Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 04.03.2010 № 10Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 26.04.2011 г. N 36 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 04.03.2010 N 10 |— —| Об установлении расходного обязательства Пермского края по проведению конкурса гражданских и общественных инициатив (В редакции Указов Губернатора Пермского края от 18.03.2010 г. N 13; от 07.05.2010 г. N 22; от 21.07.2010 г. N 49; от 12.10.2010 г. N 77) В целях содействия развитию гражданского общества, общественных инициатив, осуществления общественными организациями социально значимой деятельности, руководствуясь положениями Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить расходное обязательство Пермского края по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив. 2. Установить предельные объемы бюджетных ассигнований на проведение конкурса гражданских и общественных инициатив: на 2011 год - 5557,3 тыс. руб.; начиная с 2012 года, - 4939,0 тыс. руб. Определить, что конкретные объемы бюджетных ассигнований на выполнение соответствующего расходного обязательства утверждаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период. (Пункт 2. в редакции Указа Губернатора Пермского края от 12.10.2010 г. N 77) 3. Утвердить прилагаемые: 3.1. Порядок проведения ежегодного конкурса гражданских и общественных инициатив; 3.2. Положение о конкурсной комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив. 4. Признать утратившими силу: указ губернатора Пермского края от 11 июня 2008 г. N 24 "Об установлении расходного обязательства Пермского края по проведению конкурса гражданских и общественных инициатив"; указ губернатора Пермского края от 02 июля 2008 г. N 31 "О внесении изменения в указ губернатора Пермского края от 11.06.2008 N 24 "Об установлении расходного обязательства Пермского края по проведению конкурса гражданских и общественных инициатив"; указ губернатора Пермского края от 10 сентября 2008 г. N 49 "О внесении изменений в Порядок осуществления расходов по проведению конкурса гражданских и общественных инициатив, утвержденный указом губернатора Пермского края от 11.06.2008 N 24"; пункт 4 указа губернатора Пермского края от 02 марта 2009 г. N 8 "О внесении изменений в отдельные акты губернатора Пермского края"; указ губернатора Пермского края от 24 июня 2009 г. N 25 "О внесении изменения в Порядок осуществления расходов по проведению конкурса гражданских и общественных инициатив, утвержденный указом губернатора Пермского края от 11.06.2008 N 24 "Об установлении расходного обязательства Пермского края по проведению конкурса гражданских и общественных инициатив". 5. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края Алиева Ф.З. (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 12.10.2010 г. N 77) О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕН указом губернатора Пермского края от 04.03.2010 N 10 П О Р Я Д О К проведения ежегодного конкурса гражданских и общественных инициатив (В редакции Указов Губернатора Пермского края от 18.03.2010 г. N 13; от 07.05.2010 г. N 22; от 21.07.2010 г. N 49) I. Общие положения Проведение ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив (далее - конкурс) производится за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края. Средства, предусмотренные в бюджете Пермского края на проведение конкурса гражданских и общественных инициатив, направляются на следующие виды расходов: - выполнение работ по подготовке и представлению заявок на конкурс; - экспертная оценка заявок и определение победителей конкурса; - призовой фонд конкурса гражданских и общественных инициатив; - мониторинг реализации проектов-победителей и целевого использования средств; - подготовка и представление отчетов по итогам реализации проектов. II. Основные цели и задачи конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях содействия развитию институтов гражданского общества и формирования позитивного имиджа региона. 2.2. Основными задачами конкурса являются: стимулирование и поддержка социально значимых гражданских и общественных инициатив; отработка, внедрение в практику и распространение новых социальных технологий; укрепление и дальнейшее развитие общественного партнерства. III. Участники конкурса Участниками конкурса могут быть только зарегистрированные некоммерческие и общественные организации, кроме политических партий и движений, автономных и бюджетных учреждений. IV. Организация и порядок проведения конкурса 4.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия, действующая на основании Положения о конкурсной комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив. Состав конкурсной комиссии утверждается руководителем Администрации губернатора Пермского края. 4.2. Выполнение работ по приему, обработке заявок на конкурс гражданских и общественных инициатив, техническому обеспечению деятельности экспертного совета, мониторингу реализации проектов-победителей и целевого использования средств, предоставления отчетности по итогам реализации проектов-победителей и целевого использования средств, предоставления отчетности по итогам реализации проектов и техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет организация, заключившая государственный контракт (договор) с Администрацией губернатора Пермского края на выполнение заказа по администрированию конкурса (далее - Администратор конкурса). (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 07.05.2010 г. N 22) 4.3. Срок подготовки и представления заявок на конкурс 2010 года: с 12 марта до 12 апреля 2010 год. Экспертная оценка заявок и определение победителей конкурса - до 30 апреля 2010 г. Срок реализации проектов - с 01 мая до 30 октября 2010 г. Представление отчетов по реализации проектов - 30 октября 2010 г. (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 18.03.2010 г. N 13) 4.4. На конкурс подаются проекты по номинациям, предложенным конкурсной комиссией и утвержденным руководителем Администрации губернатора Пермского края. Информация о темах конкурсных номинаций излагается в информационном сообщении и размещается в Интернете на региональном сайте www.perm.ru и других информационных ресурсах. 4.5. Прием и регистрацию заявок проектов и приложений к ним осуществляет Администратор конкурса. Реестр поступивших на конкурс заявок утверждается конкурсной комиссией. 4.6. Условия приема проектов отражаются в информационном сообщении о конкурсе, публикуемом в средствах массовой информации. 4.7. Для участия в конкурсе один заявитель может представить только один проект на одну из конкурсных номинаций на бумажном и электронном носителях. V. Требования к содержанию проекта 5.1. Форма проекта утверждается на заседании конкурсной комиссии и включает: - паспорт проекта; - содержание проекта; - бюджет проекта; - приложения к проекту. 5.2. В паспорте проекта указывается название проекта, сведения о руководителе организации - заявителя, руководителе проекта и бухгалтере проекта, информация об общественной организации - заявителе, ее банковские реквизиты, сведения о территории реализации проекта, информация о партнерских организациях, заинтересованных в решении проблемы и результатах проекта, о сроках и продолжительности проекта, краткое содержание проекта, общая стоимость проекта с выделением суммы запрашиваемых средств. 5.3. Содержание проекта включает основные разделы: - ресурсные и кадровые возможности некоммерческой организации; - постановка проблемы, которую решает проект; - цели и задачи проекта; - механизм достижения результатов проекта совместно со всеми заинтересованными партнерами; - рабочий план проекта; - внутренний мониторинг реализации проекта и оценка; - количественные и качественные показатели результативности; - перспективы дальнейшего развития результатов проекта. 5.4. Бюджет проекта состоит из сметы расходов с указанием источников финансирования и направлений использования средств, а также комментариев, включающих в себя расчеты по статьям расходов, их обоснование (стоимость товаров и услуг, их количество, цена за единицу, ссылки на нормы расходов или тарифы, используемые при расчетах и др.) В смету расходов по проекту не могут быть включены затраты на: - цели, противоречащие уставной деятельности организации; - текущие расходы деятельности организации, не связанные с реализацией проекта; - проведение мероприятий, направленных на организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов. Проверку соответствия бюджетов проектов заявленным требованиям проекта и условиям конкурса осуществляет организация - Администратор конкурса. 5.5. Приложения к проекту представляются на бумажных носителях и должны содержать: - копию устава организации; - копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации; - копии свидетельств о постановке юридического лица на учет в налоговом органе и территориальном органе Федеральной службы государственной статистики; - справки об отсутствии задолженности по представлению отчетов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю и налоговым платежам; - договоры о сотрудничестве и/или о намерениях партнерских организаций; - документы, подтверждающие собственный вклад заявителя и партнеров в реализацию проекта (договоры, гарантийные письма и т.п.); - рекомендательные письма. Копии всех представленных документов заверяются подписью руководителя и печатью некоммерческой организации-заявителя, участвующей в конкурсе. 5.6. Основными требованиями к проектам являются: - привлечение дополнительных ресурсов в размере не менее 30 процентов от запрашиваемой суммы на выполнение проекта. Привлеченными ресурсами могут быть как собственные средства организации-заявителя, так и организаций-партнеров в виде материальных и денежных вложений, частные пожертвования благотворителей, денежный эквивалент собственных кадровых ресурсов (волонтерский труд) и другие привлеченные материальные и нематериальные ресурсы; - взаимодействие по решению актуальных социальных проблем в ходе реализации проекта с физическими лицами, организациями-партнерами, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, хозяйствующими субъектами, другими общественными организациями, средствами массовой информации; - направленность проектов на достижение реальных социальных изменений, связанных с улучшением качества жизни населения, повышением социальной активности личности, уровня ее экономической самодостаточности и противодействием негативным социальным явлениям. VI. Оценка проектов 6.1. Система оценки проектов разрабатывается Администратором конкурса и утверждается на заседании конкурсной комиссии. 6.2. Основными критериями выбора победителей конкурса являются: - соответствие проекта конкурсной номинации; - социальная актуальность поднятой проблемы, значимость результатов проектов для Пермского края; - оригинальность и инновационность содержания, форм и методов решения проблемы и перспективы развития результатов проекта; - достаточность кадровых и материальных ресурсов для реализации проекта; - возможность достижения результата и заявленной социально-экономической эффективности проекта; - обеспечение информационного сопровождения хода реализации проекта и его результатов; - обоснованность бюджета проекта. 6.3. Предпочтение при выборе победителей конкурса при прочих равных условиях отдается организациям - заявителям, проекты которых ориентированы на поддержку и развитие гражданских инициатив, выполняются на принципах общественного партнерства. 6.4. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает одно из трех решений: - предоставить полный объем запрашиваемой суммы финансирования; - отклонить проект; - по согласованию с участником конкурса принять решение о предоставлении частичного финансирования проекта. 6.5. На основании решения конкурсной комиссии список победителей конкурса и размер целевого финансирования проектов - победителей утверждаются распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края и публикуются в средствах массовой информации. 6.6. Экспертный совет формируется из представителей научного сообщества, некоммерческих общественных организаций, представителей исполнительных органов государственной власти. Экспертный совет осуществляет следующие основные функции: - проводит экспертизу проектов, представленных на рассмотрение конкурсной комиссии, оценивает представленные на конкурс проекты в соответствии с критериями, указанными в п. 6.2 данного порядка; - разрабатывает предложения для рассмотрения конкурсной комиссией по поддержке проектов либо по внесению изменений к проектам или их несоответствию условиям конкурса. VII. Порядок финансирования 7.1. Финансирование проектов-победителей конкурса осуществляется в виде бюджетных ассигнований на предоставление субсидий за счет средств бюджета Пермского края некоммерческим и общественным организациям-победителям конкурса на безвозмездной и безвозвратной основе. 7.2. Финансирование осуществляется на расчетные счета некоммерческих и общественных организаций-победителей конкурса по распоряжению руководителя Администрации губернатора Пермского края об утверждении списка проектов-победителей конкурса, представленного конкурсной комиссией. 7.3. Средства бюджета Пермского края, предоставляемые в виде субсидий некоммерческим и общественным организациям на возмещение затрат по реализации проектов-победителей, перечисляются на расчетный счет некоммерческой организации в следующих объемах: - 70 процентов от запрашиваемых средств - в течение десяти дней с момента подписания договора о реализации проекта; (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 21.07.2010 г. N 49) - оставшиеся средства перечисляются на счет некоммерческой или общественной организации после представления окончательной информации о проделанной работе в рамках проекта и финансового отчета и подписания Акта выполненных работ в течение десяти дней. Окончательная информация о проделанной работе в рамках проекта и финансовый отчет должны быть представлены не позднее 15 ноября 2010 г. 7.4. Контроль использования выделенных средств на реализацию проектов некоммерческим и общественным организациям осуществляется организацией - Администратором конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора. 7.5. В случае использования средств на цели, не связанные с реализацией проекта, либо непредставления в срок отчетов о расходовании финансовых средств некоммерческая общественная организация-исполнитель обязана в течение 3-х дней с момента получения уведомления организации - Администратора конкурса вернуть полученную сумму в порядке и в сроки, установленные в договоре о реализации проекта. VIII. Реализация проектов 8.1. Победители конкурса получают статус исполнителей проектов. 8.2. Заказчиком на выполнение работ по реализации проектов является Администрация губернатора Пермского края. 8.3. Заказчик: - подписывает договор о реализации проекта (далее - договор), неотъемлемой частью которого являются техническое задание с планом работы и бюджет, в течение 10 дней после утверждения списка победителей конкурса; - производит перечисление средств конкурса на реализацию проекта исполнителю в сроки и в порядке, установленные договором; - проверяет представленную информацию о проделанной работе в рамках проекта и финансовый отчет исполнителей проектов. 8.4. Организация - исполнитель: - осуществляет реализацию проекта в соответствии с договором и техническим заданием, с планом работы и бюджетом проекта; - обеспечивает информационную поддержку реализации проекта с упоминанием, что проект реализуется за счет средств краевого бюджета в рамках ежегодного краевого конкурса общественных и гражданских инициатив; - расходует средства в соответствии со сметой расходов; - ведет отдельно по проекту бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством; - представляет Администратору конкурса отчеты о реализации проекта в сроки, предусмотренные договором; - возвращает Заказчику неиспользованные денежные средства или использованные на нецелевые расходы. IX. Мониторинг реализации проектов-победителей и целевого использования средств Администратор конкурса должен представить в Администрацию губернатора Пермского края отчет о реализации проектов в соответствии с условиями государственного контракта (договора) о результатах мониторинга реализации проектов-победителей конкурса и контроля за использованием денежных средств на цели, предусмотренные проектом. УТВЕРЖДЕНО указом губернатора Пермского края от 04.03.2010 N 10 П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсной комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив I. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив (далее - комиссия) создается в целях организации и проведения ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив, и обеспечения оптимального отбора социально значимых проектов. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется порядком проведения ежегодного конкурса гражданских и общественных инициатив и настоящим Положением. 1.3. Комиссия формируется из числа депутатов Законодательного Собрания Пермского края, представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Правительства Пермского края, хозяйствующих субъектов, представителей негосударственных некоммерческих организаций. 1.4. Число представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края в комиссии не должно превышать половины общего числа членов комиссии. 1.5. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах. 1.6. Состав комиссии утверждается распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края. II. Основные задачи и функции комиссии Основными задачами комиссии являются: - организация и проведение ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив; - создание для потенциальных участников равных условий конкуренции путем обеспечения объективности оценки представленных на ежегодный краевой конкурс гражданских и общественных инициатив проектов; - соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии; - анализ эффективности использования бюджетных средств исполнителями проектов по итогам их реализации. Для достижения основных задач комиссия осуществляет следующие функции: - утверждает конкурсные номинации; - утверждает форму заявки на конкурс; - утверждает реестр проектов, представленных некоммерческими организациями-участниками конкурса; - утверждает состав экспертного совета по номинациям конкурса; - утверждает систему оценки проектов, поданных на конкурс. III. Организация деятельности комиссии 3.1. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. 3.2. Комиссия выполняет свою работу в соответствии с планом-графиком проведения заседаний комиссии, утверждаемым председателем комиссии. 3.3. Решение комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует более половины списочного состава членов комиссии. 3.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя комиссии) является решающим. Решения, принимаемые комиссией, являются обязательными для всех участников конкурса. 3.5. Техническое обеспечение конкурсной комиссии осуществляет организация, заключившая государственный контракт (договор) с Администрацией губернатора Пермского края на выполнение заказа по администрированию конкурса (далее - Администратор конкурса). 3.6. Для проведения экспертной оценки проектов организация - Администратор конкурса приглашает экспертов из числа представителей научного сообщества, специалистов в области социального проектирования, представителей некоммерческих организаций регионального и федерального уровней, работа которых оплачивается из средств, направляемых на организацию и проведение конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|