Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермского края от 26.04.2011 № 36

                                      Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Пермского края
                                          от 21.03.2014 г. N 34







                               У К А З

          Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я


           26.04.2011                           N 36



|—                             —|
 Об установлении расходного
 обязательства Пермского края
 по проведению конкурса
 гражданских и общественных
 инициатив

 (В редакции Указов Губернатора Пермского края от 20.07.2011 г. N 57;
от 16.11.2011 г. N 103; от 19.12.2011 г. N 115; от 07.09.2012 г. N 63;
                        от 21.11.2012 г. N 94)


     В  целях  содействия развитию гражданского общества, общественных
инициатив,   осуществления   общественными   организациями   социально
значимой    деятельности,   руководствуясь   положениями   Конституции
Российской  Федерации,  Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации,
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Установить   расходное   обязательство   Пермского   края   по
проведению ежегодного краевого  конкурса  гражданских  и  общественных
инициатив.
     2.   Установить   предельные  объемы  бюджетных  ассигнований  на
проведение конкурса гражданских и общественных инициатив:
     в 2012 году - 15557,3 тыс. руб.;
     в 2013 году - 15000,0 тыс. руб.;
     в 2014 году - 10000,0 тыс. руб.;
     в 2015 году - 12000,0 тыс. руб.
     Определить,  что  конкретные  объемы  бюджетных  ассигнований  на
выполнение   соответствующего  расходного  обязательства  утверждаются
законом   Пермского   края  о  бюджете  Пермского  края  на  очередной
финансовый год и на плановый период.
     (Пункт   2.   в   редакции   Указа   Губернатора  Пермского  края
от 21.11.2012 г. N 94)
     3. Утвердить прилагаемые:
     3.1.  Порядок проведения ежегодного краевого конкурса гражданских
и общественных инициатив;
     3.2.  Положение  о  конкурсной  комиссии по проведению ежегодного
краевого конкурса гражданских и общественных инициатив.
     4. Признать утратившими силу:
     указ  губернатора  Пермского  края  от  04 марта 2010 г. N 10 "Об
установлении  расходного  обязательства  Пермского  края по проведению
конкурса гражданских и общественных инициатив";
     указ  губернатора  Пермского  края  от  18  марта 2010 г. N 13 "О
внесении   изменения   в   Порядок   проведения   ежегодного  конкурса
гражданских  и общественных инициатив, утвержденный указом губернатора
Пермского   края  от  04.03.2010  N  10  "Об  установлении  расходного
обязательства  Пермского  края  по  проведению  конкурса гражданских и
общественных инициатив";
     указ  губернатора  Пермского  края  от  07  мая  2010  г. N 22 "О
внесении   изменения   в   Порядок   проведения   ежегодного  конкурса
гражданских  и общественных инициатив, утвержденный указом губернатора
Пермского   края  от  04.03.2010  N  10  "Об  установлении  расходного
обязательства  Пермского  края  по  проведению  конкурса гражданских и
общественных инициатив";
     указ  губернатора  Пермского  края  от  21  июля  2010 г. N 49 "О
внесении  изменения  в указ губернатора Пермского края от 04.03.2010 N
10   "Об  установлении  расходного  обязательства  Пермского  края  по
проведению конкурса гражданских и общественных инициатив";
     указ  губернатора  Пермского  края  от 12 октября 2010 г. N 77 "О
внесении  изменений  в указ губернатора Пермского края от 04.03.2010 N
10   "Об  установлении  расходного  обязательства  Пермского  края  по
проведению конкурса гражданских и общественных инициатив".
     5. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
     6.  Контроль  за  исполнением  указа  возложить  на  руководителя
Администрации губернатора Пермского края Алиева Ф.З.


     О.А.Чиркунов

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            указом
                                            губернатора Пермского края
                                            от 26.04.2011 N 36


                               ПОРЯДОК
         проведения ежегодного краевого конкурса гражданских
                       и общественных инициатив
 (В редакции Указов Губернатора Пермского края от 20.07.2011 г. N 57;
                       от 19.12.2011 г. N 115)

                          I. Общие положения                          

     Проведение    ежегодного    краевого   конкурса   гражданских   и
общественных   инициатив   (далее  -  конкурс)  производится  за  счет
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  законом  Пермского  края  о
бюджете Пермского края.
     Использование средств на проведение конкурса включает:
     расходы   на   финансирование  проектов  -  победителей  конкурса
(призовой фонд);
     расходы  по  оплате  договоров  и  государственных  контрактов за
оказанные  услуги и выполненные работы по приему и обработке заявок на
конкурс,  по экспертной оценке заявок, мониторингу реализации проектов
-  победителей конкурса, представлению отчетности по итогам конкурса и
техническому обеспечению работы конкурсной комиссии.

                 II. Основные цели и задачи конкурса                 

     2.1.  Конкурс  проводится  в целях содействия развитию институтов
гражданского общества и формирования позитивного имиджа региона.
     2.2. Основными задачами конкурса являются:
     стимулирование  и  поддержка  социально  значимых  гражданских  и
общественных инициатив;
     отработка,   внедрение   в   практику   и  распространение  новых
социальных технологий;
     укрепление и дальнейшее развитие общественного партнерства.

                       III. Участники конкурса                       

     Участниками   конкурса   могут   быть  только  зарегистрированные
некоммерческие  и  общественные организации, кроме политических партий
и движений, муниципальных и государственных учреждений Пермского края.

            IV. Организация и порядок проведения конкурса            

     4.1.  Организацию  и  проведение конкурса осуществляет конкурсная
комиссия,  действующая на основании Положения о конкурсной комиссии по
проведению  ежегодного  краевого  конкурса  гражданских и общественных
инициатив.   Состав  конкурсной  комиссии  утверждается  руководителем
Администрации губернатора Пермского края.
     4.2. Сроки проведения конкурса:
     Подготовка и представление заявок на конкурс - до 27 февраля.
     Экспертная  оценка заявок и определение победителей конкурса - до
20 марта.
     Срок реализации проектов - с 01 апреля до 01 ноября.
     Представление отчетов о реализации проектов - до 14 декабря.
     (Пункт   4.2.   в   редакции  Указа  Губернатора  Пермского  края
от 19.12.2011 г. N 115)
     4.3.  На  конкурс  подаются  заявки  по  номинациям, утвержденным
распоряжением  руководителя  Администрации губернатора Пермского края.
Информация  о  темах  конкурсных  номинаций  и  условия приема заявок,
утвержденных   конкурсной   комиссией,   излагаются  в  информационном
сообщении   и   размещаются   в   Интернете   на   региональном  сайте
www.admin.permkrai.ru   и   других   информационных   ресурсах  до  28
декабря. (В     редакции     Указа    Губернатора    Пермского    края
от 19.12.2011 г. N 115)
     4.4.   Реестр   поступивших   на   конкурс   заявок  утверждается
конкурсной комиссией.
     4.5.  Для  участия  в  конкурсе  один заявитель может представить
только  один  проект  на  одну  номинацию  на  бумажном  и электронном
носителях.

                  V. Требования к содержанию проекта                  

     5.1.Проект включает:
     паспорт проекта;
     содержание проекта;
     бюджет проекта;
     приложения к проекту.
     5.2.  В паспорте проекта указывается название проекта, сведения о
руководителе  организации-заявителя, руководителе проекта и бухгалтере
проекта,   информация   об   общественной   организации-заявителе,  ее
банковские   реквизиты,  сведения  о  территории  реализации  проекта,
информация  о  партнерских  организациях,  заинтересованных  в решении
проблемы  и результатах проекта, о сроках и продолжительности проекта,
краткое  содержание  проекта,  общая  стоимость  проекта  с выделением
суммы запрашиваемых средств.
     5.3. Содержание проекта включает основные разделы:
     ресурсные и кадровые возможности некоммерческой организации;
     постановка проблемы, которую решает проект;
     цели и задачи проекта;
     механизм   достижения  результатов  проекта  совместно  со  всеми
заинтересованными партнерами;
     рабочий план проекта;
     внутренний мониторинг реализации проекта и оценка;
     количественные и качественные показатели результативности;
     перспективы дальнейшего развития результатов проекта.
     5.4.  Бюджет  проекта  состоит  из  сметы  расходов  с  указанием
источников  финансирования  и  направлений  использования  средств,  а
также   комментариев,  включающих  расчеты  по  статьям  расходов,  их
обоснование  (стоимость  товаров  и  услуг,  их  количество,  цена  за
единицу,  ссылки  на  нормы  расходов  или  тарифы,  используемые  при
расчетах и др.).
     В смету расходов по проекту не могут быть включены затраты на:
     цели, противоречащие уставной деятельности организации;
     текущие   расходы   деятельности   организации,  не  связанные  с
реализацией проекта;
     проведение  мероприятий,  направленных  на  организацию  выборных
кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов.
     Проверку  соответствия  бюджетов  проектов заявленным требованиям
проекта  и  условиям  конкурса  осуществляет Администрация губернатора
Пермского края (далее - Администрация).
     5.5.  Приложения к проекту представляются на бумажных носителях и
должны содержать:
     копию устава организации;
     копию  свидетельства о государственной регистрации некоммерческой
организации;
     копии  свидетельств  о  постановке  юридического  лица  на учет в
налоговом   органе   и   территориальном   органе  Федеральной  службы
государственной статистики;
     справки  об  отсутствии  задолженности по представлению отчетов в
Управление  Министерства  юстиции  Российской  Федерации  по Пермскому
краю и налоговым платежам;
     договоры   о   сотрудничестве  и(или)  о  намерениях  партнерских
организаций;
     документы,   подтверждающие   собственный   вклад   заявителя   и
партнеров в реализацию проекта (договоры, гарантийные письма и т.п.);
     рекомендательные письма.
     Копии   всех   представленных   документов   заверяются  подписью
руководителя     и     печатью     некоммерческой    и    общественной
организации-заявителя, участвующей в конкурсе.
     5.6. Основными требованиями к проектам являются:
     привлечение   дополнительных  ресурсов  в  размере  не  менее  30
процентов  от запрашиваемой суммы на выполнение проекта. Привлеченными
ресурсами  могут  быть как собственные средства организации-заявителя,
так  и  организаций-партнеров в виде материальных и денежных вложений,
частные    пожертвования    благотворителей,    денежный    эквивалент
собственных   кадровых   ресурсов   (волонтерский   труд)   и   другие
привлеченные материальные и нематериальные ресурсы;
     взаимодействие  по  решению  актуальных социальных проблем в ходе
реализации  проекта  с  физическими  лицами, организациями-партнерами,
исполнительными  органами  государственной  власти,  органами местного
самоуправления,     муниципальными     учреждениями,    хозяйствующими
субъектами,  другими  общественными организациями, средствами массовой
информации;
     направленность   проектов   на   достижение  реальных  социальных
изменений,   связанных   с   улучшением   качества   жизни  населения,
повышением  социальной  активности  личности,  уровня ее экономической
самодостаточности и противодействием негативным социальным явлениям.

                         VI. Оценка проектов                         

     6.1. Основными критериями выбора победителей конкурса являются:
     соответствие проекта конкурсной номинации;
     социальная    актуальность    поднятой    проблемы,    значимость
результатов проектов для Пермского края;
     оригинальность  и  инновационность  содержания,  форм  и  методов
решения проблемы и перспективы развития результатов проекта;
     достаточность  кадровых  и  материальных  ресурсов для реализации
проекта;
     возможность      достижения      результата      и     заявленной
социально-экономической эффективности проекта;
     обеспечение   информационного   сопровождения   хода   реализации
проекта и его результатов;
     обоснованность бюджета проекта.
     6.2.  В целях проведения экспертизы проектов конкурсной комиссией
формируются экспертные советы по номинациям конкурса.
     Экспертные   советы   формируются   из   представителей  научного
сообщества,  некоммерческих  общественных  организаций, представителей
исполнительных   органов   государственной  власти  Пермского  края  и
Администрации.
     Экспертный совет осуществляет следующие основные функции:
     проводит  экспертизу  проектов,  представленных  на  рассмотрение
конкурсной  комиссии,  оценивает  представленные  на конкурс проекты в
соответствии с критериями, указанными в пункте 6.1 настоящего Порядка;
     разрабатывает  предложения  для рассмотрения конкурсной комиссией
по  поддержке  проектов  либо  по внесению изменений к проектам или их
несоответствию условиям конкурса.
     6.3.  Предпочтение  при  выборе  победителей  конкурса при прочих
равных  условиях  отдается  организациям-заявителям,  проекты  которых
ориентированы   на   поддержку   и   развитие  гражданских  инициатив,
выполняются на принципах общественного партнерства.
     6.4.   При   подведении   итогов   конкурса  конкурсная  комиссия
принимает одно из двух решений:
     предоставить  сумму  целевого финансирования проекта - победителя
конкурса;
     отклонить проект.
     6.5.  На основании решения конкурсной комиссии список победителей
конкурса   и   размер   целевого  финансирования  проектов-победителей
утверждаются   распоряжением  руководителя  Администрации  губернатора
Пермского   края,   публикуются  в  средствах  массовой  информации  и
размещаются  в  Интернете  на  региональном сайте www.perm.ru и других
информационных  ресурсах  не позднее чем через 30 дней после заседания
конкурсной  комиссии  об  утверждении  реестра  проектов - победителей
конкурса. (В     редакции    Указа    Губернатора    Пермского    края
от 20.07.2011 г. N 57)

                     VII. Порядок финансирования                     

     7.1.    Финансирование    проектов    -    победителей   конкурса
осуществляется   в   виде  бюджетных  ассигнований  на  предоставление
субсидий  за  счет  средств  бюджета  Пермского  края некоммерческим и
общественным  организациям  -  победителям конкурса на безвозмездной и
безвозвратной основе.
     7.2.    Финансирование    осуществляется   на   расчетные   счета
некоммерческих  и  общественных  организаций  -  победителей  конкурса
согласно    распоряжению    руководителя   Администрации   губернатора
Пермского  края  об утверждении списка победителей конкурса и размеров
целевого    финансирования    проектов-победителей,    представленного
конкурсной комиссией.
     7.3.   Субсидии   некоммерческим   и   общественным  организациям
предоставляются  на  безвозмездной  и  безвозвратной  основе  в  целях
возмещения  затрат  по  реализации  проектов - победителей конкурса на
условиях договора.
     В   течение   десяти   дней   с   момента   подписания   договора
Администрация   перечисляет  субсидии  некоммерческим  и  общественным
организациям  в  объеме  70  процентов  от  общего  объема  выделенных
средств.  Оставшиеся средства перечисляются на счет некоммерческой или
общественной  организации после представления окончательной информации
о   проделанной   работе   в  рамках  проекта,  финансового  отчета  и
подписания   акта   выполненных   работ   в   течение   десяти   дней.
Окончательная  информация  о  проделанной  работе  в  рамках проекта и
финансовый отчет должны быть представлены не позднее 23 декабря.
     7.4.  В  случае  использования  средств  на  цели, не связанные с
реализацией   проекта,   либо   непредставления   в   срок  отчетов  о
расходовании  финансовых  средств,  а  также  в случае неиспользования
части     денежных     средств     некоммерческая    и    общественная
организация-исполнитель  обязана  в течение 3 дней с момента получения
уведомления  Администрации  вернуть  полученную  сумму  в  порядке и в
сроки, установленные в договоре о реализации проекта.
     7.5.   В   случае   перераспределения  средств  по  наименованиям
направлений  расходования средств бюджета проекта свыше пяти процентов
от   общего   объема   финансирования   без  изменения  общих  объемов
финансирования    в   ходе   реализации   проекта   некоммерческая   и
общественная   организация-исполнитель  обязана  сообщить  об  этом  в
Администрацию   в   течение   пяти   дней.   В   случае   согласования
Администрацией   перераспределения  средств  статей  бюджета  и  сметы
проекта   свыше   пяти   процентов  от  общего  объема  финансирования
заключается  дополнительное  соглашение  к  договору  о предоставлении
субсидий.

                      VIII. Реализация проектов                      

     8.1. Победители конкурса получают статус исполнителей проектов.
     8.2. Заказчиком   на  выполнение  работ  по  реализации  проектов
является Администрация.
     8.3. Заказчик:
     подписывает  договор  о  реализации  проекта  (далее  - договор),
неотъемлемой  частью  которого  являются  техническое задание с планом
работы  и  бюджет  проекта, в течение 10 дней после утверждения списка
победителей конкурса;
     производит  перечисление  средств  конкурса на реализацию проекта
исполнителю в сроки и в порядке, установленные договором;
     проверяет   представленную  информацию  о  проделанной  работе  в
рамках проекта и финансовый отчет исполнителей проектов;
     осуществляет   контроль   использования   выделенных  средств  на
реализацию  проектов  исполнителей  в соответствии с законодательством
Российской Федерации и условиями договора.
     8.4. Организация-исполнитель:
     осуществляет  реализацию  проекта  в  соответствии  с договором и
техническим заданием, с планом работы и бюджетом проекта;
     обеспечивает   информационную   поддержку  реализации  проекта  с
упоминанием,  что  проект реализуется за счет средств краевого бюджета
в  рамках  ежегодного  краевого  конкурса  общественных  и гражданских
инициатив;
     расходует средства в соответствии со сметой расходов;
     ведет  отдельно  аналитический учет по расходам краевого бюджета,
направленным на реализацию проекта;
     представляет  заказчику  отчеты  о  реализации  проекта  в сроки,
предусмотренные договором;
     осуществляет   возврат  заказчику  денежных  средств  в  случаях,
предусмотренных пунктом 7.4 настоящего Порядка.
     8.5.  Информация  об  итогах  конкурса гражданских и общественных
инициатив  размещается  в  Интернете на региональном сайте www.perm.ru
до 01 февраля.
     8.6.  Администрация  губернатора  Пермского  края  представляет в
Министерство  финансов  Пермского  края отчет об использовании средств
на  проведение конкурса гражданских и общественных инициатив в разрезе
номинаций  с  указанием  наиболее  значимых  реализованных  проектов и
сумм,  направленных на их реализацию, в сроки, установленные для сдачи
годового отчета.

                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            указом
                                            губернатора Пермского края
                                            от 26.04.2011 N 36


                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о конкурсной комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса   
                 гражданских и общественных инициатив                 

                          I. Общие положения                          

     1.1. Конкурсная   комиссия   по  проведению  ежегодного  краевого
конкурса гражданских  и  общественных  инициатив  (далее  -  комиссия)
создается   в  целях  организации  и  проведения  ежегодного  краевого
конкурса  гражданских   и   общественных   инициатив   и   обеспечения
оптимального отбора социально значимых проектов.
     1.2. Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется   порядком
проведения  ежегодного  краевого  конкурса  гражданских и общественных
инициатив и настоящим Положением.
     1.3. Комиссия  формируется  из  числа  депутатов Законодательного
Собрания  Пермского  края,   представителей   исполнительных   органов
государственной   власти  Пермского  края,  Администрации  губернатора
Пермского края,  Аппарата Правительства Пермского края,  Правительства
Пермского     края,     хозяйствующих     субъектов,    представителей
негосударственных некоммерческих организаций.
     1.4. Число  представителей исполнительных органов государственной
власти Пермского края в комиссии не должно превышать  половины  общего
числа членов комиссии.
     1.5. Члены комиссии принимают участие в ее работе на общественных
началах.
     1.6. Состав  комиссии  утверждается  распоряжением   руководителя
Администрации губернатора Пермского края.

                II. Основные задачи и функции комиссии                

     Основными задачами комиссии являются:
     организация    и    проведение   ежегодного   краевого   конкурса
гражданских и общественных инициатив;
     создание  для потенциальных участников равных условий конкуренции
путем  обеспечения  объективности  оценки  представленных на ежегодный
краевой конкурс гражданских и общественных инициатив проектов;
     соблюдение  принципа  гласности  в  освещении  результатов работы
комиссии;
     анализ     эффективности    использования    бюджетных    средств
исполнителями проектов по итогам их реализации.
     Для  достижения  основных  задач  комиссия осуществляет следующие
функции:
     утверждает  реестр  проектов,  представленных  некоммерческими  и
общественными организациями - участниками конкурса;
     утверждает состав экспертного совета по номинациям конкурса.

                III. Организация деятельности комиссии                

     3.1. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии,  а
в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
     3.2. Комиссия    выполняет   свою   работу   в   соответствии   с
планом-графиком   проведения    заседаний    комиссии,    утверждаемым
председателем комиссии.
     3.3. Решение комиссии считается правомочным,  если  на  заседании
присутствует более половины списочного состава членов комиссии.
     3.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от
числа  присутствующих  на  заседании  членов  комиссии  и  оформляется
протоколом. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При
равенстве  голосов  голос  председателя  комиссии  (в его отсутствие -
заместителя  председателя  комиссии)   является   решающим.   Решения,
принимаемые  комиссией,  являются  обязательными  для  всех участников
конкурса.

Информация по документу
Читайте также