Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 27.05.2011 № 242ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2011 г. N 242 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2010 N 553 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ" В целях уточнения направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 553 "Об утверждении областной целевой программы "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения: в областной целевой программе "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа): в паспорте Программы: раздел "Цель и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "обеспечение систем теплоснабжения Самарской области резервными источниками генерации тепловой энергии"; раздел "Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "доля объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области, обеспеченных резервными источниками теплоснабжения, в общем количестве морально и физически устаревших объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области"; раздел "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - объем финансирования Программы за счет ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета составляет ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 341 680,00 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 141 680,00 тыс. рублей; в 2012 году - 100 000,00 тыс. рублей; в 2013 году - 100 000,00 тыс. рублей"; в тексте Программы: раздел 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания: "В связи с высокой степенью износа объектов коммунального хозяйства в настоящее время подавляющий объем работ, выполняемый службами жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, носит не планово-предупредительный, а аварийно-восстановительный характер, что в значительной степени повышает риск возникновения более масштабных аварий. В целях их предотвращения, минимизации негативных социальных последствий аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения, а также сокращения сроков ликвидации чрезвычайных ситуаций или угрозы их возникновения необходимо создание мобильного резерва генераторов тепловой энергии. Принимая во внимание расположение городского округа Самара в относительном центре Самарской области, считаем целесообразным приобретение транспортабельных котельных с последующим размещением их в периферийных районах городского округа Самара (п. Мехзавод и Куйбышевский район). Географическое расположение города в центре области позволяет обеспечить оперативную доставку транспортабельных котельных во все муниципальные образования в максимально короткие сроки в необходимом количестве. Наличие четырех транспортабельных котельных удовлетворит потребность в использовании вышеуказанного оборудования для ликвидации аварийных ситуаций на территории городского округа Самара, а также на его обособленных территориях, таких, как территории поселков Управленческий, Береза, Прибрежный и др. Обеспечение на случай аварии транспортабельными котельными управляющих компаний муниципальных образований области планируется на основании соглашений, в рамках которых муниципальное образование, соответствующее критериям отбора, обязуется оперативно предоставить необходимое количество транспортабельных котельных, а принимающая сторона - оплатить расходы на транспортировку и амортизацию оборудования, а также расходы на жидкое топливо при работе котельных на объекте."; раздел 2 "Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации" после абзаца четвертого дополнить новым абзацем следующего содержания: "обеспечение систем теплоснабжения Самарской области резервными источниками генерации тепловой энергии."; раздел 3 "Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы" после абзаца четвертого дополнить новым абзацем следующего содержания: "доля объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области, обеспеченных резервными источниками теплоснабжения, в общем количестве морально и физически устаревших объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области."; раздел 4 Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "4. Перечень программных мероприятий Для достижения цели и решения задач Программы предусматривается выполнение мероприятий по строительству и реконструкции не отвечающих требованиям энергетической эффективности объектов теплоснабжения (приложение N 3 к Программе), а также приобретение транспортабельных котельных (приложение N 3.1 к Программе), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения."; раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению; приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению; дополнить Программу приложением N 3.1 "Приобретение транспортабельных котельных" в редакции согласно приложению N 4 к настоящему Постановлению. 2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на реализацию Программы, указанной в пункте 1 настоящего Постановления. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Донского). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Приложение N 1 к постановлению Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 242 5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 341 680,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 141 680,0 тыс. рублей; в 2012 году - 100 000,0 тыс. рублей; в 2013 году - 100 000,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство). Предусмотренные Программой субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения. Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом остатка сметной стоимости объекта капитального строительства и степени готовности объектов. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются на реализацию мероприятий, направленных на: строительство, реконструкцию систем теплоснабжения в размере, не превышающем 90% от общего объема финансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования; приобретение транспортабельных котельных в размере, не превышающем 95% от общего объема финансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования. Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующему критерию: ветхое, аварийное состояние объектов теплоснабжения, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций (документально подтвержденное уполномоченными органами). Субсидии на приобретение транспортабельных котельных в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующим критериям: численность населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования, превышает один миллион человек; наибольшее количество объектов теплоснабжения, морально и физически устаревших (документально подтвержденных уполномоченными органами). Условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, а также приобретение транспортабельных котельных, являются: наличие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, включающих проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности на объектах жилищно-коммунального хозяйства, на реализацию которых предусматриваются субсидии; заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение). Дополнительным условием предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, является наличие на территории муниципального образования объектов теплоснабжения, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности. Дополнительным условием предоставления субсидий на приобретение транспортабельных котельных является представление в министерство документального подтверждения их стоимости. Условиями расходования субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, а также приобретение транспортабельных котельных, являются: использование субсидий в сроки, установленные соглашением; представление министерству отчетности об использовании субсидий в порядке, по формам и в сроки, устанавливаемые министерством. Дополнительным условием расходования субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, является представление органами местного самоуправления: копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции объекта, планируемых к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на строительство, реконструкцию объектов теплоснабжения; копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции объектов, планируемых к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на строительство, реконструкцию объектов теплоснабжения. Дополнительным условием расходования субсидий на приобретение транспортабельных котельных является представление органами местного самоуправления: копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение победителя на поставку оборудования, планируемого к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на приобретение транспортабельных котельных; копии муниципального контракта с подрядной организацией на поставку оборудования, планируемого к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на приобретение транспортабельных котельных. Приложение N 2 к постановлению Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 242 ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ |————|———————————————————————————————————————————————————|——————|———————————————————| | N | Наименование целевого индикатора | Еди- | Значение целевого | | п/п| (показателя) | ница | индикатора | | | | изме-| (показателя) | | | | рения| | | | | |——————|——————|—————| | | | | 2011 | 2012 | 2013| | | | | год | год | год | |————|———————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————| | 1 | Количество построенных и реконструированных | шт. | 5 | 5 | 2 | | | объектов теплоснабжения (котельных) | | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————| | 2 | Доля морально и физически устаревших | % | 14,04| 13,73| 13,6| | | котельных в общем количестве объектов | | | | | | | теплоснабжения (котельных) области | | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————| | 3 | Усредненное увеличение КПД на | % | 15 | 15 | 15 | | | реконструированных объектах теплоснабжения | | | | | | | (котельных) | | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————| | 4 | Доля объектов теплоснабжения, находящихся в | % | 100 | 100 | 100 | | | предаварийном состоянии на территории | | | | | | | Самарской области, обеспеченных резервными | | | | | | | источниками теплоснабжения, в общем | | | | | | | количестве морально и физически устаревших | | | | | | | объектов теплоснабжения, находящихся в | | | | | | | предаварийном состоянии на территории | | | | | | | Самарской области | | | | | |————|———————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————| Приложение N 3 к постановлению Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 242 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Остаток | Вво- | Объем субсидий из областного бюджета | Получатель | | п/п| мероприятия | осу- | сметной | ди- | по годам, тыс. рублей | субсидии | | | | ществ- | стоимости | мая | | | | | | ления | на | мощ- | | | | | | строи- | 01.01.2011,| ность,| | | | | | тельст-| тыс. рублей| МВт | | | | | | ва и | | | | | | | | ре- | | | | | | | | конст- | | | | | | | | рукции | | | | | | | | объек- | | | | | | | | тов, | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | | всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 1 | Предоставление | 2007 | 10 270,35 | 11,2 | 9 243,32 | 9 243,32 | | | Городской округ | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | Чапаевск | | | городского | 2011 | | | | | | | | | | округа Чапаевск в | | | | | | | | | | | целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Чапаевск: | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | котельной для | | | | | | | | | | | отопления жилых | | | | | | | | | | | домов и объектов | | | | | | | | | | | соцкультбыта | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Чапаевск | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 2 | Предоставление | 2007 | 23 457,11 | 3,15 | 21 111,40 | 21 111,40 | | | Сельское | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | поселение | | | сельского поселения | 2011 | | | | | | | Красноармейское | | | Красноармейское | | | | | | | | муниципального | | | муниципального | | | | | | | | района | | | района | | | | | | | | Красноармейский | | | Красноармейский в | | | | | | | | | | | целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | пос. Кировский и | | | | | | | | | | | с. Красноармейское | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Красноармейский. | | | | | | | | | | | Тепловой центр N 3 | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | с. Красноармейское | | | | | | | | | | | (2 этап) | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 3 | Предоставление | 2007 | 9 144,89 | 0,82 | 8 230,40 | 8 230,40 | | | Сельское | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | поселение | | | сельского поселения | 2011 | | | | | | | Кировский | | | Кировский | | | | | | | | муниципального | | | муниципального | | | | | | | | района | | | района | | | | | | | | Красноармейский | | | Красноармейский в | | | | | | | | | | | целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | пос. Кировский и | | | | | | | | | | | с. Красноармейское | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Красноармейский. | | | | | | | | | | | Тепловой центр N 2 | | | | | | | | | | | в пос. Кировский | | | | | | | | | | | (1 этап) | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 4 | Предоставление | 2007 | 45 435,06 | 8,1 | 40 891,56 | 26 508,36 | 14 383,20 | | Городской округ | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | Октябрьск | | | городского округа | 2012 | | | | | | | | | | Октябрьск в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Октябрьск: | | | | | | | | | | | проектирование и | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | для теплоснабжения | | | | | | | | | | | жилых домов и | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | соцкультбыта по | | | | | | | | | | | ул. Гоголя | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 5 | Предоставление | 2007 | 18 774,22 | 1,55 | 16 896,80 | 16 896,80 | | | Городской округ | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | Октябрьск | | | городского округа | 2011 | | | | | | | | | | Октябрьск в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Октябрьск: | | | | | | | | | | | проектирование и | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | для теплоснабжения | | | | | | | | | | | жилых домов и | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | соцкультбыта по | | | | | | | | | | | ул. Аносова | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 6 | Предоставление | 2007 | 23 645,99 | 5,5 | 21 281,39 | | 21 281,39 | | Городской округ | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | Похвистнево | | | городского округа | 2012 | | | | | | | | | | Похвистнево в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Похвистнево: | | | | | | | | | | | проектирование и | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра в | | | | | | | | | | | районе социально- | | | | | | | | | | | реабилитационного | | | | | | | | | | | центра городского | | | | | | | | | | | округа Похвистнево | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 7 | Предоставление | 2006 | 51 277,47 | 11 | 46 149,47 | | | 46 149,47 | Городское | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | поселение | | | городского | 2013 | | | | | | | Безенчук | | | поселения Безенчук | | | | | | | | муниципального | | | муниципального | | | | | | | | района | | | района Безенчукский | | | | | | | | Безенчукский | | | в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | п.г.т. Безенчук: | | | | | | | | | | | проектирование и | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | Южного квартала N 1 | | | | | | | | | | | п.г.т. Безенчук | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | района Безенчукский | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 8 | Предоставление | 2006 | 67 518,70 | 11 | 60 766,80 | | 6 916,27 | 53 850,53 | Городское | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | поселение | | | городского | 2013 | | | | | | | Безенчук | | | поселения Безенчук | | | | | | | | муниципального | | | муниципального | | | | | | | | района | | | района Безенчукский | | | | | | | | Безенчукский | | | в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | п.г.т. Безенчук: | | | | | | | | | | | проектирование и | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | Южного квартала N 2 | | | | | | | | | | | п.г.т. Безенчук | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | района Безенчукский | | | | | | | | | | | и тепловых сетей | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 9 | Предоставление | 2007 | 23 405,57 | 1,5 | 21 065,00 | | 21 065,00 | | Сельское | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | поселение | | | сельского поселения | 2012 | | | | | | | Борское | | | Борское | | | | | | | | муниципального | | | муниципального | | | | | | | | района Борский | | | района Борский в | | | | | | | | | | | целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | строительству | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | Борской средней | | | | | | | | | | | общеобразовательной | | | | | | | | | | | школы N 1 | | | | | | | | | | | "Образовательный | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | района Борский | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 10 | Предоставление | 2007 | 20 425,49 | 2,8 | 18 382,94 | | 18 382,94 | | Сельское | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | поселение | | | сельского поселения | 2012 | | | | | | | станция | | | станция Клявлино | | | | | | | | Клявлино | | | муниципального | | | | | | | | муниципального | | | района Клявлинский | | | | | | | | района | | | в целях | | | | | | | | Клявлинский | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | строительству | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | N 1 для отопления | | | | | | | | | | | жилых домов и | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | соцкультбыта ст. | | | | | | | | | | | Клявлино | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 11 | Предоставление | 2007 | 19 968,00 | 2,8 | 17 971,20 | | 17 971,20 | | Сельское | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | поселение | | | сельского поселения | 2012 | | | | | | | станция | | | станция Клявлино | | | | | | | | Клявлино | | | муниципального | | | | | | | | муниципального | | | района Клявлинский | | | | | | | | района | | | в целях | | | | | | | | Клявлинский | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | строительству | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | N 1А для отопления | | | | | | | | | | | жилых домов и | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | соцкультбыта ст. | | | | | | | | | | | Клявлино | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 12 | Предоставление | 2008 | 20 010,81 | 0,8 | 18 009,72 | 18 009,72 | | | Сельское | | | субсидий бюджету | - | | | | | | | поселение | | | сельского поселения | 2011 | | | | | | | Богатое | | | Богатое | | | | | | | | муниципального | | | муниципального | | | | | | | | района | | | района Богатовский | | | | | | | | Богатовский | | | в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения пос. | | | | | | | | | | | Заливной | | | | | | | | | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | | ИТОГО | | 333 333,66 | 71,22 | 300 000,00| 100 000,00| 100 000,00| 100 000,00| | |————|—————————————————————|————————|————————————|———————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| Приложение N 4 к постановлению Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 242 Приложение N 3.1 к Областной целевой программе "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011 - 2013 годы ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ |————|———————————————————|——————|———————|—————————————————————————————————|——————————| | N | Наименование | Сроки| Вво- | Объем субсидий из областного | Полу- | | п/п| мероприятия | при- | димая | бюджета по годам, тыс. рублей | чатель | | | | обре-| мощ- | | субсидии | | | | те- | ность,| | | | | | ния, | МВт | | | | | | годы | | | | | | | | |——————————|——————————|—————|—————| | | | | | | всего | 2011 год | 2012| 2013| | | | | | | | | год | год | | |————|———————————————————|——————|———————|——————————|——————————|—————|—————|——————————| | 1 | Предоставление | 2011 | 12,2 | 41 680,00| 41 680,00| | | Городской| | | субсидий бюджету | | | | | | | округ | | | городского округа | | | | | | | Самара | | | Самара в целях | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | приобретению | | | | | | | | | | транспортабельных | | | | | | | | | | котельных | | | | | | | | |————|———————————————————|——————|———————|——————————|——————————|—————|—————|——————————| | | ИТОГО | | 12,2 | 41 680,00| 41 680,00| | | | |————|———————————————————|——————|———————|——————————|——————————|—————|—————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|