Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 15.08.2012 № 369

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 15.08.2012 N 369


      Об утверждении Распределения в 2012 году субсидий бюджетам
        муниципальных образований в Самарской области в целях
       софинансирования расходных обязательств органов местного
     самоуправления в Самарской области на реализацию мероприятий
   по развитию информационного общества и формированию электронного
                  правительства в Самарской области

     В соответствии  со  статьей  139  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации в целях реализации  областной  целевой  программы  "Развитие
информационно-телекоммуникационной  инфраструктуры  Самарской области"
на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской
области  от  13.11.2009 N 601,  Правительство    Самарской     области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  прилагаемое  Распределение  в  2012  году  субсидий
бюджетам  муниципальных  образований  в  Самарской  области  в   целях
софинансирования     расходных     обязательств    органов    местного
самоуправления  в  Самарской  области  на  реализацию  мероприятий  по
развитию   информационного   общества   и   формированию  электронного
правительства в Самарской области.
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
департамент  информационных  технологий  и  связи  Самарской   области
(Казарина).
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


         Вице-губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 А.П.Нефёдов



                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                Самарской области
                                               от 15.08.2012 N 369



                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 в 2012 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской
   области в целях софинансирования расходных обязательств органов
      местного самоуправления в Самарской области на реализацию
   мероприятий по развитию информационного общества и формированию
            электронного правительства в Самарской области

|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|     Наименование муниципального образования      | Объем субсидии, |
|             в Самарской области                  |     рублей      |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Городские округа:                                                   |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Жигулевск                                         |   2 092 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Кинель                                            |     892 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Новокуйбышевск                                    |   1 740 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Октябрьск                                         |   1 402 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Отрадный                                          |   1 329 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Похвистнево                                       |   1 420 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Самара                                            |   8 510 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Сызрань                                           |   2 143 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Тольятти                                          |   5 265 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Чапаевск                                          |   1 915 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Муниципальные районы:                                               |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Алексеевский                                      |   1 771 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Безенчукский                                      |   1 430 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Богатовский                                       |   1 880 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Большеглушицкий                                   |   2 454 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Большечерниговский                                |   1 723 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Борский                                           |   3 057 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Волжский                                          |   2 301 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Елховский                                         |     753 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Исаклинский                                       |   1 056 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Камышлинский                                      |   1 714 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Кинельский                                        |   2 937 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Кинель-Черкасский                                 |   1 852 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Клявлинский                                       |     879 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Кошкинский                                        |   1 253 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Красноармейский                                   |   1 781 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Красноярский                                      |   3 505 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Нефтегорский                                      |   3 297 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Пестравский                                       |   2 219 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Похвистневский                                    |   1 772 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Приволжский                                       |   1 387 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Сергиевский                                       |   2 656 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Ставропольский                                    |   3 574 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Сызранский                                        |   1 414 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Хворостянский                                     |   1 459 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Челно-Вершинский                                  |   1 629 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Шенталинский                                      |   1 606 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Шигонский                                         |   1 933 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Итого                                             |  80 000 000     |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|


Информация по документу
Читайте также