Расширенный поиск
Закон Самарской области от 18.01.2016 № 14-ГД
ЗАКОН САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом на
территории Самарской области, о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Самарской области и признании
утратившими силу отдельных законодательных актов Самарской
области (В редакции Закона Самарской области от 17.04.2017 № 48-ГД) Принят
Самарской Губернской Думой 22
декабря 2015 года Глава
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья
1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий
Закон в соответствии с федеральными законами "Об организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный
закон об организации регулярных перевозок), "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
направлен на реализацию полномочий органов государственной власти Самарской
области и органов местного самоуправления в сфере организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом на территории Самарской области (далее - организация
регулярных перевозок). 2. Организация
регулярных перевозок в соответствии с настоящим Законом включает: 1) разработку и
утверждение документов планирования муниципальных и межмуниципальных регулярных
перевозок; 2) установление,
изменение, отмену муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок; 3) организацию
регулярных перевозок по регулируемым тарифам; 4) организацию
регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Статья
2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В целях
настоящего Закона используются следующие основные понятия: документ
планирования муниципальных регулярных перевозок - нормативный правовой акт
местной администрации поселения, либо местной администрации муниципального
района, либо местной администрации городского округа, устанавливающий в
пределах компетенции местной администрации перечень мероприятий по развитию
регулярных перевозок в границах соответствующего муниципального образования; документ планирования
межмуниципальных регулярных перевозок - нормативный правовой акт Самарской
области, устанавливающий в пределах компетенции органов государственной власти
Самарской области, определенной в соответствии с настоящим Законом, перечень
мероприятий по развитию регулярных перевозок в границах не менее двух
муниципальных районов, не менее двух городских округов или не менее одного
муниципального района и не менее одного городского округа; открытый конкурс
- конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по
нерегулируемым тарифам; установление
маршрута - включение маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных
перевозок либо в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; изменение
маршрута - внесение изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных
перевозок либо в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в связи
с изменением включенных в состав маршрута остановочных пунктов, а также улиц и
автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств
между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств,
максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или
характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным
высоте, ширине или полной массе на срок, превышающий тридцать дней, без
изменения номера маршрута; (В редакции Закона Самарской области от 17.04.2017 № 48-ГД) отмена маршрута
- исключение маршрута из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок
либо реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; уполномоченный
участник - уполномоченный участник договора простого товарищества. Глава
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК Статья
3. Организация регулярных перевозок органами государственной власти Самарской
области 1. Самарская
Губернская Дума: 1) принимает
законы в сфере организации регулярных перевозок; 2) осуществляет
контроль за реализацией государственных программ Самарской области в сфере
развития автомобильного и городского наземного электрического транспорта на
территории Самарской области, в том числе с учетом требований доступности для
инвалидов. 2. Правительство
Самарской области: 1) утверждает
документ планирования межмуниципальных регулярных перевозок; 2) утверждает
государственные программы Самарской области в сфере развития автомобильного и
городского наземного электрического транспорта на территории Самарской области,
в том числе с учетом требований доступности для инвалидов; 3) утверждает
порядок определения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок,
осуществляемых по регулируемым и нерегулируемым тарифам; 4) определяет
полномочия отраслевых органов исполнительной власти Самарской области в сфере
организации регулярных перевозок. 3. Отраслевые
органы исполнительной власти Самарской области: 1) разрабатывают
проект документа планирования межмуниципальных регулярных перевозок; 2) разрабатывают
и реализуют государственные программы Самарской области в сфере развития
пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта
общего пользования на территории Самарской области, в том числе с учетом
требований доступности для инвалидов; 3) разрабатывают
проект порядка определения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок,
осуществляемых по регулируемым и нерегулируемым тарифам; 4)
устанавливают, изменяют, отменяют межмуниципальные маршруты регулярных
перевозок, а также вносят соответствующие изменения в реестр межмуниципальных
перевозок в связи с установлением, изменением, отменой межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Законом; 5) устанавливают
форму заявления об установлении или изменении межмуниципальных маршрутов
регулярных перевозок; 6)
устанавливают порядок определения значения разницы в протяженности
устанавливаемых или изменяемых межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
и протяженности ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок в случае, если один или несколько участков устанавливаемого или
изменяемого межмуниципального маршрута регулярных перевозок совпадают с
участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в
зависимости от протяженности устанавливаемого или изменяемого маршрута, общей
протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее
установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов; 7)
устанавливают значение разницы в протяженности устанавливаемых или изменяемых
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и протяженности ранее установленных
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в случае, если один или
несколько участков устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута
регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок в зависимости от протяженности устанавливаемого
или изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с
участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее
установленных маршрутов; 8) устанавливают
регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок; 9) выполняют
функции заказчика регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по
регулируемым тарифам; 10) заключают в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона об организации
регулярных перевозок, с перевозчиками государственные контракты на выполнение
работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным
маршрутам по регулируемым тарифам; 11)
устанавливают шкалу для оценки критериев, предусмотренных Федеральным законом
об организации регулярных перевозок, для проведения открытого конкурса по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; 12) организуют и
проводят открытые конкурсы по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; 13) выдают
перевозчикам свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок, а также переоформляют указанные свидетельства
по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом об организации
регулярных перевозок; 14) выдают
перевозчикам карты межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также
переоформляют указанные карты по основаниям и в порядке, предусмотренным
Федеральным законом об организации регулярных перевозок; 15)
подготавливают заключения о наличии или отсутствии оснований для отказа в
установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок в
случае, предусмотренном Федеральным законом об организации регулярных
перевозок; 16) обращаются в
суд с заявлениями о прекращении свидетельств об осуществлении перевозок по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок при наступлении обстоятельств,
предусмотренных Федеральным законом об организации регулярных перевозок; 17) осуществляют
ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; 18) определяют в
границах Самарской области места расположения парковок для стоянки транспортных
средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в ночное время и
размещают сведения о местах расположения таких парковок на своих официальных
сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 19) осуществляют
контроль за выполнением условий государственных контрактов на выполнение работ,
связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам
по регулируемым тарифам, и свидетельств об осуществлении перевозок по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением вопросов,
отнесенных Федеральным законом об организации регулярных перевозок к
компетенции органов государственного транспортного контроля; 20) осуществляют
иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Самарской области. Статья
4. Организация регулярных перевозок органами местного самоуправления Органы местного
самоуправления: 1) разрабатывают
и утверждают документ планирования муниципальных регулярных перевозок; 2) определяют
порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных
перевозок с учетом положений Федерального закона об организации регулярных
перевозок и настоящего Закона; 3) устанавливают
форму заявления об установлении или изменении муниципальных маршрутов
регулярных перевозок; 4)
устанавливают, изменяют, отменяют муниципальные маршруты регулярных перевозок,
а также вносят соответствующие изменения в реестры муниципальных перевозок в
связи с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных
перевозок; 5) устанавливают
регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок; 6) выполняют
функции заказчика регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по
регулируемым тарифам; 7) заключают в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона об организации
регулярных перевозок, с перевозчиками муниципальные контракты на выполнение
работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным
маршрутам по регулируемым тарифам; 8) устанавливают
шкалу для оценки критериев, предусмотренных Федеральным законом об организации
регулярных перевозок, для проведения открытого конкурса по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок; 9) организуют и
проводят открытые конкурсы по муниципальным маршрутам регулярных перевозок; 10) выдают
перевозчикам свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок, а также переоформляют указанные свидетельства
по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом об организации
регулярных перевозок; 11) выдают
перевозчикам карты муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также
переоформляют указанные карты по основаниям и в порядке, предусмотренным
Федеральным законом об организации регулярных перевозок; 12)
подготавливают заключения о наличии или отсутствии оснований для отказа в
установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в
порядке, предусмотренном настоящим Законом; 13) обращаются в
суд с заявлениями о прекращении свидетельств об осуществлении перевозок по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок при наступлении обстоятельств,
предусмотренных Федеральным законом об организации регулярных перевозок; 14) осуществляют
ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок; 15) осуществляют
контроль за выполнением условий муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных
с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по
регулируемым тарифам, и свидетельств об осуществлении перевозок по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением вопросов,
отнесенных Федеральным законом об организации регулярных перевозок к
компетенции органов государственного транспортного контроля; 16) осуществляют
иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством,
законодательством Самарской области и муниципальными нормативными правовыми
актами. Статья
5. Содержание документов планирования муниципальных и межмуниципальных
регулярных перевозок Документы
планирования муниципальных и межмуниципальных регулярных перевозок должны
содержать сведения о планируемых сроках проведения открытых конкурсов и заключения
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона об организации
регулярных перевозок, с перевозчиками государственных или муниципальных
контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок
по межмуниципальным или муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам. Статья
6. Порядок установления, изменения, отмены межмуниципального маршрута
регулярных перевозок 1.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок (далее в настоящей статье -
маршрут) устанавливается, изменяется отраслевыми органами исполнительной власти
Самарской области по предложению юридического лица, индивидуального
предпринимателя или уполномоченного участника, имеющих намерение осуществлять
регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по маршруту. 2.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник,
предложившие установить или изменить маршрут, представляют в отраслевые органы
исполнительной власти Самарской области заявление в письменной форме об
установлении или изменении маршрута, которое включает в себя следующие
сведения: 1) при подаче
заявления об установлении маршрута: а) номер и дата
выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров
автомобильным транспортом. В случае подачи заявления уполномоченным участником
данные сведения указываются в отношении каждого участника договора простого
товарищества; б) наименование
(для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для
индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика,
почтовый адрес, контактные телефоны. В случае подачи заявления уполномоченным
участником данные сведения указываются в отношении каждого участника договора
простого товарищества; в)
наименование маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах
которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт
по данному маршруту; г) протяженность
маршрута; д) места
нахождения остановочных пунктов по маршруту, а в случае, если эти остановочные
пункты расположены на территориях автовокзалов (автостанций), наименования и
места расположения соответствующих автовокзалов (автостанций); е) наименования
улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных
средств между остановочными пунктами; ж) классы
транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из
таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных
средств каждого из таких классов; з) экологические
характеристики транспортных средств; и)
планируемое расписание для каждого остановочного пункта по маршруту; 2) при подаче
заявления об изменении маршрута: а) наименование
(для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для
индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика,
почтовый адрес, контактные телефоны. В случае подачи заявления уполномоченным
участником данные сведения указываются в отношении каждого участника договора
простого товарищества; б)
регистрационный номер маршрута в реестре маршрутов регулярных перевозок; в)
предлагаемые изменения включенных в состав маршрута остановочных пунктов, а
также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение
транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов
транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из
таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов
по максимальным высоте, ширине или полной массе. 3.
В случае подачи заявления, указанного в части 2 настоящей статьи,
уполномоченным участником к заявлению прилагается копия договора простого
товарищества. 4. Заявление об
установлении или изменении маршрута и документ, предусмотренный частью 3
настоящей статьи, представляются в отраслевые органы исполнительной власти
Самарской области непосредственно или направляются заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного
заявления и документа, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, в форме
электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида. 5. В течение
трех рабочих дней со дня представления заявления об установлении или изменении
маршрута и документа, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, отраслевые
органы исполнительной власти Самарской области принимают решение о приеме
указанного заявления либо, в случае если это заявление оформлено с нарушением
требований, установленных частью 2 настоящей статьи, и (или) отсутствует
документ, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, решение о возврате
указанного заявления с мотивированным обоснованием причин возврата. 6. В срок, не
превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления об установлении или
изменении маршрута, отраслевые органы исполнительной власти Самарской области
рассматривают указанное заявление в порядке, установленном частями 13 - 18
настоящей статьи, и принимают решение об установлении или изменении маршрута
либо об отказе в установлении или изменении маршрута. 7. О принятом
решении об установлении или изменении маршрута либо об отказе в установлении
или изменении маршрута отраслевые органы исполнительной власти Самарской
области в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения
уведомляют в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя
или уполномоченного участника, предложивших установить или изменить маршрут. В
уведомлении об отказе в установлении или изменении маршрута указывается
мотивированное обоснование причин отказа. 8.
Отраслевые органы исполнительной власти Самарской области размещают на своих
официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информацию о принятом решении об установлении или изменении маршрута либо об
отказе в установлении или изменении маршрута в течение трех рабочих дней со дня
принятия этого решения. 9. Маршрут
считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном
маршруте в реестр маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в
этом реестре. 10. В течение
семи рабочих дней со дня включения маршрута в реестр маршрутов регулярных
перевозок отраслевые органы исполнительной власти Самарской области выдают
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику,
которые обратились с заявлением об установлении маршрута, свидетельство об
осуществлении перевозок по данному маршруту и карты данного маршрута регулярных
перевозок. 11. Если
заявлением об изменении маршрута предусматривается увеличение максимального
количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по
данному маршруту, отраслевые органы исполнительной власти Самарской области в
течение семи рабочих дней со дня внесения таких изменений в реестр маршрутов
регулярных перевозок выдают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю,
уполномоченному участнику, которые обратились с указанным заявлением,
дополнительные карты маршрута регулярных перевозок. 12. В случае
возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей прекращение функционирования
автовокзалов (автостанций), временное ограничение движения транспортных средств
по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным
сооружениям, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участники
договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по
маршруту, вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней. Юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник обязаны
уведомить о таком изменении отраслевые органы исполнительной власти Самарской
области, которые обязаны разместить соответствующую информацию на своих
официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в
средствах массовой информации. Изменение маршрута на более длительный срок
осуществляется в порядке, установленном частями 2 - 8 настоящей статьи. 13.
Отраслевые органы исполнительной власти Самарской области отказывают в
установлении или изменении маршрута в случае, если: 1) в заявлении
об установлении или изменении маршрута указаны недостоверные сведения; 2) превышено
установленное отраслевыми органами исполнительной власти Самарской области
значение разницы в протяженности устанавливаемого или изменяемого маршрута и
протяженности ранее установленных маршрутов в случае, если один или несколько
участков устанавливаемого или изменяемого маршрута совпадают с участками ранее
установленных маршрутов в зависимости от протяженности устанавливаемого или
изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками
каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных
маршрутов; 3) данный
маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения
безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; 4) техническое
состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и
размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует
максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые
предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному
маршруту; 5) у
юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из
членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или
изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного
штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения. 14.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о приеме заявления об
установлении или изменении маршрута отраслевые органы исполнительной власти
Самарской области размещают сведения, предусмотренные соответственно
подпунктами "в" - "и" пункта 1 и подпунктами "б"
и "в" пункта 2 части 2 настоящей статьи, на своих официальных сайтах
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Отраслевые
органы исполнительной власти Самарской области также направляют в указанный в
абзаце первом настоящей части срок посредством факсимильной связи или заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о поступлении
указанного заявления в отношении установления или изменения маршрута в органы
местного самоуправления, в границах которых данный маршрут проходит. 15. Органы
местного самоуправления, в которые направлено извещение о поступлении заявления
об установлении или изменении маршрута, обязаны представить заключение о
наличии или об отсутствии предусмотренных частью 13 настоящей статьи оснований
для отказа в установлении или изменении маршрута в отраслевые органы
исполнительной власти Самарской области в течение пятнадцати рабочих дней со
дня его получения. В случае если в течение этого срока отраслевые органы
исполнительной власти Самарской области не получат указанное заключение,
считается, что органы местного самоуправления не нашли оснований для отказа в
установлении или изменении маршрута. Указанное заключение представляется в
отраслевые органы исполнительной власти Самарской области непосредственно или
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Допускается направление этого заключения в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью любого вида. (В редакции Закона Самарской области от 17.04.2017 № 48-ГД) 16. Маршрут
отменяется в случае прекращения действия свидетельства об осуществлении
перевозок по данному маршруту в порядке, предусмотренном Федеральным законом об
организации регулярных перевозок. 17. Отраслевые
органы исполнительной власти Самарской области в течение семи рабочих дней со
дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту
исключают сведения о данном маршруте из реестра маршрутов регулярных перевозок. 18.
Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из
реестра маршрутов регулярных перевозок. 19. В случае
отмены маршрута отраслевые органы исполнительной власти Самарской области в
день отмены данного маршрута информируют об этом граждан в средствах массовой
информации и размещают информацию об отмене маршрута на своих официальных
сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Глава
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья
7. Ответственность за несоблюдение настоящего Закона Несоблюдение
настоящего Закона перевозчиками и иными лицами влечет ответственность в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской
области. Статья
8. О внесении изменения в статью 2 Закона Самарской области "О наделении
органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по
организации транспортного обслуживания населения на территории Самарской
области" Внести в статью
2 Закона
Самарской области от 7 июля 2006 года N 58-ГД "О наделении органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации
транспортного обслуживания населения на территории Самарской области"
(газета "Волжская коммуна", 2006, 8 июля; 2008, 13 марта; 2010, 11
ноября; 2011, 6 мая; 2014, 17 июня) изменение, изложив ее в следующей редакции: "Статья 2 Органы местного
самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями Самарской
области по организации регулярных перевозок на садово-дачные массивы (далее -
государственные полномочия Самарской области): 1) выполнение
функций заказчика регулярных перевозок на садово-дачные массивы; 2) определение
потребности населения в регулярных перевозках на садово-дачные массивы; 3) утверждение
расписания движения транспортных средств на садово-дачные массивы; 4) заключение в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона "Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон об организации регулярных перевозок), с перевозчиками
контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок
по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам на садово-дачные массивы; 5) регулирование
тарифов на перевозки пассажиров и багажа на садово-дачные массивы; 6) ведение
реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные
массивы; 7) установление,
изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на
садово-дачные массивы; 8) оформление и
выдача перевозчикам карт межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на
садово-дачные массивы, а также переоформление указанных карт по основаниям и в
порядке, предусмотренным Федеральным законом об организации регулярных
перевозок; 9) осуществление
контроля за выполнением условий контрактов на выполнение работ, связанных с
осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по
регулируемым тарифам на садово-дачные массивы, за исключением вопросов,
отнесенных Федеральным законом об организации регулярных перевозок к
компетенции органов государственного транспортного контроля.". Статья
9. О внесении изменений в Закон Самарской области "Об административных
правонарушениях на территории Самарской области" Внести в Закон
Самарской области от 1 ноября 2007 года N 115-ГД "Об административных
правонарушениях на территории Самарской области" (газета "Волжская
коммуна", 2007, 7 ноября; 2008, 5 января, 14 марта, 8 апреля, 15 июля, 16
июля, 14 октября, 12 ноября; 2009, 14 марта, 4 июля, 9 декабря; 2010, 23
января, 7 мая, 10 июля, 14 октября, 11 ноября, 30 декабря; 2011, 5 марта, 6
мая, 6 июля, 8 октября, 27 октября, 14 декабря; 2012, 10 февраля, 5 июля, 10
июля, 11 июля; 2013, 16 февраля, 15 мая, 26 июня, 8 октября; 2014, 15 апреля, 1
июля, 7 октября, 14 октября; официальный сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru), 2014, 31 декабря, N 23112140489;
газета "Волжская коммуна", 2015, 17 февраля; официальный сайт
Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru),
2015, 10 июля, N 21007150222; газета "Волжская коммуна", 2015, 8
декабря) следующие изменения: 1) в абзаце
первом статьи 9.1 слово "внутримуниципальным"
заменить словом "муниципальным"; 2) в абзаце
первом статьи 9.2 слово "внутримуниципальным"
заменить словом "муниципальным"; 3) в пункте 1
статьи 11.2 слово "внутримуниципальным"
заменить словом "муниципальным". Статья
10. О признании утратившими силу отдельных законов Самарской области Со дня
вступления в силу настоящего Закона утрачивают силу: 1) Закон
Самарской области от 12 октября 2010 года N 107-ГД "Об организации
транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским
наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской
области" (газета "Волжская коммуна", 2010, 14 октября); 2) статья 1 Закона
Самарской области от 5 мая 2011 года N 43-ГД "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Самарской области по вопросам организации
транспортного обслуживания населения на территории Самарской области"
(газета "Волжская коммуна", 2011, 6 мая); 3) статья 15 Закона
Самарской области от 19 мая 2014 года N 56-ГД "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Самарской области" (газета "Волжская
коммуна", 2014, 20 мая); 4) статья 1 Закона
Самарской области от 16 июня 2014 года N 67-ГД "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Самарской области" (газета "Волжская
коммуна", 2014, 17 июня); 5) Закон
Самарской области от 3 октября 2014 года N 88-ГД "О признании утратившими
силу отдельных положений Закона Самарской области "Об организации
транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским
наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской
области" (газета "Волжская коммуна", 2014, 7 октября). Статья
11. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон
вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального
опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 11 января 2016 года. Статья
12. Об организации исполнения положений настоящего Закона Органам
исполнительной власти Самарской области: 1) привести свои
нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в срок не позднее
трех месяцев со дня его вступления в силу. До приведения указанных актов в
соответствие с настоящим Законом они действуют в части, ему не противоречащей; 2) разработать и
утвердить (принять) в срок не позднее 1 января 2017 года нормативные правовые
акты, необходимые для реализации положений настоящего Закона, если иное не
предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи; 3)
разработать и утвердить нормативный правовой акт, предусмотренный пунктом 6
части 3 статьи 3 настоящего Закона, а также реализовать полномочие,
предусмотренное пунктом 7 части 3 статьи 3 настоящего Закона, в срок не позднее
трех месяцев со дня вступления настоящего Закона в силу. Губернатор Самарской
области Н.И.Меркушкин 18
января 2016 г. N
14-ГД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|