Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 27.05.2005 № 83

                                          Утратил силу – Постановление

                                          Правительства Пермского края

                                               от 12.01.2017 № 9-п

 

 

 

 

 

 

 

 

                               У К А З

 

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И

 

 

           27.05.2005                           N 83

 

 

 

--                             
 Об установлении в 2005 году форм социальной
 поддержки отдельных категорий малоимущих семей
 по технологиям "Самообеспечение" и "От пособия
 к зарплате"

 

 

     На основании статьи 18 Закона Пермской  области  от  09  сентября
1996 г. N 583-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" и
в целях оказания социальной поддержки отдельным категориям  малоимущих
семей
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Установить в 2005 г. социальную поддержку отдельным категориям
малоимущих семей в  форме  социальных  семейных  пособий  по  пилотным
технологиям "Самообеспечение" и "От пособия к зарплате".
     2. Утвердить прилагаемые:
     Положение о  порядке  назначения  и выплаты социального семейного
пособия по пилотной технологии "Самообеспечение";
     Положение о  порядке  назначения  и выплаты социального семейного
пособия по пилотной технологии "От пособия к зарплате";
     распределение численности    участников    пилотных    технологий
"Самообеспечение" и "От пособия к зарплате"  в  разрезе  территорий  в
2005 году.
     3. Указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня  официального
опубликования.
     4. Контроль  за  исполнением  указа  возложить   на   заместителя
губернатора  области,  председателя  департамента социального развития
Сухих В.А.

 

 

     И.о.губернатора области          О.А.Чиркунов

 

                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            указом губернатора области
                                            от 27.05.2005 N 83

 

 

                          П О Л О Ж Е Н И Е

 

         о порядке назначения и выплаты социального семейного
           пособия по пилотной технологии "Самообеспечение"

 

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1. Пилотная  технология  "Самообеспечение" (далее - технология)
направлена на снижение уровня бедности,  повышение  доходов  отдельных
категорий малоимущих семей с несовершеннолетними детьми, проживающих в
сельской местности,  поселках  городского  типа  и  городах  районного
значения,  а также семей беженцев и вынужденных переселенцев с детьми,
зарегистрированных на данной территории в установленном порядке, путем
выплаты  социального  семейного  пособия  (далее  -  пособие)  в целях
развития личного подсобного хозяйства  или  личного  дела  для  вывода
семей на самообеспечение.
     1.2. Реализация   технологии    производится    в    территориях,
определенных    распределением   численности   участников   технологий
"Самообеспечение" и "От пособия к зарплате"  в  разрезе  территорий  в
2005 году согласно распределению, утвержденному настоящим указом.
     1.3. Положение определяет порядок назначения и выплаты пособия по
технологии   "Самообеспечение",   а   также  контроль  за  реализацией
технологии.
     1.4. Расходы,   связанные   с   проведением   актов  обследования
жилищно-бытовых условий и осуществления патронажа семей,  а  также  по
оплате канцелярских, письменных принадлежностей, бумаги для ксероксов,
принтеров, типографских услуг осуществляются в размере до 1 % от суммы
средств, выделенных на оказание помощи по технологии.
     1.5. Средства на мероприятия по оказанию социальной поддержки  по
технологии   "Самообеспечение"  передаются  из  областного  бюджета  в
бюджеты   муниципальных   образований   области   в   соответствии   с
поквартальным распределением средств областного бюджета на 2005 год.

 

             2. ИСПОЛНИТЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ "САМООБЕСПЕЧЕНИЕ"

 

     2.1. Реализация  технологии  осуществляется  органами  социальной
защиты населения по месту жительства.
     2.2. Рассмотрение   заявлений   на   участие   в   технологии   в
муниципальных образованиях осуществляется общественными  советами  под
руководством главы муниципального образования.
     2.3. В состав  совета  могут  входить:  сотрудники  сельской  или
поселковой     администрации,    представители    местного    бизнеса,
представители общественных организаций, жители, пользующиеся уважением
и авторитетом в местном сообществе.
     2.4. Межведомственная    координация    выполнения     технологии
осуществляется   заместителем   главы  муниципального  образования  по
социальным  вопросам  -  председателем  территориальной  комиссии   по
оказанию  социальной  поддержки  отдельным категориям малоимущих семей
(далее -  комиссия).  В  состав  комиссии  могут  входить  специалисты
структурных подразделений органов местного самоуправления по сельскому
хозяйству и развитию предпринимательства.

 

              3. УЧАСТНИКИ ТЕХНОЛОГИИ "САМООБЕСПЕЧЕНИЕ"

 

     3.1. Участниками технологии являются семьи с детьми до 18 лет:
     3.1.1. постоянно   проживающие   на   территории   муниципального
образования (не менее 12 месяцев до момента обращения  для  участия  в
технологии);
     3.1.2. имеющие  среднедушевой  доход  в  размере  70  %  и   ниже
прожиточного   минимума,   установленного   распоряжением  губернатора
области на момент подачи заявления для участия в технологии.
     3.2. Семье  может  быть  отказано  в  участии  в  технологии  при
наличии:
     3.2.1. второго  жилья,  пустующего гаража,  пригодных для сдачи в
аренду;
     3.2.2. автомобиля и другой автотехники в рабочем состоянии,  срок
эксплуатации которой не превышает 7 лет;
     3.2.3. посевных и покосных площадей более 10 га;
     3.2.4. пушных зверей в хозяйстве;
     3.2.5. пасеки, состоящей из 5 и более пчелиных семей;
     3.2.6. домашнего  скота  и  птицы,  поголовье  которых  превышает
следующие нормативы:
     3.2.6.1. крупный домашний скот (коровы, быки, лошади) - 1 голова,
     3.2.6.2. средний домашний скот (овцы, свиньи, козы) - 2 головы,
     3.2.6.3. мелкий домашний скот и птица (кролики, гуси, утки, куры)
- 10 голов.
     3.3. Критерии,   указанные   в   п.3.2,   могут   быть   изменены
администрациями  районов  на  основании  географическо-климатической и
социально-экономической специфики районов при  условии  направления  в
департамент      социального     развития     области     официального
запроса-обоснования и получения на это официального разрешения.
     3.4. Семье  также  может быть отказано в участии в технологии при
получении  кредита  по  программе  льготного  кредитования   сельского
населения     для     производства,     переработки    и    реализации
сельскохозяйственной     продукции,      осуществляемой      районными
администрациями  совместно с департаментом агропромышленного комплекса
Пермской области  за  счет  средств  ОЦП  "Развитие  агропромышленного
комплекса Пермской области на 2003-2005 годы", в течение 12 месяцев до
момента обращения на участие в технологии.

 

        4. РАЗМЕР, ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
           ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ "САМООБЕСПЕЧЕНИЕ"

 

     4.1. Поддержка  участникам  технологии оказывается в виде выплаты
единовременного пособия.
     4.2. Размер  пособия  для  каждой  семьи определяется комиссией в
соответствии  с  индивидуальным  семейным  планом  выхода   семьи   на
самообеспечение и не может превышать 1000 рублей.
     4.3. Пособие может  быть  использовано  участником  технологии  в
соответствии   с   индивидуальным  семейным  планом  выхода  семьи  на
самообеспечение для:
     развития подсобного хозяйства, являющегося источником постоянного
дохода семьи в натуральном и материальном виде;
     осуществления индивидуальной  трудовой  деятельности,  являющейся
источником постоянного дохода семьи;
     переселения семьи в пределах района из территории,  находящейся в
критической социально-экономической ситуации,  и создания условий  для
получения  источников  постоянного дохода в натуральном и материальном
виде.
     4.4. Срок  выполнения  индивидуального  семейного плана по выходу
семьи на самообеспечение не может превышать 12 месяцев.
     4.5. Выплата  пособия  может  быть осуществлена единовременно или
поэтапно в зависимости от индивидуального семейного плана выхода семьи
на самообеспечение.
     4.6. Семья может участвовать в технологии только 1 раз в 5 лет.
     4.7. В  период  участия  в  технологии  семье  не предоставляется
государственная социальная помощь,  предусмотренная  Законом  Пермской

области  от 30.11.2004 N 1832-389 "О государственной социальной помощи
в Пермской области",  за исключением  выплаты  социального  пособия  в
чрезвычайных жизненных ситуациях.
     4.8. Выплата  пособия  производится  в  порядке   очередности   в
пределах средств, предусмотренных бюджетом области на 2005 год.

 

                 5. ПОРЯДОК ПРИЕМА СЕМЕЙ В ТЕХНОЛОГИЮ
                          "САМООБЕСПЕЧЕНИЕ"

 

     5.1. Заявление подается в органы местного самоуправления по месту
жительства совершеннолетними  представителями  семей  с  предъявлением
полного  пакета  документов  в  соответствии  с  разделом 7 настоящего
Положения,  который  обеспечивает  его  рассмотрение  в   общественном
совете.
     5.2. Документы  рассматриваются общественным советом в течение 10
календарных  дней  с  момента  их  подачи  заявителем  для  участия  в
технологии. В случае положительного решения, принимаемого большинством
голосов  членов  совета,  оформляется  ходатайство  о  принятии  семьи
заявителя  в  технологию.  В случае отрицательного решения оформляется
постановление общественного  совета,  в  котором  указывается  причина
отказа  в  ходатайстве  семье  заявителя.  Постановление  доводится до
сведения заявителя.
     5.3. Документы   вместе   с   ходатайством   передаются  в  орган
социальной защиты населения по месту жительства семьи (далее - ОСЗН).
     5.4. Представленные  заявителем  сведения могут быть подтверждены
посредством  дополнительной  проверки  (комиссионного   обследования),
проводимой ОСЗН.
     5.5. Вопросы о принятии  заявителя  в  технологию  и  определении
размера  пособия  рассматриваются  на  заседании  комиссии по оказанию
социальной поддержки в течение 14 календарных дней с момента  передачи
общественным  советом  ходатайства  и  пакета  документов  заявителя в
комиссию. Решение комиссии оформляется протоколом.
     5.6. Заседания  комиссии,  на  которых решается вопрос о принятии
семьи  заявителя  в  технологию,  являются  открытыми.  На  них  могут
присутствовать без права обсуждения сами заявители,  представители СМИ
и другие заинтересованные лица.
     5.7. В  случае  отказа  в принятии семьи в технологию в протоколе
указывается  конкретная  причина  отказа,   о   которой   уведомляется
заявитель.
     5.8. После утверждения документов специалист ОСЗН готовит договор
с семьей на участие в технологии.
     5.9. Договор составляется в двух экземплярах,  каждый из  которых
подписывается заявителем и руководителем ОСЗН.

 

                6. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ СЕМЕЙ В ТЕХНОЛОГИИ
                          "САМООБЕСПЕЧЕНИЕ"

 

     6.1. Семья  несет  ответственность  за  выполнение   договора   и
индивидуального семейного плана по выводу семьи на самообеспечение.
     6.2. Участники  проекта   ежеквартально   представляют   в   ОСЗН
финансовый  отчет о выполнении индивидуального семейного плана,  после
выполнения плана - итоговый отчет.
     6.3. В  случае  необходимости внесения изменений в индивидуальный
семейный план участник технологии может обратиться в ОСЗН.  Решение по
этому  обращению  принимается  руководителем  ОСЗН  по  согласованию с
территориальной комиссией в течение 10 дней после получения обращения.
Решение  доводится  до участника технологии в течение 3 дней с момента
принятия решения.
     6.4. Контроль  за  соблюдением  участниками  условий  договора  и
индивидуального семейного плана осуществляет ОСЗН.
     6.5. ОСЗН  осуществляет  выплату  пособия участникам технологии и
принимает решения по применению  соответствующих  мер  воздействия  по
отношению  к участникам,  нарушающим условия договора,  в соответствии
разделом 10 настоящего Положения.
     6.6. ОСЗН  может  самостоятельно осуществлять проверку соблюдения
участниками условий договора и индивидуального семейного плана.
     6.7. При условии несогласия участника технологии с решениями ОСЗН
или с действиями общественного  совета  участник  может  обратиться  в
территориальную  комиссию,  которая  обязана  рассмотреть  обращение в
течение 10 дней и принять соответствующее  решение.  Решение  комиссии
доводится до участника проекта, ОСЗН и общественного совета.
     6.8. По окончании участия в технологии участники могут обратиться
в  ОСЗН  за  получением  ходатайств  для участия в программе льготного
кредитования  сельского  населения  для  производства,  переработки  и
реализации  сельскохозяйственной  продукции,  осуществляемой районными
администрациями совместно с департаментом агропромышленного  комплекса
Пермской  области  за  счет  средств  ОЦП  "Развитие агропромышленного
комплекса Пермской области на 2003-2005 годы".

 

            7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СЕМЬЕЙ
              ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЕХНОЛОГИИ "САМООБЕСПЕЧЕНИЕ"

 

     7.1. Для  решения  вопроса  о  признании  семьи  малоимущей и для
расчета размера пособия участники технологии при  первичном  обращении
представляют в ОСЗН следующие документы:
     7.1.1. паспорт или заменяющий его документ;
     7.1.2. копию  свидетельства  о  рождении несовершеннолетних детей
(копии заверяются специалистом ОСЗН при наличии подлинников);
     7.1.3. трудовую  книжку  для  пенсионеров и временно неработающих
членов семьи трудоспособного  возраста  (выписка  из  трудовой  книжки
оформляется в ОСЗН);
     7.1.4. документы, подтверждающие статус получателя мер социальной
поддержки,      предусмотренных     федеральным     и     региональным
законодательством (удостоверение инвалида, ветерана, многодетной семьи
и др.);
     7.1.5. справку о размере получаемых пенсий,  компенсаций  и  иных
выплат  пенсионерами  УВД,  ФСБ,  Министерства  обороны (пенсионерами,
получающими  пенсию  в  органах   пенсионного   обеспечения,   справка
оформляется  в  органах  социальной защиты населения через электронный
банк данных);
     7.1.6. справку   с   места   жительства   о  составе  семьи;  для
проживающих в частном секторе - выписку из домовой  книги;  справку  о
регистрации  членов  семьи,  проживающих  совместно  с заявителем,  но
зарегистрированных по другому адресу с несовершеннолетними детьми;
     7.1.7. справку   из  военкомата,  если  кто-то  из  членов  семьи
зарегистрирован по адресу заявителя, но в настоящее время находится на
срочной военной службе;
     7.1.8. справку  из   службы   занятости   населения   о   размере
начисленных  выплат - для зарегистрированных безработных или состоящих
на  учете  в  течение  трех  месяцев,  предшествовавших  обращению  за
помощью;
     7.1.9. для членов  семьи,  зарегистрированных  на  жилой  площади
заявителя,  но  находящихся  в  розыске  или в местах лишения свободы,
запрашивается любой документ,  подтверждающий данное обстоятельство, -
копия решения суда, справка из мест лишения свободы и др.;
     7.1.10. справки о  начисленных  доходах  (до  вычета  подоходного
налога)  для работающих членов семьи по основному и иному месту работы
за три полных месяца,  предшествовавших месяцу подачи  заявления  (все
справки,  подтверждающие  доходы работающих членов семьи,  должны быть
подписаны  руководителем  и  бухгалтером  предприятия   и   закреплены
печатью);
     7.1.11. справки о получаемых стипендиях (социальной стипендии)  с
места   учебы   студентов   и   учащихся  общеобразовательных  учебных
заведений,  а также учреждений начального и среднего профессионального
образования;
     7.1.12. справки из налоговых  органов  о  полученных  доходах  за
расчетный   период   (до  вычета  подоходного  налога)  членов  семьи,
осуществляющих  предпринимательскую   деятельность.   Если   лицо   не
осуществляет  предпринимательскую  деятельность на момент обращения за
помощью,  в   заявлении   указывается   об   отсутствии   деятельности
индивидуального  предпринимателя  по осуществлению предпринимательской
деятельности или излагается просьба о помощи в ее возобновлении;
     7.1.13. справку   о  доходах  от  личного  подсобного  хозяйства,
садово-огородного участка (свыше 0,15 га), домашнего скота, полученных
в денежной форме;
     7.1.14. сведения о выплачиваемых  или  полученных  алиментах  или
документы,  подтверждающие их неполучение (справка о розыске родителя,
уклоняющегося от уплаты алиментов,  справка с места  работы  родителя,
справка из суда и т.п.).
     При невозможности  представить  сведения  об  алиментах    виде
исключения)   оформляется  расписка  о  неполучении  алиментов  или  с
указанием суммы алиментов,  полученных не по исполнительному листу,  и
причины, по которым невозможно представление документов.

 

               8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СЕМЬИ ДЛЯ УЧАСТИЯ
                    В ТЕХНОЛОГИИ "САМООБЕСПЕЧЕНИЕ"

 

     Состав семьи   для   участия   в   технологии   "Самообеспечение"
определяется  в  соответствии со статьями 13,14 Федерального закона от
05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и  расчета  среднедушевого
дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их
малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".

 

             9. ДОХОДЫ СЕМЬИ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В СРЕДНЕДУШЕВОМ
                ДОХОДЕ СЕМЬИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЕХНОЛОГИИ
                          "САМООБЕСПЕЧЕНИЕ"

 

     Доходы семьи,   участвующей   в   технологии   "Самообеспечение",
учитываются  в  соответствии  с  разделом  9  Положения о назначении и
выплате социального семейного пособия  по  технологии  "От  пособия  к
зарплате", утвержденного настоящим указом.

 

             10. ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ К УЧАСТНИКАМ
                     ТЕХНОЛОГИИ "САМООБЕСПЕЧЕНИЕ"

 

     10.1. К участникам технологии могут быть применены следующее меры
воздействия:

 

-----------------------------T---------------------------------------¬
¦         Нарушение          ¦           Меры воздействия            ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦             1              ¦                   2                   ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦10.1.1. Предоставление      ¦Исключение из технологии по приказу    ¦
¦недостоверных сведений, что ¦руководителя ОСЗН, который доводится до¦
¦повлекло неправомерное      ¦участника не позднее чем через 7 дней с¦
¦принятие семьи в технологию ¦момента исключения, возврат семьей     ¦
¦                            ¦выплаченного пособия в течение месяца с¦
¦                            ¦момента исключения                     ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦10.1.2. Срыв выполнения     ¦В случае невозвращения выплаченного    ¦
¦индивидуального семейного   ¦пособия его возврат осуществляется     ¦
¦плана по выходу семьи на    ¦через суд, семья участника может быть  ¦
¦самообеспечение по причине  ¦ограничена в праве на получение форм   ¦
¦нецелевого использования    ¦государственной социальной помощи,     ¦
¦пособия                     ¦предусмотренных Законом Пермской       ¦
¦                            ¦области от 30.11.2004 N 1832-389 "О    ¦
¦                            ¦государственной социальной помощи в    ¦
¦                            ¦Пермской области", за исключением      ¦
¦                            ¦выплаты социального пособия в          ¦
¦                            ¦чрезвычайных жизненных ситуациях,      ¦
¦                            ¦сроком до 2 лет с момента исключения   ¦
¦                            ¦из технологии                          ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦10.1.3. Изменение содержания¦На усмотрение территориальной комиссии ¦
¦и порядка реализации        ¦по оказанию социальной поддержки       ¦
¦индивидуального семейного   ¦                                       ¦
¦плана выхода семьи на       ¦                                       ¦
¦самообеспечение без         ¦                                       ¦
¦получения на это разрешения ¦                                       ¦
¦от территориального органа  ¦                                       ¦
¦социальной защиты населения ¦                                       ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦10.1.4. Просрок             ¦На усмотрение территориальной комиссии ¦
¦предоставления отчетности   ¦по оказанию социальной поддержки       ¦
¦более чем на 10 дней        ¦                                       ¦
L----------------------------+----------------------------------------

 

     10.2. Информация  о  возможных  мерах  воздействия  доводится  до
сведения участника технологии  и  вносится  в  договор  на  участие  в
технологии.
     10.3. Договором на участие в технологии могут быть  предусмотрены
дополнительные  меры  воздействия  исходя из специфики индивидуального
семейного плана выхода семьи на самообеспечение.
     10.4. Меры  воздействия  не  применяются,  если  несоблюдение или
невыполнение участником  индивидуального  семейного  плана  по  выходу
семьи  на  самообеспечение  и  других  условий  договора  произошло по
независящим от участников форс-мажорным  обстоятельствам,  а  также  в
случае смерти или тяжелого заболевания родственников,  задействованных
в реализации плана.
     10.5. Решение  органа  социальной  защиты населения об исключении
семьи из технологии может быть обжаловано заявителем в территориальную
комиссию  или  в  департамент социального развития области,  а также в
суд.

 

                11. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
            СОЦИАЛЬНОГО СЕМЕЙНОГО ПОСОБИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
              СЕМЕЙНОГО ПЛАНА ВЫХОДА НА САМООБЕСПЕЧЕНИЕ

 

     11.1. Специалистом  ОСЗН  в  отношении   семьи,   участвующей   в
технологии,  осуществляется  мониторинг,  в  ходе  которого специалист
вносит в личное дело семьи информацию об  изменениях,  происходящих  в
семье.
     11.2. Показатели    ежеквартального    мониторинга     реализации
технологии:
     11.2.1. количество  заявлений,  поданных в общественный совет для
участия в технологии;
     11.2.2. количество  заявлений,  поступивших   в   территориальную
комиссию;
     11.2.3. количество семей, принятых для участия в технологии;
     11.2.4. количество заключенных договоров;
     11.2.5. количество заключенных договоров по  развитию  подсобного
хозяйства;
     11.2.6. количество    заключенных    договоров     по     ведению
индивидуальной трудовой деятельности;
     11.2.7. размер назначенных пособий (в тыс. рублей);
     11.2.8. размер выплаченных пособий (в тыс. рублей);
     11.2.9. количество расторгнутых договоров;
     11.2.10. количество расторгнутых договоров по развитию подсобного
хозяйства;
     11.2.11. количество    расторгнутых    договоров    по    ведению
индивидуальной трудовой деятельности;
     11.2.12. количество человек, участвующих в технологии;
     11.2.13. количество   несовершеннолетних    детей    в    семьях,
участвующих в технологии;
     11.2.14. количество неполных семей, участвующих в технологии;
     11.2.15. доля  семей,  вышедших  из  технологии с достижением или
превышением величины прожиточного минимума от всех семей,  участвующих
в технологии.
     11.3. Специалисты ОСЗН ежеквартально,  до 10 числа следующего  за
отчетным  кварталом  месяца,  представляют  в  департамент социального
развития области отчеты по указанным в п.11.2 показателям.

 

                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            указом губернатора области
                                            от 27.05.2005 N 83

 

 

                          П О Л О Ж Е Н И Е

 

     о порядке назначения и выплаты социального семейного пособия
            по пилотной технологии "От пособия к зарплате"

 

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1. Пилотная  технология  "От  пособия  к  зарплате"  (далее   -
технология) направлена на снижение уровня бедности, повышение трудовых
доходов отдельных категорий  малоимущих  семей  с  несовершеннолетними
детьми,  преодоление  у  неработающих  членов  таких  семей барьеров к
трудоустройству  и  выводу  их  на  самообеспечение   путем   оказания
комплексной  социальной  помощи  в  виде социального семейного пособия
(далее  -  пособие)  и  предоставления  натуральной  помощи  и   услуг
различными  социальными учреждениями (службой занятости,  учреждениями
социальной защиты населения,  образования и здравоохранения,  а  также
некоммерческими организациями).
     1.2. Реализация   технологии    производится    в    территориях,
определенных распределением численности участников пилотных технологий
"Самообеспечение" и "От пособия к зарплате"  в  разрезе  территорий  в
2005 году, согласно распределению, утвержденному настоящим указом.
     1.3. Положение определяет порядок назначения и выплаты пособия по
технологии  "От  пособия к зарплате",  а также контроль за реализацией
технологии.
     1.4. Расходы,   связанные   с   проведением   актов  обследования
жилищно-бытовых условий и осуществления патронажа семей,  а  также  по
оплате канцелярских, письменных принадлежностей, бумаги для ксероксов,
принтеров,  типографских услуг, оплате затрат по размещению объявлений
о  технологии в СМИ осуществляются в размере до 1 %  от суммы средств,
выделенных на оказание помощи по технологии.
     1.5. Средства  на мероприятия по оказанию социальной поддержки по
технологии "От пособия к зарплате" передаются из областного бюджета  в
бюджеты   муниципальных   образований   области   в   соответствии   с
поквартальным распределением средств областного бюджета на 2005 год.

 

          2. ИСПОЛНИТЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ "ОТ ПОСОБИЯ К ЗАРПЛАТЕ"
                     И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ НИМИ

 

     2.1. Реализация  технологии  осуществляется  органами  социальной
защиты населения муниципальных образований (далее - ОСЗН).
     2.2. Технология  реализуется  при участии территориальных центров
занятости населения, учреждений образования и здравоохранения и других
учреждений и организаций,  предоставляющих социальные услуги,  которые
могут  содействовать  преодолению   барьеров   к   трудоустройству   у
участвующих в технологии семей.
     2.3. Сотрудничество между ОСЗН  и  центрами  занятости  населения
осуществляется на основе договора о сотрудничестве.
     2.4. Межведомственная   координация   выполнения   технологии   в
муниципальном    образовании    осуществляется    заместителем   главы
муниципального  образования  по  социальным  вопросам    г.Перми   -
администрации района города).
     2.5. Рассмотрением  заявлений  от   граждан,   жалоб   участников
технологии,  связанных  с исключением семьи - участника из технологии,
занимается территориальная комиссия по оказанию  социальной  поддержки
отдельным категориям малоимущих семей (далее - комиссия),  действующая
на  основании  Положения  о  комиссии,  которое  утверждается   главой
муниципального образования (в г.Перми - администрации района города).
     2.6. Комиссия может  состоять  из  представителей  ОСЗН,  органов
образования и здравоохранения,  центра занятости населения, учреждений
социального  обслуживания   населения,   территориального   управления
Пенсионного   фонда   Российской   Федерации   (по   согласованию)   и
представителей общественности.
     Председателем комиссии  является заместитель главы муниципального
образования по социальным вопросам (в г.Перми -  администрации  района
города).
     В функции комиссии входит:
     рассмотрение заявлений  от  граждан,  желающих  принять участие в
технологии;
     рассмотрение жалоб участников технологии, связанных с исключением
семьи - участника из технологии;
     координация деятельности    ведомств,   оказывающих   комплексную
социальную помощь  семье  в  рамках  технологии,  и  решение  проблем,
связанных с этой деятельностью.

 

           3. УЧАСТНИКИ ТЕХНОЛОГИИ "ОТ ПОСОБИЯ К ЗАРПЛАТЕ"

 

     3.1. Участниками  технологии  являются  семьи с детьми до 18 лет,
имеющие:
     постоянную регистрацию на территории муниципального образования;
     среднедушевой доход семьи,  проживающей в г.Перми,  равный и ниже
100%  прожиточного  минимума,  семьи,  проживающей  в других городах и
районах  области,  равный  и  ниже  70%  от   прожиточного   минимума,
установленного  распоряжением  губернатора  области  на  момент подачи
заявления для участия в технологии;
     в своем  составе  неработающих  членов  трудоспособного  возраста
(мужчины до 60 лет,  женщины до 55 лет)  или/и  инвалидов  с  трудовым
потенциалом  в  соответствии  с  рекомендациями бюро медико-социальной
экспертизы.
     3.2. В технологии не могут принимать участие семьи, имеющие:
     второе жилье, пустующий гараж, которые могут сдаваться в аренду;
     автомобиль и   другую   автотехнику  в  рабочем  состоянии,  срок
эксплуатации которой не превышает 7 лет;
     в своем      составе     членов     трудоспособного     возраста,
зарегистрированных как индивидуальные предприниматели;
     в своем составе женщин с детьми в возрасте до 1,5 лет.

 

                   4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТЕХНОЛОГИИ
                       "ОТ ПОСОБИЯ К ЗАРПЛАТЕ"

 

     4.1. ОСЗН заключается с семьей договор на  3  месяца,  в  течение
которых безработные члены семьи обязаны трудоустроиться.
     4.2. В  случае,  если  в  семье  более  одного  совершеннолетнего
неработающего    члена    семьи,    договор   заключается   со   всеми
совершеннолетними неработающими членами семьи.
     4.3. Семье  в  течение  3-х  месяцев  на период действия договора
выплачивается пособие.
     4.4. Участник  технологии  берет  на себя обязательства по поиску
работы, трудоустройству. После подписания договора он обязан встать на
учет в центр занятости населения в течение 10 дней.
     4.5. Если в период действия договора безработные члены  семьи  не
смогли  трудоустроиться  по  не  зависящим  от  них причинам (болезнь,
переобучение и т.п.),  их участие в технологии может быть продлено еще
на 3 месяца.
     4.6. Участие  в   общественных   работах   не   является   фактом
трудоустройства,  не освобождает участника технологии от обязательства
поиска постоянного места  работы  и  не  должно  препятствовать  этому
поиску.  Безработные  члены  семей привлекаются к общественным работам
только с их личного согласия.
     4.7. Максимальный  срок участия в технологии не может превышать 6
месяцев.
     4.8. При  условии  нарушения  семьей  договора  к ней применяются
возможные меры  воздействия,  предусматривающие  исключение  семей  из
технологии,  а  также  лишение  права  получения  социальной помощи из
областного бюджета (по решению комиссии по оказанию социальной помощи)
на срок до 2 лет.
     4.9. Контроль  за  выполнением  семьей  договорных   обязательств
осуществляет ОСЗН.
     4.10. Семья  имеет  право  получать   социальную   поддержку   по
технологии "От пособия к зарплате" один раз в пять лет.

 

               5. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИИ
                       "ОТ ПОСОБИЯ К ЗАРПЛАТЕ"

 

     5.1. Организацию   информирования    населения    о    технологии
осуществляет    ОСЗН    при    содействии   в   случае   необходимости
соответствующих   структур    органов    муниципальных    образований,
занимающихся информационным обеспечением.
     5.2. К обязательным мероприятиям  по  организации  информирования
населения о технологии относятся:
     оформление стенда с полной информацией о технологии  в  помещении
ОСЗН и помещении территориального центра занятости населения;
     размещение объявления о технологии в местных  средствах  массовой
информации с указанием критериев приема семей в технологию.

 

            6. ПОРЯДОК ПРИЕМА И УЧАСТИЯ СЕМЕЙ В ТЕХНОЛОГИИ
                       "ОТ ПОСОБИЯ К ЗАРПЛАТЕ"

 

     6.1. Регистрация  семей  и  присвоение  им  статуса  "малоимущая"
производятся ОСЗН.
     6.2. Заявление - декларация  подается  в  ОСЗН  совершеннолетними
неработающими   членами   семей   с   предоставлением  полного  пакета
документов в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.
     6.3. Специалист  ОСЗН  определяет  соответствие  семьи  заявителя
условиям настоящего Положения (разделы 3,  4, 8, 9). Для подтверждения
сведений,    предоставленных    заявителем,    может    осуществляться
материально-бытовое обследование семьи.
     6.4. Специалистом ОСЗН составляется договор в 2 экземплярах между
ОСЗН и заявителем на оказание  комплексной  социальной  поддержки  при
подтверждении  заявителем возможности участия в технологии сроком на 3
месяца.  В качестве приложений к договору специалист  ОСЗН  составляет
индивидуальный план социальной поддержки семье. Приложением к договору
также является система возможных мер воздействия, применяемых к семьям
в соответствии с разделом 13 настоящего Положения.
     6.5. Договор  на  оказание  комплексной   социальной   поддержки,
заполненное  заявление  -  декларация с необходимым пакетом документов
оформляются в личное дело семьи и  передаются  руководителю  ОСЗН  для
принятия  решения  о назначении пособия в течение 7 календарных дней с
даты  заполнения  заявления  -  декларации.  В  случае  положительного
решения издается соответствующий приказ руководителя ОСЗН.
     6.6. Решение о назначении семье  пособия  или  об  отказе  в  его
назначении  должно  быть  направлено  в  письменной  форме заявителю в
течение 3 календарных дней с даты принятия решения.
     6.7. В  случае  положительного  решения  заявителю  выдается один
экземпляр  договора  на  оказание  комплексной  социальной  поддержки,
подписанный  руководителем  ОСЗН,  а  также  справка  о малоимущности,
оформленная в соответствии с утвержденной ОСЗН формой.
     6.8. Выплата   пособия   производится  в  порядке  очередности  в
соответствии с поквартальным распределением средств областного бюджета
на  2005  год.  Сроки  для  начисления  пособия  определяются периодом
обращения:
     если договор    оформляется   до   15   числа   текущего   месяца
включительно, то пособие назначается с текущего месяца;
     если договор оформляется после 15 числа текущего месяца,  пособие
назначается со следующего месяца.
     6.9. Эти же условия распространяются и на семьи,  перезаключающие
договор в соответствии с пунктами 6.10 - 6.11 настоящего Положения.
     6.10. Перерегистрация   семей  производится  после  подтверждения
выполнения мероприятий,  указанных в индивидуальном плане,  в  течение
двухнедельного срока после окончания действия договора.
     Для перерегистрации участники технологии представляют  документы,
подтверждающие доходы семьи за три последних полных месяца, и трудовую
книжку.  В  случае  изменения  состава  семьи  участником   технологии
представляются подтверждающие документы.
     6.11. В случае  трудоустройства  безработного  члена  семьи  ОСЗН
перезаключает  договор с заявителем на оказание комплексной социальной
поддержки дополнительно сроком на 3 календарных  месяца  при  условии,
что  заявитель известил ОСЗН о трудоустройстве в течение 3 дней с даты
трудоустройства и представил справку о доходе с нового места работы.
     6.12. После трудоустройства безработного члена семья остается под
наблюдением в течение 9 месяцев с даты трудоустройства.
     6.13. Специалисты ОСЗН:
     контролируют выполнение    семьей    своих     обязательств     и
индивидуального плана;
     до трудоустройства   безработного   члена    семьи    еженедельно
контактируют  с  семьей  для  выяснения фактической ситуации по поиску
работы и трудоустройства;
     после трудоустройства  безработного  члена  семьи  контактируют с
семьей 2 раза в месяц для  выяснения  фактической  ситуации  занятости
участника.
     В личное дело семьи заносятся изменения, происходящие в семье при
выполнении индивидуального плана.
     Специалисты контактируют со всеми учреждениями  и  организациями,
предоставляющими   социальные   услуги,   для   выяснения  фактической
ситуации.
     6.14. При   условии  выявления  нарушения  обязательств  к  семье
применяются возможные меры воздействия в соответствии  с  разделом  13
настоящего Положения.
     6.15. Если после  перерегистрации  трудоустроившийся  член  семьи
оставляет  работу  по  собственному  желанию  и не трудоустраивается в
течение 1 недели, выплата семейного пособия прекращается.
     6.16. В  случае  потери  безработным  членом  семьи способности к
трудоустройству (беременность,  получение инвалидности и  т.п.)  семья
исключается из технологии без применения мер воздействия.
     6.17. Семья может добровольно  прекратить  участие  в  технологии
путем подачи заявления на имя руководителя ОСЗН.

 

             7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ СЕМЬЕЙ
           ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЕХНОЛОГИИ "ОТ ПОСОБИЯ К ЗАРПЛАТЕ"

 

     7.1. Для решения вопроса о включении семьи  в  технологию  и  для
расчета  размера  пособия участники технологии при первичном обращении
представляют в ОСЗН следующие документы:
     7.1.1. паспорт или заменяющий его документ;
     7.1.2. копию свидетельства о  рождении  несовершеннолетних  детей
(копии заверяются специалистом ОСЗН при наличии подлинников);
     7.1.3. трудовую книжку для пенсионеров  и  временно  неработающих
членов  семьи  трудоспособного  возраста  (выписка  из трудовой книжки
оформляется в ОСЗН);
     7.1.4. документы, подтверждающие статус получателя мер социальной
поддержки,  предусмотренных федеральным и областным  законодательством
(удостоверение инвалида, ветерана, многодетной семьи и др.);
     7.1.5. справку о размере получаемых пенсий,  компенсаций  и  иных
выплат  пенсионерами  УВД,  ФСБ,  Министерства  обороны (пенсионерами,
получающими  пенсию  в  органах   пенсионного   обеспечения,   справка
оформляется  в  органах  социальной защиты населения через электронный
банк данных);
     7.1.6. справку   с   места   жительства   о  составе  семьи,  для
проживающих в частном секторе - выписку из домовой  книги;  справку  о
регистрации  членов  семьи,  проживающих  совместно  с заявителем,  но
зарегистрированных по другому адресу с несовершеннолетними детьми;
     7.1.7. справку   из  военкомата,  если  кто-то  из  членов  семьи
зарегистрирован по адресу заявителя, но в настоящее время находится на
срочной военной службе;
     7.1.8. справку  из   службы   занятости   населения   о   размере
начисленных  выплат - для зарегистрированных безработных или состоящих
на  учете  в  течение  трех  месяцев,  предшествовавших  обращению  за
помощью;
     7.1.9. для членов  семьи,  зарегистрированных  на  жилой  площади
заявителя,  но  находящихся  в  розыске  или в местах лишения свободы,
запрашивается любой документ,  подтверждающий данное обстоятельство, -
копия решения суда, справка из мест лишения свободы и др.;
     7.1.10. справки о  начисленных  доходах  (до  вычета  подоходного
налога)  для работающих членов семьи по основному и иному месту работы
за три полных месяца,  предшествовавших месяцу подачи  заявления  (все
справки,  подтверждающие  доходы работающих членов семьи,  должны быть
подписаны  руководителем  и  бухгалтером  предприятия   и   закреплены
печатью);
     7.1.11. справки о получаемых стипендиях,  льготах с  места  учебы
студентов  и  учащихся общеобразовательных учебных заведений,  а также
учреждений начального и среднего профессионального образования;
     7.1.12. справки  из  налоговых  органов  о  полученных доходах за
расчетный  период  (до  вычета  подоходного  налога)   членов   семьи,
осуществляющих   предпринимательскую   деятельность.   Если   лицо  не
осуществляет предпринимательскую деятельность на момент  обращения  за
помощью,   в   заявлении   указывается   об   отсутствии  деятельности
индивидуального предпринимателя по  осуществлению  предпринимательской
деятельности или излагается просьба о помощи в ее возобновлении;
     7.1.13. справку  о  доходах  от  личного  подсобного   хозяйства,
садово-огородного участка (свыше 0,15 га), домашнего скота, полученных
в денежной форме;
     7.1.14. сведения  о  выплачиваемых  или  полученных алиментах или
документы,  подтверждающие их неполучение (справка о розыске родителя,
уклоняющегося  от  уплаты алиментов,  справка с места работы родителя,
справка из суда и т.п.).
     При невозможности  представить  сведения  об  алиментах    виде
исключения)  оформляется  расписка  о  неполучении  алиментов  или   с
указанием суммы алиментов,  полученных не по исполнительному листу,  и
причины, по которым невозможно представление документов.

 

               8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СЕМЬИ ДЛЯ УЧАСТИЯ
                 В ТЕХНОЛОГИИ "ОТ ПОСОБИЯ К ЗАРПЛАТЕ"

 

     Состав семьи определяется в соответствии с Федеральным законом от
05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и  расчета  среднедушевого
дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их
малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".

 

           9. ДОХОДЫ СЕМЬИ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ
        СЕМЬИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЕХНОЛОГИИ "ОТ ПОСОБИЯ К ЗАРПЛАТЕ"

 

     9.1. Доходы   семьи,  участвующей  в  технологии,  учитываются  в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N  44-ФЗ    порядке
учета  доходов  и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко
проживающего гражданина для признания их  малоимущими  и  оказания  им
государственной  социальной  помощи"  и  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 20.08.2003 N 512    перечне  видов  доходов,
учитываемых   при   расчете  среднедушевого  дохода  семьи  и  одиноко
проживающего гражданина для  оказания  им  государственной  социальной
помощи".
     9.2. К социальным доходам относятся:
     выплаты из  бюджетов  всех уровней,  государственных внебюджетных
фондов и других источников;
     материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам,
в том числе бывшим,  уволившимся в  связи  с  выходом  на  пенсию,  по
инвалидности или по возрасту;
     доходы по  акциям  и  другие  доходы  от  участия  в   управлении
собственностью организации;
     алименты, получаемые членами семьи;
     проценты по банковским вкладам;
     наследуемые и подаренные денежные средства;
     денежные эквиваленты  полученных членами семьи льгот и социальных
гарантий,  установленных органами  государственной  власти  Российской
Федерации,   субъектов   Российской   Федерации,   органами   местного
самоуправления, организациями.
     9.3. К  трудовым  доходам  относятся все остальные виды доходов в
денежной или натуральной форме.

 

                 10. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПОСОБИЯ В РАМКАХ
                  ТЕХНОЛОГИИ "ОТ ПОСОБИЯ К ЗАРПЛАТЕ"

 

     10.1. Расчет  ежемесячного  дохода  семьи  (СД)  и среднедушевого
дохода семьи (СДД) осуществляется за  3  полных  месяца  до  обращения
семьи за помощью в следующем порядке:
     10.1.1. Совокупный доход семьи (СД) состоит из  трудового  дохода
(Дт)  и социального дохода (Дс).  Расчет совокупного дохода семьи (СД)
производится с учетом понижающего коэффициента 0,75 на трудовой  доход
(Дт).
     10.1.2. Для семей, впервые обратившихся за помощью или проходящих
перерегистрацию   при   нетрудоустроенном   безработном  члене  семьи,
ежемесячный  совокупный  доход  (СД)  рассчитывается  путем   сложения
трудового   дохода  семьи  за  3  месяца  (Дт)  с  учетом  понижающего
коэффициента 0,75 и социального дохода семьи за 3 месяца (ДС), а затем
деления полученной суммы на 3 месяца: СД = [(Дт * 0,75) + ДС] / 3.
     10.1.3. Для    семей,    проходящих     перерегистрацию     после
трудоустройства   безработного  члена  семьи,  совокупный  доход  (СД)
рассчитывается  с  дополнительным  понижением  трудового  дохода   для
каждого работающего члена семьи по отдельности:
     из трудового дохода трудоустроившегося в ходе участия  в  проекте
члена  семьи  (Дтб) вычитается за каждый полный отработанный месяц (k)
200 руб.,  результат  умножается  на  понижающий  коэффициент  0,75  и
делится на количество полных и неполных отработанных месяцев (m):  Дтб
= [0,75 * (Дт - 200 * k)] / m;
     при расчете  трудового  дохода  члена  семьи,  который работал до
вступления  семьи  в  проект  (Дтр),  применяется  только   понижающий
коэффициент 0,75: Дтр = (0,75 * Дт) / m;
     ежемесячный совокупный доход (СД) рассчитывается  путем  сложения
значений  трудового дохода членов семьи Дтб и Дтр и общего социального
дохода за 3 месяца, разделенного на 3 месяца: СД = Дтб + Дтр + Дc / 3;
     отработанный месяц    считается    полным   при   условии,   если
трудоустройство произошло до 15 числа учитываемого месяца.
     10.1.4. Среднедушевой  доход  (СДД)  рассчитывается путем деления
среднемесячного совокупного дохода семьи (СД) на  число  членов  семьи
(n): СДД = СД / n.
     10.2. Полученный  размер  среднедушевого   дохода   семьи   (СДД)
сравнивается  с  установленной  п.  3.1 настоящего Положения величиной
прожиточного минимума  (ПМ).  Если  среднедушевой  доход  семьи  (СДД)
превышает  указанную  величину  прожиточного  минимума (ПМ),  то семье
отказывается в участии в технологии.
     10.3. Для   расчета  величины  семейного  пособия  (СП)  вводится
семейный коэффициент эквивалентности (Скi),  зависящий  от  количества
членов семьи:

 

---------------------------T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬
¦Количество человек в семье¦ 11 ¦ 22 ¦ 33 ¦ 44 ¦ 55 ¦ 66 ¦ 77 ¦ 88 ¦ 99 ¦110 ¦
¦(n)                       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+--------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Семейный коэффициент      ¦11,0¦11,6¦22,2¦22,7¦33,2¦33,7¦44,1¦44,4¦44,7¦55,0¦
¦эквивалентности (Скi)     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
L--------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----

 

     10.4. Размер  пособия  на  одного  члена семьи (П) рассчитывается
путем  вычитания  из  указанного  в  п.   3.1   настоящего   Положения
прожиточного минимума (ПМ) среднедушевого дохода семьи (СДД):  П = 100
%ПМ - СДД.
     10.5. Размер пособия на семью участника технологии рассчитывается
путем  умножения  пособия  на  одного  члена  семьи  (П)  на  семейный
коэффициент (Скi): СП = П * Скi.
     10.6. Если разница между указанным  в  распределении  прожиточным
минимумом  (ПМ)  и среднедушевым доходом семьи (СДД) составляет меньше
150 руб.,  то размер пособия исчисляется из  фиксированной  суммы  150
руб.  на одного члена семьи.  Далее расчет пособия (СП) производится с
учетом семейного коэффициента (Скi): СП = 150 руб.* Скi.

 

         11. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                           СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

     11.1. Платежные  ведомости  на  получение  пособия оформляются на
основании приказа руководителя ОСЗН.
     11.2. Выплата  пособия  семье производится в течение 3 месяцев на
период действия договора.
     11.3. Максимальный  срок  выплаты  пособия  не  может превышать 6
месяцев.
     11.4. Выплата  пособия  производится  ежемесячно через кассу ОСЗН
или переводом на банковский счет по  желанию  участника  технологии  в
период до и после трудоустройства безработного члена семьи.
     11.5. Единовременная выплата пособия за 2 или 3 месяца может быть
осуществлена  по личному заявлению семьи и решению руководителя ОСЗН в
случаях:
     погашения задолженности  по  квартирной  плате во избежание риска
потери жилья;
     оплаты услуг, необходимых для успешного трудоустройства (обучение
специальности,  обеспечение присмотра за детьми, краткосрочное лечение
заболевания, препятствующего трудоустройству);
     в отдельных случаях по решению комиссии  по  оказанию  социальной
помощи или по просьбе заявителя пособие может выдаваться в натуральном
виде.
     11.6. Бесплатные  и  льготные  социальные услуги,  способствующие
трудоустройству или выходу  семьи  из  создавшейся  трудной  жизненной
ситуации,  предоставляются  семье  с  учетом ее нуждаемости,  права на
получение той или иной  услуги,  а  также  при  наличии  ресурсов  для
оказания услуги и отражаются в индивидуальном плане.
     11.7. Бесплатные  и  льготные   социальные   услуги   оказываются
участникам   технологии   на   основании  справки  о  малоимущности  и
индивидуального   плана,   в   котором   учреждения   и   организации,
предоставляющие   социальные  услуги,  фиксируют  факт  предоставления
услуги.
     11.8. Справка о малоимущности действует:
     в течение  срока  действия  договора  между  ОСЗН  и   участником
технологии;
     в период перерегистрации семьи в технологии в  течение  2  недель
после окончания срока действия предыдущего договора;
     до конца текущего календарного года по завершении участия семьи в
технологии  при условии,  что семья не была исключена из технологии за
нарушение своих обязательств.
     11.9. Специалисты  ОСЗН оказывают содействие семье в получении ей
бесплатных и льготных социальных услуг, поддерживая регулярную связь с
учреждениями и организациями, предоставляющими социальные услуги.
     11.10. Формы и виды назначенной и оказанной социальной  поддержки
фиксируются  в индивидуальном плане специалистами ОСЗН и специалистами
учреждений, ведомств и организаций, оказывающих поддержку.
     11.11. Во  время  участия  в  технологии семье не предоставляется
государственная социальная помощь,  предусмотренная  Законом  Пермской

области  от 30.11.2004 N 1832-329 "О государственной социальной помощи
в Пермской области",  за исключением  выплаты  социального  пособия  в
чрезвычайных жизненных ситуациях.

 

                  12. ОТКАЗ ОТ УЧАСТИЯ В ТЕХНОЛОГИИ

 

     12.1. Отказ от участия в технологии осуществляется на основании:
     12.1.1. несоответствия  условиям,  указанным  в  пп.   3.1,   3.2
настоящего Положения;
     12.1.2. представления  заявителем  неполных   или   недостоверных
сведений о составе и доходах семьи;
     12.1.3. нарушения заявителем условий договора с ОСЗН;
     12.1.4. потери  безработным членом семьи трудоспособного возраста
способности к трудоустройству (беременность, получение инвалидности 1,
2 группы и т.п.).

 

             13. ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ
                К СЕМЬЯМ, НАРУШИВШИМ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

 

     13.1. К семье,  нарушившей условия договора с  ОСЗН,  могут  быть
применены следующие меры воздействия:

 

----------------------T---------------------------------------------------¬
¦     Нарушение       ¦                Меры воздействия                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦         1           ¦                        2                          ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦13.1.1. Нарушения установленных индивидуальным планом комплексной        ¦
¦социальной поддержки сроков явки в службу занятости населения или        ¦
¦нарушения ее требований:                                                 ¦
+---------------------T---------------------------------------------------+
¦Первое               ¦Предупреждение (выносится семье специалистом ОСЗН, ¦
¦                     ¦фиксируется в личном деле семьи).                  ¦
¦                     ¦Назначается новый 3-дневный срок явки в службу     ¦
¦                     ¦занятости или выполнения ее требований             ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Второе               ¦Лишение пособия за один месяц,предшествующий       ¦
¦                     ¦месяцу сдачи отчета (по решению руководителя ОСЗН, ¦
¦                     ¦оформляемому приказом).                            ¦
¦                     ¦Специалистом ОСЗН составляется акт о нарушении.    ¦
¦                     ¦Устанавливается новый 3-дневный срок явки в службу ¦
¦                     ¦занятости или выполнения ее требований             ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Третье               ¦Исключение семьи из технологии, расторжение        ¦
¦                     ¦договора, ограничение права на получение форм      ¦
¦                     ¦государственной социальной помощи,  предусмотренных¦
¦                     ¦Законом Пермской области от 30.11.2004 N 1832-389  ¦
¦                     ¦"О государственной социальной помощи в Пермской    ¦
¦                     ¦области", за исключением выплаты социального       ¦
¦                     ¦пособия в чрезвычайных жизненных ситуациях (по     ¦
¦                     ¦решению руководителя ОСЗН, оформляемому приказом), ¦
¦                     ¦сроком до 2 лет с момента исключения               ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦13.1.2. Нарушение установленных сроков перерегистрации в технологии:     ¦
+---------------------T---------------------------------------------------+
¦Первое (неявка на    ¦Предупреждение (выносится семье специалистом ОСЗН, ¦
¦перерегистрацию в    ¦фиксируется в личном деле семьи).                  ¦
¦течение 1 недели)    ¦Назначается новый 3-дневный срок явки на           ¦
¦                     ¦перерегистрацию                                    ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Второе               ¦Исключение семьи из технологии, расторжение        ¦
¦                     ¦договора, ограничение права на получение форм      ¦
¦                     ¦государственной социальной помощи, предусмотренных ¦
¦                     ¦Законом Пермской области от 30.11.2004 N 1832-389  ¦
¦                     ¦"О государственной социальной помощи в Пермской    ¦
¦                     ¦области", за исключением выплаты социального       ¦
¦                     ¦пособия в чрезвычайных жизненных ситуациях (по     ¦
¦                     ¦решению руководителя ОСЗН, оформляемому приказом), ¦
¦                     ¦сроком до 2 лет с момента исключения.              ¦
¦                     ¦Специалистом ОСЗН составляется  акт о нарушении    ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦13.1.3. Нарушение сроков обращения за услугами в учреждения социальной   ¦
¦сферы (органы социальной защиты, образования, здравоохранения,           ¦
¦общественные некоммерческие организации), назначенных в индивидуальном   ¦
¦семейном плане комплексной социальной поддержки:                         ¦
+---------------------T---------------------------------------------------+
¦Первое               ¦Предупреждение (выносится семье специалистом  ОСЗН,¦
¦                     ¦фиксируется в личном деле семьи).                  ¦
¦                     ¦Назначается новый 10-дневный срок обращения за     ¦
¦                     ¦услугами                                           ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Второе               ¦Уменьшение пособия за один месяц на 30% (по решению¦
¦                     ¦руководителя ОСЗН, оформляемому приказом).         ¦
¦                     ¦Специалистом ОСЗН составляется акт о нарушении.    ¦
¦                     ¦Устанавливается новый 3-дневный срок обращения за  ¦
¦                     ¦услугами                                           ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Третье               ¦Исключение семьи из технологии, расторжение        ¦
¦                     ¦договора, ограничение права на получение форм      ¦
¦                     ¦государственной социальной помощи, предусмотренных ¦
¦                     ¦Законом Пермской области от 30.11.2004 N 1832-389  ¦
¦                     ¦"О государственной социальной помощи в Пермской    ¦
¦                     ¦области", за исключением выплаты социального       ¦
¦                     ¦пособия в чрезвычайных жизненных ситуациях (по     ¦
¦                     ¦решению руководителя ОСЗН, оформляемому приказом), ¦
¦                     ¦сроком до 2 лет с момента исключения.              ¦
¦                     ¦Специалистом ОСЗН составляется акт о нарушении     ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦13.1.4. Представление¦Исключение семьи из технологии, расторжение        ¦
¦недостоверных        ¦договора, ограничение права на получение форм      ¦
¦сведений о доходах,  ¦государственной социальной помощи, предусмотренных ¦
¦составе семьи,       ¦Законом Пермской области от 30.11.2004 N 1832-389  ¦
¦наличии второго жилья¦"О государственной социальной помощи в Пермской    ¦
¦или имущества,       ¦области", за  исключением выплаты социального      ¦
¦которое можно сдавать¦пособия в чрезвычайных жизненных ситуациях (по     ¦
¦в аренду             ¦решению руководителя ОСЗН, оформляемому приказом), ¦
¦                     ¦сроком до 2 лет с момента исключения               ¦


Информация по документу
Читайте также