Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Самара от 05.09.2008 № 703ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 сентября 2008 г. N 703 Утратилo силу - Постановление Администрации городского округа Самара от 10.09.2010 г. N 1111 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА" ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 30.07.2009 г. N 704) В целях выполнения требований, предъявляемых Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к информационным ресурсам, обеспечивающим автоматизацию процессов формирования и размещения муниципальных заказов, объединения в единое информационное пространство всех участников процесса обеспечения муниципальных нужд, постановляю: 1. Утвердить Регламент работы в автоматизированной информационной системе "Муниципальный заказ городского округа Самара" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Самара согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета". 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара Войнича Д.В. (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 30.07.2009 г. N 704) Глава городского округа В.А.Тархов Приложение к Постановлению Главы городского округа Самара от 5 сентября 2008 г. N 703 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА" ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 30.07.2009 г. N 704) 1. Общие положения 1.1. Регламент работы в автоматизированной информационной системе "Муниципальный заказ городского округа Самара" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Самара (далее - Регламент) определяет сроки и порядок проведения регламентных процедур в рамках автоматизированной информационной системы "Муниципальный заказ городского округа Самара" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования органами местного самоуправления, уполномоченными органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетными учреждениями, иными получателями средств местных бюджетов, а также органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд. 1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях автоматизации основных операций планирования, размещения и исполнения муниципального заказа. 2. Термины и определения Открытый конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Открытый аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. Открытый аукцион в электронной форме (далее - Электронный аукцион) - торги, проводимые в режиме реального времени на официальном сайте в сети Интернет, если начальная (максимальная) цена муниципального контракта не превышает 1 млн. руб., победителем которых признается лицо, отвечающее требованиям действующего законодательства, а также условиям опубликованного извещения, и предложившее в ходе Электронного аукциона наиболее низкую цену. Запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функции и полномочия муниципальных заказчиков. Муниципальный заказ - совокупность потребностей в товарах, работах, услугах, необходимых для обеспечения муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа. Размещение заказов для муниципальных нужд - осуществляемые в установленном порядке действия муниципальных заказчиков на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, муниципальных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Муниципальные заказчики (далее - Заказчики) - органы местного самоуправления, уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов, бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Лот - совокупность товаров, работ, услуг, выступающая отдельным предметом открытого конкурса и открытого аукциона. Автоматизированная информационная система "Муниципальный заказ городского округа Самара" (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации типовых процессов получения, анализа, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся подготовки и проведения муниципальных закупок, отвечающий требованиям, предъявляемым к подобным системам законодательством РФ. Администратор Системы (далее - Администратор) - лицо, уполномоченное на ведение реестра контрактов, осуществление администрирования Системы. Сайт - часть информационного пространства в сети Интернет, имеющая уникальное имя (адрес в сети Интернет) www.city.samara.ru (официальный сайт Администрации городского округа Самара) и физически находящаяся на одном сервере, которую можно посмотреть с любого компьютера, подключенного к сети Интернет с помощью любого Интернет Браузера. Сеть Интернет - телекоммуникационная сеть общего пользования, предназначенная для обмена информацией между компьютерами и другими устройствами в электронной форме. Открытая часть Системы - общедоступная часть Сайта Системы, не требующая регистрации в Системе для работы в ней. Закрытая часть Системы - доступная только зарегистрированным пользователям часть Сайта Системы, позволяющая пользователям получить доступ к информации и выполнять действия в соответствии с их уровнем доступа. Организатор торгов - отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Самара, обеспечивающий подготовку и информационное сопровождение проведения торгов (конкурс, аукцион, аукцион в электронной форме) и запроса котировок (Департамент финансов Администрации городского округа Самара). (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 30.07.2009 г. N 704) Контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ. Электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. 3. Использование электронных документов в Системе 3.1. Электронный документ, сформированный в Системе и подписанный ЭЦП, имеет юридическую силу такую же, как и документ в традиционной форме на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия в соответствии с действующим законодательством РФ. 3.2. Электронный документ, используемый в Системе, считается надлежащим образом оформленным, если процедура его оформления выполнена в соответствии с Правилами хранения и применения ЭЦП. 3.3. Время создания, получения и отправки всех электронных документов в Системе фиксируется по времени Сервера, на котором функционирует Система. 4. Порядок формирования заявок на размещение заказов в Системе 4.1. Формирование заявки в форме электронного документа осуществляется Заказчиком в Системе самостоятельно, путем заполнения карточки закупки. При необходимости возможно прикрепление дополнительных текстовых материалов. Все текстовые материалы должны быть предоставлены в электронной форме в форматах, поддерживаемых операционной системой Windows: MS Word; MS Excel; Portable Document Format (файлы с расширением ".pdf"); Plain text (файлы с расширением ".txt"). Все графические материалы должны быть предоставлены в электронной форме в форматах: JPEG, GIF, TIFF или PSD. 4.2. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана ЭЦП и направлена Организатору торгов на рассмотрение. 4.3. При отсутствии технической возможности формирования заявки в форме электронного документа, Заказчик представляет Организатору торгов заявку, подписанную руководителем Заказчика в письменной форме в сроки, указанные в п. 5 Регламента. В случае если представленная Организатору торгов вышеуказанная заявка соответствует требованиям действующего законодательства РФ, то формирование заявки в Системе от имени Заказчика в форме электронного документа будет осуществлено Администратором системы по распоряжению Организатора торгов. 4.4. Редактирование заявки Заказчиком возможно в момент ее нахождения в группе "Созданные" (в том числе после восстановления из группы "Аннулированные", "Отклоненные", "Обработанные"). 4.5. После перевода заявки в группу "Отправленные" внесение изменений возможно только Администратором Системы по письменному запросу Заказчика с обоснованием причин данных изменений и с учетом требований действующего законодательства, направленному в адрес Организатора торгов. 4.6. В случае отклонения заявки Заказчика, Организатор торгов возвращает ее с указанием причины возврата. При этом заявка помещается в группу "Отклоненные". Отклоненную заявку Заказчик имеет возможность переместить в группу "Созданные", устранить причины отклонения и повторно направить Организатору торгов. 4.7. В случае принятия Организатором торгов решения о размещении заказа на основании поступившей от Заказчика заявки, Система автоматически формирует извещение о закупке и присваивает ему оригинальный номер. 4.8. С момента опубликования извещения и документации о закупке на сайте внесение изменений возможно только на основании письменного запроса Заказчика в следующих случаях: - при размещении заказа путем проведения открытого конкурса - в соответствии с п. 4.1 статьи 21 и ч. 3 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон); - при размещении заказа путем проведения открытого аукциона - в соответствии с п. 3.1 статьи 33 и ч. 9 статьи 34 Федерального закона. 4.9. Результаты проведенных торгов и запроса котировок оформляются следующими протоколами: - при проведении открытого конкурса - вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - при проведении открытого аукциона - рассмотрения заявок на участие в аукционе и аукциона; - при проведении открытого аукциона в электронной форме - электронного аукциона; - при запросе котировок - рассмотрения и оценки котировочных заявок. 4.10. В целях автоматизации процесса формирования протоколов ввод в Систему необходимых сведений об участниках размещения заказа, принявших участие в закупке, а также данных, полученных в ходе проведения торгов и запроса котировок, осуществляет Организатор торгов. 4.11. По результатам обработки введенных данных Системой автоматически формируется протокол, который размещается Организатором торгов в Открытой части Системы, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. 5. Сроки представления заявок на размещение заказов Заявка должна быть сформирована Заказчиком в Системе и направлена Организатору торгов в форме электронного документа: - при размещении заказа путем проведения открытого конкурса - не позднее 90 дней до предполагаемой даты поставки товаров (начала выполнения работ, оказания услуг); - при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме - не позднее 40 дней до предполагаемой даты поставки товаров (начала выполнения работ, оказания услуг); - при размещении заказа путем проведения открытого аукциона - не позднее 60 дней до предполагаемой даты поставки товаров (начала выполнения работ, оказания услуг); - путем запроса котировок - не позднее 30 дней до предполагаемой даты поставки товаров (начала выполнения работ, оказания услуг). 6. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов 6.1. Реестр муниципальных контрактов содержит сведения о Контрактах, заключенных Заказчиками по итогам проведения процедур открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, а также при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ. 6.2. Заказчик осуществляет ввод сведений о заключенных, измененных, исполненных и расторгнутых Контрактах в Закрытой части Системы не позднее трех рабочих дней со дня его заключения (изменения, исполнения, расторжения), подписывает ЭЦП и направляет Организатору торгов. 6.3. Печатная форма сведений, сгенерированная в реестре контрактов, распечатывается, подписывается руководителем Заказчика и предоставляется Организатору торгов. 6.4. Организатор торгов осуществляет контроль за соответствием внесенных Заказчиками данных требованиям действующего законодательства РФ, присвоение уникального номера реестровой записи и размещение данной информации в Открытой части Системы. 6.5. В случае отсутствия в сведениях о контракте необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия требованиям действующего законодательства РФ, Организатор торгов возвращает их Заказчику не позднее трех рабочих дней с даты их получения, с указанием причин возврата. 6.6. Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, Организатор торгов посредством Системы извещает заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения. Заместитель Главы городского округа - руководитель Департамента экономического развития Администрации городского округа В.В.Кудряшов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|