Расширенный поиск
Закон Самарской области от 06.12.2011 № 134-ГДЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области (В редакции Законов Самарской области от 03.07.2012 г. N 63-ГД; от 26.09.2012 г. N 76-ГД) Принят Самарской Губернской Думой 29 ноября 2011 года Статья 1. Виды муниципальных образований в Самарской области, органам местного самоуправления которых передаются отдельные государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области Отдельные государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области передаются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - органы местного самоуправления). Статья 2. Передаваемые отдельные государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области (далее - отдельные государственные полномочия): 1) организация оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной); 2) организация оказания первичной медико-санитарной помощи; 3) организация оказания специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области; 4) организация и осуществление дополнительных выплат врачам общей практики и медицинским сестрам врачей общей практики, работающим в муниципальных районах Самарской области; 5) организация оказания медицинской помощи в отделениях (палатах) сестринского ухода, в хосписных отделениях (в том числе выездными хосписными бригадами). Статья 3. Срок, на который передаются отдельные государственные полномочия Отдельные государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на 2012 год, за исключением случаев, указанных в абзацах втором и третьем настоящей статьи. Отдельные государственные полномочия по организации оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) передаются органам местного самоуправления городских округов Самара, Новокуйбышевск, Сызрань, Тольятти на срок до 30 сентября 2012 года. Отдельные государственные полномочия по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в части организации оказания стоматологической медицинской помощи, оказываемой в муниципальных стоматологических поликлиниках, в том числе детских, передаются органам местного самоуправления городских округов Самара, Новокуйбышевск, Сызрань, Тольятти, Чапаевск на срок до 30 сентября 2012 года. (Статья 3 в редакции Закона Самарской области от 26.09.2012 г. N 76-ГД) Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет субвенций из областного бюджета; 2) получение консультационной и методологической помощи от органа исполнительной власти Самарской области, уполномоченного в сфере охраны здоровья, (далее - уполномоченный орган) по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Самарской области от 03.07.2012 г. N 63-ГД) 3) принятие муниципальных нормативных правовых и правовых актов на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом, и осуществление контроля за их исполнением. Указанные акты не могут противоречить федеральному законодательству и законодательству Самарской области. 2. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 3. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать эффективное использование субвенций, предоставленных из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, а также своевременно представлять в уполномоченный орган отчетность по установленной форме о реализации отдельных государственных полномочий, расходовании предоставленных субвенций; 2) осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми и правовыми актами, принятыми по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) определять ответственных за осуществление отдельных государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления; 4) представлять в уполномоченный орган информацию и документы, связанные с реализацией отдельных государственных полномочий. 4. Субвенции, направляемые из областного бюджета на реализацию органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, носят строго целевое назначение и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Законом. Статья 5. Права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Уполномоченный орган по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеет право: 1) получать от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также с использованием предоставляемых на эти цели субвенций; 2) издавать нормативные правовые и правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением. 2. Уполномоченный орган по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязан: 1) обеспечить передачу органам местного самоуправления субвенций, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) предусмотреть в Законе Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и целевым использованием предоставленных на эти цели субвенций; 4) оказывать содействие, консультационную и методологическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 6. Контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом. Контроль осуществляется путем проведения проверок в порядке, утвержденном уполномоченным органом, с запросом необходимых документов и информации об осуществлении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также путем проведения анализа отчетов, представляемых органами местного самоуправления в соответствии со настоящего Закона. Ответы на запросы и необходимые документы об осуществлении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий направляются в уполномоченный орган. 2. Уполномоченный орган в рамках осуществления государственного контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий: 1) контролирует соблюдение порядка и условий расходования субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом; 2) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления федерального законодательства и законодательства Самарской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) выдает в случае выявления нарушений положений нормативных правовых и правовых актов, изданных по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами в 30-дневный срок со дня их получения; 4) осуществляет проверки деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий и использования выделенных для этих целей финансовых средств; 5) запрашивает и получает в недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийные бедствия, экологические катастрофы) незамедлительно необходимые документы и информацию, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий; 6) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления финансовых средств, переданных для исполнения отдельных государственных полномочий. Статья 7. Порядок представления отчетности органами местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчет о реализации отдельных государственных полномочий, в том числе о расходовании субвенций, по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом. Статья 8. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставления местным бюджетам субвенций из областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет субвенций из федерального бюджета. 2. Размеры субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом, определяются Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". 3. Расчет объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления соответствующих полномочий, производится на основании , приведенных в приложениях 1 - 4 к настоящему Закону. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается по истечении срока, установленного статьёй 3 настоящего Закона. 2. Основаниями для досрочного прекращения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий являются: 1) заключение соглашения между органами местного самоуправления и Правительством Самарской области; 2) решение Правительства Самарской области, принятое на основании заключения уполномоченного органа о неисполнении, ненадлежащем исполнении или нецелесообразности дальнейшего исполнения отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления; 3) внесение в законодательство изменений, предусматривающих исключение из компетенции органов государственной власти Самарской области соответствующих государственных полномочий. 3. Прекращение исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществляется законом Самарской области. 4. По завершении исполнения отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны осуществить возврат в областной бюджет неиспользованных субвенций. Статья 10. Порядок разрешения споров и разногласий при осуществлении отдельных государственных полномочий Споры и разногласия между органами государственной власти Самарской области и органами местного самоуправления по вопросам исполнения и (или) прекращения исполнения отдельных государственных полномочий разрешаются посредством проведения согласительных процедур или в судебном порядке. Статья 11. О приведении муниципальных нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с настоящим Законом Органы местного самоуправления в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона приводят свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года. 2. Положения настоящего Закона вводятся в действие Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" при условии предоставления данным Законом соответствующих субвенций местным бюджетам. Губернатор Самарской области В.В.Артяков "6" декабря 2011 г. N 134-ГД ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Закону Самарской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области" Методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий по организации оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений Самарской области (В редакции Закона Самарской области от 26.09.2012 г. N 76-ГД) Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по организации скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области (далее - субвенция), рассчитывается по формуле Рпмсп = SUM Sпмсп.j + SUM Sпмсп.осп.i, где Sпмсп.j - объем субвенции, предоставляемой j-му муниципальному образованию в Самарской области, за исключением муниципальных образований, срок полномочий которых установлен в соответствии с абзацами вторым и третьим статьи 3 настоящего Закона, включая административные расходы на соответствующие цели; j - городские округа и муниципальные районы в Самарской области, за исключением городских округов, срок полномочий которых установлен в соответствии с абзацами вторым и третьим статьи 3 настоящего Закона; Sпмсп.осп.i - объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию в Самарской области в соответствии со сроками реализации передаваемых полномочий, указанных в абзацах втором и третьем статьи 3 настоящего Закона, включая административные расходы на соответствующие цели; i - городские округа в Самарской области, срок полномочий которых установлен в соответствии с абзацами вторым и третьим статьи 3 настоящего Закона. Объем субвенции, предоставляемой j-му муниципальному образованию в Самарской области, за исключением муниципальных образований, срок полномочий которых установлен в соответствии с абзацами вторым и третьим статьи 3 настоящего Закона, включая административные расходы на соответствующие цели, рассчитывается по формуле Sпмсп.j = Nпмсп.j x qj + Hим.j, где Nпмсп.j - плановый среднедушевой норматив затрат на организацию оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области, в j-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому; qj - численность населения j-го муниципального образования в Самарской области, по статистическим данным, на начало года, предшествующего планируемому; Hим.j - плановый объем средств на уплату налога на имущество организаций, рассчитанный исходя из остаточной стоимости имущества, приобретенного за счет средств соответствующего бюджета, на 1 января года, предшествующего планируемому, с учетом предполагаемого увеличения стоимости имущества, прогнозируемого выбытия и износа имущества в году, предшествующем планируемому, и налоговой ставки в соответствии с действующим законодательством. Плановый среднедушевой норматив затрат на организацию оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области, в j-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому, рассчитывается по формуле Nпмсп.j = (Nо.т.j x К1) + (Nм.з.j x К2) + (Nком.j x К3), где Nо.т.j - плановый среднедушевой норматив затрат в j-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому, на оплату труда и уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемый в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области и сведениями, предоставленными муниципальными образованиями в Самарской области; К1 - коэффициент индексации фонда оплаты труда, установленный по решению Правительства Самарской области на 2012 год; Nм.з.j - плановый среднедушевой норматив материальных затрат (за исключением расходов на капитальный ремонт, приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей, уплату земельного налога и расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2012), необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, в j-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому, определяемый в соответствии с требованиями законодательства в сфере здравоохранения и правовыми актами, устанавливающими порядок расчета нормативных затрат на предоставление государственных услуг, и сведениями, предоставленными муниципальными образованиями в Самарской области; К2 - коэффициент, размер которого определяется исходя из величины среднегодового индекса потребительских цен, установленного по решению Правительства Самарской области с учетом прогноза социально-экономического развития Самарской области на 2012 год; Nком.j - плановый среднедушевой норматив затрат на оплату коммунальных услуг в j-м муниципальном образовании в Самарской области (за исключением расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2012) в году, предшествующем планируемому, определяемый в соответствии с требованиями законодательства в сфере здравоохранения и правовыми актами, устанавливающими порядок расчета нормативных затрат на предоставление государственных услуг, и сведениями, предоставленными муниципальными образованиями в Самарской области; К3 - коэффициент индексации тарифов на коммунальные услуги, установленный с учетом прогноза социально-экономического развития Самарской области на 2012 год, утверждаемых решением Правительства Самарской области. Объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию в Самарской области в соответствии со сроками реализации передаваемых полномочий, указанных в абзацах втором и третьем статьи 3 настоящего Закона, включая административные расходы на соответствующие цели, определяется по формуле Sпмсп.осп.i = Nпмсп.осп.i x qi + Hим.осп.i, где Nпмсп.осп.i - плановый среднедушевой норматив затрат на организацию оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области, в i-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому; qi - численность населения i-го муниципального образования в Самарской области, по статистическим данным, на начало года, предшествующего планируемому; Hим.осп.i - плановый объем средств на уплату налога на имущество организаций, рассчитанный исходя из остаточной стоимости имущества, приобретенного за счет средств соответствующего бюджета, на 1 января года, предшествующего планируемому, с учетом предполагаемого увеличения стоимости имущества, прогнозируемого выбытия и износа имущества в году, предшествующем планируемому, и налоговой ставки в соответствии с действующим законодательством. Плановый среднедушевой норматив затрат на организацию оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области, в i-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому, рассчитывается по формуле Nпмсп.осп.i = Nпмп.i + Nсмп.i + Nст.i, где Nпмп.i - плановый среднедушевой норматив затрат на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи (за исключением стоматологической) и специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области, в i-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому; Nсмп.i - плановый среднедушевой норматив затрат на организацию оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) в i-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому; Nст.i - плановый среднедушевой норматив затрат на организацию оказания стоматологической медицинской помощи в i-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому. Плановый среднедушевой норматив затрат на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи (за исключением стоматологической) и специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области, в i-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому, определяется по формуле Nпмп.i = (Nо.т.пмп.i x K1 x Hi) + (Nм.з.пмп.i x К2 x Hi) + + (Nком.пмп.i x К3 x Hi), где Nо.т.пмп.i - плановый среднедушевой норматив затрат в i-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому, на оплату труда и уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, участвующих в оказании первичной медико-санитарной помощи (за исключением стоматологической) и специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области, определяемый в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области и сведениями, предоставленными муниципальными образованиями в Самарской области; К1 - коэффициент индексации фонда оплаты труда, установленный по решению Правительства Самарской области на 2012 год; Hi - количество месяцев реализации полномочий i-м муниципальным образованием в Самарской области в соответствии с абзацами вторым и третьим статьи 3 настоящего Закона; Nм.з.пмп.i - плановый среднедушевой норматив материальных затрат в месяц (за исключением расходов на капитальный ремонт, приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей, уплату земельного налога и расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2012), необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи (за исключением стоматологической) в i-м муниципальном образовании в Самарской области, в году, предшествующем планируемому, определяемый в соответствии с требованиями законодательства в сфере здравоохранения и правовыми актами, устанавливающими порядок расчета нормативных затрат на предоставление государственных услуг, и сведениями, предоставленными муниципальными образованиями в Самарской области; К2 - коэффициент, размер которого определяется исходя из величины среднегодового индекса потребительских цен, установленного по решению Правительства Самарской области с учетом прогноза социально-экономического развития Самарской области на 2012 год; Nком.пмп.i - плановый среднедушевой норматив затрат в месяц на оплату коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании в Самарской области (за исключением расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2012) при оказании первичной медико-санитарной помощи (за исключением стоматологической) и специализированной медицинской помощи, оказываемой в кабинетах (отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения Самарской области, определяемый в соответствии с требованиями законодательства в сфере здравоохранения и правовыми актами, устанавливающими порядок расчета нормативных затрат на предоставление государственных услуг, и сведениями, предоставленными муниципальными образованиями в Самарской области; К3 - коэффициент индексации тарифов на коммунальные услуги, установленный с учетом прогноза социально-экономического развития Самарской области на 2012 год, утверждаемых решением Правительства Самарской области. Плановый среднедушевой норматив затрат на организацию оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) в i-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому, рассчитывается по формуле Nсмп.i = (Nо.т.смп.i x К1 x Hi) + (Nм.з.смп.i x К2 x Hi) + + (Nком.смп.i x К3 x Hi), где Nо.т.смп.i - плановый среднедушевой норматив затрат в i-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому, на оплату труда и уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, участвующих в оказании скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), определяемый в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области и сведениями, предоставленными муниципальными образованиями в Самарской области; К1 - коэффициент индексации фонда оплаты труда, установленный по решению Правительства Самарской области на 2012 год; Hi - количество месяцев реализации полномочий i-м муниципальным образованием в Самарской области в соответствии с абзацами вторым и третьим статьи 3 настоящего Закона; Nм.з.смп.i - плановый среднедушевой норматив материальных затрат в месяц (за исключением расходов на капитальный ремонт, приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей, уплату земельного налога и расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2012), необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий по организации оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), в i-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому, определяемый в соответствии с требованиями законодательства в сфере здравоохранения и правовыми актами, устанавливающими порядок расчета нормативных затрат на предоставление государственных услуг, и сведениями, предоставленными муниципальными образованиями в Самарской области; К2 - коэффициент, размер которого определяется исходя из величины среднегодового индекса потребительских цен, установленного по решению Правительства Самарской области с учетом прогноза социально-экономического развития Самарской области на 2012 год; Nком.смп.i - плановый среднедушевой норматив затрат в месяц на оплату коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании в Самарской области (за исключением расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2012) при оказании скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), определяемый в соответствии с требованиями законодательства в сфере здравоохранения и правовыми актами, устанавливающими порядок расчета нормативных затрат на предоставление государственных услуг, и сведениями, предоставленными муниципальными образованиями в Самарской области; К3 - коэффициент индексации тарифов на коммунальные услуги, установленный с учетом прогноза социально-экономического развития Самарской области на 2012 год, утверждаемых решением Правительства Самарской области. Плановый среднедушевой норматив затрат на организацию оказания стоматологической медицинской помощи в i-м муниципальном образовании в Самарской области в году, предшествующем планируемому, рассчитывается по формуле Nст.i = (Nм.з.ст.i x К2 x Hi) + (Nком.ст.i x К3 x Hi), где Nм.з.ст.i - плановый среднедушевой норматив материальных затрат в месяц (за исключением расходов на капитальный ремонт, приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей, уплату земельного налога и расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2012), необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий по организации оказания стоматологической помощи в i-м муниципальном образовании в Самарской области, в году, предшествующем планируемому, определяемый в соответствии с требованиями законодательства в сфере здравоохранения и правовыми актами, устанавливающими порядок расчета нормативных затрат на предоставление государственных услуг, и сведениями, предоставленными муниципальными образованиями в Самарской области; К2 - коэффициент, размер которого определяется исходя из величины среднегодового индекса потребительских цен, установленного по решению Правительства Самарской области с учетом прогноза социально-экономического развития Самарской области на 2012 год; Hi - количество месяцев реализации полномочий i-м муниципальным образованием в Самарской области в соответствии с абзацами вторым и третьим статьи 3 настоящего Закона; Nком.ст.i - плановый среднедушевой норматив затрат в месяц на оплату коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании в Самарской области (за исключением расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2012) при оказании стоматологической помощи, определяемый в соответствии с требованиями законодательства в сфере здравоохранения и правовыми актами, устанавливающими порядок расчета нормативных затрат на предоставление государственных услуг, и сведениями, предоставленными муниципальными образованиями в Самарской области; К3 - коэффициент индексации тарифов на коммунальные услуги, установленный с учетом прогноза социально-экономического развития Самарской области на 2012 год, утверждаемых решением Правительства Самарской области. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Закону Самарской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области" Методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению дополнительных выплат врачам общей практики и медицинским сестрам врачей общей практики, работающим в муниципальных районах Самарской области Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению дополнительных выплат врачам общей практики и медицинским сестрам врачей общей практики, работающим в муниципальных районах Самарской области (далее - субвенция), рассчитывается по формуле: Р овп = SUM S овп. j, где S овп.j - объем субвенции, предоставляемой j-му муниципальному образованию в Самарской области. Размер субвенций, предоставляемых j-му муниципальному образованию в Самарской области, определяется по формуле: Sовп.j = [(KVj х RV + KMj х RM + OSVj + OSMj ) +H] х 12 месяцев, где KVj - прогнозируемое количество врачей общей практики в j-м муниципальном образовании в Самарской области, определяемое на основании сведений, предоставленных муниципальными образованиями в Самарской области; RV - ежемесячный размер доплаты врачу общей практики, определяемый Правительством Самарской области; KMj - прогнозируемое количество медицинских сестер врачей общей практики в j-м муниципальном образовании в Самарской области, определяемое на основании сведений, предоставленных муниципальными образованиями в Самарской области; RM - ежемесячный размер доплаты медицинской сестре врача общей практики, определяемый Правительством Самарской области; OSVj - объем стимулирующих выплат для врачей общей практики в месяц в j-м муниципальном образовании в Самарской области; OSMj - объем стимулирующих выплат для медицинских сестер врачей общей практики в месяц в j-м муниципальном образовании в Самарской области; H - ежемесячные начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемые в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации. Объем стимулирующих выплат для врачей общей практики в месяц в j-м муниципальном образовании в Самарской области определяется по формуле: OSVj = KVj х RSVj, где KVj - прогнозируемое количество врачей общей практики в j-м муниципальном образовании в Самарской области, определяемое на основании сведений, предоставленных муниципальными образованиями в Самарской области; RSVj - среднемесячный фактический размер стимулирующих выплат по итогам отчетного года в расчете на одного врача общей практики j-го муниципального образования в Самарской области, определяемый путем отношения фактического объема средств областного бюджета на стимулирующие выплаты врачам общей практики за 2010 год к фактическому количеству врачей общей практики за 2010 год в j-м муниципальном образовании. Объем стимулирующих выплат медицинским сестрам врачей общей практики в месяц в j-м муниципальном образовании в Самарской области определяется по формуле: OSMj = KMj х RSMj, где KMj - прогнозируемое количество медицинских сестер врачей общей практики в j-м муниципальном образовании в Самарской области, определяемое на основании сведений, предоставленных муниципальными образованиями в Самарской области; RSMj - среднемесячный фактический размер стимулирующих выплат по итогам отчетного года в расчете на одну медицинскую сестру врача общей практики j-го муниципального образования в Самарской области, определяемый путем отношения фактического объема средств областного бюджета на стимулирующие выплаты медицинским сестрам врачей общей практики за 2010 год к фактическому количеству медицинских сестер врачей общей практики за 2010 год в j-м муниципальном образовании. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Закону Самарской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области" Методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в отделениях (палатах) сестринского ухода Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в отделениях (палатах) сестринского ухода, определяется по формуле: Р сес = Sum P сес.j, где Р сес.j - объем субвенции на осуществление медицинской помощи в отделении (палате) сестринского ухода j - го муниципального образования в Самарской области. Объем субвенции на осуществление медицинской помощи в отделении (палате) сестринского ухода j - го муниципального образования в Самарской области определяется по формуле: Р сес.j= N сес х q сес.j х K д. сес, где N сес - расчетный норматив стоимости одного койко-дня на планируемый период оказания медицинской помощи в отделениях (палатах) сестринского ухода, определяемый в соответствии с требованиями законодательства в сфере здравоохранения и правовыми актами, предусматривающими методологию (общие принципы) расчета нормативных затрат на предоставление государственных услуг; q сес.j - плановое количество коек сестринского ухода по j-му муниципальному образованию в Самарской области, определяемое на основании сведений, предоставленных муниципальными образованиями в Самарской области; K д.сес - плановое количество дней работы койки в отделениях (палатах) сестринского ухода в году (функционирование койки), определяемое как разница между количеством календарных дней в году и средним числом дней простоя койки. Расчетный норматив стоимости одного койко-дня на планируемый период оказания медицинской помощи в отделениях (палатах) сестринского ухода, определяется по формуле: Nсес = Nот х К+ N пит + N мед +N мяг.инв, где Nот - норматив затрат на оплату труда и уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемый в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, в расчете на один койко-день в году, предшествующем планируемому; К - коэффициент индексации фонда оплаты труда, установленный по решению Правительства Самарской области на 2012 год; Nпит - норматив затрат на продукты питания или на оплату услуг по обеспечению питанием на один койко-день, рассчитанный в соответствии с натуральными нормами, утвержденными действующим законодательством, и средним уровнем цен в году, предшествующем планируемому; Nмед - норматив затрат на медикаменты, включая затраты на перевязочные и дезинфицирующие средства, рентгеновскую пленку, химические реактивы, одноразовые и прочие материалы, в расчете на один койко-день, определяемый в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения, с учетом среднего уровня цен в году, предшествующем планируемому; N мяг.инв - норматив затрат на мягкий инвентарь, определяемый в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения, в расчете на один койко-день в году, предшествующем планируемому. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к Закону Самарской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области" Методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в хосписных отделениях (в том числе выездными хосписными бригадами) Общий объем субвенций на оказание медицинской помощи в хосписных отделениях (в том числе выездными хосписными бригадами) определяется по формуле: Р х = Sum Px.j + Sum Р х.вр.б.j+ Sum Р х.ф.б.j, где Р х.j - объем субвенций на оказание медицинской помощи в хосписном отделении j-го муниципального образования в Самарской области; Р х.вр.б.j - субвенция на оказание медицинской помощи выездными хосписными врачебными бригадами j-го муниципального образования в Самарской области; Р х.ф.б.j - субвенция на оказание медицинской помощи выездными хосписными фельдшерскими бригадами j-го муниципального образования в Самарской области. Субвенция на оказание медицинской помощи в хосписном отделении j-го муниципального образования в Самарской области определяется по формуле: Р х.j= N х.к х q х.к.j х K д.х.к, где N х.к - расчетный норматив стоимости одного койко-дня в хосписных отделениях муниципальных образований в Самарской области на планируемый период, определяемый в соответствии с требованиями законодательства в сфере здравоохранения и правовыми актами, предусматривающими методологию (общие принципы) расчета нормативных затрат на предоставление государственных услуг; q х.к.j - плановое количество коек в хосписном отделении j-го муниципального образования в Самарской области, определяемое на основании сведений, предоставленных муниципальными образованиями в Самарской области; K д.х.к - плановое количество дней работы койки в году (функционирование койки хосписного отделения), определяемое как разница между количеством календарных дней в году и средним числом дней простоя койки. Расчетный норматив стоимости одного койко-дня на планируемый период в хосписных отделениях муниципальных образований в Самарской области определяется по формуле: N х.к = N о.т.к х К + N пит.к + N мед.к + N мяг.инв.к, где N о.т.к - норматив затрат на оплату труда и уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемый в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, в расчете на один койко-день в году, предшествующем планируемому; К - коэффициент индексации фонда оплаты труда, установленный по решению Правительства Самарской области на 2012 год; N пит.к - норматив затрат на продукты питания или на оплату услуг по обеспечению питанием на один койко-день, рассчитанный в соответствии с натуральными нормами, утвержденными действующим законодательством, и средним уровнем цен в году, предшествующем планируемому; N мед.к - норматив затрат на медикаменты, включая затраты на перевязочные и дезинфицирующие средства, рентгеновскую пленку, химические реактивы, одноразовые и прочие материалы, определяемый в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения, в расчете на один койко-день с учетом среднего уровня цен в году, предшествующем планируемому; N мяг.инв.к - норматив затрат на мягкий инвентарь, определяемый в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения, в расчете на один койко-день в году, предшествующем планируемому. Субвенция на оказание медицинской помощи выездными хосписными врачебными бригадами j-го муниципального образования в Самарской области определяется по формуле: Р х.вр.б j= N вр.б х q вр.б j х Kвр.б, где N вр.б - расчетный норматив стоимости одного выезда хосписной врачебной бригады муниципального образования в Самарской области на планируемый период; q вр.б j - плановое количество выездных хосписных врачебных бригад j-го муниципального образования в Самарской области, определяемое на основании сведений, предоставленных муниципальными образованиями в Самарской области; K вр.б - плановое количество выездов в году одной хосписной врачебной бригады, определяемое на основании среднестатистических данных за период 2008-2010 гг. Расчетный норматив стоимости одного выезда хосписной врачебной бригады муниципального образования в Самарской области на планируемый период определяется по формуле: N вр.б = N о.т.вр.б х К + N мед.вр.б +N мяг.инв.вр.б, где Nо.т.вр.б - норматив затрат на оплату труда и уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и в Фонд обязательного медицинского страхования хосписной врачебной бригады, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников в расчете на один выезд в году, предшествующем планируемому, определяемый в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области; К - коэффициент индексации фонда оплаты труда, установленный по решению Правительства Самарской области на 2012 год; N мед.вр.б - норматив затрат на медикаменты в расчете на один выезд хосписной врачебной бригады, определяемый в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения, с учетом среднего уровня цен в году, предшествующем планируемому; N мяг.инв.вр.б - норматив затрат на мягкий инвентарь, определяемый в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения, в расчете на один выезд хосписной врачебной бригады в году, предшествующем планируемому. Субвенция на оказание медицинской помощи выездными хосписными фельдшерскими бригадами j-го муниципального образования в Самарской области определяется по формуле: Р х.ф.б j= N ф.б х q ф.б j х K ф.б, где N ф.б - расчетный норматив затрат стоимости одного выезда хосписной фельдшерской бригады муниципального образования в Самарской области на планируемый период; q ф.б j - плановое количество выездных хосписных фельдшерских бригад j-ого муниципального образования в Самарской области, определяемое на основании сведений, предоставленных муниципальными образованиями в Самарской области; K ф.б - плановое количество выездов в году одной выездной хосписной фельдшерской бригады, определяемое на основании среднестатистических данных за период 2008-2010 гг. Расчетный норматив стоимости одного выезда хосписной фельдшерской бригады муниципального образования в Самарской области на планируемый период определяется по формуле: N ф.б = N о.т.ф.б х К + N мед.ф.б +N мяг.инв.ф.б, где Nо.т.ф.б - норматив затрат на оплату труда и уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования хосписной фельдшерской бригады, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемый в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, в расчете на один выезд в году, предшествующем планируемому; К - коэффициент индексации фонда оплаты труда, установленный по решению Правительства Самарской области на 2012 год; N мед.ф.б - норматив затрат на медикаменты, определяемый в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения, в расчете на один выезд хосписной фельдшерской бригады с учетом среднего уровня цен в году, предшествующем планируемому; N мяг.инв.ф.б - норматив затрат на мягкий инвентарь, определяемый в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения, в расчете на один выезд хосписной фельдшерской бригады в году, предшествующем планируемому. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|