Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 661ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.10.2011 N 661 Об утверждении областной целевой программы "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы В целях определения границ муниципальных образований Самарской области на местности Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа). 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах утверждаемого в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на 2014 - 2020 годы объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Капустина). 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.Артяков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 661 Областная целевая программа "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - программа) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ НАИМЕНОВАНИЕ - областная целевая программа "Установление на ПРОГРАММЫ местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение исполняющего обязанности Губернатора РЕШЕНИЯ О Самарской области Нефедова А.П. от 06.08.2010 РАЗРАБОТКЕ N 1-56/1572 ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство экономического развития, ЗАКАЗЧИК инвестиций и торговли Самарской области ПРОГРАММЫ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ - целью Программы является развитие ПРОГРАММЫ территориальной основы местного самоуправления в Самарской области. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач: обеспечение установления на местности границ муниципальных образований Самарской области; обеспечение передачи землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства СРОКИ И ЭТАПЫ - Программа реализуется в период с 2014 по 2020 РЕАЛИЗАЦИИ годы в два этапа: ПРОГРАММЫ I этап (2014 - 2017 годы) - установление на местности границ городских округов и муниципальных районов; II этап (2018 - 2020 годы) - установление на местности границ городских и сельских поселений ВАЖНЕЙШИЕ 1. Количество муниципальных образований, ЦЕЛЕВЫЕ границы которых установлены на местности. ИНДИКАТОРЫ 2. Протяженность границ муниципальных на (ПОКАЗАТЕЛИ) образований, которых установлены межевые знаки. ПРОГРАММЫ 3. Количество межевых знаков, установленных для закрепления характерных точек границ муниципальных образований. 4. Количество землеустроительных дел на установленные межевые знаки, переданных в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства ОБЪЕМЫ И Объем финансирования Программы за счет средств ИСТОЧНИКИ областного бюджета составит 256,7 млн. рублей, ФИНАНСИРОВАНИЯ в том числе: ПРОГРАММНЫХ в 2014 году - 30,3 млн. рублей; МЕРОПРИЯТИЙ в 2015 году - 31,6 млн. рублей; в 2016 году - 30,3 млн. рублей; в 2017 году - 26,0 млн. рублей; в 2018 году - 41,7 млн. рублей; в 2019 году - 47,5 млн. рублей; в 2020 году - 49,3 млн. рублей. Программа устанавливает исключительно расходные обязательства Самарской области ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения целевых индикаторов СОЦИАЛЬНО- (показателей) Программы к уровню её ЭКОНОМИЧЕСКОЙ финансирования ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СИСТЕМА - контроль за ходом реализации Программы ОРГАНИЗАЦИИ осуществляется министерством экономического КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ развития, инвестиций и торговли Самарской РЕАЛИЗАЦИИ области в соответствии с требованиями ПРОГРАММЫ действующего законодательства, в том числе постановления Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В соответствии со статьей 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают границы муниципальных образований согласно положениям Федерального закона в срок до 1 марта 2005 года в виде картографического описания и не позднее 1 января 2012 года утверждают границы муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства. В виде картографического описания границы муниципальных образований были утверждены в установленный срок законами Самарской области. В целях утверждения границ муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства, то есть утверждения местоположения, размера, границ муниципальных образований в форме картографического изображения - карты (плана), принят Закон Самарской области от 11.10.2010 N 106-ГД "О внесении изменений в законодательные акты Самарской области, устанавливающие границы муниципальных образований на территории Самарской области" (далее - Закон). Данным Законом утверждены карты (планы) границ городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Самарской области в качестве дополнительных приложений к принятым законодательным актам Самарской области, устанавливающим границы муниципальных образований на территории Самарской области. В соответствии с Федеральными законами "О землеустройстве", "О государственном кадастре недвижимости", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению", от 20.08.2009 N 688 "Об утверждении Правил установления на местности границ объектов землеустройства" (далее - Постановление от 20.08.2009 N 688), от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" документация, полученная в результате проведения землеустройства, должна быть передана в государственный фонд данных, сведения о границах муниципальных образований как объекте землеустройства передаются в орган кадастрового учета с целью внесения в государственный кадастр недвижимости. При передаче сведений необходимо изготовление дополнительных картографических материалов и формирование карт (планов) границ муниципальных образований в электронном виде. Дальнейшие работы по установлению границ муниципальных образований должны осуществляться в рамках реализации Постановления от 20.08.2009 N 688. Территории муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом "О землеустройстве" являются объектами землеустройства. Постановлением от 20.08.2009 N 688 определен порядок установления на местности границ объектов землеустройства - выноса границ на местность. Установление границ объектов землеустройства на местности выполняется по координатам характерных (поворотных) точек границ - точек изменения описания границ объекта землеустройства, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости. Данные точки закрепляются долговременными межевыми знаками, типы и порядок установки которых утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.12.2009 N 582 "Об утверждении типов межевых знаков и порядка их установки (закладки)". Планируемые для закрепления поворотные точки по каждому муниципальному образованию определены картографическими описаниями границ, которые установлены законами Самарской области. В соответствии с пунктом 9 Правил установления на местности границ объектов землеустройства, утвержденных Постановлением от 20.08.2009 N 688 (далее - Правила), в случае, если при установлении на местности границ муниципальных образований выявлены пересечения указанных границ с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, установление на местности таких границ приостанавливается. Для продолжения работ необходимо провести экспертизу подобных участков, в зависимости от результатов которой может потребоваться внесение изменений в законы Самарской области об установлении границ муниципальных образований, что может потребовать дополнительного финансирования. Необходимость разработки Программы обусловлена большим объемом высокотехнологичных и узкоспециализированных работ с целью завершения работ по определению границ 341 муниципального образования, на территории которых будут проведены масштабные геодезические работы, изготовление и закладка межевых знаков, спутниковое определение и уравнивание координат установленных межевых знаков. Общая протяженность границ муниципальных образований, на которых планируется установить межевые знаки, составляет 36565,7 км, в том числе городских округов - 1479,1 км, муниципальных районов - 9725,6 км, поселений - 25361,0 км. Геодезическая и картографическая деятельность в соответствии с Федеральным законом "О геодезии и картографии" может осуществляться только специализированными организациями, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ. Централизованная координация работ по установлению на местности границ муниципальных образований необходима в целях обеспечения стандартизации данных, получаемых в результате проведения землеустройства, единства геодезических измерений, проведения межмуниципальных согласований возможных изменений границ муниципальных образований. 2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы Целью настоящей Программы является развитие территориальной основы местного самоуправления в Самарской области. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: обеспечение установления на местности границ муниципальных образований Самарской области; обеспечение передачи землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства. Программа реализуется с 2014 года по 2020 год в два этапа: на I этапе (2014 - 2017 годы) предусматривается установление на местности границ городских округов и муниципальных районов; на II этапе (2018 - 2020 годы) предусматривается установление на местности границ городских и сельских поселений. 3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Для оценки эффективности хода реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели), которые представлены в таблице. Таблица Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы |————|———————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица измерения | Значение целевых индикаторов (показателей) | | п/п| целевого индикатора | | в плановом периоде (прогноз) | | | (показателя) | | | | | Программы | | | | | | |————————|———————————————————————————————|—————————————————| | | | | Всего | I этап | II этап | | | | | по | | | | | | | годам | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018| 2019| 2020| | | | | | год | год | год | год | год | год | год | |————|———————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | Задача 1. Обеспечение установления на местности границ | | муниципальных образований Самарской области | |————|———————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | 1.1| Количество | единиц | 341 | 7 | 10 | 10 | 10 | 90 | 104 | 110 | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | образований, границы | | | | | | | | | | | | которых установлены | | | | | | | | | | | | на местности | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | 1.2| Протяженность | км | 13617,2| 1018,2| 1815,9| 1605,6| 2099,5| 2095| 2422| 2561| | | границ муниципальных | | | | | | | | | | | | образований, на | | | | | | | | | | | | которых установлены | | | | | | | | | | | | межевые знаки | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | 1.3| Количество межевых | штук | 6313 | 744 | 776 | 753 | 500 | 1050| 1210| 1280| | | знаков, | | | | | | | | | | | | установленных для | | | | | | | | | | | | закрепления | | | | | | | | | | | | характерных точек | | | | | | | | | | | | границ муниципальных | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | Задача 2. Обеспечение передачи землеустроительной документации | | в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства | |————|———————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | 2.1| Количество | землеустроительных | 341 | 7 | 10 | 10 | 10 | 90 | 104 | ПО | | | землеустроительных | дел | | | | | | | | | | | дел на установленные | | | | | | | | | | | | межевые знаки, | | | | | | | | | | | | переданных | | | | | | | | | | | | в государственный | | | | | | | | | | | | фонд данных, | | | | | | | | | | | | полученных | | | | | | | | | | | | в результате | | | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | | землеустройства | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| Целевой индикатор (показатель) количества межевых знаков рассчитывался исходя из количества поворотных точек картографического описания границ, определенных законами Самарской области об установлении границ муниципальных образований, с учетом смежности границ муниципальных образований. Количество поворотных точек картографического описания границ по каждому муниципальному образованию приведено в приложении 1 к Программе. 4. Перечень программных мероприятий Программа включает в себя комплекс последовательных и скоординированных мероприятий по установлению на местности границ городских округов и муниципальных районов на I этапе (в 2014 - 2017 годах), границ городских и сельских поселений - на II этапе (в 2018 - 2020 годах). В 2014 году планируется вынести на местность границы семи муниципальных образований, в 2015 - 2017 годах планируется ежегодно выносить на местность границы 10 муниципальных образований. В 2018 году предполагается установить на местности границы 90 поселений, в 2019 году - 104 поселений, в 2020 году - 110 поселений. Мероприятиям по выносу на местность границ муниципальных образований должен предшествовать ряд подготовительных работ: получение исполнителем геодезических работ разрешения на их выполнение; сбор, подготовка и анализ необходимой для начала работ информации, в том числе о внесении сведений в государственный кадастр недвижимости о границах муниципальных образований; определение типа межевых знаков, количества дополнительных поворотных точек описания границ, которые будут закреплены межевыми знаками по предложениям органов местного самоуправления; разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по установлению на местности границ каждого муниципального образования. Мероприятия по установлению на местности границ муниципальных образований включают в себя: обследование местности с целью выбора положения и уточнения координат закладки межевых знаков; изготовление и закладка межевых знаков; спутниковое определение и уравнивание координат установленных межевых знаков; подготовка землеустроительного дела (составление каталога координат, пояснительной записки, схемы) на установленный межевой знак. После установки межевых знаков в соответствии с пунктом 12 Правил один экземпляр землеустроительной документации на установленные межевые знаки подлежит передаче в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства. По мере выявления пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, предусматривается проведение экспертизы сведений о подобных земельных участках (уточнение права собственности, плана границ земельного участка, правомерность его утверждения и т.д.). В случае соответствия оформления права собственности на земельный участок действующему законодательству будут подготовлены и согласованы предложения по изменению границ муниципальных образований. Изменение границ муниципальных образований осуществляется в соответствии с Федеральным законом. Реализация программных мероприятий будет осуществляться по группам смежных муниципальных образований в последовательности, определенной перечнем программных мероприятий, согласно приложению 2 к Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа устанавливает исключительно расходные обязательства Самарской области. Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 256,7 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 30,3 млн. рублей; в 2015 году - 31,6 млн. рублей; в 2016 году - 30,3 млн. рублей; в 2017 году - 26,0 млн. рублей; в 2018 году - 41,7 млн. рублей; в 2019 году - 47,5 млн. рублей; в 2020 году - 49,3 млн. рублей. Перечень программных мероприятий с указанием планируемых объемов их финансирования по годам приведен в приложении 2 к Программе. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Объем и структура бюджетного финансирования этапов Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями областного бюджета и фактическим освоением Программы. Кроме того, в процессе выполнения исполнителем землеустроительных работ может быть уточнено количество поворотных точек, необходимых для закрепления межевых знаков, а также количество выявляемых пересечений границ земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, с границами муниципальных образований. 6. Механизм реализации Программы Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, которое обеспечивает размещение заказов в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с целью определения исполнителя работ по установлению на местности границ муниципальных образований и заключает государственные контракты на выполнение работ для государственных нужд Самарской области. Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. Ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов (показателей) Программы. С целью контроля за эффективным использованием средств министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области проводит анализ затрат по программным мероприятиям, а также по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Губернатора Самарской области. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) Программы, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с приложением 3 к Программе, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливает соответствующее заключение и направляет его в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, которое также готовит соответствующее заключение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Результатом реализации Программы является исполнение федерального и регионального законодательства в части установления границ муниципальных образований на территории Самарской области. Реализация Программы позволит: упорядочить административно-территориальное, кадастровое деление территории Самарской области в разрезе муниципальных образований; уменьшить возникновение спорных вопросов по определению права собственности, пользования, расположения, границ земельных участков; уточнить и закрепить территориальную принадлежность земельных участков за определенным муниципальным образованием; повысить эффективность земельного контроля за использованием земель. Учитывая, что одним из основных налоговых доходов местных бюджетов является земельный налог (зачисляется по нормативу 100 процентов), упорядочение землепользования территорий муниципальных образований Самарской области позволит повысить налогооблагаемую базу местных бюджетов. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 3 к Программе. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к областной целевой программе "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы Реализация программных мероприятий в разрезе муниципальных образований Самарской области |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование городского округа и муниципального района (I этап) |Наименование муниципального района и количество поселений | | |в его составе (II этап) | |————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | Центральный| Коли- | Западный | Коли- | Северный | Коли- | Южный | Коли- | 90 | Коли- | 104 | Коли- | 110 | Коли- | | субрегион | чество| субрегион | чество| субрегион | чество| субрегион | чество| поселений | чество| поселения | чество| поселений | чество| | (7) | точек | (10) | точек | (10) | точек | (10) | точек | | точек | | точек | | точек | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | Волжский | 393 | Безенчукский | 156 | Елховский | 102 | Алексеевский | 81 | Алексеевский | | Богатовский | | Безенчукский | | | | | | | | | | | (5) | | (5) | | (13) | | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | Самара | 236 | Красноярский | 211 | Исаклинский | 146 | Богатовский | 87 | Больше- | | Елховский | | Камышлинский | | | | | | | | | | | глушицкий | | (7) | | (6) | | | | | | | | | | | (8) | | | | | | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | Ново- | 138 | Приволжский | 67 | Камышлинский | 98 | Больше- | 99 | Больше- | | Исаклинский | | Клявлинский | | | куйбышевск | | | | | | глушицкий | | черниговский | | (9) | | (11) | | | | | | | | | | | (9) | | | | | | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | Чапаевск | 98 | Ставро- | 328 | Клявлинский | 165 | Больше- | 99 | Борский (13) | | Кинельский | | Приволжский | | | | | польский | | | | черниговский | | | | (12) | | (7) | | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | Кинельский | 150 | Жигулевск | 90 | Кошкинский | 98 | Борский | 129 | Волжский | | Кинель- | | Ставро- | | | | | | | | | | | (15) | | Черкасский | | польский | | | | | | | | | | | | | (13) | | (24) | | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | Кинель | 44 | Тольятти | 90 | Похвист- | 167 | Кинель- | 195 | Красно- | | Кошкинский | | Сызранский | | | | | | | невский | | Черкасский | | армейский | | (13) | | (15) | | | | | | | | | | | (12) | | | | | | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | Отрадный | 26 | Сызранский | 268 | Похвистнево | 71 | Красно- | 142 | Нефтегорский | | Красноярский | | Челно- | | | | | | | | | армейский | | (9) | | (13) | | Вершинский | | | | | | | | | | | | | | | (11) | | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | | | Сызрань | 94 | Сергиевский | 184 | Нефтегорский | 85 | Пестравский | | Похвист- | | Шенталинский | | | | | | | | | | | (8) | | невский (15) | | (11) | | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | | | Октябрьск | 27 | Челно- | 129 | Пестравский | 116 | Хворо- | | Сергиевский | | Шигонский | | | | | | | Вершинский | | | | стянский | | (17) | | (12) | | | | | | | | | | | (11) | | | | | | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | | | Шигонский | 89 | Шенталинский | 122 | Хворо- | 88 | | | | | | | | | | | | | | стянский | | | | | | | | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| | Всего точек| 1085 | | 1420 | | 1282 | | 1121 | | | | | | | |————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————| Примечание. Деление муниципальных образований на субрегионы условное. Количество точек - количество характерных (поворотных) точек границ - точек изменения описания границ, определенных законами Самарской области, устанавливающими границы муниципальных образований на территории Самарской области. Во втором этапе указаны муниципальные районы и количество поселений, входящих в их состав, границы которых планируется устанавливать в соответствующем году. Количество точек описания границ поселений будет рассчитано дополнительно после установления на местности границ городских округов и муниципальных районов. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к областной целевой программе "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы Перечень мероприятий областной целевой программы "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы |————|—————————————————————|———————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————-| | N | Наименование | Годы | Объем работы | Объем финансирования мероприятий, тыс. рублей | Исполнитель | | п/п| мероприятия | реали-| в соответст- | | | | | | зации | вующих | | | | | | | единицах | | | | | | | измерения | | | | | | | |——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | Всего | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | | | год | год | год | год | год | год | год | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 1 | Проведение | 2014 -| 341 | 845,93 | 115,81 | 124,46 | 123,68 | 106,93 | 123,71 | 125,35 | 125,99 | Министерство | | | подготовительных | 2020 | муниципальное | | | | | | | | | экономического | | | работ | | образование | | | | | | | | | развития, | | | по установлению | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | на местности границ | | | | | | | | | | | торговли | | | муниципальных | | | | | | | | | | | Самарской | | | образований | | | | | | | | | | | области | | | Самарской области | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 2 | Установление | 2014 -| 6313 | 221351,31| 26159,16| 26536,73| 24044,17| 21161,68| 36695,69| 42177,74| 44576,14| Министерство | | | на местности границ | 2020 | межевых | | | | | | | | | экономического | | | муниципальных | | знаков | | | | | | | | | развития, | | | образований | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | Самарской области | | | | | | | | | | | торговли | | | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | | | области | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 2.1| Установление | 2014 | 744 | 26159,16 | 26159,16| - | - | - | - | - | - | Министерство | | | на местности границ | | межевых | | | | | | | | | экономического | | | городских округов: | | знака | | | | | | | | | развития, | | | Самара, | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | Новокуйбышевск, | | | | | | | | | | | торговли | | | Чапаевск, Кинель, | | | | | | | | | | | Самарской | | | Отрадный; | | | | | | | | | | | области | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | районов: Волжский, | | | | | | | | | | | | | | Кинельский | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 2.2| Установление | 2015 | 776 | 26536,73 | - | 26536,73| - | - | - | - | - | Министерство | | | на местности границ | | межевых | | | | | | | | | экономического | | | городских округов: | | знаков | | | | | | | | | развития, | | | Жигулевск, | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | Тольятти, | | | | | | | | | | | торговли | | | Сызрань, Октябрьск; | | | | | | | | | | | Самарской | | | муниципальных | | | | | | | | | | | области | | | районов: | | | | | | | | | | | | | | Безенчукский, | | | | | | | | | | | | | | Красноярский, | | | | | | | | | | | | | | Приволжский, | | | | | | | | | | | | | | Ставропольский, | | | | | | | | | | | | | | Сызранский, | | | | | | | | | | | | | | Шигонский | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 2.3| Установление | 2016 | 753 | 24044,17 | - | - | 24044,17| - | - | - | - | Министерство | | | на местности границ | | межевых | | | | | | | | | экономического | | | городского округа | | знака | | | | | | | | | развития, | | | Похвистнево | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | муниципальных | | | | | | | | | | | торговли | | | районов: | | | | | | | | | | | Самарской | | | Елховский, | | | | | | | | | | | области | | | Исаклинский, | | | | | | | | | | | | | | Камышлинский, | | | | | | | | | | | | | | Клявлинский, | | | | | | | | | | | | | | Кошкинский, | | | | | | | | | | | | | | Похвистневский, | | | | | | | | | | | | | | Сергиевский, | | | | | | | | | | | | | | Челно-Вершинский, | | | | | | | | | | | | | | Шенталинский | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 2.4| Установление | 2017 | 500 | 21161,68 | - | - | - | 21161,68| - | - | - | Министерство | | | на местности границ | | межевых | | | | | | | | | экономического | | | муниципальных | | знаков | | | | | | | | | развития, | | | районов: | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | Алексеевский, | | | | | | | | | | | торговли | | | Богатовский, | | | | | | | | | | | Самарской | | | Большеглушицкий, | | | | | | | | | | | области | | | Большечерниговский, | | | | | | | | | | | | | | Борский, | | | | | | | | | | | | | | Кинель-Черкасский, | | | | | | | | | | | | | | Красноармейский, | | | | | | | | | | | | | | Нефтегорский, | | | | | | | | | | | | | | Пестравский, | | | | | | | | | | | | | | Хворостянский | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 2.5| Установление | 2018 | 1050 | 36695,69 | - | - | - | - | 36695,69| - | - | Министерство | | | на местности границ | | межевых | | | | | | | | | экономического | | | поселений, входящих | | знаков | | | | | | | | | развития, | | | в состав следующих | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | муниципальных | | | | | | | | | | | торговли | | | районов: | | | | | | | | | | | Самарской | | | Алексеевский, | | | | | | | | | | | области | | | Большеглушицкий, | | | | | | | | | | | | | | Большечерниговский, | | | | | | | | | | | | | | Борский, | | | | | | | | | | | | | | Волжский, | | | | | | | | | | | | | | Красноармейский, | | | | | | | | | | | | | | Нефтегорский, | | | | | | | | | | | | | | Пестравский, | | | | | | | | | | | | | | Хворостянский | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 2.6| Установление | 2019 | 1210 | 42177,74 | - | - | - | - | - | 42177,74| - | Министерство | | | на местности | | межевых | | | | | | | | | экономического | | | границ поселений, | | знаков | | | | | | | | | развития, | | | входящих | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | в состав следующих | | | | | | | | | | | торговли | | | муниципальных | | | | | | | | | | | Самарской | | | районов: | | | | | | | | | | | области | | | Богатовский, | | | | | | | | | | | | | | Елховский, | | | | | | | | | | | | | | Исаклинский, | | | | | | | | | | | | | | Кинельский, | | | | | | | | | | | | | | Кинель-Черкасский, | | | | | | | | | | | | | | Кошкинский, | | | | | | | | | | | | | | Красноярский, | | | | | | | | | | | | | | Похвистневский, | | | | | | | | | | | | | | Сергиевский | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 2.7| Установление | 2020 | 1280 | 44576,14 | - | - | - | - | - | - | 44576,14| Министерство | | | на местности | | межевых | | | | | | | | | экономического | | | границ поселений, | | знаков | | | | | | | | | развития, | | | входящих в состав | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | следующих | | | | | | | | | | | торговли | | | муниципальных | | | | | | | | | | | Самарской | | | районов: | | | | | | | | | | | области | | | Безенчукский | | | | | | | | | | | | | | Камышлинский | | | | | | | | | | | | | | Клявлинский | | | | | | | | | | | | | | Приволжский | | | | | | | | | | | | | | Ставропольский | | | | | | | | | | | | | | Сызранский | | | | | | | | | | | | | | Челно-Вершинский | | | | | | | | | | | | | | Шенталинский | | | | | | | | | | | | | | Шигонский | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 3 | Подготовка | 2014 -| 341 земле- | 6637,61 | 1048,32 | 792,72 | 767,93 | 428,22 | 1028,80 | 1256,49 | 1315,13 | Министерство | | | землеустроительной | 2020 | устроительное | | | | | | | | | экономического | | | документации на | | дело | | | | | | | | | развития, | | | установленные | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | межевые знаки для | | | | | | | | | | | торговли | | | передачи в | | | | | | | | | | | Самарской | | | государственный | | | | | | | | | | | области | | | фонд данных, | | | | | | | | | | | | | | полученных | | | | | | | | | | | | | | в результате | | | | | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | | | | землеустройства | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 4 | Проведение | 2014 -| 1955 | 4481,16 | 607,42 | 710,57 | 1095,65 | 937,49 | 465,31 | 463,01 | 201,71 | Министерство | | | экспертизы сведений | 2020 | земельных | | | | | | | | | экономического | | | о земельных | | участков | | | | | | | | | развития, | | | участках, | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | поставленных | | | | | | | | | | | торговли | | | на кадастровый | | | | | | | | | | | Самарской | | | учет, границы | | | | | | | | | | | области | | | которых | | | | | | | | | | | | | | пересекаются | | | | | | | | | | | | | | с границами | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 5 | Составление | 2014 -| 1955 | 15066,6 | 1541,38 | 2146,03 | 2187,59 | 2064,3 | 2350,84 | 2481,34 | 2295,12 | Министерство | | | текстового и | 2020 | земельных | | | | | | | | | экономического | | | графического | | участков | | | | | | | | | развития, | | | описания, каталогов | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | координат | | | | | | | | | | | торговли | | | поворотных точек, | | | | | | | | | | | Самарской | | | согласование | | | | | | | | | | | области | | | изменения границ | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | | | | Самарской области, | | | | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | | | | по результатам | | | | | | | | | | | | | | экспертизы | | | | | | | | | | | | | | выявленных | | | | | | | | | | | | | | пересечений | | | | | | | | | | | | | | земельных участков, | | | | | | | | | | | | | | поставленных на | | | | | | | | | | | | | | кадастровый учет, с | | | | | | | | | | | | | | границами | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | 6 | Подготовка | 2014 -| 1955 | 8326,19 | 846,28 | 1294,32 | 2099,35 | 1260,13 | 1030,0 | 1021,94 | 774,17 | Министерство | | | землеустроительной | 2020 | земельных | | | | | | | | | экономического | | | документации и | | участков | | | | | | | | | развития, | | | картографических | | | | | | | | | | | инвестиций и | | | материалов с целью | | | | | | | | | | | торговли | | | внесения изменений | | | | | | | | | | | Самарской | | | в законы | | | | | | | | | | | области | | | Самарской области, | | | | | | | | | | | | | | устанавливающие | | | | | | | | | | | | | | границы | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований на | | | | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| | | ВСЕГО | | | 256708,8 | 30318,37| 31604,83| 30318,37| 25958,75| 41694,35| 47525,87| 49288,26| | |————|—————————————————————|———————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к областной целевой программе "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы Методика оценки эффективности реализации областной целевой программы "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа) осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле Тек X 1 N n ——— Сумма —————— N n=1 План X n R = —————————————————— x 100%, Тек F ——————— План F где N - общее число целевых индикаторов (показателей); План X - плановое значение n-го целевого индикатора (показателя); n Тек X - текущее значение n-го целевого индикатора (показателя); n План F - плановая сумма финансирования по Программе; Тек F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности (R) используются целевые индикаторы (показатели), приведенные в таблице "Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы" раздела 3 Программы. При значении комплексного показателя эффективности (R) от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R менее 80% - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|