Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 30.08.2006 № 109ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.08.2006 N 109 Утратилo силу - Постановление Правительства Самарской области от 11.06.2008 г. N 208 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области". 2. Министерству управления финансами Самарской области (Иванову) ежегодно предусматривать при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год средства на организацию и проведение конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области". 3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Самарской области от 18.08.2004 N 47 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Самарской области". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Леонтьева). 5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. Губернатор- председатель Правительства Самарской области К.А.Титов УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Самарской области от 30.08.2006 N 109 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1. Целями проведения конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" (далее - конкурс) являются: активизация проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории Самарской области для перехода на работу в режиме безубыточного функционирования; выявление городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования), в которых в отчетном году достигнуты наиболее высокие результаты в вопросах благоустройства и преобразования жилищно-коммунальной сферы; обобщение и распространение положительного опыта победителей конкурса в других муниципальных образованиях. 1.2. Конкурс проводится по следующим категориям муниципальных образований: городские округа с населением 100 тыс. и более человек относятся к 1-й категории, городские округа с населением до 100 тыс. человек - к 2-й категории; муниципальные районы с населением 25 тыс. и более человек относятся к 1-й категории, с населением до 25 тыс. человек - к 2-й категории. 2. Организация проведения конкурса 2.1. Функции организатора конкурса возлагаются на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. 2.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции: предоставляет помещения для проведения заседаний конкурсной комиссии, приема и хранения материалов, предоставляемых на конкурс (далее - конкурсные материалы); обеспечивает сохранность конкурсных материалов; организует работу конкурсной комиссии; организует изготовление дипломов и свидетельств, приобретение призов; ежегодно составляет смету затрат, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса; организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации; организует вручение представителям органов местного самоуправления муниципальных образований - победителям конкурса денежных премий, дипломов, свидетельств и призов; распространяет положительный опыт муниципальных образований - участников конкурса. 2.3. Конкурсные материалы подготавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований. Срок представления конкурсных материалов до 15 августа года, следующего за отчетным. 2.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных конкурсных материалах. 3. Финансирование конкурса 3.1. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых на рассмотрение конкурсной комиссии, осуществляются за счет средств участника конкурса. 3.2. Затраты, связанные с организацией конкурса и премированием победителей, осуществляются за счет средств областного бюджета и включают: транспортное обслуживание; оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств и рамок к ним, приобретения призов; организацию торжественного вручения дипломов, свидетельств и призов; выдачу денежных премий и других видов поощрений участникам конкурса; освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации; распространение положительного опыта в виде издания фотоальбомов, видеофильмов, каталогов и других материалов по итогам конкурса. 3.3. Денежные премии победителям конкурса перечисляются после принятия распоряжения Правительства Самарской области о присуждении призовых мест и денежных премий на основании протокола заседания конкурсной комиссии. 3.4. Средства на подготовку и проведение конкурса перечисляются министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в соответствии со сметой затрат, утвержденной министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области по согласованию с министерством управления финансами Самарской области, но не более 5% от общих расходов на организацию и проведение конкурса. 4. Программа и условия проведения конкурса 4.1. Конкурсные материалы представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с настоящим Положением. 4.2. Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов. 4.3. К текстовым материалам относятся: титульный лист конкурсных материалов; перечень представляемых материалов; пояснительная записка, содержащая информацию о муниципальном образовании (особенности инфраструктуры, достигнутые успехи в развитии территории, внедрение новых прогрессивных, оригинальных технологий и решений по реформированию каждого направления деятельности жилищно-коммунального хозяйства и другое); перечень показателей по оценке благоустроенности муниципального образования согласно приложению к настоящему Положению, подписанный главой муниципального образования; информация о реформировании жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, которая должна отражать процессы демонополизации, ресурсосбережения, с указанием конкретных объектов, изменения структуры управления, системы социальной защиты населения и перехода организаций жилищно-коммунального хозяйства на бездотационный принцип функционирования; информация органа санитарно-эпидемиологического надзора о санитарном состоянии муниципального образования за отчетный период; информация государственной инспекции труда в Самарской области о наличии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших в муниципальных организациях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году; информация территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Самарской области об уровне жилищно-коммунального обслуживания населения в отчетном году; информация государственной жилищной инспекции Самарской области о состоянии жилищного фонда и качестве предоставления коммунальных услуг на территории муниципального образования в отчетном году; информация о предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц за отчетный период; информация главного архитектора муниципального образования о сохранении историко-культурного, природного наследия, а также о работе по совершенствованию архитектурного облика территории муниципального образования и развитию национальных традиций в строительстве в отчетном году. 4.4. К графическим материалам относятся: схема генерального плана муниципального образования, участвующего в конкурсе; цветные фотографии с фрагментами застройки, наиболее выразительной в архитектурном и градостроительном отношении; видеоматериалы, альбомы, буклеты и другие информационные материалы по усмотрению участников конкурса. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала должен быть заверен главой органа местного самоуправления муниципального образования. 4.5. Конкурсные материалы представляются в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области по адресу: г. Самара, ул. Самарская, д. 146а, комната 413. 4.6. Возвращение конкурсных материалов осуществляется в случае: установления недостоверности представленных данных; оформления конкурсных материалов с нарушением установленного порядка. 4.7. Рассмотрение конкурсных материалов и подведение итогов конкурса осуществляются конкурсной комиссией ежегодно с 16 по 31 августа. Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в десятидневный срок со дня принятия распоряжения Правительства Самарской области о присуждении призовых мест и денежных премий. 4.8. Анализ представленных конкурсных материалов осуществляется по следующим направлениям: реализация муниципальных программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства; выполнение объемов жилищного строительства; выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов; благоустройство жилищного фонда (например, подключение к системам водоснабжения, канализации, газоснабжения); реализация мероприятий по энергоресурсосбережению (например, установка в жилых зданиях и квартирах приборов учета); строительство и капитальный ремонт улично-дорожной сети; содержание в технически исправном состоянии систем инженерного обеспечения; обеспечение надлежащего санитарного состояния муниципальных образований; обеспечение экологической безопасности проживания населения; своевременное выполнение мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях. 4.9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее чем две трети ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории муниципальных образований простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 4.10. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается. 4.11. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. 4.12. Одновременно с подведением итогов конкурса конкурсная комиссия на основании представленных данных определяет победителей из числа его участников по одному муниципальному образованию (независимо от категории) для вручения свидетельств и призов по следующим номинациям: за успехи в благоустройстве муниципального образования; за активное внедрение передовых технологий при реконструкции жилищно-коммунального сектора; за достижение высоких результатов по энергосбережению; за успехи в сохранении историко-культурного и природного наследия; за активное привлечение инвестиций в развитие муниципального образования; за высокие показатели в озеленении муниципального образования; за активную работу по совершенствованию архитектурного облика муниципального образования; за активное внедрение новых форм управления; за активное развитие конкурентной среды в муниципальном образовании; за высокую социальную результативность. 4.13. Муниципальным образованиям, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы Правительства Самарской области I и II степеней, а также денежные премии (городским округам - за 1-е места, муниципальным районам - за 1-е и 2-е места) за счет средств премиального фонда, которые распределяются в следующих размерах: по городским округам: 1-й категории - 40% общего объема премиального фонда; 2-й категории - 20% общего объема премиального фонда; по муниципальным районам: 1-й категории - 25% общего объема премиального фонда, из них: за 1-е место - 60%; за 2-е место - 40%; 2-й категории - 15% общего объема премиального фонда, из них: за 1-е место - 60%; за 2-е место - 40%. 4.14. Вручение дипломов победителям конкурса производится в месячный срок после принятия распоряжения Правительства Самарской области о присуждении призовых мест и денежных премий. 4.15. Количество денежных премий и дипломов по категориям муниципальных образований, а также свидетельств и призов по каждой номинации устанавливается Правительством Самарской области по представлению конкурсной комиссии. 4.16. Как правило, по итогам конкурса должны присуждаться все премии, предусмотренные настоящим Положением. 4.17. Конкурсная комиссия обладает правом не присуждать установленного количества премий. 4.18. Средства премиального фонда расходуются в следующей пропорции: 90% - на развитие благоустройства муниципального образования; 10% - на премирование руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципального образования, а также руководителей и работников организаций, добившихся высоких результатов в работе по благоустройству муниципального образования, в размере не более одного должностного оклада. 4.19. По итогам проведенного конкурса конкурсная комиссия обобщает и анализирует положительный опыт муниципальных образований - участников конкурса для его распространения на территории Самарской области. 5. Конкурсная комиссия 5.1. Конкурсная комиссия формируется Правительством Самарской области из числа специалистов органов, занимающихся вопросами жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований. Конкурсная комиссия состоит из 15 человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии. 5.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: принимает решения по вопросам принятия конкурсных материалов и возвращения материалов, не соответствующих условиям конкурса; рассматривает конкурсные материалы; подводит итоги конкурса и направляет в Правительство Самарской области протокол заседания конкурсной комиссии с предложениями для подготовки распоряжения о присуждении призовых мест и денежных премий. 5.3. Конкурсная комиссия имеет право: проверять достоверность сведений, изложенных в конкурсных материалах; запрашивать дополнительную информацию от органов местного самоуправления муниципальных образований по благоустройству территорий. 5.4. Председатель конкурсной комиссии: определяет место и время проведения заседаний комиссии; председательствует на заседаниях комиссии; в необходимых случаях дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, ответственному секретарю и членам конкурсной комиссии. 5.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в его отсутствие. 5.6. Ответственный секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции: обеспечение тиражирования и рассылки программы и условий конкурса, предоставление необходимых разъяснений; прием конкурсных материалов; оформление протокола заседания конкурсной комиссии по итогам конкурса и обеспечение его рассылки. 5.7. Председатель конкурсной комиссии, члены и ответственный секретарь конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса. ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о проведении конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ УТВЕРЖДАЮ _____________________________________________ (глава муниципального образования) _____________ _____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) "____" _____________ 200___ г. М.П. Дата образования муниципального образования "___" ________ ___ год Площадь территории муниципального образования на отчетный период ___________________ тыс. кв. метров Площадь застройки муниципального образования на отчетный период ___________________ тыс. кв. метров Численность населения муниципального образования на отчетный период ___________________ тыс. человек Общая протяженность улично-дорожной сети в муниципальном образовании на отчетный период, всего ___________________ км В том числе с усовершенствованным покрытием ___________________ км Общая площадь жилищного фонда муниципального образования на отчетный период, всего ___________________ тыс. кв. метров В том числе: государственного ___________________ тыс. кв. метров муниципального ___________________ тыс. кв. метров частного ___________________ тыс. кв. метров Общая протяженность сетей в муниципальном образовании на отчетный период: тепловых, всего ___________________ км В том числе муниципальных ___________________ км электрических, всего ___________________ км В том числе муниципальных ___________________ км водопроводных, всего ___________________ км В том числе муниципальных ___________________ км канализационных, всего ___________________ км В том числе муниципальных ___________________ км Общее количество котельных в муниципальном образовании на отчетный период, всего ___________________ единиц В том числе муниципальных ___________________ единиц Фактическая дата начала отопительного периода "__" _______200__ г. Общее количество организаций в муниципальном образовании, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, всего ___________________ единиц В том числе: муниципальных ___________________ единиц частных ___________________ единиц Бюджет муниципального образования, утвержденный на отчетный период ___________________ тыс. рублей Перечень показателей по оценке благоустроенности муниципального образования _______________________________________ - участника конкурса (городской округ, муниципальный район) на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" (_____ категория) |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | N | Направление деятельности | Наименование показателя | Единица | Сведения | |п/п| | |измерения |за отчетный| | | | | | период | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | 1 |Реформирование |Доля выделенных средств местного| % | | | |жилищно-коммунального хозяйства|бюджета и их освоение| | | | | |на реализацию мероприятий| | | | | |по реформированию| | | | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | 2 |Выполнение капитального и|Удельный вес жилищного фонда,| % | | | |текущего ремонта жилых домов |не требующего капитального| | | | | |ремонта в отчетном году,| | | | | |от общей площади жилищного| | | | | |фонда | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Удельный вес капитально| % | | | | |отремонтированного жилья| | | | | |в отчетном году от общей площади| | | | | |жилья, требующего ремонта | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Фактический расход средств| | | | | |в отчетном году, выделенных| | | | | |за счет всех источников| | | | | |финансирования, в расчете| | | | | |на 1 кв. метр жилищного фонда: | | | | | |на капитальный ремонт | рублей/ | | | | | | кв. метр | | | | | | | | | | |на текущий ремонт | рублей/ | | | | | | кв. метр | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | 3 |Благоустройство жилищного фонда|Уровень обеспеченности| | | | |(подключение к системам|многоквартирных домов:| | | | |водоснабжения, канализации,|водопроводом | % | | | |газификации и т.д.) | | | | | | |канализацией | % | | | | | | | | | | |центральным отоплением | % | | | | | | | | | | |горячим водоснабжением | % | | | | | | | | | | |ваннами | % | | | | | | | | | | |лифтами | % | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Уровень газификации жилищного| % | | | | |фонда | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | 4 |Благоустройство и содержание|Оценка санитарного состояния,| балл | | | |кладбищ |благоустройства и содержания| | | | | |кладбищ | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Фактический расход средств| рублей | | | | |на благоустройство и содержание| | | | | |кладбищ в отчетном году | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | 5 |Ликвидация ветхого и аварийного|Наличие программы переселения| да/нет | | | |жилищного фонда |граждан из ветхого и аварийного| | | | | |жилищных фондов | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Фактическое выделение средств| % | | | | |за счет всех источников|----------| | | | |финансирования на ликвидацию| % | | | | |ветхого и аварийного жилищного| | | | | |фонда в отчетном году| | | | | |от потребности, установленной| | | | | |программой, и их освоение| | | | | |за отчетный период | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Число семей, переселенных| единиц | | | | |из ветхого и аварийного жилищного|----------| | | | |фонда, их доля от общего числа| % | | | | |семей, требующих переселения | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Наличие аварийного жилищного|кв. метров| | | | |фонда, всего | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |В том числе от общей площади| % | | | | |жилищного фонда | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Наличие ветхого жилищного фонда,|кв. метров| | | | |всего | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |В том числе от общей площади| % | | | | |жилищного фонда | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | 6 |Установка в жилых и|Число жилых домов, оборудованных|единиц | | | |общественных зданиях приборов|приборами учета и регулирования| | | | |индивидуального потребления|потребления воды и энергоресурсов| | | | |воды и энергоресурсов |от общего числа домов, снабженных| | | | | |водой и энергоресурсами | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |В том числе: | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |счетчиками холодной воды | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |счетчиками горячей воды | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |теплосчетчиками | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |газосчетчиками | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Число квартир, оборудованных| единиц | | | | |приборами учета и регулирования| | | | | |потребления воды и энергоресурсов| | | | | |от общего числа квартир,| | | | | |снабженных водой и| | | | | |энергоресурсами | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |В том числе: | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |счетчиками холодной воды | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |счетчиками горячей воды | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |теплосчетчиками | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |газосчетчиками | % | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | 7 |Внедрение прогрессивных форм|Доля жилищного фонда,| | | | |управления жилищным фондом |обслуживаемого: | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |на конкурсной основе | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |на договорной основе | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Удельный вес жилищного фонда,| % | | | | |находящегося в управлении| | | | | |товариществ собственников жилья,| | | | | |жилищно-строительных | | | | | |кооперативов, жилищных| | | | | |кооперативов и других объединений| | | | | |жителей | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Фактическое вложение средств| рублей | | | | |частными инвесторами в развитие| | | | | |жилищно-коммунального хозяйства| | | | | |на одного жителя | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | 8 |Переход на новые условия оплаты|Фактический уровень платежей| % | | | |жилья и коммунальных услуг |граждан за предоставленные| | | | | |жилищно-коммунальные услуги | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Стоимость предоставляемых| рублей/ | | | | |жилищно-коммунальных услуг| кв. метр | | | | |по экономически обоснованным| | | | | |тарифам в расчете на 1 кв. метр| | | | | |общей площади жилья в месяц | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Фактическая стоимость| рублей/ | | | | |предоставляемых | кв. метр | | | | |жилищно-коммунальных услуг| | | | | |в расчете на 1 кв. метр общей| | | | | |площади жилья в месяц | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Собираемость платежей населения | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Наличие перечня работ, связанных| да/нет | | | | |с текущим ремонтом общего| | | | | |имущества жилых домов| | | | | |(с указанием периодичности их| | | | | |выполнения) и оплачиваемых| | | | | |за счет платы за ремонт жилья | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Наличие перечня услуг, связанных| да/нет | | | | |с содержанием жилья (с указанием| | | | | |периодичности их выполнения) и| | | | | |оплачиваемых за счет тарифа| | | | | |на содержание жилья | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Наличие перечня работ| да/нет | | | | |по содержанию и ремонту жилья,| | | | | |выполняемых за дополнительную| | | | | |плату | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Наличие перечня показателей| да/нет | | | | |оценки качества работ| | | | | |по содержанию и текущему ремонту| | | | | |жилищного фонда | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Выделение бюджетных средств | | | | | |на компенсацию: | | | | | |разницы в тарифах| % | | | | |на жилищно-коммунальные услуги| | | | | |льготы | % | | | | |субсидии | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Наличие задолженности местного| | | | | |бюджета на начало следующего года| | | | | |перед организациями| | | | | |жилищно-коммунального хозяйства| | | | | |по: | | | | | |разнице в тарифах | да/нет | | | | |льготам | да/нет | | | | |субсидиям | да/нет | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Наличие задолженности по выплате| да/нет | | | | |заработной платы работникам| | | | | |организаций жилищно-коммунального| | | | | |хозяйства | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Минимальная заработная плата| рублей | | | | |работника в организациях| | | | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Тарифная ставка рабочего 1-го| рублей | | | | |разряда | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Выполнение отраслевых тарифных| да/нет | | | | |соглашений | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Наличие в организациях: | | | | | |коллективного договора | да/нет | | | | |профсоюза | да/нет | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Доля фонда оплаты труда от затрат| % | | | | |производства | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | 9 |Строительство и капитальный|Обеспеченность улично-дорожной| % | | | |ремонт дорог, а также системы|сети с усовершенствованным| | | | |ливневой канализации |покрытием | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Прирост протяженности| % | | | | |улично-дорожной сети | | | | | |с усовершенствованным покрытием | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Протяженность улично-дорожной| км/% | | | | |сети, не требующей ремонта,| | | | | |от общей протяженности| | | | | |улично-дорожной сети| | | | | |с усовершенствованным покрытием | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Обеспеченность дождевой| % | | | | |канализацией | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Прирост протяженности дождевой| % | | | | |канализации | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Обеспеченность улично-дорожной| % | | | | |сети светофорными объектами | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Соответствие эксплуатационного| % | | | | |состояния светофорных объектов| | | | | |нормативным требованиям | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |10 |Благоустройство муниципального|Наличие площадок: | | | | |образования |для игр детей дошкольного и| % | | | | |младшего школьного возраста | | | | | | | | | | | |для занятия физкультурой | % | | | | | | | | | | |для хозяйственных целей и выгула| % | | | | |собак | | | | | | | | | | | |для отдыха взрослого населения | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Удельный вес улиц, обеспеченных| % | | | | |уличным освещением | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Фактическое выделение средств| рублей | | | | |в отчетном году на проведение| | | | | |работ по повышению| | | | | |благоустройства городского округа| | | | | |(муниципального района)| | | | | |из местного бюджета на одного| | | | | |жителя | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Фактическое выделение средств| рублей | | | | |в отчетном году на проведение| | | | | |работ по повышению| | | | | |благоустройства муниципального| | | | | |образования за счет внебюджетных| | | | | |источников финансирования| | | | | |на одного жителя | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Соотношение средств, выделенных| % | | | | |из местного бюджета| | | | | |на благоустройство городского| | | | | |округа (муниципального района),| | | | | |к утвержденному местному бюджету | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Соотношение внебюджетных средств,| % | | | | |привлеченных на благоустройство| | | | | |городского округа (муниципального| | | | | |района), к утвержденному местному| | | | | |бюджету | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |11 |Обеспеченность населения|Уровень обеспеченности населения| % | | | |зелеными насаждениями и|зелеными насаждениями| | | | |качество озеленения территории |от нормативной (24 кв. метра| | | | | |на одного человека) | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Фактический расход средств| рублей | | | | |в отчетном году на озеленение | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Количество высаженных за отчетный| | | | | |период: | | | | | |деревьев | единиц | | | | |кустарников | единиц | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |12 |Внедрение энергосберегающих|Доля рентабельных котельных| % | | | |мероприятий |на начало отчетного года| | | | | |от общего количества котельных | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Доля ликвидированных| % | | | | |нерентабельных котельных| | | | | |в отчетном году от общего| | | | | |количества нерентабельных| | | | | |котельных | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Доля котельных, работающих| % | | | | |на газе, на начало отчетного| | | | | |периода, от общего количества| | | | | |котельных | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Доля котельных, переведенных| % | | | | |на газ, в отчетном году,| | | | | |от общего количества котельных,| | | | | |требующих перевода | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Внедрение автономных котельных| единиц | | | | |в жилом секторе | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |13 |Приведение фасадов зданий|Соответствие фасадов зданий| да/нет | | | |в надлежащее состояние |правилам и нормам технической| | | | | |эксплуатации жилищного фонда | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Доля зданий| % | | | | |с неудовлетворительным состоянием| | | | | |фасадов | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |14 |Состояние транспортного|Фактическое выделение средств| рублей | | | |обслуживания населения и|на осуществление мероприятий| | | | |безопасности дорожного движения|по организации дорожного движения| | | | | |от запланированных на отчетный| | | | | |период и их освоение за отчетный| | | | | |период (на одного жителя) | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Оценка соответствия состояния| балл | | | | |общественного транспорта| | | | | |техническим требованиям и| | | | | |обеспечению безопасности| | | | | |дорожного движения | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |15 |Состояние работы по охране|Фактический расход средств| тыс. | | | |труда в муниципальных|на осуществление мероприятий| рублей | | | |организациях |по охране труда и запланированный|----------| | | |жилищно-коммунального хозяйства|на отчетный период | тыс. | | | | | | рублей | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Оценка состояния работы по охране| балл | | | | |труда в муниципальных| | | | | |организациях | | | | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Количество несчастных случаев,| единиц | | | | |произошедших в муниципальных| | | | | |организациях | | | | | |жилищно-коммунального хозяйства,| | | | | |всего | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |В том числе со смертельным| единиц | | | | |исходом | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Частота производственного| единиц | | | | |травматизма | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Доля расходов на охрану труда| % | | | | |от затрат на производство | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |16 |Наиболее значимые мероприятия| | | | | |по благоустройству, проведенные| | | | | |в отчетном году <*> | | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |17 |Сохранение |Объем средств местного бюджета,| тыс. | | | |историко-архитектурного и|фактически выделенных| рублей | | | |природного наследия |на мероприятия по сохранению|----------| | | | |историко-культурного и природного| тыс. | | | | |наследия и их освоение| рублей | | | | |за отчетный период | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |18 |Современное территориальное|Наличие разработанного или| да/нет | | | |развитие муниципального|откорректированного генерального| (год) | | | |образования |плана (для городских округов) или| | | | | |схемы территориального| | | | | |планирования (для муниципальных| | | | | |районов) с указанием даты| | | | | |утверждения | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |19 |Архитектурно-композиционная |Комплексность застройки| | | | |завершенность и художественная|муниципального образования <*> | | | | |выразительность застройки|—————————————————————————————————|——————————|———————————| | |муниципального образования |Стилевое | | | | | |архитектурно-художественное | | | | | |единство вновь возводимых| | | | | |объектов с существующей| | | | | |застройкой <*> | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |20 |Санитарное состояние|Санитарно-эпидемиологическое | балл | | | |муниципального образования |состояние муниципального| | | | | |образования | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Уровень механизированной уборки| % | | | | |муниципального образования | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Централизованный самовывоз| % | | | | |твердых и жидких бытовых отходов | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Наличие несанкционированных| да/нет | | | | |свалок | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Площадь несанкционированных|кв. метров| | | | |свалок | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Объем мусора| куб. | | | | |на несанкционированных свалках | метров | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |21 |Обеспечение экологической|Соответствие государственному| да/нет | | | |безопасности проживания|стандарту качества воды (качество| | | | |населения |воды, подаваемой населению,| | | | | |должно соответствовать ГОСТу| | | | | |2878-82 (по данным органов| | | | | |санитарно-эпидимиологического | | | | | |надзора) | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Обеспечение населения водой| % | | | | |согласно нормам потребления | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Удельный вес нормативно-чистых| % | | | | |сточных вод в процентах от общего| | | | | |объема сточных вод (должен| | | | | |составлять не менее 80%) | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Количество выбросов в атмосферу| кг | | | | |загрязняющих веществ от всех| | | | | |источников на одного жителя| | | | | |в год | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |22 |Своевременность выполнения|Выполнение мероприятий| да/нет | | | |мероприятий по подготовке|по подготовке к зиме| | | | |жилищного фонда и объектов|в установленные сроки отчетного| | | | |коммунального хозяйства|года в полном объеме | | | | |к работе в зимних условиях |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Фактическое выделение средств| рублей | | | | |в отчетном году на подготовку| | | | | |к осенне-зимнему периоду за счет| | | | | |всех источников финансирования| | | | | |(на одного жителя) | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Укомплектованность специалистами| | | | | |объектов жилищно-коммунального| | | | | |хозяйства повышенной опасности: | | | | | |организаций тепловых сетей | % | | | | |организаций электрических сетей | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Дебиторская задолженность| тыс. | | | | |организаций жилищно-коммунального| рублей | | | | |хозяйства, всего | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |В том числе соотношение| % | | | | |к местному бюджету | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Кредиторская задолженность| тыс. | | | | |организаций жилищно-коммунального| рублей | | | | |хозяйства, всего | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |В том числе соотношение| % | | | | |к местному бюджету | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Количество приостановок| | | | | |из-за несвоевременной оплаты| | | | | |жилищно-коммунальных услуг| | | | | |потребителем в предоставлении| | | | | |услуг по: | | | | | |теплоснабжению | единиц | | | | | | за год | | | | | |----------| | | | | | дней | | | | | | в году | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |водоснабжению | единиц | | | | | | за год | | | | | |----------| | | | | | дней | | | | | | в году | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |газоснабжению | единиц | | | | | | за год | | | | | |----------| | | | | | дней | | | | | | в году | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |электроснабжению | единиц | | | | | | за год | | | | | |----------| | | | | | дней | | | | | | в году | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |23 |Социальная защита населения |Доля семей, получающих субсидии | % | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Применение стандартов, улучшающих| да/нет | | | | |положение граждан, получающих| | | | | |субсидии на оплату жилого| | | | | |помещения и коммунальных услуг | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Открытие персонифицированных| да/нет | | | | |социальных счетов граждан | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Передача функций по начислению| да/нет | | | | |субсидий органам социальной| | | | | |защиты населения | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |24 |Контроль за использованием и|Количество поступивших обращений| единиц | | | |сохранностью жилищного фонда |в государственную жилищную|на тысячу | | | | |инспекцию Самарской области| жителей | | | | |по вопросам неудовлетворительного| | | | | |состояния и содержания жилищного| | | | | |фонда за отчетный период| | | | | |в расчете на тысячу жителей | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————| | | |Количество устраненных нарушений| единиц | | | | |при ранее проведенных проверках| | | | | |государственной жилищной| | | | | |инспекцией Самарской области| | | | | |за отчетный период | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| |25 |Строительство жилья |Объем нового жилищного|кв. метров| | | | |строительства (на одного жителя) | | | |———|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————|———————————| —————————————————————— <*> Подробно отражается в пояснительной записке (не приводится). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|