Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 13.11.2013 № 611ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.11.2013 N 611 Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014 - 2016 годы" В целях создания мировым судьям Самарской области необходимых условий для отправления правосудия Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Самарской области "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014 - 2016 годы". 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период службе мировых судей Самарской области. 3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Самарской области: от 27.10.2010 N 548 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы"; от 24.06.2011 N 296 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 548 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы"; от 25.10.2011 N 594 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 548 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы"; от 18.09.2012 N 447 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 548 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы"; от 25.09.2012 N 470 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 548 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы"; от 02.07.2013 N 292 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 548 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы"; от 18.07.2013 N 329 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 548 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на службу мировых судей Самарской области (Хропова). 5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.Нефёдов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Самарской области от 13.11.2013 N 611 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ" (далее - Программа) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ НАИМЕНОВАНИЕ - государственная программа Самарской области ПРОГРАММЫ "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014 - 2016 годы" ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение вице-губернатора - председателя РЕШЕНИЯ О Правительства Самарской области от 16.08.2013 РАЗРАБОТКЕ N 6-20/517 ПРОГРАММЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ - служба мировых судей Самарской области ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ СОИСПОЛНИТЕЛИ - отсутствуют ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ - государственное казенное учреждение Самарской ПРОГРАММЫ области "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области" (по согласованию) ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание мировым судьям необходимых условий для отправления правосудия ЗАДАЧИ - обеспечение доступности, открытости правосудия, ПРОГРАММЫ безопасности судебной деятельности; организационное обеспечение деятельности мировых судей ПОКАЗАТЕЛИ - доля зданий (помещений) мировых судей, (ИНДИКАТОРЫ) оборудованных электронными пунктами доступа к ПРОГРАММЫ информации, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия в отчетном году; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации локальных вычислительных сетей, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ в отчетном году; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации архивных помещений, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ в отчетном году; доля работников аппаратов мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование на курсах повышения квалификации, в количестве работников аппаратов мировых судей, повышение квалификации которых планировалось провести в соответствии с государственным заказом Самарской области на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Самарской области органов исполнительной власти Самарской области и государственных органов Самарской области в отчетном году; доля мировых судей, имеющих доступ к единому информационному пространству федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, в общем количестве мировых судей в отчетном году ПОДПРОГРАММЫ С - отсутствуют УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИНЫЕ ПРОГРАММЫ - отсутствуют С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНЫ - отсутствуют МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТАПЫ И СРОКИ - 2014 - 2016 годы. РЕАЛИЗАЦИИ Программа реализуется в один этап ПРОГРАММЫ ОБЪЕМЫ - общий объем финансирования Программы за счет БЮДЖЕТНЫХ средств областного бюджета составит 1541640,3 АССИГНОВАНИЙ тыс. рублей, в том числе: ПРОГРАММЫ в 2014 году - 527848,1 тыс. рублей; в 2015 году - 526179,1 тыс. рублей; в 2016 году - 487613,1 тыс. рублей ОЖИДАЕМЫЕ - улучшение условий доступа граждан к правосудию РЕЗУЛЬТАТЫ и к информации о деятельности мировых судей, РЕАЛИЗАЦИИ как следствие, открытость, прозрачность и ПРОГРАММЫ доступность правосудия; создание мировым судьям необходимых условий для отправления правосудия, как следствие, повышение эффективности и качества рассмотрения дел; повышение безопасности судебной деятельности, как следствие, повышение безопасности мировых судей и граждан, обратившихся к мировым судьям за защитой своих прав и охраняемых законом интересов; создание условий для обеспечения бесперебойной работы мировых судей; укрепление материально-технической базы мировых судей I. Характеристика текущего состояния мировой юстиции, основные проблемы, на решение которых направлена Программа, анализ рисков реализации Программы Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию правовым государством. Правовое государство характеризуется в том числе самостоятельной и независимой судебной системой, эффективно обеспечивающей защиту интересов государства, прав и охраняемых законом интересов граждан и юридических лиц. Судебная система как механизм государственной защиты имеет большое значение в любом правовом государстве. Исполняя роль общественного арбитра, она защищает одновременно все сферы деятельности, регулируемые правом. Система судебных органов обеспечивает незыблемость основ конституционного строя, охраняя правопорядок, единство экономического пространства, имущественные и неимущественные права граждан и юридических лиц, а также является гарантом соблюдения и обеспечения прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан и юридических лиц, их восстановления и защиты, что в соответствии со статьей 2 Конституции Российской Федерации является обязанностью государства. Согласно статье 4 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации" судебную систему Российской Федерации образуют федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов Российской Федерации. Мировые судьи в Российской Федерации отнесены к судам общей юрисдикции, которые, выступая в качестве фундамента всей судебной системы, рассматривают абсолютное большинство гражданских, административных и уголовных дел. При этом мировые судьи являются тем основополагающим инструментом государственной системы, который максимально приближен к населению, призван оперативно и доступно обеспечивать реализацию и защиту конституционных прав граждан, поскольку категории и виды рассматриваемых мировыми судьями дел обусловлены и неразрывно связаны именно с повседневной жизнью людей и взаимоотношениями между ними. В настоящее время на территории Самарской области правосудие осуществляют 162 мировых судьи. Деятельность по отправлению правосудия мировых судей Самарской области (далее - мировые судьи) обеспечивается их аппаратами в составе секретарей судебных заседаний, помощников и секретарей мировых судей. За годы существования мировой юстиции благодаря консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Самарской области был заложен прочный фундамент для функционирования института мировых судей в Самарской области. С момента учреждения мировой юстиции обеспечение деятельности мировых судей достигло достаточно высокого уровня. Однако на современном этапе судебная система функционирует в условиях осуществления в государстве интенсивных социально-экономических процессов и реформ, что ставит новые задачи и определяет необходимость перехода судов на качественно новый уровень деятельности. Правильная организация рабочего пространства мирового судьи и работников его аппарата, основанная на современных технологиях, в условиях постоянно растущей нагрузки на мировых судей позволяет в значительной степени снизить временные трудозатраты на выполнение ими технических операций, техническое обеспечение процесса отправления правосудия, что в свою очередь позволяет сконцентрировать внимание на деятельности именно по рассмотрению и разрешению дел и способствует повышению качества отправления правосудия. Общую концепцию развития судебной системы Российской Федерации, основные направления развития и совершенствования организационного, финансового и материально-технического обеспечения деятельности судов в настоящее время определяет федеральная целевая программа "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1406. В силу единства судебной системы, единства статуса судей уровень обеспечения деятельности мировых судей как части судебной системы Российской Федерации должен соответствовать и быть адаптирован к создаваемой на федеральном уровне материально-технической базе, тем самым позволяя организовывать взаимодействие мировых судей с вышестоящими судами. Программа предусматривает реализацию комплекса скоординированных мероприятий по приоритетным направлениям развития судебной власти, обязательность которых предусмотрена действующей нормативной правовой базой. Мероприятия Программы направлены на организацию процесса отправления правосудия надлежащим образом, как следствие, на обеспечение соблюдения прав и охраняемых законом интересов граждан и юридических лиц. Программно-целевой подход, предполагающий реализацию закрепленных действующим законодательством требований - единственный способ создания для мировых судей и граждан максимально удобного, соответствующего требованиям времени и нормам действующего законодательства пространства для отправления правосудия. Выбор программно-целевого метода в решении задач развития мировой юстиции на территории Самарской области обусловлен следующими объективными причинами: значимостью эффективности работы мировых судей для населения Самарской области; тесной взаимосвязью и взаимозависимостью процессов социально-экономического развития общества и сферы правосудия; сложностью организационной структуры судебной системы, особыми требованиями к ее формированию и функционированию; многообразием взаимосвязанных проблем, эффективное решение которых возможно только при выборе комплексного подхода. Использование программно-целевого метода позволит создать условия и предпосылки для максимально эффективного использования финансовых ресурсов в соответствии с приоритетами государственной политики в области развития правосудия. Основным риском, связанным с использованием программно-целевого метода решения проблемы, является недостаточность финансирования Программы за счет средств областного бюджета, обусловленная инфляционными процессами. Вместе с тем в целях реализации комплекса программных мероприятий, направленных на совершенствование и развитие мировой юстиции в Самарской области, предусматривается формирование централизованных механизмов их координации, а также системы показателей (индикаторов) Программы, что должно обеспечить контроль за ходом реализации мероприятий, а также свести риск наступления негативных последствий от реализации Программы к минимуму. II. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи Программы, планируемые конечные результаты реализации Программы В силу единства судебной системы Российской Федерации приоритетным направлением региональной политики в сфере реализации Программы является развитие мировой юстиции в Самарской области в соответствии с общей концепцией развития судебной системы в Российской Федерации. Целью Программы является создание мировым судьям необходимых условий для отправления правосудия. Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач: обеспечение доступности, открытости правосудия, безопасности судебной деятельности; организационное обеспечение деятельности мировых судей. Реализация Программы позволит обеспечить: улучшение условий доступа граждан к правосудию и к информации о деятельности мировых судей, как следствие, открытость, прозрачность и доступность правосудия; создание мировым судьям необходимых условий для отправления правосудия, как следствие, повышение эффективности и качества рассмотрения дел; повышение безопасности судебной деятельности, как следствие, повышение безопасности мировых судей и граждан, обратившихся к мировым судьям за защитой своих прав и охраняемых законом интересов; создание условий для обеспечения бесперебойной работы мировых судей; укрепление материально-технической базы мировых судей. Реализация мероприятий Программы в значительной степени будет способствовать улучшению качества отправления правосудия, как следствие, повышению уровня судебной защиты прав и охраняемых законом интересов граждан и юридических лиц на территории Самарской области. III. Сроки и этапы реализации Программы в целом с указанием промежуточных результатов Программа рассчитана на 2014 - 2016 годы и реализуется в один этап. IV. Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение цели Программы Правовое регулирование развития мировой юстиции в Самарской области регламентировано Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации", Федеральным законом "О персональных данных", Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации", Федеральным законом "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и иными нормативными правовыми актами. V. Перечень показателей (индикаторов) Программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие показатели (индикаторы): доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных электронными пунктами доступа к информации, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия в отчетном году; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации локальных вычислительных сетей, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ в отчетном году; доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации архивных помещений, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ в отчетном году; доля работников аппаратов мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование на курсах повышения квалификации, в количестве работников аппаратов мировых судей, повышение квалификации которых планировалось провести в соответствии с государственным заказом Самарской области на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Самарской области органов исполнительной власти Самарской области и государственных органов Самарской области в отчетном году; доля мировых судей, имеющих доступ к единому информационному пространству федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, в общем количестве мировых судей в отчетном году. Значения показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены в приложении 1 к Программе. VI. Информация о ресурсном обеспечении Программы Мероприятия, предусмотренные Программой, финансируются за счет средств областного бюджета в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам на территории Самарской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период службе мировых судей Самарской области. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 1541640,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 527848,1 тыс. рублей; в 2015 году - 526179,1 тыс. рублей; в 2016 году - 487613,1 тыс. рублей. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 2 к Программе. VII. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к Программе. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Правительства Самарской области от 13.11.2013 N 611 Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014 - 2016 годы" |———|——————————————————————————————————————————|———————|——————————————————| | N | Наименование |Единица| Значение | |п/п| показателя (индикатора) | изме- | показателя | | | | рения | (индикатора) | | | | | по годам | | | | | (прогноз) | | | | |—————|—————|——————| | | | |2014 |2015 | 2016 | |———|——————————————————————————————————————————|———————|—————|—————|——————| | Задача 1. Обеспечение доступности, открытости | | правосудия, безопасности судебной деятельности | |———|——————————————————————————————————————————|———————|—————|—————|——————| |1. |Доля зданий (помещений) мировых судей, | % | 100 | 100 | | | |оборудованных электронными пунктами | | | | | | |доступа к информации, в количестве зданий | | | | | | |(помещений), где планировалось проведение | | | | | | |данного мероприятия в отчетном году | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|———————|—————|—————|——————| |2. |Доля зданий (помещений) мировых судей, в | % | 100 | 100 | | | |которых выполнены работы по модернизации | | | | | | |локальных вычислительных сетей, в | | | | | | |количестве зданий (помещений), где | | | | | | |планировалось выполнение данных работ в | | | | | | |отчетном году | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|———————|—————|—————|——————| |3. |Доля зданий (помещений) мировых судей, в | % | 100 | 100 | | | |которых выполнены работы по модернизации | | | | | | |архивных помещений, в количестве зданий | | | | | | |(помещений), где планировалось выполнение | | | | | | |данных работ в отчетном году | | | | | |———|——————————————————————————————————————————|———————|—————|—————|——————| | Задача 2. Организационное обеспечение | | деятельности мировых судей | |———|—————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|—————| |4. |Доля работников аппаратов мировых | % | 100 | 100 | 100 | | |судей, получивших дополнительное | | | | | | |профессиональное образование на | | | | | | |курсах повышения квалификации, в | | | | | | |количестве работников аппаратов мировых | | | | | | |судей, повышение квалификации которых | | | | | | |планировалось провести в соответствии с | | | | | | |государственным заказом Самарской | | | | | | |области на профессиональную | | | | | | |переподготовку, повышение квалификации и | | | | | | |стажировку гражданских служащих | | | | | | |Самарской области органов исполнительной | | | | | | |власти Самарской области и | | | | | | |государственных органов Самарской области| | | | | | |в отчетном году | | | | | |———|—————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|—————| |5. |Доля мировых судей, имеющих доступ к | % | 100 | 100 | 100 | | |единому информационному пространству | | | | | | |федеральных судов общей юрисдикции и | | | | | | |мировых судей, в общем количестве мировых| | | | | | |судей в отчетном году | | | | | |———|—————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|—————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Правительства Самарской области от 13.11.2013 N 611 Перечень мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014 - 2016 годы" |————|————————————————|——————————|———————|——————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование | Ответ- | Срок | Планируемый объем финансирования | Ожидаемый | | п/п| программного | ственные | реали-| по годам, тыс. рублей | результат | | | мероприятия | исполни- | зации | | | | | | тели | меро- | | | | | | | при- | | | | | | | ятия, | | | | | | | годы | | | |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | Всего | | |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | Задача 1. Обеспечение доступности, открытости | | правосудия, безопасности судебной деятельности | |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | 1. | Организация | Служба | 2014 -| 2250 | 2250 | | 4500 | Улучшение условий| | | электронных | мировых | 2015 | | | | | доступа граждан к| | | пунктов доступа| судей | | | | | | правосудию и к | | | к информации | Самарской| | | | | | информации о | | | в зданиях | области | | | | | | деятельности | | | (помещениях) | (далее - | | | | | | мировых судей, | | | мировых судей | Служба) | | | | | | как следствие, | | | | | | | | | | открытость, | | | | | | | | | | прозрачность и | | | | | | | | | | доступность | | | | | | | | | | правосудия | |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | 2. | Модернизация | Служба | 2014 -| 780 | 1280 | | 2060 | Улучшение условий| | | локальных | | 2015 | | | | | доступа граждан к| | | вычислительных | | | | | | | правосудию и к | | | сетей в зданиях| | | | | | | информации о | | | (помещениях) | | | | | | | деятельности | | | мировых судей | | | | | | | мировых судей, | | | | | | | | | | как следствие, | | | | | | | | | | открытость, | | | | | | | | | | прозрачность и | | | | | | | | | | доступность | | | | | | | | | | правосудия | |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | 3. | Модернизация | Служба | 2014 -| 31120 | 31120 | | 62240 | Создание мировым | | | архивных | | 2015 | | | | | судьям | | | помещений | | | | | | | необходимых | | | мировых судей | | | | | | | условий для | | | | | | | | | | отправления | | | | | | | | | | правосудия, как | | | | | | | | | | следствие, | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | эффективности и | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | рассмотрения дел | |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | 4. | Обеспечение | Служба | 2014 -| 3748 | 3748 | | 7496 | Повышение | | | зданий | | 2015 | | | | | безопасности | | | (помещений) | | | | | | | судебной | | | мировых судей | | | | | | | деятельности, как| | | круглосуточной | | | | | | | следствие, | | | охраной | | | | | | | повышение | | | полицией | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | мировых судей и | | | | | | | | | | граждан, | | | | | | | | | | обратившихся к | | | | | | | | | | мировым судьям за| | | | | | | | | | защитой своих | | | | | | | | | | прав и охраняемых| | | | | | | | | | законом интересов| |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | | Итого по задаче| | | 37898 | 38398 | | 76296 | | | | 1 | | | | | | | | |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | Задача 2. Организационное обеспечение | | деятельности мировых судей | |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | 5. | Организационно-| Служба | 2014 -| 279308,1| 279808,1| 279506,1| 838622,3 | Повышение уровня | | | кадровое | | 2016 | | | | | теоретических | | | обеспечение | | | | | | | знаний, | | | деятельности | | | | | | | совершенствование| | | мировых судей | | | | | | | практических | | | | | | | | | | навыков и умений | | | | | | | | | | мировых судей и | | | | | | | | | | работников их | | | | | | | | | | аппаратов, как | | | | | | | | | | следствие, | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | эффективности и | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | рассмотрения дел;| | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | мировых судей | | | | | | | | | | необходимым | | | | | | | | | | штатом работников| | | | | | | | | | их аппаратов | |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | 6. | Материально- | Служба | 2014 -| 210642 | 207973 | 208107 | 626722 | Создание условий | | | техническое | | 2016 | | | | | для обеспечения | | | обеспечение | | | | | | | бесперебойной | | | деятельности | | | | | | | работы мировых | | | мировых судей | | | | | | | судей; | | | | | | | | | | укрепление | | | | | | | | | | материально- | | | | | | | | | | технической базы | | | | | | | | | | мировых судей | |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | | Итого по задаче| | | 489950,1| 487781,1| 487613,1| 1465344,3 | | | | 2 | | | | | | | | |————|————————————————|——————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| | | Всего по Программе | | 527848,1| 526179,1| 487613,1| 1541640,3 | | |————|———————————————————————————|———————|—————————|—————————|—————————|————————————|——————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к постановлению Правительства Самарской области от 13.11.2013 N 611 МЕТОДИКА комплексной оценки эффективности реализации государственной программы Самарской области "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014 - 2016 годы" за отчетный год и за период с начала реализации Комплексная оценка эффективности реализации государственной программы "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы. 1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году. Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации. 2. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов). Показатель эффективности реализации Программы R за отчетный год рассчитывается по формуле Факт. X 1 N n ——— SUM —————— N n=1 План. X n R = ————————————————— x 100 %, Факт. F —————— План. F где N - количество показателей (индикаторов) Программы; План. X - плановое значение n-го показателя (индикатора); n Факт. X - значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного n года; План. F - плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году; Факт. F - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года. Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году. Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|