Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 № 553ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 октября 2010 г. N 553 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ В целях повышения надежности обеспечения населения Самарской области теплоснабжением, а также повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011 - 2013 годы. 2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на реализацию указанной в пункте 1 настоящего Постановления программы. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Донского). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 553 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (далее - Программа) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Повышение энергетической эффективности жилищно- коммунального хозяйства Самарской области" на 2011 - 2013 годы ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение Губернатора Самарской области РЕШЕНИЯ О Артякова В.В. от 26.05.2009 РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство строительства и жилищно- ЗАКАЗЧИК коммунального хозяйства Самарской области ПРОГРАММЫ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ - цель Программы: ПРОГРАММЫ повышение надежности обеспечения населения теплоснабжением; задачи Программы: повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в Самарской области; снижение потребления энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры в Самарской области СРОКИ И ЭТАПЫ - Программа реализуется с 2011 по 2013 год в РЕАЛИЗАЦИИ один этап ПРОГРАММЫ ВАЖНЕЙШИЕ - количество построенных и реконструированных ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ объектов теплоснабжения (котельных); (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ доля морально и физически устаревших котельных в общем количестве объектов теплоснабжения (котельных) области; усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных) ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - объем финансирования Программы за счет ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета составляет ПРОГРАММНЫХ 300 000,0 тыс. рублей, в том числе: МЕРОПРИЯТИЙ в 2011 году - 100 000,0 тыс. рублей; в 2012 году - 100 000,0 тыс. рублей; в 2013 году - 100 000,0 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения основных СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ индикаторов (показателей) Программы к уровню ЭФФЕКТИВНОСТИ ее финансирования РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - управление реализацией Программы и контроль КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ за ходом ее выполнения осуществляется РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ министерством строительства и жилищно- коммунального хозяйства Самарской области. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Согласно Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года безусловными приоритетами государственной политики в регионе являются основные сферы жизнедеятельности, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья человека. Основными задачами вышеназванной Стратегии определены: увеличение объемов строительства жилья и коммунальной инфраструктуры и приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества. Вместе с тем Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусматривается необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры. Таким образом, повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства области в целях улучшения качества жизни населения является стратегической задачей реализации Программы, решение которой возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления. Жилищно-коммунальный комплекс Самарской области характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг и имеет сравнительно низкую энергетическую эффективность. Вследствие этого возрастает себестоимость коммунальных услуг, увеличиваются затраты на эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, повышаются затраты населения на оплату коммунальных услуг. Основными причинами сложившейся ситуации являются высокий уровень морального и физического износа объектов коммунальной инфраструктуры и высокая энергоемкость коммунальной инфраструктуры. Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Климатические условия в Самарской области предопределяют теплоснабжение как наиболее топливоемкий сектор экономики, и следовательно, до 60% платежей населения за коммунально-бытовые услуги приходится именно на данный вид услуг. Принимая во внимание то, что теплоснабжение имеет большое социальное значение, повышение его надежности, качества и экономичности является безальтернативной задачей. Любые сбои в обеспечении населения и других потребителей теплом негативным образом воздействуют на экономику области и усиливают социальную напряженность. Проблема теплоснабжения стоит наиболее остро в малых городах и сельских поселениях. Сложившееся повсеместно традиционное централизованное теплоснабжение не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, вызванной резким падением присоединенной нагрузки вследствие сокращения количества промышленных потребителей и перехода потребителей на индивидуальные системы отопления. Низкая рентабельность котельных сокращает возможности эксплуатирующих предприятий поддерживать тепловые сети в надлежащем состоянии. Согласно данным Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по состоянию на 01.01.2010, из 1581 котельной Самарской области 227 котельных морально и физически устарели и не отвечают требованиям безопасной эксплуатации и энергоэффективности, что составляет 14,4% от общего количества котельных, обеспечивающих теплоснабжением жилищно-коммунальное хозяйство области. Вследствие износа объектов теплоснабжения потери тепловой энергии в тепловых сетях и котельных в 2009 году составили 9% от произведенной тепловой энергии. На восстановление основных фондов объектов теплоснабжения Самарской области до нормативных значений потребность в финансовых средствах составляет 5 608,832 млн. рублей. Практическое решение вышеуказанных проблем, предусматриваемое Программой, должно обеспечивать надежное теплоснабжение населения, организаций в Самарской области и повышение эффективности функционирования и обеспечения устойчивого развития отрасли на базе новых современных технологий, а также максимально эффективное использование возможностей перспективных энергосберегающих технологий в области генерации и транспортировки тепловой энергии. Реализация Программы позволит снизить потребление топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве при повышении качества обеспечения потребителей тепловой энергией, обеспечить надежность эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, а также повысить общую энергоэффективность жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, что положительно отразится на уровне затрат населения муниципальных образований на коммунальные услуги. 2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Целью настоящей Программы является повышение надежности обеспечения населения области теплоснабжением. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач: повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в Самарской области; снижение потребления энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры в Самарской области. Программа реализуется с 2011 по 2013 год в один этап. 3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы (показатели): количество построенных и реконструированных объектов теплоснабжения (котельных); доля морально и физически устаревших котельных в общем количестве объектов теплоснабжения (котельных) области; усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных). Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении N 1 к Программе. Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Программы приведена в приложении N 2 к Программе. 4. Перечень программных мероприятий Для достижения цели и решения задач Программы предусматривается выполнение мероприятий по строительству и реконструкции не отвечающих требованиям энергетической эффективности объектов теплоснабжения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения (приложение N 3 к Программе). 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 300 000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 100 000,0 тыс. рублей; в 2012 году - 100 000,0 тыс. рублей; в 2013 году - 100 000,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство). Предусмотренные Программой субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения. Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом остатка сметной стоимости объекта капитального строительства и степени готовности объектов. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 90% от общего объема финансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования Самарской области. Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующему критерию: ветхое, аварийное состояние объектов теплоснабжения, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций (документально подтвержденное уполномоченными органами). Условиями предоставления субсидий являются: наличие на территории муниципального образования объектов теплоснабжения, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности; наличие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, включающих проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности на объектах жилищно-коммунального хозяйства, на реализацию которых предусматриваются субсидии; заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение); представление органами местного самоуправления в министерство следующих документов: копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации объекта, планируемого к софинансированию за счет субсидий; копия муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации объектов, планируемых к софинансированию за счет субсидий; наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета соответствующего расходного обязательства. Субсидии расходуются на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения муниципальной собственности при соблюдении следующих условий: использование субсидий в сроки, установленные соглашением; представление министерству отчетности об использовании субсидий в порядке, по формам и в сроки, устанавливаемые министерством. 6. Механизм реализации Программы Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство, которое взаимодействует с органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы и предоставляет субсидии, выделяемые в рамках реализации Программы, а также осуществляет координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы, правовое и методическое обеспечение и контроль за ходом ее реализации. Исполнители Программы в части определенных за ними мероприятий несут ответственность за их реализацию и ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику Программы информацию о ходе ее реализации. Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) Программы, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 4 к Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель со дня поступления информации о ходе реализации Программы подготавливают и направляют в министерство соответствующие заключения. Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов (показателей) Программы. Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к областным целевым программам в соответствии с разделами 3 и 4 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы состоит в улучшении качества жизни населения за счет: повышения надежности обеспечения населения теплоснабжением вследствие сокращения числа морально и физически устаревших котельных и снижения физического износа оборудования систем теплоснабжения; улучшения качества оказания услуг по обеспечению населения теплоснабжением за счет сокращения потерь тепловой энергии; увеличения доли муниципальных объектов социальной инфраструктуры, обеспечивающихся теплом от реконструируемых котельных; снижения затрат муниципальных образований на оплату услуг по теплоснабжению объектов социальной инфраструктуры. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Программой, а также степень достижения комплексного показателя эффективности, установленного Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 4 к Программе). Приложение N 1 к областной целевой программе "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| | N | Наименование целевого индикатора | Единица | Значение целевого | | п/п| (показателя) | измерения| индикатора | | | | | (показателя) | | | | |———————|————————|————————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | год | год | год | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | 1 | Количество построенных и | шт. | 4 | 5 | 2 | | | реконструированных объектов | | | | | | | теплоснабжения (котельных) | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | 2 | Доля морально и физически устаревших | % | 14,04 | 13,73 | 13,66 | | | котельных в общем количестве | | | | | | | объектов теплоснабжения (котельных) | | | | | | | области | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | 3 | Усредненное увеличение КПД на | % | 15 | 15 | 15 | | | реконструированных объектах | | | | | | | теплоснабжения (котельных) | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| Приложение N 2 к областной целевой программе "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011 - 2013 годы МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ Усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных) рассчитывается по формуле: 1 К = -- x SUM дельта Кn , N где: N - количество построенных объектов теплоснабжения; дельта Кn - увеличение КПД n-го объекта теплоснабжения (котельной) после реализации программных мероприятий, рассчитывается по формуле Кнов. - Кстар. Дельта Кn = -------------- x 100%, Кнов. где: Кстар. - коэффициент полезного действия ликвидируемой котельной; Кнов. - коэффициент полезного действия вновь построенной котельной. Приложение N 3 к областной целевой программе "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————————————————————————————————————————|————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Остаток | Вводимая| Объем субсидий из областного | Получатель | | п/п| мероприятия | осущест- | сметной | мощ- | бюджета по годам, тыс. рублей | субсидий | | | | вления | стоимости | ность, | | | | | | строи- | на | МВт | | | | | | тельства | 01.01.2011,| | | | | | | и рекон- | тыс. рублей| | | | | | | струкции | | | | | | | | объектов,| | | | | | | | годы | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | | | всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 1 | Предоставление | 2007 - | 10 270,35 | 11,2 | 9 243,32 | 9 243,32 | | | Городской округ | | | субсидий бюджету | 2011 | | | | | | | Чапаевск | | | городского округа | | | | | | | | | | | Чапаевск в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Чапаевск: | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | котельной для | | | | | | | | | | | отопления жилых | | | | | | | | | | | домов и объектов | | | | | | | | | | | соцкультбыта | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Чапаевск | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 2 | Предоставление | 2007 - | 32 602,00 | 3,97 | 29 341,80 | 29 341,80 | | | Сельское | | | субсидий бюджету | 2011 | | | | | | | поселение | | | сельского поселения | | | | | | | | Красноармейское | | | Красноармейское | | | | | | | | муниципального | | | муниципального | | | | | | | | района | | | района | | | | | | | | Красноармейский | | | Красноармейский в | | | | | | | | | | | целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | с. Красноармейское | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Красноармейский: | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | N 2 в пос. | | | | | | | | | | | Кировский и | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | N 3 в с. | | | | | | | | | | | Красноармейское | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 3 | Предоставление | 2007 - | 45 435,06 | 8,1 | 40 891,56 | 26 508,36 | 14 383,20 | | Городской округ | | | субсидий бюджету | 2012 | | | | | | | Октябрьск | | | городского округа | | | | | | | | | | | Октябрьск в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Октябрьск: | | | | | | | | | | | проектирование и | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | для теплоснабжения | | | | | | | | | | | жилых домов и | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | соцкультбыта по | | | | | | | | | | | ул. Гоголя | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 4 | Предоставление | 2007 - | 18 774,22 | 1,55 | 16 896,80 | 16 896,80 | | | Городской округ | | | субсидий бюджету | 2011 | | | | | | | Октябрьск | | | городского округа | | | | | | | | | | | Октябрьск в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Октябрьск: | | | | | | | | | | | проектирование и | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | для теплоснабжения | | | | | | | | | | | жилых домов и | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | соцкультбыта по | | | | | | | | | | | ул. Аносова | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 5 | Предоставление | 2007 - | 23 645,99 | 5,5 | 21 281,39 | | 21 281,39 | | Городской округ | | | субсидий бюджету | 2012 | | | | | | | Похвистнево | | | городского округа | | | | | | | | | | | Похвистнево в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Похвистнево: | | | | | | | | | | | проектирование и | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра в | | | | | | | | | | | районе социально- | | | | | | | | | | | реабилитационного | | | | | | | | | | | центра городского | | | | | | | | | | | округа Похвистнево | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 6 | Предоставление | 2006 - | 51 277,47 | 11 | 46 149,427| | | 46 149,47 | Городское | | | субсидий бюджету | 2013 | | | | | | | поселение | | | городского | | | | | | | | Безенчук | | | поселения Безенчук | | | | | | | | муниципального | | | муниципального | | | | | | | | района | | | района Безенчукский | | | | | | | | Безенчукский | | | в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | п.г.т. Безенчук: | | | | | | | | | | | проектирование и | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | Южного квартала N 1 | | | | | | | | | | | п.г.т. Безенчук | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | района Безенчукский | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 7 | Предоставление | 2006 - | 67 518,70 | 11 | 60 766,80 | | 6 916,27 | 53 850,53 | Городское | | | субсидий бюджету | 2013 | | | | | | | поселение | | | городского | | | | | | | | Безенчук | | | поселения Безенчук | | | | | | | | муниципального | | | муниципального | | | | | | | | района | | | района Безенчукский | | | | | | | | Безенчукский | | | в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | п.г.т. Безенчук: | | | | | | | | | | | проектирование и | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | Южного квартала N 2 | | | | | | | | | | | п.г.т. Безенчук | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | района Безенчукский | | | | | | | | | | | и тепловых сетей | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 8 | Предоставление | 2007 - | 23 405,57 | 1,5 | 21 065,00 | | | 21 065,00 | Сельское | | | субсидий бюджету | 2012 | | | | | | | поселение | | | сельского поселения | | | | | | | | Борское | | | Борское | | | | | | | | муниципального | | | муниципального | | | | | | | | района | | | района Борский в | | | | | | | | Борский | | | целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | строительству | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | Борской средней | | | | | | | | | | | общеобразовательной | | | | | | | | | | | школы N 1 | | | | | | | | | | | "Образовательный | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | района Борский | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 9 | Предоставление | 2007 - | 20 425,49 | 2,8 | 18 382,94 | | | 18 382,94 | Сельское | | | субсидий бюджету | 2012 | | | | | | | поселение | | | сельского поселения | | | | | | | | станция | | | станция Клявлино | | | | | | | | Клявлино | | | муниципального | | | | | | | | муниципального | | | района Клявлинский | | | | | | | | района | | | в целях | | | | | | | | Клявлинский | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | по проектированию и | | | | | | | | | | | строительству | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | N 1 для отопления | | | | | | | | | | | жилых домов и | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | соцкультбыта | | | | | | | | | | | ст. Клявлино | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 10 | Предоставление | 2007 - | 19 968,00 | 2,8 | 17 971,20 | | 17 971,20 | | Сельское | | | субсидий бюджету | 2012 | | | | | | | поселение | | | сельского поселения | | | | | | | | станция | | | станция Клявлино | | | | | | | | Клявлино | | | муниципального | | | | | | | | муниципального | | | района Клявлинский | | | | | | | | района | | | в целях | | | | | | | | Клявлинский | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | по проектированию и | | | | | | | | | | | строительству | | | | | | | | | | | теплового центра | | | | | | | | | | | N 1А для отопления | | | | | | | | | | | жилых домов и | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | соцкультбыта | | | | | | | | | | | ст. Клявлино | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | 11 | Предоставление | 2008 - | 20 010,81 | 0,8 | 18 009,72 | 18 009,72 | | | Сельское | | | субсидий бюджету | 2011 | | | | | | | поселение | | | сельского поселения | | | | | | | | Богатое | | | Богатое | | | | | | | | муниципального | | | муниципального | | | | | | | | района | | | района Богатовский | | | | | | | | Богатовский | | | в целях | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | | | п. Заливное | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| | | ИТОГО | | 333 333,66 | 71,22 | 300 000,00| 100 000,00| 100 000,00| 100 000,00| | |————|—————————————————————|——————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————| Приложение N 4 к областной целевой программе "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011 - 2013 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Программы с учетом фактического финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы и уровня ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: Тек Х 1 N n -- SUM -------- N n=1 План Х n R = ------------------- x 100%, Тек F -------- План F где: N - общее число целевых показателей (индикаторов); План Х - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора); n Тек Х - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора); n План F - плановая сумма финансирования по Программе; Тек F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении N 1 к Программе. При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|