Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 № 553

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 29 октября 2010 г. N 553


              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
               "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
                         НА 2011 - 2013 ГОДЫ

     В целях  повышения  надежности  обеспечения  населения  Самарской
области   теплоснабжением,    а    также   повышения    энергетической
эффективности   систем   коммунальной   инфраструктуры   Правительство
Самарской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемую  областную целевую программу  "Повышение
энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской
области" на 2011 - 2013 годы.
     2. Установить, что возникающие  в результате принятия  настоящего
Постановления расходные  обязательства  Самарской области  исполняются
Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в
пределах   объемов    бюджетных   ассигнований,   предусмотренных    в
установленном порядке на  соответствующий финансовый год  министерству
строительства и жилищно-коммунального  хозяйства Самарской области  на
реализацию указанной в пункте 1 настоящего Постановления программы.
     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской
области (Донского).
     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.


            Губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 В.В.АРТЯКОВ





                                                 Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                           от 29 октября 2010 г. N 553
     
                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
                         НА 2011 - 2013 ГОДЫ
                         (далее - Программа)

                          Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ  - областная   целевая   программа   "Повышение
                          энергетической    эффективности     жилищно-
                          коммунального хозяйства  Самарской  области"
                          на 2011 - 2013 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ           - поручение  Губернатора   Самарской   области
РЕШЕНИЯ О                 Артякова В.В. от 26.05.2009
РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ         - министерство    строительства   и   жилищно-
ЗАКАЗЧИК                  коммунального хозяйства Самарской области
ПРОГРАММЫ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ           - цель Программы:
ПРОГРАММЫ                 повышение  надежности  обеспечения населения
                          теплоснабжением;
                          задачи Программы:
                          повышение энергетической       эффективности
                          систем    коммунальной    инфраструктуры   в
                          Самарской области;
                          снижение потребления энергетических ресурсов
                          в  системах  коммунальной  инфраструктуры  в
                          Самарской области

СРОКИ И ЭТАПЫ           - Программа реализуется с 2011 по  2013  год в
РЕАЛИЗАЦИИ                один этап
ПРОГРАММЫ

ВАЖНЕЙШИЕ               - количество построенных и  реконструированных
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ        объектов теплоснабжения (котельных);
(ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ    доля   морально   и   физически   устаревших
                          котельных в   общем   количестве    объектов
                          теплоснабжения (котельных) области;
                          усредненное увеличение        КПД         на
                          реконструированных  объектах  теплоснабжения
                          (котельных)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ      - объем  финансирования   Программы  за   счет
ФИНАНСИРОВАНИЯ            средств    областного   бюджета   составляет
ПРОГРАММНЫХ               300 000,0 тыс. рублей, в том числе:
МЕРОПРИЯТИЙ               в 2011 году - 100 000,0 тыс. рублей;
                          в 2012 году - 100 000,0 тыс. рублей;
                          в 2013 году - 100 000,0 тыс. рублей

ПОКАЗАТЕЛИ              - отношение   степени   достижения    основных
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ   индикаторов (показателей) Программы к уровню
ЭФФЕКТИВНОСТИ             ее финансирования
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ     - управление реализацией Программы и  контроль
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ         за   ходом   ее  выполнения   осуществляется
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ      министерством   строительства   и   жилищно-
                          коммунального хозяйства Самарской области.

            1. Характеристика проблемы, на решение которой
                         направлена Программа

     Согласно Стратегии  социально-экономического  развития  Самарской
области   на   период   до   2020   года   безусловными   приоритетами
государственной   политики   в   регионе   являются   основные   сферы
жизнедеятельности,  обеспечивающие   безопасность  жизни  и   здоровья
человека.  Основными  задачами  вышеназванной  Стратегии   определены:
увеличение объемов строительства жилья и коммунальной инфраструктуры и
приведение   жилищного   фонда   и   коммунальной   инфраструктуры   в
соответствие со стандартами качества. Вместе с тем Федеральным законом
"Об энергосбережении и  о повышении  энергетической эффективности и  о
внесении  изменений  в   отдельные  законодательные  акты   Российской
Федерации"  предусматривается  необходимость разработки  и  реализации
мероприятий,   направленных    на    энергосбережение   и    повышение
энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры.
     Таким образом,     повышение     энергетической     эффективности
жилищно-коммунального  хозяйства области  в  целях улучшения  качества
жизни населения является стратегической задачей реализации  Программы,
решение  которой  возможно  только путем  объединения  усилий  органов
государственной власти и органов местного самоуправления.
     Жилищно-коммунальный комплекс  Самарской области  характеризуется
невысоким  качеством   предоставления  коммунальных   услуг  и   имеет
сравнительно  низкую  энергетическую эффективность.  Вследствие  этого
возрастает себестоимость коммунальных услуг, увеличиваются затраты  на
эксплуатацию  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства,   повышаются
затраты населения на оплату коммунальных услуг.
     Основными причинами сложившейся ситуации являются высокий уровень
морального и физического износа объектов коммунальной инфраструктуры и
высокая энергоемкость коммунальной инфраструктуры.
     Следствием износа   и    технологической   отсталости    объектов
коммунальной инфраструктуры  является  низкое качество  предоставления
коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
     Климатические условия   в   Самарской   области    предопределяют
теплоснабжение   как  наиболее   топливоемкий   сектор  экономики,   и
следовательно, до 60% платежей населения за коммунально-бытовые услуги
приходится именно на  данный вид услуг. Принимая  во внимание то,  что
теплоснабжение  имеет  большое  социальное  значение,  повышение   его
надежности,  качества   и  экономичности  является   безальтернативной
задачей. Любые  сбои  в обеспечении  населения  и других  потребителей
теплом  негативным  образом   воздействуют  на  экономику  области   и
усиливают социальную напряженность.
     Проблема теплоснабжения стоит  наиболее остро в  малых городах  и
сельских    поселениях.    Сложившееся    повсеместно     традиционное
централизованное  теплоснабжение  не  оправдывает  себя  из-за  низкой
рентабельности   котельных   установок,  вызванной   резким   падением
присоединенной нагрузки вследствие сокращения количества  промышленных
потребителей  и  перехода   потребителей  на  индивидуальные   системы
отопления.  Низкая  рентабельность  котельных  сокращает   возможности
эксплуатирующих предприятий  поддерживать тепловые  сети в  надлежащем
состоянии.
     Согласно данным Средне-Волжского управления Федеральной службы по
экологическому, технологическому и  атомному надзору  по состоянию  на
01.01.2010, из 1581 котельной Самарской области 227 котельных морально
и физически устарели и не отвечают требованиям безопасной эксплуатации
и  энергоэффективности,  что  составляет 14,4%  от  общего  количества
котельных,    обеспечивающих   теплоснабжением    жилищно-коммунальное
хозяйство области.
     Вследствие износа объектов теплоснабжения потери тепловой энергии
в тепловых сетях и котельных в 2009 году составили 9% от произведенной
тепловой энергии.
     На восстановление   основных   фондов   объектов   теплоснабжения
Самарской области  до  нормативных значений  потребность в  финансовых
средствах составляет 5 608,832 млн. рублей.
     Практическое решение  вышеуказанных  проблем,   предусматриваемое
Программой,  должно  обеспечивать надежное  теплоснабжение  населения,
организаций   в   Самарской   области   и   повышение    эффективности
функционирования и  обеспечения устойчивого развития  отрасли на  базе
новых  современных   технологий,  а   также  максимально   эффективное
использование возможностей перспективных энергосберегающих  технологий
в области генерации и транспортировки тепловой энергии.
     Реализация Программы      позволит      снизить       потребление
топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве  при
повышении  качества   обеспечения   потребителей  тепловой   энергией,
обеспечить надежность эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры,
а  также  повысить  общую  энергоэффективность   жилищно-коммунального
хозяйства  Самарской области,  что  положительно отразится  на  уровне
затрат населения муниципальных образований на коммунальные услуги.

       2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

     Целью настоящей   Программы    является   повышение    надежности
обеспечения населения области теплоснабжением.
     Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
     повышение энергетической   эффективности   систем    коммунальной
инфраструктуры в Самарской области;
     снижение потребления   энергетических    ресурсов   в    системах
коммунальной инфраструктуры в Самарской области.
     Программа реализуется с 2011 по 2013 год в один этап.
     
         3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие
              ежегодный ход и итоги реализации Программы

     Для оценки   эффективности  реализации   Программы   используются
следующие целевые индикаторы (показатели):
     количество построенных     и     реконструированных      объектов
теплоснабжения (котельных);
     доля морально и физически устаревших котельных в общем количестве
объектов теплоснабжения (котельных) области;
     усредненное увеличение   КПД   на   реконструированных   объектах
теплоснабжения (котельных).
     Перечень целевых   индикаторов   (показателей),   характеризующих
ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении N 1
к Программе.
     Методика расчета  целевых  индикаторов  (показателей)   Программы
приведена в приложении N 2 к Программе.

                 4. Перечень программных мероприятий

     Для достижения цели и  решения задач Программы  предусматривается
выполнение мероприятий по строительству и реконструкции не  отвечающих
требованиям  энергетической  эффективности  объектов   теплоснабжения,
финансовое  обеспечение   которых  осуществляется   за  счет   средств
областного бюджета в виде субсидий в целях софинансирования  расходных
обязательств  муниципальных  образований, возникающих  при  выполнении
полномочий органов местного  самоуправления по организации в  границах
соответствующего муниципального  образования теплоснабжения  населения
(приложение N 3 к Программе).

           5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Программа реализуется за счет  средств областного бюджета.  Общий
объем финансирования Программы составляет 300 000,0 тыс. рублей, в том
числе:
     в 2011 году - 100 000,0 тыс. рублей;
     в 2012 году - 100 000,0 тыс. рублей;
     в 2013 году - 100 000,0 тыс. рублей.
     Финансирование мероприятий   Программы  из   областного   бюджета
осуществляется  в  форме  бюджетных  ассигнований  на   предоставление
межбюджетных  трансфертов  в  форме  субсидий  из  областного  бюджета
местным бюджетам.
     Главным распорядителем средств  областного бюджета,  направляемых
на  финансирование   мероприятий   Программы,  является   министерство
строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства  Самарской  области
(далее - министерство).
     Предусмотренные Программой   субсидии    местным   бюджетам    из
областного бюджета предоставляются в целях софинансирования  расходных
обязательств городских округов и поселений, возникающих при выполнении
полномочий органов местного  самоуправления по организации в  границах
соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения.
     Расчет субсидии,     предоставляемой     бюджету      конкретного
муниципального образования,  осуществляется с  учетом остатка  сметной
стоимости  объекта  капитального строительства  и  степени  готовности
объектов.
     Субсидии за  счет средств  областного  бюджета предоставляются  в
размере, не превышающем 90% от общего объема финансирования расходного
обязательства  соответствующего муниципального  образования  Самарской
области.
     Субсидии в   рамках   Программы   предоставляются   муниципальным
образованиям Самарской области, соответствующим следующему критерию:
     ветхое, аварийное состояние  объектов  теплоснабжения, аварии  на
которых   могут  привести   к   возникновению  чрезвычайных   ситуаций
(документально подтвержденное уполномоченными органами).
Условиями предоставления субсидий являются:
     наличие на   территории   муниципального   образования   объектов
теплоснабжения,     обеспеченных     утвержденной     проектно-сметной
документацией и положительным заключением государственной  экспертизы,
а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности;
     наличие программ   комплексного  развития   систем   коммунальной
инфраструктуры,  включающих   проведение   мероприятий  по   повышению
энергетической   эффективности   на   объектах   жилищно-коммунального
хозяйства, на реализацию которых предусматриваются субсидии;
     заключение между уполномоченным  органом местного  самоуправления
соответствующего    муниципального   образования    и    министерством
соглашения, предусмотренного  Законом Самарской  области "О  бюджетном
устройстве  и  бюджетном  процессе  в  Самарской  области"  (далее   -
соглашение);
     представление органами  местного  самоуправления  в  министерство
следующих документов:
     копия протокола  по  результатам проведения  процедур  размещения
заказа на  определение  исполнителя работ  (услуг) по  проектированию,
строительству,  реконструкции,  модернизации объекта,  планируемого  к
софинансированию за счет субсидий;
     копия муниципального  контракта   с  подрядной  организацией   на
выполнение   работ    (услуг)   по   проектированию,    строительству,
реконструкции, модернизации  объектов, планируемых к  софинансированию
за счет субсидий;
     наличие документального подтверждения финансирования из  местного
бюджета соответствующего расходного обязательства.
     Субсидии расходуются    на   строительство,    реконструкцию    и
модернизацию объектов  теплоснабжения муниципальной собственности  при
соблюдении следующих условий:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
     представление министерству отчетности об использовании субсидий в
порядке, по формам и в сроки, устанавливаемые министерством.
     
                   6. Механизм реализации Программы

     Функции государственного     заказчика    Программы     выполняет
министерство,   которое    взаимодействует    с   органами    местного
самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы  и
предоставляет субсидии,  выделяемые в рамках  реализации Программы,  а
также  осуществляет  координацию  деятельности  исполнителей  в   ходе
реализации Программы, правовое  и методическое обеспечение и  контроль
за ходом ее реализации.
     Исполнители Программы в  части определенных  за ними  мероприятий
несут ответственность за  их реализацию и  ежемесячно не позднее  5-го
числа месяца,  следующего за  отчетным, представляют  государственному
заказчику Программы информацию о ходе ее реализации.
     Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию
о ходе реализации Программы за  отчетный год, включая оценку  значений
целевых  индикаторов  (показателей)  Программы,  а  также  показателей
эффективности  реализации  Программы, рассчитанных  в  соответствии  с
Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 4  к
Программе), и  направляет ее в  министерство экономического  развития,
инвестиций  и  торговли  Самарской  области,  министерство  управления
финансами   Самарской    области    на   рассмотрение.    Министерство
экономического  развития,  инвестиций и  торговли  Самарской  области,
министерство управления  финансами  Самарской области  в течение  двух
недель  со дня  поступления  информации  о ходе  реализации  Программы
подготавливают и направляют в министерство соответствующие заключения.
     Министерство в срок до  1 апреля  представляет информацию о  ходе
реализации  Программы  за  отчетный год  с  приложением  вышеуказанных
заключений  для  рассмотрения  на  заседании  Правительства  Самарской
области.
     Важными элементами   механизма  реализации   Программы   являются
планирование,   мониторинг,   уточнение   и   корректировка    целевых
показателей  Программы.  В  связи  с  этим  ход  реализации  Программы
ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий  Программы
и достижения целевых индикаторов (показателей) Программы.
     Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых
к областным  целевым программам  в  соответствии  с  разделами 3  и  4
Порядка  принятия  решений  о разработке,  формировании  и  реализации
областных  целевых   программ  в   Самарской  области,   утвержденного
постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.

           7. Оценка социально-экономической эффективности
                         реализации Программы

     Социально-экономический эффект    от    реализации    мероприятий
Программы состоит в улучшении качества жизни населения за счет:
     повышения надежности   обеспечения   населения    теплоснабжением
вследствие сокращения числа морально и физически устаревших  котельных
и снижения физического износа оборудования систем теплоснабжения;
     улучшения качества  оказания   услуг  по  обеспечению   населения
теплоснабжением за счет сокращения потерь тепловой энергии;
     увеличения доли муниципальных объектов социальной инфраструктуры,
обеспечивающихся теплом от реконструируемых котельных;
     снижения затрат  муниципальных  образований на  оплату  услуг  по
теплоснабжению объектов социальной инфраструктуры.
     Критериями оценки  эффективности  реализации  Программы  являются
степень достижения  целевых  индикаторов (показателей),  установленных
Программой,  а  также   степень  достижения  комплексного   показателя
эффективности,   установленного    Методикой   оценки    эффективности
реализации Программы (приложение N 4 к Программе).
     
     
     
     
     
                                       Приложение N 1
                               к областной целевой программе
                                 "Повышение энергетической
                            эффективности жилищно-коммунального
                      хозяйства Самарской области" на 2011 - 2013 годы

                               ПЕРЕЧЕНЬ
     ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ
          ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
               "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
                         НА 2011 - 2013 ГОДЫ

|————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| N  | Наименование целевого индикатора        | Единица  | Значение целевого       |
| п/п| (показателя)                            | измерения| индикатора              |
|    |                                         |          | (показателя)            |
|    |                                         |          |———————|————————|————————|
|    |                                         |          | 2011  | 2012   | 2013   |
|    |                                         |          | год   | год    | год    |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————|
| 1  | Количество построенных и                | шт.      | 4     | 5      | 2      |
|    | реконструированных объектов             |          |       |        |        |
|    | теплоснабжения (котельных)              |          |       |        |        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————|
| 2  | Доля морально и физически устаревших    | %        | 14,04 | 13,73  | 13,66  |
|    | котельных в общем количестве            |          |       |        |        |
|    | объектов теплоснабжения (котельных)     |          |       |        |        |
|    | области                                 |          |       |        |        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————|
| 3  | Усредненное увеличение КПД на           | %        | 15    | 15     | 15     |
|    | реконструированных объектах             |          |       |        |        |
|    | теплоснабжения (котельных)              |          |       |        |        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————|





                                            Приложение N 2
                                    к областной целевой программе
                               "Повышение энергетической эффективности
                                   жилищно-коммунального хозяйства
                                Самарской области" на 2011 - 2013 годы

                               МЕТОДИКА
     РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
          ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
                         НА 2011 - 2013 ГОДЫ

     Усредненное увеличение   КПД   на   реконструированных   объектах
теплоснабжения (котельных) рассчитывается по формуле:
     
                             1
                         К = -- x SUM дельта Кn ,
                             N

    где:
    N - количество построенных объектов теплоснабжения;
     дельта Кn   -   увеличение   КПД   n-го   объекта  теплоснабжения
(котельной) после реализации программных  мероприятий,  рассчитывается
по формуле

                                  Кнов. - Кстар.
                     Дельта Кn = -------------- x 100%,
                                    Кнов.


    где:
    Кстар. - коэффициент полезного действия ликвидируемой котельной;
    Кнов. - коэффициент полезного действия вновь построенной котельной.


                                          Приложение N 3
                                   к областной целевой программе
                              "Повышение энергетической эффективности
                             жилищно-коммунального хозяйства Самарской
                                    области" на 2011 - 2013 годы
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ,
       ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ
     ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
     САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
                   ОБРАЗОВАНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| N  | Наименование        | Сроки    | Остаток    | Вводимая| Объем субсидий из областного                  |  Получатель        |
| п/п| мероприятия         | осущест- | сметной    | мощ-    | бюджета по годам, тыс. рублей                 |  субсидий          |
|    |                     | вления   | стоимости  | ность,  |                                               |                    |
|    |                     | строи-   | на         | МВт     |                                               |                    |
|    |                     | тельства | 01.01.2011,|         |                                               |                    |
|    |                     | и рекон- | тыс. рублей|         |                                               |                    |
|    |                     | струкции |            |         |                                               |                    |
|    |                     | объектов,|            |         |                                               |                    |
|    |                     | годы     |            |         |                                               |                    |
|    |                     |          |            |         |———————————|———————————|———————————|———————————|                    |
|    |                     |          |            |         | всего     | 2011 год  | 2012 год  | 2013 год  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
| 1  | Предоставление      | 2007 -   | 10 270,35  | 11,2    | 9 243,32  | 9 243,32  |           |           | Городской округ    |
|    | субсидий бюджету    | 2011     |            |         |           |           |           |           | Чапаевск           |
|    | городского округа   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Чапаевск в целях    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | софинансирования    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | расходных           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | обязательств по     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | реконструкции       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | системы             |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплоснабжения      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | городского округа   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Чапаевск:           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | строительство       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | котельной для       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | отопления жилых     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | домов и объектов    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | соцкультбыта        |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | городского округа   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Чапаевск            |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
| 2  | Предоставление      | 2007 -   | 32 602,00  | 3,97    | 29 341,80 | 29 341,80 |           |           | Сельское           |
|    | субсидий бюджету    | 2011     |            |         |           |           |           |           | поселение          |
|    | сельского поселения |          |            |         |           |           |           |           | Красноармейское    |
|    | Красноармейское     |          |            |         |           |           |           |           | муниципального     |
|    | муниципального      |          |            |         |           |           |           |           | района             |
|    | района              |          |            |         |           |           |           |           | Красноармейский    |
|    | Красноармейский в   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | целях               |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | софинансирования    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | расходных           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | обязательств по     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | реконструкции       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | системы             |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплоснабжения      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | с. Красноармейское  |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | муниципального      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | района              |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Красноармейский:    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | строительство       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплового центра    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | N 2 в пос.          |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Кировский и         |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | строительство       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплового центра    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | N 3 в с.            |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Красноармейское     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
| 3  | Предоставление      | 2007 -   | 45 435,06  | 8,1     | 40 891,56 | 26 508,36 | 14 383,20 |           | Городской округ    |
|    | субсидий бюджету    | 2012     |            |         |           |           |           |           | Октябрьск          |
|    | городского округа   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Октябрьск в целях   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | софинансирования    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | расходных           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | обязательств по     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | реконструкции       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | системы             |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплоснабжения      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | городского округа   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Октябрьск:          |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | проектирование и    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | строительство       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплового центра    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | для теплоснабжения  |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | жилых домов и       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | объектов            |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | соцкультбыта по     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | ул. Гоголя          |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
| 4  | Предоставление      | 2007 -   | 18 774,22  | 1,55    | 16 896,80 | 16 896,80 |           |           | Городской округ    |
|    | субсидий бюджету    | 2011     |            |         |           |           |           |           | Октябрьск          |
|    | городского округа   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Октябрьск в целях   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | софинансирования    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | расходных           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | обязательств по     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | реконструкции       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | системы             |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплоснабжения      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | городского округа   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Октябрьск:          |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | проектирование и    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | строительство       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплового центра    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | для теплоснабжения  |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | жилых домов и       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | объектов            |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | соцкультбыта по     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | ул. Аносова         |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
| 5  | Предоставление      | 2007 -   | 23 645,99  | 5,5     | 21 281,39 |           | 21 281,39 |           | Городской округ    |
|    | субсидий бюджету    | 2012     |            |         |           |           |           |           | Похвистнево        |
|    | городского округа   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Похвистнево в целях |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | софинансирования    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | расходных           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | обязательств по     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | реконструкции       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | системы             |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплоснабжения      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | городского округа   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Похвистнево:        |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | проектирование и    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | строительство       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплового центра в  |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | районе социально-   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | реабилитационного   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | центра городского   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | округа Похвистнево  |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
| 6  | Предоставление      | 2006 -   | 51 277,47  | 11      | 46 149,427|           |           | 46 149,47 | Городское          |
|    | субсидий бюджету    | 2013     |            |         |           |           |           |           | поселение          |
|    | городского          |          |            |         |           |           |           |           | Безенчук           |
|    | поселения Безенчук  |          |            |         |           |           |           |           | муниципального     |
|    | муниципального      |          |            |         |           |           |           |           | района             |
|    | района Безенчукский |          |            |         |           |           |           |           | Безенчукский       |
|    | в целях             |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | софинансирования    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | расходных           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | обязательств по     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | реконструкции       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | системы             |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплоснабжения      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | п.г.т. Безенчук:    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | проектирование и    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | строительство       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплового центра    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Южного квартала N 1 |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | п.г.т. Безенчук     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | муниципального      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | района Безенчукский |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
| 7  | Предоставление      | 2006 -   | 67 518,70  | 11      | 60 766,80 |           | 6 916,27  | 53 850,53 | Городское          |
|    | субсидий бюджету    | 2013     |            |         |           |           |           |           | поселение          |
|    | городского          |          |            |         |           |           |           |           | Безенчук           |
|    | поселения Безенчук  |          |            |         |           |           |           |           | муниципального     |
|    | муниципального      |          |            |         |           |           |           |           | района             |
|    | района Безенчукский |          |            |         |           |           |           |           | Безенчукский       |
|    | в целях             |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | софинансирования    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | расходных           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | обязательств по     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | реконструкции       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | системы             |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплоснабжения      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | п.г.т. Безенчук:    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | проектирование и    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | строительство       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплового центра    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Южного квартала N 2 |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | п.г.т. Безенчук     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | муниципального      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | района Безенчукский |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | и тепловых сетей    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
| 8  | Предоставление      | 2007 -   | 23 405,57  | 1,5     | 21 065,00 |           |           | 21 065,00 | Сельское           |
|    | субсидий бюджету    | 2012     |            |         |           |           |           |           | поселение          |
|    | сельского поселения |          |            |         |           |           |           |           | Борское            |
|    | Борское             |          |            |         |           |           |           |           | муниципального     |
|    | муниципального      |          |            |         |           |           |           |           | района             |
|    | района Борский в    |          |            |         |           |           |           |           | Борский            |
|    | целях               |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | софинансирования    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | расходных           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | обязательств по     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | проектированию и    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | строительству       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплового центра    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | Борской средней     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | общеобразовательной |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | школы N 1           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | "Образовательный    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | центр"              |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | муниципального      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | района Борский      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
| 9  | Предоставление      | 2007 -   | 20 425,49  | 2,8     | 18 382,94 |           |           | 18 382,94 | Сельское           |
|    | субсидий бюджету    | 2012     |            |         |           |           |           |           | поселение          |
|    | сельского поселения |          |            |         |           |           |           |           | станция            |
|    | станция Клявлино    |          |            |         |           |           |           |           | Клявлино           |
|    | муниципального      |          |            |         |           |           |           |           | муниципального     |
|    | района Клявлинский  |          |            |         |           |           |           |           | района             |
|    | в целях             |          |            |         |           |           |           |           | Клявлинский        |
|    | софинансирования    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | расходных           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | обязательств        |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | по проектированию и |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | строительству       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплового центра    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | N 1 для отопления   |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | жилых домов и       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | объектов            |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | соцкультбыта        |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | ст. Клявлино        |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
| 10 | Предоставление      | 2007 -   | 19 968,00  | 2,8     | 17 971,20 |           | 17 971,20 |           | Сельское           |
|    | субсидий бюджету    | 2012     |            |         |           |           |           |           | поселение          |
|    | сельского поселения |          |            |         |           |           |           |           | станция            |
|    | станция Клявлино    |          |            |         |           |           |           |           | Клявлино           |
|    | муниципального      |          |            |         |           |           |           |           | муниципального     |
|    | района Клявлинский  |          |            |         |           |           |           |           | района             |
|    | в целях             |          |            |         |           |           |           |           | Клявлинский        |
|    | софинансирования    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | расходных           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | обязательств        |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | по проектированию и |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | строительству       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплового центра    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | N 1А для отопления  |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | жилых домов и       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | объектов            |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | соцкультбыта        |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | ст. Клявлино        |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
| 11 | Предоставление      | 2008 -   | 20 010,81  | 0,8     | 18 009,72 | 18 009,72 |           |           | Сельское           |
|    | субсидий бюджету    | 2011     |            |         |           |           |           |           | поселение          |
|    | сельского поселения |          |            |         |           |           |           |           | Богатое            |
|    | Богатое             |          |            |         |           |           |           |           | муниципального     |
|    | муниципального      |          |            |         |           |           |           |           | района             |
|    | района Богатовский  |          |            |         |           |           |           |           | Богатовский        |
|    | в целях             |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | софинансирования    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | расходных           |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | обязательств по     |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | проектированию и    |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | реконструкции       |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | системы             |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | теплоснабжения      |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|    | п. Заливное         |          |            |         |           |           |           |           |                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|
|    | ИТОГО               |          | 333 333,66 | 71,22   | 300 000,00| 100 000,00| 100 000,00| 100 000,00|                    |
|————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————|


                                      Приложение N 4
                               к областной целевой программе
                                  "Повышение энергетической
                             эффективности жилищно-коммунального
                      хозяйства Самарской области" на 2011 - 2013 годы

                               МЕТОДИКА
     ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
               "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
                         НА 2011 - 2013 ГОДЫ

     Оценка эффективности    реализации    Программы    осуществляется
министерством   строительства   и   жилищно-коммунального    хозяйства
Самарской  области  путем установления  степени  достижения  ожидаемых
результатов,   а   также  сравнения   текущих   значений   индикаторов
(показателей) с их целевыми значениями.
     Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно
в течение всего срока реализации Программы  и в целом по окончании  ее
реализации.
     Эффективность реализации   Программы   с   учетом    фактического
финансирования  оценивается   путем  соотнесения  степени   достижения
основных  целевых  индикаторов  (показателей) Программы  и  уровня  ее
финансирования   с    начала   реализации.   Комплексный    показатель
эффективности рассчитывается по формуле:
     
                                               Тек
                                             Х
                                   1    N     n
                                  -- SUM --------
                                   N    n=1 План
                                             Х
                                              n
                               R = ------------------- x 100%,
                                             Тек
                                            F
                                           --------
                                             План
                                            F

    где:
    N - общее число целевых показателей (индикаторов);
      План
    Х - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
     n
      Тек
    Х - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
     n
     План
    F - плановая сумма финансирования по Программе;
     Тек
    F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
     Для расчета комплексного показателя эффективности R  используются
целевые  показатели  (индикаторы),  приведенные в  приложении  N  1  к
Программе.
     При значении комплексного  показателя  эффективности R  от 80  до
100% и  более эффективность реализации  Программы признается  высокой,
при значении менее 80% - низкой.




Информация по документу
Читайте также