Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 05.09.2007 № 147

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 05.09.2007 N 147

                                     Утратит силу с 01.01.2012 г. -
                                       Постановление Правительства
                                            Самарской области
                                         от 27.10.2011 г. N 655

   О предоставлении местным бюджетам субсидий из областного бюджета
   на осуществление выплат врачам и средним медицинским работникам
       общей врачебной практики, работающим в сельских районах
                          Самарской области

      (В редакции Постановлений Правительства Самарской области
от 12.03.2008 г. N 45; от 19.03.2009 г. N 115; от 06.10.2009 г. N 475;
           от 21.10.2010 г. N 492; от 24.11.2010 г. N 597;
                       от 30.11.2011 г. N 761)

     В соответствии со статьями 85,  139 Бюджетного кодекса Российской
Федерации   в   целях    софинансирования    расходных    обязательств
муниципальных   районов  по  осуществлению  выплат  врачам  и  средним
медицинским  работникам  общей  врачебной  практики,  возникающих  при
выполнении  полномочий  органов  местного  самоуправления  по оказанию
первичной медико-санитарной помощи,  Правительство  Самарской  области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Установить,  что к расходным обязательствам Самарской области
относится  предоставление  местным  бюджетам  субсидий  из  областного
бюджета  на  осуществление  выплаты  надбавки  к финансируемой за счет
средств  обязательного  медицинского  страхования  заработной  плате и
стимулирующих  выплат  врачам  и среднему медицинскому персоналу общей
врачебной практики в сельских районах Самарской области. (В   редакции
Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 г. N 475)
     2.    Утвердить   прилагаемые   критерии   отбора   муниципальных
образований  для  предоставления  субсидий  из  областного  бюджета на
осуществление   выплаты  надбавки  к  финансируемой  за  счет  средств
обязательного    медицинского    страхования    заработной   плате   и
стимулирующих  выплат  врачам  и среднему медицинскому персоналу общей
врачебной практики в сельских районах Самарской области. (В   редакции
Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 г. N 475)
     3.  Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из
областного  бюджета  на осуществление выплаты надбавки к финансируемой
за  счет  средств  обязательного  медицинского  страхования заработной
плате  и стимулирующих выплат врачам и среднему медицинскому персоналу
общей врачебной практики в сельских районах Самарской области.      (В
редакции     Постановления     Правительства     Самарской     области
от 06.10.2009 г. N 475)
     4. Субсидии,     предусмотренные     настоящим    постановлением,
предоставляются бюджетам  муниципальных  образований,  соответствующих
установленным   настоящим  постановлением  критериям,  в  размере,  не
превышающем 99% от суммы общего объема финансирования.
     4.1. Утвердить распределение по муниципальным районам субсидий на
осуществление  выплат  врачам  и  средним медицинским работникам общей
врачебной практики на период с 2009 по 2011 годы согласно приложению N
1 к настоящему Постановлению. (В  редакции Постановления Правительства
Самарской области от 06.10.2009 г. N 475)
     4.2. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Самарской
области от 24.11.2010 г. N 597)
     4.3. Утвердить распределение по муниципальным районам субсидий на
осуществление  выплат  врачам  и  средним медицинским работникам общей
врачебной  практики на период с 2011 по 2013 год согласно приложению N
3 к настоящему Постановлению. (Дополнен  - Постановление Правительства
Самарской области от 24.11.2010 г. N 597)
     5. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской
области  от  21.11.2005  N  130 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий  муниципальным образованиям на осуществление выплат месячного
денежного   содержания   и  стимулирующих  выплат  врачам  и  среднему
медицинскому  персоналу  общей  врачебной  практики в сельских районах
Самарской области".
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.


            Губернатор-
     председатель Правительства
          Самарской области                               В.В.Артяков



                                                   УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                                Самарской области
                                               от 05.09.2007 N 147


                               КРИТЕРИИ
                   отбора муниципальных образований
  для предоставления субсидий из областного бюджета на осуществление
     выплаты надбавки к финансируемой за счет 
   средств обязательного медицинского страхования заработной плате
                        и стимулирующих выплат
  врачам и среднему медицинскому персоналу общей врачебной практики
                 в сельских районах Самарской области
  (Название в редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 06.10.2009 г. N 475)

     1. Наличие   врачей   и  среднего  медицинского  персонала  общей
врачебной  практики  в   муниципальных   учреждениях   здравоохранения
соответствующего муниципального района.
     2. Выполнение  утвержденных   министерством   здравоохранения   и
социального   развития  Самарской  области  показателей  эффективности
работы  врача  и  среднего  медицинского  персонала  общей   врачебной
практики  в муниципальных учреждениях здравоохранения соответствующего
муниципального  района  в  размере  не  менее  50%  от   максимального
количества баллов.
     3. Наличие прикрепленного  населения  на  каждого  специалиста  в
количестве:
     не менее 1 500 человек взрослого населения (старше 18 лет) -  для
врача общей практики;
     не менее 1 200 человек  взрослого  и  детского  населения  -  для
семейного врача.
       


                                                   УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                Самарской области
                                               от 05.09.2007 N 147


                               ПОРЯДОК
  предоставления местным бюджетам субсидий из областного бюджета на
        осуществление выплаты надбавки к финансируемой за счет
  средств обязательного медицинского страхования заработной плате и
    стимулирующих выплат врачам и среднему медицинскому персоналу
    общей врачебной практики в сельских районах Самарской области

     1.  Настоящий  Порядок определяет механизм предоставления местным
бюджетам  субсидий  из  областного  бюджета  на  осуществление выплаты
надбавки  к  финансируемой  за счет средств обязательного медицинского
страхования  заработной плате и стимулирующих выплат врачам и среднему
медицинскому персоналу общей врачебной практики, работающим в сельских
районах Самарской области (далее - субсидии). (В              редакции
Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 г. N 475)
     2. Субсидии  предоставляются  министерством   здравоохранения   и
социального  развития  Самарской  области  в  пределах объема средств,
предусмотренного  на  указанные  цели  законом  Самарской  области  об
областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
     3.   Для   определения  годового  размера  субсидий  используются
следующие показатели и их значения: (В      редакции     Постановления
Правительства Самарской области от 06.10.2009 г. N 475)
     размер  надбавки  к  финансируемой  за счет средств обязательного
медицинского  страхования заработной плате для врачей общей практики -
7 700 рублей в месяц; (В    редакции    Постановления    Правительства
Самарской области от 06.10.2009 г. N 475)
     размер надбавки  к финансируемой  за  счет средств  обязательного
медицинского страхования  заработной плате  для среднего  медицинского
персонала общей врачебной практики - 1 000 рублей в месяц; (В редакции
Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 г. N 475)
     размер стимулирующих выплат для врачей общей практики - до 35 000
рублей в месяц;
     размер стимулирующих выплат для среднего  медицинского  персонала
общей врачебной практики - до 23 000 рублей.
     При определении  размера  субсидии  учитываются   отчисления   по
единому   социальному   налогу,   страховым  взносам  на  обязательное
пенсионное  страхование   и   страховым   взносам   по   обязательному
социальному  страхованию  от  несчастных  случаев  на  производстве  и
профессиональных заболеваний.
     4.  Субсидии  предоставляются  местным  бюджетам на осуществление
выплат   надбавки   к  финансируемой  за  счет  средств  обязательного
медицинского  страхования  заработной  плате и стимулирующих выплат за
фактически   отработанное   время   при  выплате  должностного  оклада
указанным   категориям   персонала   за   счет  средств  обязательного
медицинского  страхования и при условии выделения средств на указанные
цели из местного бюджета. (В   редакции   Постановления  Правительства
Самарской области от 06.10.2009 г. N 475)
     Размер  субсидии  на  осуществление  надбавки к заработной плате,
осуществляемой   врачам   и   среднему  медицинскому  персоналу  общей
врачебной   практики   за   счет  средств  обязательного  медицинского
страхования,  определяется исходя из количества медицинских работников
(врачей  и среднего медицинского персонала общей врачебной практики) и
размера   надбавки   к  заработной  плате,  установленного  пунктом  3
настоящего Порядка. (В  редакции Постановления Правительства Самарской
области от 06.10.2009 г. N 475)
     Определение конкретного  значения  размера  стимулирующих  выплат
осуществляется министерством здравоохранения  и  социального  развития
Самарской   области   на   основании   разработанных   им  показателей
эффективности работы врачей и среднего  медицинского  персонала  общей
врачебной   практики,   обеспечивающих   дифференцированный  подход  в
зависимости от достижения конечных  результатов  деятельности  каждого
сотрудника.
     При   наличии   разницы   между  годовым  размером  субсидии  для
конкретного   муниципального   образования   и   величиной  фактически
предоставленной бюджету указанного муниципального образования субсидии
за счет указанных средств может быть произведена выплата премии врачам
и  среднему медицинскому персоналу общей врачебной практики в размере,
определяемом  министерством  здравоохранения  и  социального  развития
Самарской   области   на   основании  выполнения  годовых  показателей
результативности  работы, утверждаемых министерством здравоохранения и
социального развития Самарской области. (Дополнен    -   Постановление
Правительства Самарской области от 06.10.2009 г. N 475)
     5. Органы местного  самоуправления  представляют  в  министерство
здравоохранения и социального развития Самарской области:
     ежемесячно не позднее 1 числа  месяца,  следующего  за  отчетным:
     заверенные печатью         и         подписью        руководителя
лечебно-профилактического  учреждения  копии  табелей  учета  рабочего
времени  врачей  и  среднего  медицинского  персонала  общей врачебной
практики,  копии расчетных  листков  врачей  и  среднего  медицинского
персонала  общей врачебной практики с указанием фактически начисленной
заработной  платы  по  видам,  периодам  и  источникам,   сведения   о
показателях   эффективности  работы  врачей  и  среднего  медицинского
персонала общей врачебной практики;
     расчет  надбавки  к  финансируемой  за счет средств обязательного
медицинского  страхования  заработной плате и стимулирующих выплат для
врачей  и  среднего медицинского персонала общей врачебной практики по
формам,  установленным  министерством  здравоохранения  и  социального
развития Самарской области; (В  редакции  Постановления  Правительства
Самарской области от 06.10.2009 г. N 475)
     ежемесячно и  ежеквартально  -  отчет об использовании выделенных
средств  областного  бюджета  по  формам,  определяемым  министерством
здравоохранения и социального развития Самарской области.
     6. Министерство здравоохранения и социального развития  Самарской
области:
     до 10 числа месяца,  следующего за  отчетным,  выделяет  субсидии
бюджетам муниципальных образований Самарской области;
     представляет в  министерство   управления   финансами   Самарской
области:
     до 20  числа  отчетного  месяца  заявку  на   выделение   лимитов
бюджетных обязательств;
     до 15 числа месяца,  следующего за отчетным, информацию о размере
субсидий, выделенных бюджетам муниципальных образований.
     7. Контроль за  целевым  использованием  субсидий  осуществляется
министерством   здравоохранения   и   социального  развития  Самарской
области.


                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области



                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
      ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ
            ВРАЧАМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ ОБЩЕЙ
           ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ НА ПЕРИОД С 2009 ПО 2011 ГОД

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 06.10.2009 г. N 475)

|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Наименование муниципального       | Объем субсидии, тыс. рублей                  |
| района в Самарской области        |                                              |
|                                   |———————————————|———————————————|——————————————|
|                                   | 2009          | 2010          | 2011         |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Алексеевский                      | 882           | 2 824         | 2 763        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Безенчукский                      | 2 866         | 5 439         | 5 364        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Богатовский                       | 1 872         | 3 230         | 3 358        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Большеглушицкий                   | 1 357         | 4 689         | 4 814        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Большечерниговский                | 2 279         | 6 288         | 5 495        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Борский                           | 2 554         | 6 770         | 6 787        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Волжский                          | 3 712         | 16 448        | 15 851       |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Елховский                         | 775           | 1 961         | 2 769        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Исаклинский                       | 1 843         | 3 851         | 3 888        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Камышлинский                      | 1 188         | 2 062         | 2 129        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Кинельский                        | 2 083         | 6 648         | 6 894        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Кинель-Черкасский                 | 3 690         | 13 337        | 13 469       |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Клявлинский                       | 1 822         | 5 376         | 5 573        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Кошкинский                        | 1 557         | 7 552         | 7 625        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Красноармейский                   | 2 760         | 5 321         | 5 441        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Красноярский                      | 5 943         | 9 532         | 11 444       |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Нефтегорский                      | 1 133         | 3 297         | 3 409        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Пестравский                       | 1 884         | 2 718         | 3 456        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Похвистневский                    | 2 237         | 6 313         | 6 918        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Приволжский                       | 1 379         | 2 778         | 2 840        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Сергиевский                       | 1 914         | 6 865         | 7 069        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Ставропольский                    | 5 785         | 12 261        | 12 423       |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Сызранский                        | 3 110         | 5 482         | 5 552        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Хворостянский                     | 1 927         | 4 080         | 4 277        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Челно-Вершинский                  | 902           | 4 082         | 4 108        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Шенталинский                      | 1 864         | 4 700         | 4 831        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Шигонский                         | 2 817         | 8 022         | 7 430        |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| ИТОГО                             | 62 135        | 161 926       | 165 977      |
|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|


                                                Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
          ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
         ВЫПЛАТ ВРАЧАМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ ОБЩЕЙ
           ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ НА ПЕРИОД С 2010 ПО 2012 ГОД

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Самарской области
                                         от 24.11.2010 г. N 597


                                                 Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                              Самарской области
                                          от 5 сентября 2007 г. N 147

                             

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
      по муниципальным районам субсидий на осуществление выплат
   врачам и средним медицинским работникам общей врачебной практики
                     на период с 2011 по 2013 год

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 30.11.2011 г. N 761)

|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Наименование муниципального       | Объем субсидии, тыс. рублей                 |
| района в Самарской области        |                                             |
|                                   |————————————————|———————————————|————————————|
|                                   | 2011           | 2012          | 2013       |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Алексеевский                      | 1 208,0        | 1 116,3       | 1 103,9    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Безенчукский                      | 3 000,3        | 2 916,4       | 2 884,3    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Богатовский                       | 1 980,2        | 1 860,5       | 1 839,8    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Большеглушицкий                   | 2 147,7        | 2 232,6       | 2 207,8    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Большечерниговский                | 2 524,7        | 2 604,7       | 2 575,7    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Борский                           | 2 447,8        | 2 544,3       | 2 516,3    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Волжский                          | 7 113,0        | 6 949,0       | 7 240,4    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Елховский                         | 872,8          | 1 055,9       | 1 044,5    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Исаклинский                       | 1 791,9        | 2 232,6       | 2 207,8    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Камышлинский                      | 756,5          | 744,2         | 735,9      |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Кинельский                        | 3 773,8        | 3 721,0       | 4 047,6    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Кинель-Черкасский                 | 6 055,2        | 5 772,3       | 5 709,1    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Клявлинский                       | 2 202,5        | 2 604,7       | 2 575,7    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Кошкинский                        | 1 524,7        | 1 488,4       | 1 471,8    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Красноармейский                   | 2 710,1        | 2 604,7       | 2 575,7    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Красноярский                      | 7 061,8        | 6 777,4       | 6 705,5    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Нефтегорский                      | 2 132,4        | 2 051,3       | 2 029,5    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Пестравский                       | 2 246,6        | 2 172,1       | 2 148,3    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Похвистневский                    | 3 666,8        | 3 600,1       | 3 560,8    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Приволжский                       | 1 699,0        | 1 488,4       | 1 471,9    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Сергиевский                       | 2 762,2        | 2 976,8       | 2 943,7    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Ставропольский                    | 8 107,2        | 7 814,0       | 7 727,2    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Сызранский                        | 2 352,3        | 2 232,5       | 2 207,8    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Хворостянский                     | 1 923,0        | 1 860,4       | 1 839,8    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Челно-Вершинский                  | 1 097,9        | 1 488,4       | 1 471,8    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Шенталинский                      | 1 271,2        | 1 227,5       | 1 330,2    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| Шигонский                         | 2 995,3        | 3 288,5       | 3 252,2    |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|
| ИТОГО                             | 77 425,0       | 77 425,0      | 77 425,0   |
|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|


Информация по документу
Читайте также