Расширенный поиск
Постановление Губернатора Самарской области от 30.07.2012 № 122ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.07.2012 N 122 Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" департаментом охоты и рыболовства Самарской области (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 21.03.2014 г. N 70) В соответствии с пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" департаментом охоты и рыболовства Самарской области. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент охоты и рыболовства Самарской области (Лебедева). 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Самарской области Н.И.Меркушкин УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Самарской области от 30.07.2012 N 122 Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" департаментом охоты и рыболовства Самарской области (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 21.03.2014 г. N 70) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общие сведения о государственной услуге Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" (далее - государственная услуга) и стандарт ее предоставления. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение или имеющие долгосрочную лицензию на право пользования объектами животного мира, полученную до вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - охотпользователи). Государственную услугу предоставляет департамент охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент). 1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 1.2.1. Местонахождение (почтовый адрес) департамента: 443086, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 171. 1.2.2. График работы департамента: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц департамента установлено правилами служебного распорядка с 12.00 до 12.48. 1.2.3. Государственная услуга предоставляется охотпользователям структурным подразделением департамента, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение). Структурное подразделение предоставляет государственную услугу в понедельник с 13.00 до 18.00, во вторник, четверг, пятницу - с 10.00 до 12.00 и с 12.48 до 17.00, в среду с - 9.00 до 12.00 по адресу: г. Самара, ул. Ерошевского, д. 3, под. 1, этаж 2, каб. 212. Проезд трамваями 2, 4, 5, 13, 18, 20, 20к, 22, 23 маршрутов, автобусами 50 и 61 маршрутов, маршрутными такси 50, 50а, 61, 61д, 97, 206, 232, 261, 297 маршрутов до остановки "Постников овраг". 1.2.4. Справочные телефоны структурного подразделения: (846) 207-36-60 - о графике предоставления государственной услуги; (846) 207-36-63 - о ходе предоставления государственной услуги. 1.2.5. Информация о предоставлении государственной услуги содержится на официальном сайте департамента в сети Интернет: http://dor.samregion.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. 1.2.6. Получение охотпользователями информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством ответов на телефонные звонки, устные или электронные обращения, а также почтовые отправления. Должностные лица структурного подразделения обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы, поступившие в департамент; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о сроках рассмотрения документов; о сроках предоставления государственной услуги; о месте размещения на официальном сайте департамента в сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной услуги. 1.2.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о графике работы департамента, графике приема заявлений и выдаче бланков разрешений размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте департамента. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется департаментом охоты и рыболовства Самарской области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Предоставление (выдача) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - бланк разрешения). Отказ в предоставлении (выдаче) бланков разрешений. Бланк разрешения является документом строгой отчетности, имеет учетную серию и номер. Изготовление, учет и хранение бланков разрешений осуществляет департамент. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Выдача бланков разрешений охотпользователям осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на выдачу бланков разрешений и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги: Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3735, "Российская газета", 28.07.2009, N 137); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.04.1995, N 17, ст. 1462, "Российская газета", 04.05.1995, N 86); приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" ("Российская газета", 25.06.2010, N 138); приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.04.2010 N 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" ("Российская газета", 25.06.2010, N 138); приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.05.2010 N 164 "Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 16.08.2010, N 33); приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.06.2010 N 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию" ("Российская газета", 23.08.2010, N 187); Закон Самарской области от 01.04.2010 N 31-ГД "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов в Самарской области" ("Волжская коммуна", 2010, N 114); постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" ("Волжская коммуна", 15.06.2012, N 206); постановление Правительства Самарской области от 13.02.2008 N 26 "О департаменте охоты и рыболовства Самарской области" ("Волжская коммуна", 2008, N 30); другие нормативные правовые акты, необходимость применения которых возникает при предоставлении государственной услуги. 2.6. Перечень документов и информации, необходимой для предоставления государственной услуги 2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменной заявки. Заявка подается по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги: копия охотхозяйственного соглашения или копия долгосрочной лицензии на право пользования объектами животного мира; копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные в установленном законодательством порядке, для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение или осуществляющего пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на основании долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в установленном законодательством порядке, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение или осуществляющего пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на основании долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира (при представлении повторной и последующих заявок выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не прилагается). 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые охотпользователь должен представить самостоятельно. Для предоставления бланков разрешений необходимо представить: заявку на предоставление бланков разрешений по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту; в заявке указываются: необходимое количество бланков разрешений; виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно; наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение. К заявке на выдачу бланков разрешений прилагаются: копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения). 2.6.3. Охотпользователь имеет право представить копию охотхозяйственного соглашения, заверенную в установленном законодательством порядке. 2.6.4. Охотпользователь вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении государственной услуги. 2.6.5. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые предоставляются по запросу департамента в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если охотпользователь не представил такие документы и информацию самостоятельно: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица. 2.6.6. Документы, указанные в пункте 2.6.5 Административного регламента, представляются в департамент по межведомственному запросу департамента соответствующими государственными органами в электронной форме в порядке и сроки, установленные утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия. 2.6.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении департамента: копия охотхозяйственного соглашения; копия долгосрочной лицензии на право пользования объектами животного мира. 2.6.8. Департамент не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Заявка, поступившая в департамент, подлежит обязательному приему. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление охотпользователем заявки и прилагаемых документов, не соответствующих требованиям приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" и пункту 2.6.2 Административного регламента; заявка на выдачу бланков разрешений и (или) прилагаемые документы содержат недостоверные сведения; на момент принятия решения не установлены квоты добычи охотничьих ресурсов в отношении каждого охотничьего хозяйства в предстоящем сезоне охоты, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Государственную услугу департамент предоставляет самостоятельно, и документов, выдаваемых иными организациями, не требуется. 2.10. Размер платы, взимаемой с охотпользователя при предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок ожидания охотпользователя в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги или при получении бланков разрешений не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 21.03.2014 г. N 70) 2.12. Срок регистрации заявки охотпользователя о предоставлении государственной услуги Срок регистрации заявки охотпользователя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного рабочего дня со дня ее поступления. Должностные лица структурного подразделения, за которыми закреплена функция по предоставлению бланков разрешений, регистрируют заявку в журнале регистрации заявок о выдаче бланков разрешений. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.13.1. Центральный вход в помещение, в котором расположен департамент, должен быть оборудован информационной вывеской (табличкой), содержащей следующую информацию: наименование структурного подразделения; местонахождение структурного подразделения; номера кабинетов должностных лиц структурного подразделения, осуществляющих предоставление государственной услуги; фамилии, имена, отчества должностных лиц структурного подразделения, осуществляющих предоставление государственной услуги; режим работы. 2.13.2. Места получения информации о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами с размещением образцов заполнения заявок на предоставление бланков разрешений, перечня документов, необходимых для получения бланков разрешений, графика приема охотпользователей и предоставления бланков разрешений, информации о месте приема охотпользователей должностными лицами структурного подразделения, копий приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" и Административного регламента. 2.13.3. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для охотпользователей и оптимальным условиям работы должностных лиц структурного подразделения. Количество мест ожидания для заявителей определяется исходя из фактической нагрузки. 2.13.4. Кабинеты приема охотпользователей должны быть оборудованы информационными вывесками (табличками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги; режима работы. 2.13.5. Зал ожидания должен быть оборудован стульями, столами (стойками) для оформления документов, снабжен писчей бумагой и ручками. 2.13.6. Индивидуальное консультирование при личном обращении и консультировании по телефону не должно превышать 5 минут. Должностные лица структурного подразделения должны принимать все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном консультировании должностные лица структурного подразделения, к полномочиям которых относится информирование о порядке предоставления государственной услуги, дают ответ самостоятельно. Если данные должностные лица не могут ответить на вопрос самостоятельно, то они могут предложить охотпользователю обратиться в департамент письменно либо назначить другое удобное для охотпользователя время для получения информации. Во время индивидуального консультирования по телефону должностные лица структурного подразделения должны избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не могут прерывать разговор по причине поступления другого телефонного звонка. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в рабочее время департамента на безвозмездной основе. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги Показатели доступности и качества государственной услуги: количество взаимодействий охотпользователя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом; доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги; доля жалоб охотпользователей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц департамента в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги; доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 Административного регламента. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме Предоставление государственных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 447. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Порядок предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, проверка заявки на выдачу бланков разрешений и комплектности приложенных к заявке документов, регистрация заявки на выдачу бланков разрешений и документов, необходимых для выдачи бланков разрешений; направление запросов для получения информации (в случае отсутствия в департаменте информации, необходимой для предоставления государственной услуги); рассмотрение заявки и документов, прилагаемых к заявке, в том числе полученных в ходе межведомственного взаимодействия, и принятие решения о выдаче или отказе в выдаче бланков разрешений; предоставление (выдача) бланков разрешений или направление уведомления об отказе в предоставлении (выдаче) бланков разрешений. Ответственными должностными лицами являются: руководитель структурного подразделения; государственные гражданские служащие, в должностные обязанности которых входит предоставление бланков разрешений. 3.2. Прием, проверка заявки на выдачу бланков разрешений и комплектности приложенных к заявке документов, регистрация заявки на выдачу бланков разрешений и документов, необходимых для выдачи бланков разрешений Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявки о предоставлении бланков разрешений с приложенными документами. Охотпользователи направляют в департамент заявку на предоставление бланков разрешений, составленную в письменной форме с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента. Заявка на предоставление бланков разрешений может быть направлена почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов. Должностные лица структурного подразделения, за которыми закреплена функция по предоставлению бланков разрешений, рассматривают и проверяют содержание заявки, комплектность прилагаемых к ней документов и соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента. Должностные лица структурного подразделения, за которыми закреплена функция по предоставлению бланков разрешений, регистрируют заявку в журнале регистрации заявок о выдаче бланков разрешений. Заявки на предоставление бланков разрешений, поступившие в департамент по почте, направляются лицом, ответственным за делопроизводство, уполномоченному должностному лицу структурного подразделения, за которым закреплена функция по предоставлению бланков разрешений, для регистрации в журнале регистрации заявок о выдаче бланков разрешений. Результатом данной административной процедуры является прием поступившей заявки на выдачу бланков разрешений, установление наличия или отсутствия документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, регистрация поступившей заявки на выдачу бланков разрешений. Максимальный срок выполнения процедуры - в течение одного рабочего дня. Способом фиксации является внесение должностным лицом структурного подразделения, за которым закреплена функция по предоставлению бланков разрешений, записи в журнал регистрации заявок о выдаче бланков разрешений о поступлении заявки и прилагаемых к ней документов. 3.3. Направление запросов для получения информации (в случае отсутствия в департаменте информации, необходимой для предоставления государственной услуги) Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом структурного подразделения, за которым закреплена функция по предоставлению бланков разрешений, отсутствия в департаменте документов, указанных в пункте 2.6.5 Административного регламента. В случае отсутствия: выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) специалистом, рассматривающим заявку о выдаче бланков разрешений, направляется соответствующий запрос в Федеральную налоговую службу; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) специалистом, рассматривающим заявку о выдаче бланков разрешений, направляется соответствующий запрос в Федеральную налоговую службу. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы о предоставлении информации, необходимой для предоставления государственной услуги, является должностное лицо структурного подразделения, за которым закреплена функция по предоставлению бланков разрешений, рассматривающее заявку. Максимальный срок для подготовки и направления запросов - в течение одного рабочего дня. Данные запросы направляются в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия, а в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме путем направления заказного письма с уведомлением. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на запросы от органов, участвующих в предоставлении информации, необходимой при оказании государственной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является приобщение поступивших ответов на запросы к комплекту документов, приложенных к заявке. 3.4. Рассмотрение, проверка заявки и документов, прилагаемых к заявке, в том числе полученных в ходе межведомственного взаимодействия, и принятие решения о выдаче или отказе в выдаче бланков разрешения Основанием для начала административной процедуры является наличие в департаменте всех документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента. Должностное лицо, рассматривающее заявку, проверяет заявку и документы, прилагаемые к заявке и полученные в ходе межведомственного взаимодействия, на достоверность представленных сведений и соответствие требованиям законодательства и Административного регламента. По результатам рассмотрения заявки должностное лицо, рассматривающее заявку, подготавливает заключение и передает его вместе с заявкой и рассмотренными документами руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги. Руководитель структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении бланков разрешений и визирует заключение. Основанием принятия решения о выдаче разрешения является соответствие документов требованиям Административного регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента. Основания для принятия решения об отказе в выдаче бланков разрешений: заявка на выдачу бланков разрешений и прилагаемые документы не соответствуют требованиям приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" или содержат недостоверные сведения. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении (выдаче) бланков разрешений или отказе в предоставлении (выдаче) бланков разрешений и передача документов специалисту структурного подразделения, за которым закреплена функция по предоставлению бланков разрешений. Максимальный срок выполнения процедуры - в течение одного дня. Способом фиксации решения о предоставлении (выдаче) бланков разрешений или отказе в предоставлении (выдаче) бланков разрешений является визирование руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, заключения, подготовленного должностным лицом, рассматривающим заявку. 3.5. Предоставление (выдача) бланков разрешений или направление уведомления об отказе в предоставлении (выдаче) бланков разрешений Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении (выдаче) бланков разрешений или отказе в предоставлении (выдаче) бланков разрешений и передача документов специалисту структурного подразделения, за которым закреплена функция по предоставлению бланков разрешений. В случае принятия решения о предоставлении (выдаче) бланков разрешений должностное лицо структурного подразделения, за которым закреплена функция по предоставлению бланков разрешений, оформляет накладную на бланки разрешений и выдает их под роспись охотпользователю с регистрацией в книге учета бланков строгой отчетности с указанием: даты выдачи; номеров бланков разрешений; номера накладной; наименования, организационно-правовой формы юридического лица или фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя; документа, подтверждающего полномочия представителя. Максимальный срок совершения действия составляет один рабочий день. В случае принятия решения об отказе в предоставлении (выдаче) бланков разрешений ответственные должностные лица структурного подразделения в письменном виде готовят ответ с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги согласно приложению 3 к Административному регламенту, подписывают его у руководителя департамента и направляют охотпользователю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке. Максимальный срок совершения действия составляет один рабочий день. Результатом выполнения административной процедуры является выдача охотпользователю бланков разрешений либо направление охотпользователю уведомления об отказе в выдаче бланков разрешений. Способом фиксации административной процедуры является отметка охотпользователя о получении бланков разрешений в книге учета бланков строгой отчетности либо регистрация уведомления об отказе в выдаче бланков разрешений. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Контроль за исполнением Административного регламента обеспечивает руководитель департамента. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами структурного подразделения осуществляется руководителем структурного подразделения. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав охотпользователей, рассмотрение, подготовку ответов на обращения охотпользователей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения, непосредственно осуществляющих административные процедуры. При проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременность и полнота рассмотрения обращений граждан, обоснованность и законность принятия по ним решений. Внеплановая проверка проводится руководителем структурного подразделения на основании распоряжения руководителя департамента по письменной жалобе охотпользователя. Плановая проверка проводится департаментом согласно плану основных организационных мероприятий департамента, утверждаемому руководителем департамента, не реже одного раза в год. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению. Должностные лица структурного подразделения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур. Ответственность должностных лиц структурного подразделения определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц структурного подразделения, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Охотпользователи имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений департамента, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента. Охотпользователи могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса охотпользователя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у охотпользователя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме заявки и документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области; требование с охотпользователя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области; отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент жалобы, поданной на имя руководителя департамента. 5.4. Жалоба подается в письменной форме, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, имя должностного лица либо государственного гражданского служащего департамента, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении охотпользователя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ охотпользователю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента; доводы, на основании которых охотпользователь не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица. Охотпользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Охотпользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.7. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению руководителем структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у охотпользователя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба, поданная на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, рассматривается непосредственно руководителем департамента. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата охотпользователю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, охотпользователю в письменной форме и по желанию охотпользователя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 6. ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" департаментом охоты и рыболовства Самарской области Образец В департамент охоты и рыболовства Самарской области от________________________________________ __________________________________________ (наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) в лице____________________________________ __________________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя) Почтовый адрес:___________________________ _________________________________________, телефон__________________________________, адрес электронной почты:__________________ ЗАЯВКА на предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, ИНН, ОГРН / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРНИП) просит предоставить________________________ штук бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов: |————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————|———————————————| | N | Вид/группа | Численность | Кол-во | Вид | Необходимое | | п/п| видов | охотничьих | охотничьих | охоты | кол-во | | | охотничьих | ресурсов, | ресурсов к | | бланков | | | ресурсов | особей | добыче, | | разрешений, | | | | | особей | | шт. | |————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————|———————————————| Приложения: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ _______________________________________ __________________________ фамилия, имя, отчество руководителя (подпись) юридического лица (индивидуального предпринимателя) М.П. "____" ____________ ____г. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" департаментом охоты и рыболовства Самарской области Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" департаментом охоты и рыболовства Самарской области ---------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Заинтересованное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, ¦ ¦заключивший охотхозяйственное соглашение или имеющий долгосрочную лицензию¦ ¦ на право пользования объектами животного мира, представляет заявку и ¦ ¦ документы в структурное подразделение департамента охоты и рыболовства ¦ ¦ Самарской области ¦ ---------------------------------------------------------------------------- ¦ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Проверка полноты и соответствия установленным требованиям ¦ ¦ зарегистрированных документов (направление межведомственных запросов) ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ----------------------------¬ -----------------------------¬ ¦ Отсутствуют основания для ¦ ¦Имеются основания для отказа¦ ¦ отказа в предоставлении ¦ ¦ в предоставлении ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ государственной услуги ¦ ----------------------------- ------------------------------ ----------------------------¬ -----------------------------¬ ¦Ответственное должностное ¦ ¦Ответственное должностное ¦ ¦ лицо принимает решение о ¦ ¦ лицо принимает решение ¦ ¦ предоставлении бланков ¦ ¦ об отказе в ¦ ¦ разрешений ¦ ¦ предоставлении бланков ¦ ----------------------------- ¦ разрешений ¦ ¦ ------------------------------- ----------------------------¬ -----------------------------¬ ¦ Предоставление (выдача) ¦ ¦ Направление ¦ ¦ бланков разрешения ¦ ¦ мотивированного отказа в ¦ ----------------------------- ¦предоставлении (в выдаче) ¦ ¦ бланков разрешений ¦ ------------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" департаментом охоты и рыболовства Самарской области Образец На бланке департамента Кому ____________________ Куда ____________________ _________________________ _________________________ _________________________ Департамент охоты и рыболовства Самарской области, рассмотрев Вашу заявку на предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, поступившую в департамент охоты и рыболовства Самарской области ___ _______ 201___ года, отказывает Вам в выдаче бланков разрешений в связи с_____________________________________________________________________ (указать конкретное основание для отказа) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель департамента (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|