Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 24.12.2014 № 814
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2014 г. N
814 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТИ РАЗВИТИЯ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖИНИРИНГОВОГО ЦЕНТРА
ИННОВАЦИОННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ОРГАНИЗАЦИЯМ-УЧАСТНИКАМ ИННОВАЦИОННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В соответствии со
статьями 78.1 и
85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в
целях реализации мероприятий Программы развития инновационного территориального аэрокосмического кластера
Самарской области на 2013 - 2017
годы, утвержденной распоряжением Правительства Самарской области
от 20.09.2013 N 630-р,
Правительство Самарской области постановляет: 1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление в
2014 году субсидий
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на
осуществление уставной деятельности в части
развития и финансового
обеспечения деятельности инжинирингового центра инновационного территориального аэрокосмического кластера
Самарской области и выполнения
работ и оказания услуг организациям -
участникам инновационного территориального аэрокосмического кластера
Самарской области по направлениям
деятельности. 2. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и предоставления в 2014 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление
уставной деятельности в части
развития и финансового обеспечения деятельности инжинирингового центра
инновационного территориального аэрокосмического кластера
Самарской области и выполнения работ
и оказания услуг
организациям - участникам инновационного территориального аэрокосмического кластера
Самарской области по направлениям
деятельности. 3. Установить, что
расходные обязательства
Самарской области, возникающие в
результате принятия настоящего
Постановления, исполняются Самарской
областью самостоятельно за
счет средств областного бюджета, формируемых за счет планируемых к предоставлению в 2014 году
в областной бюджет
в соответствии с федеральным законодательством средств
федерального бюджета, в пределах
общего объема бюджетных
ассигнований,
предусматриваемого на 2014
год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области как
главному распорядителю средств областного бюджета. 4. Контроль за выполнением настоящего
Постановления возложить на министерство
экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области (Кобенко). 5. Опубликовать настоящее
Постановление в средствах
массовой информации. 6. Настоящее Постановление вступает
в силу со
дня его официального
опубликования. Первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области от 24 декабря 2014 г. N 814 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В
2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТИ РАЗВИТИЯ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖИНИРИНГОВОГО ЦЕНТРА
ИННОВАЦИОННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ОРГАНИЗАЦИЯМ - УЧАСТНИКАМ ИННОВАЦИОННОГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Настоящий Порядок устанавливает
механизм определения объема и предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на
осуществление уставной деятельности
в части развития и
финансового обеспечения деятельности инжинирингового центра инновационного территориального аэрокосмического кластера
Самарской области и выполнения
работ и оказания услуг
организациям - участникам инновационного территориального аэрокосмического кластера
Самарской области по направлениям
деятельности (далее - субсидии). 2.
Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области (далее -
министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на
текущий финансовый год и
плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в
установленном порядке. 3. Субсидии
предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями (далее -
организации), на осуществление
уставной деятельности в части развития и
финансового обеспечения деятельности инжинирингового центра
инновационного территориального
аэрокосмического кластера Самарской области (далее - кластер) и выполнения
работ и оказания услуг организациям - участникам кластера, указанным в приложении 1 к Программе развития инновационного территориального
аэрокосмического кластера Самарской области на 2013 - 2017 годы, утвержденной распоряжением
Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 630-р
(далее - организации - участники
кластера), по направлениям
деятельности. Субсидии предоставляются в целях
реализации пункта 5.2.2 Перечня проектов (мероприятий) Программы развития
инновационного территориального
аэрокосмического кластера Самарской области на 2013 - 2017 годы. 4. Субсидии предоставляются организациям
на выполнение следующих работ и оказание услуг
организациям - участникам кластера: содействие внедрению новых
производственных технологий в организациях -
участниках кластера за
счет оказания комплекса инженерно-консультационных
услуг по подготовке процесса производства и реализации продукции
(работ, услуг), подготовке
строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и
других объектов, предпроектных и
проектных услуг (подготовке
технико-экономических обоснований, проектно-конструкторских разработок и
других подобных услуг); проектирование отдельных производственных
процессов, технологий и производств, в том
числе продукции, машин,
оборудования, технических систем и
специальных конструкций, включая
разработку конструкторской документации; разработка технологий и технологических
процессов; прототипирование
и создание опытных образцов; подбор и комплексная поставка машин, оборудования и технических систем производственного назначения, выполнение монтажных, пусконаладочных работ,
проведение испытаний машин, оборудования
и технических систем
производственного назначения, а также
работ по их вводу в эксплуатацию; проведение технологического аудита, энергоаудита, диагностирования и
экспертизы машин, оборудования и технических систем производственного назначения,
промышленных объектов, объектов энергетической и
инженерной инфраструктуры; проектирование объектов капитального строительства производственного назначения,
объектов энергетической и
инженерной инфраструктуры,
размещения машин и оборудования, включая разработку проектно-сметной
документации; переподготовка и повышение
квалификации кадров в целях освоения использования новых
производственных технологий; выполнение инженерно-консультационных, инженерно-исследовательских, проектно-конструкторских и расчетно-аналитических
работ, в том числе по созданию
промышленных и других объектов; разработка и реализация проектов модернизации и (или)
создания новых производств; разработка и стандартизация и
содействие внедрению производственной системы
в организациях - участниках кластера; выполнение комплексных инженерных работ. 5. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям: учредителем организации (одним из учредителей) является субъект Российской Федерации
или организация, включая
государственные (муниципальные)
учреждения, единственным учредителем которой
является субъект Российской
Федерации; основными целями и видами деятельности
организации являются цели и виды деятельности, указанные в
пункте 64 Правил
распределения и предоставления субсидий из
федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на реализацию мероприятий,
предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 06.03.2013 N 188; отсутствие у организации просроченной
задолженности по налоговым платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации; в отношении организации в
соответствии с действующим законодательством не
осуществляются процедуры банкротства,
ликвидации или реорганизации, а
также деятельность организации не
приостановлена в установленном
действующим законодательством порядке; наличие у
организации утвержденного руководителем
организации плана работ (мероприятий) на текущий
финансовый год по каждому из направлений деятельности
инжинирингового центра кластера с указанием наименований
мероприятий, их содержания, участников
мероприятий и их функций, сроков
реализации мероприятий, лиц,
ответственных за проведение мероприятий, ресурсов,
необходимых для реализации мероприятий, и
источников их поступления, а
также качественно и количественно
измеримых результатов выполнения
указанных мероприятий (далее - план); наличие у организации штатного или
привлеченного квалифицированного персонала,
необходимого для осуществления деятельности
инжинирингового центра кластера в соответствии с планом, обладающего опытом
внедрения новых технологий в
производство или реализации проектов по
созданию высокотехнологичных производств; наличие у
организации в собственности или на
условиях аренды объекта недвижимого
имущества, в котором
будет размещаться инжиниринговый
центр кластера (площадь помещений
объекта должна быть не менее 70 квадратных
метров). 6. Субсидия предоставляется организации
при условии заключения между министерством
и организацией соглашения
о предоставлении субсидии (далее - соглашение). При этом соглашение должно содержать следующие положения: цель использования субсидии; условия расходования субсидии; согласие организации на осуществление
министерством и органами государственного финансового
контроля Самарской области
проверок соблюдения организацией
условий, целей и
порядка предоставления субсидии. Предоставление субсидии организации осуществляется министерством в соответствии
с соглашением после
представления организацией документов,
подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных
обязательств. При предоставлении субсидий за счет
средств областного бюджета, сформированных за счет
поступающих в областной бюджет средств
федерального бюджета, а
также средств областного бюджета, направляемых
для софинансирования поступающих в
областной бюджет средств
федерального бюджета, в
четвертом квартале соответствующего финансового года
документы, подтверждающие возникновение у
организаций соответствующих денежных обязательств, не требуются. 7. Субсидии расходуются организациями на осуществление уставной деятельности в части развития и финансового обеспечения деятельности инжинирингового центра
кластера и выполнения работ и оказания услуг организациям -
участникам кластера по направлениям деятельности. Субсидии предоставляются организациям на
осуществление: расходов на материальное поощрение
работников, обеспечение связи, приобретение
офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для
обработки информации),
приобретение лицензионного программного обеспечения, периферийных устройств и копировально-множительного оборудования, оплату коммунальных
услуг, аренду помещений; иных расходов по направлениям деятельности
инжинирингового центра кластера и выполнение
работ (оказание услуг) организациям - участникам кластера в соответствии
с планом, за
исключением строительства, реконструкции и
капитального ремонта объектов
капитального строительства. 8. Для получения субсидии организация
представляет в министерство следующие документы
(заявку): заявление организации на предоставление
субсидии; заверенные руководителем организации копии
учредительных документов и устава
организации; выписку из
Единого государственного реестра
юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня представления заявки; справку налогового органа
об отсутствии у организации просроченной
задолженности по налоговым платежам в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, выданную не более чем за 30 дней до дня представления заявки на
предоставление субсидии; сведения о том, что в
отношении организации не осуществляются процедуры ликвидации,
реорганизации, банкротства, а также о
том, что ее деятельность
не приостановлена в установленном
действующим законодательством порядке; расчет размера предоставляемой субсидии; заверенные руководителем организации
материалы, подтверждающие соответствие
величины затрат, связанных с
развитием и обеспечением деятельности инжинирингового центра кластера,
стоимости создания и обеспечения деятельности
аналогичных или сходных с ним инжиниринговых центров; утвержденный руководителем организации
план; обоснование наличия у
организации штатного или
привлеченного квалифицированного персонала,
необходимого для осуществления деятельности
инжинирингового центра кластера в соответствии с планом, обладающего опытом
внедрения новых технологий в
производство или реализации проектов по
созданию высокотехнологичных производств; заверенную руководителем организации концепцию развития инжинирингового центра
кластера с определением
направлений его деятельности; обоснование соответствия концепции
развития инжинирингового центра кластера и плана задачам
и направлениям реализации
Программы развития инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области на
2013 - 2017 годы; заверенную в установленном порядке
копию свидетельства о государственной
регистрации прав на объект недвижимого имущества, в котором размещается
инжиниринговый центр
кластера, или заверенную руководителем
организации копию договора об аренде
соответствующего объекта недвижимого
имущества, в котором
будет размещаться инжиниринговый
центр кластера (площадь помещений
объекта должна быть не менее 70 квадратных
метров). 9. Рассмотрение представленных заявок и направление организации извещения о
предоставлении субсидии либо об отказе в
предоставлении субсидии осуществляются министерством в
течение десяти календарных дней с даты представления организацией в министерство
документов, указанных в пункте 8 настоящего
Порядка, но не позднее 25 декабря 2014 года. 10. Субсидия предоставляется организации
при соблюдении ею следующих условий: представление в полном объеме документов,
предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; использование субсидии на
цели, установленные пунктом
3 настоящего Порядка; использование субсидии в сроки,
установленные соглашением; представление в министерство отчета об использовании полученной субсидии. 11. Объем
предоставляемой организации субсидии
определяется исходя из заявки организации на проведение мероприятий, указанных в пункте 4
настоящего Порядка, и
документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего
Порядка. 12. Основаниями для отказа организации в
предоставлении субсидии являются: несоответствие организации критериям,
указанным в пункте
5 настоящего Порядка; представление документов, указанных
в пункте 8
настоящего Порядка, не в полном
объеме и (или) не соответствующих
требованиям действующего
законодательства. 13. В
случае неиспользования организацией
субсидии в сроки, установленные
соглашением, неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в областной
бюджет в течение одного месяца со
дня окончания установленного срока.
В случае нарушения
организацией условий, предусмотренных пунктом
10 настоящего Порядка,
субсидия подлежит возврату в областной
бюджет в течение одного месяца со
дня получения организацией письменного
требования министерства о возврате
субсидии. В случае
невозврата
организацией субсидии в
установленный срок субсидия подлежит взысканию
в доход областного бюджета в
порядке, установленном действующим
законодательством. 14. Контроль за
целевым использованием субсидий,
сроком их использования и
соблюдением организациями
условий, предусмотренных пунктом 10 настоящего
Порядка, осуществляется министерством. Органы государственного финансового контроля Самарской
области при проведении ревизий (проверок)
осуществляют проверку соблюдения организациями условий,
целей и порядка предоставления субсидий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|