Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2010 № 548ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2010 г. N 548 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В целях развития и совершенствования материально-технической базы мировой юстиции на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы". 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Управлению Судебного департамента в Самарской области. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Управление Судебного департамента в Самарской области (Сафоненко). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 548 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" (далее - Программа) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы" ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - поручение вице-губернатора Самарской области РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ Бендусова А.И. от 23.07.2010 N 667 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - Управление Судебного департамента в ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ Самарской области ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - целью Программы является создание мировым судьям необходимых условий для отправления правосудия. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: обеспечение доступности и открытости правосудия; обеспечение безопасности судебной деятельности СРОКИ И ЭТАПЫ - Программа рассчитана на период с 2011 по РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 2015 год и реализуется в один этап ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - доля зданий (помещений) мировых судей, в ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ которых выполнены работы по модернизации ПРОГРАММЫ узловых центров и распределенных узлов корпоративной сети, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по внедрению информационно-технических средств защиты данных, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ; доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных электронными пунктами доступа к информации, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по оснащению залов судебных заседаний средствами аудиопротоколирования, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации локальных вычислительных сетей, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации архивных помещений, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ; доля зданий (помещений) мировых судей, обеспеченных мобильным комплектом оргтехники, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых проведены мероприятия, направленные на приведение их в соответствие с требованиями безопасности по отправлению правосудия, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия; доля зданий (помещений) мировых судей, оснащенных рентгенотелевизионными аппаратами (интроскопами), в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия; доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных системами автоматического дымоудаления, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ - общий объем финансирования Программы за ФИНАНСИРОВАНИЯ счет средств областного бюджета составит ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 543102,2 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 89993,2 тыс. рублей; в 2012 году - 127021,6 тыс. рублей; в 2013 году - 91225,4 тыс. рублей; в 2014 году - 129276,9 тыс. рублей; в 2015 году - 105585,1 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения важнейших СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целевых индикаторов (показателей) Программы ЭФФЕКТИВНОСТИ к уровню ее финансирования РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - контроль за ходом реализации Программы КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ осуществляется Управлением Судебного РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ департамента в Самарской области. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В ходе судебной реформы, начало которой положено в 1991 году после принятия концепции судебной реформы в РСФСР, судебная система России претерпела существенные изменения. Одним из основных изменений отечественного судоустройства стало учреждение института мировой юстиции. В Самарской области первые мировые судьи были назначены в 2000 году. За прошедшие годы благодаря консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Самарской области был заложен прочный фундамент для функционирования института мировых судей в Самарской области. Объем финансирования из областного бюджета позволил в первые же годы создать минимально необходимый уровень материально-технической базы мировой юстиции и поддерживать этот уровень вплоть до 2008 года. Финансово-экономический кризис 2008 года послужил основанием для секвестирования бюджетных ассигнований, предусмотренных на материально-техническое обеспечение мировых судей в Самарской области. Как следствие, основные мероприятия, запланированные на 2008 - 2010 годы, так и не были реализованы. Кроме того, современный этап социально-экономических преобразований диктует необходимость перехода мировой юстиции на новый качественный уровень материально-технического обеспечения. Реализация мероприятий, направленных на улучшение материально-технической базы мировых судей в Самарской области, предопределена не только существенным износом используемых в настоящее время материально-технических средств, но и вступлением в силу целого ряда нормативных правовых актов. Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации", постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 18.02.2010 N 214 с 01.07.2010 закреплена необходимость проведения мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности судей, что, в свою очередь, предполагает необходимость оборудования зданий (помещений) мировых судей электронными пунктами доступа к информации, проведения ряда мероприятий по модернизации существующей корпоративной сети. В соответствии с Федеральными законами "О персональных данных", "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" предполагается оснащение рабочих мест мировых судей и их аппаратов средствами индивидуальной информационной защиты и создание в зданиях (помещениях) мировых судей систем автоматического дымоудаления, систем газового пожаротушения и других систем, обеспечивающих пожарную безопасность объектов. Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" закреплена необходимость оснащения зданий (помещений) мировых судей такими энергосберегающими технологиями, как источники стабилизированного питания, энергосберегающие лампы, приборы учета энергетических ресурсов. Таким образом, действующей нормативной правовой базой определена необходимость выработки новых подходов к организации рабочего пространства мировых судей и работников их аппаратов, а также закреплена необходимость проведения мероприятий, направленных на приведение зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями, в максимально возможное соответствие с действующими нормативами. Реализация данных мероприятий предполагает не только проведение ремонтных работ, направленных на создание надлежащим образом оборудованных залов судебных заседаний с сопутствующими помещениями для судей, помещений для подсудимых и конвоя, но и создание единого комплекса необходимых для отправления правосудия систем, обеспечивающих систематизацию делопроизводства, гарантирующих доступность и открытость информации о деятельности мировых судей, а также безопасность находящихся в здании суда граждан. Решение данных вопросов наиболее целесообразно планировать исходя из комплексного подхода - в один этап, что позволит при проведении ремонтных работ, учитывая действующие нормативы пожарной безопасности, энергосбережения, а также положения, регулирующие порядок доступа к информации о деятельности суда, создавать необходимые для соблюдения требований действующего законодательства системы, при этом на начальном этапе предусматривая возможность их дальнейшей интеграции. Подобный подход позволит рационально и эффективно использовать потенциал созданного технического комплекса. Кроме того, создание указанных систем обеспечит возможность автоматизации рабочего места мирового судьи, внедрения современного программно-аппаратного комплекса, который существенно снизит нагрузку в части делопроизводства. На федеральном уровне необходимость совершенствования материально-технической базы судов, а также исполнения норм вышеназванных нормативных правовых актов предусмотрено в Программе развития системы судов общей юрисдикции Российской Федерации и совершенствования организационного обеспечения их деятельности на период до 2023 года, одобренной постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 26.12.2007 N 133. Данным документом определены основные направления развития судебной системы Российской Федерации, предусмотрены мероприятия, учитывающие как объективно сложившиеся, так и необходимые для реализации норм действующего законодательства потребности. Программно-целевой подход, предполагающий реализацию всех требований, закрепленных действующим законодательством, - единственный способ создания для мировых судей и граждан максимально удобного, соответствующего требованиям времени и нормам действующего законодательства пространства для осуществления правосудия. Выбор программно-целевого метода в решении задач развития мировой юстиции на территории Самарской области обусловлен следующими объективными причинами: значимостью эффективности работы мировых судей для населения Самарской области; тесной взаимосвязью и взаимозависимостью процессов социально-экономического развития Самарской области и сферы правосудия; сложностью организационной структуры судебной системы, особыми требованиями к ее формированию и функционированию; многообразием взаимосвязанных проблем, эффективное решение которых возможно только при выборе комплексного подхода. Необходимо отметить, что нереализованность вышеназванных задач, отсутствие целостности и комплексности в подходе к их решению приведут к несоблюдению норм действующего законодательства Российской Федерации и как следствие - к ряду негативных последствий. Так, несоблюдение законодательства в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности судей может повлечь нарушение конституционных прав граждан, а также основных принципов противодействия коррупции, закрепленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", в части открытости информации о деятельности органов государственной власти всех уровней. Несоблюдение норм пожарной безопасности может послужить причиной несвоевременного выявления и локализации чрезвычайной ситуации, привести к значительному ущербу и самое главное - послужить угрозой жизни и здоровью людей. Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности может повлечь административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. В случае закрытия здания, в котором размещаются мировые судьи, процесс осуществления правосудия на определенной территории будет приостановлен, что является прямым нарушением конституционных прав граждан, а также противоречит основам государственного устройства Российской Федерации. 2. Основные цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Важнейшей целью Программы является создание мировым судьям необходимых условий для отправления правосудия. Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач: обеспечение доступности и открытости правосудия; обеспечение безопасности судебной деятельности. Программа реализуется в один этап с 2011 по 2015 годы. 3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы (показатели): доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации узловых центров и распределенных узлов корпоративной сети, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по внедрению информационно-технических средств защиты данных, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ; доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных электронными пунктами доступа к информации, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по оснащению залов судебных заседаний средствами аудиопротоколирования, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации локальных вычислительных сетей, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации архивных помещений, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ; доля зданий (помещений) мировых судей, обеспеченных мобильным комплектом оргтехники, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых проведены мероприятия, направленные на приведение их в соответствие с требованиями безопасности по отправлению правосудия, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия; доля зданий (помещений) мировых судей, оснащенных рентгенотелевизионными аппаратами (интроскопами), в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия; доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных системами автоматического дымоудаления, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия. Значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены в приложении N 1 к Программе. 4. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий определен в приложении N 2 к Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, финансируются за счет средств областного бюджета в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам на территории Самарской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Управлению Судебного департамента в Самарской области. Общий объем необходимого финансового обеспечения программных мероприятий составляет 543102,2 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 89993,2 тыс. рублей; в 2012 году - 127021,6 тыс. рублей; в 2013 году - 91225,4 тыс. рублей; в 2014 году - 129276,9 тыс. рублей; в 2015 году - 105585,1 тыс. рублей. 6. Механизм реализации Программы Управление Судебного департамента в Самарской области обеспечивает реализацию Программы посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации, в том числе: организует реализацию программных мероприятий; корректирует сроки реализации программных мероприятий в ходе реализации Программы; осуществляет взаимодействие с организациями, отобранными в установленном порядке для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных Программой; обеспечивает анализ информации о ходе выполнения программных мероприятий; формирует отчет о ходе реализации Программы. Управление Судебного департамента в Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 3 к Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют государственному заказчику Программы соответствующие заключения. Управление Судебного департамента в Самарской области ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить: свободный и безопасный доступ граждан в здания (помещения) мировых судей; бесперебойную работу системы электронного документооборота, способствующую повышению эффективности работы мировых судей и работников их аппаратов в целом; доступ граждан к базе данных документов мировой юстиции, в том числе банкам данных судебных решений и судебной практики мировых судей (за исключением информации, не подлежащей разглашению); безопасность мировых судей, их аппаратов, граждан, участников процесса; открытость, прозрачность и доступность правосудия. Реализация мероприятий Программы будет в значительной степени способствовать улучшению качества осуществления правосудия и как следствие - повышению уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций в Самарской области. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе. Приложение N 1 к областной целевой программе "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" |————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование целевого индикатора | Значение индикатора | | п/п| (показателя) | (показателя), % | | | |—————|—————|—————|—————|—————| | | | 2011| 2012| 2013| 2014| 2015| |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | Задача 1. Обеспечение доступности и открытости правосудия | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1.1| Доля зданий (помещений) мировых судей, в | 2 | 25 | 48 | 74 | 100 | | | которых выполнены работы по модернизации | | | | | | | | узловых центров и распределенных узлов | | | | | | | | корпоративной сети, в количестве зданий | | | | | | | | (помещений), где планировалось выполнение | | | | | | | | данных работ | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1.2| Доля зданий (помещений) мировых судей, в | 2 | 25 | 50 | 75 | 100 | | | которых выполнены работы по внедрению | | | | | | | | информационно-технических средств защиты | | | | | | | | данных, в количестве зданий (помещений), | | | | | | | | где планировалось выполнение данных работ | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1.3| Доля зданий (помещений) мировых судей, | 18 | 37 | 58 | 79 | 100 | | | оборудованных электронными пунктами доступа | | | | | | | | к информации, в количестве зданий | | | | | | | | (помещений), где планировалось проведение | | | | | | | | данного мероприятия | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1.4| Доля зданий (помещений) мировых судей, в | 2 | 30 | 55 | 80 | 100 | | | которых выполнены работы по оснащению залов | | | | | | | | судебных заседаний средствами | | | | | | | | аудиопротоколирования, в количестве зданий | | | | | | | | (помещений), где планировалось выполнение | | | | | | | | данных работ | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1.5| Доля зданий (помещений) мировых судей, в | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | | | которых выполнены работы по модернизации | | | | | | | | локальных вычислительных сетей, в | | | | | | | | количестве зданий (помещений), где | | | | | | | | планировалось выполнение данных работ | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1.6| Доля зданий (помещений) мировых судей, в | 18 | 41 | 58 | 74 | 100 | | | которых выполнены работы по модернизации | | | | | | | | архивных помещений, в количестве зданий | | | | | | | | (помещений), где планировалось выполнение | | | | | | | | данных работ | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1.7| Доля зданий (помещений) мировых судей, | 9 | 38 | 59 | 79 | 100 | | | обеспеченных мобильным комплектом | | | | | | | | оргтехники, в количестве зданий | | | | | | | | (помещений), где планировалось проведение | | | | | | | | данного мероприятия | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | Задача 2. Обеспечение безопасности | | судебной деятельности | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | 2.1| Доля зданий (помещений) мировых судей, в | 8 | 45 | 58 | 75 | 100 | | | которых проведены мероприятия, направленные | | | | | | | | на приведение их в соответствие с | | | | | | | | требованиями безопасности по отправлению | | | | | | | | правосудия, в количестве зданий | | | | | | | | (помещений), где планировалось проведение | | | | | | | | данного мероприятия | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | 2.2| Доля зданий (помещений) мировых судей, | | 29 | 54 | 79 | 100 | | | оснащенных рентгенотелевизионными | | | | | | | | аппаратами (интро-скопами), в количестве | | | | | | | | зданий (помещений), где планировалось | | | | | | | | проведение данного мероприятия | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| | 2.3| Доля зданий (помещений) мировых судей, | 50 | 83 | 100 | | | | | оборудованных системами автоматического | | | | | | | | дымоудаления, в количестве зданий | | | | | | | | (помещений), где планировалось проведение | | | | | | | | данного мероприятия | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————| Приложение N 2 к областной целевой программе "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" |————|————————————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Наименование | Сроки | Планируемый объем финансирования по годам, | Исполнитель | | п/п| программного мероприятия | реали- | тыс. рублей | мероприятия | | | | зации | | | | | | меро- | | | | | | приятий| | | | | | |————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | | Задача 1. Обеспечение доступности и открытости правосудия | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 1.1| Модернизация узлового | 2011 - | 826 | 816 | 816 | 918 | 918 | 4294 | Служба | | | центра и распределенных | 2015 | | | | | | | мировых | | | узлов корпоративной сети | | | | | | | | судей | | | в зданиях (помещениях) | | | | | | | | Самарской | | | мировых судей | | | | | | | | области при | | | | | | | | | | | Управлении | | | | | | | | | | | Судебного | | | | | | | | | | | департамента | | | | | | | | | | | в Самарской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | (далее - | | | | | | | | | | | Служба | | | | | | | | | | | мировых | | | | | | | | | | | судей | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области) | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 1.2| Внедрение | 2011 - | 5730,5 | 3278,8 | 3606,7 | 4248,7 | 4377,1 | 21241,8 | Служба | | | информационно-технических | 2015 | | | | | | | мировых | | | средств защиты данных | | | | | | | | судей | | | в здания (помещения) | | | | | | | | Самарской | | | мировых судей и на | | | | | | | | области | | | судебные участки | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 1.3| Организация электронных | 2011 - | 2000 | 2000 | 2250 | 2250 | 2250 | 10750 | Служба | | | пунктов доступа к | 2015 | | | | | | | мировых | | | информации в зданиях | | | | | | | | судей | | | (помещениях) мировых | | | | | | | | Самарской | | | судей | | | | | | | | области | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 1.4| Оснащение залов судебных | 2011 - | 2450 | 8750 | 9450 | 9450 | 10500 | 40600 | Служба | | | заседаний средствами | 2015 | | | | | | | мировых | | | аудиопротоколирования | | | | | | | | судей | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 1.5| Модернизация локальных | 2011 - | 220 | 440 | 520 | 780 | 1280 | 3240 | Служба | | | вычислительных сетей в | 2015 | | | | | | | мировых | | | зданиях (помещениях) | | | | | | | | судей | | | мировых судей | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 1.6| Модернизация архивных | 2011 - | 31120 | 31120 | 31120 | 31120 | 31120 | 155600 | Служба | | | помещений судебных | 2015 | | | | | | | мировых | | | участков | | | | | | | | судей | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 1.7| Обеспечение мировых судей | 2011 - | 854,7 | 1505,9 | 1261,7 | 1302,4 | 1668,7 | 6593,4 | Служба | | | мобильным комплектом | 2015 | | | | | | | мировых | | | оргтехники | | | | | | | | судей | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | | Всего по задаче | | 43201,2| 47910,7 | 49024,4| 50069,1 | 52113,8 | 242319,2| | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | Задача 2. Обеспечение безопасности судебной деятельности | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 2.1| Приведение зданий | 2011 - | 39415 | 57247,1 | 16818,6| 63853,4 | 40051,3 | 217385,4| Служба | | | (помещений) мировых | 2015 | | | | | | | мировых | | | судей в соответствие с | | | | | | | | судей | | | требованиями безопасности | | | | | | | | Самарской | | | при отправлении | | | | | | | | области | | | правосудия | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 2.2| Оснащение зданий | 2012 - | | 13540,8 | 11606,4| 11606,4 | 9672 | 46425,6 | Служба | | | (помещений) мировых | 2015 | | | | | | | мировых | | | судей | | | | | | | | судей | | | рентгенотелевизионными | | | | | | | | Самарской | | | аппаратами (интроскопами) | | | | | | | | области | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 2.3| Оборудование системами | 2011 - | 3629 | 4575 | 10028 | | | 18232 | Служба | | | автоматического | 2013 | | | | | | | мировых | | | дымоудаления зданий | | | | | | | | судей | | | (помещений) мировых судей | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 2.4| Обеспечение зданий | 2011 - | 3748 | 3748 | 3748 | 3748 | 3748 | 18740 | Служба | | | (помещений) мировых | 2015 | | | | | | | мировых | | | судей круглосуточной | | | | | | | | судей | | | охраной органами | | | | | | | | Самарской | | | внутренних дел | | | | | | | | области | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | | Всего по задаче 2 | | 46792 | 79110,9 | 42201 | 79207,8 | 53471,3 | 300783 | | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | | Итого по Программе | | 89993,2| 127021,6| 91225,4| 129276,9| 105585,1| 543102,2| | |————|————————————————————————————|————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| Приложение N 3 к областной целевой программе "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений важнейших целевых индикаторов (показателей) Программы с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Программы с учетом ее финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле Тек X n SUM ----- План X n R = --------- x 100%, Тек F -------- План F План где X - плановое значение n-го целевого индикатора (показателя); n Тек X - значение на конец текущего года n-го целевого индикатора; n План F - плановая сумма финансирования Программы; Тек F - сумма финансирования (расходов) на конец года. При значении комплексного индикатора (показателя) эффективности реализации Программы (R) от 80 до 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80 процентов и менее - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|