Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 28.04.2011 № 166

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 апреля 2011 г. N 166


  Об утверждении Перечня должностей специалистов с высшим и средним
  медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по
        повышению доступности амбулаторной медицинской помощи,
       проводимых в рамках региональной программы модернизации
 здравоохранения Самарской области, и методики оценки их деятельности
     
      (В редакции Постановлений Правительства Самарской области
           от 11.08.2011 г. N 391; от 10.10.2011 г. N 502;
            от 29.12.2011 г. N 862; от 22.02.2012 г. N 64)

     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации от  07.02.2011 N  60  "О порядке  реализации мероприятий  по
повышению доступности  амбулаторной медицинской  помощи, проводимых  в
рамках региональных  программ  модернизации здравоохранения  субъектов
Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Перечень должностей специалистов с  высшим и средним  медицинским
образованием,  участвующих  в  реализации  мероприятий  по   повышению
доступности  амбулаторной  медицинской  помощи,  проводимых  в  рамках
региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области;
     Методику оценки  деятельности  специалистов с  высшим  и  средним
медицинским  образованием,  участвующих в  реализации  мероприятий  по
повышению доступности  амбулаторной медицинской  помощи, проводимых  в
рамках региональной  программы модернизации здравоохранения  Самарской
области.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство здравоохранения и социального развития Самарской  области
(Гридасова).
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального   опубликования  и   распространяет   свое  действие   на
отношения, возникшие с 1 января 2011 года.


           Губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 В.В.АРТЯКОВ





                                                  Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                           от 28 апреля 2011 г. N 166

                               ПЕРЕЧЕНЬ
        ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ
          ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
      ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
              ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
            МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

      (В редакции Постановлений Правительства Самарской области
           от 11.08.2011 г. N 391; от 10.10.2011 г. N 502)

     1. Врач-аллерголог-иммунолог.
     2. Врач-гастроэнтеролог.
     3. Врач-детский хирург.
     4. Врач-детский эндокринолог.
     5. Врач-инфекционист.
     6. Врач-кардиолог.
     7. Врач-невролог.
     8. Врач-нейрохирург.
     9. Врач-неонатолог.
     10. Врач-нефролог.
     11. Врач-онколог.
     12. Врач-оториноларинголог.
     13. Врач-офтальмолог.
     14. Врач по лечебной физкультуре.
     15. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Самарской области
от 11.08.2011 г. N 391)
     16. Врач-пульмонолог.
     17. Врач-ревматолог.
     18. Врач-рентгенолог.
     19. Врач-сурдолог-оториноларинголог.
     20. Врач-травматолог-ортопед.
     21. Врач ультразвуковой диагностики.
     22. Врач-уролог.
     23. Врач-физиотерапевт.
     24. Врач функциональной диагностики.
     25. Врач-хирург.
     26. Врач-эндокринолог.
     27. Врач-эндоскопист.
     28. Медицинская сестра кабинета. <*>
     29. Рентгенолаборант.
     30. Врач           акушер-гинеколог                  (оказывающий
амбулаторно-поликлиническую помощь детям). (Дополнен  -  Постановление
Правительства Самарской области от 11.08.2011 г. N 391)
     31. Врач клинический фармаколог.
     32. Врач-бактериолог.
     33. Врач-эпидемиолог.
     34. Врач-педиатр (дошкольно-школьного отделения).
     35. Врач детский уролог-андролог.
     36. Врач детский кардиолог.
     37. Врач клинической лабораторной диагностики.
     38. Врач-лаборант.
     39. Инструктор-дезинфектор.
     40. Помощник врача-эпидемиолога.
     41. Инструктор по лечебной физкультуре.
     42. Медицинская сестра по массажу.
     43. Фельдшер-лаборант.
     44. Лаборант.
     45. Медицинский лабораторный техник.
     46. Медицинский технолог.
     (пункты  с  31  по  46   дополнены  - Постановление Правительства
Самарской области от 10.10.2011 г. N 502)
     --------------------------------
     <*> Назначение кабинета определяется в соответствии со структурой
лечебно-профилактического              учреждения:             кабинет
врача-аллерголога-иммунолога;  кабинет врача-гастроэнтеролога; кабинет
врача-детского  хирурга; кабинет врача-детского эндокринолога; кабинет
врача-инфекциониста;       кабинет      врача-кардиолога;      кабинет
врача-невролога;       кабинет       врача-нейрохирурга;       кабинет
врача-неонатолога;  кабинет  врача-нефролога;  кабинет врача-онколога;
кабинет  врача-оториноларинголога; кабинет врача-офтальмолога; кабинет
врача  по  лечебной  физкультуре;  кабинет врача-пульмонолога; кабинет
врача-ревматолога;       кабинет      врача-рентгенолога;      кабинет
врача-сурдолога-оториноларинголога;                            кабинет
врача-травматолога-ортопеда; кабинет врача ультразвуковой диагностики;
кабинет  врача-уролога;  кабинет  врача-физиотерапевта;  кабинет врача
функциональной    диагнастики,    кабинет    врача-хирурга;    кабинет
врача-эндокринолога;   кабинет   врача-эндоскописта,   кабинет   врача
акушера-гинеколога  (оказывающего  амбулаторно-поликлиническую  помощь
детям);    кабинет    врача    клинического    фармаколога;    кабинет
врача-бактериолога; кабинет врача-эпидемиолога; кабинет врача-педиатра
(дошкольно-школьного     отделения);     кабинет     врача    детского
уролога-андролога;      кабинет     врача     детского     кардиолога;
клинико-диагностическая лаборатория; кабинет инструктора-дезинфектора;
кабинет    помощника    врача-эпидемиолога;    процедурный    кабинет;
перевязочный  кабинет;  кабинет  инструктора  по лечебной физкультуре;
кабинет  медицинской  сестры  по  массажу. (В  редакции  Постановлений
Правительства      Самарской      области      от 11.08.2011 г. N 391;
от 10.10.2011 г. N 502)



                                                  Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                           от 28 апреля 2011 г. N 166



                               МЕТОДИКА
 оценки деятельности врачей - специалистов и специалистов со средним
    медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий
      по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи,
       проводимых в рамках региональной программы модернизации
        здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы

      (В редакции Постановлений Правительства Самарской области
           от 11.08.2011 г. N 391; от 10.10.2011 г. N 502;
            от 29.12.2011 г. N 862; от 22.02.2012 г. N 64)

     1. Настоящая Методика разработана в целях реализации  мероприятий
по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в
рамках региональной  программы модернизации здравоохранения  Самарской
области на  2011 -  2012 годы  (далее -  Программа), а  также в  целях
введения  ориентированной на  результаты  деятельности системы  оплаты
труда врачей  -  специалистов и  специалистов  со средним  медицинским
образованием,  участвующих  в  реализации  мероприятий  по   повышению
доступности  амбулаторной  медицинской  помощи,  проводимых  в  рамках
региональной программы модернизации здравоохранения Самарской  области
на 2011  - 2012  годы  (далее -  врачи -  специалисты, специалисты  со
средним медицинским образованием).
     2. Настоящая  Методика  определяет  порядок  оценки  деятельности
врачей   -   специалистов,   специалистов   со   средним   медицинским
образованием  в  соответствии  с  показателями  оценки   деятельности,
утвержденными  приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального
развития Российской  Федерации от  21.02.2011 N  145н "Об  утверждении
показателей  оценки  деятельности  специалистов  с  высшим  и  средним
медицинским  образованием,  участвующих в  реализации  мероприятий  по
повышению     доступности    амбулаторной     медицинской     помощи",
дополнительными показателями  оценки деятельности  врачей-специалистов
(пункт 10 приложения 1 к настоящей Методике).
     3.   Максимальный  размер  доплаты  к  заработной  плате  врачей-
специалистов  при  полном  выполнении  ими  установленных  показателей
оценки   деятельности,   определяемой   в   соответствии  с  настоящей
Методикой, составляет 8 000,0 (восемь тысяч) рублей в месяц.(Пункт 3 в
редакции  Постановления  Правительства Самарской области от 22.02.2012
г. N 64)
     4. Максимальный размер доплаты к заработной плате специалистов со
средним   медицинским   образованием   при   полном   выполнении   ими
установленных   показателей   оценки   деятельности,   определяемой  в
соответствии с настоящей Методикой, составляет 4 000,0 (четыре тысячи)
рубля   в   месяц.(Пункт  4  в  редакции  Постановления  Правительства
Самарской области от 22.02.2012 г. N 64)
     5. Доплаты   врачам-специалистам   и  специалистам   со   средним
медицинским образованием устанавливаются как основным работникам,  так
и  работникам,  занимающим   соответствующие  должности  на   условиях
совместительства. (В  редакции  Постановления  Правительства Самарской
области от 10.10.2011 г. N 502)
     6. Показатели   оценки    деятельности   врачей-специалистов    и
минимальные     значения      показателей     оценки      деятельности
врачей-специалистов устанавливаются в соответствии  с  приложением 1 к
настоящей Методике.
     Для оценки   деятельности   врачей-специалистов   терапевтических
специальностей применяются показатели с 1 по 4 и с 6 по 10,  указанные
в приложении 1 к настоящей Методике.
     Для оценки    деятельности   врачей-специалистов    хирургических
специальностей применяются показатели с 1 по 9, указанные в приложении
1 к настоящей Методике.
     Для оценки   деятельности   врачей-специалистов   вспомогательных
лечебно-диагностических  отделений  и кабинетов  (врачей  по  лечебной
физкультуре, врачей-рентгенологов, врачей ультразвуковой  диагностики,
врачей-физиотерапевтов,     врачей     функциональной     диагностики,
врачей-эндоскопистов) применяются показатели 1,  5, 8, 9, указанные  в
приложении 1 к настоящей Методике.
     7. Показатели  оценки   деятельности   специалистов  со   средним
медицинским  образованием и  минимальные  значения показателей  оценки
деятельности   специалистов   со  средним   медицинским   образованием
устанавливаются в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике.
     8. Доплаты  производятся  ежемесячно  после  проведенной   оценки
деятельности  врачей   -  специалистов  и   специалистов  со   средним
медицинским образованием. Размеры доплат определяются в соответствии с
порядком,  утверждаемым  министерством здравоохранения  и  социального
развития  Самарской  области,  и  устанавливаются  нормативным   актом
лечебно-профилактического учреждения.
     Определенный с учетом  показателей оценки  деятельности врачей  -
специалистов  и специалистов  со  средним медицинским  образованием  и
порядком,  утверждаемым  министерством здравоохранения  и  социального
развития  Самарской  области,   размер  доплаты  устанавливается   при
условии, что соответствующий  специалист занимает штатную должность  в
объеме  одной  ставки  по соответствующей  специальности  и  отработал
полную норму рабочего времени, установленную в отчетном месяце.
     В случае если соответствующий врач - специалист или специалист со
средним медицинским  образованием   занимает   штатную  должность   по
соответствующей специальности  в объеме менее  ставки, размер  доплаты
определяется с учетом показателей оценки деятельности данного врача  -
специалиста  или  специалиста  со  средним  медицинским   образованием
пропорционально объему занимаемой ставки.
     В случае  если  соответствующий специалист  не  отработал  полную
норму  рабочего  времени,  установленную  в  отчетном  месяце,  размер
доплаты определяется с учетом показателей оценки деятельности  данного
врача   -  специалиста   или   специалиста  со   средним   медицинским
образованием пропорционально отработанному рабочему времени.
     9.  Размер  доплаты  не  может  превышать  максимального  размера
доплаты,  установленного  пунктами  3, 4 настоящей Методики, в случае,
если   соответствующий   специалист   занимает  штатную  должность  по
соответствующей специальности в объеме одной ставки. (В       редакции
Постановления Правительства Самарской области от 10.10.2011 г. N 502)



                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                               к Методике оценки деятельности врачей -
                                специалистов и специалистов со средним
                                медицинским образованием, участвующих
                                 в реализации мероприятий по повышению
                                  доступности амбулаторной медицинской
                                      помощи, проводимых в рамках
                                  региональной программы модернизации
                                    здравоохранения Самарской области
                                           на 2011 - 2012 годы


  Показатели оценки деятельности врачей-специалистов, участвующих в
     реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной
    медицинской помощи, проводимых в рамках региональной программы
  модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 11.08.2011 г. N 391)


|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| N  | Наименование показателя                                   | Минимальное      |
| п/п|                                                           | значение         |
|    |                                                           | показателя       |
|    |                                                           | (допустимые      |
|    |                                                           | отклонения)      |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1  | Процент выполнения нормативов объемов медицинской         | 95% (более 95%)  |
|    | помощи на одну должность врача-специалиста исходя из      |                  |
|    | функции врачебной должности                               |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2  | Процент выявленных на ранней стадии заболеваний по        | 85% (более 85%)  |
|    | профилю врача-специалиста от общего числа                 |                  |
|    | заболеваний, выявленных врачом-специалистом               |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 3  | Процент выявленных запущенных заболеваний по профилю      | 5% (менее 5%)    |
|    | врача-специалиста от общего числа заболеваний,            |                  |
|    | выявленных врачом-специалистом                            |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 4  | Процент случаев расхождения диагнозов при                 | 10% (менее 10%)  |
|    | направлении в стационар и клинического диагноза           |                  |
|    | стационара от общего числа направленных в стационар       |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 5  | Процент осложнений при проведении операций,               | 3% (менее 3%)    |
|    | лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных      |                  |
|    | в медицинской документации (для врачей-специалистов       |                  |
|    | хирургического профиля), от общего числа проведенных      |                  |
|    | операций, лечебно-диагностических манипуляций             |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 6  | Процент случаев несвоевременной госпитализации,           | 1% (менее 1%)    |
|    | приводящей к ухудшению состояния больного или             |                  |
|    | развитию осложнений, по информации, представленной        |                  |
|    | медицинской организацией, оказывающей стационарную        |                  |
|    | медицинскую помощь, от общего числа направленных в        |                  |
|    | стационар                                                 |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 7  | Процент случаев направления на плановую                   | 5% (менее 5%)    |
|    | госпитализацию больных без предварительного               |                  |
|    | обследования либо обследованных не в полном объеме в      |                  |
|    | соответствии с установленными требованиями к              |                  |
|    | предварительному обследованию от общего числа             |                  |
|    | больных, направленных в стационар                         |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 8  | Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по                | отсутствие жалоб |
|    | результатам рассмотрения врачебной комиссией              |                  |
|    | медицинской организации                                   |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 9  | Процент случаев некачественного оформления                | 5% (менее 5%)    |
|    | медицинской документации от общего количества             |                  |
|    | случаев оформления медицинской документации на            |                  |
|    | основании актов проведения внутриведомственной или        |                  |
|    | вневедомственной экспертизы                               |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 10 | Процент посещений с профилактической целью от общего      | 9% (более 9%)    |
|    | числа посещений                                           |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|

     
     
                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                               к Методике оценки деятельности врачей -
                                специалистов и специалистов со средним
                                 медицинским образованием, участвующих
                                 в реализации мероприятий по повышению
                                  доступности амбулаторной медицинской
                                      помощи, проводимых в рамках
                                   региональной программы модернизации
                                     здравоохранения Самарской области
                                           на 2011 - 2012 годы



  Показатели оценки деятельности специалистов со средним медицинским
   образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению
   доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках
    региональной программы модернизации здравоохранения Самарской
                     области на 2011 - 2012 годы

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 11.08.2011 г. N 391)

|————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| N  | Наименование показателя                                      | Минимальное   |
| п/п|                                                              | значение      |
|    |                                                              | показателя    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1  | Отсутствие случаев нарушения установленных санитарных        | отсутствие    |
|    | правил и норм                                                | нарушений     |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 2  | Отсутствие осложнений при проведении лечебно-                | отсутствие    |
|    | диагностических манипуляций, зафиксированных в               | осложнений    |
|    | медицинской документации                                     |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 3  | Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам       | отсутствие    |
|    | рассмотрения врачебной комиссией медицинской                 | жалоб         |
|    | организации                                                  |               |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|


Информация по документу
Читайте также