Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 18.01.2012 № 19

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 января 2012 г. N 19


            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ,
        ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ
       СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
             ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
              ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
        ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
          РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
        ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
        ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
             НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2012 ГОД
          И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ДОПЛАТ И СТИМУЛИРУЮЩИХ
          ВЫПЛАТ ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
          ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, РАБОТАЮЩИМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2012 ГОД

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 08.08.2012 г. N 365)

     В соответствии  со  статьей  140  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации в целях обеспечения  реализации Закона Самарской области  "О
наделении органов местного самоуправления отдельными  государственными
полномочиями по организации оказания медицинской помощи на  территории
Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   расходования    субвенций,
финансовое  обеспечение  которых осуществляется  за  счет  собственных
доходов  и  источников  финансирования  дефицита  областного  бюджета,
предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов  из
областного   бюджета  в   целях   финансового  обеспечения   расходных
обязательств  муниципальных  образований, возникающих  при  выполнении
переданных   государственных   полномочий  по   организации   оказания
медицинской помощи на территории Самарской области, на 2012 год.
     2. Установить на 2012 год доплаты и стимулирующие выплаты  врачам
общей практики и медицинским сестрам врачей общей практики, работающим
в муниципальных районах Самарской области, в следующих размерах:
     доплата врачам общей практики - 7 700 рублей в месяц;
     доплата медицинским сестрам врачей общей практики - 1 000  рублей
в месяц;
     стимулирующая выплата врачам общей практики - до 35 000 рублей  в
месяц;
     стимулирующая выплата медицинским сестрам врачей общей практики -
до 23 000 рублей в месяц.
     3.  Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на
министерство   здравоохранения   Самарской   области  (Гридасова).  (В
редакции  Постановления  Правительства Самарской области от 08.08.2012
г. N 365)
     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     5. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального   опубликования  и   распространяет   свое  действие   на
отношения, возникшие с 1 января 2012 года.


         И.о. Губернатора -
     председателя Правительства
         Самарской области                                 А.П.НЕФЕДОВ





                                                   Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                            от 18 января 2012 г. N 19

                               ПОРЯДОК
        РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ
       ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ
     ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
          БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
        ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
          РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
        ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
        ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
             НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2012 ГОД

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 08.08.2012 г. N 365)

     1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования  субвенций,
финансовое  обеспечение  которых осуществляется  за  счет  собственных
доходов  и  источников  финансирования  дефицита  областного  бюджета,
предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов  из
областного   бюджета  в   целях   финансового  обеспечения   расходных
обязательств  муниципальных  образований, возникающих  при  выполнении
переданных   государственных   полномочий  по   организации   оказания
медицинской помощи на территории Самарской области, на 2012 год (далее
- субвенции).
     2. Субвенции  расходуются  на  выполнение  переданных   отдельных
государственных полномочий по организации оказания скорой  медицинской
помощи    (за     исключением    санитарно-авиационной),     первичной
медико-санитарной  помощи,   специализированной  медицинской   помощи,
оказываемой   в   кабинетах  (отделениях)   муниципальных   учреждений
здравоохранения  Самарской области,  медицинской  помощи в  отделениях
(палатах) сестринского  ухода,  в хосписных  отделениях  (в том  числе
выездными   хосписными   бригадами),   организации   и   осуществлению
дополнительных  выплат врачам  общей  практики и  медицинским  сестрам
врачей общей практики, работающим в муниципальных районах в  Самарской
области (далее - выплаты).
     Субвенции расходуются  в  соответствии  с  перечнями  затрат   на
оказание     скорой     медицинской     помощи     (за     исключением
санитарно-авиационной),     первичной    медико-санитарной     помощи,
специализированной  медицинской   помощи,   оказываемой  в   кабинетах
(отделениях)   муниципальных  учреждений   здравоохранения   Самарской
области, медицинской помощи в отделениях (палатах) сестринского ухода,
в хосписных отделениях (в  том числе выездными хосписными  бригадами),
организацию  и  осуществление   дополнительных  выплат  врачам   общей
практики и  медицинским сестрам  врачей общей  практики, работающим  в
муниципальных  районах   в   Самарской  области,   в  соответствии   с
методиками,  утвержденными  Законом  Самарской  области  "О  наделении
органов    местного   самоуправления    отдельными    государственными
полномочиями по организации оказания медицинской помощи на  территории
Самарской области".
     3.   Субвенции   предоставляются   министерством  здравоохранения
Самарской  области  (далее  -  министерство) в соответствии со сводной
бюджетной  росписью  областного  бюджета на соответствующий финансовый
год  в  пределах  лимитов  бюджетных  обязательств  по  предоставлению
субвенций,  утвержденных  в  установленном  порядке  министерству.  (В
редакции  Постановления  Правительства Самарской области от 08.08.2012
г. N 365)
     4. Органы  местного   самоуправления   муниципальных  районов   и
городских  округов  в  Самарской  области  (далее  -  органы  местного
самоуправления) в целях получения субвенций ежемесячно в срок до 15-го
числа  текущего   месяца   представляют  в   министерство  заявки   на
предоставление  субвенций  на  исполнение  переданных  государственных
полномочий,  указанных  в   пункте  2  настоящего  Порядка,   согласно
приложениям N 1, N 2 к настоящему Порядку.
     5. Органы  местного  самоуправления  ежемесячно  до  10-го  числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  представляют  в  министерство   на
бумажном и электронном  носителях информацию о расходовании  субвенций
по форме согласно  приложению N 3 к  настоящему Порядку с  приложением
подтверждающих документов (реестры платежных поручений, сводный реестр
произведенных  выплат  врачам  общей практики  и  медицинским  сестрам
врачей  общей практики,  заверенные  печатью и  подписью  руководителя
лечебно-профилактического  учреждения,  копии табелей  учета  рабочего
времени  врачей  общей  практики и  медицинских  сестер  врачей  общей
практики, копии расчетных листков врачей общей практики и  медицинских
сестер  врачей  общей  практики  с  указанием  фактически  начисленной
заработной платы по видам, периодам и источникам).
     Органы местного самоуправления ежемесячно  до 5-го числа  месяца,
следующего за  отчетным,  представляют в  министерство  на бумажном  и
электронном  носителях  сводную ведомость  по  результатам  выполнения
показателей  эффективности  (результативности)  работы  врачей   общей
практики  и  медицинских  сестер  врачей  общей  практики  по  формам,
утверждаемым министерством.
     Органы местного  самоуправления  ежеквартально  до  15-го   числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  представляют  в  министерство   на
бумажном и электронном  носителях информацию о расходовании  субвенций
по форме  согласно приложению  N 4 к  настоящему Порядку  и об  объеме
медицинской  помощи,  оказанной  за счет  субвенций  на  осуществление
переданных  государственных  полномочий  по  организации   медицинской
помощи  в  отделениях   (палатах)  сестринского  ухода,  в   хосписных
отделениях  (в том  числе  выездными  хосписными бригадами)  по  форме
согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
     6. Контроль  за  целевым расходованием  субвенций  осуществляется
министерством.
     7. Не использованный  на  1 января  2013  года остаток  субвенций
подлежит возврату  органами местного самоуправления  в соответствии  с
требованиями,  установленными бюджетным  законодательством  Российской
Федерации.





                                          Приложение N 1
                                к Порядку расходования субвенций,
                                  финансовое обеспечение которых
                            осуществляется за счет собственных доходов
                               и источников финансирования дефицита
                               областного бюджета, предоставляемых
                                   бюджетам городских округов и
                               муниципальных районов из областного
                             бюджета в целях финансового обеспечения
                               расходных обязательств муниципальных
                             образований, возникающих при выполнении
                             переданных государственных полномочий по
                             организации оказания медицинской помощи
                                 на территории Самарской области,
                                           на 2012 год

                                  ЗАЯВКА
           НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБВЕНЦИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ
            ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
            МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                        НА 01____________2012 ГОДА
                                (месяц)

Наименование муниципального образования___________________________________

|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Направление                                                     | Сумма,         |
|                                                                 | рублей         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Осуществление переданных государственных полномочий по          |                |
| организации оказания скорой медицинской помощи (за              |                |
| исключением санитарно-авиационной), первичной                   |                |
| медико-санитарной помощи и специализированной медицинской       |                |
| помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных      |                |
| учреждений здравоохранения Самарской области                    |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Организация оказания медицинской помощи в отделениях            |                |
| (палатах) сестринского ухода                                    |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Оказание медицинской помощи в хосписных отделениях              |                |
| (в том числе выездными хосписными бригадами)                    |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Всего                                                           |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|

Глава муниципального образования _________ ___________________________
                                 (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                      _________ ___________________________
                                 (подпись) (должность, расшифровка подписи)





                                          Приложение N 2
                                к Порядку расходования субвенций,
                                  финансовое обеспечение которых
                            осуществляется за счет собственных доходов
                               и источников финансирования дефицита
                               областного бюджета, предоставляемых
                                   бюджетам городских округов и
                               муниципальных районов из областного
                             бюджета в целях финансового обеспечения
                               расходных обязательств муниципальных
                             образований, возникающих при выполнении
                             переданных государственных полномочий по
                             организации оказания медицинской помощи
                                 на территории Самарской области,
                                           на 2012 год

                                  ЗАЯВКА
           НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБВЕНЦИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ
            ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
            МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
            В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
            ВЫПЛАТ ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
             ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, РАБОТАЮЩИМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                        РАЙОНАХ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
                        НА ______________ 2012 ГОДА
                              (месяц)

Наименование муниципального образования___________________________________

|———————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————|
| Наименование выплат                       | Количество      | Плановое   | Сумма,|
|                                           | получателей,    | количество | рублей|
|                                           | предусмотренное | получателей|       |
|                                           | муниципальным   | на отчетный|       |
|                                           | образованием    | месяц      |       |
|                                           | на начало года  |            |       |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————|
| Дополнительные выплаты врачам общей       |                 |            |       |
| практики, работающим в муниципальных      |                 |            |       |
| районах в Самарской области               |                 |            |       |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————|
| Дополнительные выплаты медицинским        |                 |            |       |
| сестрам врачей общей практики,            |                 |            |       |
| работающим в муниципальных районах        |                 |            |       |
| в Самарской области                       |                 |            |       |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————|
| Стимулирующие выплаты врачам общей        | X               |            |       |
| практики, работающим в муниципальных      |                 |            |       |
| районах в Самарской области               |                 |            |       |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————|
| Стимулирующие выплаты медицинским         | X               |            |       |
| сестрам врачей общей практики,            |                 |            |       |
| работающим в муниципальных районах        |                 |            |       |
| в Самарской области                       |                 |            |       |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————|
| Всего                                     |                 |            |       |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————|

Глава муниципального образования _______   ____________________________
                                 (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель                      _______   ____________________________
                                 (подпись)  (должность, расшифровка подписи)


                                          Приложение N 3
                                            к Порядку
                                расходования субвенций, финансовое
                            обеспечение которых осуществляется за счет
                                 собственных доходов и источников
                                финансирования дефицита областного
                                бюджета, предоставляемых бюджетам
                            городских округов и муниципальных районов
                            из областного бюджета в целях финансового
                         обеспечения расходных обязательств муниципальных
                             образований, возникающих при выполнении
                              переданных государственных полномочий
                            по организации оказания медицинской помощи
                                 на территории Самарской области,
                                           на 2012 год

                                ИНФОРМАЦИЯ
                 О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
           ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
                 ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ
                        НА 01___________ 2012 ГОДА

Наименование муниципального образования___________________________________

Срок представления: ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Единица измерения - рубли с точностью до второго десятичного знака.

|——————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————|
| Направление                  | Предусмотрено | Поступило средств   | Произведено         | Остаток   |
|                              | средств       | областного бюджета  | расходов            | неисполь- |
|                              | областного    |                     | (кассовый расход)   | зованных  |
|                              | бюджета       |                     |                     | средств   |
|                              |               |                     |                     | на конец  |
|                              |               |                     |                     | отчетного |
|                              |               |                     |                     | периода   |
|                              |               |————————————|————————|————————————|————————|           |
|                              |               | нарастающим| за     | нарастающим| за     |           |
|                              |               | итогом с   | текущий| итогом с   | текущий|           |
|                              |               | начала года| месяц  | начала года| месяц  |           |
|——————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————————|————————|———————————|
| Организация оказания скорой  |               |            |        |            |        |           |
| медицинской помощи           |               |            |        |            |        |           |
| (за исключением              |               |            |        |            |        |           |
| санитарно-авиационной),      |               |            |        |            |        |           |
| первичной медико-санитарной  |               |            |        |            |        |           |
| помощи, специализированной   |               |            |        |            |        |           |
| медицинской помощи,          |               |            |        |            |        |           |
| оказываемой в кабинетах      |               |            |        |            |        |           |
| (отделениях) муниципальных   |               |            |        |            |        |           |
| учреждений здравоохранения   |               |            |        |            |        |           |
| Самарской области            |               |            |        |            |        |           |
|——————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————————|————————|———————————|
| Организация оказания         |               |            |        |            |        |           |
| медицинской помощи           |               |            |        |            |        |           |
| в отделениях (палатах)       |               |            |        |            |        |           |
| сестринского ухода           |               |            |        |            |        |           |
|——————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————————|————————|———————————|
| Организация оказания         |               |            |        |            |        |           |
| медицинской помощи           |               |            |        |            |        |           |
| в хосписных отделениях       |               |            |        |            |        |           |
| (в том числе выездными       |               |            |        |            |        |           |
| хосписными бригадами)        |               |            |        |            |        |           |
|——————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————————|————————|———————————|
| В том числе:                 |               |            |        |            |        |           |
|——————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————————|————————|———————————|
| организация оказания         |               |            |        |            |        |           |
| медицинской помощи           |               |            |        |            |        |           |
| в хосписных отделениях       |               |            |        |            |        |           |
|——————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————————|————————|———————————|
| организация оказания         |               |            |        |            |        |           |
| медицинской помощи           |               |            |        |            |        |           |
| выездными хосписными         |               |            |        |            |        |           |
| бригадами                    |               |            |        |            |        |           |
|——————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————————|————————|———————————|
| Организация и осуществление  |               |            |        |            |        |           |
| дополнительных выплат        |               |            |        |            |        |           |
| врачам общей практики и      |               |            |        |            |        |           |
| медицинским сестрам врачей   |               |            |        |            |        |           |
| общей практики, работающим   |               |            |        |            |        |           |
| в муниципальных районах      |               |            |        |            |        |           |
| в Самарской области          |               |            |        |            |        |           |
|——————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————————|————————|———————————|
| Всего                        |               |            |        |            |        |           |
|——————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————————|————————|———————————|
     
Глава муниципального образования _______ ____________________________
                                (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель
финансово-экономической службы   _______ ____________________________
                                (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                      _______ ____________________________
                                (подпись) (расшифровка подписи)

МП





                                          Приложение N 4
                                            к Порядку
                                расходования субвенций, финансовое
                            обеспечение которых осуществляется за счет
                                 собственных доходов и источников
                                финансирования дефицита областного
                                бюджета, предоставляемых бюджетам
                            городских округов и муниципальных районов
                            из областного бюджета в целях финансового
                                обеспечения расходных обязательств
                              муниципальных образований, возникающих
                                    при выполнении переданных
                                    государственных полномочий
                            по организации оказания медицинской помощи
                                 на территории Самарской области,
                                           на 2012 год

                                ИНФОРМАЦИЯ
                 О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
           ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
        ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                         НА _____________2012 ГОДА

Наименование муниципального образования __________________________________

Срок представления: ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
По городским округам представляется информация сводная и в разрезе учреждений.
Единица измерения - рубли с точностью до второго десятичного знака.

|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| КОСГУ| Наименование     | Плановое       | Кассовый | В том числе                                                    |
|      | показателя       | распределение  | расход по|                                                                |
|      |                  | расходов       | состоянию|                                                                |
|      |                  | муниципального | на       |                                                                |
|      |                  | образования    | 01___2012|                                                                |
|      |                  | (с учетом      | нарастаю-|                                                                |
|      |                  | внесения       | щим      |                                                                |
|      |                  | в течение года | итогом   |                                                                |
|      |                  | изменений)     | (всего), |                                                                |
|      |                  |                | рублей   |                                                                |
|      |                  |                |          |————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
|      |                  |                |          | скорая | первичная| специали-| меди-    | меди-     | осущест- |
|      |                  |                |          | меди-  | медико-  | зиро-    | цинская  | цинская   | вление   |
|      |                  |                |          | цинская| сани-    | ванная   | помощь   | помощь в  | дополни- |
|      |                  |                |          | помощь | тарная   | меди-    | в отде-  | хосписных | тельных  |
|      |                  |                |          |        | помощь   | цинская  | лениях   | отделениях| выплат   |
|      |                  |                |          |        |          | помощь   | (палатах)| (в том    | врачам   |
|      |                  |                |          |        |          |          | сест-    | числе     | общей    |
|      |                  |                |          |        |          |          | ринского | выездными | практики |
|      |                  |                |          |        |          |          | ухода    | хоспис-   | и меди-  |
|      |                  |                |          |        |          |          |          | ными      | цинским  |
|      |                  |                |          |        |          |          |          | бригадами)| сестрам  |
|      |                  |                |          |        |          |          |          |           | врачей   |
|      |                  |                |          |        |          |          |          |           | общей    |
|      |                  |                |          |        |          |          |          |           | практики |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 211  | Заработная плата |                |          |        |          |          |          |           |          |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 212  | Прочие выплаты   |                |          |        |          |          |          |           | X        |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 213  | Начисления       |                |          |        |          |          |          |           |          |
|      | на выплаты       |                |          |        |          |          |          |           |          |
|      | по оплате труда  |                |          |        |          |          |          |           |          |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 221  | Услуги связи     |                |          |        |          |          |          |           | X        |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 222  | Транспортные     |                |          |        |          |          |          |           | X        |
|      | услуги           |                |          |        |          |          |          |           |          |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 223  | Коммунальные     |                |          |        |          |          |          |           | X        |
|      | услуги           |                |          |        |          |          |          |           |          |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 224  | Арендная плата   |                |          |        |          |          |          |           | X        |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 225  | Работы, услуги   |                |          |        |          |          |          |           | X        |
|      | по содержанию    |                |          |        |          |          |          |           |          |
|      | имущества        |                |          |        |          |          |          |           |          |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 226  | Прочие работы,   |                |          |        |          |          |          |           | X        |
|      | услуги           |                |          |        |          |          |          |           |          |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 262  | Пособия          |                |          |        |          |          |          |           | X        |
|      | по социальной    |                |          |        |          |          |          |           |          |
|      | помощи           |                |          |        |          |          |          |           |          |
|      | населению        |                |          |        |          |          |          |           |          |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 290  | Прочие расходы   |                |          |        |          |          |          |           | X        |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 310  | Увеличение       |                |          |        |          |          |          |           | X        |
|      | стоимости        |                |          |        |          |          |          |           |          |
|      | основных         |                |          |        |          |          |          |           |          |
|      | средств          |                |          |        |          |          |          |           |          |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
| 340  | Увеличение       |                |          |        |          |          |          |           | X        |
|      | стоимости        |                |          |        |          |          |          |           |          |
|      | материальных     |                |          |        |          |          |          |           |          |
|      | запасов          |                |          |        |          |          |          |           |          |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|
|      | Всего            |                |          |        |          |          |          |           |          |
|——————|——————————————————|————————————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————|———————————|——————————|

Глава муниципального образования __________ ____________________________
                                 (подпись)   (расшифровка подписи)

Руководитель
финансово-экономической службы   __________ ____________________________
                                 (подпись)    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                __________ ____________________________
                                 (подпись)    (расшифровка подписи)

МП

                                                        Приложение N 5
                                            к Порядку
                          расходования субвенций, финансовое обеспечение
                                  которых осуществляется за счет
                                 собственных доходов и источников
                                финансирования дефицита областного
                                бюджета, предоставляемых бюджетам
                            городских округов и муниципальных районов
                            из областного бюджета в целях финансового
                                обеспечения расходных обязательств
                              муниципальных образований, возникающих
                                    при выполнении переданных
                                  государственных полномочий по
                             организации оказания медицинской помощи
                                 на территории Самарской области,
                                           на 2012 год

                                ИНФОРМАЦИЯ
              ОБ ОБЪЕМЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ЗА СЧЕТ
           СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
         ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ОТДЕЛЕНИЯХ
           (ПАЛАТАХ) СЕСТРИНСКОГО УХОДА, В ХОСПИСНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
               (В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫЕЗДНЫМИ ХОСПИСНЫМИ БРИГАДАМИ)
                         НА 01__________2012 ГОДА
                                (месяц)

Наименование муниципального образования ___________________________________
Срок представления: ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за 
                    отчетным кварталом.

|————————————————————————————————————|———————————|—————————|——————————————————————|
| Направление                        | Единица   | Плановое| Фактическое          |
|                                    | измерения | коли-   | количество           |
|                                    |           | чество  | медицинской          |
|                                    |           | меди-   | помощи               |
|                                    |           | цинской |                      |
|                                    |           | помощи  |                      |
|                                    |           |         |————————————|—————————|
|                                    |           |         | нарастающим| за      |
|                                    |           |         | итогом     | текущий |
|                                    |           |         | с начала   | квартал |
|                                    |           |         | года       |         |
|————————————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|—————————|
| Организация оказания медицинской   | койко-день|         |            |         |
| помощи в отделениях (палатах)      |           |         |            |         |
| сестринского ухода                 |           |         |            |         |
|————————————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|—————————|
| Оказание медицинской помощи        | койко-день|         |            |         |
| в хосписных отделениях (в том      |           |         |            |         |
| числе выездными хосписными         |           |         |            |         |
| бригадами)                         |           |         |            |         |
|————————————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|—————————|
| Оказание медицинской помощи        | выезд     |         |            |         |
| выездными хосписными бригадами     |           |         |            |         |
|————————————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|—————————|

Глава муниципального образования _________ _____________________________
                                 (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель                      _________ _____________________________
                                 (подпись)  (должность, расшифровка подписи)

МП




Информация по документу
Читайте также