Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 15.05.2001 № 118

 





                               У К А З

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           15.05.2001                           N 118



--                             -¬
 О Положении об отделе
 по взаимодействию с органами
 местного самоуправления
 аппарата администрации области

(В редакции Указа Губернатора Пермской области от 19.11.2001 г. N 249)


     В соответствии с п.1 указа губернатора области от 13 февраля 2001
г.  N  35  "О  реорганизации  отдела  по взаимодействию с территориями
аппарата администрации области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по взаимодействию  с
органами   местного  самоуправления  аппарата  администрации  Пермской
области.
     2. Внести следующие изменения:
     2.1. включить в  пункт  "б"  раздела  1  "Администрация  Пермской
области" приложения к постановлению губернатора области от 17 мая 1996
г.  N 180 "О перечне структурных подразделений органов государственной
власти, на которые распространяется действие Закона "О государственной
службе Пермской области" отдел по взаимодействию с  органами  местного
самоуправления,   исключив   из   данного   раздела  приложения  отдел
территориального управления;
     2.2. в  приложение  1  к  постановлению губернатора области от 10
января 1997  г.  N  6  "О  структуре  исполнительной  власти  Пермской
области":
     включить в раздел 2 указанного приложения отдел по взаимодействию
с органами местного самоуправления;
     исключить из раздела 2 - отдел по взаимодействию с территориями.
     3.  Признать утратившим силу постановление губернатора области от
31  июля  1997  г.  N  295  "О Положении об отделе по взаимодействию с
территориями аппарата администрации области. (В     редакции     Указа
Губернатора Пермской области от 19.11.2001 г. N 249)
     4. Контроль  за  исполнением  указа  возложить   на   заместителя
губернатора области, руководителя аппарата администрации Шеина В.В.


     Губернатор области          Ю.П.Трутнев

                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            указом губернатора области
                                            от 15.05.2001 N 118



                          П О Л О Ж Е Н И Е

           об отделе по взаимодействию с органами местного
        самоуправления аппарата администрации Пермской области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Отдел  по  взаимодействию с органами местного самоуправления
(далее  -  отдел)   является   структурным   подразделением   аппарата
администрации  Пермской области,  образованным в соответствии с указом
губернатора области от 13.02.2001 N  35  "О  реорганизации  отдела  по
взаимодействию с территориями аппарата администрации области".
     1.2. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   законами  Российской  Федерации  и  Пермской
области,  указами и распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Уставом  Пермской  области,  указами  и   распоряжениями   губернатора
области, а также настоящим Положением.
     1.3. Общее   руководство   отделом    осуществляет    заместитель
губернатора   области,   координирующий  взаимодействие  администрации
области с органами местного самоуправления городов и районов области.
     1.4. Отдел  осуществляет  свою  деятельность  во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов  государственной  власти
(по  компетенции),  с  аппаратом  Законодательного  Собрания  области,
руководством и  структурными  подразделениями  администрации  области,
органами    местного    самоуправления,   хозяйствующими   субъектами,
общественными организациями, гражданами.
     1.5. Отдел   организует   свою   деятельность  в  соответствии  с
утвержденными  планами  работы,   а   также   отдельными   поручениями
руководства администрации области.
     1.6. Положение об отделе утверждается указом губернатора области.

                           2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

     2.1. Основными целями создания и деятельности отдела являются:
     обеспечение взаимодействия   администрации   области  с  органами
местного   самоуправления   по   исполнению   Конституции   Российской
Федерации,   законов   Российской   Федерации,   актов   Президента  и
Правительства  Российской  Федерации,  Устава  Пермской  области,   ее
законов и других нормативных правовых актов области;
     содействие органам местного самоуправления в реализации на местах
государственной  региональной  политики,  приоритетных  направлений  и
стратегии  социально-экономического   развития   области,   достижении
гражданского согласия.

                              3. ФУНКЦИИ

     Основными функциями отдела являются:
     3.1. Обеспечение   взаимодействия   администрации    области    с
аппаратами Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской
Федерации и другими федеральными органами  государственной  власти  по
вопросам   региональной   политики   и   местного  самоуправления  (по
компетенции):
     участие в   подготовке   проектов   договоров   и   соглашений  о
разграничении  предметов  ведения  и  полномочий  между   федеральными
органами   государственной  власти,  органами  государственной  власти
области и другими субъектами Российской Федерации;
     контроль за   ходом   выполнения  договоров  и  соглашений  между
федеральными органами государственной  власти,  субъектами  Российской
Федерации и Пермской областью;
     содействие органам местного самоуправления в подготовке договоров
и   соглашений   с   территориальными   органами  федеральных  органов
государственной власти.
     3.2. Организация   и   обеспечение   координации   взаимодействия
губернатора  области,   администрации   области   и   ее   структурных
подразделений,   органов   местного   самоуправления   с  аппаратом  и
комитетами Законодательного Собрания области  в  подготовке  вопросов,
вносимых в порядке законодательной инициативы:
     проведение межведомственного согласования в связи с рассмотрением
Законодательным   Собранием   области  вопросов,  касающихся  местного
самоуправления,   региональной   политики,    социально-экономического
развития территорий, их административно-территориального устройства;
     контроль за  соблюдением  регламента  подготовки,  оформления   и
представления   законопроектов   для  рассмотрения  в  Законодательное
Собрание области;
     обобщение предложений   структурных  подразделений  администрации
области, органов местного самоуправления для формирования плана работы
Законодательного Собрания области.
     3.3. Организация  взаимодействия  и   обеспечение   согласованной
деятельности администрации области и органов местного самоуправления:
     организация единого информационного пространства, обеспечивающего
проведение  эффективной  региональной  политики,  мониторинг  основных
социально-экономических показателей, анализ другой поступающей в отдел
информации из городов и районов области, других официальных источников
и     подготовка     для     руководства     администрации     области
информационно-аналитических материалов,  предложений и рекомендаций по
оказанию влияния на ситуацию в муниципальных образованиях;
     оказание методической  помощи  органам местного самоуправления по
внедрению      наиболее      эффективных      способов      проведения
социально-экономической политики на своих территориях;
     обеспечение деятельности совета  глав  муниципальных  образований
при губернаторе области, организация взаимодействия с межрегиональными
ассоциациями муниципальных образований городов и районов области;
     обеспечение работы   территориальных  секторов  при  заместителях
губернатора области;
     анализ нормативных   актов  органов  местного  самоуправления  на
предмет их соответствия действующему законодательству,  принятие мер к
устранению выявленных нарушений;
     организация профессиональной   подготовки,    переподготовки    и
повышения  квалификации руководителей органов местного самоуправления,
муниципальных   служащих   (совместно   с    отделом    по    вопросам
государственной службы и кадров аппарата администрации области).
     3.4. Организация взаимодействия администрации области с  Пермской
областной   избирательной   комиссией;   оказание  содействия  органам
местного самоуправления по исполнению избирательного  законодательства
Российской Федерации.
     3.5. Обеспечение подготовки и проведения конференций,  совещаний,
семинаров по вопросам местного самоуправления, региональной политики и
федерализма.
     3.6. Подготовка   проектов   указов  и  распоряжений  губернатора
области по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

                               4. ПРАВА

     Отдел для осуществления своих функций имеет право:
     4.1. Запрашивать  в  пределах своей компетенции и в установленном
порядке от департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации
области,  органов  местного  самоуправления городов и районов области,
организаций всех организационно-правовых  форм  и  форм  собственности
информацию   и   необходимые  документы  о  выполнении  федеральных  и
областных  нормативных   правовых   актов,   указов   и   распоряжений
губернатора области.
     4.2. В необходимых случаях в рамках  своей  компетенции  готовить
заключения   по  нормативным  актам  органов  местного  самоуправления
городов  и  районов  области  и  инициировать  отмену  документов,  не
соответствующих действующему законодательству, в судебных органах.
     4.3. Принимать  участие  в  проверках   исполнения   действующего
законодательства,  проводимых  на территории муниципальных образований
контрольными органами администрации области.
     4.4. Созывать  и  проводить  совещания  по  вопросам,  входящим в
компетенцию отдела.
     4.5. Осуществлять  проверку  по письмам,  заявлениям и обращениям
граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
     4.6. Привлекать  в  установленном порядке для подготовки проектов
указов,  распоряжений губернатора области,  аналитических  записок  по
вопросам,  входящим в компетенцию отдела, руководителей и специалистов
структурных    подразделений    администрации    области,     местного
самоуправления, а также работников иных организаций и учреждений.
     4.7. Принимать участие в  пленарных  заседаниях  Законодательного
Собрания   области   (руководитель   отдела,  а  в  его  отсутствие  -
исполняющий  его  обязанности   заместитель)   и   его   органов   (по
согласованию),  совещаниях,  комиссиях, коллегиях, советах, проводимых
администрацией области.
     4.8. Согласовывать   проекты   нормативных   документов  и  актов
губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
     4.9. Выступать  в средствах массовой информации по вопросам своей
компетенции и связанным  с  деятельностью  администрации  области,  ее
структурных подразделений, органов местного самоуправления.

                         5. СТРУКТУРА И ШТАТЫ

     5.1. В состав отдела входят два сектора:
     организационно-методический сектор;
     информационно-аналитический сектор.
     5.2. Структура   и   штатное   расписание   отдела   утверждаются
губернатором области.
     5.3. Отдел  возглавляет   начальник,   который   назначается   на
должность   и  освобождается  от  должности  губернатором  области  по
представлению   заместителя   губернатора   области,   координирующего
взаимодействие    администрации    области    с    органами   местного
самоуправления,  и  заместителя  губернатора,  руководителя   аппарата
администрации области.
     5.4. Заместители   начальника   отдела,   заведующие   секторами,
консультанты   и   специалисты   отдела  назначаются  на  должность  и
освобождается   от   должности   приказом   заместителя   губернатора,
руководителя  аппарата администрации области по предложению начальника
отдела  и  по  согласованию  с   заместителем   губернатора   области,
курирующим отдел.
     5.5. Должностные  инструкции  сотрудников   отдела   утверждаются
заместителем   губернатора,   руководителем   аппарата   администрации
области.
     5.6. Положения о секторах отдела утверждаются начальником отдела.

                          6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     6.1. Начальник   отдела  несет  персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на отдел задач.
     6.2. Заместители,  консультанты,  специалисты  несут персональную
ответственность  за  качественное  и  своевременное  исполнение  своих
обязанностей, а также отдельных поручений руководства отдела.


Информация по документу
Читайте также