Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 28.04.2016 № 204

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 28 апреля 2016 г. N 204

 

 

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ ЗА СЧЕТ

     СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ

     ПОСТУПАЮЩИХ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

       СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОМЫШЛЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ -

       ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

         ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

       ПРОЕКТОВ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ,

     НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ

          ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ,

              В ТОМ ЧИСЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ

                 ОТРАСЛЕВЫМИ ПЛАНАМИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

 

       (В редакции Постановления Правительства Самарской области     

                         от 01.09.2016 № 500)                        

 

     В соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса   Российской

Федерации  в  целях  реализации  государственной  программы  Самарской

области  "Развитие промышленности  Самарской  области и  повышение  ее

конкурентоспособности  до  2020  года",  утвержденной   постановлением

Правительства Самарской  области  от 04.06.2014  N 321,  Правительство

Самарской области постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый  Порядок предоставления в  2016 году  за

счет  средств областного  бюджета,  в том  числе  формируемых за  счет

поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета,  субсидий

юридическим  лицам  -   промышленным  организациям  -   производителям

товаров, работ,  услуг в  целях возмещения части  затрат, связанных  с

реализацией  инвестиционных проектов  по  модернизации и  техническому

перевооружению, направленных на создание и (или) развитие производства

новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в

соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения.

     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на

министерство   промышленности    и   технологий   Самарской    области

(Безрукова).

     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой

информации.

     4. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального  опубликования,  но  не  ранее  дня  вступления  в   силу

изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2016  год

и  на   плановый  период   2017  и   2018  годов",   предусматривающих

соответствующий  случай  предоставления  субсидий,  и  соответствующих

изменений   в  постановление   Правительства   Самарской  области   от

04.06.2014 N 321  "Об утверждении государственной программы  Самарской

области  "Развитие промышленности  Самарской  области и  повышение  ее

конкурентоспособности до 2020 года".

 

 

      И.о. первого

    вице-губернатора –

председателя Правительства

    Самарской области                                       Ю.Е.ИВАНОВ

 

 

 

                                                   Утвержден

                                          постановлением Правительства

                                               Самарской области

                                           от 28 апреля 2016 г. N 204

 

 

 

                               ПОРЯДОК

        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

         БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПОСТУПАЮЩИХ

      В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, СУБСИДИЙ

           ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОМЫШЛЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ -

       ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

         ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

       ПРОЕКТОВ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ,

     НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ

       ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ, В ТОМ

           ЧИСЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ

                       ПЛАНАМИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

 

       (В редакции Постановления Правительства Самарской области     

                         от 01.09.2016 № 500)                        

 

     1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2016

году на  безвозмездной   и  безвозвратной  основе   за  счет   средств

областного бюджета,  в том  числе  формируемых за  счет поступающих  в

областной бюджет  средств федерального  бюджета, субсидий  юридическим

лицам -  промышленным  организациям -  производителям товаров,  работ,

услуг  в  целях  возмещения  части  затрат,  связанных  с  реализацией

инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению,

направленных  на   создание  и  (или)   развитие  производства   новой

высокотехнологичной  конкурентоспособной  продукции,  в  том  числе  в

соответствии  с  утвержденными  отраслевыми  планами  импортозамещения

(далее - субсидия).

     2. Субсидии   предоставляются  министерством   промышленности   и

технологий Самарской области  (далее -  министерство)  в  соответствии

со  сводной бюджетной росписью  областного бюджета  на соответствующий

финансовый год   в   пределах   лимитов   бюджетных   обязательств  по

предоставлению   субсидий,  утвержденных   в   установленном   порядке

министерству.

     3. Субсидии предоставляются юридическим лицам в целях  возмещения

части затрат, связанных  с  реализацией  инвестиционных  проектов   по

модернизации   и   развитию   промышленных   организаций   (далее    -

инвестиционный  проект),   в  частности  затрат   на  модернизацию   и

техническое перевооружение, направленных на создание и (или)  развитие

производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной  продукции,

в  том  числе  в  соответствии  с  утвержденными  отраслевыми  планами

импортозамещения,  срок  исполнения  которых  не  более  трех  лет   и

находящихся  на дату  подачи  заявки  в  стадии реализации,  при  этом

затраты по  инвестиционным проектам  возникли в текущем  и (или)  двух

предыдущих  финансовых   годах.  Под  затратами   на  модернизацию   и

техническое  перевооружение   понимаются   затраты  на   приобретение,

доставку,   пусконаладочные   работы  оборудования,   участвующего   в

технологическом процессе  и  выпущенного не  ранее чем  за  2 года  до

момента  приобретения,  за  исключением затрат,  ранее  возмещенных  в

соответствии с действующим законодательством.

     Под оборудованием,   участвующим  в   технологическом   процессе,

понимаются  машины,   аппараты,   станки,  агрегаты   и  прочие   виды

оборудования,  используемые  в  производстве  промышленной   продукции

(кроме энергетического и информационного оборудования) и включенные  в

подгруппу "Машины и оборудование" четвертой - седьмой  амортизационных

групп в соответствии с  Классификацией основных средств, включаемых  в

амортизационные  группы,  утвержденной  постановлением   Правительства

Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.

     К высокотехнологичной  конкурентоспособной  продукции  с   учетом

приоритетных направлений  модернизации российской экономики  относится

промышленная   продукция,   перечень   которой   утвержден    приказом

Министерства  промышленности  и   торговли  Российской  Федерации   от

02.07.2015 N 1809.

     4. Субсидии предоставляются в  размере 45%  от  суммы  фактически

понесенных затрат,  указанных в  пункте  3 настоящего  Порядка, но  не

более 40 млн. рублей на одно юридическое лицо в год.

     5. Субсидии  предоставляются  юридическим  лицам, соответствующим

следующим критериям:

     государственная регистрация  и   осуществление  деятельности   на

территории  Самарской области  не  менее одного  года  на дату  подачи

заявки о предоставлении субсидии;

     сфера экономической деятельности осуществляется по подразделам DB

"Текстильное и швейное производство",  DC "Производство кожи,  изделий

из кожи  и производство  обуви", DJ  "Металлургическое производство  и

производство готовых металлических изделий", DK "Производство машин  и

оборудования", DL  "Производство  электрооборудования, электронного  и

оптического  оборудования", DM  "Производство  транспортных средств  и

оборудования"   раздела  D   "Обрабатывающие   производства"  и   виду

экономической  деятельности,   направленному  на   создание  и   (или)

внедрение полимерных композиционных материалов (композитов) и  изделий

из  них,  в   соответствии  с  Общероссийским  классификатором   видов

экономической деятельности, утвержденным приказом  Ростехрегулирования

от  22.11.2007  N   329-ст.  Под  композитами  понимаются   полимерные

композиты,  представляющие  собой  конструкционные  и   функциональные

материалы  из  термопластичных   или  термореактивных  полимеров   или

эластомеров,   содержащие   армирующие   наполнители   (стекловолокно,

базальтоволокно, углеволокно и т.д.);

     признание юридического лица  в установленном порядке  победителем

конкурса  по  отбору  юридических лиц  -  промышленных  организаций  -

производителей  товаров,  работ,  услуг  для  предоставления  за  счет

средств  областного  бюджета,   в  том   числе  формируемых  за   счет

поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета,  субсидий

в   целях   возмещения   части   затрат,   связанных   с   реализацией

инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению,

направленных  на   создание  и  (или)   развитие  производства   новой

высокотехнологичной  конкурентоспособной  продукции,  в  том  числе  в

соответствии  с  утвержденными  отраслевыми  планами  импортозамещения

(далее - конкурс).

     6. Условием предоставления  субсидии  является заключение   между

министерством и юридическим лицом договора о предоставлении  субсидии,

предусматривающего согласие получателя на осуществление  министерством

и органом  государственного финансового  контроля проверок  соблюдения

получателем субсидии условия, целей и порядка предоставления  субсидии

(далее  -  договор). (В редакции Постановления Правительства Самарской

области от 01.09.2016 № 500)

     7. Условиями расходования субсидии являются:

     представление получателем   субсидии   отчетов   о   деятельности

получателя  субсидии в  порядке,  сроки  и по  форме,  устанавливаемые

министерством;

     исполнение договора;

     отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными

органами, недостоверных   сведений   в   документах,    представленных

получателем субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

     8. Субсидии не предоставляются юридическим лицам:

     являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

     находящимся в   процессе   ликвидации,   банкротства,   а   также

деятельность  которых   приостановлена  в  установленном   действующим

законодательством порядке;

     имеющим просроченную задолженность по уплате налоговых платежей в

бюджеты бюджетной системы Российской  Федерации и страховых взносов  в

государственные  внебюджетные  фонды  Российской  Федерации,  а  также

имеющим просроченную  задолженность  по выдаче  средств на  заработную

плату;

     являющимся резидентами       особой      экономической       зоны

промышленно-производственного типа на территории муниципального района

Ставропольский Самарской области;

     зарегистрированным на территории Самарской  области менее 1  года

на момент подачи заявки на конкурс;

     получившим государственную поддержку  из  федерального бюджета  и

(или)  бюджета   Самарской  области   на  приобретение   оборудования,

заявленного в бизнес-плане инвестиционного проекта.

     9. Объем   предоставляемой   субсидии  определяется   исходя   из

представленных юридическим лицом расчетов планируемой суммы субсидии и

документально подтвержденных затрат, количества победителей конкурса и

общего объема средств, предусмотренных министерству в  соответствующем

финансовом  году  на   предоставление  субсидии  в  пределах   лимитов

бюджетных   обязательств,   утвержденных   в   установленном   порядке

министерству.

     10. Конкурс  проводится   конкурсной  комиссией,   осуществляющей

деятельность в  соответствии  с положением  о  конкурсной комиссии  по

проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки  промышленным

организациям Самарской области, утверждаемым приказом министерства.

     В состав  конкурсной  комиссии входят  представители  структурных

подразделений  органов   исполнительной   власти  Самарской   области,

Торгово-промышленной   палаты   Самарской   области,   образовательных

организаций  высшего  образования  Самарской  области  и  общественных

организаций Самарской области. Состав конкурсной комиссии в количестве

15 человек утверждается приказом министерства.

     Решение о  проведении   конкурса   принимается  министерством   и

утверждается приказом министерства.

     Информационное сообщение   о   проведении   конкурса   (далее   -

информационное сообщение)  публикуется в  печатных средствах  массовой

информации  и  размещается  в  сети  Интернет  на  официальном   сайте

министерства: http://www.minprom.samregion.ru.

     Информационное сообщение должно содержать:

     наименование и адрес организатора конкурса;

     сроки и  место  приема   конкурсной  документации  и   проведения

конкурса;

     условия участия в конкурсе;

     ссылку на   нормативный   правовой   акт,   содержащий   перечень

документов, представляемых  заявителем  для получения  субсидии, и  на

приказ об утверждении форм документов, представляемых на конкурс.

     11. Юридическое лицо   представляет   в   министерство  следующие

документы для участия в конкурсе (далее - конкурсная документация):

     заявку о  предоставлении   субсидии  по  форме,   устанавливаемой

министерством, содержащую сведения об отсутствии в отношении заявителя

процедуры  ликвидации   или   банкротства,  а   также  об   отсутствии

приостановления  деятельности заявителя  и  об участии  (неучастии)  в

числе        резидентов        особой        экономической        зоны

промышленно-производственного типа на территории муниципального района

Ставропольский Самарской области,  заверенную подписью руководителя  и

печатью организации (при наличии печати) (далее - заявка);

     бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно  приложению

5   к   Порядку    заключения   инвестиционного   меморандума    между

Правительством  Самарской  области и  организациями,  реализующими  на

территории  Самарской  области инвестиционные  проекты,  утвержденному

постановлением Правительства  Самарской области от  18.09.2014 N  582,

заверенный  подписью  руководителя  и  печатью  (при  наличии  печати)

организации;

     паспорт инвестиционного проекта,  оформленный  по форме  согласно

приложению  80  к   Порядку  формирования  и  представления   главными

распорядителями  средств  федерального бюджета  обоснований  бюджетных

ассигнований, утвержденному приказом Министерства финансов  Российской

Федерации от  17.03.2015  N 38н,  заверенный  подписью руководителя  и

печатью (при наличии печати) организации;

     расчет планируемой   суммы   субсидии  по   форме,   утвержденной

министерством, заверенный подписью руководителя и печатью (при наличии

печати) организации;

     документ налогового   органа,    подтверждающий   отсутствие    у

юридического лица просроченной  задолженности по налоговым платежам  в

бюджеты бюджетной  системы Российской  Федерации, выданный  в срок  не

позднее одного месяца до даты представления заявки;

     документ Отделения  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по

Самарской  области,  подтверждающий  отсутствие  у  юридического  лица

просроченной задолженности  по  уплате страховых  взносов, выданный  в

срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;

     документ Самарского  регионального  отделения  Фонда  социального

страхования   Российской   Федерации,  подтверждающий   отсутствие   у

юридического  лица  просроченной  задолженности  по  уплате  страховых

взносов,  выданный   в  срок   не  позднее  одного   месяца  до   даты

представления заявки;

     информацию о  полученных субсидиях  за  три года,  предшествующих

дате  публикации  и  размещения информационного  сообщения    случае

предоставления  субсидий  из  областного  и  федерального  бюджетов  в

соответствии  с  действующим законодательством),  заверенную  подписью

руководителя и печатью (при наличии печати) организации;

     справку об отсутствии  просроченной  задолженности по  заработной

плате, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати)

организации;

     копии бухгалтерского баланса, отчета  о финансовых результатах  и

пояснений к бухгалтерскому балансу за год, предшествующий году  подачи

заявки в министерство, с отметкой налогового органа об их принятии или

подтверждением   направления   документов  в   электронном   виде   по

телекоммуникационным каналам связи, заверенные подписью руководителя и

печатью (при наличии печати) организации;

     сведения по форме  N  П-4 "Сведения  о  численности и  заработной

плате   работников",   утвержденной   приказом   Федеральной    службы

государственной статистики от 24.09.2014 N 580, за год, предшествующий

году подачи заявки в министерство, заверенные подписями руководителя и

главного бухгалтера и печатью (при наличии печати) организации;

     информацию о создании в рамках реализации инвестиционного проекта

на дату  представления  заявки  новых   рабочих  мест,  в  том   числе

высокопроизводительных,  с   приложением  подтверждающих   документов,

заверенную  подписью  руководителя  и  печатью  (при  наличии  печати)

организации;

     полный перечень  приобретенного  для  реализации  инвестиционного

проекта  оборудования,  участвующего  в  технологическом  процессе 

указанием  инвентарных номеров),  описание  характера использования  в

технологическом  процессе  (процессах) организации,  краткое  описание

решаемых с его помощью производственных и (или) технологических задач,

а также  обоснование  экономического эффекта  от использования  нового

оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью (при  наличии

печати) организации;

     копии актов  о приеме-передаче  объекта  основных средств  (кроме

зданий,  сооружений)  и  (или) копии  актов  о  приеме-передаче  групп

объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по формам N ОС-1,

N  ОС-1б    указанием   даты  выпуска  и  установки   оборудования),

утвержденным  постановлением   Государственного  комитета   Российской

Федерации  по  статистике  от  21.01.2003  N  7,  заверенные  подписью

руководителя и печатью (при наличии печати) организации;

     документы, подтверждающие полномочия  лица представлять  интересы

заявителя, заверенные  подписью  руководителя и  печатью (при  наличии

печати) организации;

     копии договоров  на  приобретение,  доставку  и   пусконаладочные

работы  оборудования,  участвующего  в  технологическом  процессе,   и

накладных к договорам, заверенные подписью руководителя и печатью (при

наличии печати) организации;

     копию грузовой    таможенной    декларации    на    приобретенное

оборудование,  участвующее  в   технологическом  процессе     случае

приобретения за иностранную валюту у иностранного юридического  лица),

заверенную  подписью  руководителя  и  печатью  (при  наличии  печати)

организации;

     копии документов  (банковских  выписок и  платежных  документов),

подтверждающих  фактические  затраты   на  приобретение,  доставку   и

пусконаладочные работы  оборудования,  участвующего в  технологическом

процессе,  заверенные подписью  руководителя  и печатью  (при  наличии

печати) организации.

     Юридическое лицо,    осуществляющее    деятельность    в    сфере

обрабатывающих  производств  в   части  создания  и  (или)   внедрения

полимерных композиционных  материалов (композитов) и  изделий из  них,

дополнительно   представляет  копии   технических   условий  и   (или)

сертификатов соответствия, заверенные подписью руководителя и  печатью

(при наличии печати) организации.

     Юридическое лицо несет ответственность за достоверность  сведений

в   представляемых   документах    в   соответствии   с    действующим

законодательством.

     12. Заявитель  вправе   по  собственной  инициативе   представить

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц,  выданную

в  срок не  позднее  одного месяца  до  даты представления  заявки  на

участие в конкурсе (далее - выписка из государственного реестра).

     В случае если заявитель не представил выписку из государственного

реестра самостоятельно,   министерство   запрашивает  ее   в   порядке

информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

     13. Министерство   осуществляет  прием  конкурсной документации в

течение 30 календарных дней  со  дня   опубликования   информационного

сообщения    форме   почтовых,   электронных   сообщений  конкурсная

документация   не   принимается).  Документы,    поступившие     после

установленного срока,  не рассматриваются.

     Министерство проверяет  соответствие  представленных   заявителем

документов перечню  конкурсной  документации (по  форме, количеству  и

содержанию в пределах соотносимости  с условиями участия в конкурсе  и

порядком предоставления  субсидии) и  не принимает их  в случае,  если

документы представлены не  в полном объеме, в  том числе если  имеется

несоответствие между  формой и  содержанием документов,  а также  если

содержание документов не соответствует  условиям участия в конкурсе  и

(или) порядку предоставления субсидии.

     При наличии    полного     пакета    конкурсной     документации,

соответствующего   требованиям    пункта   11   настоящего    Порядка,

министерство принимает и регистрирует заявку в порядке ее  поступления

в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и

скреплен печатью министерства.

     14. Конкурс проводится  в  срок не  позднее  15 календарных  дней

после окончания срока приема конкурсной документации.

     15. Конкурсная  комиссия  проводит  анализ  и  оценку  конкурсной

документации,   полноты   и   качества   инвестиционного   проекта   и

представления его  на конкурсе юридическим  лицом (полномочным  лицом,

представляющим его интересы, имеющим при себе документ, удостоверяющий

личность, - паспорт).  Оценка осуществляется каждым членом  конкурсной

комиссии,  присутствующим на  заседании  конкурсной комиссии,  включая

председателя и  заместителя председателя  комиссии, путем  голосования

"за" или "против".

     Критериями оценки  полноты,   качества  содержания   бизнес-плана

инвестиционного проекта являются:

     инвестиционный проект должен быть  направлен на создание и  (или)

развитие  производства новой  высокотехнологичной  конкурентоспособной

продукции, в  том  числе в  соответствии  с утвержденными  отраслевыми

планами импортозамещения;

     наличие показателей   эффективности  реализации   инвестиционного

проекта и этапы их достижения, в том числе обязательные показатели:

     создание новых, в том  числе высокопроизводительных рабочих  мест

за период реализации инвестиционного проекта по годам;

     объем привлеченных   (собственных,    заемных)   инвестиций    на

реализацию инвестиционного проекта по годам;

     преимущество и достоинство внедряемого оборудования и  технологии

в сравнении с существующими и участвующими в технологическом  процессе

аналогами;

     экономический и    технологический   эффекты    от    внедряемого

оборудования и технологии;

     динамика налоговых  отчислений  в  федеральный,  региональный   и

местный  бюджеты,   во   внебюджетные  фонды   за  период   реализации

инвестиционного проекта по годам;

     объем созданной дополнительной  добавленной  стоимости за  период

реализации инвестиционного проекта по годам;

     повышение качества продукции;

     прогнозируемые количественные и качественные изменения финансовых

результатов (динамика выручки, прибыли, объемов отгрузки продукции  за

период  реализации инвестиционного  проекта  по годам),  доли  выпуска

продукции, относящейся к импортозамещающей, уровня средней  заработной

платы работников;

     срок окупаемости проекта.

     16. Победителями конкурса  признаются юридические  лица из  числа

присутствующих  на   заседании   конкурсной  комиссии,   представившие

инвестиционный проект и набравшие 8 и более голосов членов  конкурсной

комиссии "за". Количество победителей конкурса определяется исходя  из

общего объема средств, предусмотренных министерству в  соответствующем

финансовом  году   в  пределах  лимитов   бюджетных  обязательств   по

предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке с учетом

объема субсидии, рассчитанного в  соответствии с пунктом 4  настоящего

Порядка.

     Конкурсная комиссия   ранжирует   заявки   в   порядке   убывания

количества голосов. Решение  о предоставлении субсидий принимается  по

заявкам, набравшим наибольшее количество голосов.

     При равном  количестве   набранных   голосов  членов   конкурсной

комиссии решение о предоставлении субсидии принимается с учетом даты и

времени регистрации  заявки  в соответствии  с  пунктом 13  настоящего

Порядка.

     17. В случае отсутствия представленных на конкурс заявок  конкурс

признается несостоявшимся.

     В случае признания конкурса несостоявшимся он может быть проведен

повторно.

     18. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

     19. В  течение  5  календарных  дней  после  завершения  конкурса

министерство  размещает  информацию  о  результатах  конкурса  в  сети

Интернет        на        официальном        сайте        министерства

http://www.minprom.samregion.ru.

     20. Основаниями для  отказа в  предоставлении заявителю  субсидии

являются:

     несоответствие заявителя   критериям,   указанным  в   пункте   5

настоящего Порядка;

     отсутствие или  использование   министерством  в  полном   объеме

лимитов   бюджетных    обязательств   по   предоставлению    субсидий,

утверждаемых в  установленном  порядке министерству  в соответствии  с

пунктом 2 настоящего Порядка.

     21. Субсидии перечисляются в  установленном порядке на  расчетный

счет заявителя, открытый в кредитной организации, осуществляющей  свою

деятельность  на  основании  лицензии,  выданной  Центральным   банком

Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках  и

банковской деятельности".

     22. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме

в случае:

     нарушения получателем  субсидии  условий  расходования  субсидий,

установленных пунктом 7 настоящего Порядка, и условий договора, в  том

числе просрочки представления хотя бы одного из отчетов о деятельности

получателя субсидии  более  чем на  10 рабочих  дней.  В таком  случае

субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного  месяца

со  дня  получения  письменного  требования  министерства  о  возврате

субсидии;

     принятия получателем  субсидии  в  течение  трех  лет  с  момента

перечисления  субсидии  решения  о  ликвидации  и  (или)  смене  места

местонахождения  юридического  лица   (адреса,  указанного  в   Едином

государственном  реестре  юридических   лиц)  за  пределы   территории

Самарской  области,  а  также принятия  судом  решения  о  банкротстве

получателя субсидии. В  таком случае получатель  субсидии в течение  5

рабочих дней со  дня принятия  указанных решений письменно  уведомляет

министерство  и в  течение  10 рабочих  дней  со дня  принятия  такого

решения возвращает  субсидию в  полном  объеме в  областной бюджет.  В

случае  если  субсидия  не   возвращена  в  установленный  срок,   она

взыскивается  в  доход  областного бюджета  в  порядке,  установленном

действующим законодательством.

     23. В  случае  возникновения  оснований  для  возврата   субсидии

министерство не позднее чем в тридцатидневный срок со дня  обнаружения

нарушений составляет акт о невыполнении требований настоящего  Порядка

и (или) договора  и направляет его  копию заказным письмом  получателю

субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме.

     24. В течение 30 дней с даты получения копии  акта о невыполнении

требований  настоящего   Порядка  и  (или)   договора  и   письменного

уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить

возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным

в уведомлении.

     25. В случае невозврата  субсидии в срок,  указанный в пункте  24

настоящего Порядка,  она взыскивается  с получателя  субсидии в  доход

областного    бюджета    в    порядке,    установленном    действующим

законодательством.

     25.1. Остатки субсидии, не использованные в отчетном   финансовом

году получателем  субсидии,  подлежат возврату  в  областной бюджет  в

текущем финансовом году в течение 30 календарных дней со дня получения

письменного  требования   министерства   в  случаях,   предусмотренных

договором.  (Дополнен  - Постановление Правительства Самарской области

от 01.09.2016 № 500)

     26. Министерство  осуществляет обязательную  проверку  соблюдения

условия,  целей и  порядка  предоставления субсидий  их  получателями.

Органы государственного  финансового контроля  при проведении  ревизий

(проверок) осуществляют проверку  соблюдения условия, целей и  порядка

предоставления субсидий их получателями.


Информация по документу
Читайте также