Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 660ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.10.2011 N 660 Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы" В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" в целях обеспечения пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа). 2. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения и социального развития Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений. 3. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству здравоохранения и социального развития Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета. 4. Комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам (Нефедову), министерству здравоохранения и социального развития Самарской области (Гридасову) совершить необходимые в соответствии с действующим законодательством действия, направленные на прекращение с 1 января 2012 года реализации ведомственной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 29.11.2010 N 2276. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Гридасова). 6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.Артяков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 660 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ" (далее - Программа) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ НАИМЕНОВАНИЕ - "Обеспечение пожарной безопасности в ПРОГРАММЫ государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы" ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение и.о. Губернатора Самарской области РЕШЕНИЯ О Нефёдова А.П. от 05.07.2011 N 1-20/45 РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство здравоохранения и социального ЗАКАЗЧИК развития Самарской области (далее - ПРОГРАММЫ министерство) ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ - цель: повышение уровня защиты жизни и ПРОГРАММЫ здоровья населения и материальных ценностей от пожаров в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области (далее - учреждения); задачи: снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях; создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях; улучшение условий для эвакуации населения из учреждений; улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях СРОКИ И ЭТАПЫ - 2012 - 2013 годы. РЕАЛИЗАЦИИ Программа реализуется в один этап ПРОГРАММЫ ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - показатели задач, направленных на достижение ИНДИКАТОРЫ И цели: ПОКАЗАТЕЛИ 1. Доля зданий учреждений, в которых ПРОГРАММЫ выполнены работы по проектированию огнезащиты, обработке конструкций огнезащитным составом. 2. Доля зданий учреждений, в которых проведена замена сгораемой отделки на несгораемую. 3. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и замене систем электроснабжения. 4. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по установке противопожарных дверей, люков и преград. 5. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и устройству систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. 6. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, устройству и ремонту наружных противопожарных лестниц, ограждений кровли, поручней. 7. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по демонтажу, замене глухих металлических решеток на распашные. 8. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, устройству и ремонту эвакуационных выходов. 9. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, замене и устройству систем противопожарного водоснабжения. 10. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту, устройству и очистке систем дымоудаления и вентиляции. 11. Доля учреждений, в которых выполнены работы по восстановлению и устройству противопожарных подъездных путей ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - общий объем финансирования мероприятий ФИНАНСИРОВАНИЯ Программы за счет средств областного бюджета ПРОГРАММНЫХ составит 109 283,0 тыс. рублей, в том числе: МЕРОПРИЯТИЙ в 2012 г. - 67 894,0 тыс. рублей; в 2013 г. - 41 389,0 тыс. рублей. Финансовое обеспечение расходных обязательств Самарской области, связанных с реализацией Программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий финансовый год министерству здравоохранения и социального развития Самарской области на соответствующие цели ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения основных целевых СОЦИАЛЬНО- индикаторов (показателей) Программы к уровню ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ее финансирования ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СИСТЕМА - реализация Программы осуществляется ОРГАНИЗАЦИИ государственным заказчиком Программы - КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ министерством здравоохранения и социального РЕАЛИЗАЦИИ развития Самарской области. ПРОГРАММЫ Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку в области. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и ни с чем несопоставимые потери - человеческие жизни. Пожарная безопасность учреждений - важнейшее условие их устойчивой деятельности. Трагические события последних лет в медицинских учреждениях и учреждениях социального обслуживания населения в различных регионах страны убедительно доказывают необходимость постоянного проведения всех мероприятий, направленных на полное недопущение возгораний и пожаров там, где находятся на излечении и содержании граждане, подчас не способные к самостоятельному передвижению, страдающие тяжелыми недугами, а также дети всех возрастных групп. На территории Самарской области функционирует 51 государственное учреждение здравоохранения, 40 стационарных учреждений социального обслуживания с круглосуточным пребыванием, 47 учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, 11 учреждений социального обслуживания, оказывающих реабилитационные услуги, 48 учреждений социального обслуживания семьи и детей. В настоящее время крайне актуальной проблемой является обеспечение пожарной безопасности в учреждениях социального направления. Реализуя государственную политику в сфере обеспечения пожарной безопасности, министерство организует работу по соблюдению требований пожарной безопасности в учреждениях. Совместно с органами государственного пожарного надзора и прокуратуры министерством проведены проверки соблюдения правил пожарной безопасности в действующих учреждениях. При этом установлено, что основной проблемой является неполная укомплектованность учреждений системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре. В ряде учреждений системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре не соответствуют современным противопожарным нормам. Недостаточными темпами проводится ремонт электросетей, отдельные учреждения имеют аварийную электропроводку и электроосвещение. Деревянные и металлические конструкции требуют обработки огнезащитными составами с определенной периодичностью (один раз в 3 - 5 лет). Анализ противопожарного состояния учреждений в целом не позволяет говорить о достаточном обеспечении необходимыми условиями безопасности людей в учреждениях. Исходя из этого возникла необходимость комплексного решения проблемы, в связи с чем на оперативном совещании Правительством Самарской области было принято решение о разработке областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы". Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит продолжить планомерную работу по приведению объектов учреждений в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, создать условия для предупреждения, своевременного обнаружения и ликвидации возникновения пожаров. Проведение в рамках Программы противопожарных мероприятий по дальнейшему устранению нарушений, выявленных органами государственного пожарного надзора, приведет к возможности соблюдения в большей части учреждений установленных требований пожарной безопасности, обязательных для применения и исполнения как органами государственной власти, так и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, по предупреждению, своевременному обнаружению и ликвидации пожара в подведомственных учреждениях; координацию деятельности учреждений в области обеспечения пожарной безопасности объектов, устранения выявленных нарушений противопожарного законодательства; системный подход к решению поставленных задач; поэтапный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов. 2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Целью Программы является повышение уровня защиты жизни и здоровья населения и материальных ценностей от пожаров в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области (далее - учреждения). Для достижения поставленной цели необходимо осуществить решение следующих задач: снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях; создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях; улучшение условий для эвакуации населения из учреждений; улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях. Сроки реализации Программы - 2012 - 2013 годы. Программа реализуется в один этап. 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основная цель и задачи Программы направлены на обеспечение безопасной жизнедеятельности, защиту здоровья и сохранение жизни работников во время их трудовой деятельности и граждан, находящихся в учреждениях, в случае возникновения пожароопасной ситуации. Ожидаемыми результатами реализации Программы станут: снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях; создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях; улучшение условий для эвакуации населения из учреждений; улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях. Достижение цели и задач Программы оценивается целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении 1 к Программе. 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Мероприятия Программы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 2 к настоящей Программе. 5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы составляет 109 283,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 67 894,0 тыс. рублей; в 2013 году - 41 389,0 тыс. рублей. Объем финансирования на 2012 - 2013 годы установлен в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ведомственной целевой программой "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2011 - 2013 годы" (далее - ведомственная программа), утвержденной приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 29.11.2010 N 2276 на соответствующие финансовые годы. С момента вступления в силу настоящей Программы действие указанной ведомственной программы будет прекращено. Распределение средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы определено согласно приложению 2 к Программе. Мероприятия, указанные в пунктах 1, 3, 5, 7, 9, 11, 12, 14, 16, 18 и 19 приложения 2 к Программе, финансируются в форме субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области (далее - бюджетные учреждения), из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Самарской области. Мероприятия, указанные в пунктах 2, 4, 6, 8, 10, 13, 15 и 17 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство. Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области". Министерство осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективным использованием средств, в том числе: ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям; ежегодно формирует бюджетную заявку на выделение средств из областного бюджета для осуществления программных мероприятий; по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения по корректировке Программы. В течение всего периода реализации Программы осуществляются ежеквартальные (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодные мониторинга реализации Программы. Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 3 к Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в Министерство соответствующие заключения. Министерство ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений вышеуказанных органов для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. 7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить учреждения современными средствами пожарной автоматики, что сократит время обнаружения пожаров на объектах, создаст условия для своевременного оповещения людей о пожаре и их безопасной эвакуации, будет способствовать снижению материального ущерба. Замена и ремонт электропроводки и электроосвещения приведут к снижению риска возникновения пожаров на объектах, а выполнение огнезащитной обработки сгораемых конструкций объектов и обеспечение их противопожарным водоснабжением будут ограничивать распространение пожаров и создавать благоприятные условия для их тушения. Установка противопожарных дверей позволит предотвратить распространение огня и продуктов горения от источника возгорания. Реализация Программы позволит создать эффективную систему пожарной безопасности, снизить вероятность возникновения пожаров, гибели и травматизма людей, сократить материальные потери от пожаров, развить и укрепить материально-техническую базу и повысить противопожарную защиту учреждений. В ходе реализации Программы могут возникнуть определенные риски. Существует вероятность возникновения риска, связанного с изменением требований пожарной безопасности, непосредственно влияющих на значение запланированных целевых индикаторов. Нейтрализация этих факторов может быть обеспечена за счет корректировки объемов средств, предусмотренных учреждениям на решение соответствующих задач Программы. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к областной целевой программе "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы" Перечень целевых индикаторов (показателей) областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы" |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————————————————————| | N | Наименование цели, задачи и целевого | Еди- | Значение целевого индикатора | | п/п| индикатора (показателя) | ница | (показателя) | | | | изме-| | | | | рения| | | | | |——————|————————|———————|——————————————| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | Плановый | | | | | год | год | год | период | | | | | | (отчет-| (теку-| | | | | | | ный | щий | | | | | | | год) | год) | | | | | | | | |———————|——————| | | | | | | | 2012 | 2013 | | | | | | | | год | год | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | Цель. Повышение уровня защиты жизни и здоровья | | населения и материальных ценностей от пожаров | | в государственных учреждениях здравоохранения | | и социального обслуживания населения | | Самарской области (далее - учреждения) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1. Снижение рисков возникновения | | и распространения пожаров в учреждениях | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | 1 | Доля зданий учреждений, в которых выполнены | % | 10,5 | 13,5 | 20,0 | 23,7 | 24,0 | | | работы по проектированию огнезащиты, | | | | | | | | | обработке конструкций огнезащитным составом | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | 2 | Доля зданий учреждений, в которых проведена | % | 18,6 | 29,1 | 36,1 | 39,6 | 43,9 | | | замена сгораемой отделки на несгораемую | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | 3 | Доля зданий учреждений, в которых выполнены | % | 21,3 | 29,4 | 37,2 | 41,8 | 43,1 | | | работы по проектированию, ремонту и замене | | | | | | | | | систем электроснабжения | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | 4 | Доля зданий учреждений, в которых выполнены | % | 9,7 | 16,7 | 25,0 | 29,9 | 30,7 | | | работы по установке противопожарных дверей, | | | | | | | | | люков и преград | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | Задача 2. Создание системы контроля | | противопожарного состояния в учреждениях | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | 5 | Доля зданий учреждений, в которой выполнены | % | 25,6 | 32,1 | 43,7 | 49,1 | 49,6 | | | работы по проектированию, ремонту и | | | | | | | | | устройству систем пожарной сигнализации, | | | | | | | | | оповещения и управления эвакуацией людей при | | | | | | | | | пожаре | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | Задача 3. Улучшение условий для эвакуации | | населения из учреждений | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | 6 | Доля зданий учреждений, в которых выполнены | % | 4,3 | 8,6 | 13,5 | 15,4 | 15,6 | | | работы по проектированию, устройству и | | | | | | | | | ремонту наружных противопожарных лестниц, | | | | | | | | | ограждений кровли, поручней | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | 7 | Доля зданий учреждений, в которых выполнены | % | 3,2 | 7,8 | 11,0 | 12,9 | 13,7 | | | работы по демонтажу, замене глухих | | | | | | | | | металлических решеток на распашные | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | 8 | Доля зданий учреждений, в которых выполнены | % | 1,1 | 5,3 | 9,2 | 12,1 | 12,4 | | | работы по проектированию, устройству и | | | | | | | | | ремонту эвакуационных выходов | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | Задача 4. Улучшение условий для успешного | | тушения пожаров в учреждениях | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | 9 | Доля зданий учреждений, в которых выполнены | % | 7,8 | 9,7 | 11,3 | 12,4 | 12,7 | | | работы по проектированию, замене и | | | | | | | | | устройству систем противопожарного | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | 10 | Доля зданий учреждений, в которых выполнены | % | 2,7 | 5,4 | 8,1 | 11,1 | 12,9 | | | работы по проектированию, ремонту, | | | | | | | | | устройству и очистке систем дымоудаления и | | | | | | | | | вентиляции | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| | 11 | Доля учреждений, в которых выполнены работы | % | 0,5 | 1,9 | 3,0 | 5,1 | 7,0 | | | по восстановлению и устройству | | | | | | | | | противопожарных подъездных путей | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|———————|———————|——————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к областной целевой программе "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы" Перечень мероприятий областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы" |—————|————————————————————|———————|—————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование | Срок | Объем средств областного | Исполнитель | | п/п | цели, задачи | реали-| бюджета, направляемых на | мероприятий | | | и мероприятия | зации | реализацию мероприятия, | | | | | | тыс. рублей | | | | | |—————————|—————————|—————————| | | | | | Всего | 2012 год| 2013 год| | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | Задача 1. Снижение рисков возникновения и распространения | | пожаров в государственных учреждениях здравоохранения | | и социального обслуживания населения | | Самарской области (далее - учреждения) | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 1 | Предоставление | 2012 -| 3576,6 | 3177,1 | 399,5 | Министерство | | | субсидий | 2013 | | | | здравоохранения и | | | государственным | | | | | социального развития | | | бюджетным | | | | | Самарской области | | | учреждениям | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | социального | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | населения | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | (далее - бюджетные | | | | | | | | учреждения) на | | | | | | | | проектирование | | | | | | | | огнезащиты, | | | | | | | | обработку | | | | | | | | конструкций | | | | | | | | огнезащитным | | | | | | | | составом | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 2 | Замена сгораемой | 2012 -| 11597,6 | 5230,4 | 6367,2 | Министерство | | | отделки на | 2013 | | | | здравоохранения и | | | несгораемую | | | | | социального развития | | | | | | | | Самарской области | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 3 | Предоставление | 2012 -| 11540,1 | 7738,9 | 3801,2 | Министерство | | | субсидий бюджетным | 2013 | | | | здравоохранения и | | | учреждениям на | | | | | социального развития | | | замену сгораемой | | | | | Самарской области | | | отделки на | | | | | | | | несгораемую | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 4 | Проектирование, | 2012 -| 1890,9 | 1890,9 | 0,0 | Министерство | | | ремонт и замена | 2013 | | | | здравоохранения и | | | систем | | | | | социального развития | | | электроснабжения | | | | | Самарской области | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 5 | Предоставление | 2012 -| 10447,5 | 6833,2 | 3614,3 | Министерство | | | субсидий бюджетным | 2013 | | | | здравоохранения и | | | учреждениям на | | | | | социального развития | | | проектирование, | | | | | Самарской области | | | ремонт и замену | | | | | | | | систем | | | | | | | | электроснабжения | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 6 | Установка | 2012 -| 157,0 | 157,0 | 0,0 | Министерство | | | противопожарных | 2013 | | | | здравоохранения и | | | дверей, люков, | | | | | социального развития | | | преград | | | | | Самарской области | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 7 | Предоставление | 2012 -| 2286,1 | 1998,0 | 288,1 | Министерство | | | субсидий бюджетным | 2013 | | | | здравоохранения и | | | учреждениям на | | | | | социального развития | | | установку | | | | | Самарской области | | | противопожарных | | | | | | | | дверей, люков, | | | | | | | | преград | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | | Итого по задаче 1 | | 41495,8 | 27025,5 | 14470,3 | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | Задача 2. Создание системы контроля | | противопожарного состояния в учреждениях | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 8 | Проектирование, | 2012 -| 2549,8 | 2549,8 | 0,0 | Министерство | | | ремонт и | 2013 | | | | здравоохранения и | | | устройство систем | | | | | социального развития | | | пожарной | | | | | Самарской области | | | сигнализации, | | | | | | | | оповещения и | | | | | | | | управления | | | | | | | | эвакуацией людей | | | | | | | | при пожаре | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 9 | Предоставление | 2012 -| 6624,4 | 6380,2 | 244,2 | Министерство | | | субсидий бюджетным | 2013 | | | | здравоохранения и | | | учреждениям на | | | | | социального развития | | | проектирование, | | | | | Самарской области | | | ремонт и | | | | | | | | устройство систем | | | | | | | | пожарной | | | | | | | | сигнализации, | | | | | | | | оповещения и | | | | | | | | управления | | | | | | | | эвакуацией людей | | | | | | | | при пожаре | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | | Итого по задаче 2 | | 9174,2 | 8930,0 | 244,2 | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | Задача 3. Улучшение условий для эвакуации | | населения из учреждений | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 10 | Проектирование, | 2012 -| 425,1 | 425,1 | 0,0 | Министерство | | | устройство и | 2013 | | | | здравоохранения и | | | ремонт наружных | | | | | социального развития | | | противопожарных | | | | | Самарской области | | | лестниц, | | | | | | | | ограждений кровли, | | | | | | | | поручней | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 11 | Предоставление | 2012 -| 885,9 | 585,9 | 300,0 | Министерство | | | субсидий бюджетным | 2013 | | | | здравоохранения и | | | учреждениям на | | | | | социального развития | | | проектирование, | | | | | Самарской области | | | устройство и | | | | | | | | ремонт наружных | | | | | | | | противопожарных | | | | | | | | лестниц, | | | | | | | | ограждений кровли, | | | | | | | | поручней | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 12 | Предоставление | 2012 -| 1762,1 | 1085,1 | 677,0 | Министерство | | | субсидий бюджетным | 2013 | | | | здравоохранения и | | | учреждениям на | | | | | социального развития | | | демонтаж, замену | | | | | Самарской области | | | глухих | | | | | | | | металлических | | | | | | | | решеток на | | | | | | | | распашные | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 13 | Проектирование, | 2012 -| 177,2 | 77,2 | 100,0 | Министерство | | | устройство и | 2013 | | | | здравоохранения и | | | ремонт | | | | | социального развития | | | эвакуационных | | | | | Самарской области | | | выходов | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 14 | Предоставление | 2012 -| 1960,0 | 1960,0 | 0,0 | Министерство | | | субсидий бюджетным | 2013 | | | | здравоохранения и | | | учреждениям на | | | | | социального развития | | | проектирование, | | | | | Самарской области | | | устройство и | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | эвакуационных | | | | | | | | выходов | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | | Итого по задаче 3 | | 5210,3 | 4133,3 | 1077,0 | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | Задача 4. Улучшение условий для успешного | | тушения пожаров в учреждениях | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 15 | Проектирование, | 2012 -| 27,3 | 27,3 | 0,0 | Министерство | | | замена и | 2013 | | | | здравоохранения и | | | устройство систем | | | | | социального развития | | | противопожарного | | | | | Самарской области | | | водоснабжения | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 16 | Предоставление | 2012 -| 2502,2 | 2402,9 | 99,3 | Министерство | | | субсидий бюджетным | 2013 | | | | здравоохранения и | | | учреждениям на | | | | | социального развития | | | проектирование, | | | | | Самарской области | | | замену и | | | | | | | | устройство систем | | | | | | | | противопожарного | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 17 | Проектирование, | 2012 -| 44,7 | 44,7 | 0,0 | Министерство | | | ремонт, устройство | 2013 | | | | здравоохранения и | | | и очистка систем | | | | | социального развития | | | дымоудаления и | | | | | Самарской области | | | вентиляции | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 18 | Предоставление | 2012 -| 20191,5 | 13512,7 | 6678,8 | Министерство | | | субсидий бюджетным | 2013 | | | | здравоохранения и | | | учреждениям на | | | | | социального развития | | | проектирование, | | | | | Самарской области | | | ремонт, устройство | | | | | | | | и очистку систем | | | | | | | | дымоудаления и | | | | | | | | вентиляции | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | 19 | Предоставление | 2012 -| 30637,0 | 11817,6 | 18819,4 | Министерство | | | субсидий бюджетным | 2013 | | | | здравоохранения и | | | учреждениям на | | | | | социального развития | | | восстановление и | | | | | Самарской области | | | устройство | | | | | | | | противопожарных | | | | | | | | подъездных путей | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | | Итого по задаче 4 | | 53402,7 | 27805,2 | 25597,5 | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| | | Всего по задачам | | 109283,0| 67894,0 | 41389,0 | | | | 1 - 4 | | | | | | |—————|————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|—————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к областной целевой программе "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы" Методика оценки эффективности реализации областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы" Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле 1/N х SUM (X /X ) тек n план n R = ———————————————————————————— х 100%, F /F тек план где N - общее число целевых индикаторов (показателей); X - плановой значение n-го целевого индикатора план.n (показателя); X - текущее значение n-го целевого индикатора (показателя); тек.n F - плановая сумма финансирования по Программе; план F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. тек Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели) Программы. При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 660 Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения и социального развития Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений 1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Порядок), устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения и социального развития Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - учреждения). 2. Субсидии предоставляются учреждению на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений. 3. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке. 4. Объем субсидий, предоставляемых учреждению на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений, определяется в соответствии с заявкой учреждения, включающей предписания контролирующих органов, перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений, проектно-сметную документацию, утвержденную учреждением и согласованную с учредителем учреждения. 5. В целях получения субсидии учреждением представляются в министерство следующие документы: заявление о предоставлении субсидии; расчеты и обоснования заявленных сумм, заверенные подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. 6. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение). 7. Субсидии расходуются учреждением в соответствии со следующими условиями: использование субсидий на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в учреждении в сроки, предусмотренные соглашением; представление в министерство отчета об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, установленным соглашением, с приложением первичных документов. 8. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 9. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляет министерство. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|