Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 07.08.2014 № 468
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.08.2014 N 468
Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам - промышленным организациям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ и услуг, а также комплекса аудитов, направленных на повышение конкурентоспособности и обеспечение промышленной и экологической безопасности
(В редакции Постановления Правительства Самарской области от 15.07.2015 № 428); (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.10.2015 № 656); (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 01.09.2016 № 500); (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 16.10.2017 № 644)
В соответствии
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации
государственной программы Самарской области "Развитие промышленности
Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2020 года",
утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321,
Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В
редакции Постановления Правительства Самарской области от
15.07.2015 № 428) 1. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления в 2015 - 2020 годах за счет средств
областного бюджета субсидий юридическим лицам - промышленным организациям -
производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с
проведением сертификации продукции, работ и услуг, а также комплекса аудитов,
направленных на повышение конкурентоспособности и обеспечение промышленной и
экологической безопасности. (В редакции Постановления
Правительства Самарской области от
15.07.2015 № 428) 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министерство промышленности и технологий Самарской области (Безрукова). 3. Опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования, но не ранее дня вступления в силу изменений в Закон
Самарской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов", предусматривающих соответствующий случай предоставления субсидий, и соответствующих
изменений в постановление Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321
"Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие
промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2020
года". (В редакции Постановления Правительства
Самарской области от
19.10.2015 № 656)
Врио вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.Нефёдов
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Самарской области от 07.08.2014 N 468
ПОРЯДОК предоставления в 2017 году за счет средств
областного бюджета субсидий юридическим лицам - промышленным организациям -
производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат,
связанных с проведением сертификации продукции, работ и услуг, а также
комплекса аудитов, направленных на повышение конкурентоспособности и обеспечение промышленной и экологической безопасности (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 16.10.2017 № 644) 1. Настоящий
Порядок устанавливает механизм предоставления в 2017 году на безвозмездной и
безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) -
промышленным организациям - производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ и
услуг, а также комплекса аудитов, направленных на повышение конкурентоспособности
и обеспечение промышленной и экологической безопасности (далее - субсидия). 2. В настоящем
Порядке под промышленными организациями понимаются организации, которые
относятся к видам экономической деятельности в соответствии с разделом С "Обрабатывающие производства" (только
классы: 13 "Производство текстильных изделий", 14 "Производство
одежды", 15 "Производство кожи и изделий из кожи", 24
"Производство металлургическое", 25 "Производство готовых металлических
изделий, кроме машин и оборудования", 26 "Производство компьютеров,
электронных и оптических изделий", 27 "Производство электрического
оборудования", 28 "Производство машин и оборудования, не включенных в
другие группировки", 29 "Производство автотранспортных средств,
прицепов и полуприцепов", 30 "Производство прочих транспортных
средств и оборудования", включая входящие в них подклассы, группы,
подгруппы, виды) и виду экономической деятельности, направленной на создание и
(или) внедрение полимерных композиционных материалов (композитов) и изделий из
них в соответствии с разделом С "Обрабатывающие
производства" Общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2),
утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии от 31.01.2014 N 14-ст. Под композитами
в настоящем Порядке понимаются полимерные композиты, представляющие собой
конструкционные и функциональные материалы из термопластичных или
термореактивных полимеров или эластомеров, содержащие армирующие наполнители (стекловолокно,
базальтоволокно, углеволокно
и т.д.). 3. Субсидии
предоставляются министерством промышленности и технологий Самарской области
(далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного
бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в
установленном порядке. 4. Целью
предоставления субсидии промышленным организациям - производителям товаров,
работ, услуг (далее - заявители) является возмещение затрат, возникших в
предыдущем и (или) текущем финансовых годах при проведении: сертификации
продукции, работ и услуг, а также сертификации (ресертификации,
инспекционного контроля) систем менеджмента качества и экологического
менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам; комплекса
аудитов, в том числе технического и технологического аудита, экологического
аудита; экспертизы
промышленной безопасности. 5. Субсидии
предоставляются заявителям, соответствующим следующим критериям: государственная
регистрация и осуществление деятельности на территории Самарской области не
менее одного года на дату подачи заявления о предоставлении субсидии; осуществление
деятельности в соответствии с разделом С
"Обрабатывающие производства" (только классы: 13 "Производство
текстильных изделий", 14 "Производство одежды", 15
"Производство кожи и изделий из кожи", 24 "Производство
металлургическое", 25 "Производство готовых металлических изделий,
кроме машин и оборудования", 26 "Производство компьютеров,
электронных и оптических изделий", 27 "Производство электрического
оборудования", 28 "Производство машин и оборудования, не включенных в
другие группировки", 29 "Производство автотранспортных средств,
прицепов и полуприцепов", 30 "Производство прочих транспортных
средств и оборудования", включая входящие в них подклассы, группы,
подгруппы, виды) и принадлежность к виду экономической деятельности,
направленной на создание и (или) внедрение полимерных композиционных материалов
(композитов) и изделий из них в соответствии с разделом С
"Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного
приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от
31.01.2014 N 14-ст; наличие
документально подтвержденных затрат заявителя в истекшем периоде текущего года
и (или) предыдущем финансовом году; отсутствие
неисполненных обязанностей по налогам, сборам, страховым взносам, пеням,
штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по
выдаче средств на заработную плату; заявитель
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления
информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении
таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; заявитель не
является получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с
иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели,
указанные в пункте 4 настоящего Порядка; заявитель не
является резидентом особой экономической зоны промышленно-производственного
типа на территории муниципального района Ставропольский Самарской области; заявитель не
находится в процессе ликвидации, банкротства, а также деятельность которого не
приостановлена в установленном действующим законодательством порядке. 6. Субсидии
предоставляются на конкурсной основе при соблюдении следующих условий: признание
заявителя победителем конкурса по отбору юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) - промышленных организаций -
производителей товаров, работ, услуг в целях предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением
сертификации продукции, работ и услуг, а также комплекса аудитов, направленных
на повышение конкурентоспособности и обеспечение промышленной и экологической
безопасности (далее - конкурс); соответствие
критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка; заключение
договора о предоставлении субсидии между министерством и заявителем -
получателем субсидии (далее - договор) в соответствии с типовой формой,
установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащего
согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного
финансового контроля Самарской области проверок соблюдения юридическим лицом
условий, целей, порядка предоставления субсидии и обязательство заявителя по
достижению показателей результативности. Показателями
результативности предоставления субсидии являются: соответствие
продукции заявителя требованиям нормативных документов в течение года,
следующего за годом получения субсидии; соответствие
систем менеджмента заявителя требованиям стандартов в течение года, следующего
за годом получения субсидии. 7. Субсидия
предоставляется в размере 90 процентов от фактически понесенных заявителем в
предыдущем и (или) текущем финансовых годах затрат на цели, указанные в пункте
4 настоящего Порядка, но не более 3 000 000 (трех миллионов) рублей на одного заявителя. 8. Субсидии
предоставляются по результатам конкурса, который организует и проводит министерство
в соответствии с настоящим Порядком. 9. Конкурс
проводится конкурсной комиссией, осуществляющей деятельность в соответствии с
положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора в целях
оказания поддержки промышленным организациям Самарской области, утверждаемым
приказом министерства. В состав
конкурсной комиссии входят представители структурных подразделений органов
исполнительной власти Самарской области, Торгово-промышленной палаты Самарской
области, образовательных организаций высшего образования Самарской области и
общественных организаций Самарской области. Состав конкурсной комиссии в
количестве 15 человек утверждается приказом министерства. 10. Решение о
проведении конкурса принимается министерством и утверждается приказом министерства. Информационное
сообщение о проведении конкурса (далее - информационное сообщение) публикуется
в печатных средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на
официальном сайте министерства www.minprom.samregion.ru. Информационное
сообщение должно содержать: адрес
местонахождения, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной
почты министерства; место, дату и
время начала и окончания срока подачи документов для участия в отборе; место, дату и
время проведения конкурса; ссылку на
нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых
юридическими лицами для участия в отборе, а также критерии и условия
предоставления субсидий. 11. Заявитель
для участия в конкурсе представляет в министерство следующие документы (далее -
конкурсная документация): заявку
о предоставлении субсидии по форме, устанавливаемой министерством, содержащую
сведения об отсутствии в отношении заявителя процедур ликвидации или
банкротства, а также об отсутствии приостановления деятельности заявителя и о
не участии в числе резидентов особой экономической зоны
промышленно-производственного типа на территории муниципального района
Ставропольский Самарской области, заверенную подписью руководителя и печатью
организации (при наличии (далее - заявка); справку
налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не
позднее одного месяца до даты представления заявки; справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по выплате
заработной платы перед работниками за последний отчетный период,
заверенную подписями руководителя или уполномоченного руководителем лица,
бухгалтера и печатью организации (при наличии); выписку из
реестра акционеров, выданную в срок не позднее пяти дней до даты представления
заявки; копии договоров
(контрактов, соглашений) на оказание услуг по сертификации (ресертификации,
инспекционному контролю), аудиторских услуг, услуг по проведению экспертизы
промышленной безопасности, заверенные подписью руководителя или уполномоченного
руководителем лица и печатью организации (при наличии); копии актов
выполнения услуг по сертификации, аудиторских услуг, услуг по проведению
экспертизы промышленной безопасности, заверенные подписью руководителя или
уполномоченного руководителем лица и печатью организации (при наличии); копии банковских
выписок и платежных документов, подтверждающих оплату услуг по сертификации,
аудиторских услуг, услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности,
заверенные подписью руководителя или уполномоченного руководителем лица и
печатью организации (при наличии); копию
сертификата соответствия продукции, работ, услуг, систем менеджмента качества,
экологического менеджмента, заверенную подписью руководителя или
уполномоченного руководителем лица и печатью организации (при наличии), с
предъявлением оригинала; копию
аудиторского заключения и заключения экспертизы промышленной безопасности,
заверенную подписью руководителя или уполномоченного руководителем лица и
печатью организации (при наличии); описание
проекта, заверенное подписью руководителя или уполномоченного руководителем
лица и печатью организации (при наличии); расчет
планируемой суммы субсидии по форме, устанавливаемой министерством, заверенный
подписью руководителя и печатью организации (при наличии). Заявитель,
деятельность которого относится к обрабатывающим производствам в части создания
и (или) внедрения полимерных композиционных материалов (композитов) и изделий
из них, дополнительно представляет копии технических условий и (или)
сертификатов соответствия, заверенные подписью руководителя или уполномоченного
руководителем лица и печатью организации (при наличии). Заявитель вправе
по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты
представления заявки (далее - выписка из государственного реестра). В случае если
заявитель не представил выписку из государственного реестра самостоятельно,
министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой
службой. Заявитель несет
ответственность за достоверность сведений в представляемых документах в
соответствии с действующим законодательством. 12. Министерство
осуществляет
прием конкурсной документации в течение тридцати календарных дней начиная со дня опубликования информационного сообщения.
Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Министерство
проверяет соответствие представленных заявителем документов перечню конкурсной
документации (по форме, количеству и содержанию) и принимает их в случае, если
документы представлены в полном объеме, за исключением выписки из
государственного реестра. При наличии
полного пакета документов, соответствующего требованиям пункта 11 настоящего
Порядка, министерство принимает и регистрирует заявку в порядке ее поступления
в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен
печатью министерства. Заявитель после
устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов,
вправе вновь обратиться в министерство в сроки, установленные пунктом 12
настоящего Порядка. Министерство
проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком,
в том числе посредством взаимодействия с органами исполнительной власти
Самарской области. 13. Конкурс
проводится в срок не позднее двадцати календарных дней после окончания срока
приема конкурсной документации. 14. Конкурсная
комиссия проводит анализ и оценку конкурсной документации, полноты и качества
описания проекта и представления на конкурсе заявителем (имеющим при себе
документ, удостоверяющий личность - паспорт) описания проекта. Оценка
осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании
конкурсной комиссии, путем голосования "за" или "против". Оценка полноты и
качества описания проекта осуществляется по следующим показателям: целесообразность
сертификации, аудита; описание
технологического, экономического и финансового эффекта; прогнозируемое
влияние на производственные показатели организации. 15. Победителями
конкурса признаются заявители, набравшие 8 и более голосов "за", при
этом количество победителей конкурса определяется исходя из общего объема
средств, предусмотренного министерству в соответствующем финансовом году в
пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий,
утвержденных министерству в установленном порядке. Конкурсная
комиссия ранжирует заявки в порядке снижения количества голосов. При равном
количестве набранных голосов решение о предоставлении субсидии принимается с
учетом даты и времени регистрации заявки в соответствии с пунктом 12 настоящего
Порядка. 16. В случае
отсутствия представленных или допущенных на конкурс заявок конкурс признается
несостоявшимся. В
случае признания конкурса несостоявшимся он может быть проведен повторно. 17. Конкурсная
комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в
предоставлении субсидии. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 18. Основаниями
для отказа в предоставлении заявителю субсидии являются: несоответствие
заявителя критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка; отсутствие или
использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству в
соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка; несоответствие
представленных заявителем документов пункту 11 настоящего Порядка или
непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; наличие в
документах недостоверных сведений. Министерство в
течение пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией
направляет заявителю уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в
предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 19. В течение
пяти рабочих дней после завершения конкурса и принятия решения конкурсной
комиссией министерство размещает информацию о результатах конкурса в сети
Интернет на официальном сайте министерства www.minprom.samregion.ru. 20. Заявитель
должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение договора, следующим требованиям: отсутствие
задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации; заявитель
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов; заявитель не
должен получать средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели
предоставления субсидии; заявитель не
находится в процессе ликвидации, банкротства, а также деятельность которого не
приостановлена в установленном действующим законодательством порядке. Соответствие
заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено
документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка, которые
представляются организацией в министерство для заключения договора. Договор
заключается при условии соответствия заявителя указанным в настоящем пункте
требованиям. 21. Перечисление
субсидии осуществляется министерством в соответствии с договором на расчетный
счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях и указанный в договоре. Срок
перечисления субсидии - не позднее десяти рабочих дней со дня заключения
договора. 22. Условиями
расходования субсидий являются: представление
получателем субсидии отчетов о деятельности получателя субсидии в порядке,
сроки, устанавливаемые договором, и по форме, утвержденной приказом
министерства, с приложением информации о достижении показателей
результативности (далее - отчет); исполнение
получателем субсидии договора; достижение
показателей результативности, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; отсутствие
выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных
сведений в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 11
настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии. 23. В случае
нарушения условий, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, в том числе
просрочки представления хотя бы одного из отчетов более чем на десять рабочих
дней, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со
дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии. 24. В
случае принятия получателем субсидии в период действия договора решения о
ликвидации и (или) смене адреса местонахождения юридического лица за пределы
территории Самарской области, а также принятия судом решения о банкротстве
получателя субсидии получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня
принятия указанных решений письменно уведомляет министерство и в течение десяти
рабочих дней возвращает субсидию в полном объеме в областной бюджет. В случае если субсидия не
возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в
порядке, установленном действующим законодательством. 25. В случае
возникновения оснований для возврата субсидии министерство не позднее чем в
тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении
требований настоящего Порядка и (или) договора и направляет его копию заказным
письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном
объеме. Основанием для
освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим
пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 26. В течение
тридцати календарных дней с даты получения копии акта о невыполнении требований настоящего
Порядка и (или) договора и письменного уведомления о возврате субсидии
получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным
реквизитам, указанным в уведомлении. 27. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 26
настоящего Порядка, она взыскивается с получателя субсидии в доход областного
бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 28. Остатки
субсидии, не использованные в отчетном финансовом году получателем субсидии,
подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в течение
тридцати календарных дней со дня получения письменного требования министерства
в случаях, предусмотренных договором. 29. Министерство
осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями. Органы государственного финансового
контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют
проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их
получателями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|