Расширенный поиск

Закон Самарской области от 18.05.2015 № 53-ГД

 

 

 

 

                      ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

            ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ ВНУТРИГОРОДСКИХ РАЙОНОВ

              ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Принят Самарской Губернской Думой

28 апреля 2015 года

 

     Настоящий Закон в  соответствии с Федеральным  законом "Об  общих

принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"

устанавливает границы внутригородских районов городского округа Самара

Самарской области (далее - городской округ Самара).

 

     Статья 1

 

     Установить границы  Железнодорожного  района  городского   округа

Самара согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону.

 

     Статья 2

 

     Установить границы  Кировского  района городского  округа  Самара

согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Закону.

 

     Статья 3

 

     Установить границы  Красноглинского   района  городского   округа

Самара согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Закону.

 

     Статья 4

 

     Установить границы Куйбышевского района городского округа  Самара

согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Закону.

 

     Статья 5

 

     Установить границы  Ленинского  района городского  округа  Самара

согласно приложениям 9 и 10 к настоящему Закону.

 

     Статья 6

 

     Установить границы Октябрьского  района городского округа  Самара

согласно приложениям 11 и 12 к настоящему Закону.

 

     Статья 7

 

     Установить границы Промышленного района городского округа  Самара

согласно приложениям 13 и 14 к настоящему Закону.

 

     Статья 8

 

     Установить границы  Самарского  района городского  округа  Самара

согласно приложениям 15 и 16 к настоящему Закону.

 

     Статья 9

 

     Установить границы  Советского  района городского  округа  Самара

согласно приложениям 17 и 18 к настоящему Закону.

 

     Статья 10

 

     Настоящий Закон вступает в силу  по истечении десяти дней со  дня

его официального опубликования.

 

   Губернатор

Самарской области                                        Н.И.МЕРКУШКИН

 

18 мая 2015 г

N 53-ГД

 

 

 

 

 

                                             Приложение 1

                                      к Закону Самарской области

                               "Об установлении границ внутригородских

                                   районов городского округа Самара

                                          Самарской области"

 

                      КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

       ГРАНИЦ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

 

     От пересечения оси р. Самары с железнодорожным мостом по обводной

линии железной  дороги  в  сторону  станции  Самара  до  ул.   Братьев

Коростелевых, далее по осевым  линиям ул. Братьев Коростелевых до  ул.

Льва Толстого, по ул. Льва Толстого до ул. Буянова, по ул. Буянова  до

ул.  Вилоновской,  по  ул.  Вилоновской  до  ул.  Спортивной,  по  ул.

Спортивной  до  ул.  Чернореченской,  по  ул.  Чернореченской  до  ул.

Владимирской,  по ул.  Владимирской  до  линии проезжей  части  четной

стороны пр. Карла Маркса, по  линии проезжей части четной стороны  пр.

Карла Маркса, вдоль границы  земельного участка с кадастровым  номером

63:01:0522003:524  (остается  в  границах  Железнодорожного   района),

занимаемого  нежилыми  зданиями  и прилегающей  территорией  АМОУ  ВПО

"Самарская академия государственного и муниципального управления",  по

пр. Карла Маркса до ул. Киевской, по ул. Киевской до ул. Пролетарской,

по ул. Пролетарской до Московского шоссе, по Московскому шоссе до  ул.

Гагарина,  по  ул.   Гагарина  до  ул.  Авроры,   по  ул.  Авроры   до

железнодорожной линии, по железнодорожной линии до совместного  забора

промышленной базы Мостостроительного отряда N 21 и земельного  участка

производственной   базы   с  кадастровым   номером   63:01:0927001:513

(промышленная база Мостостроительного отряда N 21 остается в  границах

Железнодорожного    района),    вдоль   забора    промышленной    базы

Мостостроительного отряда N  21 и земельного участка  производственной

базы  с кадастровым  номером  63:01:0927001:513  до примыкания  его  с

северной стороной  забора  завода ЗАО  "Мягкая  кровля", по  периметру

северной  стороны  забора  завода ЗАО  "Мягкая  кровля"  до  восточной

стороны забора завода ЗАО "Мягкая кровля", по восточной стороне забора

завода ЗАО  "Мягкая  кровля" и  в его  створе до  р.  Самары, вниз  по

правому берегу р. Самары до ул.  Авроры, по ул. Авроры до моста  Южный

через р. Самару и далее по оси р. Самары от автодорожного моста  Южный

до железнодорожного моста через р. Самару, пересекая его.

 

 

 

 

 

                                            Приложение 2

                                      к Закону Самарской области

                               "Об установлении границ внутригородских

                                   районов городского округа Самара

                                          Самарской области"

 

                         ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

        (КАТАЛОГ КООРДИНАТ (НАПРАВЛЕНИЙ И ДИРЕКЦИОННЫХ УГЛОВ)

                       ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА)

 

+----------+-------------+---------------------+

|    N     |    Длина    |      Дир. угол      |

+----------+-------------+---------------------+

|    1     |             |                     |

+----------+-------------+---------------------+

|    2     |   282.88    |      21°56’54"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    3     |   278.62    |     292°07’40"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    4     |   488.88    |     292°20’45"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    5     |   482.04    |      21°25’19"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    6     |    61.7     |     294°54’13"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    7     |   638.29    |     340°07’28"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    8     |   191.42    |     323°35’48"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    9     |   329.14    |      54°26’20"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    10    |   317.92    |     324°11’50"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    11    |    20.64    |     236°35’09"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    12    |    27.54    |     144°53’28"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    13    |    49.56    |     233°06’36"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    14    |    12.19    |     323°42’27"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    15    |    54.17    |     324°28’31"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    16    |    2.33     |     301°49’23"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    17    |    7.58     |     325°27’48"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    18    |    3.18     |     291°51’30"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    19    |    13.48    |     234°38’07"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    20    |    63.21    |     324°44’36"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    21    |    25.31    |      53°20’51"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    22    |     51      |     325°26’28"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    23    |    59.28    |      51°45’36"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    24    |   683.63    |     324°11’50"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    25    |   195.21    |     234°18’41"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    26    |   577.33    |     327°33’56"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    27    |   512.74    |      51°42’01"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    28    |    43.53    |      12°03’10"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    29    |   1696.97   |     357°20’28"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    30    |   2048.2    |      87°27’04"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    31    |   280.33    |      86°53’48"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    32    |    72.51    |         90°         |

+----------+-------------+---------------------+

|    33    |   255.11    |      65°48’21"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    34    |    32.09    |      86°59’49"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    35    |   148.86    |      85°27’02"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    36    |    25.69    |     336°47’51"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    37    |   130.63    |     336°24’45"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    38    |   174.73    |     337°53’28"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    39    |    43.84    |      67°22’43"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    40    |    52.79    |     153°25’55"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    41    |   101.19    |      66°25’30"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    42    |    18.85    |     333°25’36"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    43    |    60.7     |                   |

+----------+-------------+---------------------+

|    44    |    49.79    |     331°42’17"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    45    |    88.52    |     319°38’04"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    46    |    33.21    |     230°57’43"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    47    |    59.04    |      88°21’49"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    48    |    72.53    |      88°40’02"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    49    |    80.69    |     100°50’21"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    50    |    92.6     |     100°29’29"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    51    |   108.78    |     108°59’49"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    52    |    81.08    |      73°04’18"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    53    |   253.86    |     160°36’10"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    54    |   132.26    |     160°38’24"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    55    |   139.52    |      76°44’07"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    56    |   320.31    |     169°41’44"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    57    |   525.26    |        180°         |

+----------+-------------+---------------------+

|    58    |   1110.45   |     183°56’42"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    59    |    963.2    |     184°50’04"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    60    |   640.73    |     182°59’25"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    61    |   827.74    |     183°38’18"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    62    |   354.51    |     184°38’10"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    63    |   412.43    |     185°18’51"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    64    |    79.47    |     212°44’11"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    65    |   192.49    |     209°44’40"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    66    |   282.01    |     208°18’03"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    67    |   303.36    |     208°10’44"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    68    |   282.69    |     195°40’48"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    69    |    41.44    |     191°38’10"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    70    |   191.96    |     284°02’10"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    71    |   139.58    |     282°50’51"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    72    |   150.37    |     286°08’01"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    73    |    68.09    |     244°32’48"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    74    |   503.85    |     293°25’50"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    1     |   435.37    |     293°19’22"      |

+----------+-------------+---------------------+

 

 

 

 

 

                                             Приложение 3

                                      к Закону Самарской области

                               "Об установлении границ внутригородских

                                   районов городского округа Самара

                                          Самарской области"

 

                      КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

          ГРАНИЦ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

 

     От левого  берега  р.  Волги по  Студеному  Оврагу,  включая  НФС

"Студеный овраг",  по ул.  Демократической в  районе части  городского

округа Самара Сорокины Хутора до пересечения с Волжским шоссе и  далее

по Волжскому шоссе в направлении Московского шоссе до оврага с  ручьем

урочища Нагорная дача, далее по  тальвегу оврага через оз. Паршино 

районе бывшего поселка филиала  4 ГПЗ), пересекая Московское шоссе  по

дну оврага в районе СНТ  "Ракитовка", вдоль СНТ "Знамя Октября" и  СНТ

"Ракитовка-2" до моста  через железную  дорогу Куйбышев -  Жигулевское

море, на север по оси железнодорожного полотна до платформы  Яблочная,

на  восток  по  оси  высоковольтного коридора  до  Орлова  Оврага,  по

северной границе садово-дачных участков СНТ "Моторостроитель" и по его

восточной границе, по северной границе части городского округа  Самара

Зубчаниновка, по границе участка Куйбышевского плодосовхоза и далее на

юг до пересечения  с Аэропортовским шоссе,  далее на северо-восток  до

пересечения с  ул. Шоссейной, далее  по оси  ул. Шоссейной до  границы

аэропорта Смышляевка и далее на юг по границе аэропорта Смышляевка  до

части городского  округа  Самара им.  Чкалова,  по границе  Самарского

управления ГУСО "Самаралес"  до р.  Самары и по  ее правому берегу  до

землепользования части городского  округа Самара  им. Чкалова, по  его

южной границе до пересечения со  створной линией пр. Кирова (пойма  р.

Самары) и  далее по  створной линии пр.  Кирова до  правого берега  р.

Самары,  по  пр.  Кирова  до обводной  железной  дороги,  по  обводной

железной дороге до  ул. Береговой, по осевым  линиям ул. Береговой  до

ул.  Земеца,  по  ул.  Земеца,  по  путепроводу  на  139  км  до   ул.

Физкультурной, по ул.  Физкультурной до пр. Кирова,  по пр. Кирова  до

ул.  Вольской,  по   ул.  Вольской  до   ул.  Краснодонской,  по   ул.

Краснодонской до пр. Карла Маркса, по пр. Карла Маркса до пр.  Кирова,

по  пр. Кирова  до  Московского шоссе,  по  Московскому шоссе  до  ул.

Ташкентской,  по  ул.  Ташкентской  до  ул.  Демократической,  по  ул.

Демократической до  тальвега Барбашина Оврага,  по тальвегу  Барбашина

Оврага до  ул.  Солнечной, по  ул. Солнечной  до  Девятой просеки,  по

Девятой просеке, далее по оси лестницы до р. Волги. Пересекая р. Волгу

в створной  линии лестницы и  водонапорной башни  на правом берегу  р.

Волги, до пересечения с восточным берегом оз. Грязное. По восточной  и

южной  сторонам оз.  Грязное  до  западной границы  городского  округа

Самара  (у поворота  протоки  Воложки)  и  далее по  западной  границе

городского округа  Самара (западная  граница  лесных кварталов  5 и  6

Рождественского  лесхоза)   на   север  до   пересечения  с   границей

Красноглинского  района  городского  округа  Самара  (створная   линия

оконечности оз.  Долгое и  оз.  Большое). По  створной линии  северных

оконечностей  оз.  Долгое,   оз.  Большое   и  южной  оконечности   о.

Зелененький, пересекая р. Волгу, до южной оконечности о. Зелененький и

далее до Студеного Оврага, включая акваторию р. Волги.

 

 

 

 

 

                                             Приложение 4

                                      к Закону Самарской области

                               "Об установлении границ внутригородских

                                   районов городского округа Самара

                                          Самарской области"

 

 

                         ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

        (КАТАЛОГ КООРДИНАТ (НАПРАВЛЕНИЙ И ДИРЕКЦИОННЫХ УГЛОВ)

                          КИРОВСКОГО РАЙОНА)

 

+----------+-------------+---------------------+

|    N     |    Длина    |      Дир. угол      |

+----------+-------------+---------------------+

|    1     |             |                     |

+----------+-------------+---------------------+

|    2     |    184.8    |     281°10’07"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    3     |   153.36    |     287°07’14"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    4     |   153.73    |       277°53’       |

+----------+-------------+---------------------+

|    5     |    76.07    |     346°33’06"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    6     |   169.81    |     311°42’35"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    7     |   224.68    |      11°17’03"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    8     |   201.71    |      9°14’32"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    9     |   270.55    |     337°44’43"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    10    |   116.75    |     324°18’32"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    11    |   302.89    |     324°19’09"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    12    |   175.85    |     319°54’07"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    13    |   100.37    |     319°53’52"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    14    |    64.35    |     319°53’45"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    15    |    0.45     |     320°11’06"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    16    |    0.63     |      43°27’07"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    17    |   103.65    |      35°32’07"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    18    |   747.94    |      2°46’13"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    19    |   145.09    |       311°38’       |

+----------+-------------+---------------------+

|    20    |   427.37    |      21°30’07"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    21    |   339.31    |     353°53’04"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    22    |   1207.88   |     355°59’44"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    23    |   1846.11   |      59°53’02"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    24    |   413.35    |     354°17’21"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    25    |   297.16    |     355°14’06"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    26    |   428.07    |     357°47’53"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    27    |   243.61    |      11°41’27"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    28    |   165.54    |      26°33’54"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    29    |    62.64    |      66°47’46"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    30    |    95.93    |      59°02’20"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    31    |   620.06    |      1°56’38"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    32    |   155.94    |     297°44’03"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    33    |   126.77    |        315°         |

+----------+-------------+---------------------+

|    34    |   394.14    |     322°55’23"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    35    |    54.73    |     332°06’16"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    36    |    68.67    |     354°03’07"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    37    |    63.95    |      20°51’15"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    38    |    76.27    |      48°36’37"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    39    |   232.35    |      53°10’22"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    40    |    84.52    |      63°18’55"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    41    |   172.28    |      67°40’16"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    42    |   528.71    |      71°19’16"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    43    |   590.35    |      71°18’11"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    44    |    657.5    |      72°37’25"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    45    |   249.41    |      5°34’51"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    46    |   577.58    |      26°12’04"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    47    |    203.5    |      14°02’02"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    48    |   158.23    |      8°58’31"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    49    |    65.8     |         90°         |

+----------+-------------+---------------------+

|    50    |    58.17    |      8°08’10"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    51    |    82.86    |      28°35’21"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    52    |    30.8     |      53°07’55"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    53    |    30.8     |      53°07’28"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    54    |    27.64    |      58°40’08"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    55    |    48.68    |       27°39’        |

+----------+-------------+---------------------+

|    56    |    41.07    |      1°25’48"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    57    |    45.27    |      3°54’04"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    58    |    15.4     |                   |

+----------+-------------+---------------------+

|    59    |    37.02    |      19°26’10"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    60    |    65.6     |      20°08’08"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    61    |    37.67    |      17°27’13"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    62    |    51.42    |      3°25’42"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    63    |    58.84    |      6°00’36"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    64    |    54.01    |      8°44’42"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    65    |    55.57    |      25°08’49"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    66    |    25.75    |      4°34’09"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    67    |    15.44    |      3°49’33"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    68    |    31.87    |     345°03’36"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    69    |    21.65    |     328°34’23"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    70    |    36.8     |     329°51’36"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    71    |    42.24    |     334°03’24"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    72    |    19.29    |     334°48’07"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    73    |    17.55    |     339°26’33"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    74    |    19.48    |     341°34’28"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    75    |    38.33    |     352°18’01"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    76    |    14.52    |     351°52’42"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    77    |    36.28    |      25°06’51"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    78    |    23.45    |      23°11’26"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    79    |    36.45    |      9°43’48"       |

+----------+-------------+---------------------+

|    80    |    33.63    |      12°20’13"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    81    |    27.73    |     357°52’55"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    82    |    29.79    |     358°01’08"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    83    |    37.65    |     348°59’47"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    84    |    6.24     |     350°32’48"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    85    |    55.09    |      26°33’54"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    86    |    58.79    |      24°46’33"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    87    |    56.94    |      25°38’33"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    88    |    12.36    |      41°37’09"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    89    |    14.52    |      98°08’14"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    90    |    27.89    |      96°20’32"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    91    |    25.66    |         90°         |

+----------+-------------+---------------------+

|    92    |    17.93    |       113°38’       |

+----------+-------------+---------------------+

|    93    |    11.48    |     100°17’23"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    94    |    8.02     |      50°13’02"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    95    |    16.99    |      25°01’04"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    96    |    21.17    |      22°49’44"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    97    |    42.33    |      14°02’13"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    98    |    16.58    |      21°48’30"      |

+----------+-------------+---------------------+

|    99    |    10.72    |      16°42’14"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   100    |    10.91    |      41°11’29"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   101    |    18.51    |      56°18’14"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   102    |    41.9     |      59°02’13"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   103    |    31.84    |      69°13’40"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   104    |    38.11    |      62°44’42"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   105    |    31.34    |      58°23’16"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   106    |    43.68    |      66°26’48"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   107    |    30.88    |      68°33’10"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   108    |    40.88    |      51°07’04"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   109    |    27.74    |      51°00’25"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   110    |    27.1     |      52°42’05"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   111    |    30.82    |      29°58’37"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   112    |    25.36    |      31°45’45"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   113    |    10.27    |     323°07’16"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   114    |    16.23    |     341°34’10"      |

+----------+-------------+---------------------+

|   115    |    31.07    |      7°35’36"       |


Информация по документу
Читайте также