Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 № 188ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.03.2009 N 188 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДО 2015 ГОДА" В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" в целях повышения безопасности дорожного движения в Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года" (далее - Программа). 2. Исполнение расходных обязательств Самарской области, возникающих на основании настоящего постановления, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 09.07.2008 N 279 "О предоставлении в 2009 году субсидий городским округам Самарской области на проектирование и строительство надземных пешеходных переходов, обустройство улично-дорожной сети дорожными ограждениями, предусмотренных областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года", утвержденной Законом Самарской области от 07.11.2007 N 132-ГД". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (Матвеева). 5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года". И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.Нефедов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Самарской области от 27.03.2009 N 188 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДО 2015 ГОДА" (далее - Программа) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ - областная целевая программа "Повышение ПРОГРАММЫ безопасности дорожного движения до 2015 года" ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение Губернатора Самарской РЕШЕНИЯ О области Артякова В.В. от 02.02.2009 РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство транспорта, связи и ЗАКАЗЧИК автомобильных дорог Самарской области ПРОГРАММЫ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах ЗАДАЧИ - создание системы профилактических мер, ПРОГРАММЫ направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения; совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма; повышение качества подготовки водителей транспортных средств; совершенствование форм и методов организации контрольно - надзорной деятельности за соблюдением норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения; оптимизация режимов движения на участках улично - дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно - транспортных происшествий (далее - ДТП), повышение эффективности их деятельности при оказании помощи пострадавшим СРОКИ И ЭТАПЫ - 2009 - 2015 годы РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВАЖНЕЙШИЕ - снижение количества ДТП с пострадавшими ЦЕЛЕВЫЕ на 10 тыс. транспортных средств в ИНДИКАТОРЫ сравнении с аналогичным показателем (ПОКАЗАТЕЛИ) за 2007 год; ПРОГРАММЫ снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств в сравнении с аналогичным показателем за 2007 год ОБЪЕМЫ И - реализация Программы осуществляется за ИСТОЧНИКИ счет средств областного бюджета в ИСТОЧНИКИ пределах лимитов бюджетных обязательств ФИНАНСИРОВАНИЯ по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке. Объем финансирования Программы составит 471732 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 92550 тыс. рублей; в 2010 году - 103295 тыс. рублей; в 2011 году - 68304 тыс. рублей; в 2012 году - 62091 тыс. рублей; в 2013 году - 53467 тыс. рублей; в 2014 году - 48921 тыс. рублей; в 2015 году - 43104 тыс. рублей. ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО- - затраты на снижение количества погибших ЭКОНОМИЧЕСКОЙ в результате ДТП на 10 тыс. ЭФФЕКТИВНОСТИ транспортных средст в сравнении с РЕАЛИЗАЦИИ 2007 годом; ПРОГРАММЫ затраты на снижение ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств в сравнении с 2007 годом СИСТЕМА - управление и контроль за реализацией ОРГАНИЗАЦИИ Программы осуществляется КОНТРОЛЯ ЗА государственным заказчиком Программы - ХОДОМ министерством транспорта, связи и РЕАЛИЗАЦИИ автомобильных дорог Самарской области. ПРОГРАММЫ Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. По данным Всемирной организации здравоохранения, 30-40 процентов всей смертности от несчастных случаев приходится на долю ДТП. Показатель тяжести последствий ДТП, характеризующийся числом погибших в ДТП на 100 пострадавших, по Самарской области составляет 10,5, что выше более чем в 5 раз данного показателя в США и Германии, где он равен 1,2 и 1,9 соответственно. ДТП наносят экономике России значительный ущерб, который составил за последние 4 года 2,2 - 2,6 процента валового внутреннего продукта страны. В 2006 году ущерб составил 476,44 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей - 229,07 млрд. рублей. По Самарской области эти показатели на основе прогнозных данных могут составлять 9,3 млрд. рублей и 5,7 млрд. рублей соответственно. В Самарской области уровень обеспечения автомобилями составляет 205 автомобилей на 1 тыс. человек постоянного населения, тогда как существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах фактически соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП. Более 70 процентов всех ДТП происходит в городах и населенных пунктах. Несвоевременное оказание неотложной медицинской помощи пострадавшим на начальном этапе из-за отсутствия соответствующих знаний и навыков у участников дорожного движения и очевидцев ДТП, большой радиус зон обслуживания, запоздалое оповещение и прибытие к месту ДТП спасателей и медицинских бригад являются причинами высокой смертности на автомобильных дорогах. Общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, показатель инвалидности в результате ДТП выше в 6 раз, а пострадавшие в результате ДТП нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Самарский регион по числу погибших в ДТП на 100 тыс. жителей (22,6 человека) занимает 6-е место из 14 в Приволжском федеральном округе и 53 - в России. В Москве этот показатель равен 12,8 человека, а в Санкт-Петербурге - 16,5 человека, при этом показатель количества происшествий на 100 тыс. жителей в Санкт-Петербурге значительно выше, чем в Самарской области, и составляет 164,3 против 113,2. Таким образом, основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения в области, являются: низкие потребительские свойства автомобильных дорог; недостаточный уровень технической оснащенности и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением; низкая водительская дисциплина; недостаток спасателей и медицинских бригад в особенности на удаленных от населенных пунктов участках автомобильных дорог, слабая их оснащенность современным оборудованием, средствами связи для обеспечения их взаимодействия между собой и работниками дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Самарской области (далее - ГИБДД). Государственное управление обеспечением безопасности дорожного движения в условиях фактического отсутствия программно-целевого подхода характеризуется отсутствием четкого разделения полномочий и ответственности между субъектами управления на федеральном, региональном и местном уровнях. Отсутствуют критерии оценки эффективности деятельности субъектов управления, а также механизмы контроля со стороны вышестоящих органов государственной власти. Меры, направленные на исправление ситуации, неэффективны, поскольку не носят целенаправленного характера и не подчинены единой задаче. Мероприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения финансируются в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности органов исполнительной власти. Фактически отсутствует система организационных, плановых и инженерных мер в области совершенствования системы управления движением транспорта. Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Воздействие на участников дорожного движения с целью формирования общественно значимых стереотипов транспортной культуры и повышения правосознания осуществляется недостаточно. Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в таблице 1. Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное и системное решение проблемы на основе: определения конкретных целей, задач и мероприятий; концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий, осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения. Таким образом, использование программно-целевого метода позволит существенно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти Самарской области по обеспечению безопасности дорожного движения. Таблица 1 Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия использования программно-целевого метода |————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————| | Показатели | 2009| 2010| 2011| 2012| 2013| 2014| 2015| Итого | | аварийности | год | год | год | год | год | год | год | на | | | | | | | | | | 2009 -| | | | | | | | | | 2015 | | | | | | | | | | годы | |————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————| | Количество лиц, погибших в | 760 | 763 | 767 | 771 | 775 | 779 | 783 | 5398 | | результате ДТП, человек | | | | | | | | | |————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————| | Количество ДТП с | 5320| 5347| 5373| 5400| 5427| 5454| 5482| 37803 | | пострадавшими, единиц | | | | | | | | | |————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|———————| Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач: создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения; совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; повышение качества подготовки водителей транспортных средств; совершенствование форм и методов организации контрольно-надзорной деятельности за соблюдением норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения; оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности при оказании помощи пострадавшим. Деятельность по созданию системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения, предусматривает создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения, видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, проведение акций, областных конкурсов, викторин, сборов, фестивалей, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения. Деятельность по совершенствованию системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма предусматривает изготовление светоотражателей и распространение их среди дошкольников и учащихся младших классов, оснащение государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных образовательных учреждений современным оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах. Деятельность по повышению качества подготовки водителей транспортных средств предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, а также совершенствование профилактической работы. Деятельность по совершенствованию форм и методов организации контрольно-надзорной деятельности за соблюдением норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения предусматривает выработку и формирование единой политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствование научных основ определения закономерностей возникновения ДТП, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления и мониторинга реализации Программы, совершенствование нормативной правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного движения. Деятельность по оптимизации режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением направлена на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться одноэтапно с 2009 по 2015 год. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы |————|—————————————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————| | N | Наименование цели, | Единица| Значение целевых индикаторов | | п/п| индикатора (показателя) | изме- | (показателей) в плановом периоде | | | | рения | (прогноз) | | | | |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | 2009| 2010| 2011| 2012| 2013| 2014| 2015| | | | | год | год | год | год | год | год | год | |————|—————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | Цель: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий | | их законных прав на безопасные условия движения на дорогах | |————|—————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1 | Снижение количества ДТП с | единиц | 41 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | | | пострадавшими на 10 тыс. | | | | | | | | | | | транспортных средств в | | | | | | | | | | | сравнении с аналогичным | | | | | | | | | | | показателем за 2007 год | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 2 | Снижение количества лиц, | человек| 8 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | | | погибших в результате ДТП, | | | | | | | | | | | на 10 тыс. транспортных | | | | | | | | | | | средств в сравнении с | | | | | | | | | | | аналогичным показателем за | | | | | | | | | | | 2007 год | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| Перечень программных мероприятий |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование | Объемы финансирования по годам, тыс. рублей | Исполнитель | | п/п | мероприятия | | | | | |———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|————|—| | | | | Всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, | | гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование | | у участников дорожного движения законопослушного поведения | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 1.1 | Создание тематических | 9250 | 2050 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | Департамент | | | телепередач по пропаганде | | | | | | | | | управления | | | культуры поведения | | | | | | | | | делами | | | участников дорожного | | | | | | | | | Губернатора | | | движения разных | | | | | | | | | Самарской | | | возрастных категорий | | | | | | | | | области и | | | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | аппарат | | | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | области | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 1.2 | Создание видео- и | 4200 | | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | Департамент | | | телевизионной | | | | | | | | | управления | | | информационно- | | | | | | | | | делами | | | пропагандистской | | | | | | | | | Губернатора | | | продукции, организация | | | | | | | | | Самарской | | | тематической наружной | | | | | | | | | области и | | | социальной рекламы | | | | | | | | | Правительства | | | (баннеры, перетяжки), а | | | | | | | | | Самарской | | | также размещение | | | | | | | | | области, | | | материалов в средствах | | | | | | | | | аппарат | | | массовой информации, | | | | | | | | | Правительства | | | общественном транспорте, | | | | | | | | | Самарской | | | кинотеатрах | | | | | | | | | области | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 1.3 | Проведение акций | 2400 | | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | Департамент | | | "Внимание: дети!", | | | | | | | | | по вопросам | | | "Внимание: пешеход!", | | | | | | | | | общественной | | | "Вежливый водитель", | | | | | | | | | безопасности | | | "Зебра"; | | | | | | | | | Самарской | | | привлечение | | | | | | | | | области, | | | информационных и | | | | | | | | | министерство | | | рекламных агентств к | | | | | | | | | образования и | | | проведению | | | | | | | | | науки Самарской| | | профилактических акций, | | | | | | | | | области | | | направленных на | | | | | | | | | | | | укрепление дисциплины | | | | | | | | | | | | участников дорожного | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 1.4 | Создание телевизионного | 1000 | | 500 | 250 | 250 | | | | Департамент | | | цикла "Золотой час" с | | | | | | | | | управления | | | элементами видеотренинга | | | | | | | | | делами | | | по оказанию первой | | | | | | | | | Губернатора | | | медицинской помощи | | | | | | | | | Самарской | | | пострадавшим при ДТП, | | | | | | | | | области и | | | информационная поддержка | | | | | | | | | Правительства | | | участников дорожного | | | | | | | | | Самарской | | | движения | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | аппарат | | | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | области | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 1.5 | Выпуск целевой | 2400 | | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | Департамент | | | литературы, печатной и | | | | | | | | | по вопросам | | | сувенирной продукции по | | | | | | | | | общественной | | | тематике безопасности | | | | | | | | | безопасности | | | дорожного движения для | | | | | | | | | Самарской | | | распространения ее в | | | | | | | | | области | | | организациях, на | | | | | | | | | | | | автостоянках, в | | | | | | | | | | | | автогаражных | | | | | | | | | | | | объединениях, на | | | | | | | | | | | | остановках общественного | | | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2. Совершенствование системы мер по предупреждению | | детского дорожно-транспортного травматизма | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.1 | Проведение областных | 2664 | | 444 | 444 | 444 | 444 | 444 | 444 | Министерство | | | конкурсов, викторин, | | | | | | | | | образования и | | | сборов, фестивалей по | | | | | | | | | науки Самарской| | | профилактике детского | | | | | | | | | области | | | дорожного травматизма и | | | | | | | | | | | | обучению детей | | | | | | | | | | | | безопасному поведению на | | | | | | | | | | | | дорогах | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.2 | Использование слоганов по | 420 | | 140 | 140 | 140 | | | | Министерство | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | образования и | | | движения при оформлении | | | | | | | | | науки Самарской| | | учебной и детской | | | | | | | | | области | | | литературы, предметов | | | | | | | | | | | | детского обихода, | | | | | | | | | | | | школьных принадлежностей | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.3 | Проведение конкурса на | 621 | | 107 | 107 | 107 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | лучшее образовательное | | | | | | | | | образования и | | | учреждение по организации | | | | | | | | | науки Самарской| | | работы с детьми по | | | | | | | | | области | | | профилактике детского | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | | | | травматизма | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.4 | Проведение фестиваля юных | 1008 | | 168 | 168 | 168 | 168 | 168 | 168 | Министерство | | | инспекторов дорожного | | | | | | | | | образования и | | | движения | | | | | | | | | науки Самарской| | | | | | | | | | | | области | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.5 | Оснащение образовательных | 1224 | | 204 | 204 | 204 | 204 | 204 | 204 | Министерство | | | учреждений Самарской | | | | | | | | | образования и | | | области наглядными | | | | | | | | | науки Самарской| | | пособиями по профилактике | | | | | | | | | области, | | | детского дорожно- | | | | | | | | | министерство | | | транспортного травматизма | | | | | | | | | здравоохранения| | | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | области | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.6 | Изготовление | 1134 | | 567 | | | | 567 | | Министерство | | | светоотражателей и | | | | | | | | | образования и | | | распространение их среди | | | | | | | | | науки Самарской| | | дошкольников и учащихся | | | | | | | | | области | | | младших классов | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.7 | Оснащение государственных | 1436 | | 285 | 148 | 285 | 148 | 285 | 285 | Министерство | | | и муниципальных | | | | | | | | | образования и | | | учреждений | | | | | | | | | науки Самарской| | | дополнительного | | | | | | | | | области | | | образования детей и | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | учреждений современным | | | | | | | | | | | | оборудованием и | | | | | | | | | | | | средствами обучения | | | | | | | | | | | | безопасному поведению на | | | | | | | | | | | | дорогах (тренажеры, | | | | | | | | | | | | компьютерные обучающие | | | | | | | | | | | | программы, обучающие | | | | | | | | | | | | игры) | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.8 | Оборудование базовых | 1674 | | 279 | 279 | 279 | 279 | 279 | 279 | Министерство | | | кабинетов по профилактике | | | | | | | | | образования и | | | детского дорожно- | | | | | | | | | науки Самарской| | | транспортного травматизма | | | | | | | | | области | | | в территориальных | | | | | | | | | | | | управлениях министерства | | | | | | | | | | | | образования и науки | | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.9 | Разработка и издание | 750 | | 150 | 150 | 150 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | методических материалов | | | | | | | | | образования и | | | по обучению детей | | | | | | | | | науки Самарской| | | безопасному поведению на | | | | | | | | | области | | | дорогах | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.10| Мониторинг профилактики | 900 | | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | Министерство | | | детского дорожно- | | | | | | | | | образования и | | | транспортного травматизма | | | | | | | | | науки Самарской| | | в образовательных | | | | | | | | | области | | | учреждениях и анализ | | | | | | | | | | | | последствий ДТП с | | | | | | | | | | | | участием детей на | | | | | | | | | | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения Самарской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.11| Проведение семинаров по | 658 | | 138 | 104 | 104 | 104 | 104 | 104 | Министерство | | | повышению квалификации | | | | | | | | | образования и | | | преподавательского | | | | | | | | | науки Самарской| | | состава | | | | | | | | | области | | | общеобразовательных школ | | | | | | | | | | | | и детских дошкольных | | | | | | | | | | | | учреждений на основе | | | | | | | | | | | | современных | | | | | | | | | | | | педагогических технологий | | | | | | | | | | | | по обучению детей | | | | | | | | | | | | безопасному поведению на | | | | | | | | | | | | дорогах | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 2.12| Издание научно- | 303 | | 303 | | | | | | Министерство | | | методических материалов, | | | | | | | | | образования и | | | программ, печатных и | | | | | | | | | науки Самарской| | | электронных учебных | | | | | | | | | области | | | пособий для педагогов | | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | учреждений, учреждений | | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | | | | детей, а также учреждений | | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | | образования детей | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 3. Повышение качества подготовки водителей транспортных средств | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 3.1 | Приобретение специальных | 3600 | | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | Департамент | | | грузовых и легковых | | | | | | | | | по вопросам | | | автомобилей марки "ЗИЛ" и | | | | | | | | | общественной | | | "ВАЗ" для приема | | | | | | | | | безопасности | | | экзаменов на право | | | | | | | | | Самарской | | | управления | | | | | | | | | области | | | автотранспортом | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 3.2 | Ежегодное проведение | 3000 | | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | Министерство | | | областного конкурса | | | | | | | | | транспорта, | | | профессионального | | | | | | | | | связи и | | | мастерства водителей | | | | | | | | | автомобильных | | | транспортных средств, | | | | | | | | | дорог | | | научно-практической | | | | | | | | | Самарской | | | конференции по | | | | | | | | | области | | | безопасному | | | | | | | | | | | | функционированию | | | | | | | | | | | | автомобильного | | | | | | | | | | | | транспорта, освещение | | | | | | | | | | | | проблем регулирования | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | автомобильного транспорта | | | | | | | | | | | | в средствах массовой | | | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 4. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной | | сети с использованием современных инженерных схем организации | | дорожного движения, технических средств и автоматизированных | | систем управления движением | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 4.1 | Проектирование, | 70000 | 10000| 10000 | 10000| 10000| 10000| 10000| 10000| Министерство | | | строительство, | | | | | | | | | транспорта, | | | реконструкция и | | | | | | | | | связи и | | | оборудование наружным | | | | | | | | | автомобильных | | | освещением мест | | | | | | | | | дорог | | | концентрации ДТП на | | | | | | | | | Самарской | | | участках автомобильных | | | | | | | | | области | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения Самарской | | | | | | | | | | | | области протяженностью не | | | | | | | | | | | | менее 80 км | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 4.2 | Модернизация | 20000 | 20000| | | | | | | Департамент | | | автоматизированной | | | | | | | | | по вопросам | | | системы управления | | | | | | | | | общественной | | | движением (далее - АСУД) | | | | | | | | | безопасности | | | и объектов управления | | | | | | | | | Самарской | | | движением (оснащение | | | | | | | | | области | | | светодиодными | | | | | | | | | | | | светофорами, современными | | | | | | | | | | | | управляющими | | | | | | | | | | | | контроллерами, | | | | | | | | | | | | экологическими датчиками, | | | | | | | | | | | | детекторами транспорта, | | | | | | | | | | | | табло обратного отсчета | | | | | | | | | | | | времени разрешающего | | | | | | | | | | | | сигнала, дополнительными | | | | | | | | | | | | звуковыми сопровождающими | | | | | | | | | | | | устройствами, современным | | | | | | | | | | | | программным обеспечением, | | | | | | | | | | | | а также техническое | | | | | | | | | | | | переоснащение центральных | | | | | | | | | | | | управляющих пунктов АСУД | | | | | | | | | | | | линиями связи, | | | | | | | | | | | | аппаратурой для связи с | | | | | | | | | | | | периферийными объектами, | | | | | | | | | | | | налаживание радиоканала | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 4.3 | Оснащение подразделений, | | | | | | | | | Департамент | | | осуществляющих | | | | | | | | | по вопросам | | | контрольные и надзорные | | | | | | | | | общественной | | | функции в области | | | | | | | | | безопасности | | | обеспечения безопасности | | | | | | | | | Самарской | | | дорожного движения: | | | | | | | | | области | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | комплексами видеофиксации | 3900 | | 3900 | | | | | | | | | нарушений правил | | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | специальным транспортом, | 9360 | | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | | | | оборудованным средствами | | | | | | | | | | | | контроля и выявления | | | | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | техническими комплексами | 1800 | | 900 | 900 | | | | | | | | для приема экзаменов у | | | | | | | | | | | | кандидатов в водители | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 4.4 | Проектирование и | 64200 | 10500| 10700 | 10700| 10700| 10700| 10700| 200 | Министерство | | | строительство надземных | | | | | | | | | транспорта, | | | пешеходных переходов на | | | | | | | | | связи и | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | автомобильных | | | общего пользования | | | | | | | | | дорог | | | регионального или | | | | | | | | | Самарской | | | межмуниципального | | | | | | | | | области | | | значения Самарской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 4.5 | Обустройство дорожными | 75000 | 50000| 25000 | | | | | | Министерство | | | ограждениями наиболее | | | | | | | | | транспорта, | | | опасных участков | | | | | | | | | связи и | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | автомобильных | | | общего пользования | | | | | | | | | дорог | | | регионального или | | | | | | | | | Самарской | | | межмуниципального | | | | | | | | | области | | | значения Самарской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 4.6 | Создание системы | 1800 | | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | Департамент | | | маршрутного | | | | | | | | | по вопросам | | | ориентирования участников | | | | | | | | | общественной | | | дорожного движения | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | | транспорта, | | | | | | | | | | | | связи и | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | области | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 4.7 | Предоставление субсидий | 152350| | 37350 | 32600| 27350| 20100| 14850| 20100| Министерство | | | бюджетам городских | | | | | | | | | транспорта, | | | округов Самарской области | | | | | | | | | связи и | | | на проектирование и | | | | | | | | | автомобильных | | | строительство надземных | | | | | | | | | дорог | | | пешеходных переходов, | | | | | | | | | Самарской | | | обустройство улично- | | | | | | | | | области | | | дорожной сети дорожными | | | | | | | | | | | | ограждениями, | | | | | | | | | | | | модернизацию светофорных | | | | | | | | | | | | объектов, модернизацию | | | | | | | | | | | | АСУД, создание системы | | | | | | | | | | | | маршрутного | | | | | | | | | | | | ориентирования участников | | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 5. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, | | повышение эффективности их деятельности при оказании помощи пострадавшим | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 5.1 | Создание на базе | 8100 | | 1300 | 1300 | 1300 | 1400 | 1400 | 1400 | Министерство | | | Самарского областного | | | | | | | | | здравоохранения| | | центра медицины катастроф | | | | | | | | | и социального | | | областной образовательно- | | | | | | | | | развития | | | методической сети для | | | | | | | | | Самарской | | | обучения студентов, | | | | | | | | | области | | | водителей и сотрудников | | | | | | | | | | | | служб, участвующих в | | | | | | | | | | | | ликвидации последствий | | | | | | | | | | | | ДТП, технологии | | | | | | | | | | | | проведения спасательных | | | | | | | | | | | | работ и оказания | | | | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | | | | пострадавшим | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 5.2 | Обучение водителей и | 12000 | | 2100 | 2100 | 2100 | 1900 | 1900 | 1900 | Министерство | | | сотрудников служб, | | | | | | | | | здравоохранения| | | участвующих в ликвидации | | | | | | | | | и социального | | | последствий ДТП, | | | | | | | | | развития | | | технологии проведения | | | | | | | | | Самарской | | | спасательных работ и | | | | | | | | | области | | | оказания первой | | | | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | | | | пострадавшим | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 5.3 | Оснащение 500 патрульных | 1230 | | 300 | 300 | 300 | 110 | 110 | 110 | Департамент | | | автомобилей и 30 | | | | | | | | | по вопросам | | | стационарных постов | | | | | | | | | общественной | | | дорожно-патрульной службы | | | | | | | | | безопасности | | | ГИБДД средствами оказания | | | | | | | | | Самарской | | | первой медицинской помощи | | | | | | | | | области | | | и ограждения мест ДТП | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 5.4 | Разработка проекта | 1300 | | 500 | 500 | 300 | | | | Министерство | | | автоматизированной | | | | | | | | | здравоохранения| | | информационно-управляющей | | | | | | | | | и социального | | | системы "Спасение на | | | | | | | | | развития | | | дорогах" на основе | | | | | | | | | Самарской | | | геоинформационных | | | | | | | | | области, | | | технологий с | | | | | | | | | министерство | | | использованием | | | | | | | | | транспорта, | | | навигационной системы | | | | | | | | | связи и | | | контроля и оперативной | | | | | | | | | автомобильных | | | связи на территории | | | | | | | | | дорог | | | Самарской области, | | | | | | | | | Самарской | | | позволяющей оперативно | | | | | | | | | области | | | определять бригады | | | | | | | | | | | | (патрули) оперативных | | | | | | | | | | | | служб, которые находятся | | | | | | | | | | | | ближе других к месту ДТП, | | | | | | | | | | | | и прокладывать | | | | | | | | | | | | оптимальный маршрут их | | | | | | | | | | | | проезда к месту | | | | | | | | | | | | происшествия | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 5.5 | Создание единой | 8700 | | 1500 | 1500 | 1500 | 1400 | 1400 | 1400 | Министерство | | | диспетчерской службы по | | | | | | | | | здравоохранения| | | выезду бригад медицинской | | | | | | | | | и социального | | | помощи к местам | | | | | | | | | развития | | | возникновения ДТП на базе | | | | | | | | | Самарской | | | Самарского областного | | | | | | | | | области | | | центра медицины катастроф | | | | | | | | | | | | и ее материально- | | | | | | | | | | | | техническое обеспечение | | | | | | | | | | | | техническими средствами | | | | | | | | | | | | навигационной системы, | | | | | | | | | | | | позволяющей оперативно | | | | | | | | | | | | выбирать бригады, | | | | | | | | | | | | находящиеся ближе к месту | | | | | | | | | | | | ДТП, и прокладывать | | | | | | | | | | | | оптимальные маршруты их | | | | | | | | | | | | проезда к местам | | | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 5.6 | Формирование в Самарском | 350 | | 150 | 100 | 100 | | | | Министерство | | | областном центре медицины | | | | | | | | | здравоохранения| | | катастроф и на его | | | | | | | | | и социального | | | трассовых пунктах резерва | | | | | | | | | развития | | | современных | | | | | | | | | Самарской | | | противошоковых и | | | | | | | | | области | | | иммобилизирующих средств | | | | | | | | | | | | на случай возникновения | | | | | | | | | | | | ДТП с массовыми | | | | | | | | | | | | санитарными потерями | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 6. Совершенствование форм и методов организации | | контрольно-надзорной деятельности за соблюдением норм | | и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 6.1 | Анализ эффективности | 600 | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Департамент | | | функционирования всех | | | | | | | | | по вопросам | | | подразделений системы | | | | | | | | | общественной | | | дорожно-патрульной | | | | | | | | | безопасности | | | службы, участвующих в | | | | | | | | | Самарской | | | разборе причин | | | | | | | | | области | | | возникновения ДТП, и | | | | | | | | | | | | анализ последствий ДТП на | | | | | | | | | | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения Самарской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 6.2 | Анализ эффективности | 600 | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | функционирования | | | | | | | | | здравоохранения| | | подразделений системы | | | | | | | | | и социального | | | экстренной медицинской | | | | | | | | | развития | | | помощи лицам, | | | | | | | | | Самарской | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | области | | | ДТП, и анализ последствий | | | | | | | | | | | | ДТП на автомобильных | | | | | | | | | | | | дорогах общего | | | | | | | | | | | | пользования регионального | | | | | | | | | | | | или межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения Самарской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 6.3 | Анализ последствий ДТП на | 600 | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | транспорта, | | | общего пользования | | | | | | | | | связи и | | | регионального или | | | | | | | | | автомобильных | | | межмуниципального | | | | | | | | | дорог | | | значения Самарской | | | | | | | | | Самарской | | | области для формирования | | | | | | | | | области | | | автоматизированной базы | | | | | | | | | | | | данных с целью выявления | | | | | | | | | | | | мест концентрации ДТП и | | | | | | | | | | | | устранения причин, | | | | | | | | | | | | способствующих совершению | | | | | | | | | | | | ДТП | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 6.4 | Проведение | 1200 | | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | Департамент | | | специализированных | | | | | | | | | по вопросам | | | обучающих семинаров по | | | | | | | | | общественной | | | вопросам организации | | | | | | | | | безопасности | | | дорожного движения | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | области | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | | Итого по Программе | 471732| 92550| 103295| 68304| 62091| 53467| 48921| 43104| | |—————|————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————| Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование реализации Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования Программы составляют 471732 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 92550 тыс. рублей; в 2010 году - 103295 тыс. рублей; в 2011 году - 68304 тыс. рублей; в 2012 году - 62091 тыс. рублей; в 2013 году - 53467 тыс. рублей; в 2014 году - 48921 тыс. рублей; в 2015 году - 43104 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований: предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам; оплата государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Предоставление из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов Самарской области в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению 1 к настоящей Программе. Распределение средств областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы исполнителям Программы, отражено в таблице 2. Таблица 2 Распределение средств областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы (тыс. рублей) |——————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | Исполнители | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Итого | | Программы | год | год | год | год | год | год | год | | |——————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | Департамент управления | | | | | | | | | | делами Губернатора | 2050 | 2400 | 2150 | 2150 | 1900 | 1900 | 1900 | 14450 | | Самарской области и | | | | | | | | | | Правительства Самарской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | Министерство | | 5650 | 5600 | 5400 | 4800 | 4800 | 4800 | 31050 | | здравоохранения и | | | | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | Министерство | | 2935 | 1894 | 2031 | 1697 | 2401 | 1834 | 12792 | | образования и науки | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | Министерство | 70500| 83650 | 53900| 48650| 41400| 36150| 30900| 365150| | транспорта, связи и | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | Департамент по вопросам | 20000| 8660 | 4760 | 3860 | 3670 | 3670 | 3670 | 48290 | | общественной | | | | | | | | | | безопасности Самарской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |——————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | ИТОГО | 92550| 103295| 68304| 62091| 53467| 48921| 43104| 471732| |——————————————————————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (далее - головной исполнитель). Исполнителями Программы являются: департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, аппарат Правительства Самарской области; министерство здравоохранения и социального развития Самарской области; министерство образования и науки Самарской области; департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области. Головной исполнитель Программы: осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения мероприятий Программы; проводит сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий; ежегодно до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящей Программе, и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области для подготовки соответствующих заключений; в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. Основные исполнители Программы: осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию мероприятий Программы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий; представляют в установленном порядке ежеквартально и по итогам за отчетный год головному исполнителю Программы информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы по соответствующим направлениям, результатах их реализации, целевом использовании бюджетных средств. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и сокращение количества ДТП с пострадавшими. В 2012 году, по сравнению с 2004 годом, ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 236 человек (на 33 процента) и количества ДТП с пострадавшими на 364 единицы (на 10 процентов). В 2015 году, по сравнению с 2004 годом, ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 285 человек (на 40 процентов) и количества ДТП с пострадавшими на 429 единиц (на 14 процентов). В рамках программно-целевого подхода за период с 2008 по 2015 год, по прогнозу, будут сохранены жизни 1473 человек. Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения Самарской области. Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели: P - затраты на снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств в сравнении с 2007 годом; D - затраты на снижение количества ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств в сравнении с 2007 годом. Показатели эффективности реализации Программы приведены в таблице 3. Таблица 3 Показатели эффективности реализации Программы |————————|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наиме- | Единица | Значение показателя за отчетный период | | нование| изме- | | | пока- | рения | | | зателя | | | | | |——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год| 2012 год | 2013 год| 2014 год| 2015 год | |————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| | | тысяч | | | | | | | | | P | рублей | 11 568,75| 14 756,43| 9 757,71| 10 348,50| 8 911,17| 9 784,20| 8 620,80 | | | на 1 | | | | | | | | | | человека| | | | | | | | |————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| | D | тысяч | 2 257,32 | 2 582,38 | 1 751,38| 1 633,97 | 1 445,05| 1 358,92| 1 231,54 | | | рублей | | | | | | | | | | на 1 ДТП| | | | | | | | |————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО НАДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ, ОБУСТРОЙСТВО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ДОРОЖНЫМИ ОГРАЖДЕНИЯМИ, МОДЕРНИЗАЦИЮ СВЕТОФОРНЫХ ОБЪЕКТОВ, МОДЕРНИЗАЦИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов Самарской области (далее - городской округ) в целях софинансирования расходных обязательств на проектирование и строительство надземных пешеходных переходов, обустройство улично-дорожной сети дорожными ограждениями, модернизацию светофорных объектов, модернизацию автоматизированной системы управления движением (далее - АСУД), создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке. 3. Критерием отбора городских округов для предоставления субсидий является наличие принятой в соответствующем городском округе долгосрочной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий по проектированию и строительству надземных пешеходных переходов, обустройству улично-дорожной сети дорожными ограждениями, модернизации светофорных объектов, модернизации АСУД, созданию системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (далее - долгосрочная целевая программа). 4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов в размере, не превышающем 70% от общего объема финансирования расходного обязательства конкретного городского округа, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии (далее - расходное обязательство городского округа). 5. Расчет субсидии конкретному городскому округу осуществляется по формуле Со (П+А+К+Н) Сго = ———————————————————, 4 где Сго - размер субсидии, предоставляемой бюджету конкретного городского округа; Со - объем лимита бюджетного обязательства по предоставлению субсидий на текущий финансовый год; П - удельный вес площади улично-дорожной сети на территории соответствующего городского округа в суммарной площади улично-дорожной сети на территории городских округов; А - удельный вес поступления транспортного налога на территории соответствующего городского округа за предшествующий год в суммарном объеме поступлений этого налога на территории городских округов, принявших долгосрочную целевую программу; К - удельный вес транспортных средств, зарегистрированных на территории соответствующего городского округа в суммарном количестве транспортных средств, зарегистрированных на территории городских округов (равен удельному весу количества легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов, зарегистрированных на территории городского округа, в общем количестве этих транспортных средств, зарегистрированных на территории городских округов); Н - удельный вес численности населения городского округа в суммарной численности населения городских округов, принявших долгосрочную целевую программу. 6. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов при соблюдении органом местного самоуправления соответствующего городского округа следующих условий: соответствие городского округа критерию отбора, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка; заключение между министерством и органом местного самоуправления городского округа соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение); наличие документарного подтверждения финансирования из бюджета городского округа расходного обязательства городского округа. 7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов на проектирование и строительство надземных пешеходных переходов, обустройство улично-дорожной сети дорожными ограждениями, модернизацию светофорных объектов, модернизацию автоматизированной системы управления движением, создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения. 8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов при соблюдении следующих условий: использование субсидий в сроки, установленные соглашением; представление органом местного самоуправления соответствующего городского округа в министерство отчетности о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, определенные министерством. 9. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие показатели. Затраты на снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (Pi) рассчитываются по формуле Pi = Si/K1i, где Si - затраты на реализацию Программы за отчетный год, тыс. рублей; K1i - снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств за отчетный период в сравнении с 2007 годом, человек. Затраты на снижение количества ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств (Di) рассчитываются по формуле Di = Si/K2i, где Si - затраты на реализацию Программы за отчетный год, тыс. рублей; K2i - снижение количества ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств за отчетный период в сравнении с 2007 годом, единиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|