Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 19.12.2011 № 816ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2011 г. N 816 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Законом Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области", постановлением Губернатора Самарской области от 11.09.2008 N 104 "Об утверждении Стратегии кадровой политики в органах государственной власти Самарской области и органах местного самоуправления в Самарской области и Мероприятий по реализации Стратегии кадровой политики в органах государственной власти Самарской области и органах местного самоуправления в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа). 2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета. 3. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.03.2007 N 29 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" следующее изменение: в преамбуле, пунктах 1, 1.1 слова "и муниципальных служащих" исключить. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Самарской области: принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных Программой; принять меры по разработке и утверждению муниципальных программ развития муниципальной службы, финансируемых за счет средств местных бюджетов. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на аппарат Правительства Самарской области (Бендусова) и департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (Яковлева). 6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 19 декабря 2011 г. N 816 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (далее - Программа) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы" ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - пункт 2.5 Мероприятий по реализации РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ Стратегии кадровой политики в органах государственной власти Самарской области и органах местного самоуправления в Самарской области, утвержденных постановлением Губернатора Самарской области от 11.09.2008 N 104 "Об утверждении Стратегии кадровой политики в органах государственной власти Самарской области и органах местного самоуправления в Самарской области и Мероприятий по реализации Стратегии кадровой политики в органах государственной власти Самарской области и органах местного самоуправления в Самарской области" ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - аппарат Правительства Самарской области ПРОГРАММЫ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - цель Программы: развитие и совершенствование муниципальной службы в Самарской области. Задачи Программы: совершенствование правовой основы муниципальной службы в Самарской области; формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Самарской области; совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, включающей переподготовку, повышение квалификации и стажировку; развитие механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликтов на муниципальной службе в Самарской области; создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Самарской области; внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе в Самарской области; совершенствование системы дополнительных гарантий на муниципальной службе в Самарской области СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ - 2012 - 2015 годы. ПРОГРАММЫ Программа реализуется в один этап ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - доля городских округов и муниципальных ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) районов Самарской области, в которых ПРОГРАММЫ утверждены муниципальные программы развития муниципальной службы, в общем количестве городских округов и муниципальных районов Самарской области; доля городских и сельских поселений Самарской области, в которых утверждены муниципальные программы развития муниципальной службы, в общем количестве городских и сельских поселений Самарской области; доля городских округов и муниципальных районов Самарской области, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе, в общем количестве городских округов и муниципальных районов Самарской области; доля городских и сельских поселений Самарской области, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе, в общем количестве городских и сельских поселений Самарской области; доля городских округов и муниципальных районов Самарской области, в которых сформирован резерв управленческих кадров, в общем количестве городских округов и муниципальных районов Самарской области; доля вакантных должностей муниципальной службы в Самарской области, замещенных по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, от общего количества замещенных должностей в отчетном периоде; доля муниципальных служащих в Самарской области, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, от общей численности муниципальных служащих в Самарской области; количество муниципальных служащих в Самарской области, прошедших профессиональную переподготовку; количество муниципальных служащих в Самарской области, прошедших повышение квалификации; доля муниципальных служащих, прошедших обучение по инновационным программам обучения, от численности муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в отчетном периоде; количество муниципальных служащих в Самарской области, прошедших стажировку ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ - реализация Программы осуществляется за счет ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета в пределах ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 18 770 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 3 800 тыс. рублей; в 2013 году - 3 800 тыс. рублей; в 2014 году - 3 800 тыс. рублей; в 2015 году - 7 370 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО- - отношение степени достижения целевых ЭКОНОМИЧЕСКОЙ индикаторов (показателей) Программы к уровню ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ее финансирования ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - управление ходом реализации Программы КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ осуществляет аппарат Правительства Самарской РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" и постановлением Губернатора Самарской области от 11.09.2008 N 104 "Об утверждении Стратегии кадровой политики в органах государственной власти Самарской области и органах местного самоуправления в Самарской области и Мероприятий по реализации Стратегии кадровой политики в органах государственной власти Самарской области и органах местного самоуправления в Самарской области". В Самарской области сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. В частности, на основе Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" принят Закон Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области", в законы Самарской области внесены изменения, касающиеся организации и прохождения муниципальной службы. Муниципальными правовыми актами урегулированы основные вопросы организации и прохождения муниципальной службы. Для получения максимального результата от реализации федеральных, областных и муниципальных правовых актов о муниципальной службе необходимо постоянное системное обеспечение органов местного самоуправления информационно-методическими материалами по вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе. Практика реализации законодательства о муниципальной службе показала необходимость организационно-методического содействия органам местного самоуправления в подготовке ими муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы. В Правительстве Самарской области отсутствует подразделение по развитию муниципальной службы в Самарской области, что негативно отражается на организационно-методическом сопровождении органов местного самоуправления по вопросам развития муниципальной службы. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое взаимосвязано с созданием и эффективным применением системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах. По состоянию на 1 января 2011 года общая численность муниципальных служащих в Самарской области составляла 8477 человек. Гендерный состав муниципальной службы следующий: мужчин - 1884, женщин - 6593 (в 3,5 раза больше). Средний возраст муниципальных служащих Самарской области - от 31 года до 40 лет. Образовательный уровень муниципальных служащих: 86,6% имеют высшее профессиональное образование, из них 5,5% по специальности "государственное и муниципальное управление". Основной состав муниципальных служащих (26,7%) работают на муниципальной службе от 5 до 10 лет. При формировании кадрового состава муниципальной службы не в достаточной мере используются кадровые резервы на должности муниципальной службы. По состоянию на 1 июля 2011 года назначен на должности муниципальной службы из кадрового резерва 71 человек, что составляет 4% от общего числа резервистов. Неактивно ведется работа по формированию кадрового резерва в городских и сельских поселениях Самарской области. В Самарской области требует значительного внимания проблема формирования на муниципальном уровне резерва управленческих кадров, являющегося базовым элементом всей системы резервов управленческих кадров. В органах местного самоуправления в Самарской области существует проблема омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в органах местного самоуправления, усиление конкуренции в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих. Органами местного самоуправления в Самарской области редко проводятся конкурсы на замещение должностей муниципальной службы. В 2010 году и первом полугодии 2011 года в муниципальных образованиях в Самарской области было проведено всего 55 конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, в которых приняли участие 165 граждан. При этом 1355 граждан было назначено на вакантные должности муниципальной службы без проведения конкурса. Данная ситуация нарушает принцип равного доступа граждан на муниципальную службу, назначения на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности. В муниципальных районах и поселениях редко используется такая форма проверки и оценки уровня квалификации муниципального служащего, как аттестация. За 2010 год только 227 муниципальных служащих муниципальных районов и поселений (8% от общей численности) прошли аттестацию. В кадровой работе органов местного самоуправления в Самарской области недостаточно сформирована система профессионального развития муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления становится одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления. Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих Самарской области приводит к снижению эффективности управленческих решений и уровню доверия населения к муниципальной службе. Аппаратом Правительства Самарской области постоянно проводится обучение муниципальных служащих за счет средств областного бюджета: в 2009 году 632 выборных должностных лица местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления прошли повышение квалификации и 50 - профессиональную переподготовку, в 2010 году 662 человека - повышение квалификации, в 2011 году планируется обучить на курсах повышения квалификации 955 человек. С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования, внедрения новых образовательных технологий. С развитием современных информационных технологий возникает проблема с их внедрением и использованием в деятельности органов местного самоуправления в Самарской области. Муниципальные служащие Самарской области не в полной мере владеют соответствующими навыками и умениями. Компьютерная грамотность сотрудников недостаточна для эффективной эксплуатации информационных систем. В связи с этим информационные ресурсы при принятии управленческих решений используются не в полном объеме, что негативно отражается на эффективности деятельности органов местного самоуправления. Самостоятельным направлением развития муниципальной службы в Самарской области является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. В данной сфере существуют проблемы повышения эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Меры по противодействию коррупции должны проводиться комплексно и системно. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за выполнением мероприятий Программы и оценку их результатов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. Последовательная реализация мероприятий Программы приведет к созданию условий для развития муниципальной службы, повышению ее роли и престижа, эффективности и результативности кадровой политики. 2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в Самарской области. Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи: совершенствование правовой основы муниципальной службы в Самарской области; формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Самарской области; совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, включающей переподготовку, повышение квалификации и стажировку; развитие механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликтов на муниципальной службе в Самарской области; создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Самарской области; внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе в Самарской области; совершенствование системы дополнительных гарантий на муниципальной службе в Самарской области. Срок реализации Программы - 2012 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап. 3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленной в Программе цели и решения поставленных задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы. Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. 4. Перечень программных мероприятий Основные мероприятия по развитию муниципальной службы в Самарской области определяются целью и задачами Программы и разработаны с учетом положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области", постановлением Губернатора Самарской области от 11.09.2008 N 104 "Об утверждении Стратегии кадровой политики в органах государственной власти Самарской области и органах местного самоуправления в Самарской области и Мероприятий по реализации Стратегии кадровой политики в органах государственной власти Самарской области и органах местного самоуправления в Самарской области", других нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы. Мероприятия по развитию муниципальной службы в Самарской области, обеспечивающие достижение поставленной Программой цели и решение задач, а также объем финансирования мероприятий Программы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 18 770 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 3 800 тыс. рублей; в 2013 году - 3 800 тыс. рублей; в 2014 году - 3 800 тыс. рублей; в 2015 году - 7 370 тыс. рублей. Мероприятия, указанные в пунктах 1.3, 1.4, 1.6, 2.3, 3.2, 3.3, 3.4, 5.3, 5.4, 5.5, 6.2 приложения N 2 к настоящей Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. 6. Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы обеспечивает реализацию мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения. Программные мероприятия необходимо выполнить в установленный срок с обеспечением достижения запланированных результатов. Научно-исследовательские, образовательные и иные организации привлекаются к реализации Программы на конкурсной основе. Государственный заказчик - координатор Программы: координирует деятельность органов местного самоуправления в Самарской области, участвующих в реализации Программы; проводит комплексный анализ реализации Программы, обобщает информацию о ходе ее выполнения; обеспечивает гласность и доступность информации о ходе реализации Программы. Исполнителями Программы являются: аппарат Правительства Самарской области; Самарская Губернская Дума (по согласованию); департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области; департамент информационных технологий и связи Самарской области; органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию). Исполнители мероприятий Программы ежегодно до 31 декабря отчетного года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы за истекший год в аппарат Правительства Самарской области. Аппарат Правительства Самарской области ежегодно до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы" (приложение N 3 к настоящей Программе), и направляет ее на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в аппарат Правительства Самарской области соответствующие заключения. Аппарат Правительства Самарской области ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. По окончании срока реализации Программы аппарат Правительства Самарской области в срок до 1 марта 2016 года представляет в Правительство Самарской области доклад о результатах выполнения Программы, эффективности использования бюджетных средств за весь период ее реализации. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы приведет к совершенствованию развития муниципальной службы в Самарской области и позволит обеспечить: принятие нормативных правовых актов Самарской области и муниципальных правовых актов, касающихся муниципальной службы; взаимосвязь муниципальной службы Самарской области и государственной гражданской службы в Самарской области; принятие (совершенствование) органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области программ развития муниципальной службы; проведение экспериментов на муниципальной службе в Самарской области; формирование кадрового резерва на муниципальной службе по результатам конкурса и резерва управленческих кадров муниципальных образований в Самарской области; замещение вакантных должностей муниципальной службы в Самарской области на основе конкурса или из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе; создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Самарской области; реализацию антикоррупционных мероприятий на муниципальной службе Самарской области; регламентацию и реализацию дополнительных гарантий муниципальных служащих в Самарской области. Методика оценки эффективности реализации областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы" определена в приложении N 3 к настоящей Программе. Приложение N 1 к Областной целевой программе "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" |————|————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————| | N | Наименование | Единица | Значение целевого | | п/п| целевого индикатора (показателя) | измерения| индикатора | | | | | (показателя) | | | | | по годам | | | | |—————|—————|—————|—————| | | | | 2012| 2013| 2014| 2015| |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | 1 | Доля городских округов и муниципальных | % | 90 | 100 | 100 | 100 | | | районов Самарской области, в которых | | | | | | | | утверждены муниципальные программы | | | | | | | | развития муниципальной службы, в общем | | | | | | | | количестве городских округов и | | | | | | | | муниципальных районов Самарской области | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | 2 | Доля городских и сельских поселений | % | 30 | 70 | 90 | 100 | | | Самарской области, в которых утверждены | | | | | | | | муниципальные программы развития | | | | | | | | муниципальной службы, в общем | | | | | | | | количестве городских и сельских | | | | | | | | поселений Самарской области | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | 3 | Доля городских округов и муниципальных | % | 95 | 100 | 100 | 100 | | | районов Самарской области, в которых | | | | | | | | сформирован кадровый резерв на | | | | | | | | муниципальной службе, в общем | | | | | | | | количестве городских округов и | | | | | | | | муниципальных районов Самарской области | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | 4 | Доля городских и сельских поселений | % | 30 | 70 | 90 | 100 | | | Самарской области, в которых | | | | | | | | сформирован кадровый резерв на | | | | | | | | муниципальной службе, в общем | | | | | | | | количестве городских и сельских | | | | | | | | поселений Самарской области | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | 5 | Доля городских округов и муниципальных | % | 95 | 100 | 100 | 100 | | | районов Самарской области, в которых | | | | | | | | сформирован резерв управленческих | | | | | | | | кадров, в общем количестве городских | | | | | | | | округов и муниципальных районов | | | | | | | | Самарской области | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | 6 | Доля вакантных должностей муниципальной | % | 30 | 50 | 60 | 70 | | | службы в Самарской области, замещенных | | | | | | | | по результатам конкурса и (или) из | | | | | | | | кадрового резерва, от общего количества | | | | | | | | замещенных должностей в отчетном | | | | | | | | периоде | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | 7 | Доля муниципальных служащих в Самарской | % | 10 | 30 | 50 | 90 | | | области, должностные инструкции которых | | | | | | | | содержат показатели результативности | | | | | | | | профессиональной деятельности | | | | | | | | муниципального служащего, от общей | | | | | | | | численности муниципальных служащих в | | | | | | | | Самарской области | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | 8 | Количество муниципальных служащих в | человек | 10 | 10 | 10 | 10 | | | Самарской области, прошедших | | | | | | | | профессиональную переподготовку | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | 9 | Количество муниципальных служащих в | человек | 300 | 300 | 300 | 600 | | | Самарской области, прошедших повышение | | | | | | | | квалификации | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | 10 | Количество муниципальных служащих в | человек | 10 | 10 | 10 | 10 | | | Самарской области, прошедших стажировку | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| | 11 | Доля муниципальных служащих, прошедших | % | 30 | 40 | 50 | 60 | | | обучение по инновационным программам | | | | | | | | обучения, от численности муниципальных | | | | | | | | служащих, прошедших повышение | | | | | | | | квалификации в отчетном периоде | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————| Приложение N 2 к Областной целевой программе "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" |————|————————————————————|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————| | N | Наименование | Срок| Планируемый объем | Главный | Исполнитель | | п/п| мероприятия | ис- | финансирования, тыс. рублей | распорядитель | мероприятия | | | | пол-| | средств | | | | | не- | | областного | | | | | ния | | бюджета | | | | | |—————|—————|—————|—————|——————————————| | | | | | | 2012| 2013| 2014| 2015| Всего | | | | | | | год | год | год | год | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы в Самарской области | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 1.1| Проведение | 2012| | | | | В рамках | | Аппарат | | | мониторинга | - | | | | | текущей | | Правительства | | | федерального | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | законодательства о | годы| | | | | | | области, | | | муниципальной | | | | | | | | Самарская | | | службе | | | | | | | | Губернская | | | | | | | | | | | Дума (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 1.2| Анализ нормативных | 2012| | | | | В рамках | | Аппарат | | | правовых актов | - | | | | | текущей | | Правительства | | | Самарской области | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | и нормативных | годы| | | | | | | области, | | | правовых актов | | | | | | | | Самарская | | | органов местного | | | | | | | | Губернская | | | самоуправления | | | | | | | | Дума (по | | | Самарской области, | | | | | | | | согласованию) | | | касающихся | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | службы, на предмет | | | | | | | | | | | их соответствия | | | | | | | | | | | федеральному | | | | | | | | | | | законодательству | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 1.3| Разработка | 2012| 30 | 30 | 30 | 70 | 160 | Департамент | Аппарат | | | модельных | - | | | | | | управления | Правительства | | | муниципальных | 2015| | | | | | делами | Самарской | | | правовых актов | годы| | | | | | Губернатора | области, | | | Самарской области, | | | | | | | Самарской | Самарская | | | касающихся | | | | | | | области и | Губернская | | | муниципальной | | | | | | | Правительства | Дума (по | | | службы | | | | | | | Самарской | согласованию) | | | | | | | | | | области | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 1.4| Разработка | 2012| 40 | 30 | 30 | 150 | 250 | Департамент | Аппарат | | | методических | - | | | | | | управления | Правительства | | | рекомендаций | 2015| | | | | | делами | Самарской | | | органам местного | годы| | | | | | Губернатора | области | | | самоуправления в | | | | | | | Самарской | | | | Самарской области, | | | | | | | области и | | | | касающихся | | | | | | | Правительства | | | | муниципальной | | | | | | | Самарской | | | | службы (проведение | | | | | | | области | | | | аттестации и | | | | | | | | | | | квалификационного | | | | | | | | | | | экзамена, | | | | | | | | | | | формирование и | | | | | | | | | | | использование | | | | | | | | | | | кадрового резерва, | | | | | | | | | | | резерва | | | | | | | | | | | управленческих | | | | | | | | | | | кадров и т.д.) | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 1.5| Разработка типовой | 2013| | | | | В рамках | | Аппарат | | | формы ежегодного | год | | | | | текущей | | Правительства | | | отчета | | | | | | деятельности | | Самарской | | | муниципального | | | | | | | | области | | | служащего | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | | о своей | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 1.6| Разработка | 2012| 30 | | | | 30 | Департамент | Аппарат | | | порядка, условий и | год | | | | | | управления | Правительства | | | сроков проведения | | | | | | | делами | Самарской | | | экспериментов на | | | | | | | Губернатора | области | | | муниципальной | | | | | | | Самарской | | | | службе в Самарской | | | | | | | области и | | | | области | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 2. Формирование квалифицированного кадрового состава | | муниципальной службы в Самарской области | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 2.1| Проведение | 2012| | | | | В рамках | | Аппарат | | | мониторинга | - | | | | | текущей | | Правительства | | | кадрового состава | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | муниципальной | годы| | | | | | | области, | | | службы в Самарской | | | | | | | | органы | | | области | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления| | | | | | | | | | | в Самарской | | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 2.2| Анализ и | 2012| | | | | | | Органы | | | совершенствование | - | | | | | | | местного | | | порядка замещения | 2015| | | | | | | самоуправления| | | вакантных | годы| | | | | | | в Самарской | | | должностей | | | | | | | | области (по | | | муниципальной | | | | | | | | согласованию) | | | службы на | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 2.3| Разработка и | 2013| | 20 | | | 20 | Департамент | Аппарат | | | внедрение | год | | | | | | управления | Правительства | | | методики оценки | | | | | | | делами | Самарской | | | профессиональных | | | | | | | Губернатора | области, | | | знаний и навыков | | | | | | | Самарской | органы | | | граждан при | | | | | | | области и | местного | | | проведении | | | | | | | Правительства | самоуправления| | | конкурса на | | | | | | | Самарской | в Самарской | | | замещение | | | | | | | области | области (по | | | вакантных | | | | | | | | согласованию) | | | должностей | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | службы и на | | | | | | | | | | | включение в | | | | | | | | | | | кадровый резерв | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 2.4| Обеспечение | 2012| | | | | | | Органы | | | участия | - | | | | | | | местного | | | независимых | 2015| | | | | | | самоуправления| | | экспертов в работе | годы| | | | | | | в Самарской | | | конкурсных и | | | | | | | | области (по | | | аттестационных | | | | | | | | согласованию) | | | комиссий, а | | | | | | | | | | | также комиссий | | | | | | | | | | | по соблюдению | | | | | | | | | | | требований к | | | | | | | | | | | служебному | | | | | | | | | | | поведению и | | | | | | | | | | | урегулированию | | | | | | | | | | | конфликта | | | | | | | | | | | интересов | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 2.5| Совершенствование | 2012| | | | | В рамках | | Аппарат | | | механизма | - | | | | | текущей | | Правительства | | | формирования и | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | использования | годы| | | | | | | области, | | | кадрового резерва | | | | | | | | органы | | | на муниципальной | | | | | | | | местного | | | службе в Самарской | | | | | | | | самоуправления| | | области, а также | | | | | | | | в Самарской | | | резерва | | | | | | | | области (по | | | управленческих | | | | | | | | согласованию) | | | кадров в | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образованиях | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 2.6| Организация | 2012| | | | | | | Органы | | | подготовки | - | | | | | | | местного | | | специалистов для | 2015| | | | | | | самоуправления| | | муниципальной | годы| | | | | | | в Самарской | | | службы в | | | | | | | | области (по | | | соответствии с | | | | | | | | согласованию) | | | заключаемыми | | | | | | | | | | | договорами между | | | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | | и гражданами с | | | | | | | | | | | обязательством | | | | | | | | | | | прохождения ими | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | службы после | | | | | | | | | | | окончания обучения | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 2.7| Разработка и | 2013| | | | | | | Органы | | | внедрение | год | | | | | | | местного | | | индивидуальных | | | | | | | | самоуправления| | | планов | | | | | | | | в Самарской | | | профессионального | | | | | | | | области (по | | | развития | | | | | | | | согласованию) | | | муниципальных | | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 2.8| Проведение | 2012| | | | | В рамках | | Аппарат | | | профессионального | - | | | | | текущей | | Правительства | | | конкурса "Лучший | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | муниципальный | годы| | | | | | | области, | | | служащий в | | | | | | | | органы | | | Самарской области" | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления| | | | | | | | | | | городских | | | | | | | | | | | округов и | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | районов в | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования | | муниципальных служащих, включающей в себя переподготовку, | | повышение квалификации и стажировку | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 3.1| Определение | 2012| | | | | В рамках | | Аппарат | | | потребности в | - | | | | | текущей | | Правительства | | | дополнительном | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | профессиональном | годы| | | | | | | области, | | | обучении | | | | | | | | органы | | | муниципальных | | | | | | | | местного | | | служащих Самарской | | | | | | | | самоуправления| | | области | | | | | | | | в Самарской | | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 3.2| Организация | 2012| 3000| 3000| 3000| 6000| 15000 | Департамент | Аппарат | | | повышения | - | | | | | | управления | Правительства | | | квалификации | 2015| | | | | | делами | Самарской | | | муниципальных | годы| | | | | | Губернатора | области, | | | служащих Самарской | | | | | | | Самарской | органы | | | области | | | | | | | области и | местного | | | | | | | | | | Правительства | самоуправления| | | | | | | | | | Самарской | в Самарской | | | | | | | | | | области | области (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 3.3| Организация | 2012| 450 | 450 | 450 | 500 | 1850 | Департамент | Аппарат | | | профессиональной | - | | | | | | управления | Правительства | | | переподготовки | 2015| | | | | | делами | Самарской | | | муниципальных | годы| | | | | | Губернатора | области, | | | служащих Самарской | | | | | | | Самарской | органы | | | области | | | | | | | области и | местного | | | | | | | | | | Правительства | самоуправления| | | | | | | | | | Самарской | в Самарской | | | | | | | | | | области | области (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 3.4| Организация | 2012| 250 | 250 | 250 | 250 | 1000 | Департамент | Аппарат | | | стажировок | - | | | | | | управления | Правительства | | | муниципальных | 2015| | | | | | делами | Самарской | | | служащих Самарской | годы| | | | | | Губернатора | области, | | | области | | | | | | | Самарской | органы | | | | | | | | | | области и | местного | | | | | | | | | | Правительства | самоуправления| | | | | | | | | | Самарской | в Самарской | | | | | | | | | | области | области (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 3.5| Организация | 2012| | | | | | | Органы | | | подготовки | - | | | | | | | местного | | | (обучения, | 2015| | | | | | | самоуправления| | | стажировки) лиц, | годы| | | | | | | в Самарской | | | включенных в | | | | | | | | области (по | | | кадровый резерв, | | | | | | | | согласованию) | | | для замещения | | | | | | | | | | | должностей | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | службы | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 3.6| Проведение | 2012| | | | | В рамках | | Аппарат | | | мониторинга и | - | | | | | текущей | | Правительства | | | анализа | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | эффективности | годы| | | | | | | области | | | процесса | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | переподготовки, | | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | | | | стажировки | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 4. Развитие механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликтов | | на муниципальной службе в Самарской области | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 4.1| Мониторинг | 2012| | | | | В рамках | | Департамент по| | | реализации | - | | | | | текущей | | вопросам | | | антикоррупционных | 2015| | | | | деятельности | | общественной | | | мероприятий в | годы| | | | | | | безопасности | | | органах местного | | | | | | | | Самарской | | | самоуправления в | | | | | | | | области, | | | Самарской области | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления| | | | | | | | | | | в Самарской | | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 4.2| Внедрение | 2012| | | | | | | Органы | | | механизма по | год | | | | | | | местного | | | предотвращению | | | | | | | | самоуправления| | | конфликта | | | | | | | | в Самарской | | | интересов, в | | | | | | | | области (по | | | том числе после | | | | | | | | согласованию) | | | ухода | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | служащего с | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | службы Самарской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 4.3| Внедрение | 2012| | | | | В рамках | | Аппарат | | | антикоррупционной | - | | | | | текущей | | Правительства | | | составляющей в | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | образовательные | годы| | | | | | | области | | | программы | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | служащих Самарской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 4.4| Разработка | 2013| | | | | В рамках | | Аппарат | | | процедуры | год | | | | | текущей | | Правительства | | | проведения | | | | | | деятельности | | Самарской | | | служебных | | | | | | | | области, | | | расследований | | | | | | | | департамент по| | | случаев | | | | | | | | вопросам | | | коррупционных | | | | | | | | общественной | | | проявлений на | | | | | | | | безопасности | | | муниципальной | | | | | | | | Самарской | | | службе в Самарской | | | | | | | | области | | | области | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 4.5| Ведение | 2012| | | | | В рамках | | Аппарат | | | мониторинга | - | | | | | текущей | | Правительства | | | деятельности | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | комиссий по | годы| | | | | | | области, | | | соблюдению | | | | | | | | органы | | | требований к | | | | | | | | местного | | | служебному | | | | | | | | самоуправления| | | поведению | | | | | | | | в Самарской | | | муниципальных | | | | | | | | области (по | | | служащих | | | | | | | | согласованию) | | | и урегулированию | | | | | | | | | | | конфликта | | | | | | | | | | | интересов, | | | | | | | | | | | образованных в | | | | | | | | | | | органах местного | | | | | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | | | | | соблюдение | | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | | служащими | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | | ограничений и | | | | | | | | | | | запретов, | | | | | | | | | | | установленных | | | | | | | | | | | федеральным | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 4.6| Создание на | 2012| | | | | | | Органы | | | официальных сайтах | год | | | | | | | местного | | | муниципальных | | | | | | | | самоуправления| | | образований в | | | | | | | | в Самарской | | | Самарской области | | | | | | | | области (по | | | информационных | | | | | | | | согласованию) | | | разделов по | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | | | коррупции в | | | | | | | | | | | органах местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 5. Создание правовых и организационных механизмов, | | направленных на повышение результативности профессиональной служебной деятельности | | муниципальных служащих Самарской области | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 5.1| Обеспечение | 2013| | | | | В рамках | | Аппарат | | | соответствия | год | | | | | текущей | | Правительства | | | показателей | | | | | | деятельности | | Самарской | | | результативности | | | | | | | | области, | | | профессиональной | | | | | | | | органы | | | служебной | | | | | | | | местного | | | деятельности | | | | | | | | самоуправления| | | муниципальных | | | | | | | | в Самарской | | | служащих целям и | | | | | | | | области (по | | | задачам | | | | | | | | согласованию) | | | деятельности | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 5.2| Разработка и | 2013| | | | | В рамках | | Аппарат | | | внедрение | год | | | | | текущей | | Правительства | | | показателей | | | | | | деятельности | | Самарской | | | результативности | | | | | | | | области, | | | профессиональной | | | | | | | | органы | | | служебной | | | | | | | | местного | | | деятельности | | | | | | | | самоуправления| | | муниципальных | | | | | | | | в Самарской | | | служащих Самарской | | | | | | | | области (по | | | области, | | | | | | | | согласованию) | | | дифференцированных | | | | | | | | | | | по направлениям | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 5.3| Разработка и | 2013| | 20 | | | 20 | Департамент | Аппарат | | | внедрение | год | | | | | | управления | Правительства | | | модельных | | | | | | | делами | Самарской | | | должностных | | | | | | | Губернатора | области, | | | инструкций, | | | | | | | Самарской | органы | | | отражающих | | | | | | | области и | местного | | | показатели | | | | | | | Правительства | самоуправления| | | результативности | | | | | | | Самарской | в Самарской | | | профессиональной | | | | | | | области | области (по | | | служебной | | | | | | | | согласованию) | | | деятельности | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | служащих Самарской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | позволяющих | | | | | | | | | | | упорядочить и | | | | | | | | | | | конкретизировать | | | | | | | | | | | их служебные | | | | | | | | | | | обязанности | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 5.4| Разработка | 2014| | | 40 | | 40 | Департамент | Аппарат | | | методики оценки | год | | | | | | управления | Правительства | | | профессиональных | | | | | | | делами | Самарской | | | знаний и навыков | | | | | | | Губернатора | области | | | муниципальных | | | | | | | Самарской | | | | служащих Самарской | | | | | | | области и | | | | области, | | | | | | | Правительства | | | | предусмотренных их | | | | | | | Самарской | | | | должностными | | | | | | | области | | | | инструкциями | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 5.5| Создание и | 2015| | | | 150 | 150 | Департамент | Аппарат | | | внедрение системы | год | | | | | | управления | Правительства | | | мотивации | | | | | | | делами | Самарской | | | карьерного роста | | | | | | | Губернатора | области, | | | муниципальных | | | | | | | Самарской | органы | | | служащих Самарской | | | | | | | области и | местного | | | области | | | | | | | Правительства | самоуправления| | | | | | | | | | Самарской | в Самарской | | | | | | | | | | области | области (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 5.6| Совершенствование | 2012| | | | | В рамках | | Аппарат | | | организационных и | - | | | | | текущей | | Правительства | | | правовых | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | механизмов | годы| | | | | | | области, | | | профессиональной | | | | | | | | органы | | | служебной | | | | | | | | местного | | | деятельности | | | | | | | | самоуправления| | | муниципальных | | | | | | | | в Самарской | | | служащих Самарской | | | | | | | | области (по | | | области в целях | | | | | | | | согласованию) | | | повышения качества | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | услуг, | | | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | | | гражданам и | | | | | | | | | | | организациям | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 6. Внедрение современных информационных технологий | | на муниципальной службе в Самарской области | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 6.1| Создание на | 2012| | | | | | | Органы | | | официальных сайтах | год | | | | | | | местного | | | муниципальных | | | | | | | | самоуправления| | | образований в | | | | | | | | в Самарской | | | Самарской области | | | | | | | | области (по | | | информационных | | | | | | | | согласованию) | | | разделов по | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | организации и | | | | | | | | | | | прохождения | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | службы в органах | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 6.2| Разработка и | 2015| | | | 250 | 250 | Департамент | Аппарат | | | внедрение методики | год | | | | | | управления | Правительства | | | оценки кадрового | | | | | | | делами | Самарской | | | потенциала | | | | | | | Губернатора | области, | | | муниципальной | | | | | | | Самарской | департамент | | | службы на основе | | | | | | | области и | информационных| | | современных | | | | | | | Правительства | технологий и | | | информационных | | | | | | | Самарской | связи | | | технологий | | | | | | | области | Самарской | | | | | | | | | | | области | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 6.3| Внедрение | 2013| | | | | | | Органы | | | электронного | - | | | | | | | местного | | | кадрового | 2015| | | | | | | самоуправления| | | делопроизводства в | годы| | | | | | | в Самарской | | | органах местного | | | | | | | | области (по | | | самоуправления в | | | | | | | | согласованию) | | | Самарской области | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 6.4| Обучение | 2012| | | | | В рамках | | Департамент | | | муниципальных | - | | | | | текущей | | информационных| | | служащих Самарской | 2015| | | | | деятельности | | технологий и | | | области по | годы| | | | | | | связи | | | вопросам защиты | | | | | | | | Самарской | | | персональных | | | | | | | | области | | | данных и | | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | | безопасности с | | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | | | дистанционного | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 6.5| Проведение | 2012| | | | | В рамках | | Департамент | | | семинаров с | - | | | | | текущей | | информационных| | | участием | 2015| | | | | деятельности | | технологий и | | | муниципальных | годы| | | | | | | связи | | | служащих Самарской | | | | | | | | Самарской | | | области по | | | | | | | | области | | | вопросам | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 6.6| Проведение | 2012| | | | | В рамках | | Аппарат | | | мониторинга | - | | | | | текущей | | Правительства | | | кадровой ситуации | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | в органах местного | годы| | | | | | | области, | | | самоуправления в | | | | | | | | органы | | | Самарской области | | | | | | | | местного | | | с использованием | | | | | | | | самоуправления| | | регионального | | | | | | | | в Самарской | | | сегмента ГАС | | | | | | | | области (по | | | "Управление" | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 7. Совершенствование системы дополнительных гарантий | | на муниципальной службе в Самарской области | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 7.1| Регламентация | 2013| | | | | В рамках | | Аппарат | | | порядка оплаты | год | | | | | текущей | | Правительства | | | труда | | | | | | деятельности | | Самарской | | | муниципальных | | | | | | | | области, | | | служащих Самарской | | | | | | | | Самарская | | | области в | | | | | | | | Губернская | | | зависимости от | | | | | | | | Дума (по | | | показателей | | | | | | | | согласованию),| | | результативности | | | | | | | | органы | | | профессиональной | | | | | | | | местного | | | служебной | | | | | | | | самоуправления| | | деятельности | | | | | | | | в Самарской | | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | 7.2| Совершенствование | 2014| | | | | В рамках | | Аппарат | | | механизмов | - | | | | | текущей | | Правительства | | | оптимизации | 2015| | | | | деятельности | | Самарской | | | пенсионного | годы| | | | | | | области, | | | обеспечения | | | | | | | | Самарская | | | муниципальных | | | | | | | | Губернская | | | служащих Самарской | | | | | | | | Дума (по | | | области | | | | | | | | согласованию),| | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления| | | | | | | | | | | в Самарской | | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| | | Всего | | 3800| 3800| 3800| 7370| 18770 | | | |————|————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————————————|———————————————|———————————————| Приложение N 3 к Областной целевой программе "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Самарской области" на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) реализации Программы к уровню ее финансирования. Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле X 1 N Тек. --- SUM ------- N n=1 X План. R = ------------------ x 100%, F Тек. ------ F План. где: N - общее число целевых (индикаторов) показателей; X - текущее значение n-го целевого (индикатора) показателя; Тек. X - плановое значение n-го целевого (индикатора) показателя; План. F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату; Тек. F - плановая сумма финансирования Программы. План. Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении N 1 к настоящей Программе. При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) от 80% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|