Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Самара от 06.10.2008 № 818ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 октября 2008 г. N 818 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 09.03.2007 N 111 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА И ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НАДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 20.12.2007 N 1169) Утратилo силу - Постановление Администрации городского округа Самара от 30.07.2009 г. N 704 В целях выполнения требований, предъявляемых Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к информационным ресурсам, обеспечивающим автоматизацию процессов формирования и размещения муниципальных заказов, объединения в единое информационное пространство всех участников процесса обеспечения муниципальных нужд, и в связи с вводом в эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказ городского округа Самара" постановляю: 1. Внести в приложение к постановлению Главы городского округа Самара от 09.03.2007 N 111 "Об утверждении Порядка взаимодействия Администрации городского округа Самара, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара и иных юридических лиц, наделенных полномочиями муниципального заказчика" изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Братчикова В.П. Глава городского округа В.А.Тархов Приложение к Постановлению Главы городского округа Самара от 6 октября 2008 г. N 818 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА И ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НАДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА 1. Общие положения Настоящий Порядок определяет механизмы взаимодействия Администрации городского округа Самара, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара и иных юридических лиц, наделенных полномочиями муниципального заказчика при размещении муниципального заказа (далее - Порядок). 2. Термины и определения В настоящем Порядке используются следующие термины и определения: муниципальный заказ - совокупность потребностей в товарах, работах, услугах, необходимых для обеспечения муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования; муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков; муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования; формирование муниципального заказа - действия муниципальных заказчиков, связанные с определением потребности в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд в рамках доведенных бюджетных ассигнований, планированием муниципального заказа, подготовкой заявок-поручений на размещение заказа управлением организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара (далее - Управление организации торгов); размещение муниципального заказа - осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Порядком, действия муниципальных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Самара; Федеральный закон - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; автоматизированная информационная система "Муниципальный заказ городского округа Самара" (далее - АИС МЗ) - система, предназначенная для автоматизации процессов подготовки документов, анализа, обработки и предоставления информации, необходимых для размещения муниципального заказа городского округа Самара путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок, в соответствии с требованиями Федерального закона. Иные термины и определения используются в настоящем Порядке в значениях, определенных Федеральным законом. 3. Взаимодействие Управления организации торгов и муниципальных заказчиков при планировании муниципального заказа 3.1. Муниципальные заказчики и Управление организации торгов осуществляют планирование муниципального заказа на очередной финансовый год. 3.2. Муниципальные заказчики в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия Думой городского округа Самара решения об утверждении бюджета городского округа Самара направляют в Управление организации торгов планы-графики закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг на очередной финансовый год в форме электронного документа посредством АИС МЗ, а также на бумажном носителе по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку) в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и внебюджетных источников финансирования, с учетом закупок товаров, работ, услуг, указанных в п. 3.3 настоящего Порядка, а также закупок, осуществляемых в порядке, установленном пунктами 1 - 5, 7, 14, 15, 17 - 22 части 2 статьи 55 Федерального закона. 3.3. По отдельным видам товаров, работ и услуг (организация питания, приобретение медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов и т.п.), соответственно поставку, выполнение и оказание которых необходимо начинать с начала очередного финансового года, муниципальные заказчики в срок не позднее 15 октября предшествующего года направляют в Управление организации торгов планы-графики закупок на 1 квартал очередного финансового года в форме электронного документа посредством АИС МЗ, а также на бумажном носителе по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Порядку. Планирование закупок осуществляется в объемах расходов утвержденных предельных объемов финансирования на аналогичный период текущего года и планируемых на 1 квартал очередного финансового года сумм внебюджетных источников финансирования. 3.4. Управление организации торгов в течение 20 рабочих дней со дня принятия Думой городского округа Самара решения об утверждении бюджета городского округа Самара формирует сводный план-график размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год (далее - сводный план-график) и план размещения муниципального заказа городского округа Самара на очередной финансовый год (далее - план размещений) по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Порядку). Сформированный сводный план-график и план размещений утверждаются первым заместителем Главы городского округа Самара. 3.5. Утвержденный план размещения муниципального заказа размещается Управлением организации торгов на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет. 3.6. Формирование муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Самара осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с утвержденным сводным планом-графиком. 3.7. Муниципальный заказчик в срок не позднее 10 числа текущего месяца вправе внести изменения в план-график на следующий месяц и направить в Управление организации торгов изменения на бумажном носителе по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Порядку). 3.8. Управление организации торгов на основании поступивших от муниципальных заказчиков изменений в план-график готовит изменения в сводный план-график и план размещений и не позднее 20 числа текущего месяца передает на подпись первому заместителю Главы городского округа Самара. 3.9. Утвержденные первым заместителем Главы городского округа Самара изменения в план размещений размещаются Управлением организации торгов на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет. 3.10. Муниципальные заказчики несут ответственность за достоверность сведений, указанных в планах-графиках. 4. Взаимодействие Управления организации торгов и муниципальных заказчиков при формировании муниципального заказа 4.1. Муниципальные заказчики направляют в форме электронного документа посредством АИС МЗ в Управление организации торгов заявки-поручения на размещение муниципального заказа. 4.2. Заявки-поручения на размещение муниципального заказа должны направляться заказчиками в Управление организации торгов в соответствии с утвержденным сводным планом-графиком: - при размещении заказа путем проведения открытого конкурса - не позднее 90 дней до предполагаемой даты поставки товаров (начала выполнения работ, оказания услуг); - при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме - не позднее 40 дней до предполагаемой даты поставки товаров (начала выполнения работ, оказания услуг); - при размещении заказа путем проведения открытого аукциона - не позднее 60 дней до предполагаемой даты поставки товаров (начала выполнения работ, оказания услуг); - путем запроса котировок - не позднее 30 дней до предполагаемой даты поставки товаров (начала выполнения работ, оказания услуг). 4.3. В отношении товаров, работ и услуг, приобретение которых планируется с начала очередного финансового года (пункт 3.3 настоящего Порядка), заявки-поручения направляются муниципальными заказчиками посредством АИС МЗ в Управление организации торгов в срок до 1 ноября предшествующего года. 4.4. В случае отсутствия технической возможности направить заявку-поручение в форме электронного документа посредством АИС МЗ муниципальный заказчик вправе направить заявку-поручение в Управление организации торгов на бумажном носителе по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Порядку) с письменным объяснением причин отсутствия технической возможности. Заявки-поручения на бумажном носителе подписываются руководителем (уполномоченным лицом) муниципального заказчика и направляются на имя руководителя Управления организации торгов. 4.5. К заявке-поручению, как в электронной форме, так и на бумажном носителе, прилагаются следующие сведения и документы: - в случае размещения муниципального заказа на поставку товаров прилагаются требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к обслуживанию товара, требования к расходам на эксплуатацию товара; - в случае размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг к порядку формирования цены контракта прилагаются утвержденная заказчиком сметная документация и график выполнения работ; - в случае размещения муниципального заказа на выполнение строительно-монтажных работ, работ по строительству и реконструкции к порядку формирования цены контракта прилагается следующая проектно-сметная документация: сводный сметный расчет стоимости строительства, локальный сметный расчет, локальный ресурсный сметный расчет, заключение государственной экспертизы, документы, определяющие срок строительства; - в случае размещения муниципального заказа на выполнение ремонтно-строительных работ к порядку формирования цены контракта прилагаются следующие утвержденные заказчиком документы: дефектная ведомость (составленная комиссией, образованной заказчиком), локальный сметный расчет, локальный ресурсный сметный расчет, график выполнения работ; - копии правовых актов и документов, подтверждающих право муниципального заказчика заключить контракт на срок более одного финансового года, - в случае наличия в заявке-поручении положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года; - проект контракта; - а также иные сведения и документы, необходимые для определения соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям муниципального заказчика. Вышеперечисленные приложения к заявке-поручению на бумажном носителе подписываются руководителем (уполномоченным лицом) муниципального заказчика. 4.6. Муниципальные заказчики до проведения Управлением организации торгов процедуры размещения муниципального заказа самостоятельно проводят мониторинг рынка товаров, работ, услуг, подлежащих приобретению, с целью прогнозирования его конъюнктуры, определения возможных исполнителей (поставщиков), а также определения текущей рыночной цены закупаемых товаров, работ, услуг. Муниципальный заказчик несет ответственность за правильность определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта. 4.7. Муниципальный заказчик в процессе формирования заявки-поручения согласовывает с Правовым департаментом Администрации городского округа Самара проект муниципального контракта и направляет в Управление организации торгов в составе заявки-поручения в форме электронного документа посредством АИС МЗ, а также на бумажном носителе. Муниципальный заказчик вправе при размещении заказа воспользоваться типовой формой муниципального контракта, рекомендованной к использованию Правовым департаментом Администрации городского округа Самара, и без согласования направить такой муниципальный контракт в составе заявки-поручения в форме электронного документа посредством АИС МЗ в Управление организации торгов. 4.8. Муниципальный заказчик посредством АИС МЗ согласовывает заявку-поручение с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара на предмет соответствия начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота) остатку лимита денежных средств. В случае отсутствия технической возможности муниципальный заказчик согласовывает заявку-поручение на бумажном носителе. 4.9. Управление организации торгов рассматривает заявки-поручения и иные документы муниципальных заказчиков, необходимые для проведения процедуры размещения муниципального заказа, в течение 10 рабочих дней. 4.10. В случае нарушения установленного порядка формирования заявки-поручения, а также несоответствия отдельных положений заявки-поручения требованиям Федерального закона и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации Управление организации торгов в указанный срок возвращает муниципальным заказчикам заявки-поручения на размещение муниципального заказа и иные документы с указанием причин возврата. 4.11. В случае если заявка-поручение представлена в Управление организации торгов в полном объеме и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Управление организации торгов осуществляет размещение муниципального заказа. 4.12. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания, приложенного к заявке-поручению, соответствие начальной (максимальной) цены контракта остатку лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и объемам финансирования из внебюджетных источников финансирования, несет муниципальный заказчик. 5. Взаимодействие Управления организации торгов и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа 5.1. Управление организации торгов осуществляет предусмотренные Федеральным законом функции по размещению муниципального заказа: - путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; - без проведения торгов (запрос котировок). 5.2. Управление организации торгов на основании заявки-поручения муниципального заказчика: 5.2.1. Готовит извещения о проведении конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, запроса котировок. 5.2.2. Разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе. 5.2.3. Опубликовывает в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте городского округа Самара извещение о проведении конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, запроса котировок в соответствии со сроками и в случаях, установленных Федеральным законом. 5.2.4. Предоставляет заинтересованным лицам конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном Федеральным законом. 5.2.5. Совместно с муниципальным заказчиком представляет заинтересованным лицам в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в сроки, установленные Федеральным законом. 5.2.6. В соответствии со сроками и порядком, установленными Федеральным законом, размещает разъяснения, указанные в п. 5.2.5 настоящего Порядка, на официальном сайте. 5.2.7. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, подтверждает их получение и обеспечивает их хранение. 5.2.8. Продлевает срок подачи котировочных заявок в случаях, предусмотренных Федеральным законом. 5.2.9. Обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, аукционов в электронной форме, запроса котировок в порядке, установленном Федеральным законом. 5.3. Управление организации торгов вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении процедуры ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя - процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 5.4. Муниципальный заказчик вправе принять решение об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона, извещение о котором официально опубликовано и размещено на официальном сайте, в сроки, установленные Федеральным законом, о чем направляет уведомление на бумажном носителе в Управление организации торгов в течение дня принятия такого решения. 5.5. Управление организации торгов опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение об отмене ранее объявленного конкурса, аукциона, а также оповещает участников размещения заказа в сроки и порядке, установленными Федеральным законом. 5.6. Муниципальный заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в сроки, установленные Федеральным законом. В этом случае муниципальный заказчик направляет на бумажном носителе в Управление организации торгов заявку, содержащую описание изменений, вносимых в конкурсную документацию, документацию об аукционе, с указанием причин таких изменений. 5.7. Управление организации торгов размещает на официальном сайте такие изменения, а также направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа в порядке, установленном Федеральным законом. 5.8. Муниципальный заказчик направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае продления срока подачи котировочных заявок, определенного Федеральным законом. 5.9. Управление организации торгов проводит подготовку заседания единой Комиссии Администрации городского округа Самара по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - единая Комиссия по размещению заказов). 5.10. Муниципальный заказчик за два рабочих дня до проведения заседания единой Комиссии на бумажном носителе направляет в Управление организации торгов сведения об уполномоченном представителе муниципального заказчика для участия в работе единой Комиссии в качестве члена единой Комиссии. 6. Взаимодействие Управления организации торгов и муниципальных заказчиков в процессе проведения торгов, запроса котировок 6.1. Управление организации торгов проводит следующие мероприятия: 6.1.2. Направляет членам единой Комиссии по размещению заказов извещение о проведении заседания (с использованием телефонной, факсимильной связи) не позднее чем за 2 дня до проведения заседания, с указанием места и точного времени его проведения, а также предмета заседания. 6.1.3. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой Комиссии по размещению заказов. 6.1.4. Ведет протоколы и осуществляет аудиозапись в соответствии с условиями и требованиями Федерального закона. 6.1.5. По поручению единой Комиссии проводит работу по анализу соответствия представленных участниками размещения заказа документов требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, соответствия заявок на участие в конкурсе, аукционе требованиям конкурсной документации, документации об аукционе по содержанию, форме и сопоставлению полученных предложений, готовит соответствующие заключения. Управление организации торгов не отвечает за проверку заявок на соответствие требованиям технического задания. При этом Управление организации торгов вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов и провести в случае необходимости по собственной инициативе, выборочно или в полном объеме, экспертизу заявок на соответствие требованиям технического задания. 6.1.6. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, уведомления о принятых единой Комиссией решениях: - о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе; - о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе; - о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок. 6.1.7. Опубликовывает и размещает на официальном сайте соответствующие протоколы в сроки, установленные Федеральным законом. 6.1.8. Предоставляет участникам размещения муниципального заказа разъяснения результатов конкурса, аукциона, запроса котировок по их запросам в сроки, установленные Федеральным законом. 6.2. Муниципальный заказчик проводит следующие мероприятия: 6.2.1. Не позднее 10 дней со дня проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, 5 дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе, 1 дня со дня окончания подачи котировочных заявок готовит и представляет собственное заключение по существу представленных на конкурс, аукцион, запрос котировок предложений. Заключение представляется на бумажном носителе в Управление организации торгов. Муниципальный заказчик несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в заключении, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2.2. По итогам проведенных торгов, запроса котировок составляет муниципальный контракт путем включения в него необходимых условий в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и цены контракта с указанием источников, в том числе по уровням бюджетов (средства бюджета городского округа Самара, средства областного бюджета, средства федерального бюджета). 7. Взаимодействие Управления организации торгов и муниципальных заказчиков в процессе исполнения муниципального заказа 7.1. Управление организации торгов проводит следующие мероприятия: 7.1.1. Хранит не менее 3-х лет: - протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме и запроса котировок; - заявки на участие в конкурсе, аукционе, аукционе в электронной форме и котировочные заявки; - конкурсную документацию, документацию об аукционе и запросы котировок; - изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе; - разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе; - аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона. 7.1.2. Обеспечивает ведение и размещение на официальном сайте Администрации городского округа Самара реестра муниципальных контрактов. 7.1.3. Возвращает муниципальному заказчику оригинал муниципального контракта, представленный в Управление организации торгов в соответствии с п. 7.2.2 Порядка, с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи и даты регистрации в течение дня, следующего за днем внесения сведений о заключенном муниципальном контракте в реестр муниципальных контрактов. 7.1.4. Извещает муниципального заказчика посредством АИС МЗ, а в случае отсутствия технической возможности - на бумажном носителе, о включении в реестр муниципальных контрактов сведений, указанных в п.п. 7.2.4, 7.2.5 Порядка в течение дня, следующего за днем внесения таких сведений в реестр муниципальных контрактов, и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения. 7.2. Муниципальный заказчик проводит следующие мероприятия: 7.2.1. Заключает муниципальный контракт на условиях протокола решения единой Комиссии в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом. 7.2.2. В течение 3-х рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляет в форме электронного документа посредством АИС МЗ и на бумажном носителе в Управление организации торгов сведения о заключенном муниципальном контракте по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - Постановление Правительства РФ), а также оригинал муниципального контракта для включения сведений в реестр муниципальных контрактов и проставления на оригинале муниципального контракта штампа с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи и даты регистрации. 7.2.3. В течение 3-х рабочих дней после внесения сведений о заключенном муниципальном контракте в реестр муниципальных контрактов направляет муниципальный контракт с отметкой Управления организации торгов в Департамент финансов Администрации городского округа Самара для постановки на учет и присвоения уникального последовательного учетного номера. 7.2.4. В случае возникновения необходимости внесения изменений в условия муниципального контракта, предусмотренных Федеральным законом, муниципальный заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня подписания такого соглашения направляет в форме электронного документа посредством АИС МЗ и на бумажном носителе в Управление организации торгов сведения по форме, установленной Постановлением Правительства РФ, для внесения соответствующих изменений в реестр муниципальных контрактов. 7.2.5. В течение 3-х рабочих дней со дня исполнения (прекращения действия, расторжения) муниципального контракта направляет в форме электронного документа посредством АИС МЗ и на бумажном носителе в Управление организации торгов сведения по форме, установленной Постановлением Правительства РФ, для внесения соответствующих изменений в реестр муниципальных контрактов. Заместитель Главы городского округа - руководитель Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара М.А.Дубошина Приложение N 1 к Порядку взаимодействия Администрации городского округа Самара и органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, иных юридических лиц, наделенных полномочиями муниципального заказчика ПЛАН-ГРАФИК ЗАКУПОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА _________________________ФИНАНСОВЫЙ ГОД ______________________________________________________________________ (муниципальный заказчик) |————|—————————|———————|———————|————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|————————|——————| | N | Код | Наиме-| Объем | Сумма финансирования размещения |Спо- |Месяц,| Месяц | Лимит | При- | | п/п| клас- | нова- | заку- | заказа по источникам финансирования |соб |в ко- | плани-| бюд- | меча-| | | сифи- | ние | пае- | |раз- |тором | руемой| жетных | ние | | | кации | видов | мых | |меще- |плани-| по- | обяза- | | | | опе- | заку- | това- | |ния |руется| ставки| тельств| | | | раций | пае- | ров | |зака- |раз- | това- | на | | | | сек- | мых | (ра- | |за |меще- | ров | теку- | | | | тора | това- | бот, | | |ния | (нача-| щий | | | | госу- | ров | услуг)| | |изве- | ла | финан- | | | | дарст- | (ра- | | | |щения | выпол-| совый | | | | вен- | бот, | | | |на | нения | год | | | | ного | услуг)| | | |офи- | ра- | | | | | управ- | | | | |циаль-| бот, | | | | | ления | | | | |ном | оказа-| | | | | (эконо- | | | | |сайте | ния | | | | | мичес- | | | | | | услуг)| | | | | кая | | | | | | | | | | | статья | | | | | | | | | | | (под- | | | | | | | | | | | статья) | | | | | | | | | | | (для | | | | | | | | | | | бюд- | | | | | | | | | | | жета | | | | | | | | | | | город- | | | | | | | | | | | ского | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | Сама- | | | | | | | | | | | ра) | | | | | | | | | | | | | |———————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | Общая | Средс- | Средс-| Средс-| Вне- | | | | | | | | | | | сумма | тва | тва | тва | бюд- | | | | | | | | | | | финан-| бюд- | бюд- | феде- | жетные| | | | | | | | | | | сиро- | жета | жета | раль- | средс-| | | | | | | | | | | вания,| город- | обла- | ного | тва, | | | | | | | | | | | тыс. | ского | сти, | бюд- | тыс. | | | | | | | | | | | руб. | округа,| тыс. | жета | руб. | | | | | | | | | | | | тыс. | руб. | тыс. | | | | | | | | | | | | | руб. | | руб. | | | | | | | |————|—————————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|————————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |————|—————————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|————————|——————| | | Код | | Описание размещения заказа, оплачиваемого по | | Лимит | | | | клас- | | экономической статье (подстатье), указанной в графе 2 | | бюд- | | | | сифи- | | | | жетных | | | | кации | | | | обяза- | | | | опе- | | | | тельств| | | | раций | | | | | | | | сек- | | | | | | | | тора | | | | | | | | госу- | | | | | | | | дарст- | | | | | | | | вен- | | | | | | | | ного | | | | | | | | управ- | | | | | | | | ления | | | | | | | | (эконо- | | | | | | | | мичес- | | | | | | | | кая | | | | | | | | статья | | | | | | | | (под- | | | | | | | | статья) | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | Описание размещения заказа, оплачиваемого по | | | | | | | | экономической статье (подстатье), указанной в графе 2 | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | Описание размещения заказа, оплачиваемого по | | | | | | | | экономической статье (подстатье), указанной в графе 2 | | | | |————|—————————|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————|————————|——————| | | Код | | описание размещения заказа, оплачиваемого по | | Лимит | | | | клас- | | экономической статье (подстатье), указанной в графе 2 | | бюд- | | | | сифи- | | | | жетных | | | | кации | | | | обяза- | | | | опе- | | | | тельств| | | | раций | | | | | | | | сек- | | | | | | | | тора | | | | | | | | госу- | | | | | | | | дарст- | | | | | | | | вен- | | | | | | | | ного | | | | | | | | управ- | | | | | | | | ления | | | | | | | | (эконо- | | | | | | | | мичес- | | | | | | | | кая | | | | | | | | статья | | | | | | | | (под- | | | | | | | | статья) | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | описание размещения заказа, оплачиваемого по | | | | | | | | экономической статье (подстатье), указанной в графе 2 | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | описание размещения заказа, оплачиваемого по | | | | | | | | экономической статье (подстатье), указанной в графе 2 | | | | |————|—————————|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————|————————|——————| Руководитель муниципального заказчика ____________________ / Ф.И.О. (подпись) Приложение N 2 к Порядку взаимодействия Администрации городского округа Самара и органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, иных юридических лиц, наделенных полномочиями муниципального заказчика ПЛАН-ГРАФИК ЗАКУПОК НА 1 КВАРТАЛ________________ ГОДА ______________________________________________________________________ (муниципальный заказчик) |————|———————————|———————|————————|————————————————————————————————————————|———————|———————|————————|———————| | N | Код | Наиме-| Объем | Сумма финансирования размещения |Способ |Месяц, |Месяц |Приме- | | п/п| класси- | нова- | заку- | заказа по источникам финансирования |разме- |в |плани- |чание | | | фикации | ние | паемых | |щения |кото- |руемой | | | | операций | видов | това- | |заказа |ром |пос- | | | | сектора | заку- | ров | | |плани- |тавки | | | | государс- | пае- | (работ,| | |руется |товаров | | | | твенного | мых | услуг) | | |разме- |(начала | | | | управления| това- | | | |щение |выпол- | | | | (экономи- | ров | | | |изве- |нения | | | | ческая | (ра- | | | |щения |работ, | | | | статья | бот, | | | |на |ока- | | | | (под- | услуг)| | | |офи- |зания | | | | статья) | | | | |циаль- |услуг) | | | | (для | | | | |ном | | | | | бюджета | | | | |сайте | | | | | город- | | | | | | | | | | ского | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | Самара) | | | | | | | | | | | | |———————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | Общая | Средс- | Средс-| Средс-| вне- | | | | | | | | | | сумма | тва | тва | тва | бюд- | | | | | | | | | | финан-| бюд- | бюд- | феде- | жет- | | | | | | | | | | сиро- | жета | жета | раль- | ные | | | | | | | | | | вания,| город- | облас-| ного | средс-| | | | | | | | | | тыс. | ского | ти, | бюд- | тва, | | | | | | | | | | руб. | округа,| тыс. | жета, | тыс. | | | | | | | | | | | тыс. | руб. | тыс. | руб. | | | | | | | | | | | руб. | | руб. | | | | | | |————|———————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |————|———————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|———————| Руководитель муниципального заказчика _________________ / Ф.И.О. (подпись) Приложение N 3 к Порядку взаимодействия Администрации городского округа Самара и органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, иных юридических лиц, наделенных полномочиями муниципального заказчика ПЛАН РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА НА ______________ГОД |————|——————————————|———————————|—————————|————————————|—————————|————————————————| | N | Наименование | Объем | Муници- | Сумма | Способ | Месяц, в | | п/п| видов | закупаемых| пальный | финанси- | размеще-| котором | | | закупаемых | товаров | заказчик| рования | ния | планируется | | | товаров | (работ, | | размещения | заказа | размещение | | | (работ, | услуг) | | заказа | | извещения на | | | услуг) | | | | | официальном | | | | | | | | сайте | |————|——————————————|———————————|—————————|————————————|—————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|——————————————|———————————|—————————|————————————|—————————|————————————————| Приложение N 4 к Порядку взаимодействия Администрации городского округа Самара и органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, иных юридических лиц, наделенных полномочиями муниципального заказчика ИЗМЕНЕНИЯ В ПЛАН-ГРАФИК ЗАКУПОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА_____________________ ФИНАНСОВЫЙ ГОД __________________________________________________________________________ (муниципальный заказчик) |————|—————————|—————————|————————|————————|————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|—————| | N | N пози- | Код | На- | Объем | Сумма финансирования размещения |Спо- |Месяц, |Месяц |Лимит |При- | | п/п| ции | клас- | имено- | заку- | заказа по источникам финансирования |соб |в |плани- |бюд- |меча-| | | утвер- | сифи- | вание | пае- | |раз- |кото- |руе- |жетных |ние | | | жденного| кации | видов | мых | |меще- |ром |мой |обяза- | | | | сводного| операций| заку- | товаров| |ния |плани- |по- |тельств | | | | плана- | сектора | пае- | (работ,| |зака- |руется |став- |на | | | | графика,| госу- | мых | услуг) | |за |раз- |ки |текущий | | | | в кото- | дарс- | това- | | | |меще- |това- |финан- | | | | рую вно-| твенного| ров | | | |ние |ров |совый | | | | сятся | управ- | (работ,| | | |изве- |(нача- |год | | | | изме- | ления | услуг) | | | |щения |ла | | | | | нения | (эконо- | | | | |на |выпол- | | | | | | мичес- | | | | |офи- |нения | | | | | | кая | | | | |циаль- |работ, | | | | | | статья | | | | |ном |оказа- | | | | | | (под- | | | | |сайте |ния | | | | | | статья) | | | | | |услуг) | | | | | | (для | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | город- | | | | | | | | | | | | ского | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | Самара) | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | Общая | Средс- | Средс-| Средс-| Вне- | | | | | | | | | | | | сумма | тва | тва | тва | бюд- | | | | | | | | | | | | финан-| бюд- | бюд- | феде- | жет- | | | | | | | | | | | | сиро- | жета | жета | раль- | ные | | | | | | | | | | | | вания,| город- | обла- | ного | средс-| | | | | | | | | | | | тыс. | ского | сти, | бюд- | тва, | | | | | | | | | | | | руб. | округа,| тыс. | жета, | тыс. | | | | | | | | | | | | | тыс. | руб. | тыс. | руб. | | | | | | | | | | | | | руб. | | руб. | | | | | | | |————|—————————|—————————|————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|————————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |————|—————————|—————————|————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|————————|—————| Руководитель муниципального заказчика ____________________/Ф.И.О. (подпись) Приложение N 5 к Порядку взаимодействия Администрации городского округа Самара и органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, иных юридических лиц, наделенных полномочиями муниципального заказчика Заявка-поручение ______________________________________________________________________ (заказчик) на размещение заказа ______________________________________________________________________ (наименование размещения заказа) "Согласовано" ___________________/____________________/ Подпись специалиста Департамента финансов "____" _____________________200 г. |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | N | Наименование представляемой | Информация муниципального | | п/п| информации | заказчика | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1 | В чьих интересах представлена | | | | заявка-поручение | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2 | Предмет муниципального контракта | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3 | Номер позиции (N п/п) размещаемого заказа | | | | в сводном плане-графике | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4 | Способ размещения муниципального заказа | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5 | Начальная (максимальная цена контракта), | | | | в т.ч. по источникам финансирования: | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | Лот | - Бюджет городского округа (с | | | | N__ | указанием кода бюджетной | | | | | классификации) | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | - Бюджет субъекта РФ | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | - Федеральный бюджет | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | - Внебюджетные средства | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | Лот | - Бюджет городского округа (с | | | | N__ | указанием кода бюджетной | | | | | классификации) | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | - Бюджет субъекта РФ | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | - Федеральный бюджет | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | - Внебюджетные средства | | |————|———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 6 | Бюджетные ассигнования на текущий | | | | финансовый год: | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | - средства бюджета городского округа | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | - средства областного бюджета | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | - средства федерального бюджета | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 7 | Остаток бюджетных ассигнований на текущий | | | | финансовый год: | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | - средства бюджета городского округа | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | - средства областного бюджета | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | - средства федерального бюджета | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 8 | Сумма обеспечения заявки на участие в | | | | конкурсе, аукционе: | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | Лот N___ | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | Лот N___ | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 9 | Сумма обеспечения исполнения | | | | муниципального контракта: | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | Лот N___ | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | Лот N___ | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 10 | Техническое задание на поставку товара, | | | | выполнение работ и оказание услуг | | | | (требования к качеству, безопасности, | | | | техническим характеристикам товара, | | | | работ, услуг) | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 11 | Порядок формирования цены муниципального | | | | контракта, в том числе с учетом и без | | | | учета расходов на перевозку, страхование, | | | | уплату таможенных пошлин, налогов и | | | | других обязательных платежей | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 12 | Место поставки товара, выполнения работ, | | | | оказания услуг | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 13 | Условия поставки товара, выполнения | | | | работ, оказания услуг | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 14 | Сроки (периоды) поставки товара, | | | | выполнения работ, оказания услуг | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 15 | Форма, сроки и порядок оплаты товара, | | | | работ, услуг | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 16 | Срок предоставления гарантий качества | | | | товара, работ, услуг | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 17 | Объем предоставления гарантий качества | | | | товара, работ, услуг | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 18 | Критерии оценки заявок на участие в | | | | конкурсе с указанием значимости каждого | | | | критерия | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 19 | Сведения о преимуществах, предоставляемых | | | | осуществляющим производство товаров, | | | | выполнение работ, оказание услуг | | | | учреждениям и предприятиям уголовно- | | | | исполнительной системы и (или) | | | | организациям инвалидов | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 20 | Сведения о размещении заказа у субъектов | | | | малого предпринимательства | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 21 | Требования к участникам размещения | | | | заказа, товарам, работам, услугам, | | | | установленные в соответствии с | | | | действующим законодательством, с | | | | указанием ссылок на данные нормативные | | | | правовые акты (наличие лицензии на | | | | определенный вид деятельности, | | | | обязательная сертификация товара и т.д.) | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 22 | Сведения о возможности изменения объема | | | | поставляемых по контракту товаров, | | | | выполняемых работ, оказываемых услуг в | | | | установленных законодательством случаях | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 23 | Условие об отсутствии в предусмотренном | | | | Федеральным законом реестре | | | | недобросовестных поставщиков сведений об | | | | участниках размещения заказа | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 24 | Номер проекта муниципального контракта в | | | | перечне типовых муниципальных контрактов | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 25 | Срок заключения муниципального контракта | | | | (от 10 до 20 дней) | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 26 | Контактное лицо муниципального заказчика, | | | | уполномоченного на взаимодействие по | | | | размещению муниципального заказа | | | | (должность, Ф.И.О., время работы) | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 27 | Телефон, E-mail контактного лица | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 28 | Местонахождение (почтовый адрес) | | | | муниципального заказчика | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 29 | Приложения к заявке-поручению (в | | | | соответствии с п. 4.4 Порядка и позициями | | | | Формы заявки-поручения, в случае | | | | необходимости): | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | Приложение N | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | Приложение N | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| Руководитель муниципального заказчика ___________________/ Ф.И.О. (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|