Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Самара от 20.12.2007 № 1169

 


                    ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 20 декабря 2007 г. N 1169

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации городского округа
                                      Самара от 30.07.2009 г. N 704

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, ОРГАНОВ
        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И
       ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
        САМАРА И ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НАДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
          ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 09.03.2007 N 111

     Рассмотрев протест  прокурора г.  Самары  на постановление  Главы
городского округа Самара от  09.03.2007 N 111 "Об утверждении  Порядка
взаимодействия  Администрации   городского   округа  Самара,   органов
местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных
органов Администрации городского округа Самара и иных юридических лиц,
наделенных  полномочиями   муниципального  заказчика",  на   основании
Федерального закона  от 21.07.2005  N 94-ФЗ "О  размещении заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд" постановляю:
     1. Внести  в  Порядок  взаимодействия  Администрации   городского
округа   Самара,    органов   местного   самоуправления,    отраслевых
(функциональных) и  территориальных  органов Администрации  городского
округа  Самара  и   иных  юридических  лиц,  наделенных   полномочиями
муниципального заказчика, утвержденный постановлением Главы городского
округа  Самара  от  09.03.2007  N  111  (далее  -  Порядок)  следующие
изменения:
     1.1. Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:
     "2. Федеральный закон - Федеральный  закон от 21.07.2005 N  94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     Иные термины и  определения  используются в  настоящем Порядке  в
значениях, определенных Федеральным законом";
     1.2. Пункт  3.2  Порядка  после  слова  "ассигнований"  дополнить
словами "и внебюджетных источников финансирования";
     1.3. Второй абзац пункта 3.3 Порядка после слова "года" дополнить
словами "и планируемых на I  квартал очередного финансового года  сумм
внебюджетных источников финансирования";
     1.4. Пункт 4.2  Порядка после слов  "расходов бюджета"  дополнить
словами "и внебюджетных источников финансирования";
     1.5. В  пункте  4.3  Порядка  слова  "заявки-получения"  заменить
словами "заявки-поручения";
     1.6. Исключить из Порядка пункт 4.4;
     1.7. Пункт 4.8 Порядка изложить в следующей редакции:
     "4.8. Муниципальный  заказчик  согласовывает  заявку-поручение  с
Департаментом  финансов  Администрации  городского  округа  Самара  на
предмет  соответствия  начальной  (максимальной)  цены  муниципального
контракта (цены лота) остатку лимита денежных средств";
     1.8. Пункт 4.13 Порядка изложить в следующей редакции:
     "4.13. Ответственность      за      правильность      составления
заявки-поручения,  ее  соответствие  лимитам бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год  и  объемам  финансирования  из  внебюджетных
источников   финансирования,   а   также  за  отклонение  поданных  на
размещение заказов  утвержденного  Сводного  плана-графика  размещения
муниципального заказа на финансовый год несет муниципальный заказчик";
     1.9. Пункт 5.1 Порядка изложить в следующей редакции:
     "5.1. Управление организации торгов осуществляет  предусмотренные
Федеральным законом функции по размещению муниципального заказа:";
     1.10. Пункт 5.2.2 Порядка изложить в следующей редакции:
     "5.2.2. Опубликовывает в официальном печатном издании,  размещает
на официальном сайте городского  округа Самара извещение о  проведении
конкурса,  аукциона,   запроса  котировок,   изменения,  внесенные   в
конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение об отказе
от проведения конкурса, аукциона,  извещение о продлении срока  подачи
котировочных заявок";
     1.11. Пункт 5.2.3 Порядка изложить в следующей редакции:
     "5.2.3. Предоставляет    заинтересованным    лицам     конкурсную
документацию  и  документацию   об  аукционе,  направляет   изменения,
внесенные в конкурсную документацию  и документацию об аукционе,  всем
участникам размещения  заказа, которым  была предоставлена  конкурсная
документация, документация об аукционе";
     1.12. Пункт 5.2.4 Порядка изложить в следующей редакции:
     "5.2.4. Представляет заинтересованным лицам разъяснения положений
конкурсной документации и документации об аукционе";
     1.13. Пункт 5.2.5 Порядка изложить в следующей редакции:
     "5.2.5. Размещает  на  официальном сайте  разъяснения  конкурсной
документации и документации об аукционе";
     1.14. Пункт 5.2.8 Порядка изложить в следующей редакции:
     "5.2.8. Продлевает  срок подачи  котировочных  заявок в  случаях,
предусмотренных Федеральным законом.  При этом Управление  организации
торгов  направляет запрос  котировок  не  менее чем  трем  участникам,
которые  могут осуществить  поставки  необходимых товаров,  выполнение
работ, оказание услуг";
     1.15. Пункт 5.4 Порядка изложить в следующей редакции:
     "5.4. В   случае   отказа  от   проведения   конкурса,   аукциона
муниципальный  заказчик  письменно уведомляет  Управление  организации
торгов о своем решении. Извещение должно быть направлено в  Управление
организации торгов  в  срок, в  течение  которого Федеральным  законом
допускается отказ от проведения конкурса, аукциона";
     1.16. Пункт 5.5 Порядка изложить в следующей редакции:
     "5.5. Для   внесения   изменений   в   конкурсную   документацию,
документацию  об  аукционе   муниципальный  заказчик  представляет   в
Управление организации торгов  заявку, содержащую описание  изменений,
вносимых  в  конкурсную  документацию,  документацию  об  аукционе,  с
указанием причин таких  изменений. Заявка  должна быть представлена  в
Управление организации торгов в  срок, в течение которого  Федеральным
законом  допускается  внесение изменений  в  конкурсную  документацию,
документацию об аукционе";
     1.17. Исключить из Порядка пункт 6.1.1;
     1.18. Пункт 6.1.5 Порядка изложить в следующей редакции:
     "6.1.5. По поручению единой  Комиссии проводит работу по  анализу
соответствия представленных  участниками размещения заказа  документов
требованиям  конкурсной   документации,   документации  об   аукционе,
соответствия  заявок  на  участие  в  конкурсе,  аукционе  требованиям
конкурсной документации, документации об аукционе по содержанию, форме
и  сопоставлению   полученных  предложений,  готовит   соответствующие
заключения";
     1.19. Пункт 6.1.6 Порядка изложить в следующей редакции:
     "6.1.6. Направляет участникам размещения заказа, подавшим  заявки
на  участие в  конкурсе,  аукционе,  запросе котировок  уведомления  о
решениях, принятых единой Комиссией по размещению заказов";
     1.20. Пункт 6.2.1 Порядка изложить в следующей редакции:
     "6.2.1. В соответствии с поручением единой Комиссии по размещению
заказов в течение 10 дней для конкурса и 5 дней для аукциона готовит и
представляет собственное  заключение  по  существу  представленных  на
конкурс предложений";
     1.21. Исключить из Порядка пункт 6.2.2;
     1.22. Исключить из Порядка пункт 7.1.2;
     1.23. Исключить из Порядка пункт 7.2.1;
     1.24. Изложить пункт 7.2.2 Порядка в следующей редакции:
     "7.2.2. Направляет  в Управление  организации  торгов сведения  о
заключенном муниципальном  контракте по  установленной форме  согласно
приложению N 4";
     1.25. Изложить пункт 7.2.3 Порядка в следующей редакции:
     "7.2.3. Направляет  в Управление  организации  торгов сведения  о
прекращенном (исполненном,  расторгнутом)  муниципальном контракте  по
установленной форме согласно приложению N 5";
     1.26. Исключить из Порядка пункт 7.2.4;
     1.27. Приложение N 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно
приложению N 1 к настоящему Постановлению;
     1.28. Приложение N 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно
приложению N 2 к настоящему Постановлению;
     1.29. Приложение N 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно
приложению N 3 к настоящему Постановлению;
     1.30. Приложение N 4 к Порядку изложить в новой редакции согласно
приложению N 4 к настоящему Постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
первого заместителя Главы городского округа Самара Азарова Д.И.


     Глава
     городского округа                                      В.А.Тархов



                                                  Приложение N 1
                                              к Постановлению Главы
                                                городского округа
                                          от 20 декабря 2007 г. N 1169

                                          Приложение N 1
                                     к Порядку взаимодействия
                             Администрации городского округа Самара,
                           органов местного самоуправления, отраслевых
                            (функциональных) и территориальных органов
                         Администрации городского округа Самара и иных
                              юридических лиц, наделенных полномочиями
                                      муниципального заказчика



                             План-график
          закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг
                      на_________финансовый год
______________________________________________________________________
                              (Заказчик)

|————|————————————————|————————|————————|————————————————|——————————————|———————————|
| N  | Источники      | Наиме- | Объем  | Сумма          | Предлагаемый | Дата      |
| п/п| финансирования | нование| закупок| финансирования | способ       | плани-    |
|    | (для бюджета   | видов  | по     | по видам       | размещения   | руемой    |
|    | городского     | товаров| видам  | товаров        | заказа       | поставки  |
|    | округа - код   | (работ,| товаров| (работ,        |              | товаров   |
|    | бюджетной      | услуг) | (работ,| услуг),        |              | (начала   |
|    | классификации) |        | услуг) | в т.ч. по      |              | выполнения|
|    |                |        |        | источникам     |              | работ,    |
|    |                |        |        | финансирования |              | оказания  |
|    |                |        |        |                |              | услуг)    |
|————|————————————————|————————|————————|————————————————|——————————————|———————————|
| 1  | 2              | 3      | 4      | 5              | 6            | 7         |
|————|————————————————|————————|————————|————————————————|——————————————|———————————|


____________________________                    ______________________
Наименование должности                              подпись Ф.И.О.
руководителя муниципального
заказчика или лица,                             М.П.
его замещающего


     Заместитель Главы
     городского округа Самара                             В.В.Кудряшов



                                                  Приложение N 2
                                              к Постановлению Главы
                                                 городского округа
                                          от 20 декабря 2007 г. N 1169

                                           Приложение N 2
                                     к Порядку взаимодействия
                              Администрации городского округа Самара,
                           органов местного самоуправления, отраслевых
                            (функциональных) и территориальных органов
                         Администрации городского округа Самара и иных
                             юридических лиц, наделенных полномочиями
                                      муниципального заказчика



                             План-график
                 закупок на 1 квартал____________года
______________________________________________________________________
                              (Заказчик)

|————|————————————————|————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————|
| N  | Источники      | Наиме- | Объем  | Сумма     | Предла-   | Предпо-| Дата     |
| п/п| финансирования | нование| закупок| финанси-  | гаемый    | лагае- | плани-   |
|    | (для бюджета   | видов  | по     | рования по| способ    | мая    | руемой   |
|    | городского     | товаров| видам  | видам     | размещения| дата   | поставки |
|    | округа - код   | (работ,| товаров| товаров   | заказа    | разме- | товаров  |
|    | бюджетной      | услуг) | (работ,| (работ,   |           | щения  | (начала  |
|    | классификации) |        | услуг) | услуг), в |           | заказа | выпол-   |
|    |                |        |        | т.ч.      |           |        | нения    |
|    |                |        |        | по        |           |        | работ,   |
|    |                |        |        | источникам|           |        | оказания |
|    |                |        |        | финанси-  |           |        | услуг)   |
|    |                |        |        | рования   |           |        |          |
|————|————————————————|————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————|
| 1  | 2              | 3      | 4      | 5         | 6         | 7      | 8        |
|————|————————————————|————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————|

_______________________                          _____________________
Наименование должности                               подпись Ф.И.О.
руководителя муниципального
заказчика или лица,                              М.П.
его замещающего


     Заместитель Главы
     городского округа Самара                             В.В.Кудряшов



                                                  Приложение N 3
                                              к Постановлению Главы
                                                городского округа
                                          от 20 декабря 2007 г. N 1169

                                         Приложение N 3
                                    к Порядку взаимодействия
                             Администрации городского округа Самара,
                           органов местного самоуправления, отраслевых
                            (функциональных) и территориальных органов
                         Администрации городского округа Самара и иных
                            юридических лиц, наделенных полномочиями
                                      муниципального заказчика



                           Заявка-поручение
            муниципального заказчика на размещение заказа

                                      "Согласовано"
                             _________________________/______________/
                             Подпись специалиста Департамента финансов
                             "_____"_______________200__г.

|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| N   | Наименование представляемой информации                     | Информация    |
| п/п |                                                            | муниципального|
|     |                                                            | заказчика     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1   | Сведения о муниципальном заказчике (наименование,          |               |
|     | почтовый адрес, телефон контакта)                          |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 2   | В чьих интересах представлена заявка-поручение             |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 3   | Способ размещения муниципального заказа                    |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 4   | Сумма на размещение муниципального заказа,                 |               |
|     | утвержденная в Сводном плане-графике размещения            |               |
|     | муниципального заказа на финансовый год, в т.ч.:           |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     | - Бюджет городского округа                                 |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     | - Бюджет субъекта РФ                                       |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     | - Федеральный бюджет                                       |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     | - Внебюджетные средства                                    |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 5   | Объем финансирования муниципального заказа всего, в        |               |
|     | т.ч.:                                                      |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     | - Бюджет городского округа (код бюджетной                  |               |
|     | классификации)                                             |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     | - Бюджет субъекта РФ                                       |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     | - Федеральный бюджет                                       |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     | - Внебюджетные источники финансирования (поименовать)      |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 6   | Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год,          |               |
|     | утвержденные решением Думы городского округа Самара        |               |
|     | по соответствующему получателю и соответствующим           |               |
|     | кодам бюджетной классификации                              |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 7   | Остаток бюджетных ассигнований на текущий финансовый       |               |
|     | год, утвержденных решением Думы городского округа          |               |
|     | Самара по соответствующему получателю и                    |               |
|     | соответствующим кодам бюджетной классификации              |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 8   | Начальная (максимальная) цена контракта                    |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 9   | Сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе,            |               |
|     | аукционе                                                   |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 10  | Сумма обеспечения исполнения муниципального контракта      |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 11  | Предмет муниципального контракта                           |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 12  | Результат мониторинга (маркетинговых исследований)         |               |
|     | рынка товаров, работ, услуг, планируемых к                 |               |
|     | приобретению                                               |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13  | Техническое задание на поставку товара, выполнение         |               |
|     | работ и оказание услуг, включающее:                        |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13.1| Наименование, количество (объем) товара, работ, услуг      |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13.2| Характеристика товара, работ, услуг                        |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13.3| Требования к качеству товара, работ, услуг                 |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13.4| Технические характеристики товара, работ, услуг            |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13.5| Требования к безопасности товара, работ, услуг             |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13.6| Требования к функциональным характеристикам                |               |
|     | (потребительским свойствам) товара                         |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13.7| Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара           |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13.8| Требования к результатам работ                             |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13.9| Иные показатели, связанные с определением                  |               |
|     | соответствия поставляемого товара, выполняемых работ,      |               |
|     | оказываемых услуг потребностям муниципального              |               |
|     | заказчика                                                  |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| Требования должны содержать спецификацию с указанием наименования,               |
| кратких характеристик, количества (объемов) и начальной (максимальной)           |
| цены закупаемых товаров                                                          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 14  | Порядок формирования цены муниципального контракта, в      |               |
|     | том числе с учетом и без учета расходов на перевозку,      |               |
|     | страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и           |               |
|     | других обязательных платежей                               |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 15  | В случае размещения муниципального заказа на               |               |
|     | выполнение проектных работ к порядку формирования          |               |
|     | цены контракта прилагается техническое задание на          |               |
|     | проектирование, техническое задание на выполнение          |               |
|     | инженерных изысканий, утвержденные руководителем           |               |
|     | муниципального заказчика                                   |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 16  | В случае размещения муниципального заказа на               |               |
|     | выполнение строительно-монтажных работ по                  |               |
|     | строительству и реконструкции к порядку формирования       |               |
|     | цены контракта прилагается следующая проектно-сметная      |               |
|     | документация: сводный сметный расчет стоимости             |               |
|     | строительства, локальный сметный расчет, локальный         |               |
|     | ресурсный сметный расчет, утвержденные руководителем       |               |
|     | муниципального заказчика                                   |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 17  | В случае размещения муниципального заказа на               |               |
|     | выполнение работ по текущему и капитальному ремонту к      |               |
|     | порядку формирования цены контракта прилагается            |               |
|     | дефектная ведомость, составленная комиссией,               |               |
|     | образованной муниципальным заказчиком и утвержденная       |               |
|     | руководителем муниципального заказчика                     |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 18  | График выполнения работ, утвержденный руководителем        |               |
|     | муниципального заказчика                                   |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 19  | Разрешительная и проектная документация (при               |               |
|     | необходимости)                                             |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 20  | Обоснование необходимости разделения однотипных            |               |
|     | товаров, работ, услуг на отдельные лоты                    |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 21  | Место, условия и сроки поставки товара, работ, услуг       |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 22  | Условия оплаты                                             |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 23  | Начальный и конечный сроки оказания услуг, выполнения      |               |
|     | работ (в случае если предполагается размещение заказа      |               |
|     | на закупку работ или услуг)                                |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 24  | Условие об отсутствии в предусмотренном Федеральным        |               |
|     | законом реестре недобросовестных поставщиков сведений      |               |
|     | об участниках размещения заказа                            |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 25  | Проект муниципального контракта                            |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 26  | Срок заключения муниципального контракта (от 10 до 20      |               |
|     | дней)                                                      |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 27  | Контактное лицо муниципального заказчика,                  |               |
|     | уполномоченного на взаимодействие по размещению            |               |
|     | муниципального заказа (должность, Ф.И.О.)                  |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 28  | Телефон, E-mail контактного лица                           |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 29  | Место нахождения контактного лица, время работы            |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| Заявка-поручение заверяется подписью руководителя муниципального                 |
| заказчика.                                                                       |
| Документы, прилагаемые к заявке-поручению, нумеруются и заверяются               |
| подписью должностного лица муниципального заказчика, ответственного за           |
| подготовку документов                                                            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


     Заместитель Главы
     городского округа Самара                             В.В.Кудряшов



                                                  Приложение N 4
                                              к Постановлению Главы
                                                городского округа
                                          от 20 декабря 2007 г. N 1169

                                       Приложение N 4
                           к Порядку взаимодействия Администрации
                                    городского округа Самара,
                                органов местного самоуправления,
                         отраслевых (функциональных) и территориальных
                        органов Администрации городского округа Самара
                       и иных юридических лиц, наделенных полномочиями
                                   муниципального заказчика
                             (утв. Постановлением Правительства РФ
                                    от 27.12.2006 N 807)



                               Сведения
            о государственном или муниципальном контракте
    (его изменении), заключенном государственным или муниципальным
                              заказчиком
                                                      |——————————————|
                                                      |      Коды    |
                                                      |——————————————|
                                              Форма   |              |
     от "_____"_________20__г.                по ОКУД |——————————————|
                                              Дата    |——————————————|
                                                      |——————————————|
     Наименование заказчика _____________________ ИНН |——————————————|
                            _____________________ КПП |——————————————|


     Тип сведений ________________________________
     Источник финансирования контракта: Российская
     Федерация, субъект Российской Федерации,
     муниципальное образование
     (нужное указать) ________________________        |——————————————|
     Наименование бюджета ____________________        |——————————————|
     Вид внебюджетных средств_________________        |——————————————|
     Способ размещения заказа_________________        |——————————————|
     Дата проведения аукциона (подведение итогов      |——————————————|
     конкурса или итогов запроса котировок или        |              |
     итогов торгов на товарной бирже)                 |——————————————|

     _______________________________________
     (дата, номер, наименование документа)
                                                              |——————|
                               |——————|       Номер контракта |——————|
     Дата заключения контракта |——————|       Код валюты      |      |
     Цена контракта в рублях   |——————|       контракта по ОКВ|——————|
     Срок исполнения контракта |      |
                               |——————|  Номер извещения|————————————|
                                          о проведении  |            |
                                             торгов     |————————————|


                        Номер реестровой записи |————————————————————|
                                                |————————————————————|


                 Раздел 1. За счет бюджетных средств

|———————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|———————————|
| Кол бюджетной |          | Сумма контракта, рублей                    | Примечание|
| классификации |          |                                            |           |
| Российской    |          |                                            |           |
|               |——————————|————————|————————|————————|————————|————————|           |
|               | на       |        |        |        |        |        |           |
|               | 20__год  |        |        |        |        |        |           |
|               |          |————————|————————|————————|————————|————————|           |
|               |          | на     | на     | на     | на     | на     |           |
|               |          | 20__год| 20__год| 20__год| 20__год| 20__год|           |
|———————————————|——————————|        |        |        |        |        |———————————|
|                          |        |        |        |        |        |           |
|———————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
| 1             | 2        | 3      | 4      | 5      | 6      | 7      | 8         |
|———————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
|               |          |        |        |        |        |        |           |
|———————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|
| Итого         |          |        |        |        |        |        |           |
|———————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|

                Раздел 2. За счет внебюджетных средств

|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Код           | Сумма контракта, рублей                                 |
| экономической |                                                         |
| классификации |                                                         |
|               |————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|               | на 20__год |        |        |        |        |        |
|               |————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|               | на         | на     | на     | на     | на     | на     |
|               | 20__год    | 20__год| 20__год| 20__год| 20__год| 20__год|
|———————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 1             | 2          | 3      | 4      | 5      | 6      | 7      |
|———————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|               |            |        |        |        |        |        |
|———————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| Итого         |            |        |        |        |        |        |
|———————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|

                     Раздел 3. Предмет контракта

|————|———————————————|——————————|——————————|—————————|———————————|————————————————|
|    | Наименование  | Код      | Единица  | Цена за | Количество| Сумма, рублей  |
| N  | товара,       | продукции| измерения| единицу,|           |                |
| п/п| работ, услуг  | по ОКП   | по       | рублей  |           |                |
|    |———————————————|——————————|——————————|—————————|———————————|————————————————|
|    | 2             | 3        | 4        | 5       | 6         | 7              |
|————|———————————————|——————————|——————————|—————————|———————————|————————————————|
| 1  | 2             | 3        | 4        | 5       | 6         | 7              |
|————|———————————————|——————————|——————————|—————————|———————————|————————————————|
|    |               |          |          |         |           |                |
|————|———————————————|——————————|——————————|—————————|———————————|————————————————|
| Итого                                                          |                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|

          Раздел 4. Информация о поставщиках (исполнителях,
                      подрядчиках) по контракту

|————|—————————————————————|————————————————————————|————|—————|———————|————————|
| N  | Наименование        | Место нахождения       | ИНН| КПП | Статус| Телефон|
| п/п| юридического лица   | (место жительства)     |    |     |       | (факс) |
|    | (ф.и.о. физического |                        |    |     |       |        |
|    |                     |—————————|———————|——————|    |     |       |        |
|    |                     | Наимено-| Код   | Адрес|    |     |       |        |
|    |                     | вание   | страны|      |    |     |       |        |
|    |                     | страны  | по    |      |    |     |       |        |
|    |                     |         | ОКСМ  |      |    |     |       |        |
|————|—————————————————————|—————————|———————|——————|————|—————|———————|————————|
| 1  | 2                   | 3       | 4     | 5    | 6  | 7   | 8     | 9      |
|————|—————————————————————|—————————|———————|——————|————|—————|———————|————————|
|    |                     |         |       |      |    |     |       |        |
|————|—————————————————————|—————————|———————|——————|————|—————|———————|————————|


Руководитель ___________ ______________________________
              (подпись)       (расшифровка подписи)

                     |———————————————————————————————————————————————|
"___"______ 20__ г.  |Отметки уполномоченного органа на ведение      |
                     |реестра контрактов о принятии сведений         |
                     |                                               |
                     |Ответственный                                  |
                     |исполнитель ___________ _________  ____________|
                     |            (должность) (подпись)  (расшифровка|
                     |                                      подписи) |
                     |"____"_________ 20__ г.                        |
                     |———————————————————————————————————————————————|



     Заместитель Главы
     городского округа Самара                             В.В.Кудряшов

Информация по документу
Читайте также