Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 07.07.2003 № 138У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 07.07.2003 N 138 +- -+ Об оказании адресной государственной социальной помощи населению области в 2003 году (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) В целях реализации Закона Пермской области от 7 октября 1997 г. N 887-134 "Об основах социальной защиты населения на территории Пермской области" и в связи с необходимостью адресного и рационального использования бюджетных средств на социальную помощь в рамках комплексных мероприятий дополнительной социальной поддержки населения при оказании помощи гражданам и семьям с детьми ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. План мероприятий по оказанию адресной государственной социальной помощи населению области в 2003 году (далее - План мероприятий); 1.2. Положение о назначении и выплате социального семейного пособия по технологии "От пособия к зарплате"; 1.3. Положение о назначении и выплате социального пособия на детей из малоимущих семей; 1.4. Положение о порядке назначения и выплаты социального семейного пособия по пилотной технологии - снижение уровня бедности через развитие личного подсобного хозяйства. 2. Комитету социальной защиты населения области оказывать методическую и практическую помощь органам местного самоуправления в реализации Плана мероприятий. 3. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области: 3.1. принять участие в реализации Плана мероприятий и разработать дополнительные меры по оказанию адресной социальной помощи за счет средств местных бюджетов; 3.2. представлять ежеквартальные отчеты (форма прилагается) о расходовании средств на выплату социальных пособий в главное управление финансов и налоговой политики области и в комитет социальной защиты населения области до 15 числа, следующего за отчетным периодом. 4. Указ опубликовать в средствах массовой информации. 5. Указ вступает в силу по истечении 10 дней после опубликования. 6. Признать утратившим силу указ губернатора области от 13 марта 2003 г. N 38 "Об оказании адресной государственной социальной помощи населению Пермской области". 7. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Марголину Т.И. Губернатор области Ю.П.Трутнев УТВЕРЖДЕН указом губернатора области от 07.07.2003 N 138 П Л А Н мероприятий по оказанию адресной государственной социальной помощи населению Пермской области в 2003 году (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Место ¦ Расчетная ¦ Размер адресной ¦Периодичность¦ Источники ¦Финансовые¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦предоставления¦ численность ¦социальной помощи ¦ ¦финансирования¦ затраты ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ нуждающихся ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦I. Адресная помощь малоимущим семьям с детьми с целью вывода их из состояния бедности ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Социальное пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 82985,0 ¦ ¦ ¦малоимущим семьям с детьми с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью вывода их из состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бедности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канцелярских, письменных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежностей, бумаги для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ксероксов, принтеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типографских услуг (до 1% от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенных средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦1.1. Социальное семейное ¦города ¦1,2 тыс.семей ¦размер пособия ¦ежемесячно ¦областной ¦ 8245,0 ¦органы ¦ ¦пособие "От пособия к ¦областного ¦ ¦дифференцированный¦ ¦бюджет ¦ ¦местного ¦ ¦зарплате": ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦1.2. Социальное пособие на ¦города и ¦114,4 тыс. ¦ ¦1 раз в год ¦областной ¦ 73300,0 ¦органы ¦ ¦ребенка ¦районы области¦детей, в т.ч. ¦ 500 ¦ ¦бюджет ¦в том ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦68,4 тыс.детей¦ ¦ ¦ ¦числе ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ 34200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ 850 ¦ ¦ ¦ 39100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа, 46 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦1.3. Отработка и внедрение ¦Октябрьский, ¦200 семей ¦до 10 тыс. ¦1 раз в год ¦областной ¦ 1440,0 ¦органы ¦ ¦пилотной технологии по ¦Пермский, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦местного ¦ ¦снижению уровня бедности ¦Чердынский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦через развитие личного ¦Чернушинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсобного хозяйства ¦районы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦II. Адресная помощь попавшим в чрезвычайную и трудную жизненную ситуацию малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Социальное пособие ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 3273,0 ¦областной ¦ ¦малоимущим семьям и одиноко ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦комитет ¦ ¦проживающим гражданам, ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦попавшим: ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОФСПН ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦1.1. в чрезвычайную ситуацию ¦ -"- ¦ 460 ¦до 3000,0 на 1 ¦1 раз в год ¦ -"- ¦ 1312,0 ¦ -"- ¦ ¦в связи с пожаром, стихийными¦ ¦ ¦человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бедствиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦1.2. в трудную жизненную ¦ -"- ¦ 2763 ¦ ¦ ¦ -"- ¦ 1961,0 ¦ -"- ¦ ¦ситуацию в связи с: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦1.2.1. необходимостью ¦ -"- ¦ 248 ¦до 2000,0 на 1 ¦1 раз в год ¦ -"- ¦ 572,0 ¦ -"- ¦ ¦дорогостоящего лечения, ¦ ¦ ¦человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта ветхого жилья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложной бытовой техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦1.2.2. потребностью в ¦ -"- ¦ 990 ¦до 400,0 на 1 ¦1 раз в год ¦ -"- ¦ 439,0 ¦ -"- ¦ ¦приобретении одежды, ¦ ¦ ¦человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов питания (другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальными нуждами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦1.2.3. уходом за инвалидом ¦ -"- ¦ 300 ¦1500 на 1 человека¦1 раз в год ¦ -"- ¦ 450,0 ¦ -"- ¦ ¦или ребенком-инвалидом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦1.2.4. сиротством ¦ -"- ¦ 100 ¦ 3000 ¦1 раз ¦ -"- ¦ 300,0 ¦ -"- ¦ ¦(детям-сиротам от 18 до 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет: освободившимся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы (ВТК, ИТК) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.; демобилизованным из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вооруженных Сил в 2003г; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неработающим более 1 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦после окончания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одиноким матерям с детьми в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте до трех лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦1.2.5. освобождением из мест ¦органы ¦ 1000 ¦до 400 руб. (в ¦1 раз ¦ -"- ¦ 200,0 ¦ -"- ¦ ¦лишения свободы или ¦социальной ¦ ¦натуральном виде) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствием определенного ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦населения, ОГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амнистированным гражданам и ¦"Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам без определенного ¦гостиница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦2. Расходы по получению и ¦КСЗН ¦ ¦ ¦1 раз в год ¦областной ¦ 29,5 ¦КСЗН ¦ ¦распределению гуманитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦помощи из Германии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦III. Адресная помощь гражданам на развитие самообеспечения ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Приобретение на конкурсной¦органы ¦30 тыс.семей в¦ ¦1 раз в год ¦областной ¦ 968,6 ¦областной ¦ ¦основе сельскохозяйственного ¦социальной ¦13 территориях¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦комитет ¦ ¦оборудования для обработки ¦защиты ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦земли с целью организации ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦пунктов проката для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦безработных семей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий, где ограничены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦IV. Ресурсное обеспечение адресной помощи населению ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Реализация социальных ¦областной ¦ ¦ ¦в течение ¦ -"- ¦ 635,8 ¦областной ¦ ¦проектов - победителей III ¦комитет ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦комитет ¦ ¦областного конкурса ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦социальных и культурных ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦проектов, направленных на ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦оказание адресной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению по номинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Гуманитарные инновации - в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практике социальной работы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦2. Отработка технологии ¦ -"- ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 220,0 ¦ -"- ¦ ¦государственного социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказа по темам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Маркетинговые исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности в социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугах", "Милосердие в дом" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦3. Разработка и внедрение ¦органы ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 636,2 ¦ -"- ¦ ¦экспериментальных пилотных ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов адресной помощи ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению: ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦3.1. "Помощь по принципу "из ¦Пермский, ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 144,0 ¦ -"- ¦ ¦одного окна" ¦Чердынский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районы; Ныроб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рябинино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦3.2. "Семья для пожилого ¦Чернушинский ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 30,0 ¦ -"- ¦ ¦человека" ¦Березовский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦3.3. Внедрение и ¦города ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 98,0 ¦ -"- ¦ ¦сопровождение ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной программы ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"От пособия к зарплате" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦3.4. Автоматизация рабочих ¦города ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 364,2 ¦ -"- ¦ ¦мест специалистов, работающих¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программе "От пособия к ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарплате" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦4. Подготовка и внедрение ¦областной ¦ ¦ ¦в течение ¦ -"- ¦ 1207,3 ¦ -"- ¦ ¦информационных технологий в ¦комитет ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с населением: ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦4.1. подготовка программы ¦ -"- ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 334,6 ¦ -"- ¦ ¦"Вечерний свет"; тематических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов для телеканалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Рифей", "Уралинформ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦4.2. подготовка программы ¦ -"- ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 188,8 ¦ -"- ¦ ¦"Слово о добре" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦4.3. сопровождение сайта ¦ -"- ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 265,4 ¦ -"- ¦ ¦"Социальная защита", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематические публикации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных газетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦4.4. поддержка РИЦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 314,0 ¦ -"- ¦ ¦"Здравствуй" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦4.5. проведение областного ¦ -"- ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 50,0 ¦ -"- ¦ ¦конкурса муниципальных газет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на лучшую рубрику о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных проблемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦4.6. подготовка и размещение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 54,5 ¦ -"- ¦ ¦социальной рекламы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам адресной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦5. Проведение областных ¦областной ¦ ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 365,6 ¦ -"- ¦ ¦конференций, семинаров по ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам адресной помощи ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦V. Оказание адресной помощи остро нуждающимся гражданам в дни проведения общественных и социально значимых событий ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦8. Организация и проведение: ¦областной ¦ ¦ ¦в течение ¦областной ¦ 1507,0 ¦областной ¦ ¦ ¦комитет ¦ ¦ ¦года ¦бюджет ¦ ¦комитет ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦8.1. Дня пожилых людей ¦ -"- ¦ 800 ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 856,0 ¦ -"- ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦8.2. Дня инвалидов ¦ -"- ¦ 94 ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 47,0 ¦ -"- ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦8.3. Дня памяти россиян, ¦ -"- ¦ 60 ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 30,0 ¦ -"- ¦ ¦погибших в вооруженных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальных конфликтах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦8.4. Дня социального ¦ -"- ¦ 100 ¦ ¦ -"- ¦ -"- ¦ 118,0 ¦ -"- ¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦8.5. Поощрение детей, ¦КСЗН ¦ 60 ¦ 7600,0 ¦1 раз в год ¦областной ¦ 456,0 ¦КСЗН ¦ ¦нуждающихся в особой заботе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-----------------------------+--------------+--------------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 91828,0 ¦ ¦ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 29.12.2003 г. N 255) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕНО указом губернатора области от 07.07.2003 N 138 П О Л О Ж Е Н И Е о назначении и выплате социального семейного пособия по технологии "От пособия к зарплате" 1. Общие положения 1.1. Положение определяет Порядок назначения и выплаты областного социального семейного пособия (далее - пособие). 1.2. При предоставлении пособия используются следующие инновационные подходы: добровольность участия семей; комплексность - сбор информации по всем проблемам бедных семей осуществляется непосредственно органом социальной защиты населения (далее - ОСЗН), выданная справка имеет равную силу для всех муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги; отношения с получателями помощи выстраиваются на договорной основе; дифференциация помощи определяется через величину социального семейного пособия, зависящую от доходов семьи; индивидуальность комплексной помощи семьям осуществляется посредством разработки и реализации "Индивидуального плана комплексной социальной помощи семье"; патронирование действий по реабилитации семьи; обеспечение стабильности перехода семьи на самообеспечение при условии, что помощь семье продолжает оказываться в течение определенного времени после трудоустройства безработного члена семьи; стимулирование занятости осуществляется путем материального поощрения и материальной ответственности (возвращение пособия) за нарушение договора. 2. Целевые группы получателей социального семейного пособия 2.1. Семьи с детьми от 1,5 до 18 лет ( с совместно проживающими учащимися дневных учебных заведений до 23 лет), проживающие в городах областного значения: имеющие в составе не менее одного неработающего члена трудоспособного возраста, не являющегося официально зарегистрированным частным предпринимателем; где есть члены семьи трудоспособного возраста, являющиеся неработающими инвалидами с трудовым потенциалом в соответствии со справкой медико-социальной экспертизы и не являющиеся официально зарегистрированными частными предпринимателями; где есть члены семьи трудоспособного возраста, трудоустроившиеся в течении 1 срока договора, среднедушевой доход которых при перерегистрации не превышает 100% прожиточного минимума. 2.2. Семьи с детьми до 23 лет, окончившими учебное заведение, но не трудоустроенными и не являющимися учащимися других учебных заведений или официально зарегистрированными частными предпринимателями. 3. Условия приема семей на назначение пособия 3.1. Социальное семейное пособие назначается семьям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, при следующих условиях: 3.1.1. совокупный среднедушевой доход семьи при первичном обращении не превышает 50% средней величины прожиточного минимума на человека (50% ПМ) на момент обращения; 3.1.2. если семья не имеет второго жилья; 3.1.3. если семья не имеет имущества, принадлежащего ей на праве собственности (пустующий гараж, автомобиль в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 7 лет); 3.2. Пособие является единственным денежным пособием по малообеспеченности, выплачиваемым семье. 4. Порядок назначения пособия 4.1. Регистрацию семей и присвоение им статуса "малоимущей" производит орган социальной защиты населения (далее - ОСЗН). 4.2. Заявление подается совершеннолетними неработающими представителями семей, указанных в п.2, в ОСЗН с предъявлением полного пакета документов в соответствии с п. 5 настоящего Положения. 4.3. При наличии всех необходимых документов заявитель с помощью специалиста ОСЗН заполняет заявление-декларацию на получение пособия. 4.4. При заполнении заявления-декларации специалист ОСЗН определяет, может ли семья заявителя получать пособие в соответствии с пп. 2, 3, 6, 7 и 14 настоящего Положения. 4.5. В случае подтверждения возможности семьи заявителя на получение пособия в соответствии с настоящим Положением специалист ОСЗН составляет договор между ОСЗН и заявителем на оказание комплексной социальной помощи сроком на 3 месяца. В качестве приложений к договору специалист ОСЗН составляет индивидуальный семейный план комплексной социальной помощи. Также приложением к договору является система возможных мер воздействия, применяемых к семьям в соответствии с п. 16 настоящего Положения. Договор составляется в 2 экземплярах. Составленный договор подписывается заявителем и руководителем ОСЗН. В случае если в семье более одного совершеннолетнего неработающего члена семьи, договор заключается со всеми совершеннолетними неработающими членами семьи. 4.6. Заполненное заявление-декларация вместе с представленными заявителем документами и договор на оказание комплексной социальной помощи оформляются в личное дело семьи и передаются руководителю ОСЗН для принятия решения о назначении и выплате пособия. 4.7. Решение о назначении семье пособия принимается руководителем ОСЗН в течение 7 календарных дней с даты заполнения заявления-декларации. При положительном решении руководитель ОСЗН подписывает договор на оказание комплексной социальной помощи и издает соответствующий приказ по ОСЗН. 4.8. Решение о назначении семье пособия или отказе в нем должно быть доведено до сведения заявителя в течение 2 календарных дней с даты принятия решения. При положительном решении заявителю передается один экземпляр договора на оказание комплексной социальной помощи, подписанного руководителем ОСЗН. 4.9. Выплата пособия производится в порядке очередности в соответствии с поквартальным распределением средств областного бюджета. Сроки для начисления пособия определяются периодом обращения: 4.9.1. если договор оформляется до 15 числа текущего месяца включительно, то при назначении пособия он засчитывается как полный месяц; 4.9.2. если договор оформляется после 15 числа текущего месяца, то пособие назначается со следующего месяца. Эти же условия распространяются и на семьи, проходящие перерегистрацию в соответствии с пунктами 4.10 - 4.12 настоящего Положения. 4.10. По истечении срока настоящего договора в случае сохранения семьей статуса "малоимущей" при полном выполнении семьей "Индивидуального плана комплексной социальной помощи семье" ОСЗН проводит перерегистрацию семьи заявителя в соответствии с настоящим Положением и перезаключает договор на оказание комплексной социальной помощи сроком на последующие 3 месяца с ежемесячной выплатой пособия. 4.11. Перерегистрация семей производится после подтверждения выполнения мероприятий, указанных в индивидуальном семейном плане комплексной социальной помощи, по истечении срока, указанного в договоре, в течение 2 недель после окончания срока договора. 4.12. Для перерегистрации семьи с целью продолжения получения ей комплексной социальной помощи участники программы представляют документы, подтверждающие доходы семьи за три последних полных месяца, и трудовую книжку. В случае изменения состава семьи участником программы представляются подтверждающие документы (справка из домоуправления, выписка из домовой книги и т.д.). 4.13. При трудоустройстве безработного члена семьи ОСЗН заключает договор с заявителем на оказание комплексной социальной помощи дополнительно, сроком на 3 календарных месяца, в течение двух недель после окончания срока действия первоначального договора при условии извещения заявителем ОСЗН о трудоустройстве в течение 3 дней с даты трудоустройства и представления справки о доходе с места работы. 4.14. Безработные члены семей, участвующих в программе, привлекаются к общественным работам только с их личного согласия. Участие в общественных работах не является фактом трудоустройства, не освобождает участника от обязательства поиска постоянного места работы и не должно препятствовать этому поиску. 5. Перечень документов, представляемых семьей в ОСЗН для получения пособия 5.1. Для решения вопроса о признании семьи малоимущей и для расчета размера пособия при первичном обращении заявители представляют в ОСЗН следующие документы: 5.1.1. паспорт или заменяющий его документ; 5.1.2. копию свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (копии заверяются специалистом ОСЗН при наличии подлинников); 5.1.3. трудовую книжку для пенсионеров и временно неработающих членов семьи трудоспособного возраста (выписка из трудовой книжки оформляется в ОСЗН); 5.1.4. документы, подтверждающие статус получателя льгот, предусмотренных федеральным и региональным законодательством (удостоверение инвалида, ветерана, многодетной семьи и др.); 5.1.5. справку о размере получаемых пенсий, компенсаций и иных выплат пенсионерам УВД, ФСБ, Министерства обороны (пенсионерам, получающим пенсию в органах пенсионного обеспечения, справку оформляют в комитете социальной защиты населения через электронный банк данных); 5.1.6. справку с места жительства о составе семьи, для проживающих в частном секторе, - выписку из домовой книги; справку регистрации членов семьи, проживающих совместно с заявителем, но зарегистрированных по другому адресу с несовершеннолетними детьми; справку из военкомата, если кто-то из членов семьи зарегистрирован по адресу заявителя, но в настоящее время находится на срочной военной службе; 5.1.7. справку из службы занятости населения о размере начисленных выплат - для зарегистрированных безработных или состоящих на учете в течение трех месяцев, предшествовавших обращению за помощью; 5.1.8. для членов семьи, зарегистрированных на площади заявителя, но находящихся в розыске или в местах лишения свободы, запрашивается любой документ, подтверждающий данное обстоятельство, - копия решения суда, справка из мест лишения свободы и др.; 5.1.9. справки о фактически выплаченных доходах за вычетом подоходного налога для работающих членов семьи по основному и иному месту работы за три полных месяца, предшествовавших подаче заявления (все справки, подтверждающие доходы работающих членов семьи, должны быть подписаны руководителем и бухгалтером предприятия и закреплены печатью). Если семья обращается за помощью в начале месяца, а заработная плата на предприятии начисляется в период между 1-10 числом, то справка принимается за фактически выплаченные три предыдущих месяца; 5.1.10. справки о получаемых стипендиях, льготах с места учебы студентов и учащихся общеобразовательных учебных заведений, а также учреждений начального и среднего профессионального образования; 5.1.11. справки из налоговых органов о полученных доходах за расчетный период (за вычетом подоходного налога, взносов во внебюджетные фонды) членов семьи, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Если предприниматель не осуществляет трудовую деятельность на момент обращения за помощью, в этом случае в заявлении он указывает о временном прекращении предпринимательской деятельности; 5.1.12. справки о наличии личного подсобного хозяйства, садово-огородного хозяйства (площадью более 15 соток), домашнего скота, выданные органами местного самоуправления или правлением садово-огородного товарищества для лиц, получающих денежные доходы от продажи сельскохозяйственной продукции и домашнего скота (за исключением инвалидов 1, 2 групп и семей с детьми-инвалидами, которые не представляют документы на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1096); 5.1.13. сведения об уплачиваемых или полученных алиментах, документы, подтверждающие их неполучение (справка о розыске родителя, уклоняющегося от уплаты алиментов, справка с места работы родителя, справка из суда и т.п.). При невозможности представить документы заявителем (в виде исключения) оформляется расписка о неполучении документов или с указанием суммы алиментов, полученных не по исполнительному листу, и причины, по которым невозможно представление документов. 6. Состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода Для определения состава семьи для исчисления среднего совокупного дохода применяются статьи 13, 14 Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи". 7. Доходы семьи, учитываемые при исчислении величины среднедушевого дохода 7.1. К трудовым доходам относятся: 7.1.1. все виды начисленных доходов по основному месту работы и за работу по совместительству, доходы от занятия предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, подлежащие налогообложению в соответствии с гл.23 Налогового кодекса Российской Федерации: при исчислении дохода учитываются не начисленные, а фактически выплаченные заработная плата и другие выплаты; несвоевременно выплаченная заработная плата учитывается по фактически полученным суммам за эти месяцы. Если к моменту обращения заработная плата не выплачена, но фактически в этот период производилась выплата заработной платы за прошлые месяцы, следует учитывать фактически выплаченные суммы; сумма 13-й зарплаты делится на 12 месяцев и берется пропорционально за расчетный период; 7.1.2. премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда и выплачиваемые по месячным результатам работы, включаются в доход семьи по времени их фактического получения. При иных установленных сроках сумма премирования (вознаграждения) делится на количество месяцев, за которые она начислена, и учитывается в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода; 7.1.3. денежное довольствие, стоимость натурального довольствия (или суммы, выплачиваемые взамен натурального довольствия) военнослужащих, проходящих службу по контракту, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и приравненных к ним категорий граждан; 7.1.4. доходы от личного подсобного хозяйства: приусадебного (садово-огородного) участка (свыше 0,15 га), доходы от птицы (свыше 10 голов) и скота, полученные в денежной форме и заявленные семьей в заявлении-декларации (за исключением инвалидов 1, 2 групп и семей с детьми-инвалидами, которые не представляют документы на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1096). 7.2. К социальным и полученным не от трудовой деятельности доходам относятся: 7.2.1. все виды пенсий и компенсаций к ним, определенные федеральным законодательством (кроме надбавок к пенсии: на уход за пенсионером престарелого возраста 80 лет и старше, инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом и пособий по уходу за неработающими лицами трудоспособного возраста); 7.2.2. стипендии, выплачиваемые студентам высших учебных заведений, учащимся общеобразовательных учебных заведений, а также учреждений начального и среднего профессионального образования, аспирантам, докторантам; 7.2.3. государственное ежемесячное пособие на каждого ребенка, ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком, пособие по беременности и родам, пособие по рождению ребенка (по факту получения); 7.2.4. суммы, выплаченные по больничным листам (в том числе по беременности и родам), отпускные, задолженность по алиментам, материальная помощь к отпуску, выплаты единовременного характера (оплата санаторно-курортного лечения, возмещение стоимости проезда до места отдыха, оплата установки телефона и т.д.) учитываются за три месяца; 7.2.5. пособие по безработице, а также стипендии, выплаченные в период профессионального обучения и переобучения за счет средств фонда занятости населения за 3 полных календарных месяца, предшествующих месяцу обращения; 7.2.6. доходы от акций и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по паевым паям); 7.2.7. жилищные субсидии; 7.2.8. алименты, полученные членом семьи, включаются в расчет (выплаченные членом семьи - исключаются); 7.2.9. добровольные выплаты на ребенка со стороны родителя, не входящего в состав семьи; 7.2.10. пособие в рамках мероприятий Плана оказания социальной адресной помощи населению Пермской области. 7.3. В исключительных случаях невозможности документального подтверждения дохода семьи, получения алиментов, дохода от личного подсобного хозяйства и недвижимости эти сведения в заявлении-декларации указываются со слов заявителя. При этом заявитель предупреждается об ответственности за дачу ложных сведений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 7.4. Комитет социальной защиты населения области, осуществляющий назначение и выплату пособия, имеет право проводить дополнительную проверку (комиссионное обследование) сведений о составе семьи, доходах, имуществе, принадлежащем на праве собственности семье, и других заявленных в заявлении-декларации сведений о семье, обратившейся с заявлением о предоставлении ей адресной социальной помощи. 8. Мотивационные стимулы для расчета пособия 8.1. Для мотивации семей к трудоустройству применяются мотивационные стимулы: 8.1.1. при первичном обращении вводится понижающий коэффициент 0,75 на доход, полученный от трудовой деятельности (Дт): (Дт х 0,75); 8.1.2. после трудоустройства безработного семья продолжает получать пособие 3 месяца c момента завершения текущего договора на оказание комплексной социальной помощи, в течение которых семье назначается социальное семейное пособие и за ней сохраняется весь комплекс социальных услуг. При расчете пособия трудовой доход трудоустроившегося члена семьи (Дт) за каждый полный отработанный месяц (k) уменьшается на 200 руб., затем полученная величина трудового дохода семьи (Дт) умножается на понижающий коэффициент 0,75: [(Дт - 200*k) х 0,75]. 9. Расчет величины среднедушевого дохода семьи 9.1. Расчет ежемесячного совокупного дохода семьи (СД) и ежемесячного среднедушевого дохода семьи (СДД) осуществляется за 3 полных месяца до обращения семьи за помощью в следующем порядке: 9.1.1. совокупный доход семьи (СД) состоит из трудового дохода (Дт) и социального дохода (Дс). Расчет совокупного дохода семьи (СД) производится с учетом понижающего коэффициента 0,75 на трудовой доход (Дт): 9.1.1.1. для семей, впервые обратившихся за помощью или проходящих перерегистрацию при нетрудоустроенном безработном члене семьи, ежемесячный совокупный доход (СД) рассчитывается путем сложения трудового дохода семьи за 3 месяца (Дт) с учетом понижающего коэффициента 0,75 и социального дохода семьи за 3 месяца (ДС), а затем деления полученной суммы на 3: СД = [(Дт * 0,75) + Дс] / 3; 9.1.1.2. для семей, проходящих перерегистрацию после трудоустройства безработного члена семьи, совокупный доход (СД) рассчитывается с дополнительным понижением трудового дохода для каждого работающего члена семьи в отдельности: из трудового дохода члена семьи, который трудоустроился в ходе участия в программе (Дтб), вычитается за каждый полный отработанный месяц (k) 200 руб., результат умножается на понижающий коэффициент 0,75 и делится на количество полных и неполных отработанных месяцев (m): Дтб =[0,75*(Дт - 200*k)]/m; при расчете трудового дохода члена семьи, который работал до вступления семьи в программу (Дтр), применяется только понижающий коэффициент 0,75: Дтр=(0,75*Дт)/m; ежемесячный совокупный доход (СД) рассчитывается путем сложения значений трудового дохода членов семьи Дтб и Дтр и общего социального дохода за 3 месяца, разделенного на 3: СД = Дтб+Дтр+Дc/3; 9.1.1.3. отработанный месяц считается полным при условии, если трудоустройство произошло до 15 числа учитываемого месяца. 9.1.2. среднедушевой доход (СДД) рассчитывается путем деления среднего совокупного дохода семьи (СД) на число членов семьи (n): СДД = СД / n. 9.2. Полученный размер среднедушевого дохода семьи (СДД) сравнивается с 50% прожиточного минимума (ПМ). Если среднедушевой доход семьи (СДД) превышает 50% прожиточного минимума (ПМ), то семье отказывается в получении социального семейного пособия. 10. Расчет социального семейного пособия 10.1. Расчет ежемесячного пособия (СП) осуществляется следующим образом: 10.1.1. величина пособия (СП) не может превышать 100% величины прожиточного минимума (ПМ), утвержденного на одного жителя Пермской области и умноженного на семейный коэффициент эквивалентности: СП = ПМ*СКi ; 10.1.2.для расчета величины пособия (СП) вводится семейный коэффициент эквивалентности (СКi), зависящий от количества членов семьи (таблица 1). +------------------------------------------------------------------------+ ¦Количество человек в семье (n) ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 1 ¦ +--------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---¦ ¦Семейный коэффициент ¦ 1 ¦1,6¦2,2¦2,7¦3,2¦3,7¦4,1¦4,4¦4,7¦ 5 ¦ ¦эквивалентности (СКi) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ 10.2. Размер пособия на одного члена семьи (П) рассчитывается путем вычитания из 50 % прожиточного минимума (ПМ) среднедушевого дохода семьи (СДД): П = 50%ПМ - СДД. Размер пособия рассчитывается путем умножения пособия на одного члена семьи (П) на семейный коэффициент (СКi): СП = П * СКi. 10.3. Пособие назначается на 3 календарных месяца при представлении семьей документов в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения и выполнении условий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения. 10.4. Если величина пособия на одного члена семьи (П) меньше 100 руб. или при перерегистрации среднедушевой доход семьи (СДД) превышает 50% прожиточного минимума (ПМ), но не превышает 100%ПМ, пособие на одного члена семьи назначается в размере 100 руб. Далее расчет пособия (СП) производится с учетом семейного коэффициента (СКi): СП = 100 руб.* СКi. 10.5. Если разница между 50% (ПМ) и среднедушевым доходом семьи (СДД) составляет меньше 100 руб., то размер пособия исчисляется из фиксированной суммы 100 руб. на одного члена семьи с дальнейшим применением семейного коэффициента (СКi). 10.6. Если при перерегистрации семьи ее среднедушевой доход (СДД) превышает 50% прожиточного минимума (ПМ), то пособие исчисляется исходя из фиксированной суммы 70 руб. на одного члена семьи с дальнейшим применением семейного коэффициента (СКi). 11. Порядок и сроки выплаты пособия 11.1. Пособие выплачивается ежемесячно в течение 3 месяцев в период действия договора на оказание комплексной социальной помощи. 11.2. Максимальный срок выплаты пособия семье составляет 6 месяцев. 11.3. Платежные ведомости на получение пособия оформляются на основании приказа председателя ОСЗН. 11.4. Пособие выплачивается ОСЗН ежемесячно через кассу ОСЗН в период до трудоустройства членов семьи, а после трудоустройства через кассу ОСЗН или перечисляется на счет в банке в зависимости от желания получателя. 11.5. При острой нуждаемости семьи пособие может быть выплачено одной суммой за 3 месяца на основании личного заявления. 11.6. В отдельных случаях по решению комиссии по оказанию социальной помощи или по просьбе заявителя пособие может выдаваться в натуральном виде. 12. Порядок назначения и предоставления социальных услуг 12.1.Социальные услуги учреждений образования, службы занятости, органов социальной защиты и других социальных служб предоставляются семье на основании справки о малоимущности и индивидуального семейного плана комплексной социальной помощи (приложение к договору на оказание комплексной социальной помощи, выданное семье в ОСЗН). Справка о малоимущности действует при наличии соответствующей отметки ОСЗН: в течение срока действия договора между ОСЗН и получателем помощи; в период перерегистрации семьи в течение 2 недель после окончания договора; до конца текущего календарного года при выходе семьи из программы при условии трудоустройства безработного члена семьи либо по причинам, не зависящим от получателя помощи; при наличии соответствующей отметки органа социальной защиты населения. 12.2. Специалисты ОСЗН оказывают содействие семье в получении ей социальных услуг, поддерживая регулярную связь с предоставляющими их службами и организациями. 12.3. Формы и виды назначенной и оказанной социальной помощи фиксируются в индивидуальном семейном плане комплексной социальной помощи специалистами ОСЗН и специалистами учреждений, ведомств и организаций, оказывающих помощь. 13. Статус, состав и функции комиссии по оказанию социальной помощи 13.1. Комиссия по оказанию социальной помощи действует на основании Положения о комиссии по оказанию социальной помощи, утвержденного главой местного самоуправления. 13.2. Комиссия по оказанию социальной помощи состоит из представителей городских комитетов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, городского центра занятости, отделения Пенсионного фонда. 13.3. Председателем комиссии является заместитель главы администрации города по социальным вопросам. 13.4. В функции комиссия по оказанию социальной помощи входит: рассмотрение жалоб участников программы, связанных с исключением семьи участника из программы; координация деятельности ведомств, оказывающих комплексную социальную помощь семье в рамках программы, и решение возникших проблем, связанных с этой деятельностью. 14. Взаимодействие между органами социальной защиты населения и органами службы занятости населения Взаимодействие между органами социальной защиты населения и органами службы занятости осуществляется на основе договора о сотрудничестве. 15. Отказ в получении комплексной социальной помощи 15.1. Отказ может быть осуществлен по следующим причинам: несоответствие условиям, указанным в п. 3 настоящего Положения; представление заявителем неполных или недостоверных сведений о составе и доходах семьи; ранее заявителем уже были нарушены условия договора с ОСЗН; потеря безработным членом семьи трудоспособного возраста способности к трудоустройству (беременность, получение инвалидности 1, 2 группы и т.п.). 15.2. Отказ в получении помощи со стороны семьи может быть осуществлен путем подачи заявления на имя начальника ОСЗН. 16. Возможные меры воздействия, применяемые к семьям, нарушившим условия договора 16.1. К семье, нарушающей условия договора с ОСЗН, могут быть применены меры воздействия согласно следующему порядку: +---------------------------------------------------------------------+ ¦ Нарушение ¦ Меры воздействия ¦ +---------------------------------------------------------------------¦ ¦16.1.1. Нарушение установленных индивидуальным семейным планом ¦ ¦комплексной социальной помощи сроков явки в отдел городского центра ¦ ¦занятости населения: ¦ +---------------------------------------------------------------------¦ ¦Первое ¦Предупреждение (выносится семье специалистом ¦ ¦ ¦ОСЗН, фиксируется в личном деле семьи) ¦ ¦ ¦Назначается новый 3-дневный срок явки в отдел ¦ ¦ ¦городского центра занятости ¦ +--------------------+------------------------------------------------¦ ¦Второе ¦Лишение пособия за один месяц (по решению ¦ ¦ ¦начальника ОСЗН, оформляемому приказом) ¦ ¦ ¦Специалистом ОСЗН составляется акт о нарушении ¦ ¦ ¦Устанавливается новый 3-дневный срок явки в ЦЗН ¦ +--------------------+------------------------------------------------¦ ¦Третье ¦Расторжение договора, изъятие и аннулирование ¦ ¦ ¦справки о малоимущности, лишение права участия в¦ ¦ ¦других программах социальной помощи до конца ¦ ¦ ¦текущего года (по решению начальника ОСЗН, ¦ ¦ ¦оформляемому приказом) ¦ +--------------------+------------------------------------------------¦ ¦16.1.2. ¦Расторжение договора, изъятие и аннулирование ¦ ¦Предоставление ¦справки о малоимущности, лишение права участия в¦ ¦недостоверных ¦других программах социальной помощи до конца ¦ ¦сведений о доходах, ¦текущего года (по решению начальника ОСЗН, ¦ ¦составе семьи, ¦оформляемому приказом) ¦ ¦наличие второго ¦ ¦ ¦жилья или имущества,¦ ¦ ¦которое можно ¦ ¦ ¦сдавать в аренду ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------¦ ¦16.1.3. Нарушение установленных сроков перерегистрации в программе ¦ +---------------------------------------------------------------------¦ ¦Первое (неявка на ¦Предупреждение (выносится семье специалистом ¦ ¦перерегистрацию в ¦ОСЗН, фиксируется в личном деле семьи) ¦ ¦течение 1 недели) ¦Назначается новый 3-дневный срок явки на ¦ ¦ ¦перерегистрацию ¦ +--------------------+------------------------------------------------¦ ¦Второе ¦Расторжение договора, изъятие и аннулирование ¦ ¦ ¦справки о малоимущности, лишение права участия в¦ ¦ ¦других программах социальной помощи до конца ¦ ¦ ¦текущего года (по решению начальника ОСЗН, ¦ ¦ ¦оформляемому приказом) ¦ +---------------------------------------------------------------------¦ ¦16.1.4. Нарушение сроков обращения за услугами в учреждения ¦ ¦социальной сферы (органы социальной защиты, образования, ¦ ¦здравоохранения, общественные некоммерческие организации) ¦ +---------------------------------------------------------------------¦ ¦Первое ¦Предупреждение (выносится семье специалистом ¦ ¦ ¦ОСЗН, фиксируется в личном деле семьи) ¦ ¦ ¦Назначается новый 10-дневный срок обращения за ¦ ¦ ¦услугами ¦ +--------------------+------------------------------------------------¦ ¦Второе ¦Уменьшение пособия за один месяц на 30% (по ¦ ¦ ¦решению начальника ОСЗН, оформляемому приказом) ¦ ¦ ¦Специалистом ОСЗН составляется акт о нарушении ¦ ¦ ¦Устанавливается новый 3-дневный срок обращения ¦ ¦ ¦за услугами ¦ +--------------------+------------------------------------------------¦ ¦Третье ¦Расторжение договора, изъятие и аннулирование ¦ ¦ ¦справки о малоимущности, лишение права участия в¦ ¦ ¦других программах социальной помощи до конца ¦ ¦ ¦текущего года (по решению начальника ОСЗН, ¦ ¦ ¦оформляемому приказом) ¦ +--------------------+------------------------------------------------¦ ¦16.1.5. В течение 2 ¦Лишение пособия за один месяц (по решению ¦ ¦недель после ¦начальника ОСЗН, оформляемому приказом) ¦ ¦изменения дохода или¦Специалистом ОСЗН составляется акт о нарушении ¦ ¦состава семьи ¦ ¦ ¦заявитель не ¦ ¦ ¦известил об этом ¦ ¦ ¦ОСЗН ¦ ¦ +--------------------+------------------------------------------------¦ ¦16.1.6. Утеря ¦Уменьшение пособия за один месяц на 30% (по ¦ ¦индивидуального ¦решению начальника ОСЗН, оформляемому приказом) ¦ ¦семейного плана ¦Специалистом ОСЗН составляется акт о нарушении ¦ ¦комплексной ¦Специалистом ОСЗН оформляется новый ¦ ¦социальной помощи ¦индивидуальный план комплексной социальной ¦ ¦или справки о ¦помощи или восстанавливается справка о ¦ ¦малоимущности ¦малоимущности ¦ +--------------------+------------------------------------------------¦ ¦16.1.7. Потеря ¦Исключение семьи из программы, расторжение ¦ ¦рабочего места, на ¦договора, лишение права участия в других ¦ ¦которое безработный ¦муниципальных программах социальной помощи до ¦ ¦трудоспособный член ¦конца текущего года (по решению начальника ОСЗН,¦ ¦семьи трудоустроился¦оформляемому приказом) ¦ ¦в ходе участия в ¦Специалистом ОСЗН составляется акт о нарушении ¦ ¦программе во время ¦ ¦ ¦действия срока ¦ ¦ ¦второго договора ¦ ¦ ¦(после ¦ ¦ ¦перерегистрации) по ¦ ¦ ¦причине нарушения ¦ ¦ ¦трудовой дисциплины ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+ 16.2. Информация о возможных мерах воздействия доводится до сведения семьи и вносится в договор на оказание комплексной социальной помощи. 16.3. Решение начальника ОСЗН о принятых к семье мерах воздействия может быть обжаловано заявителем в комиссии по оказанию социальной помощи. 16.4. По решению комиссии по оказанию социальной помощи могут изменяться меры воздействия к семье. 17. Мониторинг оказания помощи и изменения ситуации в семьях - получателях пособия 17.1. В отношении малоимущей семьи, получающей пособие, проводится мониторинг специалистов ОСЗН с момента начала ее участия в программе. 17.2. После трудоустройства безработного члена семья остается под наблюдением ОСЗН до 9 месяцев с даты трудоустройства. 17.3. В ходе проведения мониторинга специалисты ОСЗН способствуют выходу семьи из тяжелой жизненной ситуации и контролируют выполнение индивидуального семейного плана комплексной социальной помощи. Для этого они должны осуществлять следующие действия: 17.3.1. контактировать с представителями семьи не реже 1 раза в 3 месяца с начала участия семьи в программе; 17.3.2. при необходимости составлять акты материально-бытового обследования семьи; 17.3.3. при необходимости проводить анкетирование семей; 17.3.4. вести в личном деле семьи записи об изменениях, происходящих в семье; 17.3.5. контактировать со всеми учреждениями социальной сферы, в которые была направлена семья для получения социальной помощи; 17.3.6. осуществлять ежемесячный мониторинг состояния выполнения программы "От пособия к зарплате" по следующим показателям: 17.3.6.1 количество семей, обратившихся для участия в программе 17.3.6.2. количество семей, принятых в программу (кому было назначено пособие и с кем был заключен договор): количество человек в семье; количество детей до 2 лет в семье; количество детей от 2 до 7 лет в семье; количество детей от 7 до 17 лет в семье; количество пенсионеров в семье; количество инвалидов в семье; количество безработных в семье; количество семей, в которых на момент приема в программу было более 1 безработного; количество семей, в которых безработный имеет следующее образование: незаконченное среднее; среднее; среднее специальное; высшее; количество семей, к которым были применены штрафные санкции за нарушения условий программы, - с разбивкой по каждой санкции; количество семей, к которым штрафные санкции применялись более 1 раза; количество семей, исключенных из программы за нарушение ее правил; количество семей, вышедших из программы после перерегистрации в связи с превышением среднедушевого дохода 100% прожиточного минимума; количество семей, вышедших из программы в связи с окончанием срока договоров и нетрудоустроившихся; 17.3.6.3. количество принятых в программу семей, где безработный трудоустроился в ходе участия в программе; количество семей, где безработный трудоустроился во время срока действия первого договора (до первой перерегистрации); количество семей, где безработный трудоустроился во время срока действия второго договора (после первой перерегистрации); количество семей, где безработный трудоустроился по направлению службы занятости; количество семей, где безработный трудоустроился по специальности, полученной в службе занятости; 17.3.6.4. количество участвующих в программе в настоящее время семей, в которых безработный трудоустроился, но потерял работу и не может найти ее до настоящего времени; 17.3.6.5. списки принятых в программу семей. Фамилии должны быть расположены в порядке возрастания: размера среднедушевого семейного дохода при приеме в программу (с указанием размера); размера назначенного пособия при приеме в программу (с указанием размера); 17.3.6.6. сумма фактически выплаченных и подлежащих выплате пособий; 17.3.6.7. сумма фактически выплаченных пособий; 17.3.6.8. сумма подлежащих выплате пособий; 17.3.6.9. количество семей, получивших помощь от службы занятости и других поставщиков, - с разбивкой по каждой полученной услуге; 17.3.7.другие действия, необходимые для содействия выходу семьи из тяжелой жизненной ситуации и отслеживания выполнения индивидуального семейного плана комплексной социальной помощи. УТВЕРЖДЕНО указом губернатора области от 07.07.2003 N 138 П О Л О Ж Е Н И Е о назначении и выплате социального пособия на детей из малоимущих семей 1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и условия финансирования социального пособия семьям с детьми до 18 лет (учащимися дневных учебных заведений до 23 лет) со среднедушевым доходом 50% и ниже прожиточного минимума (далее - социальное пособие). 2. Действие Положения распространяется на семьи с детьми, проживающие на территории Пермской области, семьи с детьми беженцев и вынужденных переселенцев, зарегистрированные на данной территории в установленном порядке, за исключением территории Коми-Пермяцкого автономного округа, ЗАТО "Звездный". 3. Социальное пособие предоставляется в целях поддержания жизненного уровня наиболее нуждающихся семей с детьми. 4. Право на социальное пособие имеют семьи с детьми в возрасте до 18 лет (учащимися дневных учебных заведений до 23 лет), имеющие среднедушевой доход 50% и ниже уровня прожиточного минимума в среднем на 1 человека, ежеквартально утверждаемого губернатором области. В состав семьи для расчета среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством или свойством и ведущие совместное хозяйство: совместно проживающие супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы. 5. Источником финансирования социального пособия является областной бюджет. Средства на его выплату направляются в местный бюджет областных муниципальных образований в виде субвенций. 6. Социальное пособие назначается один раз в год органами социальной защиты населения городов и районов области по факту обращения в эти органы по месту жительства или по месту пребывания одного из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей). 7. Выплаты пособия производятся в порядке очередности в соответствии с поквартальным распределением средств областного бюджета. Размер пособия на 1 ребенка в год: 500 рублей - для семей, проживающих в городе и поселках городского типа; 850 рублей - для семей, проживающих в сельской местности . Пособие предоставляется в денежной либо другой форме (одежда, обувь, школьные принадлежности, др.). Основанием для выплаты пособия является решение руководителя органа социальной защиты населения. Основанием для замены денежного пособия на натуральную форму является решение городской (районной) комиссии по назначению и выплате пособий. 8. Для назначения и выплаты пособия заявителем представляются следующие документы: личное заявление; справка с места жительства о составе семьи; трудовые книжки неработающих трудоспособных членов семьи; пенсионные удостоверения членов семьи, получающих пенсию или имеющих инвалидность; документы о доходах всех членов семьи. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. В затруднительных случаях (при невозможности собрать необходимые для назначения пособия документы) органы социальной защиты населения вправе решать вопрос о пособии на основании акта обследования членами комиссии социально-бытовых условий жизни семьи. Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представленных документов. В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности орган социальной защиты населения отказывает заявителю в назначении государственной социальной помощи. 9. Сведения о доходах для расчета среднедушевого дохода семьи указываются заявителем за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении пособия. 10. Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи. Виды доходов для решения вопроса о предоставлении пособия и порядок исчисления этих доходов определяются в соответствии с пунктами 7-10, 12-16, 18-22 Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1096, Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи". 11. Семьи, получающие данное пособие, не имеют право на получение пособия по технологии программы "От пособия к зарплате" и по пилотной технологии - снижение уровня бедности через развитие личного подсобного хозяйства. УТВЕРЖДЕНО указом губернатора области от 07.07.2003 N 138 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке назначения и выплаты социального семейного пособия по пилотной технологии - снижение уровня бедности через развитие личного подсобного хозяйства 1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и условия выплаты социального пособия малоимущим семьям с детьми в целях повышения самообеспечения и вывода из состояния бедности семей с трудовым потенциалом через развитие личного подсобного хозяйства. 2. Действие Положения распространяется на семьи с детьми, проживающие в Октябрьском, Пермском, Чердынском, Чернушинском районах области. 3. Право на социальное пособие имеют семьи с детьми в возрасте до 18 лет, имеющие среднедушевой доход ниже 100% уровня прожиточного минимума в среднем на 1 человека, ежеквартально утверждаемого губернатором области. Состав семьи для расчета ее среднедушевого дохода учитывается в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N44-ФЗ "О порядке учета доходов и среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи". 4. Источником финансирования социального пособия является областной бюджет. Средства на его выплату направляются в районы области в виде субвенций. 5. Социальное пособие назначается один раз в год органами социальной защиты населения районов области по факту обращения в эти органы по месту жительства или по месту пребывания одного из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей). 6. Доход семьи учитывается в соответствии с Порядком учета исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.99 N 1096, и Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи". 7. Для назначения и выплаты пособия заявителем представляются следующие документы: личное заявление; справка с места жительства о составе семьи; трудовые книжки неработающих трудоспособных членов семьи; пенсионные удостоверения членов семьи, получающих пенсию или имеющих инвалидность; документы о доходах всех членов семьи. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. В затруднительных случаях (при невозможности собрать необходимые для назначения пособия документы) органы социальной защиты населения вправе решать вопрос о пособии на основании акта обследования членами комиссии социально-бытовых условий жизни семьи. Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представленных документов. В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности орган социальной защиты населения отказывает заявителю в назначении государственной социальной помощи. 8. Для назначения пособия на развитие личного подсобного хозяйства заявитель пишет заявление в ОСЗН с указанием на какие нужды ему необходимо выделение пособия и предъявляет ходатайство администрации сельских населенных пунктов , подтверждающее потребности семьи в пособии и ее благонадежность в отношении выполнения договорных обязательств. 9. Специалисты органа социальной защиты населения составляют акт обследования жилищно-бытовых условий семьи. 10. Решение о назначении и выплате пособия принимает районная комиссия по назначению и выплате социальных пособий. 11. С семьей (после принятия районной комиссией решения о назначении ей пособия) заключается договор, обязательства сторон прописываются дифференцированно в зависимости от экономических ресурсов, потребностей территорий и перспектив развития личного подсобного хозяйства. 12. Выплаты пособия производятся в порядке очередности в соответствии с поквартальным распределением средств областного бюджета. 13. Максимальный размер пособия составляет 10 тыс.рублей на семью. Размер пособия определяется индивидуально на каждую семью районной комиссией по назначению и выплате социальных пособий в зависимости от потребностей и состава семьи и перспектив развития личного подсобного хозяйства. 14. При получении пособия на развитие личного подсобного хозяйства семья теряет право до конца года на получение другой помощи за счет областной и муниципальной программы адресной помощи. 15. По окончании срока действия договора семья отчитывается в органе социальной защиты населения об исполнении договорных обязательств. 16. Во избежание нецелевого использования пособия решением районной комиссии в отношении семьи могут быть приняты меры воздействия, которые заранее оговариваются в договоре. Санкции носят индивидуальный, дифференцированный характер и могут выражаться в лишении права семьи на получение адресной помощи в следующем году или возврате семьей части средств. 17. Кроме того, средства могут направляться на реализацию разработанных территориями демонстрационных программ, на инвестирование для развития личных подсобных хозяйств или собственного дела. 18. Отчеты об использовании средств, выделенных на пособия, представляются органами местного самоуправления ежеквартально в главное управление финансов и налоговой политики, комитет социальной защиты населения области не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой отчетности. Приложение к указу губернатора области от 07.07.2003 N 138 О Т Ч Е Т по выплате социального пособия малоимущим семьям с детьми за _____________________ 2003 года по городу (району) _________________________________ (отчетный период) форма в тыс.рублей +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Вид расходов ¦ Остаток ¦Предусмотрено¦ Получено ¦Кассовые¦ Кассовые ¦Фактические¦Остаток на¦Количество¦ ¦ ¦средств на¦в бюджете на ¦ средств ¦расходы ¦ расходы ¦ расходы ¦ конец ¦ выплат/ ¦ ¦ ¦ начало ¦ 2003 год ¦областного¦местного¦ органов ¦ ¦отчетного ¦ человек ¦ ¦ ¦ текущего ¦ ¦ бюджета ¦бюджета ¦социальной¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----------+-------------+----------+--------+----------+-----------+----------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----------------------+----------+-------------+----------+--------+----------+-----------+----------+----------¦ ¦1. Социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦пособие малоимущим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьям с детьми с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вывода их из состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бедности, всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----------+-------------+----------+--------+----------+-----------+----------+----------¦ ¦в том числе: ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦1.1. Социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособие "От пособия к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарплате" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----------+-------------+----------+--------+----------+-----------+----------+----------¦ ¦1.2. Социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособие на ребенка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в размере 500 рублей ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦в размере 850 рублей ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦ +-----------------------+----------+-------------+----------+--------+----------+-----------+----------+----------¦ ¦1.3. Отработка и ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦внедрение пилотной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологии по снижению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня бедности через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсобного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----------+-------------+----------+--------+----------+-----------+----------+----------¦ ¦1.4. Расходы по ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦оплате канцелярских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежностей, бумаги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ксероксов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принтеров, типографских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель финансового органа Руководитель органа социальной защиты Исполнитель "___"______________________2003 г. Информация предоставляется до 15 числа месяца, следующего за отчетным Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|