Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 26.01.2015 № 17

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 26 января 2015 г. N 17

 

 

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

        САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2013 N 611 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

             ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

            "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                         НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

 

     В целях уточнения объемов финансирования мероприятий и  продления

сроков   реализации   государственной  программы   Самарской   области

"Развитие мировой  юстиции в Самарской  области на  2014 - 2016  годы"

Правительство Самарской области постановляет:

     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от

13.11.2013 N 611  "Об утверждении государственной программы  Самарской

области "Развитие мировой юстиции в  Самарской области на 2014 -  2016

годы" следующие изменения:

     в наименовании,  пункте  1  слова "2014  -  2016  годы"  заменить

словами "2014 - 2018 годы";

     в государственной программе  Самарской области "Развитие  мировой

юстиции в Самарской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа):

     в наименовании  Программы  слова  "2014  -  2016  годы"  заменить

словами "2014 - 2018 годы";

     в паспорте Программы:

     в разделах "Наименование  Программы", "Этапы  и сроки  реализации

Программы" слова  "2014 -  2016 годы"  заменить словами  "2014 -  2018

годы";

     раздел "Объемы  бюджетных  ассигнований  Программы"  изложить   в

следующей редакции:

 

+-------------------------+--+-----------------------------------------------+

|"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ        |- |общий объем  финансирования Программы  за  счет|

|АССИГНОВАНИЙ ПРОГРАММЫ   |  |средств областного  бюджета составит  2478130,9|

|                         |  |тыс. рублей, в том числе:                      |

|                         |  |в 2014 году - 527848,1 тыс. рублей;            |

|                         |  |в 2015 году - 492087 тыс. рублей;              |

|                         |  |в 2016 году - 485568,8 тыс. рублей;            |

|                         |  |в 2017 году - 486313,5 тыс. рублей;            |

|                         |  |в 2018 году - 486313,5 тыс. рублей";           |

+-------------------------+--+-----------------------------------------------+

 

     в тексте Программы:

     в разделе  III "Сроки  и  этапы реализации  Программы  в целом  с

указанием промежуточных результатов" слова "2014 - 2016 годы" заменить

словами "2014 - 2018 годы";

     раздел VI "Информация о ресурсном обеспечении Программы" изложить

в следующей редакции:

 

          "VI. Информация о ресурсном обеспечении Программы

 

     Мероприятия, предусмотренные  Программой, финансируются  за  счет

средств областного бюджета в  форме бюджетных ассигнований на  закупку

товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях предоставления

государственных услуг  физическим  и юридическим  лицам на  территории

Самарской области  в  пределах общего  объема бюджетных  ассигнований,

предусматриваемого законом Самарской  области об областном бюджете  на

очередной  финансовый  год  и плановый  период  службе  мировых  судей

Самарской области.

     Общий объем  финансирования   мероприятий  Программы   составляет

2478130,9 тыс. рублей, в том числе:

     в 2014 году - 527848,1 тыс. рублей;

     в 2015 году - 492087 тыс. рублей;

     в 2016 году - 485568,8 тыс. рублей;

     в 2017 году - 486313,5 тыс. рублей;

     в 2018 году - 486313,5 тыс. рублей.

     Перечень мероприятий  Программы   приведен  в   приложении  2   к

Программе.";

     приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно  приложению

1 к настоящему Постановлению;

     приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно  приложению

2 к настоящему Постановлению;

     в приложении 3 к  Программе в  наименовании, абзаце первом  слова

"2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2018 годы".

     2. Установить,  что  расходные обязательства  Самарской  области,

возникающие   в   результате   принятия   настоящего    Постановления,

исполняются  Самарской   областью  самостоятельно   за  счет   средств

областного бюджета  в пределах общего  объема бюджетных  ассигнований,

предусматриваемого законом Самарской  области об областном бюджете  на

очередной  финансовый  год  и плановый  период  службе  мировых  судей

Самарской области.

     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на

службу мировых судей Самарской области (Хропова).

     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой

информации.

     5. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального   опубликования  и   распространяет   свое  действие   на

отношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 

 

         Первый

    вице-губернатор –

председатель Правительства

    Самарской области                                     А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

 

                                                 Приложение 1

                                        к постановлению Правительства

                                              Самарской области

                                          от 26 января 2015 г. N 17

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ

       ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД

        И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ

        ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                         НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

 

+----+--------------------------------+------------+---------------------------------+

| N  |    Наименование показателя     |  Единица   |Значение показателя (индикатора) |

|п/п |          (индикатора)          | измерения  |       по годам (прогноз)        |

+----+--------------------------------+------------+------+------+------+------+-----+

|    |                                |            | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |2018 |

+----+--------------------------------+------------+------+------+------+------+-----+

|  Задача 1. Обеспечение доступности, открытости правосудия, безопасности судебной   |

|                                    деятельности                                    |

+----+--------------------------------+------------+------+------+------+------+-----+

| 1. |Доля зданий (помещений)  мировых|     %      | 100  | 100  |      |      |     |

|    |судей,             оборудованных|            |      |      |      |      |     |

|    |электронными пунктами доступа  к|            |      |      |      |      |     |

|    |информации, в количестве  зданий|            |      |      |      |      |     |

|    |(помещений),  где  планировалось|            |      |      |      |      |     |

|    |проведение данного мероприятия в|            |      |      |      |      |     |

|    |отчетном году                   |            |      |      |      |      |     |

+----+--------------------------------+------------+------+------+------+------+-----+

| 2. |Доля зданий (помещений)  мировых|     %      | 100  | 100  |      |      |     |

|    |судей,   в   которых   выполнены|            |      |      |      |      |     |

|    |работы по модернизации локальных|            |      |      |      |      |     |

|    |вычислительных     сетей,      в|            |      |      |      |      |     |

|    |количестве  зданий  (помещений),|            |      |      |      |      |     |

|    |где   планировалось   выполнение|            |      |      |      |      |     |

|    |данных работ в отчетном году    |            |      |      |      |      |     |

+----+--------------------------------+------------+------+------+------+------+-----+

| 3. |Доля зданий (помещений)  мировых|     %      | 100  |      |      |      |     |

|    |судей,   в   которых   выполнены|            |      |      |      |      |     |

|    |работы по модернизации  архивных|            |      |      |      |      |     |

|    |помещений,  в количестве  зданий|            |      |      |      |      |     |

|    |(помещений),  где  планировалось|            |      |      |      |      |     |

|    |выполнение   данных   работ    в|            |      |      |      |      |     |

|    |отчетном году                   |            |      |      |      |      |     |

+----+--------------------------------+------------+------+------+------+------+-----+

|          Задача 2. Организационное обеспечение деятельности мировых судей          |

+----+--------------------------------+------------+------+------+------+------+-----+

| 4. |Доля работников        аппаратов|     %      | 100  | 100  | 100  | 100  | 100 |

|    |мировых    судей,     получивших|            |      |      |      |      |     |

|    |дополнительное  профессиональное|            |      |      |      |      |     |

|    |образование на курсах  повышения|            |      |      |      |      |     |

|    |квалификации,    в    количестве|            |      |      |      |      |     |

|    |работников   аппаратов   мировых|            |      |      |      |      |     |

|    |судей,  повышение   квалификации|            |      |      |      |      |     |

|    |которых планировалось провести в|            |      |      |      |      |     |

|    |соответствии  с  государственным|            |      |      |      |      |     |

|    |заказом  Самарской  области   на|            |      |      |      |      |     |

|    |профессиональную переподготовку,|            |      |      |      |      |     |

|    |повышение     квалификации     и|            |      |      |      |      |     |

|    |стажировку гражданских  служащих|            |      |      |      |      |     |

|    |Самарской    области     органов|            |      |      |      |      |     |

|    |исполнительной власти  Самарской|            |      |      |      |      |     |

|    |области    и     государственных|            |      |      |      |      |     |

|    |органов   Самарской  области   в|            |      |      |      |      |     |

|    |отчетном году                   |            |      |      |      |      |     |

+----+--------------------------------+------------+------+------+------+------+-----+

| 5. |Доля мировых   судей,    имеющих|     %      | 100  | 100  | 100  | 100  | 100 |

|    |доступ к единому информационному|            |      |      |      |      |     |

|    |пространству  федеральных  судов|            |      |      |      |      |     |

|    |общей   юрисдикции   и   мировых|            |      |      |      |      |     |

|    |судей,   в   общем    количестве|            |      |      |      |      |     |

|    |мировых судей в отчетном году   |            |      |      |      |      |     |

+----+--------------------------------+------------+------+------+------+------+-----+

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Приложение 2

                                         к постановлению Правительства

                                               Самарской области

                                           от 26 января 2015 г. N 17

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ

       МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

            "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                         НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

 

+----+-----------------------+----------------+------------+--------------------------------------------------------+-----------------------+

| N  |     Наименование      | Ответственные  |    Срок    | Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей |   Ожидаемый           |

|п/п |     программного      |  исполнители   | реализации |                                                        |   результат           |

|    |      мероприятия      |                |мероприятия,|                                                        |                       |

|    |                       |                |    годы    |                                                        |                       |

+----+-----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

|    |                       |                |            |  2014  |  2015  |  2016   |  2017  |  2018   |  Всего  |                       |

+----+-----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

|                       Задача 1. Обеспечение доступности, открытости правосудия, безопасности судебной деятельности                        |

+----+-----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

| 1. |Организация электронных| Служба мировых |2014 - 2015 |  2250  |  2250  |         |        |         |  4500   |Улучшение условий      |

|    |пунктов    доступа    к|судей Самарской |            |        |        |         |        |         |         |доступа    граждан    к|

|    |информации  в   зданиях|области (далее -|            |        |        |         |        |         |         |правосудию     и      к|

|    |(помещениях)    мировых|    Служба)     |            |        |        |         |        |         |         |информации            о|

|    |судей                  |                |            |        |        |         |        |         |         |деятельности    мировых|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |судей,  как  следствие,|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |открытость,            |

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |прозрачность          и|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |доступность правосудия |

+----+-----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

| 2. |Модернизация локальных |     Служба     |2014 - 2015 |  780   |  1280  |         |        |         |  2060   |Улучшение условий      |

|    |вычислительных сетей  в|                |            |        |        |         |        |         |         |доступа    граждан    к|

|    |зданиях    (помещениях)|                |            |        |        |         |        |         |         |правосудию     и      к|

|    |мировых судей          |                |            |        |        |         |        |         |         |информации            о|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |деятельности    мировых|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |судей,  как  следствие,|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |открытость,            |

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |прозрачность          и|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |доступность правосудия |

+----+-----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

| 3. |Модернизация архивных  |     Служба     |    2014    | 31120  |        |         |        |         |  31120  |Создание мировым судьям|

|    |помещений мировых судей|                |            |        |        |         |        |         |         |необходимых условий для|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |отправления правосудия,|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |как          следствие,|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |повышение эффективности|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |и качества рассмотрения|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |дел                    |

+----+-----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

| 4. |Обеспечение зданий     |     Служба     |2014 - 2015 |  3748  |  3748  |         |        |         |  7496   |Повышение безопасности |

|    |(помещений)     мировых|                |            |        |        |         |        |         |         |судебной  деятельности,|

|    |судей    круглосуточной|                |            |        |        |         |        |         |         |мировых     судей     и|

|    |охраной полицией       |                |            |        |        |         |        |         |         |граждан, обратившихся к|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |мировым    судьям    за|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |защитой  своих  прав  и|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |охраняемых      законом|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |интересов              |

+----+-----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

|    |Итого по задаче 1                       |            | 37898  |  7278  |         |        |         |  45176  |                       |

+----+----------------------------------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

|                                     Задача 2. Организационное обеспечение деятельности мировых судей                                      |

+----+-----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

| 5. |Организационно-кадровое|     Служба     |2014 - 2018 |277896,3|279622,7|279622,7 |279622,7|279622,7 |1396387,1|Повышение уровня       |

|    |обеспечение            |                |            |        |        |         |        |         |         |теоретических   знаний,|

|    |деятельности    мировых|                |            |        |        |         |        |         |         |совершенствование      |

|    |судей                  |                |            |        |        |         |        |         |         |практических навыков  и|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |умений мировых судей  и|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |работников           их|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |аппаратов,          как|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |следствие,    повышение|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |эффективности         и|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |качества   рассмотрения|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |дел;        обеспечение|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |мировых           судей|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |необходимым      штатом|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |работников их аппаратов|

+----+-----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

| 6. |Материально-техническое|     Служба     |2014 - 2018 |212053,8|205186,3|205946,1 |206690,8|206690,8 |1036567,8|Создание условий    для|

|    |обеспечение            |                |            |        |        |         |        |         |         |обеспечения            |

|    |деятельности    мировых|                |            |        |        |         |        |         |         |бесперебойной    работы|

|    |судей                  |                |            |        |        |         |        |         |         |мировых          судей;|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |укрепление             |

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |материально-технической|

|    |                       |                |            |        |        |         |        |         |         |базы мировых судей     |

+----+-----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

|    |Итого по задаче 2                       |            |489950,1| 484809 |485568,8 |486313,5|486313,5 |2432954,9|                       |

+----+----------------------------------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

|    |Всего по Программе                      |            |527848,1| 492087 |485568,8 |486313,5|486313,5 |2478130,9|                       |

+----+----------------------------------------+------------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+-----------------------+

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также