Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 31.10.2013 № 586ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.10.2013 N 586 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2013 N 50 "Об утверждении Порядка расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами" В целях стимулирования органов местного самоуправления в Самарской области на осуществление ими деятельности по привлечению инвестиций Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2013 N 50 "Об утверждении Порядка расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами" следующие изменения: в Порядке расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами: абзац третий пункта 1.2 изложить в следующей редакции: "роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области деятельности по привлечению инвестиций;"; в пункте 1.3: абзац третий признать утратившим силу; в абзацах четвертом, пятом слова "разделами 4 и 5" заменить словами "разделами 3-5"; в абзаце третьем пункта 2.2, пунктах 2.6 и 2.7 слова "в приложении" заменить словами "в приложении 1"; раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Дотации на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области деятельности по привлечению инвестиций 3.1. Дотации предоставляются за счет средств областного бюджета местным бюджетам в размере, эквивалентном объему налоговых платежей, поступивших в областной бюджет от юридических лиц - производителей товаров, работ, услуг, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории муниципальных образований Самарской области (далее - инвесторы). 3.2. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении дотаций при условии соответствия следующим критериям отбора: на территории муниципального образования Самарской области инвестором реализуется инвестиционный проект, соответствующий требованиям пункта 3.3 настоящего Порядка; между органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области и инвестором заключено инвестиционное соглашение о реализации инвестиционного проекта, соответствующее требованиям пунктов 3.4 и 3.5 настоящего Порядка (далее - Соглашение). 3.3. Требования к инвестиционному проекту, реализуемому инвестором на территории муниципального образования Самарской области: реализация инвестиционного проекта юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием), зарегистрированным на территории муниципального образования Самарской области после 1 января 2013 года; начало реализации инвестиционного проекта после 1 января 2013 года (начало реализации инвестиционного проекта определяется началом вложения инвестиций); стоимость инвестиционного проекта составляет не более 650 млн рублей; реализация инвестиционного проекта по следующим видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности: по разделу A "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство"; по разделу D "Обрабатывающие производства". 3.4. Требования к Соглашению: Соглашение заключено между инвестором и органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области после 1 января 2013 года; Соглашением определены срок вложения инвестиций, стоимость инвестиционного проекта, количество создаваемых рабочих мест, права и обязанности сторон, предусматривающие их участие в реализации инвестиционного проекта, формы предоставляемой поддержки, финансовые обязательства инвестора по реализации инвестиционного проекта; наличие в Соглашении прогноза налоговых платежей инвестора в областной бюджет на срок действия Соглашения. Типовая форма Соглашения представлена в приложении 2 к настоящему Порядку. 3.5. Соглашением предусмотрены следующие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области: организация кураторства реализации инвестиционного проекта со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области; участие в подборе и (или) предоставлении инвестору земельного участка; участие в обустройстве земельного участка для целей реализации инвестиционного проекта (под участием понимаются в том числе установленные Соглашением обязательства со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по строительству и ремонту дорог, очистке земельного участка от строительного мусора и сорной растительности, демонтажу прежних строительных конструкций, удалению существующего покрытия земельного участка и восстановлению верхнего слоя чистым грунтом, содействию в подключении к коммуникациям и объектам инфраструктуры и другие обязательства, но не ограничиваясь ими). 3.6. Дотация предоставляется ежегодно в течение трех лет в размере, соответствующем сумме следующих налоговых платежей, фактически уплаченных в областной бюджет инвестором в рамках реализации инвестиционного проекта по итогам года: налог на прибыль организаций (с корректировкой на уточненную налоговую декларацию); налог на доходы физических лиц, удерживаемый организацией в качестве налогового агента; налог на имущество организаций; единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 3.7. Дотация предоставляется министерством по итогам года, предшествующего первому обращению органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области за получением дотации, на которое было получено извещение о предоставлении дотации от министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, а также текущего и последующего за ним годов. 3.8. В целях получения дотации орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области ежегодно до 1 мая представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области следующие документы: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная инвестором не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки; справка о начисленных и перечисленных суммах налоговых платежей в областной бюджет, заверенная налоговым органом, в котором инвестор зарегистрирован в качестве налогоплательщика; копии налоговых деклараций, в том числе уточненных, по налоговым платежам в областной бюджет за истекший налоговый период с отметкой налогового органа, в котором инвестор зарегистрирован в качестве налогоплательщика; копия заявления инвестора в налоговый орган, в котором инвестор поставлен на налоговый учет по месту своего нахождения, о согласии на передачу указанным налоговым органом в Правительство Самарской области и орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области информации о начисленных и уплаченных инвестором налоговых платежах в областной бюджет согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в течение шести лет с момента подписания данного заявления; копия Соглашения; информация о реализуемом инвестором инвестиционном проекте (фактическая стоимость инвестиционного проекта, количество созданных рабочих мест, информация об исполнении обязательств со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по реализации инвестиционного проекта, указанных в Соглашении). 3.9. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области осуществляет прием документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, и в течение десяти рабочих дней после даты окончания приема документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, и соответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка. 3.10. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в течение срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления муниципального образования в Самарской области извещение о предоставлении дотации или об отказе в предоставлении дотации. 3.11. Основаниями для отказа в предоставлении дотации являются несоответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, и (или) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка. В случае отказа в предоставлении дотаций по причине несоответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области вправе повторно обратиться в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области до 25 мая текущего финансового года, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в предоставлении дотации. 3.12. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 20 июня представляет в министерство информацию о результатах рассмотрения обращений муниципальных образований и расчеты сумм дотаций в разрезе инвестиционных проектов по каждому муниципальному образованию. 3.13. В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в сторону ее увеличения, министерство производит перерасчет суммы дотации, предоставляемой местному бюджету. В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в сторону ее уменьшения, указанная сумма уменьшения компенсируется министерством за счет сокращения в эквивалентном размере других видов дотаций, предусмотренных данному муниципальному образованию, а в случае невозможности такого сокращения министерство направляет в адрес главы муниципального образования Самарской области требование о возврате данной суммы дотации."; приложение к Порядку считать приложением 1; дополнить приложением 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением абзацев с пятнадцатого по тридцатый пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 года. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.Нефёдов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Самарской области от 31.10.2013 N 586 Типовая форма инвестиционного соглашения Городской округ/муниципальный район _______ "___" ___________ 20___ г. Администрация городского округа/муниципального района _____________________, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы администрации городского округа/муниципального района _____________________, действующего на основании Устава городского округа/муниципального района ______________________, с одной стороны и __________________________, именуемое в дальнейшем Инвестор, в лице ___________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о следующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации инвестиционного проекта Инвестора, предусматривающего создание _____________________ (далее - инвестиционный проект) на земельном участке площадью _______ га, расположенном по адресу: _________________________________. 1.2. Куратором инвестиционного проекта со стороны Администрации назначается ___________________________________________. 1.3. Планируемая стоимость инвестиционного проекта составит ___________ млн. рублей. 1.4. В результате реализации инвестиционного проекта планируется создать _______ рабочих мест. 1.5. Планируемая бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта за период срока действия настоящего Соглашения составит для консолидированного бюджета Самарской области ________ млн рублей, в том числе для областного бюджета Самарской области ________ млн рублей, в том числе по годам: в 201___ году объем налоговых платежей в консолидированный бюджет Самарской области составит ________ млн. рублей; в 201___ году объем налоговых платежей областного бюджета Самарской области составит _________ млн. рублей. 1.6. Срок вложения инвестиций: с ___ кв. 20____ г. по ___ кв. 20____ г. 2. Права и обязанности Сторон В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон: 2.1. Инвестор обязуется: осуществить регистрацию юридического лица на территории городского округа/муниципального района по месту реализации инвестиционного проекта; направить на финансирование инвестиционного проекта собственные и (или) заемные средства в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения; создать новые рабочие места в количестве, указанном в пункте 1.4 настоящего Соглашения; ежеквартально информировать Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта и выполнении условий настоящего Соглашения; своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы, установленные законодательством Российской Федерации и Самарской области; соблюдать нормы, стандарты и правила, установленные действующим законодательством; уведомлять Администрацию о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение десяти календарных дней со дня принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации, но не позднее чем за тридцать календарных дней до намеченной даты. 2.2. Инвестор имеет право: свободно использовать результаты (доходы) от инвестиционной деятельности, остающиеся в распоряжении Инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с действующим законодательством; заключать дополнительные соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением; получать муниципальную поддержку в порядке, установленном действующим законодательством; корректировать значения показателей, объемы и сроки реализации инвестиционного проекта по согласованию с Администрацией путем оформления дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. 2.3. Администрация обязуется: не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству; не применять мер, препятствующих или затрудняющих реализацию настоящего инвестиционного проекта; оказывать информационную и организационную поддержку Инвестору в рамках своей компетенции; оказывать необходимое содействие в реализации инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Администрации; оказать поддержку в выделении Инвестору земельного участка, расположенного по адресу: ____________________________________, для реализации инвестиционного проекта; при отсутствии у Инвестора конкретной площадки для реализации инвестиционного проекта представить информацию об инвестиционных площадках в границах городского округа/муниципального района _______________________, соответствующих требованиям Инвестора, и осуществить организацию показа указанных площадок; выполнить работы по обустройству земельного участка (указать виды и объем работ) для целей реализации инвестиционного проекта; содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном нормативными актами городского округа/муниципального района; оперативно рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией инвестиционного проекта. 2.4. Администрация имеет право: получать от Инвестора информацию о ходе реализации и финансирования инвестиционного проекта. 3. Ответственность Сторон 3.1. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. 3.2. Стороны обязуются консультироваться друг с другом до обнародования каких-либо информационных сообщений, имеющих отношение к сотрудничеству в рамках реализации инвестиционного проекта. 4. Порядок изменения и расторжения Соглашения 4.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, которые становятся его неотъемлемой частью и вступают в силу со дня подписания их Сторонами. 4.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно: по соглашению Сторон; по требованию одной из Сторон при существенном нарушении условий настоящего Соглашения другой Стороной; в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации. 5. Порядок разрешения споров и разногласий Все возникающие споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров между уполномоченными представителями Администрации и Инвестора. 6. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "____" _____________ 20____ г. 7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение десяти календарных дней. 8. Заключительные положения Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, которые имеют равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 9. Юридические адреса и реквизиты Сторон: Администрация: Инвестор: Глава администрации городского округа/муниципального района _____________________/ / ________________/ / М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|