Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 22.02.2013 № 50ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2013 г. N 50 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 29.07.2013 г. N 346; от 31.10.2013 г. N 586) В соответствии с Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами. 2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утвержден постановлением Правительства Самарской области от 22 февраля 2013 г. N 50 ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 29.07.2013 г. N 346; от 31.10.2013 г. N 586) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее - дотации), в том числе критерии отбора городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) для предоставления дотаций. 1.2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях стимулирования: организации лучшей практики управления муниципальными финансами; роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области деятельности по привлечению инвестиций; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 г. N 586) увеличения доходов консолидированного бюджета Самарской области в части поступления отдельных акцизов на алкогольную продукцию, обеспечивающего рост налогового потенциала территории муниципального образования; роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи. (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 29.07.2013 г. N 346) 1.3. Общий объем дотаций, предусмотренный в областном бюджете на финансовый год, включает: дотации на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами в размере 50 млн рублей; абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 31.10.2013 г. N 586) иные дотации - в размере, определяемом в соответствии с разделами разделами 3-5 настоящего Порядка, в пределах остатка средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление дотаций. (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 29.07.2013 г. N 346; от 31.10.2013 г. N 586) Распределение иных дотаций в случае недостатка средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление дотаций, осуществляется пропорционально данным, полученным от органов исполнительной власти Самарской области в соответствии с разделами разделами 3-5 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 г. N 586) (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 29.07.2013 г. N 346) 2. Дотации на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами 2.1. Дотации распределяются два раза в год равными долями (траншами) по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года (далее - отчетный период). 2.2. В целях получения дотаций глава местной администрации (глава муниципального образования) представляет в министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) следующие документы: 1) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по состоянию на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде; 2) документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 г. N 586) Документы представляются в электронной форме подписанными электронной подписью или на бумажном носителе в случае невозможности подписания документа электронной подписью в следующие сроки: по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год - в течение 45 календарных дней после завершения отчетного периода (в 2013 году - не позднее 15 календарных дней после официального опубликования настоящего Порядка); по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие текущего финансового года - в течение 15 календарных дней после завершения отчетного периода. Все документы, представленные на бумажном носителе, заверяются печатью местной администрации. Оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов - заверенными главой местной администрации (главой муниципального образования). 2.3. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении очередного транша при условии удовлетворения их следующим критериям отбора: бюджет муниципального образования отчетного и текущего финансового годов утвержден на 3 года; бюджет муниципального образования (для муниципального района - консолидированный бюджет) согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, не имел просроченной кредиторской задолженности на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде и на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом; соблюдены сроки возврата в отчетном периоде бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету соответствующего муниципального образования из областного бюджета (в случае, если на отчетный период приходятся сроки полного или частичного погашения привлеченного бюджетного кредита); по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный Правительством Самарской области; документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, надлежащим образом оформлены, представлены в полном объеме, в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Порядка. 2.4. Дотации предоставляются бюджетам семи муниципальных образований, получивших наибольший рейтинг качества управления муниципальными финансами (далее - рейтинг) относительно остальных муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта. Муниципальные образования, получившие отрицательное значение рейтинга, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении транша. В случае если количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша, менее семи, распределение производится между всеми муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка. В случае если несколько муниципальных образований имеют равные значения рейтинга, что не позволяет определить семь муниципальных образований, участвующих в распределении транша, получивших наибольший рейтинг, в распределении участвуют менее семи муниципальных образований, имеющих наивысшее значение рейтинга, а также остальные муниципальные образования, имеющие равные наивысшие значения рейтинга, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка. 2.5. В целях распределения дотаций на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами рейтинг муниципального образования определяется по формуле: n Р = SUM Оi x Вi, j j=1 где Р - рейтинг j-го муниципального образования; j Оi - оценка i-го показателя качества управления муниципальными финансами (далее - показатель); Вi - вес i-го показателя; n - количество показателей. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. 2.6. Перечень показателей, их вес и порядок расчета представлены в приложении 1 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 г. N 586) Показатели рассчитываются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, если не указано иное. Отрицательное значение показателя принимается равным нулю. 2.7. В целях распределения дотаций на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами оценка показателя Оi определяется по формуле: Пi - Пi min., Оi = ---------------, Пi - Пi max min где Oi - оценка i-го показателя; Пi - значение i-го показателя; Пi - наименьшее значение i-го показателя среди муниципальных min. образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка; Пi - наибольшее значение i-го показателя среди муниципальных max. образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка. В случае если показатель Пi не имеет числового значения, оценке присваивается значение 1 или 0 в зависимости от наличия или отсутствия устанавливаемого показателем условия, определенного в приложении 1 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 г. N 586) В случае если все муниципальные образования имеют равные числовые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 1 по данному показателю. В случае если все муниципальные образования имеют нулевые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 0 по данному показателю. 2.8. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, определяется по формуле: Р Ч j j Д = Тр x (---------- x 0,75 + ----------- x 0,25), j m m SUM Р SUM Ч j=1 j j=1 j где Д - размер дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального j образования; Тр - размер транша; Ч - численность постоянного населения j-го муниципального образования, j по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года); m - количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. 3. Дотации на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области деятельности по привлечению инвестиций 3.1. Дотации предоставляются за счет средств областного бюджета местным бюджетам в размере, эквивалентном объему налоговых платежей, поступивших в областной бюджет от юридических лиц - производителей товаров, работ, услуг, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории муниципальных образований Самарской области (далее - инвесторы). 3.2. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении дотаций при условии соответствия следующим критериям отбора: на территории муниципального образования Самарской области инвестором реализуется инвестиционный проект, соответствующий требованиям пункта 3.3 настоящего Порядка; между органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области и инвестором заключено инвестиционное соглашение о реализации инвестиционного проекта, соответствующее требованиям пунктов 3.4 и 3.5 настоящего Порядка (далее - Соглашение). 3.3. Требования к инвестиционному проекту, реализуемому инвестором на территории муниципального образования Самарской области: реализация инвестиционного проекта юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием), зарегистрированным на территории муниципального образования Самарской области после 1 января 2013 года; начало реализации инвестиционного проекта после 1 января 2013 года (начало реализации инвестиционного проекта определяется началом вложения инвестиций); стоимость инвестиционного проекта составляет не более 650 млн рублей; реализация инвестиционного проекта по следующим видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности: по разделу A "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство"; по разделу D "Обрабатывающие производства". 3.4. Требования к Соглашению: Соглашение заключено между инвестором и органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области после 1 января 2013 года; Соглашением определены срок вложения инвестиций, стоимость инвестиционного проекта, количество создаваемых рабочих мест, права и обязанности сторон, предусматривающие их участие в реализации инвестиционного проекта, формы предоставляемой поддержки, финансовые обязательства инвестора по реализации инвестиционного проекта; наличие в Соглашении прогноза налоговых платежей инвестора в областной бюджет на срок действия Соглашения. Типовая форма Соглашения представлена в приложении 2 к настоящему Порядку. 3.5. Соглашением предусмотрены следующие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области: организация кураторства реализации инвестиционного проекта со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области; участие в подборе и (или) предоставлении инвестору земельного участка; участие в обустройстве земельного участка для целей реализации инвестиционного проекта (под участием понимаются в том числе установленные Соглашением обязательства со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по строительству и ремонту дорог, очистке земельного участка от строительного мусора и сорной растительности, демонтажу прежних строительных конструкций, удалению существующего покрытия земельного участка и восстановлению верхнего слоя чистым грунтом, содействию в подключении к коммуникациям и объектам инфраструктуры и другие обязательства, но не ограничиваясь ими). 3.6. Дотация предоставляется ежегодно в течение трех лет в размере, соответствующем сумме следующих налоговых платежей, фактически уплаченных в областной бюджет инвестором в рамках реализации инвестиционного проекта по итогам года: налог на прибыль организаций (с корректировкой на уточненную налоговую декларацию); налог на доходы физических лиц, удерживаемый организацией в качестве налогового агента; налог на имущество организаций; единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 3.7. Дотация предоставляется министерством по итогам года, предшествующего первому обращению органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области за получением дотации, на которое было получено извещение о предоставлении дотации от министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, а также текущего и последующего за ним годов. 3.8. В целях получения дотации орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области ежегодно до 1 мая представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области следующие документы: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная инвестором не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки; справка о начисленных и перечисленных суммах налоговых платежей в областной бюджет, заверенная налоговым органом, в котором инвестор зарегистрирован в качестве налогоплательщика; копии налоговых деклараций, в том числе уточненных, по налоговым платежам в областной бюджет за истекший налоговый период с отметкой налогового органа, в котором инвестор зарегистрирован в качестве налогоплательщика; копия заявления инвестора в налоговый орган, в котором инвестор поставлен на налоговый учет по месту своего нахождения, о согласии на передачу указанным налоговым органом в Правительство Самарской области и орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области информации о начисленных и уплаченных инвестором налоговых платежах в областной бюджет согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в течение шести лет с момента подписания данного заявления; копия Соглашения; информация о реализуемом инвестором инвестиционном проекте (фактическая стоимость инвестиционного проекта, количество созданных рабочих мест, информация об исполнении обязательств со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по реализации инвестиционного проекта, указанных в Соглашении). 3.9. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области осуществляет прием документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, и в течение десяти рабочих дней после даты окончания приема документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, и соответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка. 3.10. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в течение срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления муниципального образования в Самарской области извещение о предоставлении дотации или об отказе в предоставлении дотации. 3.11. Основаниями для отказа в предоставлении дотации являются несоответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, и (или) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка. В случае отказа в предоставлении дотаций по причине несоответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области вправе повторно обратиться в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области до 25 мая текущего финансового года, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в предоставлении дотации. 3.12. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 20 июня представляет в министерство информацию о результатах рассмотрения обращений муниципальных образований и расчеты сумм дотаций в разрезе инвестиционных проектов по каждому муниципальному образованию. 3.13. В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в сторону ее увеличения, министерство производит перерасчет суммы дотации, предоставляемой местному бюджету. В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в сторону ее уменьшения, указанная сумма уменьшения компенсируется министерством за счет сокращения в эквивалентном размере других видов дотаций, предусмотренных данному муниципальному образованию, а в случае невозможности такого сокращения министерство направляет в адрес главы муниципального образования Самарской области требование о возврате данной суммы дотации. (Раздел 3 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 г. N 586) 4. Дотации на стимулирование увеличения доходов консолидированного бюджета Самарской области в части поступления отдельных акцизов на алкогольную продукцию, обеспечивающего рост налогового потенциала территории муниципального образования 4.1. Дотации распределяются ежемесячно по итогам реализации отдельных видов алкогольной продукции на территории муниципальных образований Самарской области. 4.2. В целях распределения дотаций министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежемесячно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в министерство информацию о реализации водки на территории Самарской области за отчетный месяц нарастающим итогом с начала года в разрезе муниципальных образований с выделением объемов реализации водки, произведенной в Самарской области (далее - алкогольная продукция), а также указанную информацию за аналогичный период прошлого года. 4.3. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, определяется по формуле: а) если Vтек. года меньше (равно) Vпрош. года , то j j D = Vтек. года x 64 руб. x 35% - Dпред. пер. , j j j б) если Vтек. года больше Vпрош. года , то j j D = Vпрош. года x 64 руб. x 35% + (Vтек. года - Vпрош. года ) x j j j j x 64 руб. x 70% - Dпред. пер. , j где D - размер дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального j образования за реализацию алкогольной продукции в рассматриваемом периоде; Dпред.пер. - размер дотации, предоставленной бюджету j-го j муниципального образования за реализацию алкогольной продукции в предшествующих периодах оцениваемого года; Vтек. года - объем реализации алкогольной продукции в j-м j муниципальном образовании за отчетный месяц нарастающим итогом с начала года (в литрах); Vпрош. года - объем реализации алкогольной продукции в j-м j муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года ( в литрах); 64 руб. - сумма акцизов, поступающая в областной бюджет от реализации единицы алкогольной продукции, определяемая произведением ставки акциза, установленной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на единицу алкогольной продукции в размере 400 руб., процента содержания в алкогольной продукции безводного этилового спирта (40 процентов) и норматива зачисления в областной бюджет акцизов на алкогольную продукцию, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации (40 процентов). В случае если размер дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования, меньше нуля, то размер дотации принимается равным нулю. 5. Дотации на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи (Дополнен - постановление Правительства Самарской области от 29.07.2013 г. N 346) 5.1. Дотации распределяются два раза в год: первый транш - в I квартале; второй транш - в IV квартале. 5.2. В целях расчета дотаций под нефтедобывающими организациями понимаются нефтедобывающие организации с объемом нефтедобычи на территории Самарской области от 70 тысяч тонн до 1 миллиона тонн в год. 5.3. Размер первого транша дотаций определяется по формуле Д1 = НДп х 30руб. х 90% + (НДф х 30руб. - Дф), где Д1 - размер первого транша дотаций; НДп - планируемый на текущий год объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования в тоннах; 30 руб. - расчетная величина размера дотаций за 1 тонну добычи нефти; НДф - фактический объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования за предыдущий год в тоннах; Дф - фактический размер дотаций за предыдущий год. Если меньше нуля, то размер дотаций принимается равным нулю. 5.4. Размер второго транша дотаций определяется по формуле Д2 = НДуп х 30руб. - Д1, где Д2 - размер второго транша дотаций; НДуп - уточненный планируемый на текущий год объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования в тоннах, определяемый как сумма фактического объема нефтедобычи за 9 месяцев текущего года и планируемого объема нефтедобычи в IV квартале текущего года; 30 руб. - расчетная величина размера дотаций за 1 тонну добычи нефти. Если меньше нуля, то размер дотаций принимается равным нулю. 5.5. Министерством промышленности и технологий Самарской области ежегодно представляются в министерство значения следующих показателей: НДп, НДф - в срок до 31 января текущего года; НДуп - в срок до 31 октября текущего года. 5.6. В 2013 году размер первого транша дотаций определяется по формуле Д1 = НДп х 30руб. х 90%, Министерство промышленности и технологий Самарской области в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, предусматривающего предоставление дотаций на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи, представляет в министерство значения показателя НДп на 2013 год. Министерство осуществляет перечисление первого транша дотаций в 2013 году в течение трех рабочих дней со дня получения от министерства промышленности и технологий Самарской области значений показателя НДп на 2013 год. Приложение 1 к Порядку расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 г. N 586) ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | N | Наименование | Порядок расчета показателя | Перечень | Вес | | п/п| показателя | | представляемых | показателя| | | | | документов | | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | I. Показатели, характеризующие качество работы с доходами бюджета | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 1 | Отклонение | Модуль среднего ежеквартального | Отчет об исполнении | -1 | | | фактического | отклонения фактического исполнения | консолидированного | | | | исполнения плана| годового плана налоговых и | бюджета субъекта | | | | налоговых и | неналоговых доходов (без учета | Российской Федерации| | | | неналоговых | доходов от продажи материальных и | и бюджета | | | | доходов от | нематериальных активов) бюджета | территориального | | | | среднего | муниципального образования | государственного | | | | значения среди | (консолидированного бюджета | внебюджетного фонда | | | | муниципальных | муниципального района) за отчетный | по форме 0503317, | | | | образований | период от средней величины | утвержденной | | | | | аналогичного показателя по всем | приказом | | | | | муниципальным образованиям, | Министерства | | | | | выходящий за пределы 5% | финансов Российской | | | | | | Федерации | | | | | | от 28.12.2010 N 191н| | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 2 | Степень | Среднее ежеквартальное значение | Отчет об исполнении | +1 | | | исполнения | отношения суммы доходов от продажи | консолидированного | | | | годового плана | материальных и нематериальных | бюджета субъекта | | | | по доходам | активов, поступивших в бюджет | Российской Федерации| | | | от продажи | муниципального образования | и бюджета | | | | имущества | (консолидированный бюджет | территориального | | | | | муниципального района) за отчетный | государственного | | | | | период, к годовому | внебюджетного фонда | | | | | плану по таким доходам, не | по форме 0503317, | | | | | превышающее 100% | утвержденной | | | | | | приказом | | | | | | Министерства | | | | | | финансов Российской | | | | | | Федерации | | | | | | от 28.12.2010 N 191н| | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 3 | Доля проверенных| Отношение количества | Ссылка на | +1 | | | земельных | проверенных за отчетный период | электронную версию | | | | участков | земельных | доступной в сети | | | | в рамках | участков в рамках проведения | Интернет информации | | | | проведения | муниципального земельного контроля к| о количестве | | | | мероприятий | общему количеству земельных | проверенных | | | | муниципального | участков, состоящих на кадастровом | в отчетном периоде | | | | земельного | учете | земельных участков с| | | | контроля | | указанием реквизитов| | | | | | актов проверок | | | | | | соблюдения | | | | | | земельного | | | | | | законодательства | | | | | | (при наличии) | | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 4 | Наличие | При поступлении | | -1 | | | обращения от | в отчетном периоде | | | | | муниципального | в министерство управления финансами | | | | | образования | Самарской области обращения от | | | | | с просьбой | муниципального образования с | | | | | о досрочном | просьбой о досрочном | | | | | предоставлении | предоставлении дотаций на | | | | | дотаций на | выравнивание бюджетной | | | | | выравнивание | обеспеченности устанавливается | | | | | бюджетной | значение показателя 1, при | | | | | обеспеченности | отсутствии такого обращения - 0 (при| | | | | | оценке показателя за год отчетным | | | | | | периодом принимается второе | | | | | | полугодие данного года) | | | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 5 | Соотношение | Отношение величины налоговых доходов| Отчет об исполнении | +1 | | | отдельных | и дотаций из областного бюджета к | консолидированного | | | | доходов местного| величине | бюджета субъекта | | | | бюджета | субсидий из областного бюджета, за | Российской Федерации| | | | (налоговых | исключением субсидий для | и бюджета | | | | доходов и | софинансирования расходных | территориального | | | | дотаций) и | обязательств по вопросам местного | государственного | | | | субсидий из | значения, предоставляемых в | внебюджетного фонда | | | | областного | зависимости от выполнения | по форме 0503317, | | | | бюджета | показателей социально- | утвержденной | | | | | экономического развития (для расчета| приказом | | | | | показателя используется годовой | Министерства | | | | | объем доходов бюджета муниципального| финансов Российской | | | | | образования (консолидированного | Федерации от | | | | | бюджета муниципального района)). | 28.12.2010 N 191н; | | | | | Если при оценке показателя по итогам| расшифровка | | | | | исполнения местных бюджетов за | доходов местного | | | | | первое полугодие текущего | бюджета, отраженных | | | | | финансового года | в отчете об | | | | | исполнение местного бюджета по | исполнении | | | | | доходам в части субсидий из | консолидированного | | | | | областного бюджета за отчетный | бюджета субъекта | | | | | период превышает размер годового | Российской Федерации| | | | | плана поступления субсидий из | и бюджета | | | | | областного бюджета, то значение | территориального | | | | | показателя принимается равным 0 | государственного | | | | | | внебюджетного | | | | | | фонда по форме | | | | | | 0503317, | | | | | | утвержденной | | | | | | приказом | | | | | | Министерства | | | | | | финансов Российской | | | | | | Федерации от | | | | | | 28.12.2010 N 191н, | | | | | | по строке "Прочие | | | | | | субсидии" | | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | II. Показатели эффективности расходования средств | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 6 | Доля кассовых | Отношение кассовых расходов бюджета | Ссылка на | +1 | | | расходов бюджета| муниципального образования | электронную версию | | | | на оказание | (консолидированного бюджета | доступного в сети | | | | муниципальных | муниципального района) в отчетном | Интернет перечня | | | | услуг бюджетными| периоде на оказание муниципальных | кассовых расходов | | | | и автономными | услуг бюджетными и автономными | бюджета | | | | учреждениями, | учреждениями, | муниципального | | | | а также иными | а также иными некоммерческими | образования | | | | некоммерческим | организациями, не являющимися | (консолидированного | | | | и организациями,| муниципальными | бюджета | | | | не являющимися | учреждениями, к общей величине | муниципального | | | | муниципальными | кассовых расходов бюджета | района) | | | | учреждениями | муниципального образования | в отчетном периоде | | | | | (консолидированного бюджета | на оказание | | | | | муниципального района) в отчетном | муниципальных | | | | | периоде | услуг бюджетными и | | | | | | автономными | | | | | | учреждениями, | | | | | | а также иными | | | | | | некоммерческими | | | | | | организациями, | | | | | | не являющимися | | | | | | муниципальными | | | | | | учреждениями, | | | | | | в разрезе | | | | | | организаций с | | | | | | указанием величины | | | | | | расходов (при | | | | | | наличии); | | | | | | отчет об исполнении | | | | | | консолидированного | | | | | | бюджета субъекта | | | | | | Российской Федерации| | | | | | и бюджета | | | | | | территориального | | | | | | государственного | | | | | | внебюджетного фонда | | | | | | по форме 0503317, | | | | | | утвержденной | | | | | | приказом | | | | | | Министерства | | | | | | финансов Российской | | | | | | Федерации | | | | | | от 28.12.2010 N 191н| | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 7 | Доля | Отношение годового объема | Информация о | -2 | | | неэффективных | неэффективных расходов бюджета | соблюдении норматива| | | | расходов на | муниципального образования | формирования | | | | содержание | (консолидированного бюджета | расходов на | | | | органов местного| муниципального района) на содержание| содержание органов | | | | самоуправления в| органов местного | местного | | | | общем объеме | самоуправления к общему годовому | самоуправления | | | | расходов | объему | городских округов, | | | | местного бюджета| расходов бюджета муниципального | муниципальных | | | | | образования (консолидированного | районов по форме | | | | | бюджета муниципального района). | согласно приложению | | | | | Годовой объем неэффективных расходов| N 3 к приказу | | | | | бюджета i-го муниципального | министерства | | | | | образования (консолидированного | управления финансами| | | | | бюджета муниципального района) на | Самарской области | | | | | содержание органов местного | от 18.06.2010 | | | | | самоуправления определяется | N 01-21/61; | | | | | раздельно по типам муниципальных | информация о | | | | | образований по формуле | соблюдении норматива| | | | | n | формирования | | | | | SUM Ромсу | расходов на | | | | | i=1 i | содержание органов | | | | | Рн = Ромсу - --------------- x | местного | | | | | j i n | самоуправления | | | | | SUM Робщ | поселений по форме | | | | | i=1 i | согласно приложению | | | | | | N 4 к приказу | | | | | x Робщ x Км , | министерства | | | | | i i | управления финансами| | | | | | Самарской области от| | | | | где Рн - годовой объем | 18.06.2010 | | | | | j | N 01-21/61 | | | | | неэффективных расходов бюджета i-го | (для муниципальных | | | | | муниципального образования | районов); | | | | | (консолидированного бюджета | отчет об исполнении | | | | | муниципального района) на содержание| консолидированного | | | | | органов местного самоуправления; | бюджета субъекта | | | | | Ромсу - годовой объем расходов | Российской Федерации| | | | | i | и бюджета | | | | | бюджета i-го муниципального | территориального | | | | | образования (консолидированного | государственного | | | | | бюджета муниципального района) на | внебюджетного фонда | | | | | содержание органов местного | по форме 0503317, | | | | | самоуправления; | утвержденной | | | | | Робщ - общий годовой объем расходов | приказом | | | | | i | Министерства | | | | | бюджета i-го муниципального | финансов Российской | | | | | образования (консолидированного | Федерации | | | | | бюджета муниципального района); | от 28.12.2010 N 191н| | | | | Км - коэффициент масштаба; | | | | | | i | | | | | | | | | | | | n - количество муниципальных | | | | | | образований соответствующего типа. | | | | | | Коэффициент масштаба Км | | | | | | i | | | | | | определяется по формуле | | | | | | n | | | | | | SUM Чн | | | | | | i=1 i/n | | | | | | Км = 0,7 + 0,05 x (-------------), | | | | | | i Чн | | | | | | i | | | | | | где Чн - численность постоянного | | | | | | i | | | | | | населения i-го муниципального | | | | | | образования, по данным органов | | | | | | статистики, по состоянию на начало | | | | | | текущего финансового года (при | | | | | | отсутствии данных на начало текущего| | | | | | финансового года используются данные| | | | | | на начало отчетного финансового | | | | | | года) | | | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 8 | Размер | При наличии, по информации | | -2 | | | задолженности | налогового органа, просроченной | | | | | муниципальных | задолженности по уплате налогов и | | | | | учреждений по | сборов (недоимки) муниципальных | | | | | уплате налогов и| учреждений (для муниципальных | | | | | сборов | районов - с учетом муниципальных | | | | | | учреждений поселений, находящихся на| | | | | | территории муниципального района) в | | | | | | размере не менее 100 рублей | | | | | | устанавливается значение показателя | | | | | | 1, при отсутствии такой | | | | | | задолженности - 0. | | | | | | Показатель рассчитывается при | | | | | | условии представления в министерство| | | | | | управления финансами Самарской | | | | | | области соответствующей информации | | | | | | Управлением Федеральной налоговой | | | | | | службы по Самарской области | | | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 9 | Размер | Отношение суммы кредиторской | Сведения | -1 | | | кредиторской | задолженности бюджета муниципального| по дебиторской и | | | | задолженности | образования (консолидированного | кредиторской | | | | на одного жителя| бюджета муниципального района) к | задолженности | | | | муниципального | численности постоянного населения | (в части | | | | образования | муниципального образования, по | кредиторской | | | | | данным органов статистики, на начало| задолженности | | | | | текущего финансового года (при | по бюджетной | | | | | отсутствии данных о численности | деятельности) | | | | | постоянного населения на начало | по форме 0503169 | | | | | текущего финансового года | (0503369), | | | | | используются данные на начало | утвержденной | | | | | отчетного финансового года) | приказом | | | | | | Министерства | | | | | | финансов Российской | | | | | | Федерации от | | | | | | 28.12.2010 N 191н | | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 10 | Доля расходов | Доля расходов местного бюджета, | В части | +2 | | | местного | осуществляемых в рамках | долгосрочных | | | | бюджета, | муниципальных целевых программ, в | целевых | | | | осуществляемых | общем годовом объеме расходов | программ - ссылки на| | | | в рамках | местного бюджета. | электронные | | | | целевых программ| При расчете показателя учитываются: | версии доступных в | | | | | объем кассовых расходов местного | сети Интернет | | | | | бюджета на реализацию муниципальных | решений | | | | | долгосрочных целевых программ, | представительного | | | | | осуществленных по соответствующей | органа | | | | | каждой программе целевой статье | муниципального | | | | | расходов бюджета (при оценке | образования об | | | | | показателя по итогам исполнения | утверждении местного| | | | | местных бюджетов за отчетный | бюджета со всеми | | | | | финансовый год); | приложениями и | | | | | объем бюджетных ассигнований на | о внесении изменений| | | | | реализацию муниципальных | в решение о местном | | | | | долгосрочных целевых программ, | бюджете; при оценке | | | | | утвержденный решением о бюджете в | показателя по | | | | | составе ведомственной структуры | итогам исполнения | | | | | расходов бюджета по соответствующей | местных бюджетов за | | | | | каждой программе целевой статье | отчетный финансовый | | | | | расходов бюджета (при оценке | год - ссылка на | | | | | показателя по итогам исполнения | электронную версию | | | | | местных бюджетов за первое полугодие| доступной в сети | | | | | текущего финансового года); | Интернет информации | | | | | объем средств на исполнение | о кассовых расходах | | | | | расходного обязательства, принятого | местного бюджета по | | | | | в форме муниципальной ведомственной | ведомственной | | | | | целевой программы, отраженный в | структуре расходов | | | | | выписке (сводной выписке) из реестра| бюджета (при наличии| | | | | расходных обязательств, с указанием | таких программ); | | | | | в наименовании расходного | в части | | | | | обязательства "Муниципальная | ведомственных | | | | | ведомственная целевая программа" | целевых программ - | | | | | | выписка (сводная | | | | | | выписка) из реестра | | | | | | расходных | | | | | | обязательств по | | | | | | форме, утвержденной | | | | | | для соответствующего| | | | | | типа муниципального | | | | | | образования приказом| | | | | | министерства | | | | | | управления финансами| | | | | | Самарской области | | | | | | от 15.01.2008 | | | | | | N 01-21/03 | | | | | | "О Порядке | | | | | | представления | | | | | | реестров расходных | | | | | | обязательств | | | | | | муниципальных | | | | | | образований | | | | | | Самарской области" | | | | | | (при наличии таких | | | | | | программ); | | | | | | отчет об исполнении | | | | | | консолидированного | | | | | | бюджета субъекта | | | | | | Российской Федерации| | | | | | и бюджета | | | | | | территориального | | | | | | государственного | | | | | | внебюджетного фонда | | | | | | по форме 0503317, | | | | | | утвержденной | | | | | | приказом | | | | | | Министерства | | | | | | финансов Российской | | | | | | Федерации | | | | | | от 28.12.2010 N 191н| | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 11 | Размещение | При наличии на официальном сайте | Ссылка на доступный | +2 | | | на официальном | муниципального образования в сети | всем пользователям | | | | сайте | Интернет раздела "Бюджет для | раздел "Бюджет для | | | | муниципального | граждан", содержащего порядок | граждан" на | | | | образования | проведения публичных слушаний по | официальном | | | | в сети Интернет | проекту бюджета и отчету об | сайте муниципального| | | | раздела "Бюджет | исполнении бюджета, а также | образования в сети | | | | для граждан" | протоколы публичных слушаний за три | Интернет | | | | | последних отчетных года, | (при наличии) | | | | | устанавливается значение показателя | | | | | | 1, при отсутствии такого раздела - 0| | | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 12 | Доля | Отношение количества муниципальных | Ссылки на | +1 | | | муниципальных | учреждений (для муниципальных | электронные версии | | | | учреждений, | районов - с учетом муниципальных | доступных в сети | | | | обслуживаемых в | учреждений поселений, находящихся на| Интернет копий | | | | централизованной| территории муниципального района), | соглашений | | | | бухгалтерии | полностью передавших ведение | (договоров) | | | | | бухгалтерского (бюджетного) учета | о передаче | | | | | (учета доходов и расходов) в | муниципальными | | | | | централизованную бухгалтерию, к | учреждениями | | | | | общему количеству муниципальных | функций по ведению | | | | | учреждений (для муниципальных | бухгалтерского | | | | | районов - с учетом муниципальных | (бюджетного) учета | | | | | учреждений поселений, находящихся на| (учета доходов и | | | | | территории муниципального района) | расходов) | | | | | | в централизованную | | | | | | бухгалтерию (при | | | | | | наличии); | | | | | | сведения | | | | | | о количестве | | | | | | муниципальных | | | | | | учреждений по форме | | | | | | 0503361, | | | | | | утвержденной | | | | | | приказом | | | | | | Министерства | | | | | | финансов Российской | | | | | | Федерации | | | | | | от 28.12.2010 N 191н| | | | | | (при наличии | | | | | | муниципальных | | | | | | учреждений, | | | | | | полностью передавших| | | | | | ведение | | | | | | бухгалтерского | | | | | | (бюджетного) учета | | | | | | (учета доходов и | | | | | | расходов) в | | | | | | централизованную | | | | | | бухгалтерию | | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | III. Показатели, характеризующие качество работы | | с источниками финансирования дефицита бюджета | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 13 | Дефицит местного| Отношение утвержденного размера | Отчет об исполнении | -1 | | | бюджета | дефицита местного бюджета (за | консолидированного | | | | | исключением дефицита, источником | бюджета субъекта | | | | | погашения которого являются | Российской Федерации| | | | | бюджетные кредиты инвестиционного | и бюджета | | | | | характера, средства от продажи акций| территориального | | | | | и иных форм участия в капитале, | государственного | | | | | находящихся в собственности | внебюджетного фонда | | | | | муниципального образования, и | по форме 0503317, | | | | | снижение остатков средств на счетах | утвержденной | | | | | по учету средств местного бюджета) к| приказом | | | | | утвержденному общему объему доходов | Министерства | | | | | местного бюджета (без учета | финансов Российской | | | | | утвержденного объема безвозмездных | Федерации | | | | | поступлений) на текущий финансовый | от 28.12.2010 N 191н| | | | | год | | | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 14 | Уровень долговой| Отношение муниципального долга (за | Справочная таблица к| -2 | | | нагрузки | исключением муниципального долга, | отчету об исполнении| | | | местного бюджета| сформированного по бюджетным | консолидированного | | | | | кредитам инвестиционного характера, | бюджета субъекта | | | | | полученным из областного бюджета) к | Российской Федерации| | | | | утвержденному общему доходов | по форме 0503387 | | | | | местного бюджета на текущий | согласно | | | | | финансовый год (без учета | рекомендациям | | | | | утвержденного объема безвозмездных | Министерства | | | | | поступлений) | финансов Российской | | | | | | Федерации; | | | | | | отчет об исполнении | | | | | | консолидированного | | | | | | бюджета субъекта | | | | | | Российской Федерации| | | | | | и бюджета | | | | | | территориального | | | | | | государственного | | | | | | внебюджетного фонда | | | | | | по форме 0503317, | | | | | | утвержденной | | | | | | приказом | | | | | | Министерства | | | | | | финансов Российской | | | | | | Федерации от | | | | | | 28.12.2010 N 191н | | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| | 15 | Соотношение | Отношение среднего ежемесячного | Информация по | +1 | | | остатков | значения остатка, рассчитанного из | остаткам средств на | | | | собственных | положительного значения остатков | счетах местных | | | | средств и | средств бюджета муниципального | бюджетов по форме | | | | доходов бюджета | образования (консолидированного | согласно приложению | | | | | бюджета муниципального района), не | N 1 к приказу | | | | | имеющих целевого назначения, | министерства | | | | | сложившихся на 1-е число месяца, | управления финансами| | | | | следующего за каждым месяцем в | Самарской области от| | | | | отчетном периоде, к утвержденному | 18.06.2010 | | | | | общему объему доходов местного | N 01-21/61 по | | | | | бюджета (консолидированного бюджета | состоянию на 1-е | | | | | муниципального района) на текущий | число месяца, | | | | | финансовый год, не имеющему целевого| следующего за каждым| | | | | назначения (при расчете показателя | месяцем в отчетном | | | | | учитываются налоговые и неналоговые | периоде; | | | | | доходы, дотации и доходы от | отчет об исполнении | | | | | приносящей доход деятельности) | консолидированного | | | | | | бюджета субъекта | | | | | | Российской Федерации| | | | | | и бюджета | | | | | | территориального | | | | | | государственного | | | | | | внебюджетного фонда | | | | | | по форме 0503317, | | | | | | утвержденной | | | | | | приказом | | | | | | Министерства | | | | | | финансов Российской | | | | | | Федерации | | | | | | от 28.12.2010 N 191н| | |————|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Правительства Самарской области от 31.10.2013 N 586 Типовая форма инвестиционного соглашения Городской округ/муниципальный район _______ "___" ___________ 20___ г. Администрация городского округа/муниципального района _____________________, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы администрации городского округа/муниципального района _____________________, действующего на основании Устава городского округа/муниципального района ______________________, с одной стороны и __________________________, именуемое в дальнейшем Инвестор, в лице ___________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о следующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации инвестиционного проекта Инвестора, предусматривающего создание _____________________ (далее - инвестиционный проект) на земельном участке площадью _______ га, расположенном по адресу: _________________________________. 1.2. Куратором инвестиционного проекта со стороны Администрации назначается ___________________________________________. 1.3. Планируемая стоимость инвестиционного проекта составит ___________ млн. рублей. 1.4. В результате реализации инвестиционного проекта планируется создать _______ рабочих мест. 1.5. Планируемая бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта за период срока действия настоящего Соглашения составит для консолидированного бюджета Самарской области ________ млн рублей, в том числе для областного бюджета Самарской области ________ млн рублей, в том числе по годам: в 201___ году объем налоговых платежей в консолидированный бюджет Самарской области составит ________ млн. рублей; в 201___ году объем налоговых платежей областного бюджета Самарской области составит _________ млн. рублей. 1.6. Срок вложения инвестиций: с ___ кв. 20____ г. по ___ кв. 20____ г. 2. Права и обязанности Сторон В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон: 2.1. Инвестор обязуется: осуществить регистрацию юридического лица на территории городского округа/муниципального района по месту реализации инвестиционного проекта; направить на финансирование инвестиционного проекта собственные и (или) заемные средства в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения; создать новые рабочие места в количестве, указанном в пункте 1.4 настоящего Соглашения; ежеквартально информировать Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта и выполнении условий настоящего Соглашения; своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы, установленные законодательством Российской Федерации и Самарской области; соблюдать нормы, стандарты и правила, установленные действующим законодательством; уведомлять Администрацию о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение десяти календарных дней со дня принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации, но не позднее чем за тридцать календарных дней до намеченной даты. 2.2. Инвестор имеет право: свободно использовать результаты (доходы) от инвестиционной деятельности, остающиеся в распоряжении Инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с действующим законодательством; заключать дополнительные соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением; получать муниципальную поддержку в порядке, установленном действующим законодательством; корректировать значения показателей, объемы и сроки реализации инвестиционного проекта по согласованию с Администрацией путем оформления дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. 2.3. Администрация обязуется: не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству; не применять мер, препятствующих или затрудняющих реализацию настоящего инвестиционного проекта; оказывать информационную и организационную поддержку Инвестору в рамках своей компетенции; оказывать необходимое содействие в реализации инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Администрации; оказать поддержку в выделении Инвестору земельного участка, расположенного по адресу: ____________________________________, для реализации инвестиционного проекта; при отсутствии у Инвестора конкретной площадки для реализации инвестиционного проекта представить информацию об инвестиционных площадках в границах городского округа/муниципального района _______________________, соответствующих требованиям Инвестора, и осуществить организацию показа указанных площадок; выполнить работы по обустройству земельного участка (указать виды и объем работ) для целей реализации инвестиционного проекта; содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном нормативными актами городского округа/муниципального района; оперативно рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией инвестиционного проекта. 2.4. Администрация имеет право: получать от Инвестора информацию о ходе реализации и финансирования инвестиционного проекта. 3. Ответственность Сторон 3.1. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. 3.2. Стороны обязуются консультироваться друг с другом до обнародования каких-либо информационных сообщений, имеющих отношение к сотрудничеству в рамках реализации инвестиционного проекта. 4. Порядок изменения и расторжения Соглашения 4.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, которые становятся его неотъемлемой частью и вступают в силу со дня подписания их Сторонами. 4.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно: по соглашению Сторон; по требованию одной из Сторон при существенном нарушении условий настоящего Соглашения другой Стороной; в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации. 5. Порядок разрешения споров и разногласий Все возникающие споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров между уполномоченными представителями Администрации и Инвестора. 6. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "____" _____________ 20____ г. 7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение десяти календарных дней. 8. Заключительные положения Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, которые имеют равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 9. Юридические адреса и реквизиты Сторон: Администрация: Инвестор: Глава администрации городского округа/муниципального района _____________________/ / ________________/ / М.П. М.П. (Типовая форма дополнена - Постановление Правительства Самарской области от 31.10.2013 г. N 586) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|