |
|               |  (до 6 лет  |  возраста   |    возраста    |  возраста   |
|               | 6 месяцев)  | (от 6,6 лет |   (от 10 лет   | (от 14 лет  |
|               |             | до 10 лет)  |   до 14 лет)   | до 18 лет)  |
|———————————————|——|——|——|————|——|——|——|————|——|——|——|————|——|——|——|————|——|
|Виды программ  |Пр|Ад|А |М, А|Пр|Ад|А |М, А|Пр|Ад|А |М, А|Ау|Пр|Ад|М, А|Ау|
|———————————————|——|——|——|————|——|——|——|————|——|——|——|————|——|——|——|————|——|
|Устанавливаемые|К2|К3|К4| К5 |К2|К3|К4| К5 |К2|К3|К4| К5 |К7|К3|К4| К5 |К7|
|коэффициенты   |  |  |  |    |  |  |  |    |  |  |  |    |  |  |  |    |  |
|———————————————|——|——|——|————|——|——|——|————|——|——|——|————|——|——|——|————|——|

     Условные обозначения:
     ПР - программы, рекомендованные Министерством образования и науки
РФ;
     Ад -  адаптированные  (с  частичным   изменением   содержания   и
количества   часов  (до  10  -  15%)  в  соответствии  с  требованиями
заказчика);
     М -  модифицированные  программы  (изменения затрагивают не менее
25% программы);
     А -  авторские  программы,  в  том числе авторов,  проживающих на
территории РФ, и иностранных авторов;
     Ау -  уникальные,  авторские  программы,  составленные педагогами
самостоятельно с учетами потребностей заказчиков,  реализуемые  самими
авторами.
     Примечание:
     К-2 применяется  для оказания организационных услуг независимо от
возраста обучающегося;
     К5 применяется  для  оказания оздоровительных услуг независимо от
возраста обучающегося;
     К6 применяется  для  оказания  медицинских  услуг  независимо  от
возраста обучающегося;
     Услуги педагогических   работников,  имеющих  ученую  степень  по
преподаваемой дисциплине, относятся к коэффициенту не ниже К7.



           Руководитель
     Департамента образования                              Е.И.ЕРЕМИНА



                                      Приложение N 4
                          к Методическим рекомендациям по установлению
                             коэффициентов для видов дополнительных
                              платных услуг и соотнесению программ
                            и услуг с установленными коэффициентами

                                 Утверждаю:
                                 Руководитель Департамента образования
                                 ______________________ (Е.И. Еремина)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
             ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
               НА 2006 - 2007 УЧЕБНЫЙ ГОД МОУ N ______

|—|———————————————|———————————|——————|——————|————————————————|——————|——————————————|
|N|Название услуги|  Ступень  |Кол-во|Коэф- |  Наименование  |Услов-|  Примечания  |
| |(в соответствии| обучения, |часов |фици- |   программы    | ное  | и пояснения  |
| |   с учебным   |   класс   |в год | ент  |  (с указанием  | обо- |              |
| |    планом)    |(параллель)|      |      |    автора,     |значе-|              |
| |               |           |      |      | издательства,  | ние  |              |
| |               |           |      |      | года издания,  |прог- |              |
| |               |           |      |      |количества часов|раммы |              |
| |               |           |      |      |     в год      |      |              |
| |               |           |      |      |  по программе  |      |              |
| |               |           |      |      |  в оригинале,  |      |              |
| |               |           |      |      |  модификации)  |      |              |
|—|———————————————|———————————|——————|——————|————————————————|——————|——————————————|
|1|Гидроэкология. |  III 10   |  34  |  8   |"Гидроэкология. |  А   |Оригинальная  |
| |Лабораторный   |           |      |      |Лабораторный    |      |программа     |
| |практикум      |           |      |      |практикум",     |      |разработана   |
| |               |           |      |      |Иванова М.И.,   |      |педагогами    |
| |               |           |      |      |не опубликована,|      |МОУ N _____;  |
| |               |           |      |      |2003 г., 34 часа|      |Рецензия      |
| |               |           |      |      |                |      |СИПКРО 2003 г.|
|—|———————————————|———————————|——————|——————|————————————————|——————|——————————————|
| |               |           |      |      |                |      |              |
|—|———————————————|———————————|——————|——————|————————————————|——————|——————————————|
| |               |           |      |      |                |      |              |
|—|———————————————|———————————|——————|——————|————————————————|——————|——————————————|
| |               |           |      |      |                |      |              |
|—|———————————————|———————————|——————|——————|————————————————|——————|——————————————|

     Директор МОУ _____________ __________________________
     Подпись, печать


                                       Приложение N 5
                          к Методическим рекомендациям по установлению
                             коэффициентов для видов дополнительных
                             платных услуг и соотнесению программ и
                              услуг с установленными коэффициентами

     Согласовано: _________________      Утверждаю: __________________
     Руководитель Департамента           Руководитель Департамента
     экономики мэрии г. Тольятти         образования мэрии г. Тольятти
                В.Э. Перельштейн                          Е.И. Еремина

                             ПРЕЙСКУРАНТ
       ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
       УСЛУГИ МОУ _______________ N НА 200__/200__ УЧЕБНЫЙ ГОД

|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
| N |Наиме- | Коли-  |Коли- |Программа| Класс  |Стоимость| Тариф  |
|п/п|нование| чество |чество|         |(группа)|за месяц | за час |
|   |платных| часов  |часов |         |        | (руб.)  | (руб.) |
|   |услуг  |в неделю|в год |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
| 1 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
| 2 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
| 3 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
| 4 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
| 5 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
| 6 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
| 7 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
| 8 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
| 9 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|10 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|11 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|12 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|13 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|14 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|15 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|16 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|17 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|18 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|19 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|20 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|21 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|22 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|23 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|24 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|25 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|26 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|27 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|28 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|29 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|
|30 |       |        |      |         |        |         |        |
|———|———————|————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|

     Директор МОУ ___________ N _________ ______________



Информация по документу
Читайте также