Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 694

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 23 декабря 2009 г. N 694

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Самарской области
                                         от 22.12.2010 г. N 659
           О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
        ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
         НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
                    ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
     
     В соответствии  со  статьей 69.2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  формирования  и   финансового
обеспечения выполнения государственного  задания Самарской области  на
оказание  государственных  услуг   (выполнение  работ)  физическим   и
юридическим лицам.
     2. В  целях  оказания государственных  услуг  (выполнения  работ)
физическим и  юридическим  лицам в  2010  году главным  распорядителям
средств  областного   бюджета   сформировать  и   довести  по   форме,
установленной  настоящим   Постановлением,  до  бюджетных   учреждений
Самарской  области в  срок  до  1  февраля 2010  года  государственные
задания Самарской области  по перечню оказываемых ими  государственных
услуг (выполняемых работ).
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
     


         И.о. Губернатора -
     председателя Правительства
         Самарской области                                 А.П.НЕФЕДОВ





                                                  Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                           от 23 декабря 2009 г. N 694
     
                               ПОРЯДОК
          ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
              ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
            НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
                РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
     
     Настоящий Порядок  определяет   общие  принципы  формирования   и
финансового обеспечения выполнения государственного задания  Самарской
области   на  оказание   государственных   услуг  (выполнение   работ)
физическим и  юридическим  лицам за  счет  средств областного  бюджета
(далее   -    государственное   задание)   бюджетными    учреждениями,
государственными автономными учреждениями  Самарской области (далее  -
автономные  учреждения)  и  иными  некоммерческими  организациями,  не
являющимися бюджетными учреждениями и автономными учреждениями  (далее
- иные некоммерческие организации).

           1. Порядок формирования государственного задания
     
     1.1. Государственное  задание   формируется  по  форме   согласно
приложению  N 1  к  настоящему Порядку  и  устанавливает требования  к
составу, качеству  и  (или) объему,  условиям,  порядку и  результатам
оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
     1.2. Государственное  задание   формируется   в  соответствии   с
учредительными документами бюджетных учреждений, автономных учреждений
и  иных некоммерческих  организаций  и используется  при  планировании
бюджетных ассигнований на  оказание государственных услуг  (выполнение
работ) физическим и юридическим лицам.
     1.3. Государственное  задание   может   содержать  требования   к
оказанию  нескольких  государственных  услуг  (выполнению   нескольких
работ).  В  этом  случае государственное  задание  включает  несколько
разделов, каждый  из которых  должен содержать  требования к  оказанию
одной государственной услуги (выполнению одной работы).
     Формирование государственных заданий осуществляется раздельно  по
платным и бесплатным государственным услугам.
     1.4. Государственное задание формируется:
     для бюджетных  учреждений  -  главными  распорядителями   средств
областного бюджета (далее - главный распорядитель), в ведении  которых
они находятся;
     для автономных   учреждений   -   в   соответствии   с   Порядком
формирования   задания    учредителя   государственного    автономного
учреждения  Самарской  области и  финансового  обеспечения  выполнения
задания, утвержденного постановлением Правительства Самарской  области
от 29.12.2008 N 538.
     Главные распорядители  при   заключении  договоров  на   оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  с  иными  некоммерческими
организациями обеспечивают включение в указанные договоры (соглашения)
положений,  предусматривающих,  что  государственные  услуги  (работы)
оказываются (выполняются) в  соответствии с государственным  заданием,
которое формируется, доводится, изменяется в соответствии с  настоящим
Порядком.
     1.5. Государственное задание формируется для иных  некоммерческих
организаций,  соответствующих  критериям  отбора  данных  организаций,
установленным нормативным  правовым актом, предусматривающим  оказание
государственных услуг (выполнение работ) посредством привлечения к  их
оказанию (выполнению) иных некоммерческих организаций.
     В случае  если нормативным  правовым  актом, указанным  в  абзаце
первом  настоящего  пункта,   не  установлены  критерии  отбора   иных
некоммерческих   организаций,  формируется   проект   государственного
задания в отношении  неопределенного круга  лиц с указанием  критериев
отбора иных  некоммерческих организаций,  который размещается  главным
распорядителем в сети  Интернет и  (или) опубликовывается в  средствах
массовой информации. В этом случае государственное задание формируется
для иных  некоммерческих организаций, определенных  по итогам  отбора,
проведенного на основе указанных критериев.
     1.6. Государственное задание формируется с учетом:
     оцениваемой на   основании   динамики   количества   потребителей
государственных  услуг  прогнозируемой потребности  в  соответствующей
государственной услуге и  (или) уровня удовлетворенности  существующим
объемом и качеством оказания государственных услуг;
     показателей фактического  выполнения государственного  задания  в
отчетном финансовом году;
     материально-технических и     кадровых    ресурсов     бюджетного
учреждения, автономного учреждения  и иной некоммерческой  организации
по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
     объемов бюджетных    ассигнований,   доведенных    до    главного
распорядителя, для финансового обеспечения выполнения государственного
задания.
     1.7. Государственные   задания    формируются   одновременно    с
подготовкой предложений по  составлению проекта областного бюджета  на
очередной финансовый год и на плановый период.
     1.8. Главный    распорядитель   на    основании    сформированных
государственных   заданий   формирует   сводный   реестр   планируемых
параметров государственных  заданий  и направляет  его в  министерство
управления финансами Самарской  области одновременно с  представлением
реестров  расходных обязательств  в  сроки, установленные  действующим
законодательством,  по форме  согласно  приложению  N 2  к  настоящему
Порядку.
     1.9. Государственное задание утверждается руководителем  главного
распорядителя и доводится  до бюджетных учреждений  в течение 15  дней
после опубликования закона Самарской  области об областном бюджете  на
очередной  финансовый  год  и   на  плановый  период,  до   автономных
учреждений - не позднее начала предоставления субсидий.
     Государственное задание   доводится   до   иных    некоммерческих
организаций   не  позднее   дня   вступления  в   силу   постановления
Правительства    Самарской   области,    предусматривающего    порядок
предоставления  и  определения   объема  субсидий  в  соответствии   с
договорами (соглашениями) на оказание соответствующих  государственных
услуг (выполнение работ).
     1.10. Государственное  задание   может   быть  изменено   главным
распорядителем в течение  срока выполнения государственного задания  в
случаях:
     а) изменения  объема   бюджетных   ассигнований,  доведенных   до
главного   распорядителя   для  финансового   обеспечения   выполнения
государственного задания;
     б) изменения нормативных  правовых актов  Российской Федерации  и
(или) Самарской  области, влекущих изменение  требований к  категориям
потребителей    государственных     услуг    (работ),     показателям,
характеризующим качество и (или) объем (состав) государственных  услуг
работ),  порядку  или   результатам  оказания  государственных   услуг
(выполнения   работ),   предельным    ценам   (тарифам)   на    оплату
государственных услуг (работ) потребителями;
     в) изменения  численности   потребителей  государственных   услуг
(работ), спроса на  государственные услуги  (работы) или иных  условий
оказания государственных услуг (работ),  влияющих на их объем и  (или)
качество  (в  том   числе  на  основании  мотивированных   предложений
учреждения).
     В случае если бюджетное учреждение, автономное учреждение и  иная
некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают)  выполнение
государственного  задания,  за  исключением  невозможности  выполнения
государственного  задания  или  его  части  по  объективным  причинам,
главный распорядитель принимает в  пределах своей компетенции меры  по
обеспечению выполнения государственного  задания в  том числе за  счет
корректировки государственного  задания в  отношении других  бюджетных
учреждений,  автономных   учреждений  и   (или)  иных   некоммерческих
организаций с соответствующим изменением объемов финансирования.
     1.11. Контроль   за    выполнением   государственного    задания,
выполняемого бюджетными учреждениями, автономными учреждениями и иными
некоммерческими организациями,  осуществляет  главный распорядитель  и
орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий  функции
учредителя автономного учреждения.
     1.12. Бюджетные  учреждения, автономные  учреждения,  оказывающие
государственные  услуги,   ежеквартально,  до   15-го  числа   месяца,
следующего  за  отчетным   кварталом,  и   до  1  февраля   очередного
финансового  года,  следующего   за  отчетным,  представляют   главным
распорядителям   отчет  о   выполнении   государственного  задания   и
пояснительную записку о результатах его выполнения.
     Главные распорядители  при  заключении  с  иными  некоммерческими
организациями  договоров  (соглашений)  на  оказание   соответствующих
государственных  услуг  (выполнение работ)  обеспечивают  включение  в
указанный    договор   (соглашение)    положений,    предусматривающих
представление  данными  организациями  отчетов  в  порядке  и   сроки,
предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.
     1.13. Реестр  государственных  заданий по  видам  государственных
услуг (работ) и каждое  государственное задание, а также отчетность  о
выполнении государственных  заданий  (за исключением  конфиденциальной
информации) размещаются на официальном сайте главного распорядителя  в
сети Интернет.
     
                 2. Финансовое обеспечение выполнения
                       государственного задания
     
     2.1. Финансовое обеспечение  выполнения государственного  задания
осуществляется в  пределах соответствующих  бюджетных ассигнований  на
оказание  государственных  услуг (выполнение  работ),  предусмотренных
бюджетной  росписью  главного   распорядителя,  и  лимитов   бюджетных
обязательств,  доведенных до  главных  распорядителей в  установленном
порядке.
     2.2. Финансовое обеспечение  выполнения государственного  задания
автономным  учреждением  осуществляется  в  соответствии  с   Порядком
формирования   задания    учредителя   государственного    автономного
учреждения  Самарской  области и  финансового  обеспечения  выполнения
задания, утвержденным  постановлением Правительства Самарской  области
от 29.12.2008 N 538.
     2.3. Финансовое обеспечение  выполнения государственного  задания
иными некоммерческими  организациями осуществляется  в соответствии  с
постановлением  Правительства  Самарской  области,   предусматривающим
порядок предоставления и определения объема субсидий в соответствии  с
договорами (соглашениями) на оказание соответствующих  государственных
услуг (выполнение работ), и указанными договорами (соглашениями).





                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
                                формирования и финансового обеспечения
                                           выполнения государственного
                                             задания Самарской области
                                     на оказание государственных услуг
                                       (выполнение работ) физическим и
                                                     юридическим лицам
                                                        Утверждаю
                                          ___________________________
                                          (_________________________)
                                         (подпись, Ф.И.О.руководителя
                                        главного распорядителя средств
                                             областного бюджета)
                                           "__" ______ "____" года

                 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
               на оказание государственных услуг (выполнение
                   работ) физическим и юридическим лицам

___________________________________________________________________________
     (наименование бюджетного учреждения, автономного учреждения, иной
___________________________________________________________________________
                        некоммерческой организации)
          на ____год и на плановый период ______ и _______ годов

                 РАЗДЕЛ________________________________
                       (при наличии 2 и более разделов)

    1. Наименование государственной услуги (работы)________________________
    2. Выписка из реестра расходных обязательств Самарской области  по
расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
государственного задания (прилагается)

                          3. Характеристика работ <1>

|——————————————|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование | Содер- | Планируемый результат выполнения работ                   |
| работ        | жание  |                                                          |
|              | работ  |                                                          |
|              |        |———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
|              |        | отчетный  | текущий   | очередной | первый   | второй    |
|              |        | финансовый| финансовый| финансовый| год      | год       |
|              |        | год       | год       | год       | планового| планового |
|              |        |           |           |           | периода  | периода   |
|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
| 1.           |        |           |           |           |          |           |
|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
| 2.           |        |           |           |           |          |           |
|——————————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|



                4. Потребители государственной услуги

|——————————————|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование | Основа  | Количество потребителей (человек/единиц)                 |
| категории    | предо-  |                                                          |
| потребителей | ставле- |                                                          |
|              | ния     |                                                          |
|              | (безвоз-|                                                          |
|              | мездная,|                                                          |
|              | частично|                                                          |
|              | платная,|                                                          |
|              | платная)|                                                          |
|              |         |———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
|              |         | отчетный  | текущий   | очередной | первый   | второй    |
|              |         | финансовый| финансовый| финансовый| год      | год       |
|              |         | год       | год       | год       | планового| планового |
|              |         |           |           |           | периода  | периода   |
|——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
| 1.           |         |           |           |           |          |           |
|——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
| 2.           |         |           |           |           |          |           |
|——————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|

     5. Показатели, характеризующие  качество и  (или) объем  (состав)
оказываемой государственной услуги

     5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги

|——————————————|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————|
| Наименование | Еди- | Значения показателей качества оказываемой     | Источник   |
| показателя   | ница | государственной услуги                        | информации |
|              | изме-|                                               | о значении |
|              | рения|                                               | показателя |
|              |      |                                               | (исходные  |
|              |      |                                               | данные для |
|              |      |                                               | его        |
|              |      |                                               | расчета)   |
|              |      |—————————|————————|——————————|————————|————————|            |
|              |      | отчетный| текущий| очередной| первый | второй |            |
|              |      | финан-  | финан- | финан-   | год    | год    |            |
|              |      | совый   | совый  | совый год| плано- | плано- |            |
|              |      | год     | год    |          | вого   | вого   |            |
|              |      |         |        |          | периода| периода|            |
|——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————|
| 1.           |      |         |        |          |        |        |            |
|——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————|
| 2.           |      |         |        |          |        |        |            |
|——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————|

        5.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги
                     (в натуральных показателях)

|——————————————|——————|———————————————————————————————————————————————|————————————|
| Наименование | Еди- | Значение показателей объема (состава)         | Источник   |
| показателя   | ница | оказываемой государственной услуги            | информации |
|              | изме-|                                               | о значении |
|              | рения|                                               | показателя |
|              |      |—————————|————————|——————————|————————|————————|            |
|              |      | отчетный| текущий| очередной| первый | второй |            |
|              |      | финан-  | финан- | финан-   | год    | год    |            |
|              |      | совый   | совый  | совый год| плано- | плано- |            |
|              |      | год     | год    |          | вого   | вого   |            |
|              |      |         |        |          | периода| периода|            |
|——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————|
| 1.           |      |         |        |          |        |        |            |
|——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————|
| 2.           |      |         |        |          |        |        |            |
|——————————————|——————|—————————|————————|——————————|————————|————————|————————————|

    5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой
государственной услуги
     5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования
к  материально-техническому  обеспечению  оказываемой  государственной
услуги
    1.________________________________________________________________
    2.________________________________________________________________

             5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества <2>

|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Вид имущества                     | Качественные и (или) количественные          |
|                                   | требования к имуществу                       |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 1.                                |                                              |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| 2.                                |                                              |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|

           5.4. Требования к квалификации и опыту персонала

|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Наименование                                 | Характеристика                    |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| 1. Профессиональная подготовка работников    |                                   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| 2. Требования к стажу работы                 |                                   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| 3. Периодичность повышения квалификации      |                                   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| 4. Иные требования                           |                                   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|

    6. Порядок оказания государственной услуги
    6.1. Основные процедуры оказания государственной услуги
    1.________________________________________________________________
    2.________________________________________________________________

    6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой
                          государственной услуги

|——————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————|
| Способ информирования    | Состав размещаемой (доводимой)   | Частота обновления |
|                          | информации                       | информации         |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————|
| 1.                       |                                  |                    |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————|
| 2.                       |                                  |                    |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————|

             6.3. Основания для приостановления оказания
                        государственной услуги

|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Наименование                 | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного     |
|                              | правового акта, иные основания                    |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| 1.                           |                                                   |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| 2.                           |                                                   |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

     7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <3>

                7.1. Значения предельных цен (тарифов)

|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Цена (тариф), единица измерения      | Реквизиты нормативного правового акта,    |
|                                      | устанавливающего порядок определения      |
|                                      | цен (тарифов)                             |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| 1.                                   |                                           |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| 2.                                   |                                           |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|

     7.2. Орган, устанавливающий  предельные цены  (тарифы) на  оплату
государственной услуги либо порядок их установления

     8. Порядок контроля за исполнением государственного задания

|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————|
| Формы контроля          | Периодичность | Органы исполнительной власти           |
|                         |               | Самарской области, осуществляющие      |
|                         |               | контроль за оказанием услуги           |
|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————|
| 1.                      |               |                                        |
|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————|
| 2.                      |               |                                        |
|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————|

          9. Основания для досрочного прекращения исполнения
                       государственного задания

|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Основание для прекращения    | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного     |
|                              | правового акта, иные основания                    |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| 1.                           |                                                   |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| 2.                           |                                                   |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

    10. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
    10.1. Форма отчетности о выполнении государственного задания______
    __________________________________________________________________
    10.2. Периодичность предоставления отчетности о выполнении
государственного задания _____________________________________________
______________________________________________________________________
    10.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного
задания ______________________________________________________________
    11. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) государственного задания ________________________________
______________________________________________________________________

     --------------------------------
     <1> Заполняется  при  формировании  государственного  задания  на
выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3.
     <2> Раздел  заполняется  при наличии  утвержденных  требований  к
соответствующему имуществу.
     <3> Заполняется в соответствии с федеральным законодательством.





                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
                                формирования и финансового обеспечения
                                           выполнения государственного
                                          задания Самарской области на
                                        оказание государственных услуг
                                         (выполнение работ) физическим
                                                   и юридическим лицам

      Сводный реестр параметров государственных заданий на оказание
                           государственных услуг

___________________________________________________________________________
     (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

|————————|——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Наиме- | Еди- | Объем оказываемой           |  Нормативные затраты на     |Планируемые бюджетные        |
| нование| ница | государственной услуги      |  единицу оказания           |ассигнования на              |
| госу-  | изме-|                             |  государственной услуги,    |выполнение                   |
| дарст- | рения|                             |  рублей                     |государственной услуги,      |
| венной |      |                             |                             |тыс. рублей                  |
| услуги |      |                             |                             |                             |
|        |      |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|        |      | От- | Те- | Оче-| Пер-| Вто-| От- | Те- | Оче-| Пер-| Вто-| От- | Те- | Оче-| Пер-| Вто-|
|        |      | чет-| ку- | ред-| вый | рой | чет-| ку- | ред-| вый | рой | чет-| ку- | ред-| вый | рой |
|        |      | ный | щий | ной | год | год | ный | щий | ной | год | год | ный | щий | ной | год | год |
|        |      | фи- | фи- | фи- | пла-| пла-| фи- | фи- | фи- | пла-| пла-| фи- | фи- | фи- | пла-| пла-|
|        |      | нан-| нан-| нан-| но- | но- | нан-| нан-| нан-| но- | но- | нан-| нан-| нан-| но- | но- |
|        |      | со- | со- | со- | вого| вого| со- | со- | со- | вого| вого| со- | со- | со- | вого| вого|
|        |      | вый | вый | вый | пе- | пе- | вый | вый | вый | пе- | пе- | вый | вый | вый | пе- | пе- |
|        |      | год | год | год | рио-| рио-| год | год | год | рио-| рио-| год | год | год | рио-| рио-|
|        |      |     |     |     | да  | да  |     |     |     | да  | да  |     |     |     | да  | да  |
|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
| 1.     |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
| 2.     |      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|

Руководитель органа исполнительной власти
Самарской области (главного распорядителя
средств областного бюджета)         _______________ _____________________
                                       (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________         _______________ _____________________
              (должность)               (подпись)   (расшифровка подписи)
  М.П.

 "__ "____________  20__ г.




Информация по документу
Читайте также