Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 16.11.2012 № 667ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2012 г. N 667 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКА И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ" В целях обеспечения защиты населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа). 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (Миронова). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 16 ноября 2012 г. N 667 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ РИСКА И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ" (далее - Программа) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ - областная целевая программа "Снижение риска и ПРОГРАММЫ смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области на 2013 - 2016 годы" ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение и.о. Губернатора Самарской области РЕШЕНИЯ О от 25.01.2012 N 1-20/3 РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - департамент по вопросам общественной безопасности ЗАКАЗЧИК Самарской области ПРОГРАММЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - цели Программы: ПРОГРАММЫ снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Самарской области; повышение уровня защиты населения от угроз природного и техногенного характера. Задачи Программы: развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области; совершенствование системы управления, оповещения и связи в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в Самарской области; укрепление материально-технической базы сил постоянной готовности территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение защиты населения Самарской области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; повышение качества подготовки руководящего состава, спасателей и населения к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций СРОКИ И ЭТАПЫ - 2013 - 2016 годы. РЕАЛИЗАЦИИ Программа реализуется в четыре этапа: ПРОГРАММЫ первый этап - 2013 год; второй этап - 2014 год; третий этап - 2015 год; четвертый этап - 2016 год ВАЖНЕЙШИЕ - доля опорных участков проявлений опасных ЦЕЛЕВЫЕ экзогенных геологических процессов, по которым ИНДИКАТОРЫ ведутся регулярные наблюдения, в общем количестве (ПОКАЗАТЕЛИ) опорных участков, выявленных в границах населенных ПРОГРАММЫ пунктов, участвующих в Программе; количество пострадавших, которым единовременно может быть оказана медицинская помощь силами мобильного медицинского отряда государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи"; доля подразделений поисково-спасательной службы Самарской области, оснащенных специальной техникой, в общем количестве подразделений указанной службы; доля диспетчерских пожарно-спасательных подразделений противопожарной службы Самарской области, в которых установлено оборудование для приема сигналов о чрезвычайных ситуациях на объектах с массовым пребыванием людей, в общем количестве диспетчерских спасательных подразделений указанной службы; доля слушателей государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Самарской области", прошедших подготовку с использованием новых технических средств обучения, в общем количестве слушателей указанного учреждения ОБЪЕМ И - общий объем финансирования Программы за счет ИСТОЧНИКИ средств областного бюджета составит 209 393 тыс. ФИНАНСИРОВАНИЯ рублей, в том числе: ПРОГРАММНЫХ в 2013 году - 67 477 тыс. рублей; МЕРОПРИЯТИЙ в 2014 году - 48 669 тыс. рублей; в 2015 году - 37 468 тыс. рублей; в 2016 году - 55 779 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения основных целевых СОЦИАЛЬНО- индикаторов (показателей) Программы к уровню ее ЭКОНОМИЧЕСКОЙ финансирования ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СИСТЕМА - управление реализацией Программы осуществляет ОРГАНИЗАЦИИ государственный заказчик Программы - департамент КОНТРОЛЯ ЗА по вопросам общественной безопасности Самарской ХОДОМ области во взаимодействии с основными РЕАЛИЗАЦИИ исполнителями Программы. ПРОГРАММЫ Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Обеспечение безопасности населения и окружающей природной среды является неотъемлемым условием развития современного общества. Безопасность в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов. Перспективы социально-экономического развития региона во многом зависят от уровня безопасности его населения и территорий. Самарская область, являясь одним из промышленных регионов России, требует особого внимания в вопросах защиты ее населения, территорий и экономического потенциала от ЧС природного и техногенного характера. На территории Самарской области осуществляют производственную деятельность: 57 объектов экономики, использующих в производственных процессах аварийно химически опасные вещества (далее - АХОВ) и их соединения. В производственных процессах и технологических схемах этих предприятий используется до 102,4 тыс. тонн АХОВ. Степень износа основных производственных фондов химически опасных предприятий составляет до 36,1%, а степень износа систем защиты - до 35,4%; 108 взрывопожароопасных объектов. Степень износа основных фондов составляет 36%, систем защиты - 47,2%; организации нефтегазового комплекса, осуществляющие добычу, хранение и транспортировку нефтегазопродуктов по сетям трубопроводного транспорта общей протяженностью 20966 км. Износ основных производственных фондов (до 30%) и систем защиты ежегодно усугубляется несанкционированными врезками в линейную часть нефтегазопродуктопроводов, нарушениями охранных зон трубопроводного транспорта; объекты транспортных инфраструктур (воздушного, железнодорожного, автомобильного и водного транспорта), осуществляющие не только перевозку пассажиров по территории региона, но и отгрузку, а также транспортировку сильнодействующих, ядовитых и других опасных веществ. Кроме того, на территории Самарской области источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, которые представляют собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности населения. События последних лет, связанные с обильными снегопадами, снежными заносами на дорогах, обледенением линий электроснабжения населенных пунктов, паводковыми явлениями и природными пожарами, являются ярким тому подтверждением. Также социальную напряженность в обществе вызывают ЧС, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о сохранении на территории Самарской области высокого уровня угрозы ЧС. Данные факты заставляют искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от ЧС, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозирования и предупреждения. В целях принятия мер по снижению рисков и смягчению последствий от ЧС на территории Самарской области возникла необходимость разработки настоящей Программы, в которой, в первую очередь, целесообразно сосредоточить усилия на следующих направлениях: развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС; совершенствование системы управления, оповещения и связи в ЧС; укрепление материально-технической базы сил постоянной готовности территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема Самарской области); обеспечение защиты населения Самарской области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС; совершенствование системы подготовки руководящего состава, спасателей и населения к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС. 1.1. Развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера в Самарской области В рамках деятельности территориальной подсистемы Самарской области организована работа территориального центра мониторинга и прогнозирования природных и техногенных ЧС государственного казенного учреждения Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям" (далее - ТЦМПЧС). ТЦМПЧС осуществляет обмен информацией со всеми заинтересованными ведомствами по вопросам прогнозирования и предупреждения ЧС на территории Самарской области, проводит аналитическую работу с выдачей ежедневных прогнозов, а в случае возникновения ЧС проводит необходимые расчеты с выдачей рекомендаций по выполнению необходимых мероприятий. Государственный мониторинг состояния недр, включающий мониторинг опасных экзогенных геологических процессов на территории Самарской области, является составной частью комплексной системы мониторинга окружающей среды. При постоянном росте хозяйственной деятельности населения и развитии промышленных объектов непрерывно возрастает нагрузка на геологическую среду, что неизбежно приводит к активизации опасных экзогенных геологических процессов. На территории области широко распространены карстово-суффозионные процессы (Безенчукский, Шигонский, Ставропольский, Сызранский, Сергиевский, Исаклинский, Волжский и др. районы). Активность карстово-суффозионных процессов в последние годы не уменьшается и связана как с геологическим строением, так и с изменением гидрогеологических условий целых регионов (строительство, эксплуатация водохранилищ, добыча полезных ископаемых и т.д.). Общая площадь территории области, на которой развиваются карстово-суффозионные процессы, составляет около 1524 кв. км. Карстовые формы рельефа представлены преимущественно воронками различной глубины и диаметра. Карстовые процессы выявлены на территориях 10 населенных пунктов. Ведение мониторинга состояния потенциально опасных (химически опасных) объектов (далее - ПОО) на территории региона и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий Самарской области от ЧС осуществляется в рамках деятельности территориальной подсистемы Самарской области. В целях упорядочения данного обмена постановлением Правительства Самарской области от 24.06.2009 N 269 утвержден Порядок сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Сбор и обмен информацией о состоянии ПОО проводится в постоянном режиме органами повседневного управления и постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы Самарской области с использованием средств проводной и радиосвязи. Мониторинг состояния объектов осуществляется с использованием специализированного технического оборудования, а также средств локальных систем оповещения в районах размещения ПОО, созданных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 N 178. 1.2. Совершенствование системы управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера в Самарской области Оповещение населения в Самарской области об угрозе возникновения или возникновении ЧС, а также об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, осуществляется с использованием региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее - РАСЦО). РАСЦО создана на технической базе аппаратуры оповещения П-160 и АДУ-ЦВ и находится в круглосуточном режиме эксплуатации с 1985 года. Данная система позволяет как выборочно, так и циркулярно проводить оповещение городских округов и районных центров муниципальных районов Самарской области. Вместе с тем комплекс технических средств РАСЦО выработал нормативный срок эксплуатации, морально и технически устарел и требует проведения модернизации. Учитывая нахождение вышеназванной системы в состоянии постоянной готовности, работы по ее замене целесообразно проводить с поэтапным переключением местных систем оповещения городских округов и муниципальных районов в Самарской области. Создание РАСЦО на основе внедрения современного оборудования позволит обеспечить надежное функционирование системы в масштабах региона и на качественно новом уровне решать возложенные на нее задачи. В районе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) необходима организация оперативного управления. Управление будет успешным, если оно будет устойчивым, непрерывным и гибким, а информация, используемая в интересах управления, будет обладать максимальной оперативностью, достоверностью и полнотой. При проведении АСДНР одним из основных элементов системы управления является подвижный пункт управления (далее - ППУ). ППУ позволит осуществлять непрерывное управление непосредственно в районе ЧС, четко отслеживать ход выполнения АСДНР, осуществлять своевременное маневрирование силами и средствами при изменении обстановки. Природные пожары 2010 года, произошедшие в городском округе Тольятти, муниципальных районах Борский, Ставропольский, Красноярский и др., на практике показали необходимость создания в Самарской области ППУ. Учитывая особенности местности и климатические условия региона, ППУ должен состоять из нескольких элементов, оснащенных средствами связи, оборудованием и имуществом, позволяющими обеспечить условия работы руководителю ликвидации ЧС и оперативному составу в полевых автономных условиях. Учитывая объем работ и финансовые затраты на создание ППУ, данную работу целесообразно осуществить в течение нескольких лет с поэтапным созданием основных элементов ППУ, а затем провести их дооснащение имуществом и оборудованием. Кроме того, повышение эффективности реагирования на ЧС аварийно-спасательных формирований и спасательных служб может быть достигнуто за счет осуществления контроля за местонахождением техники с целью принятия оперативных решений при возникновении ЧС. В настоящее время отправка подразделений к месту ЧС и отслеживание их дальнейших действий, в том числе местонахождения, осуществляется через дежурные службы по средствам радиосвязи, что не всегда удобно и требует определенных временных затрат. Использование Глобальной навигационной спутниковой системы (далее - ГЛОНАСС) позволит в автоматизированном режиме отследить наличие спасательной техники в зоне ЧС и оперативно принять решение о привлечении сил к ликвидации ЧС. Устройства ГЛОНАСС, устанавливаемые в кабине транспортных средств, оснащаются кнопками прямой связи с диспетчером, что повышает надежность управления при реагировании на ЧС. В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2010 N 691 "Об утверждении Плана мероприятий Правительства Самарской области по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2010 года" специальная техника, приобретаемая для нужд противопожарной и поисково-спасательной служб Самарской области, начиная с 2011 года комплектуется устройствами ГЛОНАСС. 1.3. Укрепление материально-технической базы сил постоянной готовности территориальной подсистемы Самарской области Для экстренного привлечения сил и средств в ЧС межмуниципального и регионального характера на территории региона постановлением Правительства Самарской области от 12.05.2010 N 165 "О силах постоянной готовности территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" определен состав сил постоянной готовности. Своевременность и качество оказания помощи пострадавшим в ЧС силами постоянной готовности территориальной подсистемы Самарской области во многом зависит от степени их готовности и оснащения техникой и имуществом. Учитывая, что в результате ЧС, как правило, требуется оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим, необходимо провести укомплектование мобильного медицинского отряда и специализированной медицинской бригады оперативного управления государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" специализированной техникой, оборудованием и имуществом. Выполнение данных мероприятий позволит повысить готовность медицинских подразделений экстренного реагирования к выполнению задач по предназначению, обеспечить организацию дополнительных рабочих мест врачей-специалистов, укомплектование лечебно-диагностических подразделений медицинской техникой и фармакологическими препаратами. Учитывая, что время реагирования на ЧС, полнота и качество выполнения работ государственным казенным учреждением "Поисково-спасательная служба Самарской области" напрямую зависит от его оснащения техникой, спасательным инструментом и имуществом, необходимо уделить особое внимание данному вопросу. Отсутствие либо эксплуатация неисправной и выработавшей установленный ресурс спасательной техники (инструмента) не только ставит под сомнение своевременность и качество выполнения аварийно-спасательных работ, но и подвергает риску жизнь и здоровье спасателей. Учитывая значительное увеличение количества на территории Самарской области маломерных судов, гидроциклов и другой водной техники, участившиеся случаи происшествий на воде с участием плавсредств, необходимо принять дополнительные меры по осуществлению контроля за выполнением требований безопасности на водных объектах. В целях обеспечения безопасности граждан, их жизни и здоровья на территории пляжей, переправах, базах (сооружениях) для стоянок маломерных судов и других водных объектах необходимо дополнительное оснащение техникой подразделений, обеспечивающих безопасность на водных объектах в Самарской области. 1.4. Обеспечение защиты населения Самарской области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера На территории региона находится более 3,5 тыс. социально значимых объектов, в том числе с массовым пребыванием людей. Данные объекты находятся на особом учете и под наблюдением экстренных оперативных служб. Повышение уровня реагирования пожарно-спасательных подразделений при возникновении ЧС на социально значимых объектах с массовым пребыванием людей может быть достигнуто при использовании современных технических средств доведения сигнала о ЧС. Своевременный вызов экстренных служб позволит сократить время реагирования на ЧС, оперативно оказать помощь пострадавшим и снизить риск развития ЧС. В связи с тем, что на территории Самарской области имеется большое количество химически опасных объектов и, соответственно, существует угроза возникновения ЧС, связанных с АХОВ, необходимо принятие мер по обеспечению населения средствами индивидуальной и коллективной защиты. Кроме того, в Самарской области необходимо проведение работ по утилизации индивидуальных противохимических пакетов (далее - ИПП-8) с истекшими сроками хранения. Данное имущество предназначалось для обеспечения населения Самарской области в условиях военного времени. Учитывая количество ИПП-8, финансовые затраты и сроки, необходимые для утилизации, данное мероприятие целесообразно осуществить в рамках Программы. 1.5. Повышение качества подготовки руководящего состава, спасателей и населения к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций При проведении поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ кроме наличия технических средств спасения необходимы навыки владения этими средствами и знание технологий проведения АСДНР. От принятия руководящим составом своевременных и правильных решений, а также обученности населения действиям в ЧС во многом зависят последствия ЧС. В целях повышения качества подготовки руководящего состава, спасателей и населения к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС необходимо внедрение в регионе современных форм подготовки специалистов различного уровня в области управления рисками с применением новых информационных технологий. Внедрение новых технических средств обучения необходимо осуществить на базе государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Самарской области", для этих целей: провести оснащение аудитории современным мультимедийным оборудованием для проведения практических занятий и занятий с использованием дистанционного обучения с возможностью ситуационного моделирования различных видов ЧС; создать подвижный пункт обучения для проведения занятий выездным методом со слушателями непосредственно на территории организаций с практической отработкой учебных вопросов, а также для пропаганды знаний в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС. 1.6. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Мероприятия в сфере защиты населения и территорий от ЧС финансируются в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций, по остаточному принципу. При недостаточном бюджетном финансировании в рамках сметных ассигнований успешное решение задач, определенных в настоящей Программе, возможно лишь с использованием программно-целевого метода, который позволит контролировать целевое использование средств, направленных на выполнение конкретных намеченных в Программе мероприятий. Характер означенных проблем требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия. Выполнение целей Программы может быть достигнуто только при целенаправленных скоординированных действиях органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций. Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена также следующими причинами: социально-экономической остротой проблемы; межотраслевым и межведомственным характером проблемы; необходимостью привлечения к решению проблемы органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: координацию деятельности органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций в сфере защиты населения и территорий Самарской области от ЧС; реализацию комплекса мер, направленных на снижение рисков и смягчение последствий ЧС. Также программно-целевой метод в качестве основы государственного управления в области защиты населения и территорий от ЧС является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций. 2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Целями Программы являются: снижение риска и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера на территории Самарской области; повышение уровня защиты населения от угроз природного и техногенного характера. Для достижения поставленных целей в рамках реализации Программы необходимо решение следующих задач: развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера в Самарской области; совершенствование системы управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера в Самарской области; укрепление материально-технической базы сил постоянной готовности территориальной подсистемы Самарской области; обеспечение защиты населения Самарской области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера; повышение качества подготовки руководящего состава, спасателей и населения к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС. Срок реализации Программы составляет четыре года (2013 - 2016 годы). Программа реализуется в четыре этапа: первый этап - 2013 год, второй этап - 2014 год, третий этап - 2015 год, четвертый этап - 2016 год. 3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ход реализации Программы Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ход реализации Программы, а также их прогнозные значения с разбивкой по годам представлены в приложении N 1 к Программе. 4. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов финансирования и исполнителей представлен в приложении N 2 к Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета. Распределение финансовых ресурсов Программы приведено в приложении N 3 к Программе. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в следующих формах бюджетных ассигнований: мероприятия, указанные в пунктах 1, 4, 5, 7 - 9, 12 - 14 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам; мероприятие, указанное в пункте 3 приложения N 2 к Программе, финансируется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание им государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (бюджетные инвестиции). Финансирование мероприятия осуществляется в форме субсидий, предоставляемых государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" из областного бюджета в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" определены в приложении N 4 к Программе; мероприятие, указанное в пункте 6 приложения N 2 к Программе, финансируется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание им государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций). Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" осуществляется министерством здравоохранения Самарской области в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления субсидий, определенными в приложении N 5 к Программе. 6. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области. Исполнителями Программы являются: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области (по согласованию); государственное казенное учреждение Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям" (по согласованию); государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Самарской области" (по согласованию); государственное казенное учреждение "Поисково-спасательная служба Самарской области" (по согласованию); государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" (по согласованию); государственное бюджетное учреждение Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" (по согласованию); департамент информационных технологий и связи Самарской области; министерство здравоохранения Самарской области; министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области; Самарская областная общественная организация спасения на водах "ОСВОД" (по согласованию). Государственный заказчик Программы осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения мероприятий Программы в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области". Исполнители Программы: осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию мероприятий Программы в установленные сроки, целевое использование бюджетных средств; ежегодно до 1 февраля представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы за истекший год в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы способствует защите населения и территорий Самарской области от ЧС. Социальный эффект будет достигнут путем своевременного оповещения и информирования населения при угрозе и возникновении ЧС, оперативного реагирования аварийно-спасательных служб на проведение АСДНР. Методика расчета показателя эффективности реализации Программы представлена в приложении N 6 к Программе. Приложение N 1 к Областной целевой программе "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области на 2013 - 2016 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКА И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ" |————|——————————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————| | N | Наименование целевого | Единица| Значение целевого индикатора | | п/п| индикатора (показателя) | изме- | (показателя) по годам | | | | рения | | |————|——————————————————————————|————————|———————|—————————|———————————————————————| | | | | 2011 | 2012 | Плановый период | | | | | (факт)| (оценка)| (прогноз) | |————|——————————————————————————|————————|———————|—————————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | 2013| 2014| 2015| 2016| |————|——————————————————————————|————————|———————|—————————|—————|—————|—————|—————| | 1 | Доля опорных участков | % | 0 | 0 | 35 | 54 | 77 | 100 | | | проявлений опасных | | | | | | | | | | экзогенных | | | | | | | | | | геологических процессов, | | | | | | | | | | по которым ведутся | | | | | | | | | | регулярные наблюдения, в | | | | | | | | | | общем количестве опорных | | | | | | | | | | участков, выявленных в | | | | | | | | | | границах населенных | | | | | | | | | | пунктов, участвующих в | | | | | | | | | | Программе | | | | | | | | |————|——————————————————————————|————————|———————|—————————|—————|—————|—————|—————| | 2 | Количество пострадавших, | чел. | 75 | 75 | 120 | 140 | 150 | 175 | | | которым единовременно | | | | | | | | | | может быть оказана | | | | | | | | | | медицинская помощь силами| | | | | | | | | | мобильного медицинского | | | | | | | | | | отряда государственного | | | | | | | | | | бюджетного учреждения | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | "Самарский областной | | | | | | | | | | центр медицины катастроф | | | | | | | | | | и скорой медицинской | | | | | | | | | | помощи" | | | | | | | | |————|——————————————————————————|————————|———————|—————————|—————|—————|—————|—————| | 3 | Доля подразделений | % | 36 | 36 | 50 | 57 | 64 | 86 | | | поисково-спасательной | | | | | | | | | | службы Самарской области,| | | | | | | | | | оснащенных специальной | | | | | | | | | | техникой, в общем | | | | | | | | | | количестве подразделений | | | | | | | | | | указанной службы | | | | | | | | |————|——————————————————————————|————————|———————|—————————|—————|—————|—————|—————| | 4 | Доля диспетчерских | % | 0 | 0 | 46 | 82 | 100 | 100 | | | пожарно-спасательных | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | противопожарной службы | | | | | | | | | | Самарской области, в | | | | | | | | | | которых установлено | | | | | | | | | | оборудование для приема | | | | | | | | | | сигналов о чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуациях на объектах с | | | | | | | | | | массовым пребыванием | | | | | | | | | | людей, в общем количестве| | | | | | | | | | диспетчерских | | | | | | | | | | спасательных | | | | | | | | | | подразделений указанной | | | | | | | | | | службы | | | | | | | | |————|——————————————————————————|————————|———————|—————————|—————|—————|—————|—————| | 5 | Доля слушателей | % | 0 | 0 | 0 | 45 | 70 | 100 | | | государственного | | | | | | | | | | казенного | | | | | | | | | | образовательного | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования (повышения | | | | | | | | | | квалификации) | | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | | "Учебно-методический | | | | | | | | | | центр по гражданской | | | | | | | | | | обороне и чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям Самарской | | | | | | | | | | области", прошедших | | | | | | | | | | подготовку с | | | | | | | | | | использованием новых | | | | | | | | | | технических средств | | | | | | | | | | обучения, в общем | | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | | | слушателей указанного | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | |————|——————————————————————————|————————|———————|—————————|—————|—————|—————|—————| Приложение N 2 к Областной целевой программе "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области на 2013 - 2016 годы" МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКА И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ" |—————|——————————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | N | Наименование | Срок | Финансовые затраты, | Исполнители | | п/п | мероприятия | реали- | тыс. рублей | мероприятий | | | | зации | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | | | | Всего | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | | год | год | год | год | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | Задача I. Развитие системы мониторинга и прогнозирования | | чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | характера в Самарской области | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 1 | Развитие системы | 2013 - | 5 880 | 772 | 1 230 | 1 762 | 2 116 | Министерство | | | мониторинга опасных | 2016 | | | | | | лесного хозяйства, | | | экзогенных | годы | | | | | | охраны окружающей | | | геологических | | | | | | | среды и | | | процессов в | | | | | | | природопользования | | | Самарской области | | | | | | | Самарской области | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 2 | Ведение мониторинга | 2013 - | В рамках финансирования текущей | Главное управление | | | потенциально опасных | 2016 | деятельности | Министерства | | | (химически опасных) | годы | | Российской | | | объектов в Самарской | | | Федерации по делам | | | области | | | гражданской | | | | | | обороны, | | | | | | чрезвычайным | | | | | | ситуациям и | | | | | | ликвидации | | | | | | последствий | | | | | | стихийных | | | | | | бедствий по | | | | | | Самарской области | | | | | | (далее - ГУ МЧС | | | | | | России по | | | | | | Самарской области) | | | | | | (по согласованию), | | | | | | государственное | | | | | | казенное | | | | | | учреждение | | | | | | Самарской области | | | | | | "Центр по делам | | | | | | гражданской | | | | | | обороны, пожарной | | | | | | безопасности и | | | | | | чрезвычайным | | | | | | ситуациям" (далее | | | | | | - ГКУСО "Центр по | | | | | | делам ГО, ПБ и | | | | | | ЧС") (по | | | | | | согласованию) | |—————|——————————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | Задача II. Совершенствование системы управления, | | оповещения и связи в чрезвычайных ситуациях | | природного и техногенного характера в Самарской области | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 3 | Предоставление | 2013 - | 20 606 | 20 606 | | | | Департамент | | | субсидии | 2016 | | | | | | информационных | | | государственному | годы | | | | | | технологий и связи | | | бюджетному учреждению | | | | | | | Самарской области, | | | Самарской области | | | | | | | государственное | | | "Региональный центр | | | | | | | бюджетное | | | телекоммуникаций" на | | | | | | | учреждение | | | создание региональной | | | | | | | Самарской области | | | автоматизированной | | | | | | | "Региональный | | | системы | | | | | | | центр | | | централизованного | | | | | | | телекоммуникаций" | | | оповещения <*> | | | | | | | (по согласованию) | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 4 | Создание подвижного | 2013 | 12 000 | 12 000 | | | | Департамент по | | | пункта управления в | год | | | | | | вопросам | | | чрезвычайных | | | | | | | общественной | | | ситуациях | | | | | | | безопасности | | | территориальной | | | | | | | Самарской области, | | | подсистемы Самарской | | | | | | | департамент | | | области единой | | | | | | | информационных | | | государственной | | | | | | | технологий и связи | | | системы | | | | | | | Самарской области, | | | предупреждения и | | | | | | | ГКУСО "Центр по | | | ликвидации | | | | | | | делам ГО, ПБ и ЧС" | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | (по согласованию) | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 5 | Оснащение | | | | | | | Департамент по | | | аварийно-спасательных | | | | | | | вопросам | | | формирований сил | | | | | | | общественной | | | постоянной готовности | | | | | | | безопасности | | | территориальной | | | | | | | Самарской области | | | подсистемы Самарской | | | | | | | | | | области единой | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | предупреждения и | | | | | | | | | | ликвидации | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | оборудованием системы | | | | | | | | | | ГЛОНАСС, в том числе: | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | | аварийно-спасательных | 2015 | 2 572 | | | 2 572 | | ГКУСО "Центр по | | | формирований ГКУСО | год | | | | | | делам ГО, ПБ и ЧС" | | | "Центр по делам ГО, | | | | | | | (по согласованию) | | | ПБ и ЧС" | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | | аварийно-спасательных | 2015 | 666 | | | 666 | | ГКУ "ПСС Самарской | | | формирований | год | | | | | | области" (по | | | государственного | | | | | | | согласованию) | | | казенного учреждения | | | | | | | | | | "Поисково- | | | | | | | | | | спасательная | | | | | | | | | | служба Самарской | | | | | | | | | | области" (далее - ГКУ | | | | | | | | | | "ПСС Самарской | | | | | | | | | | области") | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | Задача III. Укрепление материально-технической базы сил | | постоянной готовности территориальной подсистемы | | Самарской области единой государственной системы | | предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 6 | Предоставление | 2013 - | 11 893 | 4 883 | 2 969 | 3 811 | 230 | Министерство | | | субсидии | 2016 | | | | | | здравоохранения | | | государственному | годы | | | | | | Самарской области, | | | бюджетному учреждению | | | | | | | государственное | | | здравоохранения | | | | | | | бюджетное | | | "Самарский областной | | | | | | | учреждение | | | центр медицины | | | | | | | здравоохранения | | | катастроф и скорой | | | | | | | "Самарский | | | медицинской помощи" | | | | | | | областной центр | | | на приобретение | | | | | | | медицины | | | специальной техники и | | | | | | | катастроф и скорой | | | имущества для | | | | | | | медицинской | | | оснащения мобильного | | | | | | | помощи" | | | медицинского отряда и | | | | | | | (по согласованию) | | | специализированной | | | | | | | | | | медицинской бригады | | | | | | | | | | оперативного | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 7 | Приобретение | 2013 - | 127 220 | 22 273 | 29 315 | 24 067 | 51 565 | Департамент по | | | специальной техники и | 2016 | | | | | | вопросам | | | имущества для | годы | | | | | | общественной | | | оснащения | | | | | | | безопасности | | | аварийно-спасательных | | | | | | | Самарской области, | | | формирований ГКУ "ПСС | | | | | | | ГКУ "ПСС Самарской | | | Самарской области" | | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | согласованию) | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 8 | Приобретение | 2015 | 3 110 | | | 3 110 | | Департамент по | | | специальной техники и | год | | | | | | вопросам | | | имущества для | | | | | | | общественной | | | оснащения | | | | | | | безопасности | | | подразделений ГКУСО | | | | | | | Самарской области, | | | "Центр по делам ГО, | | | | | | | ГКУСО "Центр по | | | ПБ и ЧС" | | | | | | | делам ГО, ПБ и ЧС" | | | | | | | | | | (по согласованию) | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | Задача IV. Обеспечение защиты населения Самарской области | | от опасностей, возникающих при ведении военных действий или | | вследствие этих действий, а также при возникновении | | чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 9 | Приобретение и монтаж | 2013 - | 8 288 | 3 848 | 2 960 | 1 480 | | Департамент по | | | оборудования для | 2015 | | | | | | вопросам | | | повышения уровня | годы | | | | | | общественной | | | реагирования | | | | | | | безопасности | | | пожарно-спасательных | | | | | | | Самарской области, | | | подразделений | | | | | | | ГКУСО "Центр по | | | противопожарной | | | | | | | делам ГО, ПБ и ЧС" | | | службы Самарской | | | | | | | (по согласованию) | | | области при | | | | | | | | | | возникновении | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | на социально значимых | | | | | | | | | | объектах с массовым | | | | | | | | | | пребыванием людей | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 10 | Обеспечение | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | населения на водных | | | | | | | | | | объектах в Самарской | | | | | | | | | | области, в том числе: | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | | поиск и спасание | 2013 - | В рамках финансирования текущей | ГКУ "ПСС Самарской | | | людей на водных | 2016 | деятельности | области" (по | | | объектах в Самарской | годы | | согласованию) | | | области | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | | проведение ежегодного | 2013 - | В рамках финансирования текущей | ГУ МЧС России по | | | анализа работы | 2016 | деятельности | Самарской области | | | общественных | годы | | (по согласованию), | | | спасательных постов в | | | ГКУ "ПСС Самарской | | | местах массового | | | области" (по | | | отдыха населения на | | | согласованию), | | | водных объектах в | | | Самарская | | | Самарской области | | | областная | | | | | | общественная | | | | | | организация | | | | | | спасения на водах | | | | | | "ОСВОД" (по | | | | | | согласованию) | |—————|——————————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | | проведение | 2013 - | В рамках финансирования текущей | ГУ МЧС России по | | | мониторинга | 2016 | деятельности | Самарской области | | | потребности в | годы | | (по согласованию), | | | дополнительном | | | ГКУСО | | | создании общественных | | | "Центр по делам | | | спасательных постов в | | | ГО, ПБ и ЧС" (по | | | местах массового | | | согласованию), | | | отдыха населения на | | | ГКУ "ПСС Самарской | | | водных объектах в | | | области" (по | | | Самарской области | | | согласованию), | | | | | | Самарская | | | | | | областная | | | | | | общественная | | | | | | организация | | | | | | спасения на водах | | | | | | "ОСВОД" (по | | | | | | согласованию) | |—————|——————————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | | подготовка | 2014 | В рамках финансирования текущей | ГУ МЧС России по | | | методических | год | деятельности | Самарской области | | | рекомендаций для | | | (по согласованию) | | | органов местного | | | | | | самоуправления в | | | | | | Самарской | | | | | | области по созданию | | | | | | учебных пунктов по | | | | | | обучению населения, | | | | | | прежде всего детей, | | | | | | плаванию и приемам | | | | | | спасения на воде, | | | | | | оказания первой | | | | | | помощи и | | | | | | пропаганде здорового | | | | | | образа жизни | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 11 | Определение | 2013 | В рамках финансирования текущей | ГУ МЧС России по | | | потребности Самарской | год | деятельности | Самарской области | | | области в защитных | | | (по согласованию), | | | сооружениях | | | ГКУСО | | | гражданской обороны и | | | "Центр по делам | | | проведение их | | | ГО, ПБ и ЧС" (по | | | обследования на | | | согласованию) | | | предмет пригодности к | | | | | | использованию по | | | | | | назначению | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 12 | Проведение работ по | 2014 | 12 195 | | 12 195 | | | Департамент по | | | утилизации | год | | | | | | вопросам | | | индивидуальных | | | | | | | общественной | | | противохимических | | | | | | | безопасности | | | пакетов ИПП-8 | | | | | | | Самарской области, | | | | | | | | | | ГКУСО "Центр по | | | | | | | | | | делам ГО, ПБ и ЧС" | | | | | | | | | | (по согласованию) | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | Задача V. Повышение качества подготовки руководящего состава, | | спасателей и населения к действиям по предупреждению | | и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 13 | Создание учебного | 2013 | 3 095 | 3 095 | | | | Департамент по | | | ситуационного класса | год | | | | | | вопросам | | | с возможностью | | | | | | | общественной | | | моделирования | | | | | | | безопасности | | | различных | | | | | | | Самарской области, | | | чрезвычайных | | | | | | | ГКОУ "УМЦ по ГОЧС | | | ситуаций и проведения | | | | | | | Самарской области" | | | дистанционного | | | | | | | (по согласованию) | | | обучения слушателей | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | казенного | | | | | | | | | | образовательного | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | (повышения | | | | | | | | | | квалификации) | | | | | | | | | | специалистов "Учебно- | | | | | | | | | | методический центр по | | | | | | | | | | гражданской обороне и | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям Самарской | | | | | | | | | | области (далее - ГКОУ | | | | | | | | | | "УМЦ по ГОЧС | | | | | | | | | | Самарской области") | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | 14 | Создание подвижного | 2016 | 1 868 | | | | 1 868 | Департамент по | | | пункта обучения ГКОУ | год | | | | | | вопросам | | | "УМЦ по ГОЧС | | | | | | | общественной | | | Самарской области" | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | Самарской области, | | | | | | | | | | ГКОУ "УМЦ по ГОЧС | | | | | | | | | | Самарской области" | | | | | | | | | | (по согласованию) | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| | | ИТОГО | | 209 393 | 67 477 | 48 669 | 37 468 | 55 779 | | |—————|——————————————————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————| -------------------------------- <*> Общие затраты на реализацию мероприятия на 2013 - 2016 годы будут уточнены после разработки проектной документации и получения на нее положительного заключения государственной экспертизы. Приложение N 3 к Областной целевой программе "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области на 2013 - 2016 годы" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКА И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ" |————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Главный распорядитель | Объем финансирования, тыс. рублей | | п/п| средств областного бюджета | | |————|—————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | | Всего | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | год | год | год | год | |————|—————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | Департамент информационных | 20 606 | 20 606 | | | | | | технологий и связи Самарской| | | | | | | | области | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 2 | Департамент по вопросам | 171 014 | 41 216 | 44 470 | 31 895 | 53 433 | | | общественной безопасности | | | | | | | | Самарской области | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 3 | Министерство здравоохранения| 11 893 | 4 883 | 2 969 | 3 811 | 230 | | | Самарской области | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 4 | Министерство лесного | 5 880 | 772 | 1 230 | 1 762 | 2 116 | | | хозяйства, охраны окружающей| | | | | | | | среды и природопользования | | | | | | | | Самарской области | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | | ИТОГО | 209 393 | 67 477 | 48 669 | 37 468 | 55 779 | |————|—————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| Приложение N 4 к Областной целевой программе "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области на 2013 - 2016 годы" ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ", ПОДВЕДОМСТВЕННОМУ ДЕПАРТАМЕНТУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА СОЗДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ 1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций", подведомственному департаменту информационных технологий и связи Самарской области (далее - бюджетное учреждение), на создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее - субсидия). 2. Субсидии предоставляются департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются бюджетному учреждению на создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Объем субсидий определяется в соответствии с заявкой бюджетного учреждения с предоставлением расчетов необходимых затрат и документального обоснования необходимости их реализации. 5. В целях получения субсидий бюджетное учреждение представляет в департамент следующие документы: заявление о предоставлении субсидии; расчеты и документальное обоснование заявленной суммы, заверенные подписью руководителя бюджетного учреждения с проставлением печати бюджетного учреждения. 6. Условием предоставления субсидий является заключение между департаментом и бюджетным учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение). 7. Условиями расходования субсидий бюджетным учреждением являются: использование субсидий бюджетным учреждением на цели, установленные пунктом 3 приложения N 2 к Программе; использование субсидий бюджетным учреждением в сроки, установленные соглашением; представление в департамент отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением, с приложением подтверждающих первичных документов. 8. В случае нарушения бюджетным учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения бюджетным учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии. 9. В случае невозврата бюджетным учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 10. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидий, а также за соблюдением бюджетным учреждением условий расходования субсидий осуществляется департаментом. Приложение N 5 к Областной целевой программе "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области на 2013 - 2016 годы" ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ", ПОДВЕДОМСТВЕННОМУ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ МОБИЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОТРЯДА И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ БРИГАДЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи", подведомственному министерству здравоохранения Самарской области (далее - учреждение), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на приобретение специальной техники и имущества для оснащения мобильного медицинского отряда и специализированной медицинской бригады оперативного управления (далее - субсидия). 2. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются учреждению на приобретение специальной техники и имущества для оснащения мобильного медицинского отряда и специализированной медицинской бригады оперативного управления. 4. Объем субсидий определяется в соответствии с заявкой учреждения, включающей подробные расчеты с указанием количества и стоимости приобретаемого имущества и техники, с приложением не менее трех коммерческих предложений по каждой позиции приобретаемых техники и имущества. 5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы: заявление о предоставлении субсидии; расчеты и обоснования заявленных сумм по направлениям, установленным пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, заверенные подписью руководителя с проставлением печати учреждения. 6. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение). 7. Субсидии расходуются учреждением в соответствии со следующими условиями: использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 6 приложения N 2 к Программе; использование субсидии в сроки, установленные соглашением; представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением. 8. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. 9. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 10. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, осуществляет министерство. Приложение N 6 к Областной целевой программе "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области на 2013 - 2016 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКА И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ" Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования. Комплексный показатель эффективности R рассчитывается по формуле тек X 1 N n - SUM ------ N n=1 план X n R = ------------ x 100%, тек F ------ план F где N - общее число целевых индикаторов (показателей); план X - плановое значение n-го индикатора (показателя); n тек X - текущее значение n-го индикатора (показателя); n план F - плановая сумма финансирования по Программе; тек F сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в паспорте Программы. При значении комплексного показателя эффективности R от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|