Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 15.05.2001 № 118У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 15.05.2001 N 118 -- -¬ О Положении об отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата администрации области (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 19.11.2001 г. N 249) В соответствии с п.1 указа губернатора области от 13 февраля 2001 г. N 35 "О реорганизации отдела по взаимодействию с территориями аппарата администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата администрации Пермской области. 2. Внести следующие изменения: 2.1. включить в пункт "б" раздела 1 "Администрация Пермской области" приложения к постановлению губернатора области от 17 мая 1996 г. N 180 "О перечне структурных подразделений органов государственной власти, на которые распространяется действие Закона "О государственной службе Пермской области" отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления, исключив из данного раздела приложения отдел территориального управления; 2.2. в приложение 1 к постановлению губернатора области от 10 января 1997 г. N 6 "О структуре исполнительной власти Пермской области": включить в раздел 2 указанного приложения отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления; исключить из раздела 2 - отдел по взаимодействию с территориями. 3. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 31 июля 1997 г. N 295 "О Положении об отделе по взаимодействию с территориями аппарата администрации области. (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 19.11.2001 г. N 249) 4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации Шеина В.В. Губернатор области Ю.П.Трутнев УТВЕРЖДЕНО указом губернатора области от 15.05.2001 N 118 П О Л О Ж Е Н И Е об отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата администрации Пермской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата администрации Пермской области, образованным в соответствии с указом губернатора области от 13.02.2001 N 35 "О реорганизации отдела по взаимодействию с территориями аппарата администрации области". 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Пермской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермской области, указами и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 1.3. Общее руководство отделом осуществляет заместитель губернатора области, координирующий взаимодействие администрации области с органами местного самоуправления городов и районов области. 1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти (по компетенции), с аппаратом Законодательного Собрания области, руководством и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, общественными организациями, гражданами. 1.5. Отдел организует свою деятельность в соответствии с утвержденными планами работы, а также отдельными поручениями руководства администрации области. 1.6. Положение об отделе утверждается указом губернатора области. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 2.1. Основными целями создания и деятельности отдела являются: обеспечение взаимодействия администрации области с органами местного самоуправления по исполнению Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, актов Президента и Правительства Российской Федерации, Устава Пермской области, ее законов и других нормативных правовых актов области; содействие органам местного самоуправления в реализации на местах государственной региональной политики, приоритетных направлений и стратегии социально-экономического развития области, достижении гражданского согласия. 3. ФУНКЦИИ Основными функциями отдела являются: 3.1. Обеспечение взаимодействия администрации области с аппаратами Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации и другими федеральными органами государственной власти по вопросам региональной политики и местного самоуправления (по компетенции): участие в подготовке проектов договоров и соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области и другими субъектами Российской Федерации; контроль за ходом выполнения договоров и соглашений между федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации и Пермской областью; содействие органам местного самоуправления в подготовке договоров и соглашений с территориальными органами федеральных органов государственной власти. 3.2. Организация и обеспечение координации взаимодействия губернатора области, администрации области и ее структурных подразделений, органов местного самоуправления с аппаратом и комитетами Законодательного Собрания области в подготовке вопросов, вносимых в порядке законодательной инициативы: проведение межведомственного согласования в связи с рассмотрением Законодательным Собранием области вопросов, касающихся местного самоуправления, региональной политики, социально-экономического развития территорий, их административно-территориального устройства; контроль за соблюдением регламента подготовки, оформления и представления законопроектов для рассмотрения в Законодательное Собрание области; обобщение предложений структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления для формирования плана работы Законодательного Собрания области. 3.3. Организация взаимодействия и обеспечение согласованной деятельности администрации области и органов местного самоуправления: организация единого информационного пространства, обеспечивающего проведение эффективной региональной политики, мониторинг основных социально-экономических показателей, анализ другой поступающей в отдел информации из городов и районов области, других официальных источников и подготовка для руководства администрации области информационно-аналитических материалов, предложений и рекомендаций по оказанию влияния на ситуацию в муниципальных образованиях; оказание методической помощи органам местного самоуправления по внедрению наиболее эффективных способов проведения социально-экономической политики на своих территориях; обеспечение деятельности совета глав муниципальных образований при губернаторе области, организация взаимодействия с межрегиональными ассоциациями муниципальных образований городов и районов области; обеспечение работы территориальных секторов при заместителях губернатора области; анализ нормативных актов органов местного самоуправления на предмет их соответствия действующему законодательству, принятие мер к устранению выявленных нарушений; организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей органов местного самоуправления, муниципальных служащих (совместно с отделом по вопросам государственной службы и кадров аппарата администрации области). 3.4. Организация взаимодействия администрации области с Пермской областной избирательной комиссией; оказание содействия органам местного самоуправления по исполнению избирательного законодательства Российской Федерации. 3.5. Обеспечение подготовки и проведения конференций, совещаний, семинаров по вопросам местного самоуправления, региональной политики и федерализма. 3.6. Подготовка проектов указов и распоряжений губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 4. ПРАВА Отдел для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать в пределах своей компетенции и в установленном порядке от департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации области, органов местного самоуправления городов и районов области, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности информацию и необходимые документы о выполнении федеральных и областных нормативных правовых актов, указов и распоряжений губернатора области. 4.2. В необходимых случаях в рамках своей компетенции готовить заключения по нормативным актам органов местного самоуправления городов и районов области и инициировать отмену документов, не соответствующих действующему законодательству, в судебных органах. 4.3. Принимать участие в проверках исполнения действующего законодательства, проводимых на территории муниципальных образований контрольными органами администрации области. 4.4. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 4.5. Осуществлять проверку по письмам, заявлениям и обращениям граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 4.6. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов указов, распоряжений губернатора области, аналитических записок по вопросам, входящим в компетенцию отдела, руководителей и специалистов структурных подразделений администрации области, местного самоуправления, а также работников иных организаций и учреждений. 4.7. Принимать участие в пленарных заседаниях Законодательного Собрания области (руководитель отдела, а в его отсутствие - исполняющий его обязанности заместитель) и его органов (по согласованию), совещаниях, комиссиях, коллегиях, советах, проводимых администрацией области. 4.8. Согласовывать проекты нормативных документов и актов губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 4.9. Выступать в средствах массовой информации по вопросам своей компетенции и связанным с деятельностью администрации области, ее структурных подразделений, органов местного самоуправления. 5. СТРУКТУРА И ШТАТЫ 5.1. В состав отдела входят два сектора: организационно-методический сектор; информационно-аналитический сектор. 5.2. Структура и штатное расписание отдела утверждаются губернатором области. 5.3. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по представлению заместителя губернатора области, координирующего взаимодействие администрации области с органами местного самоуправления, и заместителя губернатора, руководителя аппарата администрации области. 5.4. Заместители начальника отдела, заведующие секторами, консультанты и специалисты отдела назначаются на должность и освобождается от должности приказом заместителя губернатора, руководителя аппарата администрации области по предложению начальника отдела и по согласованию с заместителем губернатора области, курирующим отдел. 5.5. Должностные инструкции сотрудников отдела утверждаются заместителем губернатора, руководителем аппарата администрации области. 5.6. Положения о секторах отдела утверждаются начальником отдела. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач. 6.2. Заместители, консультанты, специалисты несут персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение своих обязанностей, а также отдельных поручений руководства отдела. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|