Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 475

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 6 октября 2009 г. N 475
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Самарской области
                                         от 27.10.2011 г. N 655

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
       САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.09.2007 N 147 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
           МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
         НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ ВРАЧАМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ
           РАБОТНИКАМ ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, РАБОТАЮЩИМ
                В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

     В целях повышения  эффективности использования денежных  средств,
выделяемых из  областного  бюджета местным  бюджетам на  осуществление
выплат  врачам  и  средним  медицинским  работникам  общей   врачебной
практики,   работающим   в   сельских   районах   Самарской   области,
Правительство Самарской области постановляет:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
05.09.2007  N  147  "О предоставлении  местным  бюджетам  субсидий  из
областного  бюджета   на   осуществление  выплат   врачам  и   средним
медицинским работникам общей врачебной практики, работающим в сельских
районах Самарской области" следующие изменения:
     в пунктах 1, 2 и 3 слова "выплат месячного денежного  содержания"
заменить словами  "выплаты надбавки  к финансируемой  за счет  средств
обязательного медицинского страхования заработной плате";
     пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
     "4.1. Утвердить распределение  по муниципальным районам  субсидий
на осуществление выплат врачам и средним медицинским работникам  общей
врачебной практики на период с 2009 по 2011 годы согласно приложению N
1 к настоящему Постановлению.";
     дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
     "4.2. Утвердить распределение  по муниципальным районам  субсидий
на осуществление выплат врачам и средним медицинским работникам  общей
врачебной практики на период с 2010 по 2012 годы согласно приложению N
2 к настоящему Постановлению.";
     в наименовании  критериев  отбора муниципальных  образований  для
предоставления субсидий из областного бюджета на осуществление  выплат
месячного  денежного  содержания  и  стимулирующих  выплат  врачам   и
среднему медицинскому  персоналу общей врачебной  практики в  сельских
районах   Самарской   области  слова   "выплат   месячного   денежного
содержания" заменить словами "выплаты надбавки к финансируемой за счет
средств обязательного медицинского страхования заработной плате";
     в Порядке предоставления местным бюджетам субсидий из  областного
бюджета  на  осуществление  выплат месячного  денежного  содержания  и
стимулирующих выплат  врачам и среднему  медицинскому персоналу  общей
врачебной практики в сельских районах Самарской области:
     в наименовании,  в пункте  1  слова "выплат  месячного  денежного
содержания" заменить словами "выплаты надбавки к финансируемой за счет
средств обязательного медицинского страхования заработной плате";
     в пункте 3:
     абзац первый  после  слов  "Для  определения"  дополнить   словом
"годового";
     абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
     "размер надбавки к  финансируемой за  счет средств  обязательного
медицинского страхования заработной плате для врачей общей практики  -
7 700 рублей в месяц;
     размер надбавки  к финансируемой  за  счет средств  обязательного
медицинского страхования  заработной плате  для среднего  медицинского
персонала общей врачебной практики - 1 000 рублей в месяц;";
     в пункте 4:
     в абзаце  первом слова  "выплат  месячного денежного  содержания"
заменить словами  "выплат  надбавки к  финансируемой  за счет  средств
обязательного медицинского страхования заработной плате";
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "Размер субсидии на  осуществление надбавки  к заработной  плате,
осуществляемой  врачам   и  среднему   медицинскому  персоналу   общей
врачебной  практики   за  счет   средств  обязательного   медицинского
страхования, определяется исходя из количества медицинских  работников
(врачей и среднего медицинского персонала общей врачебной практики)  и
размера  надбавки  к   заработной  плате,  установленного  пунктом   3
настоящего Порядка.";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "При наличии  разницы   между  годовым   размером  субсидии   для
конкретного   муниципального   образования  и   величиной   фактически
предоставленной бюджету указанного муниципального образования субсидии
за счет указанных средств может быть произведена выплата премии врачам
и среднему медицинскому персоналу общей врачебной практики в  размере,
определяемом  министерством  здравоохранения  и  социального  развития
Самарской  области   на  основании   выполнения  годовых   показателей
результативности работы, утверждаемых министерством здравоохранения  и
социального развития Самарской области.";
     абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
     "расчет надбавки к  финансируемой за  счет средств  обязательного
медицинского страхования заработной  плате и стимулирующих выплат  для
врачей и среднего медицинского  персонала общей врачебной практики  по
формам,  установленным  министерством  здравоохранения  и  социального
развития Самарской области;";
     приложение "Распределение по  муниципальным  районам субсидий  на
осуществление выплат  врачам  и средним  медицинским работникам  общей
врачебной практики между муниципальными образованиями на период с 2009
по 2011  год" изложить  в  новой редакции  согласно приложению  N 1  к
настоящему Постановлению;
     дополнить приложением N 2 "Распределение по муниципальным районам
субсидий на  осуществление   выплат  врачам   и  средним   медицинским
работникам общей  врачебной практики  на период  с 2010  по 2012  год"
согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство здравоохранения и социального развития Самарской  области
(Куличенко).
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010  года,
за  исключением  абзацев  первого,  третьего,  четвертого,   десятого,
одиннадцатого, девятнадцатого, двадцатого, двадцать третьего пункта  1
настоящего Постановления и приложения N 1 к настоящему  Постановлению,
которые   вступают   в   силу  со   дня   официального   опубликования
Постановления.  Абзацы третий,  четвертый,  двадцать третий  пункта  1
настоящего Постановления и приложение  N 1 к настоящему  Постановлению
действуют до 1 января 2010 года.
     


            Губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 В.В.АРТЯКОВ





                                                 Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                           от 6 октября 2009 г. N 475


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
      ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ
            ВРАЧАМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ ОБЩЕЙ
           ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ НА ПЕРИОД С 2009 ПО 2011 ГОД

|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Наименование муниципального       | Объем субсидии, тыс. рублей                  |
| района в Самарской области        |                                              |
|                                   |———————————————|———————————————|——————————————|
|                                   | 2009          | 2010          | 2011         |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Алексеевский                      | 882           | 2 824         | 2 763        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Безенчукский                      | 2 866         | 5 439         | 5 364        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Богатовский                       | 1 872         | 3 230         | 3 358        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Большеглушицкий                   | 1 357         | 4 689         | 4 814        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Большечерниговский                | 2 279         | 6 288         | 5 495        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Борский                           | 2 554         | 6 770         | 6 787        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Волжский                          | 3 712         | 16 448        | 15 851       |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Елховский                         | 775           | 1 961         | 2 769        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Исаклинский                       | 1 843         | 3 851         | 3 888        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Камышлинский                      | 1 188         | 2 062         | 2 129        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Кинельский                        | 2 083         | 6 648         | 6 894        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Кинель-Черкасский                 | 3 690         | 13 337        | 13 469       |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Клявлинский                       | 1 822         | 5 376         | 5 573        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Кошкинский                        | 1 557         | 7 552         | 7 625        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Красноармейский                   | 2 760         | 5 321         | 5 441        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Красноярский                      | 5 943         | 9 532         | 11 444       |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Нефтегорский                      | 1 133         | 3 297         | 3 409        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Пестравский                       | 1 884         | 2 718         | 3 456        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Похвистневский                    | 2 237         | 6 313         | 6 918        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Приволжский                       | 1 379         | 2 778         | 2 840        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Сергиевский                       | 1 914         | 6 865         | 7 069        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Ставропольский                    | 5 785         | 12 261        | 12 423       |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Сызранский                        | 3 110         | 5 482         | 5 552        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Хворостянский                     | 1 927         | 4 080         | 4 277        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Челно-Вершинский                  | 902           | 4 082         | 4 108        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Шенталинский                      | 1 864         | 4 700         | 4 831        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Шигонский                         | 2 817         | 8 022         | 7 430        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| ИТОГО                             | 62 135        | 161 926       | 165 977      |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|





                                                Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                           от 6 октября 2009 г. N 475

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
      ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ
            ВРАЧАМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ ОБЩЕЙ
           ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ НА ПЕРИОД С 2010 ПО 2012 ГОД

|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Наименование муниципального       | Объем субсидии, тыс. рублей                  |
| района в Самарской области        |                                              |
|                                   |———————————————|———————————————|——————————————|
|                                   | 2010          | 2011          | 2012         |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Алексеевский                      | 922           | 908           | 908          |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Безенчукский                      | 2 765         | 2 724         | 2 724        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Богатовский                       | 1 536         | 1 514         | 1 514        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Большеглушицкий                   | 1 843         | 1 816         | 1 816        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Большечерниговский                | 1 843         | 1 816         | 1 816        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Борский                           | 2 053         | 2 023         | 2 023        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Волжский                          | 5 043         | 4 972         | 4 972        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Елховский                         | 1 131         | 1 115         | 1 115        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Исаклинский                       | 1 843         | 1 816         | 1 816        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Камышлинский                      | 614           | 605           | 605          |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Кинельский                        | 2 878         | 3 139         | 3 139        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Кинель-Черкасский                 | 5 077         | 5 003         | 5 003        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Клявлинский                       | 2 151         | 2 119         | 2 119        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Кошкинский                        | 1 439         | 1 418         | 1 418        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Красноармейский                   | 2 151         | 2 422         | 2 422        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Красноярский                      | 4 624         | 4 557         | 4 557        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Нефтегорский                      | 1 697         | 1 673         | 1 673        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Пестравский                       | 1 843         | 1 816         | 1 816        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Похвистневский                    | 2 151         | 2 119         | 2 119        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Приволжский                       | 1 229         | 1 211         | 1 211        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Сергиевский                       | 2 038         | 2 007         | 2 007        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Ставропольский                    | 5 789         | 6 006         | 6 006        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Сызранский                        | 1 843         | 1 816         | 1 816        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Хворостянский                     | 1 536         | 1 513         | 1 513        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Челно-Вершинский                  | 1 229         | 1 211         | 1 211        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Шенталинский                      | 2 151         | 2 119         | 2 119        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Шигонский                         | 2 716         | 2 677         | 2 677        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| ИТОГО                             | 62 135        | 62 135        | 62 135       |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|




Информация по документу
Читайте также