Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 705ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2013 г. N 705 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы" (далее - Государственная программа). 2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Самарской области: принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой; принять меры по разработке и утверждению муниципальных программ развития муниципальной службы, финансируемых за счет средств местных бюджетов. 4. Ответственному исполнителю Государственной программы совместно с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств провести мониторинг мероприятий Государственной программы и обоснованности объемов их финансирования, в срок до 01.03.2014 представить результаты его проведения а также подтверждающие документы и расчеты на рассмотрение вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, в министерство управления финансами Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, службу государственного финансового контроля Самарской области и в случае необходимости подготовить проект постановления Правительства Самарской области о внесении соответствующих изменений в Государственную программу. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Администрацию Губернатора Самарской области (Овчинникова). 6. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Самарской области: от 19.12.2011 N 816 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы"; от 24.09.2012 N 466 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 19.12.2011 N 816 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы"; от 07.11.2012 N 632 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 19.12.2011 N 816 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы"; от 07.02.2013 N 27 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 19.12.2011 N 816 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 - 2015 годы". 7. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 8. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. И.о. вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области С.С.КАНДЕЕВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 705 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ" (далее - Государственная программа) ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НАИМЕНОВАНИЕ - государственная программа Самарской области ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы" ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - поручение вице-губернатора - председателя РАЗРАБОТКЕ Правительства Самарской области Нефедова А.П. ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ от 16.08.2013 N 6-20/517 ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - Администрация Губернатора Самарской области ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОИСПОЛНИТЕЛИ - отсутствуют ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ - департамент по вопросам правопорядка и ПРОГРАММЫ противодействия коррупции Самарской области; департамент информационных технологий и связи Самарской области; органы местного самоуправления в Самарской области ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ - развитие и совершенствование муниципальной ПРОГРАММЫ службы в Самарской области ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ - совершенствование правовой основы муниципальной ПРОГРАММЫ службы в Самарской области; формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Самарской области; совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; развитие механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликтов на муниципальной службе в Самарской области; создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Самарской области; внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе в Самарской области; совершенствование системы дополнительных гарантий на муниципальной службе в Самарской области ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) - доля городских округов и муниципальных районов ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Самарской области, в которых утверждены муниципальные программы развития муниципальной службы, в общем количестве городских округов и муниципальных районов Самарской области; доля городских и сельских поселений Самарской области, в которых утверждены муниципальные программы развития муниципальной службы, в общем количестве городских и сельских поселений Самарской области; доля городских округов и муниципальных районов Самарской области, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе, в общем количестве городских округов и муниципальных районов Самарской области; доля городских и сельских поселений Самарской области, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе, в общем количестве городских и сельских поселений Самарской области; доля городских округов и муниципальных районов Самарской области, в которых сформирован резерв управленческих кадров, в общем количестве городских округов и муниципальных районов Самарской области; доля вакантных должностей муниципальной службы в Самарской области, замещенных по результатам конкурса и (или) из кадрового резерва, в общем количестве замещенных должностей в отчетном периоде; доля муниципальных служащих в Самарской области, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, в общей численности муниципальных служащих в Самарской области; количество муниципальных служащих в Самарской области, прошедших повышение квалификации; доля муниципальных служащих, прошедших обучение по инновационным программам обучения, в общей численности муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в отчетном периоде ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ - отсутствуют ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИНЫЕ ПРОГРАММЫ С - отсутствуют УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С - отсутствуют УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ - 2014 - 2015 годы. ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Государственная программа реализуется в один этап ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ - объем финансирования мероприятий АССИГНОВАНИЙ Государственной программы за счет средств ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ областного бюджета составляет 2280 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1140 тыс. рублей; в 2015 году - 1140 тыс. рублей ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - реализация Государственной программы позволит РЕАЛИЗАЦИИ обеспечить: ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ принятие нормативных правовых актов Самарской области и муниципальных правовых актов, касающихся муниципальной службы; принятие (совершенствование) органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области программ развития муниципальной службы; привлечение к работе на муниципальной службе в Самарской области квалифицированных кадров; формирование кадрового резерва на муниципальной службе по результатам конкурса и резерва управленческих кадров муниципальных образований в Самарской области; повышение уровня образования муниципальных служащих Самарской области; снижение количества коррупционных проявлений и конфликтов на муниципальной службе в Самарской области; повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Самарской области; создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Самарской области; повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Самарской области; регламентация и реализация дополнительных гарантий для муниципальных служащих в Самарской области. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Государственная программа Государственная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Законом Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области". В Самарской области сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. В частности, на основе Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" принят Закон Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области", в законы Самарской области внесены изменения, касающиеся организации и прохождения муниципальной службы. Муниципальными правовыми актами урегулированы основные вопросы организации и прохождения муниципальной службы. Для получения максимального результата от реализации федеральных, областных и муниципальных правовых актов о муниципальной службе необходимо постоянное системное обеспечение органов местного самоуправления информационно-методическими материалами по вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе. Практика реализации законодательства о муниципальной службе показала необходимость организационно-методического содействия органам местного самоуправления в подготовке ими муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы. В Правительстве Самарской области отсутствует подразделение по развитию муниципальной службы в Самарской области, что негативно отражается на организационно-методическом сопровождении органов местного самоуправления по вопросам развития муниципальной службы. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое взаимосвязано с созданием и эффективным применением системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах. По состоянию на 1 июля 2013 года общая численность муниципальных служащих в Самарской области составляла 7406 человек. Образовательный уровень муниципальных служащих следующий: 89,6% имеют высшее профессиональное образование, из них 6,5% по специальности "государственное и муниципальное управление". Основной состав муниципальных служащих (26,5%) работают на муниципальной службе от 5 до 10 лет. При формировании кадрового состава муниципальной службы не в достаточной мере используются кадровые резервы на должности муниципальной службы. По состоянию на 1 июля 2013 года назначены на должности муниципальной службы из кадрового резерва 108 человек, что составляет 8% от общего числа резервистов. Неактивно ведется работа по формированию кадрового резерва в городских и сельских поселениях Самарской области. В Самарской области требует значительного внимания проблема формирования на муниципальном уровне резерва управленческих кадров, являющегося базовым элементом всей системы резервов управленческих кадров. В органах местного самоуправления в Самарской области существует проблема омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в органах местного самоуправления, усиление конкуренции в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих. В кадровой работе органов местного самоуправления в Самарской области недостаточно сформирована система профессионального развития муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления становится одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления. Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих Самарской области приводит к снижению эффективности управленческих решений и уровня доверия населения к муниципальной службе. Администрацией Губернатора Самарской области постоянно проводится обучение муниципальных служащих за счет средств областного бюджета: в 2012 году повышение квалификации прошли 886 муниципальных служащих, 59 выборных должностных лиц местного самоуправления, профессиональную переподготовку - 10 муниципальных служащих; в 2013 году повышение квалификации прошли 310 муниципальных служащих, 56 выборных должностных лиц местного самоуправления, профессиональную переподготовку - 10 муниципальных служащих. С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования, внедрения новых образовательных технологий. С развитием современных информационных технологий возникает проблема с их внедрением и использованием в деятельности органов местного самоуправления в Самарской области. Муниципальные служащие Самарской области не в полной мере владеют соответствующими навыками и умениями. Компьютерная грамотность сотрудников недостаточна для эффективной эксплуатации информационных систем. В связи с этим информационные ресурсы при принятии управленческих решений используются не в полном объеме, что негативно отражается на эффективности деятельности органов местного самоуправления. Самостоятельным направлением развития муниципальной службы в Самарской области является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. В данной сфере существуют проблемы повышения эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Меры по противодействию коррупции должны проводиться комплексно и системно. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за выполнением мероприятий Государственной программы и оценку их результатов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. Последовательная реализация мероприятий Государственной программы приведет к созданию условий для развития муниципальной службы, повышению ее роли и престижа, эффективности и результативности кадровой политики. Основным риском реализации Государственной программы является недостаточность финансирования предусмотренных мероприятий за счет средств областного бюджета, обусловленная инфляционными процессами. 2. Приоритеты и цели региональной политики, описание цели и задач Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы Приоритеты и цели региональной политики в сфере развития муниципальной службы в значительной степени предопределяются положениями федеральных законов. Так, Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в качестве одного из принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации предусматривает установление, согласно которому указанные органы содействуют развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации. В числе основных принципов муниципальной службы, определенных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", названы профессионализм и компетентность муниципальных служащих, стабильность муниципальной службы, а также правовая и социальная защищенность муниципальных служащих. Основная цель Государственной программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в Самарской области. Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи: совершенствование правовой основы муниципальной службы в Самарской области; формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Самарской области; совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; развитие механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликтов на муниципальной службе в Самарской области; создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Самарской области; внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе в Самарской области; совершенствование системы дополнительных гарантий на муниципальной службе в Самарской области. Решение перечисленных задач обуславливает конечные результаты реализации Государственной программы. 3. Сроки и этапы реализации Государственной программы Срок реализации Государственной программы - 2014 - 2015 годы. Государственная программа реализуется в один этап. 4. Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение цели Государственной программы Регулирование развития муниципальной службы в Самарской области основано на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области" и других нормативных правовых актов. 5. Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленной в Государственной программе цели и решения поставленных задач применяются показатели (индикаторы) Государственной программы. Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ход и итоги реализации Государственной программы, представлен в приложении 1 к Государственной программе. 6. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы Объем финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 2280 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1140 тыс. рублей; в 2015 году - 1140 тыс. рублей. Мероприятие, указанное в пункте 3.2 приложения 2 к Государственной программе, финансируется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. Главным распорядителем бюджетных средств определяется департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области. 7. Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы Методика комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы приведена в приложении 3 к Государственной программе. Приложение 1 к Государственной программе Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы" Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы" |——————|————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————| | N п/п| Наименование цели, задачи, | Единица | Значение показателя (индикатора) по годам | | | показателя (индикатора) | измерения| | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|————————————————————————————————————| | | | | Отчет | Оценка | Плановый период | | | | | 2012 | 2013 | | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | 2014 | 2015 | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | Цель: развитие и совершенствование муниципальной службы в Самарской области | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы в Самарской области | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | 1.1. | Доля городских округов и| % | 90 | 100 | 100 | 100 | | | муниципальных районов| | | | | | | | Самарской области, в| | | | | | | | которых утверждены| | | | | | | | муниципальные программы| | | | | | | | развития муниципальной| | | | | | | | службы, в общем количестве| | | | | | | | городских округов и| | | | | | | | муниципальных районов| | | | | | | | Самарской области | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | 1.2. | Доля городских и сельских| % | 10 | 70 | 90 | 100 | | | поселений Самарской| | | | | | | | области, в которых| | | | | | | | утверждены муниципальные| | | | | | | | программы развития| | | | | | | | муниципальной службы, в| | | | | | | | общем количестве городских| | | | | | | | и сельских поселений| | | | | | | | Самарской области | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | Задача 2. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Самарской области| |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | 2.1. | Доля городских округов и| % | 95 | 100 | 100 | 100 | | | муниципальных районов| | | | | | | | Самарской области, в| | | | | | | | которых сформирован| | | | | | | | кадровый резерв на| | | | | | | | муниципальной службе, в| | | | | | | | общем количестве городских| | | | | | | | округов и муниципальных| | | | | | | | районов Самарской области | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | 2.2. | Доля городских и сельских| % | 10 | 70 | 90 | 100 | | | поселений Самарской| | | | | | | | области, в которых| | | | | | | | сформирован | | | | | | | | кадровый резерв на| | | | | | | | муниципальной службе, в| | | | | | | | общем количестве городских| | | | | | | | и сельских поселений| | | | | | | | Самарской области | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | 2.3. | Доля городских округов и| % | 95 | 100 | 100 | 100 | | | муниципальных районов| | | | | | | | Самарской области, в| | | | | | | | которых сформирован резерв| | | | | | | | управленческих кадров, в| | | | | | | | общем количестве городских| | | | | | | | округов и муниципальных| | | | | | | | районов Самарской области | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | 2.4. | Доля вакантных должностей| % | 30 | 50 | 60 | 70 | | | муниципальной службы в| | | | | | | | Самарской области,| | | | | | | | замещенных по результатам| | | | | | | | конкурса и (или) из| | | | | | | | кадрового резерва, в общем| | | | | | | | количестве замещенных| | | | | | | | должностей в отчетном| | | | | | | | периоде | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | Задача 3. Создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности| | профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Самарской области | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | 3.1. | Доля муниципальных служащих| % | 10 | 30 | 50 | 90 | | | в Самарской области,| | | | | | | | должностные инструкции| | | | | | | | которых содержат показатели| | | | | | | | результативности | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | деятельности муниципального| | | | | | | | служащего, в общей| | | | | | | | численности муниципальных| | | | | | | | служащих в Самарской| | | | | | | | области | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | Задача 4. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных | | служащих | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | 4.1. | Количество муниципальных | человек | 300 | 300 | 103 | 103 | | | служащих в Самарской | | | | | | | | области, прошедших | | | | | | | | повышение квалификации | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| | 4.2. | Доля муниципальных | % | 30 | 40 | 50 | 60 | | | служащих, прошедших| | | | | | | | обучение по инновационным| | | | | | | | программам обучения, в| | | | | | | | общей численности| | | | | | | | муниципальных служащих,| | | | | | | | прошедших повышение| | | | | | | | квалификации в отчетном| | | | | | | | периоде | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|———————|—————————|——————————————————|—————————————————| Приложение 2 к Государственной программе Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы" Перечень мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы" |——————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | N п/п| Наименование | Ответственный | Срок | Объем финансирования по годам, | Ожидаемый результат | | | мероприятия | исполнитель | реализации| тыс. рублей | | | | | (соисполнитель)| | | | |——————|——————————————————|————————————————|———————————|——————|———————|—————————————————|———————————————————————| | | | | | 2014 | 2015 | Всего | | |——————|——————————————————|————————————————|———————————|——————|———————|—————————————————|———————————————————————| | Цель: развитие и совершенствование муниципальной службы в Самарской области | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы в Самарской области | |——————|——————————————————|————————————————|———————————|——————|———————|—————————————————|———————————————————————| | 1.1. | Проведение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| Принятие нормативных | | | мониторинга | Губернатора | 2015 годы | | | деятельности | правовых актов | | | федерального | Самарской | | | | | Самарской области и | | | законодательства | области | | | | | муниципальных правовых| | | о муниципальной | | | | | | актов, касающихся | | | службе | | | | | | муниципальной службы; | | | | | | | | | принятие | | | | | | | | | (совершенствование) | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | программ развития | | | | | | | | | муниципальной службы | |——————|——————————————————|————————————————|———————————|——————|———————|—————————————————|———————————————————————| | 1.2. | Анализ | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | нормативных | Губернатора | 2015 годы | | | деятельности | | | | правовых актов | Самарской | | | | | | | | Самарской области| области | | | | | | | | и нормативных | | | | | | | | | правовых актов | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | касающихся | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | службы, на | | | | | | | | | предмет их | | | | | | | | | соответствия | | | | | | | | | федеральному | | | | | | | | | законодательству | | | | | | | |——————|——————————————————|————————————————|———————————|——————|———————|—————————————————|———————————————————————| | Задача 2. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в Самарской области | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 2.1. | Проведение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| Привлечение к работе| | | мониторинга | Губернатора | 2015 | | | деятельности | на муниципальной| | | кадрового состава| Самарской области | годы | | | | службе в Самарской| | | муниципальной | (в части контроля | | | | | области | | | службы в | за качеством | | | | | квалифицированных | | | Самарской области| реализации | | | | | кадров; формирование| | | | мероприятия | | | | | кадрового резерва на| | | | участниками | | | | | муниципальной службе| | | | Государственной | | | | | по результатам| | | | программы - | | | | | конкурса и резерва| | | | органами местного | | | | | управленческих кадров| | | | самоуправления в | | | | | муниципальных | | | | Самарской области)| | | | | образований в| | | | | | | | | Самарской области | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 2.2. | Анализ и | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | совершенствование| Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | порядка замещения| Самарской области | годы | | | | | | | вакантных | (в части контроля | | | | | | | | должностей | за качеством | | | | | | | | муниципальной | реализации | | | | | | | | службы на| мероприятия | | | | | | | | конкурсной основе| участниками | | | | | | | | | Государственной | | | | | | | | | программы - | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 2.3. | Обеспечение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | участия | Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | независимых | Самарской области | годы | | | | | | | экспертов в | (в части контроля | | | | | | | | работе конкурсных| за качеством | | | | | | | | и аттестационных | реализации | | | | | | | | комиссий, а также| мероприятия | | | | | | | | комиссий по | участниками | | | | | | | | соблюдению | Государственной | | | | | | | | требований к | программы - | | | | | | | | служебному | органами местного | | | | | | | | поведению и | самоуправления в | | | | | | | | урегулированию | Самарской области)| | | | | | | | конфликта | | | | | | | | | интересов | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 2.4. | Совершенствование| Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | механизма | Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | формирования и | Самарской области | годы | | | | | | | использования | (в том числе в | | | | | | | | кадрового резерва| части контроля за | | | | | | | | на муниципальной | качеством | | | | | | | | службе в | реализации | | | | | | | | Самарской | мероприятия | | | | | | | | области, а также | участниками | | | | | | | | резерва | Государственной | | | | | | | | управленческих | программы - | | | | | | | | кадров в | органами местного | | | | | | | | муниципальных | самоуправления в | | | | | | | | образованиях | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 2.5. | Организация | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | подготовки | Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | специалистов для | Самарской области | годы | | | | | | | муниципальной | (в части контроля | | | | | | | | службы в | за качеством | | | | | | | | соответствии с | реализации | | | | | | | | заключаемыми | мероприятия | | | | | | | | договорами между | участниками | | | | | | | | органами местного| Государственной | | | | | | | | самоуправления в | программы - | | | | | | | | Самарской области| органами местного | | | | | | | | и гражданами с | самоуправления в | | | | | | | | обязательством | Самарской области)| | | | | | | | прохождения ими | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | службы после | | | | | | | | | окончания | | | | | | | | | обучения | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 2.6. | Проведение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | профессионального| Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | конкурса "Лучший | Самарской области | годы | | | | | | | муниципальный | (в том числе в | | | | | | | | служащий в | части контроля за | | | | | | | | Самарской | качеством | | | | | | | | области" | реализации | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | участниками | | | | | | | | | Государственной | | | | | | | | | программы - | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | городских округов | | | | | | | | | и муниципальных | | | | | | | | | районов в | | | | | | | | | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | Задача 3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 3.1. | Определение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| Повышение уровня | | | потребности в | Губернатора | 2015 | | | деятельности | образования | | | дополнительном | Самарской области | годы | | | | муниципальных | | | профессиональном | (в том числе в | | | | | служащих Самарской| | | обучении | части контроля за | | | | | области | | | муниципальных | качеством | | | | | | | | служащих | реализации | | | | | | | | Самарской области| мероприятия | | | | | | | | | участниками | | | | | | | | | Государственной | | | | | | | | | программы - | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 3.2. | Организация | Администрация | 2014 - | 1140 | 1140 | 2280 | | | | повышения | Губернатора | 2015 | | | | | | | квалификации | Самарской области | годы | | | | | | | муниципальных | (в том числе в | | | | | | | | служащих | части контроля за | | | | | | | | Самарской области| качеством | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | участниками | | | | | | | | | Государственной | | | | | | | | | программы - | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 3.3. | Организация | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | подготовки | Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | (обучения, | Самарской области | годы | | | | | | | стажировки) лиц, | (в части контроля | | | | | | | | включенных в | за качеством | | | | | | | | кадровый резерв | реализации | | | | | | | | для замещения | мероприятия | | | | | | | | должностей | участниками | | | | | | | | муниципальной | Государственной | | | | | | | | службы | программы - | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 3.4. | Проведение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | мониторинга и | Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | анализа | Самарской области | годы | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | процесса | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | служащих | | | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | Задача 4. Развитие механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликтов на муниципальной службе в | | Самарской области | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 4.1. | Мониторинг | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| Снижение количества | | | реализации | Губернатора | 2015 | | | деятельности | коррупционных | | | антикоррупционных| Самарской области | годы | | | | проявлений и | | | мероприятий в | (в части контроля | | | | | конфликтов на | | | органах местного | за качеством | | | | | муниципальной службе | | | самоуправления в | реализации | | | | | в Самарской области | | | Самарской области| мероприятия | | | | | | | | | участниками | | | | | | | | | Государственной | | | | | | | | | программы - | | | | | | | | | департаментом по | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | правопорядка и | | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | коррупции | | | | | | | | | Самарской области,| | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 4.2. | Внедрение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | антикоррупционной| Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | составляющей в | Самарской области | годы | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | профессионального| | | | | | | | | образования | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | Самарской области| | | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 4.3. | Ведение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | мониторинга | Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | деятельности | Самарской области | годы | | | | | | | комиссий по | (в том числе в | | | | | | | | соблюдению | части контроля за | | | | | | | | требований к | качеством | | | | | | | | служебному | реализации | | | | | | | | поведению | мероприятия | | | | | | | | муниципальных | участниками | | | | | | | | служащих и | программы - | | | | | | | | урегулированию | органами местного | | | | | | | | конфликта | самоуправления в | | | | | | | | интересов, | Самарской области)| | | | | | | | образованных в | | | | | | | | | органах местного | | | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | | | соблюдение | | | | | | | | | муниципальным и | | | | | | | | | служащими | | | | | | | | | Самарской области| | | | | | | | | ограничений и | | | | | | | | | запретов, | | | | | | | | | установленных | | | | | | | | | федеральным | | | | | | | | | законодательством| | | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | Задача 5. Создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности | | профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Самарской области | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 5.1. | Совершенствование| Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| Повышение | | | организационных и| Губернатора | 2015 | | | деятельности | результативности | | | правовых | Самарской области | годы | | | | профессиональной | | | механизмов | (в том числе в | | | | | служебной | | | профессиональной | части контроля за | | | | | деятельности | | | служебной | качеством | | | | | муниципальных | | | деятельности | реализации | | | | | служащих Самарской | | | муниципальных | мероприятия | | | | | области; создание и | | | служащих | участниками | | | | | внедрение системы | | | Самарской области| Государственной | | | | | показателей | | | в целях повышения| программы - | | | | | результативности | | | качества | органами местного | | | | | профессиональной | | | муниципальных | самоуправления в | | | | | служебной | | | услуг, | Самарской области)| | | | | деятельности | | | предоставляемых | | | | | | муниципальных | | | гражданам и| | | | | | служащих Самарской | | | организациям | | | | | | области | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | Задача 6. Внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе в Самарской области | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 6.1. | Внедрение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| Повышение | | | электронного | Губернатора | 2015 | | | деятельности | эффективности | | | кадрового | Самарской области | годы | | | | деятельности органов | | | делопроизводства | (в части контроля | | | | | местного | | | в органах | за качеством | | | | | самоуправления в | | | местного | реализации | | | | | Самарской области | | | самоуправления в | мероприятия | | | | | | | | Самарской области| участниками | | | | | | | | | Государственной | | | | | | | | | программы - | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 6.2. | Обучение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | муниципальных | Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | служащих | Самарской области | годы | | | | | | | Самарской области| (в части контроля | | | | | | | | по вопросам | за качеством | | | | | | | | защиты | реализации | | | | | | | | персональных | мероприятия | | | | | | | | данных и | участником | | | | | | | | информационной | Государственной | | | | | | | | безопасности с | программы - | | | | | | | | использованием | департаментом | | | | | | | | программ | информационных | | | | | | | | дистанционного | технологий и связи| | | | | | | | обучения | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 6.3. | Проведение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | семинаров с | Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | участием | Самарской области | годы | | | | | | | муниципальных | (в части контроля | | | | | | | | служащих | за качеством | | | | | | | | Самарской области| реализации | | | | | | | | по вопросам | мероприятия | | | | | | | | использования | участником | | | | | | | | информационных | Государственной | | | | | | | | технологий | программы - | | | | | | | | | департаментом | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | технологий и связи| | | | | | | | | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 6.4. | Проведение | Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| | | | мониторинга | Губернатора | 2015 | | | деятельности | | | | кадровой ситуации| Самарской области | годы | | | | | | | в органах | (в том числе в | | | | | | | | местного | части контроля за | | | | | | | | самоуправления в | качеством | | | | | | | | Самарской области| реализации | | | | | | | | с использованием | мероприятия | | | | | | | | регионального | участниками | | | | | | | | сегмента ГАС | Государственной | | | | | | | | "Управление" | программы - | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | Задача 7. Совершенствование системы дополнительных гарантий на муниципальной службе в Самарской области | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | 7.1. | Совершенствование| Администрация | 2014 - | | | В рамках текущей| Регламентация и | | | механизмов | Губернатора | 2015 | | | деятельности | реализация | | | оптимизации | Самарской области | годы | | | | дополнительных | | | пенсионного | (в том числе в | | | | | гарантий для| | | обеспечения | части контроля за | | | | | муниципальных | | | муниципальных | качеством | | | | | служащих в Самарской| | | служащих | реализации | | | | | области | | | Самарской области| мероприятия | | | | | | | | | участниками | | | | | | | | | Государственной | | | | | | | | | программы - | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | Самарской области)| | | | | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| | | Всего | | | 1140 | 1140 | 2280 | | |——————|——————————————————|———————————————————|—————————|——————|———————|—————————————————|——————————————————————| Приложение 3 к Государственной программе Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы" МЕТОДИКА комплексной оценки эффективности реализации государственной программы "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы" Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Государственной программы и оценку эффективности реализации Государственной программы. 1. Оценка степени выполнения мероприятий Государственной программы Степень выполнения мероприятий Государственной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году. Степень выполнения мероприятий Государственной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Государственной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации. 2. Оценка эффективности реализации Государственной программы Эффективность реализации Государственной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Государственной программы с уровнем ее финансирования (расходов). Показатель эффективности реализации Государственной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле Факт. 1 N Xn --- SUM ------- N n=1 План. Xn R = ----------------- x 100 %, Факт. F ------- План. F где N - количество показателей (индикаторов) Государственной программы; План. Xn- плановое значение n-го показателя (индикатора); Факт. Xn - значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года; План. F - плановая сумма средств на финансирование Государственной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году; Факт. F - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Государственной программы на конец отчетного года. Для расчета показателя эффективности реализации Государственной программы (R) используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году. Оценка эффективности реализации Государственной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Государственной программы за все отчетные годы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|