Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 15.07.2015 № 425

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 15.07.2015 N 425

 

 

      О государственной информационной системе Самарской области

                        "Электронная очередь"

 

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области      

                        от 29.06.2016 № 330)                          

 

     Во исполнение Федерального закона "Об организации  предоставления

государственных и муниципальных услуг" в соответствии с  распоряжением

Правительства  Российской  Федерации   от  25.12.2013  N  2516-р   "Об

утверждении    Концепции     развития    механизмов     предоставления

государственных   и   муниципальных   услуг   в   электронном   виде",

постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 N 77  "Об

утверждении Порядка обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий

граждан" в  целях  обеспечения формирования  и  ведения в  электронной

форме очередей в рамках предоставления государственных и муниципальных

услуг Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Создать  государственную   информационную  систему   Самарской

области "Электронная очередь" (далее - Система).

     2. Утвердить    прилагаемое    Положение    о     государственной

информационной   системе   Самарской  области   "Электронная  очередь"

(далее - Положение).

     3. Установить, что  заказчиком создания, развития  (модернизации)

Системы  является  департамент   информационных  технологий  и   связи

Самарской области.

     4. Установить,  что  организационное и  методическое  руководство

деятельностью  по применению  Системы  органами исполнительной  власти

Самарской  области,  органами  местного  самоуправления  муниципальных

образований  в Самарской  области,  государственными и  муниципальными

учреждениями Самарской области в рамках предоставления государственных

и       муниципальных      услуг       осуществляет       министерство

социально-демографической и семейной политики Самарской области.

     5. Установить, что правомочия обладателя информации, содержащейся

в Системе,  осуществляет   министерство  социально-демографической   и

семейной политики Самарской области.

     6. Установить, что финансирование  работ, связанных с  созданием,

развитием  (модернизацией)  Системы, осуществляется  за  счет  средств

областного  бюджета,  предусмотренных  на  реализацию  государственной

программы            Самарской            области            "Развитие

информационно-телекоммуникационной  инфраструктуры Самарской  области"

на  2014  -  2020  годы,  утвержденной  постановлением   Правительства

Самарской области от 27.11.2013 N 681.

     Установить, что финансирование  работ, связанных с  эксплуатацией

Системы,   осуществляется   за  счет   средств   областного   бюджета,

предусмотренных  в  рамках бюджетной сметы государственному  казенному

учреждению    Самарской  области  "Региональный     центр   управления

государственными   и   муниципальными   информационными    системами и

ресурсами   Самарской  области"  на  соответствующий  финансовый год в

установленном порядке.   редакции    Постановления    Правительства

Самарской области от 29.06.2016 № 330)

     7. Определить  государственное   казенное  учреждение   Самарской

области   "Региональный    центр    управления   государственными    и

муниципальными  информационными   системами   и  ресурсами   Самарской

области" оператором Системы.

     8. Определить  департамент  информационных  технологий  и   связи

Самарской области органом, уполномоченным на принятие решения о  вводе

Системы в эксплуатацию.

     9. Установить,  что  организационное и  методическое  руководство

деятельностью по технологическому обеспечению функционирования Системы

осуществляет департамент информационных  технологий и связи  Самарской

области.

     10. Департаменту  информационных  технологий  и  связи  Самарской

области (Казарину) обеспечить ввод Системы в эксплуатацию в срок до  1

июля 2016 года.

     11. Органам исполнительной  власти  Самарской области  обеспечить

использование  Системы  при предоставлении  государственных  услуг,  в

рамках административных процедур которых осуществляется формирование и

ведение очередей заявителей, в соответствии с Положением.

     12. Рекомендовать органам  местного самоуправления  муниципальных

образований в Самарской  области обеспечить использование Системы  при

организации    предоставления    муниципальных    услуг,    а    также

государственных  услуг,  предоставляемых при  осуществлении  отдельных

государственных  полномочий,   переданных   федеральными  законами   и

законами Самарской области, в рамках административных процедур которых

осуществляется   формирование  и   ведение   очередей  заявителей,   в

соответствии с Положением.

     13. В случае  наличия у органов  исполнительной власти  Самарской

области и органов местного самоуправления муниципальных образований  в

Самарской  области  государственных или  муниципальных  информационных

систем, реализующих  функции,  указанные в  Положении, допускается  их

использование вместо Системы.

     14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на

департамент информационных  технологий   и  связи  Самарской   области

(Казарина)  и   министерство   социально-демографической  и   семейной

политики Самарской области (Антимонову).

     15. Опубликовать  настоящее  постановление в  средствах  массовой

информации.

     16. Настоящее  постановление   вступает   в  силу   со  дня   его

официального опубликования.

 

 

         Первый

    вице-губернатор -

председатель Правительства

    Самарской области                                      А.П.Нефёдов

 

 

 

                                                   УТВЕРЖДЕНО

                                          постановлением Правительства

                                                Самарской области

                                               от 15.07.2015 N 425

 

 

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ

      о государственной информационной системе Самарской области

                        "Электронная очередь"

 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила создания

и функционирования  государственной информационной  системы  Самарской

области "Электронная очередь" (далее - Система).

     1.2. Настоящее   Положение    разработано   в   соответствии    с

федеральными законами "Об  информации, информационных технологиях и  о

защите информации", "Об  организации предоставления государственных  и

муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации

от 25.12.2013 N 2516-р  "Об утверждении Концепции развития  механизмов

предоставления  государственных и  муниципальных  услуг в  электронном

виде", постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006  N

77 "Об  утверждении Порядка обеспечения  жилыми помещениями  отдельных

категорий граждан", постановлением Правительства Самарской области  от

10.09.2012 N 425 "О  создании, развитии (модернизации) и  эксплуатации

государственных информационных систем Самарской области".

     1.3. Участниками Системы  являются  органы исполнительной  власти

Самарской  области,   органы  местного  самоуправления   муниципальных

образований  в  Самарской  области,  государственные  и  муниципальные

учреждения,    осуществляющие   предоставление    государственных    и

муниципальных услуг,  а  также услуг,  указанных в  части  3 статьи  1

Федерального закона "Об  организации предоставления государственных  и

муниципальных услуг" (далее - участники Системы).

     1.4. Система  является   элементом  инфраструктуры   электронного

правительства  в Самарской  области  и предназначена  для  обеспечения

автоматизации  административных   процедур  в  рамках   предоставления

государственных и  муниципальных  услуг, связанных  с формированием  и

ведением очередей заявителей, в том числе:

     включения заявителей в электронные очереди;

     исключения заявителей из электронных очередей;

     корректировки сведений  о  заявителях, включенных  в  электронные

очереди;

     сопровождения электронных    очередей     в    соответствии     с

установленными  порядками   ведения  очередей   заявителей  в   рамках

предоставления государственных и муниципальных услуг;

     получения заявителями  сведений  о текущем  месте  в  электронной

очереди;

     формирования отчетных документов, необходимых для  предоставления

государственных и муниципальных услуг;

     иных действий, связанных с  формированием и ведением  электронных

очередей  заявителей   в  рамках   предоставления  государственных   и

муниципальных услуг;

     мониторинга и анализа ведения  электронных очередей заявителей  с

использованием средств аналитической обработки, позволяющих  проводить

мониторинг, многофакторный анализ и представлять полученные результаты

в различных графических формах, включая рейтинги, таблицы, диаграммы и

графики.

 

            2. Основные принципы функционирования Системы

 

     2.1. Основными принципами функционирования Системы являются:

     обеспечение удаленного доступа  участников Системы  к Системе  по

защищенным каналам связи;

     осуществление идентификации,    авторизации   и    аутентификации

участников  Системы   с  использованием  федеральной   государственной

информационной системы "Единая система идентификации и  аутентификации

в    инфраструктуре,   обеспечивающей    информационно-технологическое

взаимодействие информационных систем, используемых для  предоставления

государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

     полнота и  структурированность  размещаемой  участниками  Системы

информации    о   заявителях    в    соответствии   с    утвержденными

административными   регламентами  предоставления   государственных   и

муниципальных услуг;

     обеспечение хранения в  Системе  сведений о  заявителях, а  также

документов, необходимых  для осуществления административных  процедур,

связанных с  формированием  и ведением  очередей  заявителей в  рамках

предоставления государственных и муниципальных услуг;

     обеспечение возможности   формирования  в   Системе   электронных

очередей непосредственно с использованием интерфейса Системы;

     обеспечение мониторинга электронных очередей в части дублирования

заявителей, состоящих или  включаемых в электронные  очереди в  рамках

предоставления  однотипных  государственных  и  муниципальных   услуг,

предоставляемых различными участниками Системы;

     возможность интеграции    Системы     с    другими     (внешними)

информационными системами;

     применение в   соответствии   с   законодательством    Российской

Федерации  простой   и  квалифицированной   электронной  подписи   для

подтверждения   авторства   и   осуществления   контроля   целостности

размещаемых в Системе  документов и  информации, а также  направляемых

заявлений;

     обеспечение надежного функционирования Системы;

     реализация мероприятий  по   защите   документов  и   информации,

содержащейся  в  Системе,  в  соответствии  с  Требованиями  о  защите

информации,  не  составляющей государственную  тайну,  содержащейся  в

государственных   информационных  системах,   утвержденными   приказом

Федеральной  службы   по  техническому  и   экспортному  контролю   от

11.02.2013 N 17.

 

                3. Информация, содержащаяся в Системе

 

     3.1. Состав и виды документов и информации, размещаемых в Системе

участниками Системы, определяются:

     административными регламентами  предоставления государственных  и

муниципальных услуг;

     иными нормативными правовыми  актами, затрагивающими  организацию

формирования и  ведения  очередей заявителей  в рамках  предоставления

государственных и муниципальных услуг.

 

                       4. Эксплуатация Системы

 

     4.1. Оператор Системы обеспечивает:

     надежное функционирование     Системы    в     соответствии     с

законодательством в  области информации,  информационных технологий  и

защиты информации;

     защиту документов  и  информации,   размещаемых  в  Системе,   от

неправомерного  доступа, уничтожения,  модифицирования,  блокирования,

копирования,  предоставления,  распространения  и  иных  неправомерных

действий с момента их поступления в Систему;

     доступ к Системе участников Системы;

     применение в   Системе  квалифицированной   электронной   подписи

пользователями  Системы   в  целях  получения   в  электронной   форме

государственных  и муниципальных  услуг,  а также  использования  иных

электронных сервисов Системы;

     взаимодействие Системы    с   государственными    информационными

системами Самарской  области  "Система межведомственного  электронного

взаимодействия",  "Портал  государственных  и  муниципальных   услуг",

региональной  информационной   системой   "Реестр  государственных   и

муниципальных услуг (функций) Самарской области".

     4.2. Использование Системы осуществляется участниками Системы  на

безвозмездной основе.

     4.3. Порядок  использования  участниками  Системы  и  порядок  их

доступа   к   Системе   определяются   регламентом   работы   Системы,

разрабатываемым и  утверждаемым оператором Системы  по согласованию  с

департаментом информационных технологий и связи Самарской области.


Информация по документу
Читайте также