Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 694ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2009 г. N 694 Утратилo силу - Постановление Правительства Самарской области от 22.12.2010 г. N 659 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам. 2. В целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам в 2010 году главным распорядителям средств областного бюджета сформировать и довести по форме, установленной настоящим Постановлением, до бюджетных учреждений Самарской области в срок до 1 февраля 2010 года государственные задания Самарской области по перечню оказываемых ими государственных услуг (выполняемых работ). 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утвержден постановлением Правительства Самарской области от 23 декабря 2009 г. N 694 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ Настоящий Порядок определяет общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за счет средств областного бюджета (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями Самарской области (далее - автономные учреждения) и иными некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными учреждениями и автономными учреждениями (далее - иные некоммерческие организации). 1. Порядок формирования государственного задания 1.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы). 1.2. Государственное задание формируется в соответствии с учредительными документами бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных некоммерческих организаций и используется при планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам. 1.3. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). Формирование государственных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным государственным услугам. 1.4. Государственное задание формируется: для бюджетных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), в ведении которых они находятся; для автономных учреждений - в соответствии с Порядком формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 N 538. Главные распорядители при заключении договоров на оказание государственных услуг (выполнение работ) с иными некоммерческими организациями обеспечивают включение в указанные договоры (соглашения) положений, предусматривающих, что государственные услуги (работы) оказываются (выполняются) в соответствии с государственным заданием, которое формируется, доводится, изменяется в соответствии с настоящим Порядком. 1.5. Государственное задание формируется для иных некоммерческих организаций, соответствующих критериям отбора данных организаций, установленным нормативным правовым актом, предусматривающим оказание государственных услуг (выполнение работ) посредством привлечения к их оказанию (выполнению) иных некоммерческих организаций. В случае если нормативным правовым актом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не установлены критерии отбора иных некоммерческих организаций, формируется проект государственного задания в отношении неопределенного круга лиц с указанием критериев отбора иных некоммерческих организаций, который размещается главным распорядителем в сети Интернет и (или) опубликовывается в средствах массовой информации. В этом случае государственное задание формируется для иных некоммерческих организаций, определенных по итогам отбора, проведенного на основе указанных критериев. 1.6. Государственное задание формируется с учетом: оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге и (или) уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказания государственных услуг; показателей фактического выполнения государственного задания в отчетном финансовом году; материально-технических и кадровых ресурсов бюджетного учреждения, автономного учреждения и иной некоммерческой организации по оказанию государственных услуг (выполнению работ); объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя, для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 1.7. Государственные задания формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 1.8. Главный распорядитель на основании сформированных государственных заданий формирует сводный реестр планируемых параметров государственных заданий и направляет его в министерство управления финансами Самарской области одновременно с представлением реестров расходных обязательств в сроки, установленные действующим законодательством, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 1.9. Государственное задание утверждается руководителем главного распорядителя и доводится до бюджетных учреждений в течение 15 дней после опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, до автономных учреждений - не позднее начала предоставления субсидий. Государственное задание доводится до иных некоммерческих организаций не позднее дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, предусматривающего порядок предоставления и определения объема субсидий в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ). 1.10. Государственное задание может быть изменено главным распорядителем в течение срока выполнения государственного задания в случаях: а) изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя для финансового обеспечения выполнения государственного задания; б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Самарской области, влекущих изменение требований к категориям потребителей государственных услуг (работ), показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) государственных услуг работ), порядку или результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату государственных услуг (работ) потребителями; в) изменения численности потребителей государственных услуг (работ), спроса на государственные услуги (работы) или иных условий оказания государственных услуг (работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения). В случае если бюджетное учреждение, автономное учреждение и иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение государственного задания, за исключением невозможности выполнения государственного задания или его части по объективным причинам, главный распорядитель принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания в том числе за счет корректировки государственного задания в отношении других бюджетных учреждений, автономных учреждений и (или) иных некоммерческих организаций с соответствующим изменением объемов финансирования. 1.11. Контроль за выполнением государственного задания, выполняемого бюджетными учреждениями, автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями, осуществляет главный распорядитель и орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий функции учредителя автономного учреждения. 1.12. Бюджетные учреждения, автономные учреждения, оказывающие государственные услуги, ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям отчет о выполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах его выполнения. Главные распорядители при заключении с иными некоммерческими организациями договоров (соглашений) на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) обеспечивают включение в указанный договор (соглашение) положений, предусматривающих представление данными организациями отчетов в порядке и сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта. 1.13. Реестр государственных заданий по видам государственных услуг (работ) и каждое государственное задание, а также отчетность о выполнении государственных заданий (за исключением конфиденциальной информации) размещаются на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет. 2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 2.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах соответствующих бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных бюджетной росписью главного распорядителя, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей в установленном порядке. 2.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 N 538. 2.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания иными некоммерческими организациями осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Самарской области, предусматривающим порядок предоставления и определения объема субсидий в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), и указанными договорами (соглашениями). Приложение N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам Утверждаю ___________________________ (_________________________) (подпись, Ф.И.О.руководителя главного распорядителя средств областного бюджета) "__" ______ "____" года ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам ___________________________________________________________________________ (наименование бюджетного учреждения, автономного учреждения, иной ___________________________________________________________________________ некоммерческой организации) на ____год и на плановый период ______ и _______ годов РАЗДЕЛ________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги (работы)________________________ 2. Выписка из реестра расходных обязательств Самарской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается) 3. Характеристика работ <1> |——————————————|————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Содер- | Планируемый результат выполнения работ | | работ | жание | | | | работ | | | | |———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | | | | финансовый| финансовый| финансовый| год | год | | | | год | год | год | планового| планового | | | | | | | периода | периода | |——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | 1. | | | | | | | |——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | 2. | | | | | | | |——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| 4. Потребители государственной услуги |——————————————|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Основа | Количество потребителей (человек/единиц) | | категории | предо- | | | потребителей | ставле- | | | | ния | | | | (безвоз-| | | | мездная,| | | | частично| | | | платная,| | | | платная)| | | | |———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | | | | финансовый| финансовый| финансовый| год | год | | | | год | год | год | планового| планового | | | | | | | периода | периода | |——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | 1. | | | | | | | |——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | 2. | | | | | | | |——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————| 5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги 5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги |——————————————|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————| | Наименование | Еди- | Значения показателей качества оказываемой | Источник | | показателя | ница | государственной услуги | информации | | | изме-| | о значении | | | рения| | показателя | | | | | (исходные | | | | | данные для | | | | | его | | | | | расчета) | | | |—————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | отчетный| текущий| очередной| первый | второй | | | | | финан- | финан- | финан- | год | год | | | | | совый | совый | совый год| плано- | плано- | | | | | год | год | | вого | вого | | | | | | | | периода| периода| | |——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————| | 1. | | | | | | | | |——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————| | 2. | | | | | | | | |——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————| 5.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях) |——————————————|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————| | Наименование | Еди- | Значение показателей объема (состава) | Источник | | показателя | ница | оказываемой государственной услуги | информации | | | изме-| | о значении | | | рения| | показателя | | | |—————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | отчетный| текущий| очередной| первый | второй | | | | | финан- | финан- | финан- | год | год | | | | | совый | совый | совый год| плано- | плано- | | | | | год | год | | вого | вого | | | | | | | | периода| периода| | |——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————| | 1. | | | | | | | | |——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————| | 2. | | | | | | | | |——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————| 5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги 5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества <2> |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Вид имущества | Качественные и (или) количественные | | | требования к имуществу | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1. | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2. | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| 5.4. Требования к квалификации и опыту персонала |——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Наименование | Характеристика | |——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1. Профессиональная подготовка работников | | |——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2. Требования к стажу работы | | |——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 3. Периодичность повышения квалификации | | |——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 4. Иные требования | | |——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| 6. Порядок оказания государственной услуги 6.1. Основные процедуры оказания государственной услуги 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги |——————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| | Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) | Частота обновления | | | информации | информации | |——————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| | 1. | | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| | 2. | | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| 6.3. Основания для приостановления оказания государственной услуги |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного | | | правового акта, иные основания | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 1. | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 2. | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| 7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <3> 7.1. Значения предельных цен (тарифов) |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Цена (тариф), единица измерения | Реквизиты нормативного правового акта, | | | устанавливающего порядок определения | | | цен (тарифов) | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1. | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 2. | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| 7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления 8. Порядок контроля за исполнением государственного задания |—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| | Формы контроля | Периодичность | Органы исполнительной власти | | | | Самарской области, осуществляющие | | | | контроль за оказанием услуги | |—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| | 1. | | | |—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| | 2. | | | |—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| 9. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Основание для прекращения | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного | | | правового акта, иные основания | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 1. | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 2. | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| 10. Требования к отчетности о выполнении государственного задания 10.1. Форма отчетности о выполнении государственного задания______ __________________________________________________________________ 10.2. Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания _____________________________________________ ______________________________________________________________________ 10.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ______________________________________________________________ 11. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ________________________________ ______________________________________________________________________ -------------------------------- <1> Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3. <2> Раздел заполняется при наличии утвержденных требований к соответствующему имуществу. <3> Заполняется в соответствии с федеральным законодательством. Приложение N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам Сводный реестр параметров государственных заданий на оказание государственных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета) |————————|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | Наиме- | Еди- | Объем оказываемой | Нормативные затраты на |Планируемые бюджетные | | нование| ница | государственной услуги | единицу оказания |ассигнования на | | госу- | изме-| | государственной услуги, |выполнение | | дарст- | рения| | рублей |государственной услуги, | | венной | | | |тыс. рублей | | услуги | | | | | | | |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | От- | Те- | Оче-| Пер-| Вто-| От- | Те- | Оче-| Пер-| Вто-| От- | Те- | Оче-| Пер-| Вто-| | | | чет-| ку- | ред-| вый | рой | чет-| ку- | ред-| вый | рой | чет-| ку- | ред-| вый | рой | | | | ный | щий | ной | год | год | ный | щий | ной | год | год | ный | щий | ной | год | год | | | | фи- | фи- | фи- | пла-| пла-| фи- | фи- | фи- | пла-| пла-| фи- | фи- | фи- | пла-| пла-| | | | нан-| нан-| нан-| но- | но- | нан-| нан-| нан-| но- | но- | нан-| нан-| нан-| но- | но- | | | | со- | со- | со- | вого| вого| со- | со- | со- | вого| вого| со- | со- | со- | вого| вого| | | | вый | вый | вый | пе- | пе- | вый | вый | вый | пе- | пе- | вый | вый | вый | пе- | пе- | | | | год | год | год | рио-| рио-| год | год | год | рио-| рио-| год | год | год | рио-| рио-| | | | | | | да | да | | | | да | да | | | | да | да | |————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| Руководитель органа исполнительной власти Самарской области (главного распорядителя средств областного бюджета) _______________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________ _______________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. "__ "____________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|