Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 25.03.2009 № 178ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.03.2009 N 178 Действие приостановлено до 1 января 2011 года - Постановление Правительства Самарской области от 06.10.2009 г. N 518 Об утверждении областной целевой энергетической программы на 2009 - 2010 годы (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" в целях повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, снижения затрат населения и организаций на оплату энергетических услуг Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую энергетическую программу на 2009 - 2010 годы (далее - Программа). 2. Установить, что возникающие на основании настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы, предусмотренных на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству промышленности, энергетики и технологий Самарской области. 3. Министерству промышленности, энергетики и технологий Самарской области (Капустину) разработать и внести на заседание Правительства Самарской области проект постановления Правительства Самарской области, определяющий распределение в 2010 году предусмотренных Программой субсидий из областного бюджета местным бюджетам. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности, энергетики и технологий Самарской области (Капустина). 5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной целевой энергетической программы на 2006 - 2010 годы". И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.Нефедов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Самарской области от 25.03.2009 N 178 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА НА 2009 - 2010 ГОДЫ (далее - Программа) (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ - областная целевая энергетическая ПРОГРАММЫ программа на 2009 - 2010 годы ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение и.о. Губернатора Самарской РЕШЕНИЯ О области от 04.03.2009 РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство промышленности, энергетики ЗАКАЗЧИК и технологий Самарской области ПРОГРАММЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - цель - повышение качества и надежности ПРОГРАММЫ энергоснабжения населения Самарской области; задачи: строительство, реконструкция и модернизация модульных котельных; реконструкция и ремонт тепловых сетей и систем теплоснабжения; перевод жилых домов на территории Самарской области на автономное теплоснабжение; внедрение систем водоочистки; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) проведение энергетического аудита; установка приборов учета тепловой энергии; установка систем автоматического регулирования потребления тепловой энергии; установка и топливообеспечение аварийных (резервных) источников электропитания СРОКИ И ЭТАПЫ - 2009 - 2010 годы РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - количество реконструированных теплоисточников; ИНДИКАТОРЫ И количество построенных модульных котельных; ПОКАЗАТЕЛИ количество квартир, переведенных на автономное ПРОГРАММЫ теплоснабжение; количество объектов, на которых внедрена система водоочистки; количество объектов, на которых проведен энергетический аудит; количество объектов, на которых установлены приборы учета тепловой энергии; количество объектов, на которых установлены системы автоматического регулирования потребления тепловой энергии; количество установленных аварийных (резервных) источников электропитания; количество объектов, на которых реконструированы системы и (или) сети теплоснабжения; количество объектов, на которых реконструированы сети электроснабжения (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) ОБЪЕМЫ И - общая стоимость реализации мероприятий ИСТОЧНИКИ Программы на 2009 - 2010 годы составляет ФИНАНСИРОВАНИЯ 399712 тыс. рублей, в том числе: ПРОГРАММНЫХ в 2009 году выделение средств из МЕРОПРИЯТИЙ областного бюджета предусмотрено в размере 24982 тыс. рублей; в 2010 году выделение средств из областного бюджета предусмотрено в размере 374730 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения основных СОЦИАЛЬНО- целевых показателей (индикаторов) ЭКОНОМИЧЕСКОЙ Программы к уровню ее финансирования ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СИСТЕМА - управление реализацией Программы ОРГАНИЗАЦИИ осуществляется государственным заказчиком КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ Программы - министерством промышленности, РЕАЛИЗАЦИИ энергетики и технологий Самарской области. ПРОГРАММЫ Контроль за реализацией Программы осуществляется министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области". 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Топливно-энергетический сектор экономики Самарской области в значительной мере определяет устойчивость регионального развития и финансово-экономические показатели функционирования территориального производственного комплекса области. Располагая мощным производственно-технологическим, научно-техническим и интеллектуально-кадровым потенциалом, значительными ресурсами углеводородного сырья, топливно-энергетический комплекс Самарской области (далее - ТЭК) в то же время имеет сравнительно низкую энергоэффективность. Вследствие этого возрастает себестоимость производимой промышленной и сельскохозяйственной продукции, снижается ее конкурентоспособность, увеличиваются ежегодные затраты на поддержание в работоспособном состоянии и развитие ТЭК, возрастают издержки населения и производственного сектора на потребляемые топливно-энергетические ресурсы (далее - ТЭР), что негативно сказывается на уровне жизни жителей области. В этих условиях требуется повысить эффективность государственного управления и провести модернизацию и техническое перевооружение ТЭК. Стратегической задачей топливно-энергетического сектора экономики области является повышение эффективности использования природных энергетических ресурсов в целях существенного улучшения качества жизни населения и увеличения объема производимого валового регионального продукта (далее - ВРП). Основными проблемами в ТЭК Самарской области являются: высокая энергоемкость экономики Самарской области; низкая инвестиционная активность в энергетическом секторе Самарской области; высокий уровень физического и морального износа энергетического оборудования. Программа призвана обеспечить комплексный системный подход к развитию энергетической сферы Самарской области, привлечь к реализации поставленных задач органы государственной власти Самарской области, органы местного самоуправления, промышленный и научно-технический потенциал области. Целевая направленность Программы определяется необходимостью решения задач повышения энергоэффективности экономики области, снижения издержек населения и промышленности на потребляемые энергоресурсы, увеличения надежности энергоснабжения, снижения отрицательного влияния отраслей ТЭК на окружающую среду, повышения энергетической безопасности Самарской области. Реализация мероприятий Программы предусматривает снижение энергоемкости ВРП за счет технического перевооружения и модернизации систем производства ТЭК, передачи и потребления энергоресурсов. Разработка мероприятий Программы по повышению эффективности энергетики области выполнялась в соответствии с определяющей направления развития экономики и энергетики страны Энергетической стратегией России на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.08.2003 N 1234-р. В Программе проанализированы основные направления повышения эффективности использования ТЭР, на основании чего разработаны программные мероприятия по повышению эффективности функционирования ТЭК, определены источники и формы финансирования. Практическая реализация Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий Программы, координации, контроля и мониторинга за ходом их реализации. Настоящая Программа носит консолидированный, межотраслевой характер и направлена на решение системных вопросов топливно-энергетического обеспечения устойчивого развития экономики Самарской области. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Цель настоящей Программы: повышение качества и надежности энергоснабжения населения Самарской области. Достижение цели Программы предполагает решение следующих задач: строительство, реконструкция и модернизация модульных котельных; реконструкция и ремонт тепловых сетей и систем теплоснабжения; перевод жилых домов на территории Самарской области на автономное теплоснабжение; внедрение систем водоочистки; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) проведение энергетического аудита; установка приборов учета тепловой энергии; установка систем автоматического регулирования потребления тепловой энергии; установка и топливообеспечение аварийных (резервных) источников электропитания. Срок реализации Программы: 2009 - 2010 годы. 3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————————————————| | N | Наименование цели, | Ед. | Значение | | п/п| целевого индикатора | изм.| целевого индикатора | | | | |——————————|———————————| | | | | 2009 г. | 2010 г. | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| | Цель. Повышение качества и надежности энергоснабжения | | населения Самарской области | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| | 1 | Количество реконструированных | шт. | | 15 | | | теплоисточников | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| | 2 | Количество построенных модульных | шт. | | 20 | | | котельных | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| | 3 | Количество квартир, переведенных на | шт. | | 18 | | | автономное теплоснабжение | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| | 4 | Количество объектов, на которых внедрена | шт. | | 2 | | | система водоочистки | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| | 5 | Количество объектов, на которых проведен | шт. | | 16 | | | энергетический аудит | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| | 6 | Количество объектов, на которых | шт. | | 4 | | | установлены приборы учета тепловой | | | | | | энергии | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| | 7 | Количество объектов, на которых | шт. | | 23 | | | установлены системы автоматического | | | | | | регулирования потребления тепловой | | | | | | энергии | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| | 8 | Количество установленных аварийных | шт. | 3 | 15 | | | (резервных) источников электропитания | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| | 9 | Количество объектов, на которых | шт. | | 2 | | | реконструированы системы и (или) сети | | | | | | теплоснабжения | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| | 10 | Количество объектов, на которых | шт. | | 1 | | | реконструированы сети электроснабжения | | | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————|——————————|———————————| 4. Перечень программных мероприятий (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) Для решения задач и достижения целей Программы министерство промышленности, энергетики и технологий Самарской области в 2009 - 2010 годах реализует следующие мероприятия: 1) реконструкция систем и (или) сетей теплоснабжения на объектах государственной собственности Самарской области, в том числе установка приборов учета тепловой энергии, установка систем автоматического регулирования потребления тепловой энергии, внедрение систем водоочистки; 2) реконструкция сетей электроснабжения на объектах государственной собственности Самарской области, в том числе установка и топливообеспечение аварийных (резервных) источников электропитания; 3) проведение энергетического аудита на объектах государственной собственности Самарской области; 4) предоставление местным бюджетам из областного бюджета субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по: реконструкции и модернизации котельных на объектах муниципальной собственности, в том числе переводу жилого сектора на автономное теплоснабжение; строительству модульных газовых котельных на объектах муниципальной собственности; реконструкции и модернизации тепловых сетей и систем теплоснабжения на объектах муниципальной собственности. Конкретные мероприятия на объектах собственности Самарской области определяются по итогам отбора, осуществляемого на основании поступивших заявок отраслевых органов исполнительной власти Самарской области. Перечень мероприятий по установке и топливообеспечению аварийных (резервных) источников электропитания на объектах собственности Самарской области на 2009 год определен приложением N 4 к настоящей Программе. Определение муниципальных образований и мероприятий, проводимых на объектах муниципальной собственности, для предоставления из областного бюджета субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам, предусмотренных в рамках реализации мероприятий областной целевой энергетической программы на 2009 - 2010 годы, согласно приложению N 2 к настоящей Программе. Распределение предусмотренных Программой субсидий по муниципальным образованиям установлено приложением N 5 к настоящей Программе. 4.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) 4.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) 5. Ресурсное обеспечение Программы (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) Общий объем финансирования Программы на период с 2009 по 2010 годы за счет средств областного бюджета составляет 399 712 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы на 2009 - 2010 годы за счет средств областного бюджета определены в таблице N 1. Таблица N 1 Объемы финансирования мероприятий Программы на 2009 - 2010 годы |————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Наименование мероприятия | Средства областного бюджета, | | | тыс. рублей | | |——————————|——————————|———————————| | | Всего | 2009 г. | 2010 г. | |————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | Предоставление субсидий бюджетам | 246641 | - | 246641 | | муниципальных районов, городских округов, | | | | | поселений в Самарской области в целях | | | | | софинансирования расходных обязательств | | | | | муниципальных образований по реконструкции | | | | | и модернизации котельных, в том числе | | | | | переводу жилого сектора на автономное | | | | | теплоснабжение, по строительству модульных | | | | | газовых котельных, по реконструкции и | | | | | модернизации тепловых сетей и систем | | | | | теплоснабжения на объектах муниципальной | | | | | собственности | | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | Реконструкция систем и (или) сетей | 149721 | 24982 | 124739 | | теплоснабжения, реконструкция сетей | | | | | электроснабжения на объектах собственности | | | | | Самарской области, в том числе установка | | | | | приборов учета тепловой энергии, установка | | | | | систем автоматического регулирования | | | | | потребления тепловой энергии, установка и | | | | | топливообеспечение аварийных (резервных) | | | | | источников электропитания, внедрение систем | | | | | водоочистки | | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | Проведение энергетического аудита на | 3350 | - | 3350 | | объектах собственности Самарской области | | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | Итого | 399712 | 24982 | 374730 | |————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| Программой предусматривается предоставление субсидий: бюджетам городских округов и поселений в Самарской области - в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений по реконструкции и модернизации котельных, в том числе переводу жилого сектора на автономное теплоснабжение, по строительству модульных газовых котельных, реконструкции и модернизации тепловых сетей и систем теплоснабжения на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и поселений по организации в границах городских округов и поселений электро-, тепло-, газоснабжения населения; бюджетам муниципальных районов в Самарской области - в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по реконструкции и модернизации котельных, в том числе переводу жилого сектора на автономное теплоснабжение, по строительству модульных газовых котельных, реконструкции и модернизации тепловых сетей и систем теплоснабжения на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального района по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организации оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. Указанные субсидии предоставляются в порядке, предусмотренном приложением N 2 к настоящей Программе. Мероприятия Программы, предусмотренные пунктами 1, 2 раздела 4 Программы, финансируются в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий). Мероприятие Программы, предусмотренное пунктом 3 раздела 4 Программы, финансируется в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. Конкретный перечень объектов собственности Самарской области и распределение средств по ним в рамках мероприятий Программы и в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы на соответствующий финансовый год, утверждаются приказом министерства промышленности, энергетики и технологий Самарской области. 6. Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации мероприятий областной целевой энергетической программы на 2009 - 2010 годы (приложение N 3 к настоящей Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют государственному заказчику Программы соответствующее заключение. Государственный заказчик Программы в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит добиться следующих результатов: увеличение объемов инвестиций в развитие энергетического комплекса Самарской области, в том числе в развитие подсистем энергоснабжения, энергосбережения и топливообеспечения; обеспечение тепловой энергией объектов социально-экономической сферы, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности и жилищного строительства муниципальных образований Самарской области; повышение надежности и качества энерго- и топливообеспечения потребителей в Самарской области; повышение эффективности использования ТЭР, расширение использования энергосберегающих технологий в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве; создание условий доступности ТЭР и энергетических услуг для хозяйствующих субъектов и населения; формирование в Самарской области необходимых экономических условий для привлечения инвестиций в развитие энергетики; снижение энергоемкости ВРП; достижение оптимальных пропорций между централизованным и децентрализованным энергоснабжением потребителей. Оценка показателей социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 3 к настоящей Программе). ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к областной целевой энергетической программе Самарской области на 2009 - 2010 годы (Утратило силу - Постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к областной целевой энергетической программе на 2009 - 2010 годы ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ НА 2009 - 2010 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предусмотренных областной целевой энергетической программой на 2009 - 2010 годы (далее - Программа). (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) 2. Субсидии предоставляются: бюджетам городских округов и поселений в Самарской области - в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений по реконструкции и модернизации котельных, в том числе переводу жилого сектора на автономное теплоснабжение, по строительству модульных газовых котельных, реконструкции и модернизации тепловых сетей и систем теплоснабжения на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах городских округов и поселений электро-, тепло-, газоснабжения населения; бюджетам муниципальных районов в Самарской области - в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по реконструкции и модернизации котельных, в том числе переводу жилого сектора на автономное теплоснабжение, по строительству модульных газовых котельных, реконструкции и модернизации тепловых сетей и систем теплоснабжения на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального района по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организации оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) 3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных в установленном порядке министерству промышленности, энергетики и технологий Самарской области. 4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, муниципальных районов и поселений по реконструкции и модернизации котельных, в том числе переводу жилого сектора на автономное теплоснабжение, по реконструкции и модернизации тепловых сетей и систем теплоснабжения на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, соответствующих следующим критериям: наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу развития энергетики, аналогичную Программе; проведение энергетического аудита и (или) наличие проектно-сметной документации; техническое состояние объекта муниципальной собственности (степень износа основного оборудования, вид используемого топлива, тип эксплуатируемых котлов); наличие рекомендаций и предписаний Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Самарской области о необходимости проведения реконструкции котельной. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, муниципальных районов и поселений по строительству модульных газовых котельных на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, соответствующих следующим критериям: наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу развития энергетики, аналогичную Программе; проведение энергетического аудита и (или) наличие проектно-сметной документации; наличие рекомендаций и предписаний Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Самарской области о необходимости строительства новой котельной. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) 5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере не более 95 процентов от общего объема финансирования предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка соответствующего расходного обязательства муниципального образования. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) 6. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий: заключение между министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области и органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области соглашения, указанного в Законе Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области"; наличие документального подтверждения финансового обеспечения за счет средств местного бюджета предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка соответствующего расходного обязательства муниципального образования. 7. Субсидии расходуются на реконструкцию и модернизацию котельных, в том числе перевод жилого сектора на автономное теплоснабжение, а также на строительство модульных газовых котельных, реконструкцию и модернизацию тепловых сетей и систем теплоснабжения на объектах муниципальной собственности. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) 8. Условиями расходования Субсидии органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Самарской области являются: использование Субсидии в сроки, предусмотренные соглашением; представление в министерство промышленности, энергетики и технологий Самарской области отчетности об использовании Субсидий в порядке, сроки и по форме, которые определяются министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к областной целевой энергетической программе на 2009-2010 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ НА 2009 - 2010 ГОДЫ Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле 1 N X Тек.n ——— СУММА ————————— N n=1 X План.n R = ———————————————————— x 100%, F Тек ——————— F План где N - общее число целевых показателей (индикаторов); X План.n - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора); X Тек.n - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора); F План - плановая сумма финансирования по Программе; F Тек - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы) Программы. При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к областной целевой энергетической программе на 2009 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ПО УСТАНОВКЕ И ТОПЛИВООБЕСПЕЧЕНИЮ АВАРИЙНЫХ (РЕЗЕРВНЫХ) ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | N | Наименование мероприятия | Объем | | п/п| | финансирования | | | | (тыс. рублей) | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | | Городской округ Самара | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1 | Установка и топливообеспечение аварийных (резервных) | 7773,7 | | | источников электропитания в государственном учреждении | | | | здравоохранения Самарской области (далее - ГУЗ СО) | | | | "Самарская клиническая офтальмологическая больница | | | | им. Т.И. Ерошевского" (ул. НовоСадовая, д. 158) | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 2 | Установка и топливообеспечение аварийных (резервных) | 12754,1 | | | источников электропитания в ГУЗ СО "Самарская | | | | областная станция переливания крови" | | | | (ул. Ново-Садовая, д. 156) | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 3 | Установка и топливообеспечение аварийных (резервных) | 4454,2 | | | источников электропитания в ГУЗ СО "Самарская | | | | областная туберкулезная больница" (ул. Архитектурная, | | | | д. 184) | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | | Итого | 24982 | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| Приложение N 5 к областной целевой энергетической программе на 2009 - 2010 годы РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА 2010 ГОД СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММОЙ НА 2009 - 2010 ГОДЫ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (Дополнено - Постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 г. N 602) |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | N | Наименование | Сметная | Остаток | Вводимая | Срок | Сумма | | п/п| мероприятия | стоимость | сметной | мощность, | реали-| суб- | | | | на | стоимости | Гкал/час | зации | сидии | | | | 01.01.2010,| на | | | из | | | | тыс. руб. | 01.01.2010,| | | област- | | | | | тыс. руб. | | | ного | | | | | | | | бюд- | | | | | | | | жета, | | | | | | | | тыс. | | | | | | | | руб. | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 1 | Предоставление | 4 790 | 4 790 | 30 | 2010 | 4 550 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | Кинель в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | котельной N 3 в | | | | | | | | п.г.т. | | | | | | | | Усть-Кинельский | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 2 | Предоставление | 1200 | 1200 | 1,002 | 2010 | 960 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | Новокуйбышевск в | | | | | | | | целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | по проектированию и | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | теплового пункта | | | | | | | | Новокуйбышевского | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | "Физкультурно- | | | | | | | | оздоровительный | | | | | | | | комплекс "Октан" | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 3 | Предоставление | 10 136 | 10 136 | 0,968 | 2010 | 9 628 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | Отрадный в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по: | | | | | | | |—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | | реконструкции | 2 456 | 2 456 | 0,208 | 2010 | 2 333 | | | модульной котельной | | | | | | | | N 2 | | | | | | | |—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | | реконструкции | 5 033 | 5 033 | 0,539 | 2010 | 4 781 | | | модульной котельной | | | | | | | | N 3 | | | | | | | |—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | | реконструкции | 2 647 | 2 647 | 0,221 | 2010 | 2 514 | | | модульной котельной | | | | | | | | N 4 | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 4 | Предоставление | 32 000 | 32 000 | 4,3 | 2010 | 30 400 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | городского | | | | | | | | поселения Безенчук | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Безенчукский | | | | | | | | в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | строительству | | | | | | | | модульных котельных | | | | | | | | в микрорайоне | | | | | | | | "Центральный" | | | | | | | | п.г.т. Безенчук | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 5 | Предоставление | 28 000 | 28 000 | 12,037 | 2010 | 26 600 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | городского | | | | | | | | поселения Осинки | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Безенчукский | | | | | | | | в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | строительству | | | | | | | | модульных котельных | | | | | | | | в п.г.т. Осинки | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 6 | Предоставление | 30 000 | 30 000 | 10 | 2010 | 28 500 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | сельского поселения | | | | | | | | Богатое | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Богатовский | | | | | | | | в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | котельной N 1 в | | | | | | | | с. Богатое по | | | | | | | | ул. Советской | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 7 | Предоставление | 2 500 | 2 500 | 0,172 | 2010 | 2 250 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района | | | | | | | | Большечерниговский | | | | | | | | в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | строительству | | | | | | | | модульной котельной | | | | | | | | школы в пос. | | | | | | | | Полянский | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 8 | Предоставление | 11 712 | 11 712 | 2,868 | 2010 | 10541 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | сельского поселения | | | | | | | | Глушицкий | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района | | | | | | | | Большечерниговский | | | | | | | | в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по: | | | | | | | |—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | | проектированию и | 3 000 | 3 000 | 0,258 | 2010 | 2 700 | | | строительству | | | | | | | | модульной котельной | | | | | | | | сельского Дома | | | | | | | | культуры и | | | | | | | | спорткомплекса в | | | | | | | | пос. Глушицкий | | | | | | | |—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | | проектированию и | 8 712 | 8 712 | 2,61 | 2010 | 7 841 | | | проведению работ по | | | | | | | | переводу на | | | | | | | | индивидуальное | | | | | | | | отопление | | | | | | | | многоквартирного | | | | | | | | жилого сектора в | | | | | | | | пос. Глушицкий | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 9 | Предоставление | 870 | 870 | 0,54 | 2010 | 783 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | сельского поселения | | | | | | | | Большая Черниговка | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района | | | | | | | | Большечерниговский | | | | | | | | в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | проведению работ по | | | | | | | | переводу на | | | | | | | | индивидуальное | | | | | | | | отопление | | | | | | | | многоквартирного | | | | | | | | жилого сектора по | | | | | | | | ул. Советской, | | | | | | | | д. 116, д. 118 в | | | | | | | | с. Большая | | | | | | | | Черниговка | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 10 | Предоставление | 25 400 | 25 400 | 20,86 | 2010 | 24 130 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Волжский в | | | | | | | | целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по: | | | | | | | |—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | | проектированию и | 20 400 | 20 400 | 20 | 2010 | 19 380 | | | реконструкции | | | | | | | | котельной в | | | | | | | | с. Курумоч | | | | | | | |—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | | проектированию и | 5 000 | 5 000 | 0,86 | 2010 | 4 750 | | | строительству | | | | | | | | модульной котельной | | | | | | | | в пос. Самарский | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 11 | Предоставление | 8 000 | 8 000 | 0,6 | 2010 | 7 600 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | сельского поселения | | | | | | | | Новое Усманово | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Камышлинский | | | | | | | | в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | строительству | | | | | | | | модульной котельной | | | | | | | | в с. Новое Усманово | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 12 | Предоставление | 13 476 | 13 476 | 16 | 2010 | 12 802 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | сельского поселения | | | | | | | | Комсомольский | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Кинельский в | | | | | | | | целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | центральной | | | | | | | | котельной в пос. | | | | | | | | Комсомольский | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 13 | Предоставление | 2 955 | 2 955 | 1 | 2010 | 2 807 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | городского | | | | | | | | поселения Волжский | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Красноярский | | | | | | | | в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | котельной N 2 в | | | | | | | | пос. Волжский | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 14 | Предоставление | 15 000 | 15 000 | 3,9 | 2010 | 14 250 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | сельского поселения | | | | | | | | Пестравка | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Пестравский | | | | | | | | в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | строительству | | | | | | | | модульной котельной | | | | | | | | в микрорайоне | | | | | | | | "Нефтянка" | | | | | | | | с. Пестравка | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 15 | Предоставление | 9 500 | 9 500 | 3,9 | 2010 | 9 025 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | сельского поселения | | | | | | | | Майское | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Пестравский | | | | | | | | в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | котельной в | | | | | | | | с. Майское | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 16 | Предоставление | 62 370 | 62 370 | 20 | 2010 | 59 250 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | сельского поселения | | | | | | | | Приволжье | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Приволжский | | | | | | | | в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | центральной | | | | | | | | котельной в | | | | | | | | с. Приволжье | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 17 | Предоставление | 1 000 | 1000 | 0,172 | 2010 | 950 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Челно- | | | | | | | | Вершинский в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | модульной котельной | | | | | | | | больницы в | | | | | | | | с. Старое | | | | | | | | Эштебенькино | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | 18 | Предоставление | 1700 | 1 700 | 0,172 | 2010 | 1 615 | | | субсидии бюджету | | | | | | | | сельского поселения | | | | | | | | Челно-Вершины | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | района Челно- | | | | | | | | Вершинский в целях | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | расходных | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | строительству | | | | | | | | модульной котельной | | | | | | | | для теплоснабжения | | | | | | | | жилых домов N 12, | | | | | | | | N 14 III | | | | | | | | микрорайона | | | | | | | | с. Челно-Вершины | | | | | | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| | | Итого | 260 609 | 260 609 | 128,491 | | 246 641 | |————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|