Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 11.09.2013 № 466ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.09.2013 N 466 Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере труда, занятости и миграционной политики Самарской области на 2013 - 2018 годы" В целях повышения эффективности и качества услуг в сфере труда, занятости и миграционной политики Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере труда, занятости и миграционной политики Самарской области на 2013 - 2018 годы" (далее - "дорожная карта"). 2. Установить, что финансирование мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", осуществляется в размерах и порядке, определенных нормативными правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (Фурсова). 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.Нефёдов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Самарской области от 11.09.2013 N 466 ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере труда, занятости и миграционной политики Самарской области на 2013 - 2018 годы" Общее описание "дорожной карты" 1. Цели реализации "дорожной карты" Основными целями реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере труда, занятости и миграционной политики Самарской области на 2013 - 2018 годы" (далее - "дорожная карта") являются обеспечение доступности, существенное повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых населению в сфере труда, занятости и миграционной политики Самарской области. Достижение данных целей обеспечивается путем решения следующих задач: совершенствование механизма управления рынком труда Самарской области; совершенствование системы профориентации населения и профессионального обучения безработных граждан; повышение качества и доступности услуг (работ) в сфере труда, занятости и миграционной политики Самарской области; осуществление эффективного контроля за предоставлением соответствующих государственных услуг; обеспечение межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области; обеспечение достойной оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство), как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных услуг; расширение спектра профессиональной компетенции работников государственных учреждений, подведомственных министерству, в период их профессиональной деятельности; реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений, подведомственных министерству. 2. Проблемы, сложившиеся в сфере труда, занятости и миграционной политики в Самарской области Наиболее важные проблемы, сложившиеся в сфере труда, занятости и миграционной политики в Самарской области, следующие. 2.1. Территориальный и профессионально-квалификационный дисбаланс между спросом и предложением на рабочую силу на рынке труда. Одним из основных условий эффективно развивающегося рынка труда является формирование сбалансированных потоков спроса и предложения на рабочую силу. В настоящее время безработица в регионе, как и безработица в целом по Российской Федерации, имеет преимущественно структурную форму. Территориальное расхождение спроса и предложения рабочей силы выражается в том, что количественный дефицит рабочей силы в городских округах, где количество вакансий в 2,8 раза превышает численность претендентов на них, сопровождается недостатком рабочих мест в муниципальных районах, где численность претендентов в 1,8 раза больше количества имеющихся вакансий (по состоянию на 31 марта 2013 года). Отсутствие достаточного количества рабочих мест в сельской местности является одной из основных причин, обуславливающих более высокий уровень зарегистрированной безработицы в муниципальных районах. Существенное влияние на рынок труда оказывает профессионально-квалификационное несоответствие спроса и предложения рабочей силы. По состоянию на 31 марта 2013 года суммарный дефицит рабочей силы (по профессиям) составил 24,7 тыс. человек (отсутствуют претенденты на замещение 19 тыс. вакантных должностей рабочих и 5,7 тыс. вакантных должностей служащих), суммарный избыток - 6,1 тыс. человек (дефицит 2,7 тыс. вакантных должностей рабочих и 3,4 тыс. вакантных должностей служащих). Решению обозначенных проблем будут способствовать: развитие трудовых ресурсов и повышение эффективности использования трудовых ресурсов; повышение трудовой мобильности и экономической активности населения; привлечение высококвалифицированных кадров, обладающих опытом реализации инновационных проектов, создания конкурентоспособных производств, в том числе на зарубежных рынках. В целях выявления перспективных направлений развития рынка труда с учетом стратегий развития отдельных сфер и отраслей экономики, повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений ежегодно будет осуществляться разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Самарской области в разрезе видов экономической деятельности на ближайшие три года. С учетом слабо сформированной мотивации населения к востребованным, но не престижным профессиям важным направлением деятельности является содействие формированию престижа рабочих специальностей и корректировка существующей системы профессиональной ориентации. В этой связи "дорожной картой" предусматривается решение задачи развития системы профессиональной ориентации населения Самарской области как в части осуществления межведомственного взаимодействия, так и в части расширения категорий и увеличения численности получателей профориентационных услуг. Существующая проблема профессионально-квалификационного дисбаланса между спросом и предложением на рабочую силу на рынке труда частично решается посредством организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан. Развитие системы профессионального обучения безработных граждан будет осуществляться в целях повышения его качества и эффективности за счет использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционной формы обучения. Профессиональное обучение безработных граждан осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках реализации ведомственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области на 2012 - 2014 годы. 2.2. Недостаточная обеспеченность занятости отдельных социально незащищенных категорий граждан. Государственные услуги в сфере содействия занятости оказываются безработным и ищущим работу гражданам. В 2012 году в рамках реализации мероприятий активной политики занятости было оказано около 100 тыс. государственных услуг. Однако развитие трудового потенциала отдельных категорий граждан существенно усложняется ограниченными возможностями обеспечения им необходимого уровня образования, самостоятельного получения дополнительного образования или повышения своей квалификации. К группе риска относятся категории граждан, особо нуждающихся в социальной защите, - инвалиды, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов. Несмотря на определенные достижения в работе по содействию занятости инвалидов и повышение уровня их трудоустройства (в 2012 году - 41,8%, что превышает как уровень 2011 года, так и докризисного периода), по-прежнему актуальны проблемы как объективного характера (предвзятое отношение работодателей, удаленность места предполагаемой работы, ограничения по определенным видам деятельности у самих инвалидов), так и субъективного (отсутствие у инвалидов мотивации к труду). Аналогичная ситуация прослеживается в отношении многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В 2012 году число ищущих работу граждан данной категории снизилось на 15,6%, их доля в общей численности поставленных на учет граждан увеличилась с 0,7 до 0,8%, а доля безработных, состоящих на учете, возросла с 0,9 до 1,0%. Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты показывает, что не всеми работодателями Самарской области добросовестно соблюдается законодательство в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов. В ходе проведенных в 2012 году проверок выявлено 66 юридических лиц, допустивших нарушения Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Закона Самарской области "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Самарской области", что составило 47,5% от общего числа юридических лиц. Решение проблемы по расширению занятости данных категорий граждан требует комплексного подхода, осуществления межведомственного взаимодействия различных органов государственной власти Самарской области, разработки и реализации соответствующих нормативных правовых актов. Также практика показывает, что реализация прав женщин на труд не теряет актуальности, несмотря на то, что трудовым законодательством запрещается любая дискриминация при установлении и изменении условий труда. В службу занятости населения ежегодно обращается больше женщин, чем мужчин (в 2011 году - 53,5% против 46,5%, в 2012 году - 54,5% против 45,5%, за январь - апрель 2013 года - 53,3% против 46,7%, за январь - апрель 2012 года - 54,0% против 46,0%). Процесс трудоустройства женщин занимает больше времени, чем мужчин, - 5,5 и 4,8 месяца соответственно. Основные причины отказа женщине в трудоустройстве - необходимость предоставления ей льгот как матери или будущей матери малолетних детей. Единичные случаи обращения женщин в суд за защитой своих прав свидетельствуют о восприятии такой дискриминации как нормы жизни. В основу решения проблемы дискриминации на рынке труда должно лечь информирование сторон трудовых отношений об их правах и обязанностях, способах защиты прав. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" в целях создания благоприятных условий для совмещения семейных обязанностей женщинами с профессиональной деятельностью министерством во взаимодействии с заинтересованными ведомствами будет реализован Комплекс мер, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, включая мероприятия по организации профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, на 2013 - 2014 годы, утвержденный приказом министерства от 30.11.2012 N 86-п (далее - Комплекс мер). Мероприятия Комплекса мер в пределах компетенции министерства реализуются за счет средств областного бюджета в рамках мероприятий ведомственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области на 2012 - 2014 годы. 2.3. Необходимость оптимизации процессов трудовой миграции. В связи с профессионально-квалификационной несбалансированностью рынка труда области сохраняется структурный характер безработицы, что обуславливает дефицит кадров отдельных профессий и квалификаций при повышенном спросе на них со стороны работодателей. Одним из источников восполнения дефицита трудовых ресурсов является привлечение населения трудоспособного возраста извне за счет внутрирегиональной, межрегиональной и международной миграции. С 2010 года в области наблюдается тенденция роста заявок на привлечение иностранной рабочей силы, что нашло отражение в квоте, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2013 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" (с 10,8 тыс. человек в 2010 году до 24,237 тыс. человек в 2013 году). В настоящее время необходима выработка комплексного подхода к осуществлению миграционной политики в Самарской области. С целью привлечения дополнительных трудовых ресурсов, повышения эффективности их использования осуществляется разработка проекта программы Самарской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и концепции областной целевой программы по социальной адаптации и интеграции мигрантов, прибывающих в Самарскую область. 2.4. Несоблюдение работодателями законодательства о необходимости обеспечения безопасных условий и охраны труда для своих работников. Специфическим ограничителем экономического роста Самарской области является состояние условий и охраны труда работающего населения. При осуществлении многих видов профессиональной деятельности работники подвергаются воздействию опасных и вредных производственных факторов, оказывающих неблагоприятное воздействие на их здоровье. Неблагоприятные условия труда, производственный травматизм и профессиональные заболевания отрицательно сказываются на состоянии здоровья работников, негативно влияют на состояние рынка труда, что приводит к ухудшению качества трудовых ресурсов, которое выражается в снижении квалификации, падении престижа ряда профессий и специальностей из-за вредных и опасных условий труда. Кроме того, неудовлетворительные условия труда крайне негативно сказываются на экономике как организаций, так и экономике Самарской области в целом. По расчетам министерства, только за 2011 год экономические потери Самарской области из-за неудовлетворительного состояния условий и охраны труда составили 21,5 млрд. рублей, или 3,1% валового регионального продукта. В настоящее время практически каждый четвертый работник Самарской области, или 27,6% от списочной численности занятых в основных видах экономической деятельности, работает в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. В Самарской области ежегодно на производстве получают травмы около 1 тыс. работников, в том числе 70 - 80 работников погибают. По итогам 2012 года численность погибших на производстве в Самарской области составила 60 человек, прогнозируемый уровень производственного травматизма в 2013 году, то есть численность пострадавших на производстве в расчете на 1 тыс. работающих сохранится на уровне 2011 года и составит 1,6 человека. Приказом министерства от 15.10.2012 N 45-п утвержден Административный регламент министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда, который разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства, осуществляющего полномочия по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории Самарской области. Государственная услуга осуществляется в целях: оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда; фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве. Получателями государственной услуги (далее - получатели) являются работодатели, объединения работодателей (далее - работодатели), работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (далее - работники). От имени получателей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители) и физических лиц (уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации). 2.5. Дефицит квалифицированных кадров в учреждениях, подведомственных министерству, связанный с низким уровнем оплаты труда работников. В период с 2010 по 2012 годы наметилась устойчивая тенденция текучести кадров среди сотрудников органов службы занятости. По результатам проведенного анкетирования работников государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов установлено, что основной причиной увольнения является низкий уровень оплаты труда персонала. В 2012 году размер среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений, подведомственных министерству, составил 15,579 тыс. рублей, или 75% от уровня среднемесячной заработной платы по экономике Самарской области. Низкий уровень оплаты труда, прежде всего персонала, оказывающего непосредственно государственные услуги в сфере занятости, влияет на показатель текучести кадров. Текучесть кадров приводит к потере квалифицированных кадров в подведомственных министерству учреждениях, что влечет за собой снижение эффективности, качества и количества оказываемых государственных услуг в сфере занятости. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и постановления Губернатора Самарской области от 30.10.2012 N 170 "Об утверждении Перечня значений показателей социально-экономического развития Самарской области на период с 2012 по 2020 годы" планируется осуществлять доведение размера реальной заработной платы работников органов службы занятости до целевых значений показателей, предусмотренных "дорожной картой", в 2014 году и последующие годы. Объем средств, необходимых на повышение заработной платы работников органов службы занятости в 2013 - 2018 годах, приведен в приложении к "дорожной карте". Расчет дополнительной потребности в средствах произведен исходя из штатной численности работников учреждений службы занятости, расчет фактического уровня средней заработной платы работников будет осуществляться исходя из предусмотренного фонда оплаты труда и среднесписочной численности работников. В целях усиления социальной защищенности работников и сохранения кадрового потенциала органов службы занятости Самарской области вопрос о повышении заработной платы будет рассмотрен с учетом возможностей областного бюджета. Обеспечение достойной оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных министерству, станет условием не только для сохранения кадрового потенциала службы занятости, но и мотивации к повышению эффективности их деятельности по заданным критериям и показателям. 2.6. Устаревшая материально-техническая база учреждений, подведомственных министерству. В целях повышения качества и доступности оказываемых государственных услуг, уровня удовлетворенности граждан и работодателей качеством предоставления государственных услуг необходимо развитие материально-технической базы учреждений, подведомственных министерству. В настоящее время подведомственные министерству учреждения - центры занятости населения городских округов и муниципальных районов (далее - центры занятости) занимают 37 объектов недвижимости, из них в федеральной собственности - 2 объекта недвижимости, областной собственности - 23 объекта недвижимости, муниципальной собственности - 12 объектов недвижимости. Возросшая численность пользователей услуг службы занятости, необходимость создания безбарьерной среды, расширение спектра форм и методов взаимодействия с безработными гражданами, а также работодателями требуют переоснащения многих зданий и помещений, проведения в них ремонтных работ, чтобы места предоставления государственных услуг в соответствии с административными регламентами были оборудованы с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг. Так, в 8 центрах занятости помещения для работы с гражданами размещены на втором этаже и выше, что в отсутствие лифта ограничивает доступ маломобильным гражданам. Маленькая площадь помещений также не позволяет качественно в комфортных условиях предоставлять государственные услуги. Материально-техническая база центров занятости в большинстве случаев при дефиците бюджетных средств не успевает обновляться и соответствовать быстро меняющимся нормам пожарной безопасности и законодательству о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации здания и помещения центров занятости физически и морально устарели и частично утратили первоначальные эксплуатационные качества. При этом в отдельных случаях здания (помещения), строения, сооружения и территории, в комплексе вводимые в эксплуатацию в прошлом столетии, не соответствуют действующим санитарным, техническим, противопожарным, строительным и иным правилам и нормам, тем самым препятствуя внедрению стандартов комфортности, полноты и качества предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения в Самарской области. Центры занятости занимают помещения, в которых ранее не предусматривалось устройство гардеробов, мест общего пользования для граждан, пандусов для инвалидов. За период эксплуатации здания (помещения) начиная с года постройки (1916 - 1995 годы) из-за недостаточного финансирования не подвергались капитальному ремонту, в результате чего они в настоящее время находятся в аварийном состоянии. За период с 2010 по 2011 годы министерством были отремонтированы и приведены в соответствие с действующими санитарными, техническими и противопожарными нормами 3 объекта недвижимости (здание центра занятости муниципального района Исаклинский, здание центра занятости городского округа Самара (литера Г), здание центра занятости городского округа Октябрьск). Из них 2 объекта недвижимости находились в аварийном состоянии. С целью предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с угрозой жизни и здоровью людей в связи с возможным обрушением конструкции здания, из резервного фонда Правительства Самарской области были выделены денежные средства. В настоящее время необходимо провести капитальный ремонт еще 32 объектов недвижимости, из них 11 объектов недвижимости находятся в муниципальной собственности и предоставлены центрам занятости на праве аренды. С учетом времени постройки зданий (1916 год), несоответствия расположения помещений (выше первого этажа), отсутствия в здании лифта, а также несоответствия площади занимаемых помещений стандартам комфортности, полноты и качества предоставления государственных услуг в сфере занятости населения необходимо приобрести для 2 центров занятости другие здания или помещения, соответствующие всем необходимым требованиям, предъявляемым к размещению мест предоставления государственных услуг. Проведение вышеуказанных мероприятий предотвратит возникновение аварийных ситуаций и позволит привести состояние зданий и помещений центров занятости в соответствие с действующими санитарными, техническими, противопожарными, строительными и иными правилами и нормами, а также позволит обеспечить доступность, комфортность и повысить качество предоставления государственных услуг. Данные мероприятия планируется реализовать с учетом возможностей областного бюджета. 3. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты" Реализация "дорожной карты" позволит: сократить безработицу, в том числе уменьшить территориальный и профессиональный дисбаланс между спросом и предложением на рабочую силу; создать благоприятные условия для расширения возможностей трудоустройства населения и рационального использования трудового потенциала; повысить качество и доступность государственных услуг в сфере труда и занятости населения в Самарской области; развить кадровый потенциал службы занятости населения; снизить риски несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом, и профессиональных заболеваний; повысить качество рабочих мест; расширить спектр методов предоставления государственных услуг в сфере охраны труда и занятости населения; обеспечить государственные гарантии, в том числе дополнительные, для отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения. 4. Контрольные показатели "дорожной карты" |——————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————| | Наименование контрольного | Единица | Значение контрольных показателей | | показателя | измерения | по годам | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Обеспечение соблюдения | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | нормативов доступности | % | | | | | | | | государственных услуг в | | | | | | | | | области содействия | | | | | | | | | занятости населения, | | | | | | | | | утвержденных приказом | | | | | | | | | Министерства | | | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | от 27.04.2012 N 415н | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Доля привлекаемых | % | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,8 | | иностранных работников в | | | | | | | | | общей численности занятого | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Численность пострадавших в | человек | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | | результате несчастных | | | | | | | | | случаев на производстве с | | | | | | | | | утратой трудоспособности на | | | | | | | | | 1 рабочий день и более в | | | | | | | | | расчете на 1 тыс. | | | | | | | | | работающих | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Численность пострадавших в | человек | 0,035| 0,034| 0,033| 0,032| 0,030| 0,027 | | результате несчастных | | | | | | | | | случаев на производстве со | | | | | | | | | смертельным исходом в | | | | | | | | | расчете на 1 тыс. | | | | | | | | | работающих | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Доля лиц, занятых в | % | 27,1 | 26,9 | 26,6 | 26,3 | 26,0 | 25,7 | | условиях, не отвечающих | | | | | | | | | санитарно-гигиеническим | | | | | | | | | нормам | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Размер реальной заработной | раз | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | | платы работников | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | министерству труда, | | | | | | | | | занятости и миграционной | | | | | | | | | политики Самарской области, | | | | | | | | | относительно уровня | | | | | | | | | заработной платы 2011 года | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Доля сотрудников | % | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | | государственных учреждений, | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | министерству труда, | | | | | | | | | занятости и миграционной | | | | | | | | | политики Самарской области, | | | | | | | | | направленных на обучение | | | | | | | | | (профессиональную | | | | | | | | | переподготовку, повышение | | | | | | | | | квалификации и стажировку), | | | | | | | | | в общей численности | | | | | | | | | персонала службы занятости | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Уровень удовлетворенности | % | 70,0 | 75,0 | 80,0 | не | не | не | | заявителей (физических, | | | | | менее| менее| менее | | юридических лиц и | | | | | 90,0 | 90,0 | 90,0 | | индивидуальных | | | | | | | | | предпринимателей) качеством | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | государственных услуг в | | | | | | | | | сфере занятости населения и | | | | | | | | | охраны труда в Самарской | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Доля многофункциональных | % | 20,0 | 40,0 | 60,0 | 80,0 | 100,0| | | центров предоставления | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | муниципальных услуг, на | | | | | | | | | базе которых оказываются | | | | | | | | | государственные услуги в | | | | | | | | | сфере занятости населения и | | | | | | | | | охраны труда | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Доля государственных услуг | % | 20,0 | 40,0 | 60,0 | 80,0 | 100,0| | | в сфере занятости населения | | | | | | | | | и охраны труда, оказываемых | | | | | | | | | в электронной форме | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Доля персональных | % | 40,0 | 60,0 | 80,0 | | | | | компьютеров в службе | | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | | Самарской области, не | | | | | | | | | выработавших нормативный | | | | | | | | | срок их эксплуатации | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | Доля персональных | % | 75,0 | 100,0| | | | | | компьютеров в службе | | | | | | | | | занятости, переведенных на | | | | | | | | | программный комплекс | | | | | | | | | "Катарсис", версия 8 | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| 5. План мероприятий "дорожной карты" |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | | п/п | | реализации, | мероприятия | | | | годы | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 1. Совершенствование законодательства и механизмов, | | направленных на повышение эффективности и | | качества предоставления услуг в сфере | | занятости населения и охраны труда, а также выработка | | механизмов защиты трудящихся мигрантов и их семей | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 1.1. | Разработка проекта закона | 2013 | Министерство | | | Самарской области о внесении | | труда, занятости и | | | изменений в Закон Самарской | | миграционной | | | области "О наделении органов | | политики Самарской | | | местного самоуправления на | | области | | | территории Самарской области | | | | | отдельными государственными | | | | | полномочиями в сфере охраны | | | | | труда", предусматривающего | | | | | конкретизацию содержания | | | | | переданных органам местного | | | | | самоуправления государственных | | | | | полномочий и возникающих в связи с | | | | | их реализацией прав и обязанностей | | | | | местных администраций | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 1.2. | Разработка проекта постановления | По мере | Министерство | | | Правительства Самарской области об | издания | труда, занятости и | | | утверждении положения об обучении | Министерством | миграционной | | | по охране труда и проверке знаний | труда и | политики Самарской | | | требований охраны труда работников | социальной | области | | | организаций на территории | защиты | | | | Самарской области, | Российской | | | | предусматривающего организацию | Федерации | | | | порядка обучения по охране труда | приказа об | | | | работников организаций на | утверждении | | | | территории Самарской области | порядка | | | | | обучения | | | | | по охране | | | | | труда и | | | | | проверки | | | | | знаний | | | | | требований | | | | | охраны труда | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 1.3. | Разработка проекта постановления | По мере | Министерство | | | Правительства Самарской области об | необходимости | труда, занятости и | | | утверждении программы | при условии | миграционной | | | дополнительных мероприятий, | принятия | политики Самарской | | | направленных на снижение | постановления | области | | | напряженности на рынке труда | Правительства | | | | Самарской области | Российской | | | | | Федерации | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 1.4. | Разработка проекта государственной | 2013 | Министерство | | | программы по оказанию содействия | | труда, занятости и | | | добровольному переселению в | | миграционной | | | Российскую Федерацию | | политики Самарской | | | соотечественников, проживающих за | | области | | | рубежом | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 1.5. | Разработка проекта государственной | 2013 | Министерство | | | программы, направленной на | | труда, занятости и | | | социальную адаптацию и интеграцию | | миграционной | | | мигрантов, прибывающих в Самарскую | | политики Самарской | | | область | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 1.6. | Разработка проекта государственной | 2013 | Министерство | | | программы, предусматривающей | | труда, занятости и | | | предоставление субсидий местным | | миграционной | | | бюджетам из областного бюджета на | | политики Самарской | | | проведение аттестации рабочих мест | | области | | | по условиям труда в муниципальных | | | | | учреждениях и предприятиях | | | | | Самарской области, а также на | | | | | приведение условий труда в данных | | | | | учреждениях и предприятиях в | | | | | соответствие с государственными | | | | | нормативными требованиями охраны | | | | | труда | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 1.7. | Разработка и утверждение перечня | По мере | Министерство | | | приоритетных профессий | необходимости | труда, занятости и | | | (специальностей) для | | миграционной | | | профессиональной подготовки, | | политики Самарской | | | переподготовки и повышения | | области | | | квалификации безработных граждан в | | | | | Самарской области | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 1.8. | Принятие и реализация | 2013 - 2020 | Министерство | | | государственной программы | | труда, занятости и | | | "Повышение эффективности | | миграционной | | | использования трудовых ресурсов и | | политики Самарской | | | оптимизация системы управления | | области | | | занятостью населения Самарской | | | | | области на 2013 - 2020 годы" <*> | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 1.9. | Разработка прогноза баланса | Ежегодно | Министерство | | | трудовых ресурсов Самарской | | труда, занятости и | | | области | | миграционной | | | | | политики Самарской | | | | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 2. Обеспечение межведомственного взаимодействия, | | направленного на совершенствование оказания | | государственных услуг (работ) в сфере | | труда, занятости и миграционной политики | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 2.1. | Организация общественного | 2013 - 2018 | Министерство | | | обсуждения вопросов повышения | | труда, занятости и | | | эффективности и качества | | миграционной | | | предоставления государственных | | политики Самарской | | | услуг в сфере занятости населения | | области | | | и охраны труда, в том числе в | | | | | рамках деятельности | | | | | общественно-научного экспертного | | | | | совета при министерстве труда, | | | | | занятости и миграционной политики | | | | | Самарской области | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 2.2. | Осуществление взаимодействия с | 2013 - 2018 | Министерство | | | министерствами и ведомствами | | труда, занятости и | | | Самарской области в рамках | | миграционной | | | формирования потребности Самарской | | политики Самарской | | | области в привлечении иностранной | | области | | | рабочей силы в целях восполнения | | | | | дефицита трудовых ресурсов | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 2.3. | Проведение работы по | 2013 - 2018 | Министерство | | | взаимодействию с субъектами | | труда, занятости и | | | Российской Федерации по развитию | | миграционной | | | внутренней трудовой миграции | | политики Самарской | | | | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 2.4. | Осуществление взаимодействия с | 2013 - 2018 | Министерство | | | министерствами и ведомствами | | труда, занятости и | | | Самарской области по развитию | | миграционной | | | системы профессиональной | | политики Самарской | | | ориентации населения | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 2.5. | Осуществление взаимодействия с | 2013 - 2018 | Министерство | | | министерствами и ведомствами | | труда, занятости и | | | Самарской области по развитию | | миграционной | | | системы содействия занятости | | политики Самарской | | | инвалидов | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3. Повышение эффективности и качества | | предоставления государственных услуг (работ), | | оказываемых в сфере труда, занятости и | | миграционной политики Самарской области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.1. | Разработка плана мероприятий по | 2013 | Министерство | | | внедрению независимой системы | | труда, занятости и | | | оценки качества работы | | миграционной | | | государственных учреждений, | | политики Самарской | | | оказывающих государственные услуги | | области | | | в сфере труда, занятости и | | | | | миграционной политики | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.2. | Разработка (изменение) системы | Ежегодно | Министерство | | | показателей эффективности | | труда, занятости и | | | деятельности государственных | | миграционной | | | учреждений, подведомственных | | политики Самарской | | | министерству труда, занятости и | | области | | | миграционной политики Самарской | | | | | области | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.3. | Контроль за исполнением | 2013 - 2018 | Министерство | | | министерством труда, занятости и | | труда, занятости и | | | миграционной политики Самарской | | миграционной | | | области и подведомственными ему | | политики Самарской | | | государственными учреждениями | | области | | | административных регламентов | | | | | предоставления государственных | | | | | услуг | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.4. | Контроль за приемом на работу | 2013 - 2018 | Министерство | | | инвалидов в пределах установленной | | труда, занятости и | | | квоты | | миграционной | | | | | политики Самарской | | | | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.5. | Контроль правомерности, целевого | 2013 - 2018 | Министерство | | | характера, эффективности и | | труда, занятости и | | | результативности использования | | миграционной | | | средств областного бюджета в сфере | | политики Самарской | | | занятости населения Самарской | | области | | | области | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.6. | Осуществление мониторинга | 2013 - 2018 | Министерство | | | удовлетворенности физических, | | труда, занятости и | | | юридических лиц и индивидуальных | | миграционной | | | предпринимателей качеством | | политики Самарской | | | предоставления государственных | | области | | | услуг в сфере занятости населения | | | | | и охраны труда Самарской области и | | | | | выработка системы мер, | | | | | направленных на повышение | | | | | удовлетворенности физических, | | | | | юридических лиц и индивидуальных | | | | | предпринимателей качеством | | | | | предоставления государственных | | | | | услуг в сфере занятости населения | | | | | и охраны труда в Самарской | | | | | области | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.7. | Развитие | 2012 - 2015 | Министерство | | | информационно-технологической | | труда, занятости и | | | инфраструктуры службы занятости | | миграционной | | | населения Самарской | | политики Самарской | | | области | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.8. | Разработка и развитие | 2012 - 2015 | Министерство | | | автоматизированной системы | | труда, занятости и | | | мониторинга государственных | | миграционной | | | гарантий в сфере труда на | | политики Самарской | | | территории Самарской области | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.9. | Внесение изменений в постановление | 2013 - 2014 | Министерство | | | Правительства Самарской области от | | труда, занятости и | | | 13.11.2009 N 601 "Об утверждении | | миграционной | | | областной целевой программы | | политики Самарской | | | "Развитие | | области | | | информационно-телекоммуникационной | | | | | инфраструктуры Самарской области" | | | | | на 2012 - 2015 годы" в части | | | | | дополнения новым мероприятием по | | | | | приобретению и внедрению в службе | | | | | занятости программного комплекса | | | | | для оказания государственных услуг | | | | | "Катарсис", версия 8 <*> | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.10.| Поддержание и развитие | 2013 - 2015 | Министерство | | | функциональных возможностей | | труда, занятости и | | | телефонной | | миграционной | | | информационно-справочной службы по | | политики Самарской | | | предоставлению информации в сфере | | области, | | | труда и занятости населения и | | государственное | | | автоинформатора службы занятости | | казенное | | | <*> | | учреждение | | | | | Самарской | | | | | области "Центр | | | | | занятости | | | | | населения | | | | | городского | | | | | округа Тольятти" | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.11.| Развитие системы дистанционной | 2014 - 2018 | Министерство | | | занятости населения по | | труда, занятости и | | | ретроконверсии архивных материалов | | миграционной | | | с привлечением безработных граждан | | политики Самарской | | | <*> | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.12.| Оснащение государственных казенных | 2014 - 2018 | Министерство | | | учреждений центров занятости | | труда, занятости и | | | населения городских округов и | | миграционной | | | муниципальных районов Самарской | | политики Самарской | | | области психологическими | | области | | | экспертными системами и методиками | | | | | для проведения профориентационной | | | | | деятельности <*> | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.13.| Расширение практики применения | 2013 - 2018 | Министерство | | | дистанционных образовательных | | труда, занятости и | | | технологий <*> | | миграционной | | | | | политики Самарской | | | | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.14.| Внедрение системы защиты | 2014 - 2018 | Министерство | | | информации, обрабатываемой в | | труда, занятости и | | | информационных системах, в службе | | миграционной | | | занятости населения <*> | | политики Самарской | | | | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.15.| Аттестация системы защиты | 2014 - 2018 | Министерство | | | информации, обрабатываемой в | | труда, занятости и | | | информационных системах, в службе | | миграционной | | | занятости населения <*> | | политики Самарской | | | | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.16.| Развитие системы предоставления | 2014 - 2018 | Министерство | | | государственных услуг в сфере | | труда, занятости и | | | охраны труда и занятости населения | | миграционной | | | на базе многофункциональных | | политики Самарской | | | центров предоставления | | области | | | государственных и муниципальных | | | | | услуг <*> | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3.17.| Развитие системы предоставления | 2014 - 2018 | Министерство | | | государственных услуг в сфере | | труда, занятости и | | | охраны труда и занятости населения | | миграционной | | | в электронной форме <*> | | политики Самарской | | | | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 4. Развитие кадрового потенциала, совершенствование | | системы оплаты труда работников сферы | | занятости населения и охраны труда | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 4.1. | Разработка проектов нормативных | 2013 - 2018 | Министерство | | | правовых актов по | | труда, занятости и | | | совершенствованию оплаты труда и | | миграционной | | | повышению заработной платы | | политики Самарской | | | работников государственных | | области | | | учреждений, подведомственных | | | | | министерству труда, занятости и | | | | | миграционной политики Самарской | | | | | области <*> | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 4.2. | Организация повышения квалификации | 2013 - 2018 | Государственные | | | руководителей и работников | | учреждения, | | | подведомственных министерству | | подведомственные | | | труда, занятости и миграционной | | министерству | | | политики Самарской области | | труда, занятости и | | | учреждений <*> | | миграционной | | | | | политики Самарской | | | | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 4.3. | Поэтапное внедрение системы | 2013 - 2018 | Министерство | | | эффективного контракта в отношении | | труда, занятости и | | | работников учреждений, | | миграционной | | | подведомственных министерству | | политики Самарской | | | труда, занятости и миграционной | | области, | | | политики Самарской области | | государственные | | | | | учреждения, | | | | | подведомственные | | | | | министерству | | | | | труда, занятости и | | | | | миграционной | | | | | политики Самарской | | | | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 4.4. | Мониторинг применения системы | 2013 - 2018 | Министерство | | | эффективного контракта и принятие | | труда, занятости и | | | мер по результатам данного | | миграционной | | | мониторинга | | политики Самарской | | | | | области, | | | | | государственные | | | | | учреждения, | | | | | подведомственные | | | | | министерству | | | | | труда, занятости и | | | | | миграционной | | | | | политики Самарской | | | | | области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 4.5. | Осуществление контроля за | Ежегодно | Министерство | | | своевременностью и правильностью | | труда, занятости и | | | предоставления руководителями | | миграционной | | | государственных учреждений, | | политики Самарской | | | подведомственных министерству | | области | | | труда, занятости и миграционной | | | | | политики Самарской области, а | | | | | также гражданами, претендующими на | | | | | замещение должности руководителя | | | | | данного учреждения, сведений о | | | | | доходах, имуществе и | | | | | обязательствах имущественного | | | | | характера, а также о доходах, | | | | | имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера супруга | | | | | (супруги) и несовершеннолетних | | | | | детей | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 5. Укрепление материально-технической базы | | государственных учреждений, подведомственных | | министерству труда, занятости и | | миграционной политики Самарской области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 5.1. | Проведение комплекса мероприятий, | 2013 - 2016 | Министерство | | | направленных на приведение | | труда, занятости и | | | объектов недвижимости | | миграционной | | | подведомственных министерству | | политики Самарской | | | труда, занятости и миграционной | | области | | | политики Самарской области | | | | | учреждений в соответствие с | | | | | требованиями административных | | | | | регламентов к размещению мест | | | | | предоставления государственных | | | | | услуг (проведение | | | | | проектно-изыскательских работ с | | | | | целью: оценки экономической | | | | | целесообразности предполагаемого | | | | | ремонта объектов недвижимости; | | | | | разработки технического | | | | | обоснования проводимого ремонта; | | | | | выбора оптимального вида ремонта; | | | | | подготовки проекта; определения | | | | | объема работ и расчета сметных | | | | | расходов на проводимый в | | | | | подведомственных учреждениях | | | | | ремонт, осуществления проверки | | | | | достоверности определения сметной | | | | | стоимости проектно-изыскательских | | | | | работ) <*> | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 5.2. | Проведение в подведомственных | 2013 - 2016 | Министерство | | | министерству труда, занятости и | | труда, занятости и | | | миграционной политики Самарской | | миграционной | | | области учреждениях | | политики Самарской | | | ремонтно-восстановительных работ с | | области | | | целью приведения состояния зданий | | | | | и помещений, в которых они | | | | | размещаются, в соответствие с | | | | | санитарными, техническими, | | | | | противопожарными, строительными и | | | | | иными правилами и нормами, а также | | | | | требованиями административных | | | | | регламентов к размещению мест | | | | | предоставления государственных | | | | | услуг <*> | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 5.3. | Проведение мероприятий с целью | 2015 | Министерство | | | сохранения и эффективного | | труда, занятости и | | | использования объектов культурного | | миграционной | | | наследия Самарской области, | | политики Самарской | | | приведения их в соответствие с | | области | | | санитарными, техническими, | | | | | противопожарными, строительными и | | | | | иными правилами и нормами (ремонт | | | | | фасада здания и благоустройство | | | | | территории) | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 5.4. | Создание условий доступности | 2013 - 2014 | Министерство | | | государственных услуг в | | труда, занятости и | | | подведомственных министерству | | миграционной | | | труда, занятости и миграционной | | политики Самарской | | | политики Самарской области | | области | | | учреждениях | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 5.5. | Проведение мероприятий, | 2016 | Министерство | | | направленных на приобретение для | | труда, занятости и | | | подведомственных министерству | | миграционной | | | труда, занятости и миграционной | | политики Самарской | | | политики Самарской области | | области | | | учреждений объектов недвижимости, | | | | | соответствующих требованиям | | | | | административных регламентов | | | | | предоставления государственных | | | | | услуг, а также действующим | | | | | санитарным, техническим, | | | | | противопожарным, строительным и | | | | | иным правилам и нормам <*>. | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| ——————————————————————————————— <*> Исходя из возможностей областного бюджета. ПРИЛОЖЕНИЕ к Плану мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере труда, занятости и миграционной политики Самарской области на 2013 - 2018 годы" Показатели повышения средней заработной платы работников органов службы занятости |————|————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Показатель средней заработной платы работников по годам | | п/п| показателя | измерения| | |————|————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2013 - | 2013 - | | | | | | | | | | | | | 2015 | 2018 | |————|————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1. | Среднесписочная| человек | 706 | 708 | 709 | 714 | 714 | 714 | 714 | 714 | 712 | 713 | | | численность | | | | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2. | Фонд оплаты | тыс. | 164261,1 | 173844,5| 184047,9| 191536,9| 191536,9| | | | | | | | труда с | рублей | | | | | | | | | | | | | начислениями | | | | | | | | | | | | | | (утверждено | | | | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | | | области об | | | | | | | | | | | | | | областном | | | | | | | | | | | | | | бюджете на | | | | | | | | | | | | | | очередной | | | | | | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | | | | | | | | и на плановый | | | | | | | | | | | | | | период) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 3. | Фонд оплаты | | | | | | | | | | | | | | труда с | тыс. | 164261,1 | 173844,5| 184047,9| 205141,6| 205141,6| 213539,4| 229965,5| 246391,6| 410283,2| 1100179,7| | | начислениями в | рублей | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | | "дорожной | | | | | | | | | | | | | | картой" | | | | | | | | | | | | | | министерства | | | | | | | | | | | | | | труда, | | | | | | | | | | | | | | занятости и | | | | | | | | | | | | | | миграционной | | | | | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 4. | Прирост фонда | тыс. | | | | 40880,5 | 40880,5 | 49278,3 | 65704,4 | 82130,5 | 81761,0 | 278874,2 | | | оплаты труда с | рублей | | | | | | | | | | | | | начислениями по| | | | | | | | | | | | | | отношению к | | | | | | | | | | | | | | уровню 2011 | | | | | | | | | | | | | | года | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | | В том числе | тыс. | | | | 13604,7 | 13604,7 | 22002,5 | 38428,6 | 54854,7 | 27209,4 | 142495,2 | | | дополнительная | рублей | | | | | | | | | | | | | потребность за | | | | | | | | | | | | | | счет средств | | | | | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|