Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 04.06.2013 № 243ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июня 2013 г. N 243 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В целях приведения отдельных постановлений Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.04.2004 N 13 "О территориальной подсистеме Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" следующие изменения: Положение о территориальной подсистеме Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) дополнить пунктами 27.1 - 27.3 в следующей редакции: "27.1. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования): объектовый уровень реагирования; местный уровень реагирования; региональный (межмуниципальный) уровень реагирования. 27.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы области орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 5 указанной статьи. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа государственной власти или должностного лица, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта. Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется МЧС России. 27.3. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом государственной власти или должностным лицом, определенными пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", отменяются установленные уровни реагирования."; приложение к Положению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению. 2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 877 "О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории Самарской области" следующее изменение: в пункте 4 Перечня органов исполнительной власти Самарской области и учреждений Самарской области, ответственных за создание и содержание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны слова "оборудование и средства для дегазации, дезинфекции и дезактивации" заменить словами "средства для дегазации, дезинфекции и дезактивации <**>". 3. Внести в постановление Правительства Самарской области от 12.05.2010 N 165 "О силах постоянной готовности территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" изменение, изложив Перечень сил постоянной готовности регионального уровня территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (Иванова). 5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Приложение N 1 к постановлению Правительства Самарской области от 4 июня 2013 г. N 243 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ВОЗЛОЖЕННЫХ НА ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Департамент ветеринарии Самарской области Организация работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Самарской области (далее - ЧС) в рамках полномочий, возложенных на департамент ветеринарии Самарской области. Организация работы по защите населения от болезней, общих для человека и животных. Организация выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных. Организация работы по обеспечению безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении. Организация работ по ликвидации последствий ЧС на объектах, находящихся в ведении департамента ветеринарии Самарской области. Обеспечение постоянной готовности сил территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема Самарской области), создаваемых на базе подведомственных департаменту ветеринарии Самарской области учреждений, к действиям по ликвидации ЧС. 2. Департамент информационных технологий и связи Самарской области Организация мероприятий по устойчивому функционированию системы связи регионального уровня во всех режимах функционирования территориальной подсистемы Самарской области. Контроль за организацией работ по ликвидации последствий ЧС на объектах, находящихся в ведении департамента информационных технологий и связи Самарской области. Организация привлечения сил частных и ведомственных аварийно-спасательных формирований для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС на объектах, входящих в сферу деятельности департамента информационных технологий и связи Самарской области. 3. Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления и общественными объединениями по вопросам защиты населения и территорий от ЧС. Организация деятельности областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Координация разработки и реализации мероприятий органов исполнительной власти Самарской области по предупреждению и ликвидации загрязнений, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов на территории Самарской области, включая акватории водоемов, а также подготовку плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Самарской области. Обеспечение нормативного правового регулирования мероприятий по защите населения и территорий Самарской области от ЧС совместно с органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Самарской области. Организация работ по обеспечению безопасного содержания объектов и устранению последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области. Организация постоянной готовности сил территориальной подсистемы Самарской области, создаваемых на базе подведомственных департаменту по вопросам общественной безопасности Самарской области учреждений, к действиям по ликвидации ЧС. 4. Департамент по делам молодежи Самарской области Организация работ по ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении департамента по делам молодежи Самарской области. Участие в организации мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС в местах проведения молодежных мероприятий с массовым пребыванием людей. 5. Департамент туризма Самарской области Организация работ по ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении департамента туризма Самарской области. Участие в организации мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС в местах проведения туристических мероприятий с массовым пребыванием людей. 6. Министерство здравоохранения Самарской области Организация оказания экстренной медицинской помощи населению, пострадавшему в результате ЧС, проведение лечебно-эвакуационных мероприятий. Организация медицинского обеспечения на временных пунктах проживания населения, пострадавшего в результате ЧС. Определение номенклатуры и необходимого объема медикаментов и имущества медицинского назначения резерва материальных ресурсов Самарской области для ликвидации ЧС (далее - областной резерв). Организация доставки медикаментов и имущества медицинского назначения областного резерва в район ЧС. Организация противоэпидемических мероприятий в целях предупреждения инфекционных заболеваний. Организация работ по обеспечению безопасного содержания объектов и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области. Организация постоянной готовности сил территориальной подсистемы Самарской области, создаваемых на базе подведомственных министерству здравоохранения Самарской области учреждений, к действиям по ликвидации ЧС. 7. Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области Организация и осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего в результате ЧС. Организация учета и размещения населения, оставшегося без жилья, а также при необходимости организация развертывания временных пунктов проживания населения, пострадавшего в результате ЧС. Организация работ по обеспечению безопасного содержания объектов и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области. Обеспечение постоянной готовности сил территориальной подсистемы Самарской области, создаваемых на базе подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области учреждений, к действиям по ликвидации ЧС. 8. Министерство культуры Самарской области Организация защиты и эвакуации культурных ценностей при угрозе их безопасности в ЧС. Организация мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС в местах проведения культурных мероприятий с массовым пребыванием людей. Организация работ по обеспечению безопасного содержания объектов и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении министерства культуры Самарской области. 9. Министерство образования и науки Самарской области Организация работ по обеспечению безопасного содержания объектов и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области. 10. Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области Организация тушения лесных пожаров в соответствии с действующим законодательством. Участие в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), осуществление государственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Самарской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. Участие в обеспечении безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий. Организация работ по ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области. Обеспечение постоянной готовности сил территориальной подсистемы Самарской области, создаваемых на базе подведомственных министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области организаций и учреждений, к действиям по ликвидации ЧС. 11. Министерство промышленности и технологий Самарской области Организация работ по ликвидации последствий ЧС на объектах промышленности, трубопроводного транспорта, а также иных объектах, находящихся в ведении министерства промышленности и технологий Самарской области. Организация привлечения сил частных и ведомственных аварийно-спасательных формирований для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС на объектах, входящих в сферу деятельности министерства промышленности и технологий Самарской области. 12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Государственное управление в сфере карантина растений, защиты сельскохозяйственных растений и продукции растительного происхождения от болезней и вредителей. Организация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотии и эпифитотий. Организация работ по определению состояния имеющихся мощностей по производству продуктов питания в районе ликвидации последствий ЧС. Организация работ по ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области. Обеспечение постоянной готовности сил территориальной подсистемы Самарской области, создаваемых на базе подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области организаций и учреждений, к действиям по предназначению. 13. Министерство спорта Самарской области Организация работ по ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении министерства спорта Самарской области. Участие в организации мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС в местах проведения спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей. 14. Министерство строительства Самарской области Определение номенклатуры и необходимого объема строительных материалов областного резерва. Организация доставки строительных материалов областного резерва в район ЧС. В пределах компетенции министерства строительства Самарской области организует разработку и выполнение необходимых мер по предупреждению и ликвидации ЧС, последствий стихийных бедствий и проведению аварийно-спасательных работ. Организация привлечения сил аварийно-спасательных формирований для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС на объектах, входящих в сферу деятельности министерства строительства Самарской области. 15. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Организация работ по ликвидации последствий ЧС на объектах топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры, а также иных объектах, находящихся в ведении министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Организация привлечения сил частных и ведомственных аварийно-спасательных формирований для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС на объектах, входящих в сферу деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Организация работ по электроснабжению на объектах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС, а также во временных пунктах проживания населения, пострадавшего в результате ЧС. Организация проведения мероприятий по захоронению погибших с соблюдением правил, установленных действующим законодательством. 16. Министерство управления финансами Самарской области Осуществление полномочий главного распорядителя средств бюджета Самарской области в отношении резервного фонда Правительства Самарской области для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий ЧС. Организация работ по обеспечению безопасного содержания объектов (зданий, помещений), находящихся в оперативном управлении, переданных на основании договоров аренды во временное владение, пользование министерству управления финансами Самарской области. 17. Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области Организация работ по ликвидации ЧС на объектах автомобильного, железнодорожного, воздушного и речного транспорта. Организация перевозок сил и средств территориальной подсистемы области, необходимых для ликвидации ЧС, а также транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий. Организация привлечения сил частных и ведомственных организаций (в пределах их организационно-технических возможностей) для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС на объектах, входящих в сферу деятельности министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Организация работ по ликвидации последствий ЧС на объектах, находящихся в ведении министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. 18. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Организация обеспечения населения, пострадавшего в результате ЧС, питанием, в том числе: определение состояния предприятий общественного питания в районе ЧС, а также определение необходимого количества пунктов питания; уточнение имеющегося объема запасов продовольствия на складах в районе ЧС и определение порядка их пополнения. Организация обеспечения населения, пострадавшего в результате ЧС, вещевым имуществом и предметами первой необходимости, в том числе: определение мест и порядка выдачи предметов первой необходимости, организация подвижных пунктов снабжения; создание специального органа при возникновении ЧС для получения, учета и распределения предметов первой необходимости, поступающих из других регионов, а также иных источников. Приложение N 2 к постановлению Правительства Самарской области от 4 июня 2013 г. N 243 ПЕРЕЧЕНЬ СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Самарская областная клиническая больница имени М.И. Калинина" (по согласованию): специализированные медицинские бригады отделения экстренной и плановой медицинской помощи и медицинской эвакуации. 2. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" (по согласованию): бригады экстренного реагирования; мобильный медицинский отряд; специализированная медицинская бригада оперативного управления. 3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Самарское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" (по согласованию): специализированная судебно-медицинская бригада постоянной готовности. 4. Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Самарское ветеринарное объединение" (по согласованию). 5. Государственное казенное предприятие Самарской области "Агентство по содержанию автомобильных дорог общего пользования Самарской области" (по согласованию). 6. Государственное казенное учреждение "Поисково-спасательная служба Самарской области" (по согласованию): поисково-спасательные отряды (подразделения); поисково-спасательный отряд специального назначения. 7. Государственное казенное учреждение Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям" (по согласованию): пожарно-спасательные подразделения противопожарной службы Самарской области; территориальный центр мониторинга и прогнозирования природных и техногенных чрезвычайных ситуаций. 8. Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Самаралес" (по согласованию): пожарно-химические станции (на время пожароопасного сезона). 9. Государственное унитарное предприятие Самарской области "Экология" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|