Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Самара от 25.06.2010 № 718

 


                АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 июня 2010 г. N 718

                                        Отменено - Постановление
                                     Администрации городского округа
                                      Самара от 18.02.2011 г. N 98

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
            "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
            ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
     
     В целях повышения эффективности и результативности  муниципальной
службы в Администрации городского округа Самара постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемую  целевую  программу  городского  округа
Самара  "Развитие  муниципальной  службы  в  Администрации  городского
округа Самара" на 2011 - 2013 годы.
     2. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете   "Самарская
Газета".
     3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней с
даты его официального опубликования.
     4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя   Главы   городского  округа   -   руководителя   аппарата
Администрации городского округа Самара Кузнецова А.С.


     Глава
     городского округа                                      В.А.Тархов



                                                   Утверждена
                                          Постановлением Администрации
                                            городского округа Самара
                                            от 25 июня 2010 г. N 718



                          ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
           ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
           СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
                         НА 2011 - 2013 ГОДЫ
                         (далее - Программа)

                          Паспорт Программы

Наименование               Целевая программа  городского округа Самара
Программы                  "Развитие     муниципальной     службы    в
                           Администрации  городского округа Самара" на
                           2011 - 2013 годы

Дата принятия решения о    поручение   и.о. Главы   городского  округа 
разработке Программы       Самара от 21.07.2009

Заказчик Программы         Администрация городского округа Самара

Разработчик                Департамент  по  управлению   персоналом  и 
Программы                  кадровой       политике       Администрации 
                           городского округа Самара

Головной исполнитель       Администрация городского округа Самара
Программы

Цели и задачи Программы    Цель Программы - повышение  эффективности и
                           результативности   муниципальной  службы  в
                           Администрации   городского  округа   Самара 
                           (далее - муниципальная служба).
                           В рамках   поставленной  цели   планируются
                           следующие задачи:
                           - создание   условий    для    оптимального
                           организационно-правового, методологического
                           обеспечения муниципальной службы;
                           - совершенствование  нормативной   правовой 
                           базы    в    сфере  муниципальной   службы, 
                           соответствующей законодательству Российской 
                           Федерации и Самарской области,  сложившимся 
                           общественным   отношениям  и  экономическим 
                           условиям;
                           - внедрение  новых  методов   планирования,
                           стимулирования    и    оценки  деятельности
                           муниципальных     служащих    Администрации
                           городского   округа    Самара      (далее - 
                           муниципальные    служащие),    рациональное 
                           использование       ресурсов   в    системе 
                           муниципальной   службы,          проведение 
                           исследований и апробаций новых  подходов  к 
                           организации муниципальной службы;
                           - формирование  резерва и кадрового состава
                           муниципальной службы;
                           - формирование      системы       обучения,
                           профессиональной переподготовки и повышения
                           квалификации   кадров   для   муниципальной 
                           службы   и   профессионального     развития 
                           муниципальных служащих;
                           - внедрение   эффективных    технологий   и
                           современных   методов   кадровой    работы, 
                           направленных на повышение  профессиональной 
                           компетентности    муниципальных   служащих, 
                           обеспечение   условий для их результативной 
                           профессиональной служебной деятельности;
                           - формирование   системы        мониторинга
                           общественного   мнения   об   эффективности 
                           муниципальной  службы,     результативности 
                           профессиональной   служебной   деятельности 
                           муниципальных служащих;
                           - разработка    механизма    предупреждения
                           коррупции,  разрешения  конфликта интересов 
                           на муниципальной службе;
                           - организация  мероприятий  по  оптимизации
                           структуры     и     штатной     численности 
                           муниципальных служащих

Сроки и этапы реализации   Реализация Программы рассчитана на период с
Программы                  2011   по   2013 год.   Начало   реализации 
                           Программы - 1 января 2011 года, окончание - 
                           31 декабря 2013 года.
                           Этапы Программы:
                           1 этап - 2011 год;
                           2 этап - 2012 год;
                           3 этап - 2013 год

Важнейшие целевые          - доля   муниципальных  служащих, прошедших
индикаторы и показатели    профессиональную  переподготовку, повышение
Программы                  квалификации, стажировку, к среднесписочной
                           численности муниципальных служащих;
                           - количество  проведенных   мероприятий  по
                           повышению      квалификации   муниципальных 
                           служащих       (семинаров,       совещаний, 
                           конференций, "круглых столов");
                           - доля   должностей  муниципальной  службы,
                           замещаемых    на    основе  назначения   из 
                           кадрового   резерва  к  общему  числу  лиц, 
                           состоящих в кадровом резерве;
                           - количество   проведенных    инструктивно-
                           методических семинаров с кадровыми службами
                           Администрации городского округа Самара;
                           - доля  муниципальных  служащих,  прошедших
                           процедуру оценки персонала с использованием
                           комплексной     компьютерной     экспертной 
                           системы,  к   среднесписочной   численности 
                           муниципальных служащих

Объемы и источники         Общий   объем   финансирования  из  бюджета 
финансирования             городского округа Самара составляет 13700,0 
программных мероприятий    тыс. рублей, в том числе:
                           в 2011 году - 4320,0 тыс. рублей;
                           в 2012 году - 4380,0 тыс. рублей;
                           в 2013 году - 5000,0 тыс. рублей

Показатели социально-      - увеличение  доли  муниципальных служащих,
экономической              прошедших  профессиональную переподготовку,
эффективности реализации   повышение  квалификации,   стажировку,    к
Программы                  среднесписочной  численности  муниципальных
                           служащих;
                           - повышение     количества      проведенных
                           мероприятий  по  повышению     квалификации 
                           муниципальных      служащих     (семинаров, 
                           совещаний, конференций, "круглых столов");
                           - увеличение доли  должностей муниципальной
                           службы, замещаемых  на основе назначения из
                           кадрового    резерва,  к  общему числу лиц,
                           состоящих в кадровом резерве;
                           - совершенствование   работы по организации
                           инструктивно  -  методических   семинаров с
                           кадровыми службами Администрации городского 
                           округа Самара;
                           - внедрение  процедуры оценки муниципальных
                           служащих  с  использованием     комплексной
                           компьютерной экспертной системы

Система организации        - контроль  за  ходом  реализации Программы
контроля за ходом          осуществляет   Департамент   по  управлению
реализации Программы       персоналом     и    кадровой       политике 
                           Администрации городского округа Самара;
                           - контроль за целевым использованием
                           бюджетных средств осуществляет  Департамент 
                           по управлению   персоналом    и    кадровой 
                           политике  Администрации   городского округа 
                           Самара и Департамент финансов Администрации 
                           городского  округа   Самара,   в  пределах, 
                           предусмотренных                   бюджетным 
                           законодательством;
                           - рассмотрение    вопросов,    связанных  с
                           исполнением мероприятий  Программы, текущие 
                           отчеты за первый  квартал, первое полугодие 
                           и  девять   месяцев     рассматриваются  на
                           рабочем совещании  при   Главе   городского 
                           округа   Самара  с  участием   Департамента
                           по   управлению   персоналом   и   кадровой 
                           политике  Администрации  городского  округа 
                           Самара;
                           - отчет за соответствующий финансовый год и
                           итоговый отчет рассматриваются на заседании
                           Коллегии  Администрации  городского  округа
                           Самара

Специальные термины        В целях  реализации  Программы используются
                           следующие специальные термины:
                           кадровый   резерв  на  замещение  вакантных
                           должностей   муниципальной  службы - единая
                           база данных лиц,  отвечающих    необходимым
                           требованиям для замещения   соответствующих 
                           должностей муниципальной службы;
                           дистанционное    образование - образование,
                           которое   полностью       или      частично 
                           осуществляется  с  помощью     компьютеров, 
                           телекоммуникационных технологий и средств;
                           метод системного интегрирующего характера -
                           определение   совокупности     качественных 
                           свойств и связей системы, обеспечивающих ее 
                           целостность и особенность.

               1. Характеристика проблемы и обоснование
                       необходимости ее решения
     
     Муниципальная служба  городского  округа Самара  формировалась  в
соответствии с Федеральными законами от 08.01.1998 N 8-ФЗ "Об  основах
муниципальной службы в Российской  Федерации", от 06.10.2003 N  131-ФЗ
"Об общих принципах  организации местного самоуправления в  Российской
Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации".
     Самарской Губернской Думой приняты  Законы от 09.10.2007 N  96-ГД
"О муниципальной службе в Самарской области", от 06.06.2008 N 55-ГД "О
классных  чинах  муниципальных  служащих  в  Самарской  области",   от
30.12.2005  N 254-ГД  "О  Реестре  должностей муниципальной  службы  в
Самарской области".
     Сформирована правовая  база  муниципальной службы.  За  прошедший
период  принято  свыше  50  нормативных  правовых  актов,   касающихся
развития муниципальной службы, в том числе:
     - Положение   о   кадровом  резерве   на   замещение   должностей
муниципальной  службы  в   Администрации  городского  округа   Самара,
утвержденное   распоряжением  Главы   городского   округа  Самара   от
29.03.2007 N 117-р;
     - Положение об  аттестации  муниципальных служащих  Администрации
городского округа Самара, утвержденное постановлением Главы городского
округа Самара от 04.02.2008 N 70;
     - Положение о классных чинах муниципальных служащих Администрации
городского округа Самара, утвержденное постановлением Главы городского
округа Самара от 10.07.2008 N 479;
     - распоряжение   Администрации   городского  округа   Самара   от
16.02.2010 N  31-р  "О повышении  квалификации муниципальных  служащих
Администрации городского округа Самара в 2010 году".
     Определены подходы к формированию кадрового состава муниципальной
службы, проведены   организационные    мероприятия   по    оптимизации
численности  и  расходов  на  содержание  работников,   обеспечивается
полномасштабное функционирование аттестационных комиссий,  сформирован
кадровый  резерв  на  замещение  вакантных  должностей   муниципальной
службы,  проводится  планомерная работа  по  аттестации  муниципальных
служащих  и   присвоению  им  классных   чинов.  Разработаны   типовые
должностные  инструкции,  формы  трудовых  договоров.   Осуществляется
управление  процессами дополнительного  профессионального  образования
муниципальных служащих.
     Вместе с тем, существуют следующие причины, негативно влияющие на
уровень развития и эффективность муниципальной службы:
     - наличие   противоречий    и   пробелов   в    законодательстве,
регулирующем прохождение муниципальной службы;
     - слабое  использование  современных  технологий   муниципального
управления,  в  том  числе  отвечающих  задаче  реализации  масштабных
муниципальных программ и проектов;
     - недостаточная ресурсная обеспеченность муниципальной службы;
     - низкая эффективность  правовых и  организационных мер  контроля
деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМС) со  стороны
гражданского общества;
     - недостаточная   эффективность   кадровой   политики   в   сфере
муниципальной службы;
     - сохранение     консервативной     системы     подготовки      и
профессионального развития муниципальных  служащих с недостаточным  ее
финансированием;
     - отсутствие единого методологического координационного центра  и
планомерного методического руководства развитием муниципальной службы;
     - недостаточная   эффективность  коммуникативных   горизонтальных
связей между ОМС и их структурными подразделениями из-за недостаточной
информатизации сферы местного самоуправления на общегородском уровне;
     - отсутствие  системного  подхода к  решению  вопросов  кадрового
обеспечения - оценки  персонала, создания резерва кадров,  подготовки,
переподготовки муниципальных служащих.
     Программы дополнительного  профессионального  образования  высших
учебных заведений не в  полной мере отвечают современным  требованиям,
предъявляемым   к   знаниям   и   навыкам   муниципальных    служащих.
Преподавателями  слабо   используются  интенсивные  методы   обучения,
деловые   игры,   тренинги,   дистанционное   обучение.   Расходы   на
профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных
служащих   формируются   по   остаточному   принципу   и    хронически
недофинансируются. Так планируемые показатели в первом полугодии  2009
г. по обучению муниципальных служащих на курсах повышения квалификации
выполнены только на 82,7%.
     За три прошедших  года в Администрации  городского округа  Самара
прошли повышение квалификации 43 процента от общей штатной численности
муниципальных  служащих, что  более  чем в  два  раза ниже  требований
законодательства.
     Наравне с   имеющейся   нормативной  правовой   базой   в   сфере
муниципальной   службы   необходимо   провести   мероприятия   по   ее
оптимизации,  разработать проекты  положений  "О порядке  включения  в
резерв  муниципальной  службы  и ведения  Перечня  лиц,  включенных  в
резерв",  "О  муниципальном почетном  звании  "Почетный  муниципальный
служащий   городского   округа   Самара",   "Порядок   организации   и
осуществления повышения квалификации муниципальных служащих городского
округа Самара" и некоторых других.
     Сложившаяся ситуация   в   развитии  муниципальной   службы,   ее
кадрового  потенциала  показывает,   что  реализуемые  меры   являются
недостаточными для ее позитивного изменения.
     В связи с этим возникает необходимость решения проблем  Программы
программно-целевым методом  системного  интегрирующего характера,  что
позволит  сконцентрировать   ресурсы   на  приоритетных   направлениях
развития  муниципальной службы,  достигнуть  положительной динамики  в
установленные сроки реализации Программы.
     Рассматриваемая Программа исходит из следующих принципов:
     - комплексное  решение  задач  развития  муниципальной  службы  в
рамках широкого взаимодействия ОМС, иных организаций;
     - содействие внедрению современных управленческих, информационных
и иных  технологий  в  деятельность  Администрации  городского  округа
Самара;
     - гибкость   планирования,   то   есть   возможность    адаптации
мероприятий   Программы   к  изменяющимся   условиям   развития   (как
внутренним, так и внешним);
     - возможность     реализации     проектов     параллельно,      в
последовательности и выборочно, определяя приоритеты в зависимости  от
конкретной ситуации.
     Проблема повышения   уровня  эффективности   и   результативности
муниципальной   службы   в    городском   округе   Самара    оказывает
непосредственное   влияние   на   нормальное   социально-экономическое
развитие  городского  округа  Самара. Решение  данной  проблемы  будет
способствовать выходу муниципальной службы в Администрации  городского
округа Самара на более высокий качественный уровень и позволит сделать
более эффективным  механизм муниципального управления  во всех  сферах
жизнедеятельности городского округа Самара.
     Реализация мероприятий     Программы     будет     способствовать
формированию  у  муниципальных служащих  необходимых  профессиональных
знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные
обязанности, позволит  создать  оптимальные организационно-правовые  и
методологические предпосылки развития муниципальной службы.
     Высокий уровень  эффективности   муниципальной  службы   позволит
повысить качество  управления городским  округом Самара,  что, в  свою
очередь, повысит  инвестиционную  привлекательность городского  округа
Самара  путем  увеличения  уровня доверия  инвесторов  к  деятельности
органов  местного  самоуправления и  позволит  осуществить  реализацию
социально значимых проектов.

               2. Основные цели, задачи, этапы и сроки
                         реализации Программы
     
     Цель Программы  -  повышение  эффективности  и   результативности
муниципальной службы в Администрации городского округа Самара.
     В рамках поставленной цели планируются следующие задачи:
     - создание  условий  для  оптимального  организационно-правового,
методологического обеспечения муниципальной службы;
     - совершенствование   нормативной    правовой   базы   в    сфере
муниципальной  службы,  соответствующей  законодательству   Российской
Федерации и Самарской  области, сложившимся общественным отношениям  и
экономическим условиям;
     - внедрение новых методов  планирования, стимулирования и  оценки
деятельности   муниципальных  служащих,   рациональное   использование
ресурсов в  системе  муниципальной службы,  проведение исследований  и
апробаций новых подходов к организации муниципальной службы;
     - формирование резерва и кадрового состава муниципальной службы;
     - формирование системы обучения, профессиональной  переподготовки
и   повышения  квалификации   кадров   для  муниципальной   службы   и
профессионального развития муниципальных служащих;
     - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой
работы, направленных  на  повышение  профессиональной   компетентности
муниципальных  служащих,  обеспечение условий  для  их  результативной
профессиональной служебной деятельности;
     - формирование  системы   мониторинга  общественного  мнения   об
эффективности муниципальной службы, результативности  профессиональной
служебной деятельности муниципальных служащих;
     - разработка  механизма   предупреждения  коррупции,   разрешения
конфликта интересов на муниципальной службе;
     - организация  мероприятий  по оптимизации  структуры  и  штатной
численности муниципальных служащих.
     Реализация Программы рассчитана  на период  с 2011  по 2013  год.
Начало реализации  Программы  - 1  января 2011  года,  окончание -  31
декабря 2013 года.
     Этапы реализации Программы:
     1 этап - 2011 год;
     2 этап - 2012 год;
     3 этап - 2013 год.

         3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
              ежегодный ход и итоги реализации Программы
     
     В качестве  целевых  индикаторов  для оценки  хода  реализации  и
эффективности   Программы    целесообразно   использовать    следующие
индикаторы и показатели:
                                                           Таблица N 1

|————|———————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————————|
| N  | Индикатор                                 | Ед. | Прогнозируемое значение     |
| п/п|                                           | изм.| показателя                  |
|    |                                           |     |—————|—————|—————|———————————|
|    |                                           |     | 2011| 2012| 2013| В целом за|
|    |                                           |     | г.  | г.  | г.  | период    |
|    |                                           |     |     |     |     | реализации|
|    |                                           |     |     |     |     | Программы |
|————|———————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————|
| 1  | Доля муниципальных служащих, прошедших    | %   | 15  | 20  | 30  | 21,67     |
|    | профессиональную переподготовку,          |     |     |     |     |           |
|    | повышение квалификации, стажировку, к     |     |     |     |     |           |
|    | среднесписочной численности               |     |     |     |     |           |
|    | муниципальных служащих (F1)               |     |     |     |     |           |
|————|———————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————|
| 2  | Количество проведенных мероприятий по     | ед. | 8   | 10  | 12  | 30        |
|    | повышению квалификации муниципальных      |     |     |     |     |           |
|    | служащих (семинаров, совещаний,           |     |     |     |     |           |
|    | конференций, "круглых столов") (F2)       |     |     |     |     |           |
|————|———————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————|
| 3  | Доля должностей муниципальной службы,     | %   | 15  | 25  | 35  | 25        |
|    | замещаемых на основе назначения из        |     |     |     |     |           |
|    | кадрового резерва, к общему числу лиц,    |     |     |     |     |           |
|    | состоящих в кадровом резерве (F3)         |     |     |     |     |           |
|————|———————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————|
| 4  | Количество проведенных инструктивно-      | ед. | 4   | 5   | 6   | 15        |
|    | методических семинаров с кадровыми        |     |     |     |     |           |
|    | службами Администрации городского         |     |     |     |     |           |
|    | округа Самара (F4)                        |     |     |     |     |           |
|————|———————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————|
| 5  | Доля муниципальных служащих, прошедших    | %   | 50  | 70  | 90  | 70        |
|    | процедуру оценки персонала с              |     |     |     |     |           |
|    | использованием комплексной                |     |     |     |     |           |
|    | компьютерной экспертной системы, к        |     |     |     |     |           |
|    | среднесписочной численности               |     |     |     |     |           |
|    | муниципальных служащих (F5)               |     |     |     |     |           |
|————|———————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|———————————|
     
     Источниками информации для  расчета показателей  результативности
является  отчетность  отраслевых  (функциональных)  и  территориальных
органов Администрации городского округа Самара.

                4. Перечень и характеристика основных
                        мероприятий Программы
     
     Перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов  и
сроков, необходимых для их  реализации по годам, а также  исполнителей
представлен в приложении N 1 к Программе.

        5. Источники финансирования Программы с распределением
              по годам и объемам, обоснование ресурсного
                        обеспечения Программы
     
     Программа является  долгосрочной  и  на  основании  постановления
Главы городского  округа Самара  от 22.05.2009 N  481 "Об  утверждении
Порядка принятия  решений о разработке  долгосрочных целевых  программ
городского округа Самара и их формирования и реализации",  разработана
сроком на  3 года,  что позволит реально  и результативно  осуществить
запланированные мероприятия.
     Финансирование Программы осуществляется  за счет средств  бюджета
городского округа  Самара. Объем финансовых  средств, необходимых  для
реализации  основных мероприятий  Программы,  составляет 13  700  тыс.
рублей, в том числе в 2011 году -  4 320 тыс. рублей, в 2012 году -  4
380 тыс. рублей, в 2013 году - 5 000 тыс. рублей.
     Объемы финансирования    мероприятий    Программы     обусловлены
показателями  стоимости  обучения  муниципальных  служащих  на  курсах
повышения  квалификации  и  профессиональной  переподготовки,  издания
информационных  бюллетеней,   проведения   семинаров  и   конференций,
внедрения  комплексной  компьютерной  экспертной  системы  для  оценки
персонала с учетом прогнозных показателей инфляции.
     Формы бюджетных ассигнований: бюджетные ассигнования на  оказание
муниципальных услуг (выполнение работ).
     Ресурсное обеспечение   мероприятий    Программы   приведено    в
приложении N 1 к Программе.
     
           6. Оценка социально-экономической эффективности
                   реализации мероприятий Программы
     
     Мероприятия Программы  направлены  на решение  задач  развития  и
совершенствования муниципальной службы на ближайшие три года.
     Реализация Программы   будет    осуществляться   по    нескольким
проблемно-целевым направлениям  в сферах правового,  организационного,
финансового регулирования муниципальной службы.
     Достижение цели и задач Программы потребует системного подхода  и
упорядоченной последовательности действий отраслевых  (функциональных)
и  территориальных  органов Администрации  городского  округа  Самара,
образовательных  учреждений,  их  координации  на  различных   уровнях
управления,  взаимодействия.   Разнообразие  задач  Программы   делает
необходимым установление между ними взаимосвязи, целевых индикаторов и
контрольных показателей. Одновременно  с этим потребуется  образование
целевых групп, руководители которых будут самостоятельно разрабатывать
механизмы   достижения   целей,   реализовывать   локальные    задачи,
устанавливать сроки и определять состояние промежуточных значений.
     Эффективность реализации  Программы  будет  оцениваться   методом
систематического  мониторинга  результатов программных  мероприятий  и
анализа полученных данных.
     Реализация Программы позволит:
     - создать      необходимые     условия      для      оптимального
организационно-правового, методологического обеспечения  муниципальной
службы;
     - внедрить эффективные технологии  и современные методы  кадровой
работы,  направленные  на  повышение  профессиональной  компетентности
муниципальных  служащих,  обеспечение условий  для  их  результативной
профессиональной служебной деятельности;
     - сформировать систему обучения, профессиональной  переподготовки
и   повышения  квалификации   кадров   для  муниципальной   службы   и
профессионального развития муниципальных служащих;
     - увеличить   количество   муниципальных   служащих,    прошедших
профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку;
     - повысить   количество   и  качество   организуемых   семинаров,
совещаний, конференций, "круглых столов" для муниципальных служащих;
     - увеличить долю должностей  муниципальной службы, замещаемых  на
основе назначения из кадрового резерва;
     - разработать  механизм   предупреждения  коррупции,   разрешения
конфликта интересов на муниципальной службе;
     - усовершенствовать         работу         по         организации
инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами Администрации
городского округа Самара;
     - внедрить   процедуру    оценки    муниципальных   служащих    с
использованием комплексной компьютерной экспертной системы.
     Реализация мероприятий   Программы    позитивно   отразится    на
экономическом развитии городского округа Самара, будет  способствовать
оптимизации    бюджетных    расходов   и    повышению    эффективности
профессиональной деятельности муниципальных служащих в целом.
     Экологических последствий данная Программа не предусматривает.
     Для оценки  эффективности  реализации  Программы   рассчитываются
следующие показатели:

                                                           Таблица N 2

|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| N  | Индикатор, показатель                 | 2009 | 2010  | 2011  | 2012  | 2013  |
| п/п|                                       | г.   | г.    | г.    | г.    | г.    |
|    |                                       | базо-| (прог-| (прог-| (прог-| (прог-|
|    |                                       | вый  | ноз)  | ноз)  | ноз)  | ноз)  |
|    |                                       | год  |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 1  | Доля муниципальных служащих,          | 9    | 12    | 15    | 20    | 30    |
|    | прошедших профессиональную            |      |       |       |       |       |
|    | переподготовку, повышение             |      |       |       |       |       |
|    | квалификации, стажировку, к           |      |       |       |       |       |
|    | среднесписочной численности           |      |       |       |       |       |
|    | муниципальных служащих (в             |      |       |       |       |       |
|    | процентах)                            |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 1.1| Коэффициент увеличения индикатора,    | -    | 0,33  | 0,25  | 0,33  | 0,5   |
|    | вычисленный по методике (К1)          |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 1.2| Коэффициент увеличения индикатора,    | -    | 0,33  | 0,67  | 1,22  | 2,33  |
|    | вычисленный по отношению к базовому   |      |       |       |       |       |
|    | 2009 г.                               |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 2  | Количество проведенных мероприятий    | 5    | 6     | 8     | 10    | 12    |
|    | по повышению квалификации             |      |       |       |       |       |
|    | муниципальных служащих (семинаров,    |      |       |       |       |       |
|    | совещаний, конференций, "круглых      |      |       |       |       |       |
|    | столов") (в единицах)                 |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 2.1| Коэффициент увеличения индикатора,    | -    | 0,2   | 0,33  | 0,25  | 0,2   |
|    | вычисленный по методике (К2)          |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 2.2| Коэффициент увеличения индикатора,    | -    | 0,2   | 0,6   | 1,0   | 2,4   |
|    | вычисленный по отношению к базовому   |      |       |       |       |       |
|    | 2009 г.                               |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 3  | Доля должностей муниципальной         | 10   | 12    | 15    | 25    | 35    |
|    | службы, замещаемых на основе          |      |       |       |       |       |
|    | назначения из кадрового резерва, к    |      |       |       |       |       |
|    | общему числу лиц, состоящих в         |      |       |       |       |       |
|    | кадровом резерве (в процентах)        |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 3.1| Коэффициент увеличения индикатора,    | -    | 0,2   | 0,25  | 0,67  | 0,4   |
|    | вычисленный по методике (К3)          |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 3.2| Коэффициент увеличения индикатора,    | -    | 0,2   | 0,5   | 1,5   | 2,5   |
|    | вычисленный по отношению к базовому   |      |       |       |       |       |
|    | 2009 г.                               |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 4  | Количество проведенных                | 2    | 3     | 4     | 5     | 6     |
|    | инструктивно-методических семинаров   |      |       |       |       |       |
|    | с кадровыми службами Администрации    |      |       |       |       |       |
|    | г.о. Самара (в единицах)              |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 4.1| Коэффициент увеличения индикатора,    | -    | 0,5   | 0,33  | 0,25  | 0,2   |
|    | вычисленный по методике (К4)          |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 4.2| Коэффициент увеличения индикатора,    | -    | 0,5   | 1,0   | 1,5   | 2,0   |
|    | вычисленный по отношению к базовому   |      |       |       |       |       |
|    | 2009 г.                               |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 5  | Доля муниципальных служащих,          | 0    | 20    | 50    | 70    | 90    |
|    | прошедших процедуру оценки            |      |       |       |       |       |
|    | персонала с использованием            |      |       |       |       |       |
|    | комплексной компьютерной экспертной   |      |       |       |       |       |
|    | системы, к среднесписочной            |      |       |       |       |       |
|    | численности муниципальных служащих    |      |       |       |       |       |
|    | Администрации г.о. Самара (в          |      |       |       |       |       |
|    | процентах)                            |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 5.1| Коэффициент увеличения индикатора,    | -    | -     | 1,5   | 0,4   | 0,3   |
|    | вычисленный по методике (К5)          |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|
| 5.2| Коэффициент увеличения индикатора,    | -    | -     | 1,5   | 2,5   | 3,5   |
|    | вычисленный по отношению к 2010 г.    |      |       |       |       |       |
|————|———————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|

     Методика расчета       показателей        социально-экономической
эффективности реализации  Программы представлена  в приложении  N 2  к
Программе.

                   7. Механизм реализации Программы
     
     Организацию управления     процессом    реализации     Программы,
координацию  и  мониторинг  хода  реализации  программных  мероприятий
осуществляет Департамент по управлению персоналом и кадровой  политике
Администрации городского округа Самара.
     При необходимости для реализации отдельных мероприятий  Программы
могут создаваться рабочие группы из числа исполнителей Программы.
     Главные распорядители и  получатели  финансовых средств  являются
ответственными за качественное и своевременное выполнение  мероприятий
Программы,  рациональное  использование выделяемых  на  их  реализацию
финансовых  средств.   Отчеты  о   выполнении  мероприятий   Программы
представляются  распорядителями  средств  бюджета  городского   округа
Самара  и  ответственными  исполнителями Программы  в  Департамент  по
управлению  персоналом и  кадровой  политике Администрации  городского
округа Самара ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего  за
отчетным периодом.
     Механизм реализации мероприятий Программы, финансируемых за  счет
средств   бюджета   городского   округа   Самара,   осуществляется   в
соответствии  с   законодательством  РФ  о   размещении  заказов   для
государственных  и  муниципальных  нужд,  а  также  в  соответствии  с
бюджетным законодательством.

              8. Контроль за ходом выполнения Программы
     
     Контроль за  выполнением  Программы осуществляет  Департамент  по
управлению  персоналом и  кадровой  политике Администрации  городского
округа Самара.
     Департамент по   управлению   персоналом  и   кадровой   политике
Администрации городского округа Самара  направляет в срок до 25  числа
месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент  экономического
развития  Администрации  городского  округа  Самара  и  в   Управление
организационной работы Администрации  городского округа Самара  отчеты
за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о  финансировании
и  реализации  Программы   (согласованные  с  Департаментом   финансов
Администрации городского округа Самара).
     Ежегодно в срок до 1 марта Департамент по управлению персоналом и
кадровой политике    Администрации     городского    округа     Самара
подготавливает отчет  за соответствующий финансовый  год или  итоговый
отчет  по  завершении   Программы  и   направляет  для  заключения   в
Департамент экономического  развития  Администрации городского  округа
Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
     В срок  до  1  апреля  Департамент  по  управлению  персоналом  и
кадровой политике Администрации городского округа Самара  представляет
отчет  за  соответствующий  финансовый  год  или  итоговый  отчет   по
завершении  Программы  с  приложением  вышеуказанных  заключений   для
рассмотрения  на заседании  Коллегии  Администрации городского  округа
Самара.
     Контроль за целевым  использованием выделенных бюджетных  средств
осуществляют Департамент по управлению персоналом и кадровой  политике
Администрации  городского   округа  Самара   и  Департамент   финансов
Администрации  городского округа  Самара  в пределах,  предусмотренных
бюджетным законодательством.


     Заместитель Главы
     городского округа -
     руководитель аппарата
     Администрации
     городского округа Самара                             А.С.Кузнецов



                                                Приложение N 1
                                            к целевой программе
                                           городского округа Самара
                                        "Развитие муниципальной службы
                                          в Администрации городского
                                                 округа Самара"
                                             на 2011 - 2013 годы



                               ПЕРЕЧЕНЬ
        МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
            "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
            ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| N  | Наименование      | Срок           | Ответственный | Главный       | Финансовые затраты,    |
| п/п| мероприятия       | исполнения     | исполнитель   | распорядитель | тыс. руб.              |
|    |                   |                |               |               |—————|—————|—————|——————|
|    |                   |                |               |               | 2011| 2012| 2013| Всего|
|    |                   |                |               |               | г.  | г.  | г.  |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 1. Совершенствование нормативной правовой базы                                                   |
| по вопросам развития муниципальной службы                                                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 1.1| Анализ            | Ежеквартально  | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | нормативной       |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | правовой базы в   |                |               |               |                        |
|    | сфере             |                |               |               |                        |
|    | муниципальной     |                |               |               |                        |
|    | службы            |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 1.2| Формирование      | 2011 г.        | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | предложений по    |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | оптимизации       |                |               |               |                        |
|    | нормативной       |                |               |               |                        |
|    | правовой базы в   |                |               |               |                        |
|    | сфере             |                |               |               |                        |
|    | муниципальной     |                |               |               |                        |
|    | службы            |                |               |               |                        |
|    | Администрации     |                |               |               |                        |
|    | г.о. Самара       |                |               |               |                        |
|    | (далее -          |                |               |               |                        |
|    | муниципальная     |                |               |               |                        |
|    | служба)           |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 1.3| Разработка        | 2011 - 2013    | ДУПиКП, ПД    | Администрация | В рамках текущей       |
|    | проектов и        | гг.            |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | принятие правовых |                |               |               |                        |
|    | актов:            |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
|    | Порядок           | 2011 г.        | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | организации и     |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | осуществления     |                |               |               |                        |
|    | повышения         |                |               |               |                        |
|    | квалификации      |                |               |               |                        |
|    | муниципальных     |                |               |               |                        |
|    | служащих          |                |               |               |                        |
|    | Администрации     |                |               |               |                        |
|    | г.о. Самара       |                |               |               |                        |
|    | (далее -          |                |               |               |                        |
|    | муниципальные     |                |               |               |                        |
|    | служащие)         |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
|    | Положение о       | 2012 г.        | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | порядке включения |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | в резерв          |                |               |               |                        |
|    | муниципальной     |                |               |               |                        |
|    | службы            |                |               |               |                        |
|    | и ведении Перечня |                |               |               |                        |
|    | лиц, включенных в |                |               |               |                        |
|    | резерв            |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
|    | Положение о       | 2013 г.        | ДУПиКП, ПД    | Администрация | В рамках текущей       |
|    | муниципальном     |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | почетном звании   |                |               |               |                        |
|    | "Почетный         |                |               |               |                        |
|    | муниципальный     |                |               |               |                        |
|    | служащий          |                |               |               |                        |
|    | городского округа |                |               |               |                        |
|    | Самара"           |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
|    | Итого по          |                |               |               | -   | -   | -   | -    |
|    | разделу 1         |                |               |               |     |     |     |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 2. Организационно-методическое и аналитическое сопровождение                                     |
| в сфере муниципальной службы                                                                     |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 2.1| Проведение        | 2011 - 2013    | ДУПиКП        | Администрация | 50  | 50  | 50  | 150  |
|    | семинаров,        | гг.            |               | г.о. Самара   |     |     |     |      |
|    | совещаний,        |                |               |               |     |     |     |      |
|    | конференций,      |                |               |               |     |     |     |      |
|    | "круглых столов"  |                |               |               |     |     |     |      |
|    | для муниципальных |                |               |               |     |     |     |      |
|    | служащих          |                |               |               |     |     |     |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 2.2| Подготовка        | 1 раз в год    | ДУПиКП        | Администрация | 10  | 10  | 10  | 30   |
|    | методических      |                |               | г.о. Самара   |     |     |     |      |
|    | разработок и      |                |               |               |     |     |     |      |
|    | рекомендаций,     |                |               |               |     |     |     |      |
|    | издание           |                |               |               |     |     |     |      |
|    | информационных    |                |               |               |     |     |     |      |
|    | бюллетеней по     |                |               |               |     |     |     |      |
|    | работе с          |                |               |               |     |     |     |      |
|    | персоналом        |                |               |               |     |     |     |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 2.3| Мониторинг        | Ежегодно       | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | российского и     |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | зарубежного опыта |                |               |               |                        |
|    | работы с          |                |               |               |                        |
|    | муниципальными    |                |               |               |                        |
|    | служащими и       |                |               |               |                        |
|    | адаптация этого   |                |               |               |                        |
|    | опыта             |                |               |               |                        |
|    | применительно     |                |               |               |                        |
|    | к условиям г.о.   |                |               |               |                        |
|    | Самара            |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 2.4| Формирование      | 2012 г.        | УИнфА         | Администрация | В рамках текущей       |
|    | системы           |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | мониторинга       |                |               |               |                        |
|    | общественного     |                |               |               |                        |
|    | мнения об         |                |               |               |                        |
|    | эффективности     |                |               |               |                        |
|    | муниципальной     |                |               |               |                        |
|    | службы и          |                |               |               |                        |
|    | результативности  |                |               |               |                        |
|    | профессиональной  |                |               |               |                        |
|    | служебной         |                |               |               |                        |
|    | деятельности      |                |               |               |                        |
|    | муниципальных     |                |               |               |                        |
|    | служащих          |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 2.5| Сбор и анализ     | Ежеквартально  | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | информации о      |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | кадровом составе  |                |               |               |                        |
|    | муниципальных     |                |               |               |                        |
|    | служащих с        |                |               |               |                        |
|    | соблюдением       |                |               |               |                        |
|    | требований        |                |               |               |                        |
|    | законодательства  |                |               |               |                        |
|    | о защите          |                |               |               |                        |
|    | персональных      |                |               |               |                        |
|    | данных            |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
|    | Итого по          |                |               |               | 60  | 60  | 60  | 180  |
|    | разделу 2         |                |               |               |     |     |     |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 3. Повышение уровня квалификации муниципальных служащих                                          |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 3.1| Разработка        | Ежегодно       | ДУПиКП, САГМУ | Администрация | В рамках текущей       |
|    | предложений по    |                | (по           | г.о. Самара,  | деятельности           |
|    | тематике курсов   |                | согласованию) | ДУИ (по       |                        |
|    | повышения         |                |               | согласованию) |                        |
|    | квалификации      |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 3.2| Формирование      | Ежегодно       | ДУПиКП, САГМУ | Администрация | В рамках текущей       |
|    | потребности в     |                | (по           | г.о. Самара,  | деятельности           |
|    | профессиональной  |                | согласованию) | ДУИ (по       |                        |
|    | переподготовке и  |                |               | согласованию) |                        |
|    | повышении         |                |               |               |                        |
|    | квалификации      |                |               |               |                        |
|    | муниципальных     |                |               |               |                        |
|    | служащих          |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 3.3| Разработка плана  | Ежегодно       | ДУПиКП, САГМУ | Администрация | В рамках текущей       |
|    | обучения,         |                | (по           | г.о. Самара,  | деятельности           |
|    | переподготовки и  |                | согласованию) | ДУИ (по       |                        |
|    | повышения         |                |               | согласованию) |                        |
|    | квалификации      |                |               |               |                        |
|    | муниципальных     |                |               |               |                        |
|    | служащих за счет  |                |               |               |                        |
|    | средств           |                |               |               |                        |
|    | городского        |                |               |               |                        |
|    | бюджета           |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 3.4| Организация       | 2011 - 2013    | ДУПиКП, САГМУ | Администрация | 3000| 3500| 4000| 10500|
|    | обучения          | гг.            | (по           | г.о. Самара,  |     |     |     |      |
|    | муниципальных     |                | согласованию) | ДУИ (по       |     |     |     |      |
|    | служащих на       |                |               | согласованию) |     |     |     |      |
|    | краткосрочных     |                |               |               |     |     |     |      |
|    | курсах повышения  |                |               |               |     |     |     |      |
|    | квалификации      |                |               |               |     |     |     |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 3.5| Организация       | 2011 - 2013    | ДУПиКП, САГМУ | Администрация | 500 | 600 | 700 | 1800 |
|    | профессиональной  | гг.            | (по           | г.о. Самара,  |     |     |     |      |
|    | переподготовки    |                | согласованию) | ДУИ (по       |     |     |     |      |
|    | муниципальных     |                |               | согласованию) |     |     |     |      |
|    | служащих          |                |               |               |     |     |     |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 3.6| Направление       | 2011 - 2013    | ДУПиКП        | Администрация | 200 | 220 | 240 | 660  |
|    | муниципальных     | гг.            |               | г.о. Самара   |     |     |     |      |
|    | служащих в другие |                |               |               |     |     |     |      |
|    | муниципальные     |                |               |               |     |     |     |      |
|    | образования,      |                |               |               |     |     |     |      |
|    | регионы России с  |                |               |               |     |     |     |      |
|    | целью повышения   |                |               |               |     |     |     |      |
|    | профессионального |                |               |               |     |     |     |      |
|    | уровня, для       |                |               |               |     |     |     |      |
|    | обмена опытом     |                |               |               |     |     |     |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 3.7| Разработка        | 2011 г.        | ДУПиКП, САГМУ | Администрация | В рамках текущей       |
|    | учебных программ  |                | (по           | г.о. Самара,  | деятельности           |
|    | повышения         |                | согласованию) | ДУИ (по       |                        |
|    | квалификации      |                |               | согласованию) |                        |
|    | муниципальных     |                |               |               |                        |
|    | служащих с        |                |               |               |                        |
|    | использованием    |                |               |               |                        |
|    | метода            |                |               |               |                        |
|    | дистанционного    |                |               |               |                        |
|    | образования       |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
|    | Итого по          |                |               |               | 3700| 4320| 4940| 12960|
|    | разделу 3         |                |               |               |     |     |     |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 4. Организация работы с кадровым резервом                                                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 4.1| Определение       | Ежегодно       | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | потребности в     |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | кадровом резерве  |                |               |               |                        |
|    | для Администрации |                |               |               |                        |
|    | г.о. Самара       |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 4.2| Создание и        | Ежегодно,      | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | корректировка     | начиная с 2011 |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | банка данных      | г.             |               |               |                        |
|    | резерва кадров    |                |               |               |                        |
|    | муниципальных     |                |               |               |                        |
|    | служащих          |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 4.3| Анализ реализации | Ежегодно       | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | индивидуальных    |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | планов            |                |               |               |                        |
|    | подготовки        |                |               |               |                        |
|    | муниципальных     |                |               |               |                        |
|    | служащих,         |                |               |               |                        |
|    | включенных в      |                |               |               |                        |
|    | кадровый резерв   |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 4.4| Разработка        | 2012 г.        | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | современных       |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | методов оценки    |                |               |               |                        |
|    | конкурсного       |                |               |               |                        |
|    | отбора кандидатов |                |               |               |                        |
|    | на замещение      |                |               |               |                        |
|    | вакантных         |                |               |               |                        |
|    | должностей в      |                |               |               |                        |
|    | системе           |                |               |               |                        |
|    | муниципальной     |                |               |               |                        |
|    | службы            |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 4.5| Разработка и      | 2011 - 2013    | ДУПиКП, САГМУ | Администрация | В рамках текущей       |
|    | внедрение новых   | гг.            | (по           | г.о. Самара,  | деятельности           |
|    | норм и методов    |                | согласованию) | ДУИ (по       |                        |
|    | работы с          |                |               | согласованию) |                        |
|    | выпускниками      |                |               |               |                        |
|    | вузов с целью     |                |               |               |                        |
|    | формирования      |                |               |               |                        |
|    | молодежного       |                |               |               |                        |
|    | кадрового резерва |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
|    | Итого по          |                |               |               | -   | -   | -   | -    |
|    | разделу 4         |                |               |               |     |     |     |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 5. Совершенствование системы управления кадрами в Администрации г.о. Самара                      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 5.1| Анализ            | Ежегодно       | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | качественного     |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | состава           |                |               |               |                        |
|    | муниципальных     |                |               |               |                        |
|    | служащих          |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 5.2| Организация и     | Ежеквартально, | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | проведение        | начиная с 2011 |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | инструктивно-     | г.             |               |               |                        |
|    | методических      |                |               |               |                        |
|    | семинаров с       |                |               |               |                        |
|    | кадровыми         |                |               |               |                        |
|    | службами          |                |               |               |                        |
|    | структурных       |                |               |               |                        |
|    | подразделений     |                |               |               |                        |
|    | Администрации     |                |               |               |                        |
|    | г.о. Самара       |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 5.3| Внедрение системы | 2011 г.        | ДУПиКП,       | Администрация | В рамках текущей       |
|    | автоматизации     |                | УИРиТ         | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | управления        |                |               |               |                        |
|    | персоналом        |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 5.4| Организация и     | Ежегодно,      | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | проведение        | начиная с 2011 |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | конкурса          | г.             |               |               |                        |
|    | профессионального |                |               |               |                        |
|    | мастерства среди  |                |               |               |                        |
|    | сотрудников       |                |               |               |                        |
|    | кадровых служб    |                |               |               |                        |
|    | Администрации     |                |               |               |                        |
|    | г.о. Самара       |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
|    | Итого по          |                |               |               | -   | -   | -   | -    |
|    | разделу 5         |                |               |               |     |     |     |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 6. Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала,                   |
| повышения эффективности муниципальной службы в Администрации г.о. Самара                         |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 6.1| Организация и     | Ежегодно,      | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | проведение        | начиная с 2011 |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | конкурса "Лучший  | г.             |               |               |                        |
|    | муниципальный     |                |               |               |                        |
|    | служащий          |                |               |               |                        |
|    | Администрации     |                |               |               |                        |
|    | г.о. Самара"      |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 6.2| Разработка        | 2012 г.        | ДВОБиК        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | механизма         |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | предупреждения    |                |               |               |                        |
|    | коррупции,        |                |               |               |                        |
|    | выявление и       |                |               |               |                        |
|    | разрешение        |                |               |               |                        |
|    | конфликта         |                |               |               |                        |
|    | интересов на      |                |               |               |                        |
|    | муниципальной     |                |               |               |                        |
|    | службе            |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 6.3| Приобретение и    | 2011 г.        | ДУПиКП, УИРиТ | Администрация | 560 | -   | -   | 560  |
|    | использование     |                |               | г.о. Самара   |     |     |     |      |
|    | комплексной       |                |               |               |     |     |     |      |
|    | компьютерной      |                |               |               |     |     |     |      |
|    | экспертной        |                |               |               |     |     |     |      |
|    | системы для       |                |               |               |     |     |     |      |
|    | оценки персонала  |                |               |               |     |     |     |      |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
| 6.4| Проведение дней   | 2011 - 2013    | ДУПиКП        | Администрация | В рамках текущей       |
|    | профессионально-  | гг.            |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | должностной       |                |               |               |                        |
|    | подготовки, иных  |                |               |               |                        |
|    | мероприятий,      |                |               |               |                        |
|    | способствующих    |                |               |               |                        |
|    | повышению         |                |               |               |                        |
|    | профессионального |                |               |               |                        |
|    | уровня персонала  |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————|
| 6.5| Организация       | Ежегодно       | ДЭР           | Администрация | В рамках текущей       |
|    | мероприятий по    |                |               | г.о. Самара   | деятельности           |
|    | оптимизации       |                |               |               |                        |
|    | структуры и       |                |               |               |                        |
|    | штатной           |                |               |               |                        |
|    | численности       |                |               |               |                        |
|    | муниципальных     |                |               |               |                        |
|    | служащих в        |                |               |               |                        |
|    | Администрации     |                |               |               |                        |
|    | г.о. Самара       |                |               |               |                        |
|————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
|    | Итого по                                           |               | 560 | -   | -   | 560  |
|    | разделу 6:                                         |               |     |     |     |      |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|
|    | ВСЕГО:                                             |               | 4320| 4380| 5000| 13700|
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————|—————|—————|——————|


     Список сокращенных обозначений:
     г.о. - городской округ;
     ДУПиКП -  Департамент   по  управлению   персоналом  и   кадровой
политике;
     ПД - Правовой департамент;
     ДЭР - Департамент экономического развития;
     САГМУ -  Самарская  академия  государственного  и  муниципального
управления;
     УИРиТ - Управление информационных ресурсов и технологий;
     УИнфА - Управление информации и аналитики;
     ДУИ - Департамент управления имуществом;
     ДВОБиК -  Департамент  по вопросам  общественной  безопасности  и
контролю.


     Заместитель Главы
     городского округа -
     руководитель аппарата
     Администрации
     городского округа Самара                             А.С.Кузнецов



                                                  Приложение N 2
                                              к целевой программе
                                           городского округа Самара
                                        "Развитие муниципальной службы
                                            в Администрации городского
                                                  округа Самара"
                                               на 2011 - 2013 годы



                               МЕТОДИКА
          ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
       ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
              В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
                         НА 2011 - 2013 ГОДЫ

     1. Коэффициент    увеличения    доли    муниципальных    служащих
Администрации  городского   округа  Самара   (далее  -   муниципальные
служащие),   прошедших  профессиональную   переподготовку,   повышение
квалификации, стажировку, к среднесписочной численности  муниципальных
служащих (К1) рассчитывается по формуле:

                                    F1m
                              К1 = ———— - 1,
                                    F1р

     где:
     F1m -   индикатор   доли   муниципальных   служащих,    прошедших
профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, к
среднесписочной численности муниципальных служащих за отчетный  период
текущего года;
     F1р -   индикатор   доли   муниципальных   служащих,    прошедших
профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, к
среднесписочной численности муниципальных служащих за отчетный  период
прошлого года.
     2. Коэффициент увеличения  количества проведенных мероприятий  по
повышению квалификации  муниципальных служащих (семинаров,  совещаний,
конференций, "круглых столов") (К2) рассчитывается по формуле:
     
                                    F2m
                              К2 = ———— - 1,
                                    F2р

     где:
     F2m -   количество    проведенных   мероприятий   по    повышению
квалификации    муниципальных    служащих    (семинаров,    совещаний,
конференций, "круглых столов") за отчетный период текущего года;
     F2р -   количество    проведенных   мероприятий   по    повышению
квалификации    муниципальных    служащих    (семинаров,    совещаний,
конференций, "круглых столов") за отчетный период прошлого года.
     3. Коэффициент увеличения  доли  должностей муниципальной  службы
Администрации   городского   округа   Самара   (далее   -    должности
муниципальной службы),  замещаемых на основе  назначения из  кадрового
резерва,  к общему  числу  лиц,  состоящих  в кадровом  резерве  (К3),
рассчитывается по формуле:
     
                                    F3m
                              К3 = ———— - 1,
                                    F3р
     
     где:
     F3m - доля должностей муниципальной службы, замещаемых на  основе
назначения  из  кадрового   резерва,  к  общему  числу   муниципальных
служащих, состоящих в  кадровом резерве,  за отчетный период  текущего
года;
     F3р - доля должностей муниципальной службы, замещаемых на  основе
назначения  из  кадрового   резерва,  к  общему  числу   муниципальных
служащих, состоящих в  кадровом резерве,  за отчетный период  прошлого
года.
     4. Коэффициент       увеличения      количества       проведенных
инструктивно-методических семинаров с кадровыми службами Администрации
городского округа Самара (К4) рассчитывается по формуле:

                                    F4m
                              К4 = ———— - 1,
                                    F4р

     где:
     F4m - количество проведенных инструктивно-методических  семинаров
с  кадровыми  службами  Администрации  городского  округа  Самара   за
отчетный период текущего года;
     F4р - количество проведенных инструктивно-методических  семинаров
с  кадровыми  службами  Администрации  городского  округа  Самара   за
отчетный период прошлого года.
     5. Коэффициент увеличения доли муниципальных служащих,  прошедших
процедуру оценки персонала  с использованием комплексной  компьютерной
экспертной  системы,   к  среднесписочной  численности   муниципальных
служащих (К5) рассчитывается по формуле:

                                    F5m
                              К5 = ———— - 1,
                                    F5р

     где:
     F5m -  доля муниципальных  служащих,  прошедших процедуру  оценки
персонала  с   использованием   комплексной  компьютерной   экспертной
системы,  к  среднесписочной  численности  муниципальных  служащих  за
отчетный период текущего года;
     F5р -  доля муниципальных  служащих,  прошедших процедуру  оценки
персонала  с   использованием   комплексной  компьютерной   экспертной
системы,  к  среднесписочной  численности  муниципальных  служащих  за
отчетный период прошлого года.


     Заместитель Главы
     городского округа -
     руководитель аппарата
     Администрации
     городского округа Самара                             А.С.Кузнецов

Информация по документу
Читайте также