Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 706ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2011 г. N 706 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2013 ГОДЫ В целях реализации государственной политики в области развития образования на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области" на 2012 - 2013 годы (далее - Программа). 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке на реализацию предусмотренных настоящим Постановлением мероприятий Программы министерству образования и науки Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.Артяков Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 706 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2013 ГОДЫ (далее - Программа) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области" на 2012-2013 годы ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - поручение Губернатора - председателя РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ Правительства Самарской области Артякова В.В. от 25.10.2011 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство образования и науки Самарской ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ области ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - цель Программы: создание безопасных и благоприятных условий нахождения обучающихся и воспитанников в государственных учреждениях разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области; задачи Программы: обеспечение нормативных требований, предъявляемых к зданиям (помещениям) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, согласно требованиям санитарноэпидемиологического законодательства и нормам пожарной безопасности; обеспечение необходимого эксплуатационнотехнического состояния зданий государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, и их конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ - 2012 - 2013 годы ПРОГРАММЫ ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - доля государственных учреждений разных типов, ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) выполнивших предписания санитарно - ПРОГРАММЫ эпидемиологического законодательства, в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области; доля государственных учреждений разных типов, выполнивших предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности, в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области; доля учреждений, в зданиях (помещениях) которых проведен капитальный ремонт (ремонт отдельных конструктивных элементов), в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - объем финансирования Программы за счет ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета составит 440193 ПРОГРАММНЫХ тыс. рублей, в том числе: МЕРОПРИЯТИЙ в 2012 году - 338666 тыс. рублей; в 2013 году - 101527 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО- - отношение степени достижения основных целевых ЭКОНОМИЧЕСКОЙ индикаторов (показателей) Программы к уровню ЭФФЕКТИВНОСТИ ее финансирования РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - управление ходом реализации Программы КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ осуществляется министерством образования и РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ науки Самарской области; контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Особенностью Самарской области, во многом обусловливающей тенденции ее социально-экономического развития, являются высокие показатели уровня образования. По уровню профессиональной образованности населения Самарская область находится на 10-м месте среди субъектов Российской Федерации и на 1-м месте в Приволжском федеральном округе. По уровню основного профессионального образования Самарская область также занимает лидирующие позиции в Приволжском федеральном округе, а среди субъектов Российской Федерации находится на 13-м месте. При достаточно высоком уровне развития системы основного профессионального образования материально-техническая база учреждений начального и среднего профессионального образования в большинстве случаев при дефиците бюджетных средств не успевает обновляться и соответствовать быстро меняющимся нормам пожарной безопасности и требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации здания учреждений начального и среднего профессионального образования физически и морально устарели и частично утратили первоначальные эксплуатационные качества. При этом в отдельных случаях здания (помещения), строения, сооружения и территории, в комплексе вводимые в эксплуатацию в прошлом столетии, не соответствуют действующим строительным нормам и правилам. Сходная проблема существует и в некоторых образовательных учреждениях других типов, а именно: специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее - коррекционные учреждения); учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - детские дома); школах-интернатах; учреждениях по внешкольной работе; учреждениях, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования; государственном образовательном учреждении (повышения квалификации) специалистов Самарском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (СИПКРО), государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Самарская государственная областная академия (Наяновой)", государственном дошкольном образовательном учреждении, Центре развития ребенка - детском саде N 368 г.о. Самара Самарской области (далее - иные учреждения образования). В коррекционных учреждениях указанная проблема усугубляется еще и тем, что образовательный процесс в них должен осуществляться с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников. Отдельные коррекционные учреждения размещены в зданиях, первоначально предназначенных для ведения в них образовательного процесса учреждениями иных типов. Неудовлетворительное состояние материально-технической базы государственных образовательных учреждений разных типов является одной из наиболее важных проблем, которая требует комплексного и планомерного решения. С 01.01.2012 профессиональной подготовкой квалифицированных рабочих по программам начального профессионального образования и специалистов по программам среднего профессионального образования будут заниматься 14 учреждений начального, 55 учреждений среднего профессионального образования. Программы общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, для детей-сирот реализуют 27 коррекционных учреждений, 2 детских дома, 5 школ-интернатов. Дополнительные образовательные программы и услуги в сфере образования, дополнительного образования детей предоставляют 6 учреждений по внешкольной работе и 33 центра специального и профессионального образования. На балансе вышеуказанных и 3 иных учреждений образования находится огромный имущественный фонд: здания, вспомогательные строения, сооружения и прилегающие к ним территории с внутренними и наружными инженерными сетями и коммуникациями. Финансовые средства, ежегодно выделяемые на проведение капитального ремонта государственных образовательных учреждений разных типов, позволяют лишь поддерживать техническое состояние зданий (помещений) государственных образовательных учреждений с их внутренними и наружными инженерными сетями и коммуникациями посредством проведения выборочного капитального ремонта, в отдельных случаях позволили провести комплексные капитальные ремонты в зданиях государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Безенчукское медицинское училище", государственного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении - санаторной школы-интерната N 9 г. Самара, государственного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением - специальной общеобразовательной школы г. Октябрьска, государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов N 117 и "Преодоление" г. Самара, а также локализовать предаварийную ситуацию, возникшую в учебных корпусах государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Чапаевска и государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната N 71 г. Самара. Кроме того, несмотря на целевое расходование финансовых средств, направляемых ежегодно для исполнения предписаний Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) и отделов Государственного пожарного надзора при Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Госпожнадзор) по устранению нарушений, их количество не уменьшается, а в отдельных случаях наблюдается тенденция к росту. Таблица N 1 Потребность государственных образовательных учреждений разных типов в проведении капитального ремонта и исполнении соответствующих предписаний |——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | Типы государственных | Количество | Количество | | образовательных учреждений | государственных | государственных | | | образовательных | учреждений с | | | учреждений | соответствующими | | | разного типа, | предписаниями | | | требующих | | | | проведения | | | | капитального | | | | ремонта зданий | | | | (отдельных | | | | конструктивных | | | | элементов) | | | | |———————————|—————————| | | | Роспотреб-| Госпож- | | | | надзора | надзора | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————| | Учреждения начального | 14 | 9 | 9 | | профессионального образования | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————| | Учреждения среднего профессионального | 54 | 23 | 47 | | образования | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————| | Коррекционные учреждения | 22 | 19 | 11 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————| | Детские дома | 2 | 2 | 2 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————| | Школы-интернаты | 5 | 1 | - | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————| | Учреждения по внешкольной работе | 6 | 1 | 1 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————| | Учреждения, обеспечивающие | 33 | - | 5 | | предоставление услуг в сфере | | | | | образования | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————| | Иные учреждения образования | 3 | - | 2 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————| | ИТОГО | 145 | 55 | 77 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|—————————| Реализация Программы позволит укрепить материально-техническую базу государственных образовательных учреждений разных типов, за исключением учреждений, созданных в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.10.2011 N 576, и планомерно устранить нарушения, указанные в предписаниях Роспотребнадзора и Госпожнадзора, а применение программно-целевого метода для решения обозначенных проблем позволит эффективно использовать бюджетные средства. 2. Цель и задачи Программы. Сроки реализации Программы Реализация Программы направлена на достижение следующей цели: создание безопасных и благоприятных условий нахождения обучающихся и воспитанников в государственных учреждениях разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: обеспечение нормативных требований, предъявляемых к зданиям (помещениям) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, согласно требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства и нормам пожарной безопасности; обеспечение необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, и их конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса. Срок реализации Программы: 2012 - 2013 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. 3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Целевыми индикаторами (показателями), позволяющими оценивать достижение цели Программы, являются: по задаче "Обеспечение нормативных требований, предъявляемых к зданиям (помещениям) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, согласно требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства и нормам пожарной безопасности": доля государственных учреждений разных типов, выполнивших предписания санитарно-эпидемиологического законодательства, в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области; доля государственных учреждений разных типов, выполнивших предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности, в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области; по задаче "Обеспечение необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, и их конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса": доля учреждений, в зданиях (помещениях) которых проведен капитальный ремонт (ремонт отдельных конструктивных элементов), в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области. Значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в приложении N 1 к Программе. 4. Перечень программных мероприятий Для решения задач Программы предлагается реализация комплекса мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области: проведение капитального ремонта в зданиях (помещениях) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, в целях выполнения предписаний по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического законодательства, в том числе выполнение прочих работ, услуг; проведение капитального ремонта в зданиях (помещениях) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, в целях выполнения предписаний по устранению нарушений норм пожарной безопасности, в том числе выполнение прочих работ, услуг; проведение капитального ремонта в государственных учреждениях разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, в целях обеспечения необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий (помещений) и их отдельных конструктивных элементов, в том числе выполнение прочих работ, услуг. Перечень программных мероприятий определен в приложении N 2 к Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Система финансового обеспечения реализации мероприятий Программы основывается на принципах и нормах действующего законодательства. Объем финансового обеспечения программных мероприятий за счет средств областного бюджета составляет 440193 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 338666 тыс. рублей; в 2013 году - 101527 тыс. рублей. Мероприятия, указанные в пунктах 1, 2, 3 приложения N 2 к Программе, планируется осуществить в государственных казенных, бюджетных и автономных образовательных учреждениях. При этом финансирование указанных мероприятий планируется осуществить: в государственных казенных образовательных учреждениях - в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд; в государственных бюджетных и автономных образовательных учреждениях - в форме предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Самарской области от 17.02.2011 N 51 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области и утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации". 6. Механизм реализации Программы В ходе реализации Программы министерство образования и науки Самарской области обеспечивает мониторинг хода реализации Программы и координацию деятельности государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области. На основе представленных государственными учреждениями разных типов отчетов министерство образования и науки Самарской области ежегодно проводит анализ затрат по мероприятиям Программы и дает оценку механизму ее реализации с учетом результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов. В случае необходимости министерство образования и науки Самарской области в установленном порядке вносит предложения Губернатору Самарской области о внесении изменений в Программу. Министерство образования и науки Самарской области как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за эффективным использованием средств областного бюджета и ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) Программы, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с прилагаемой методикой (приложение N 3 к Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение для получения соответствующих заключений. Министерство образования и науки Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы предполагает достижение следующих социально-экономических результатов: увеличение количества отремонтированных зданий (помещений) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, и их отдельных элементов; обеспечение надлежащего уровня пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия в зданиях (помещениях) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области; предотвращение возникновения аварийных ситуаций в государственных учреждениях разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области; обеспечение безопасных, благоприятных и комфортных условий нахождения обучающихся и воспитанников в зданиях (помещениях) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области; создание достойных условий труда работникам сферы образования; повышение привлекательности начального и среднего профессионального образования путем создания безопасных, благоприятных и комфортных условий в зданиях (помещениях) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области. Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении N 3 к Программе. Приложение N 1 к Областной целевой программе "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области" на 2012 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2013 ГОДЫ |—————|————————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————| | N | Наименование целевого | Единица| Значение целевого | | п/п | индикатора (показателя) | изме- | индикатора (показателя) по | | | | рения | годам | | | | |———————————|——————————————————| | | | | 2011 | Плановый период | | | | | (отчетный)| | | | | | |————————|—————————| | | | | | 2012 | 2013 | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | Задача 1. Обеспечение нормативных требований, предъявляемых | | к зданиям (помещениям) государственных учреждений разных | | типов, осуществляющих деятельность в сфере образования | | на территории Самарской области, согласно требованиям | | санитарно-эпидемиологического законодательства | | и нормам пожарной безопасности | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | 1. | Доля государственных учреждений | % | 3,4 | 23,5 | 23,5 | | | разных типов, выполнивших | | | | | | | предписания санитарно- | | | | | | | эпидемиологического | | | | | | | законодательства, в общем | | | | | | | количестве государственных | | | | | | | учреждений разных типов, | | | | | | | осуществляющих деятельность | | | | | | | в сфере образования на | | | | | | | территории Самарской области | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | В том числе: | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | государственных бюджетных | % | | 21 | 21 | | | образовательных учреждений | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | государственных автономных | % | | 14,3 | 14,3 | | | образовательных учреждений | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | государственных казенных | % | | 44,4 | 44,4 | | | образовательных учреждений | | | | | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | 2. | Доля государственных учреждений | % | 2,1 | 30,34 | 30,34 | | | разных типов, выполнивших | | | | | | | предписания по устранению | | | | | | | нарушений требований пожарной | | | | | | | безопасности, в общем количестве | | | | | | | государственных учреждений | | | | | | | разных типов, осуществляющих | | | | | | | деятельность в сфере образования | | | | | | | на территории Самарской области | | | | | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | В том числе: | | | | | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | государственных бюджетных | % | | 27,5 | 27,5 | | | образовательных учреждений | | | | | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | государственных автономных | % | | 28,6 | 28,6 | | | образовательных учреждений | | | | | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | государственных казенных | % | | 44,4 | 44,4 | | | образовательных учреждений | | | | | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | Задача 2. Обеспечение необходимого эксплуатационно-технического | | состояния зданий государственных учреждений разных | | типов, осуществляющих деятельность в сфере образования | | на территории Самарской области, и их конструктивных | | элементов, необходимого для ведения безопасного, | | качественного и комфортного образовательного процесса | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | 3. | Доля учреждений, в зданиях | % | 11 | 7,5 | 21,4 | | | (помещениях) которых проведен | | | | | | | капитальный ремонт (ремонт | | | | | | | отдельных конструктивных | | | | | | | элементов), в общем количестве | | | | | | | государственных учреждений | | | | | | | разных типов, осуществляющих | | | | | | | деятельность в сфере образования | | | | | | | на территории Самарской области | | | | | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | В том числе: | | | | | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | государственных бюджетных | % | | 7,9 | 17,3 | | | образовательных учреждений | | | | | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | государственных автономных | % | | | 57,1 | | | образовательных учреждений | | | | | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| | | государственных казенных | % | | | 33,3 | | | образовательных учреждений | | | | | |—————|————————————————————————————————————|————————|———————————|————————|—————————| Приложение N 2 к Областной целевой программе "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области" на 2012 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2013 ГОДЫ |————|———————————————————————————|———————|——————————————————————————|———————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Объем финансирования | Исполнитель | | п/п| | испол-| по годам, | мероприятия/ | | | | нения,| тыс. рублей | главный | | | | годы | | распорядитель | | | | | | бюджетных | | | | | | средств | | | | |————————|————————|————————| | | | | | Всего | 2012 | 2013 | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | 1. | Проведение капитального | 2012 | 158 426| 158 426| | Министерство | | | ремонта в зданиях | | | | | образования и | | | (помещениях) | | | | | науки | | | государственных | | | | | Самарской | | | учреждений разных типов, | | | | | области | | | осуществляющих | | | | | | | | деятельность в сфере | | | | | | | | образования на | | | | | | | | территории Самарской | | | | | | | | области, в целях | | | | | | | | выполнения предписаний | | | | | | | | по устранению нарушений | | | | | | | | требований санитарно- | | | | | | | | эпидемиологического | | | | | | | | законодательства, в том | | | | | | | | числе выполнение прочих | | | | | | | | работ, услуг | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | В том числе: | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | в зданиях | | 124 280| 124 280| | | | | государственных | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждений | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | в зданиях | | 12 945 | 12 945 | | | | | государственных | | | | | | | | автономных | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждений | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | в зданиях | | 21 201 | 21 201 | | | | | государственных казенных | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждений | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | 2. | Проведение капитального | 2012 | 170 568| 170 568| | Министерство | | | ремонта в зданиях | | | | | образования и | | | (помещениях) | | | | | науки | | | государственных | | | | | Самарской | | | учреждений разных типов, | | | | | области | | | осуществляющих | | | | | | | | деятельность в сфере | | | | | | | | образования на | | | | | | | | территории Самарской | | | | | | | | области, в целях | | | | | | | | выполнения предписаний | | | | | | | | по устранению нарушений | | | | | | | | требований пожарной | | | | | | | | безопасности, в том | | | | | | | | числе выполнение прочих | | | | | | | | работ, услуг | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | В том числе: | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | в зданиях | | 137 734| 137 734| | | | | государственных | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждений | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | в зданиях | | 25 274 | 25 274 | | | | | государственных | | | | | | | | автономных | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждений | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | в зданиях | | 7 560 | 7 560 | | | | | государственных казенных | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждений | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | 3. | Проведение | 2012 -| 111 199| 9 672 | 101 527| Министерство | | | капитального ремонта | 2013 | | | | образования и | | | в государственных | | | | | науки | | | учреждениях разных | | | | | Самарской | | | типов, осуществляющих | | | | | области | | | деятельность в сфере | | | | | | | | образования на | | | | | | | | территории Самарской | | | | | | | | области, в целях | | | | | | | | обеспечения необходимого | | | | | | | | эксплуатационно- | | | | | | | | технического состояния | | | | | | | | зданий и их отдельных | | | | | | | | конструктивных | | | | | | | | элементов, в том числе | | | | | | | | выполнение прочих работ, | | | | | | | | услуг | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | В том числе: | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | в государственных | | 84 159 | 9 672 | 74 487 | | | | бюджетных | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждениях | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | в государственных | | 19 692 | | 19 692 | | | | автономных | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждениях | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | в государственных | | 7 348 | | 7 348 | | | | казенных образовательных | | | | | | | | учреждениях | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| | | ИТОГО | | 440 193| 338 666| 101 527| | |————|———————————————————————————|———————|————————|————————|————————|———————————————| Приложение N 3 к Областной целевой программе "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области" на 2012 - 2013 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2013 ГОДЫ Оценка социально-экономической эффективности реализации областной целевой программы "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области" на 2012 - 2013 годы (далее - Программа) осуществляется министерством образования и науки Самарской области по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации Программы. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле Тек X 1 N n --- SUM ------- N n=1 План X n R = ----------------- x 100%, Тек F ------- План F где: N - общее число целевых индикаторов (показателей); План X - плановое значение n-го целевого индикатора (показателя); n Тек X - текущее значение n-го целевого индикатора (показателя); n План F - плановая сумма финансирования по Программе; Тек F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении N 1 к настоящей Программе. При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|