Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермской области от 15.02.2002 № 66-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 15.02.2002 N 66-р -- -¬ О проведении второго областного конкурса и ярмарки социальных и культурных проектов (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 15.05.2002 г. N 224-р) В целях расширения взаимодействия исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления области с негосударственными некоммерческими организациями, хозяйствующими субъектами в решении актуальных социальных проблем региона и в соответствии с Законом Пермской области от 6 октября 2000 г. N 1141-166 "О государственном социальном заказе в Пермской области": 1. Провести второй областной конкурс социальных и культурных проектов с 16 февраля по 7 апреля 2002 г., областную ярмарку социальных и культурных проектов - до 25 апреля 2002 г. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о втором областном конкурсе социальных и культурных проектов; Положение о конкурсной комиссии по проведению второго областного конкурса социальных и культурных проектов; состав конкурсной комиссии по проведению второго областного конкурса социальных и культурных проектов; проектные линии и номинации второго областного конкурса социальных и культурных проектов; расходы второго областного конкурса социальных и культурных проектов по номинациям; состав организационного комитета по проведению областной ярмарки социальных и культурных проектов. 3. Организационному комитету по проведению областной ярмарки социальных и культурных проектов разработать план мероприятий и утвердить смету расходов на проведение ярмарки. 4. Главному управлению финансов и налоговой политики области произвести финансирование расходов аппарата администрации области, связанных с организацией и проведением второго областного конкурса социальных и культурных проектов, в размере 200 тыс. рублей за счет бюджетных средств, выделенных в соответствии с Законом Пермской области "О бюджете Пермской области на 2002 год" по разделу 3004 "Закон "О государственном социальном заказе в Пермской области". 5. Органам местного самоуправления рекомендовать: 5.1. обеспечить информирование населения муниципальных образований о проведении конкурса и ярмарки; 5.2. оказать содействие в проведении обучающих семинаров и консультаций для претендентов на участие в конкурсе. 6. Пресс-службе губернатора области обеспечить информационное сопровождение конкурса и ярмарки в СМИ. 7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области Марголину Т.И. И.о.губернатора области А.А.Темкин УТВЕРЖДЕНО распоряжением губернатора области от 15.02.2002 N 66-р ПОЛОЖЕНИЕ о втором областном конкурсе социальных и культурных проектов Настоящее Положение, разработанное в соответствии с законами Пермской области от 07.10.97 N 887-134 "Об основах социальной защиты населения в Пермской области" и от 06.10.2000 N 1141-166 "О государственном социальном заказе в Пермской области", определяет порядок организации и проведения второго областного конкурса социальных и культурных проектов, направленного на решение наиболее значимых социальных проблем населения области. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Второй областной конкурс социальных и культурных проектов (далее - конкурс) проводится в целях: поддержки общественных инициатив негосударственных некоммерческих организаций и широких слоев населения области; усиления взаимодействия общественности с исполнительными органами государственной власти, местного самоуправления области и хозяйствующими субъектами в решении актуальных социальных проблем; определения исполнителей, обеспечивающих наилучшее выполнение мероприятий областных целевых комплексных программ, утвержденных Законодательным Собранием области; повышения эффективности использования бюджетных средств, выделенных в соответствии с Законом Пермской области "О бюджете Пермской области на 2002 год" для решения социальных проблем населения области. 1.2. Конкурс является открытым. Участниками конкурса могут быть юридические лица любой формы собственности и организационно-правовой формы и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя. 1.3. Номинации конкурса формируются по предложениям администрации области, исполнительных органов государственной власти области, хозяйствующих субъектов и негосударственных некоммерческих организаций, на основании которых областной совет по социальному заказу определяет тематику проектных линий конкурса. 1.4. Тематика проектных линий, номинации и задания к ним утверждаются распоряжением губернатора области. 1.5. Хозяйствующие субъекты, внебюджетные фонды могут оказать финансовую поддержку любому участвующему в конкурсе проекту в форме учреждения "грантов предпочтения". 1.6. Ограничения по участию в конкурсе: в конкурсе не могут участвовать политические и религиозные организации, кроме случаев, особо оговоренных условиями конкурса; для участия в конкурсе организация может представить заявки по нескольким номинациям, но в каждой из номинаций - только одну заявку; от любой организации по итогам конкурса может быть признан победителем только один проект. 1.7. Конкурс проводится в следующие сроки: объявление конкурса - 16 февраля 2002 г. окончание приема документов - 18 марта 2002 г. в 18.00 объявление итогов конкурса - 7 апреля 2002 г. реализация проектов - до 30 ноября 2002 г. представление исполнителями проектов: промежуточных отчетов - 10 июля и 10 сентября 2002 г. итогового отчета - 15 декабря 2002 г. 1.8. Для обучения претендентов на участие в конкурсе организуются семинары и консультации. Сроки проведения семинаров и консультаций устанавливаются конкурсной комиссией и публикуются в средствах массовой информации. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ 2.1. На конкурс могут быть представлены проекты: интеграционные, обеспечивающие межтерриториальное и межведомственное сотрудничество; модельные, демонстрирующие оригинальность социальных и управленческих технологий, доказавшие свою практическую состоятельность и предлагаемые для тиражирования; пилотные, отрабатывающие новые технологии, методики решения социальных проблем. 2.2. В конкурсе могут быть поддержаны проекты, направленные на развитие ранее осуществляемой организациями деятельности в соответствии с предложенной тематикой номинаций. 2.3. Форма заявки проекта утверждается конкурсной комиссией и включает в себя: паспорт проекта (название проекта с указанием номинации, по которой заявлен; полная информация об организации - заявителе, руководителе проекта; география проекта; срок реализации; общий бюджет проекта; сумма запрашиваемых средств; краткое описание проекта); основное содержание проекта (описание деятельности организации; постановка проблемы; цели и задачи; механизм достижения поставленных целей; рабочий план реализации; партнеры; перспективы развития проекта); смета расходов по проекту с указанием источников финансирования и направлений использования средств, с комментариями, включающими в себя расчеты по статьям расходов, их обоснование (стоимость товаров и услуг, их количество, цена за единицу) и указание нормативных документов о нормах расходов или тарифах, использованных при расчетах. 2.4. В смете расходов по проекту могут быть запланированы следующие затраты: оплата труда, в том числе: штатных сотрудников; внештатных сотрудников (эксперты, консультанты, другие специалисты); начисления на оплату труда; приобретение оборудования и предметов длительного пользования; приобретение расходных материалов; расходы на служебные командировки (в пределах области); оплата транспортных услуг; оплата услуг связи (почтовые расходы, телефонные переговоры); оплата коммунальных услуг (аренда и содержание помещений); прочие расходы. 2.5. В смету расходов по проекту не могут быть включены затраты: на цели, противоречащие уставной деятельности организации; на оказание прямой гуманитарной и (или) социальной помощи отдельным лицам; на покрытие общественной организацией текущих расходов, не связанных с реализацией проекта; на осуществление деятельности, не связанной с представленным на конкурс проектом; на проведение международных конференций; на покрытие расходов, связанных с зарубежными командировками и за пределы области; на проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти. 2.6. Обязательным условием конкурса является привлечение участниками на выполнение проекта собственных средств (в размере не менее 30% от запрашиваемой суммы), которыми могут быть материальные и денежные вложения, частные пожертвования, средства, предоставленные органами местного самоуправления, волонтерский труд и другие привлеченные ресурсы. 3. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК 3.1. Прием и регистрацию конкурсных заявок (пакетов документов) осуществляет созданная конкурсной комиссией рабочая группа. 3.2. Рабочая группа ведет журнал регистрации, выдает расписку о получении заявки, проверяет проект на соответствие утвержденной форме, наличие необходимых прилагаемых документов, готовит реестр участников конкурса. 3.3. Место, дата и время окончания приема конкурсных заявок отражаются в информационном сообщении о конкурсе, публикуемом в СМИ. 3.4. Для участия в конкурсе заявители представляют следующие документы, заверенные печатью и подписью руководителя организации: проект по форме, утвержденной конкурсной комиссией; копия устава организации (для юридических лиц); копия свидетельства о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей); справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам; информационное письмо из банка об оборотах на расчетных счетах за предыдущий год (для индивидуальных предпринимателей); копия годового балансового отчета за предыдущий год (для юридических лиц); документы, подтверждающие собственный вклад организации в реализацию проекта (договоры аренды, гарантийные письма и т.п.); рекомендательные письма (желательно). 3.5. Конкурсная комиссия утверждает реестр участников конкурса, о чем уведомляет заявителей. 4. ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК 4.1. Система оценки социальных проектов разрабатывается и утверждается конкурсной комиссией. 4.2. Основными критериями выбора победителей конкурса являются: организационная состоятельность участника конкурса; наличие опыта работы с объектом социального заказа и (или) в направлении конкурсного вида социальной деятельности не менее двух лет; уровень проработки проекта или мероприятий, связанных с выполнением конкретного социального заказа: организационное, технико-экономическое, кадровое, финансовое и иное обеспечение проекта; степень социально-экономической эффективности реализации предлагаемого проекта; количество людей и (или) организаций, получающих конкретную пользу от реализации проекта; привлечение участником конкурса дополнительных средств и (или) ресурсов из собственных источников либо за счет источников третьих лиц; оригинальность предлагаемого проекта; перспективы дальнейшего развития проекта; участие в проекте представителей нескольких отраслей социальной сферы. 4.3. Предпочтение при выборе победителей конкурса при прочих равных условиях отдается некоммерческим организациям, проекты которых ориентированы на поддержку и развитие общественных инициатив, выполняемых на принципах общественного партнерства и реализуемых на территории области. 4.4. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает одно из трех решений: поддержать проект на запрашиваемую сумму финансирования; поддержать проект частично; отклонить проект. 4.5. Список победителей конкурса утверждается распоряжением губернатора области и публикуется в средствах массовой информации. 5. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ 5.1. Победители конкурса получают статус исполнителей проектов. 5.2. Заказчиками являются исполнительные органы государственной власти области, аппарат администрации области, хозяйствующие субъекты, внебюджетные фонды, финансирующие соответствующие проекты. 5.3. Заказчик: подписывает договор на выполнение проекта (далее - договор) в течение 20 дней после утверждения списка победителей конкурса; производит перечисление средств на выполнение проекта исполнителю в сроки и в порядке, установленном договором; осуществляет мониторинг реализации социальных проектов, включая расходование финансовых средств; передает имущество, приобретенное за счет бюджетных средств на реализацию проекта, в пользование исполнителю в соответствии с установленным порядком; представляет в отдел социального развития аппарата администрации области промежуточные и итоговые отчеты о реализации проектов. 5.4. Исполнитель: осуществляет реализацию социального проекта в соответствии с договором; расходует средства целевого финансирования в пределах утвержденной сметы расходов; ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством; представляет заказчику содержательные и финансовые промежуточные и итоговые отчеты о реализации проекта в соответствии с договором по утвержденной конкурсной комиссией форме; возвращает заказчику неиспользованные денежные средства. 5.5. Типовая форма договора и форма финансового отчета утверждаются конкурсной комиссией. Изменение условий или расторжение договора осуществляется по согласованию сторон договора. 5.6. Отдел социального развития аппарата администрации области осуществляет комплексную оценку выполнения социальных проектов, готовит ежегодный доклад о реализации социального заказа в области. УТВЕРЖДЕНО распоряжением губернатора области от 15.02.2002 N 66-р П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсной комиссии по проведению второго областного конкурса социальных и культурных проектов 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурсная комиссия по проведению второго областного конкурса социальных и культурных проектов (далее - комиссия) создается в целях организации и проведения в 2002 году областного конкурса социальных и культурных проектов и обеспечения оптимального отбора социально значимых проектов. 1.2. Комиссия формируется в составе депутатов Законодательного Собрания области, представителей администрации области и исполнительных органов государственной власти, хозяйствующих субъектов, специалистов в области социального проектирования, представителей негосударственных некоммерческих организаций, не участвующих в конкурсе. Число представителей органов исполнительной власти области в комиссии не должно превышать половины общего числа членов комиссии. 1.3. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах. 1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Пермской области от 06.10.2000 N 1141-166 "О государственном социальном заказе в Пермской области", Положением о втором областном конкурсе социальных и культурных проектов, а также настоящим Положением. 1.5. Состав комиссии утверждается губернатором области. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами комиссии являются: организация и проведение второго областного конкурса социальных и культурных проектов; создание для потенциальных участников равных условий конкуренции через обеспечение объективности оценки представленных на конкурс социальных и культурных проектов; соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии; анализ эффективности использования бюджетных средств исполнителями социальных проектов по итогам их реализации. 2.2. Для достижения основных задач комиссия осуществляет следующие функции: разрабатывает и утверждает регламент работы комиссии; разрабатывает и представляет на рассмотрение Пермского областного совета по социальному заказу проекты конкурсной документации; организует прием и регистрацию документов на участие в конкурсе; проверяет проекты на соответствие форме конкурсной заявки, наличие необходимых прилагаемых документов, утверждает реестр участников конкурса; уведомляет заявителей о признании их участниками конкурса; разрабатывает и утверждает систему оценки социальных и культурных проектов; организует сбор заключений (экспертных оценок) на представленные проекты; определяет победителей конкурса по номинациям; организует работу по привлечению хозяйствующих субъектов, внебюджетных фондов к участию в поддержке социально значимых проектов, представленных на конкурс; оформляет и представляет протокол заседания комиссии об итогах конкурса на рассмотрение Пермского областного совета по социальному заказу и утверждение губернатора области; разрабатывает и утверждает формы типового договора на выполнение проекта и финансового отчета. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь. 3.2. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом-графиком проведения заседаний комиссии, утвержденным председателем комиссии. 3.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 3.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в его отсутствие заместителя председателя комиссии) является решающим. Решения, принимаемые комиссией, являются обязательными для всех участников конкурса. 3.5. В целях повышения эффективности работы конкурсной комиссии создается рабочая группа для организации приема и обработки конкурсных заявок. 3.6. Для проведения экспертной оценки проектов комиссия приглашает экспертов из числа специалистов, ученых в соответствующей сфере социального проектирования, представителей негосударственных некоммерческих организаций, работа которых оплачивается из средств, направляемых на организацию и проведение конкурса. УТВЕРЖДЕН распоряжением губернатора области от 15.02.2002 N 66-р С О С Т А В конкурсной комиссии по проведению второго областного конкурса социальных и культурных проектов Марголина заместитель губернатора области, председатель Татьяна Ивановна комиссии Абашев профессор кафедры русской литературы Владимир Васильевич Пермского государственного университета, председатель Пермского общественного Фонда культуры "Юрятин", заместитель председателя комиссии (по согласованию) Блусь начальник отдела социального развития Павел Иванович аппарата администрации области, заместитель председателя комиссии Марасанова начальник отдела социальных технологий Ирина Владимировна управления социального менеджмента ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь", заместитель председателя комиссии (по согласованию) Шабанова заведующий сектором социальных технологий Людмила Николаевна отдела социального развития аппарата администрации области, секретарь комиссии Члены комиссии: Аверкиев директор Пермского регионального Игорь Валерьевич правозащитного центра (по согласованию) Баранов директор фирмы "НОВИС" (по согласованию) Владимир Петрович Белоусов научный руководитель некоммерческой Юрий Викторович организации "Фонд содействия вольному экономическому обществу", депутат Законодательного Собрания Пермской области (по согласованию) Белоусова председатель департамента культуры и Вера Викторовна искусства области Блинов председатель комитета по физической культуре, Виталий Иванович спорту и туризму области Галанова начальник отдела по работе с общественностью Антонина Александровна и развитию самоуправления администрации города Перми (по согласованию) Гирина председатель комитета социальной защиты Лидия Екимовна населения области Ершова начальник отдела по защите прав детей Раиса Валентиновна аппарата администрации области Завьялов генеральный директор Торгово-промышленного Алексей Викторович объединения "Телар" (по согласованию) Зимин председатель департамента образования и науки Александр Леонидович области Зубарев начальник управления здравоохранения области Анатолий Юрьевич Квятковская директор автономной некоммерческой Наталья Юрьевна организации "Дети будущего" (по согласованию) Климова заведующий сектором пресс-службы губернатора Анна Владимировна области Корж председатель правления Пермской музыкальной Людмила Михайловна общественной организации "Классик" (по согласованию) Кочурова председатель комитета по молодежной политике Надежда Григорьевна области Кропачев начальник отдела общественных связей аппарата Андрей Владимирович администрации области Кузнецов президент Фонда "Губерния", депутат Пермской Василий Владимирович городской Думы (по согласованию) Лившиц начальник отдела по работе с Эдуард Аркадьевич административными органами и военнослужащими аппарата администрации области Лядов заместитель руководителя департамента Владимир Сергеевич Федеральной государственной службы занятости населения по Пермской области (по согласованию) Миллер глава местного самоуправления Чердынского Сергей Фридрихович района (по согласованию) Михаленок главный специалист отдела материальных Елена Владимировна ресурсов главного управления экономики области Мосеев председатель Пермской областной организации Василий Александрович "Союз журналистов России" (по согласованию) Новикова профессор, заведующий кафедрой политэкономии Ирина Николаевна Пермского государственного университета (по согласованию) Пастухов заведующий отделением профилактики областного Николай Владиславович центра СПИД (по согласованию) Плюснин директор ООО "Дитранс", депутат Виктор Борисович Законодательного Собрания Пермской области (по согласованию) Слаутина председатель Пермского областного отделения Галина Михайловна Благотворительного общественного Фонда "Российский Фонд милосердия и здоровья", депутат Пермской городской Думы (по согласованию) Соколов главный врач областного наркологического Виктор Валентинович диспансера (по согласованию) Турбовская редактор телевизионной службы новостей Карина Викторовна телекомпании "Рифей-Пермь" (по согласованию) Харун и.о.начальника управления по охране Людмила Ивановна окружающей среды области Чеботнова директор региональной автономной некоммерческой Валентина Федоровна организации "Центр развития попечительства" (по согласованию) Черепанова редактор газеты "Деловое Прикамье" Татьяна Алексеевна (по согласованию) Чудинова исполнительный директор центра "Хэсэд Кохав" Ирина Владимировна (по согласованию) Шмаков заместитель генерального директора ООО Александр Михайлович "Пермнефтегазпереработка", депутат Пермской городской Думы (по согласованию) УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением губернатора области от 15.02.2002 N 66-р Проектные линии и номинации второго областного конкурса социальных и культурных проектов -------------------------------------------------T---------------------------------T--------------------------------¬ ¦Проектная линия "ЭКОЛОГИЯ" ¦ ¦ ¦ +--------------T---------------------------------+---------------------------------+--------------------------------+ ¦Заказчик ¦ Управление по охране окружающей среды ¦ +--------------+---------------------------------T---------------------------------T--------------------------------+ ¦Название ¦ "Сохраним природу Прикамья" ¦ "Малые реки" ¦ "Зеленый PR" ¦ ¦номинаций ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+---------------------------------+--------------------------------+ ¦Описание ¦Разработка и реализация программ ¦Организация исследований малых ¦Обеспечение экологического ¦ ¦задания ¦(мероприятий), направленных на ¦водных объектов в целях ¦просвещения населения в целях ¦ ¦ ¦сохранение и восстановление ¦экологического образования и ¦формирования общественного ¦ ¦ ¦биологического и ландшафтного ¦просвещения населения, вовлечения¦мнения в защиту окружающей среды¦ ¦ ¦разнообразия на отдельных ¦разных социальных групп населения¦и рационального ¦ ¦ ¦территориях области, а также на ¦в общественную экологически ¦природопользования, повышение ¦ ¦ ¦использование рекреационного ¦значимую деятельность, ¦уровня экологического сознания ¦ ¦ ¦потенциала ландшафтов. Изучение ¦привлечения внимания к судьбе ¦населения. Организация ¦ ¦ ¦особо охраняемых природных ¦малых рек. Проведение полевых ¦природоохранных акций, ¦ ¦ ¦территорий Пермской области, ¦исследований экологического ¦посвященных экологическим ¦ ¦ ¦сохранение дикой природы, ¦состояния водных объектов силами ¦датам, создание, выпуск и ¦ ¦ ¦организация природоохранных ¦детей и подростков под ¦распространение брошюр, ¦ ¦ ¦рейдов, просветительская ¦руководством образовательных ¦информационных листков; ¦ ¦ ¦деятельность. ¦учреждений, общественных ¦организация и проведение ¦ ¦ ¦Дополнительные условия: ¦организаций, а также ¦конкурсов. ¦ ¦ ¦Необходимо предусмотреть ¦информирование населения о ¦Издание экологической литературы¦ ¦ ¦возможность практического ¦результатах проведенной работы ¦для широкого круга читателей ¦ ¦ ¦внедрения результатов проекта ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+---------------------------------+--------------------------------+ ¦Планируемые ¦Выявление ареалов, увеличение ¦Данные мониторинга состояния ¦Проведенные природоохранные ¦ ¦результаты ¦численности редких или исчезающих¦малой реки "от истока до устья". ¦акции. Выпуск и распространение ¦ ¦ ¦видов. Рекультивированные участки¦Расчищенная береговая зона. ¦информации и продукции, ¦ ¦ ¦нарушенных ландшафтов. Вовлечение¦Предложения по предотвращению ¦литературы с "экологической" ¦ ¦ ¦в просветительскую и ¦дальнейшего захламления малых рек¦символикой. Организация и ¦ ¦ ¦природоохранную деятельность ¦ ¦проведение конкурсов детского ¦ ¦ ¦разных социальных групп населения¦ ¦рисунка, плакатов, детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сценариев видеороликов и др. ¦ +--------------+---------------------------------+---------------------------------+--------------------------------+ ¦Показатели ¦Высокое качество рекламы, проведенных акций, конкурсов, рост численности населения, участвующего в ¦ ¦эффективности ¦природоохранной деятельности. Площадь охваченной территории, число публикаций в СМИ. Описание ¦ ¦реализации ¦сохраненных видов дикой природы, брошюры, буклеты, видео- и фотоматериалы, рекомендации для ¦ ¦проектов ¦населения, календари и другие информационные материалы ¦ +--------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Целевая ¦Школьники старших классов, студенты, туристы, любые объединения граждан. Ориентация на активизацию ¦ ¦группа ¦природоохранной деятельности в территориях области ¦ ¦населения ¦ ¦ +--------------+---------------------------------T---------------------------------T--------------------------------+ ¦Сумма ¦до 50 тыс.рублей ¦до 30 тыс.рублей ¦до 35 тыс.рублей ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦до 30 тыс.рублей (издательские ¦ ¦1 проекта ¦ ¦ ¦проекты ) ¦ L--------------+---------------------------------+---------------------------------+--------------------------------- -----------------------------------------------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦Проектная линия "НОВОЕ В ОБРАЗОВАНИИ" ¦ ¦ +--------------T-------------------------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Заказчик ¦ Департамент образования и науки ¦ +--------------+-------------------------------------------------T-------------------------------------------------+ ¦Название ¦ "Новые технологии в образовании" ¦ "Одаренность плюс поддержка" ¦ ¦номинаций ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Описание ¦Отработка новых технологий и механизмов ¦Проекты, направленные на выявление и адресную ¦ ¦задания ¦предоставления качественных дополнительных ¦поддержку одаренных детей. Предоставление ¦ ¦ ¦образовательных услуг по индивидуальным ¦возможности реализовать способности детям из ¦ ¦ ¦потребностям различных целевых групп населения ¦малообеспеченных семей отдаленных городов и ¦ ¦ ¦(включая дистанционное), трансляция ¦районов ¦ ¦ ¦профессионального опыта ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Планируемые ¦Включение в образовательную среду социально ¦Развитие тьюторства (привлечение мастеров, ¦ ¦результаты ¦незащищенных слоев населения, жителей отдаленных ¦педагогов, художников, ученых и т.д.). ¦ ¦ ¦территорий. Отработка пилотных моделей ¦Участие одаренных детей в конкурсах, олимпиадах, ¦ ¦ ¦"Образование через всю жизнь" ¦выставках ¦ +--------------+-------------------------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦Наличие инновационной составляющей в методиках, ¦Технологии выявления, индивидуального бучения ¦ ¦эффективности ¦возможность тиражирования. ¦одаренных детей у тьюторов, профессиональная ¦ ¦реализации ¦Методические пособия, разработка программ, ¦проработка предлагаемых инициатив. ¦ ¦проектов ¦описание технологии ¦Количество участников в конкурсах, олимпиадах, ¦ ¦ ¦ ¦выставках, количество лауреатов, другие ¦ ¦ ¦ ¦достижения ¦ +--------------+-------------------------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Целевая ¦Учащиеся любого возраста и способностей, ¦Одаренные дети, в том числе из малообеспеченных ¦ ¦группа ¦состояние здоровья, приоритеты для социально ¦семей ¦ ¦населения ¦незащищенных слоев населения ¦ ¦ +--------------+-------------------------------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Сумма ¦до 25 тыс.рублей ¦до 25 тыс.рублей ¦ ¦финансирования¦при отработке пилотных проектов возможно ¦ ¦ ¦1 проекта ¦увеличение суммы финансирования до 50 тыс.рублей ¦ ¦ L--------------+-------------------------------------------------+-------------------------------------------------- -------------------------------------------------------T----------------------------------------T-------------------¬ ¦Проектная линия "УКРЕПЛЕНИЕ СЕМЬИ" ¦ ¦ ¦ +--------------T---------------------------------------+----------------------------------------+-------------------+ ¦Заказчики ¦ Департамент образования и науки ¦ Комитет по молодежной политике ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре, спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и туризму ¦ +--------------+--------------------T------------------+--------------------T-------------------+-------------------+ ¦Название ¦"Детям нужна семья" ¦ "Родительская ¦ "Папа, мама,я - на ¦"Навстречу молодой ¦ "Спорт для всех" ¦ ¦номинаций ¦ ¦ инициатива" ¦ отдыхе семья" ¦ семье" ¦ ¦ +--------------+--------------------+------------------+--------------------+-------------------+-------------------+ ¦Описание ¦Помощь в устройстве ¦Создание новых ¦Организация новых ¦Оказание социальных¦Привлечение ¦ ¦задания ¦детей-сирот и детей,¦форм объединений ¦форм отдыха молодых ¦услуг молодым ¦населения области к¦ ¦ ¦оставшихся без ¦родителей для ¦семей с детьми, а ¦семьям по месту ¦систематическим ¦ ¦ ¦попечения родителей,¦отработки ¦также технологии, ¦жительства, ¦занятиям физической¦ ¦ ¦в замещающие семьи. ¦технологий ¦направленные на ¦организация ¦культурой, спортом,¦ ¦ ¦Социальная реклама ¦эффективной ¦профилактику ¦мероприятий, ¦туризмом и ¦ ¦ ¦замещающих семей. ¦поддержки ¦безнадзорности и ¦способствующих ¦приобщение их к ¦ ¦ ¦Социализация кровных¦образовательных ¦бродяжничества детей¦укреплению семьи, ¦здоровому образу ¦ ¦ ¦семей для ¦учреждений, ¦ ¦предотвращению ¦жизни через ¦ ¦ ¦возвращения в них ¦творческих ¦ ¦конфликтов. ¦организацию секций,¦ ¦ ¦детей, а также ¦коллективов, ¦ ¦Создание социальной¦спортивных кружков,¦ ¦ ¦адаптация ¦клубов по месту ¦ ¦рекламы "Семья - ¦клубов по месту ¦ ¦ ¦выпускников ¦жительства ¦ ¦здоровье - дети!" ¦жительства, ¦ ¦ ¦интернатных ¦ ¦ ¦ ¦спортивных центров ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------------+------------------+--------------------+-------------------+-------------------+ ¦Планируемые ¦Технологии и ¦Привлечение ¦Лагеря отдыха, ¦Укрепление ¦Увеличение ¦ ¦результаты ¦методики ¦дополнительных ¦воскресные лагеря, ¦внутрисемейных ¦численности ¦ ¦ ¦практической помощи ¦финансовых средств¦группы по интересам,¦отношений, ¦занимающихся ¦ ¦ ¦социальным педагогам¦в систему ¦конкурсы детей и ¦предотвращение ¦физической ¦ ¦ ¦и замещающим семьям.¦образования, через¦родителей и др. ¦разводов, ¦культурой, спортом ¦ ¦ ¦Созданные группы ¦новые формы ¦ ¦планирование семьи,¦и туризмом, рост ¦ ¦ ¦само- и ¦общественного ¦ ¦ориентация на выбор¦числа проводимых ¦ ¦ ¦взаимопомощи, групп ¦партнерства ¦ ¦здорового образа ¦спортивно- ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦жизни, сознательное¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношение к браку и¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровью своему и ¦различным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦спорта, создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых клубов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секций, кружков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д. ¦ +--------------+--------------------+------------------+--------------------+-------------------+-------------------+ ¦Показатели ¦Количество групп ¦Количество ¦Количество ¦Количество семей, ¦Итоговые таблицы ¦ ¦эффективности ¦само- и ¦привлеченных ¦привлеченных семей, ¦получивших ¦турниров, ¦ ¦реализации ¦взаимопомощи, ¦родителей, новые ¦успешных ¦социальные услуги, ¦методические ¦ ¦проектов ¦реабилитированных ¦формы партнерства,¦мероприятий, ¦расширение перечня ¦пособия по ¦ ¦ ¦семей, подростков. ¦количество ¦привлечение СМИ, ¦предоставленных ¦организации ¦ ¦ ¦Разработанные ¦привлеченных ¦описание технологий ¦услуг, ¦турниров, материалы¦ ¦ ¦технологии, ¦ресурсов ¦работы с молодой ¦предотвращенных ¦СМИ. Количество ¦ ¦ ¦методики. Отзывы ¦ ¦семьей, сценарии ¦разводов и т.д. ¦участников ¦ ¦ ¦педагогов, ¦ ¦мероприятий ¦Информационные ¦ ¦ ¦ ¦выпускников о них. ¦ ¦ ¦материалы, ¦ ¦ ¦ ¦Аналитические ¦ ¦ ¦рекламная ¦ ¦ ¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦продукция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публикации в СМИ о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблеме молодой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи ¦ ¦ +--------------+--------------------+------------------+--------------------+-------------------+-------------------+ ¦Целевая ¦Патронатные семьи, ¦Любые группы ¦Молодые семьи с ¦Молодые семьи с ¦Все группы¦ ¦группа ¦дети, переданные под¦населения ¦детьми ¦детьми ¦населения ¦ ¦населения ¦опеку, семьи группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска, выпускники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------------+------------------+--------------------+-------------------+-------------------+ ¦Сумма ¦до 25 тыс.рублей ¦до 40 тыс.рублей ¦до 50 тыс.рублей ¦до 75 тыс.рублей, ¦до 50 тыс.рублей ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦проект социальной ¦ ¦ ¦1 проекта ¦ ¦ ¦ ¦рекламы до 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.рублей ¦ ¦ L--------------+--------------------+------------------+--------------------+-------------------+-------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦Проектная линия "НЕТ НАРКОМАНИИ и АЛКОГОЛИЗМУ" ¦ +--------------T---------------------------------T------------------------------------------------------------------+ ¦Заказчик ¦Департамент культуры и искусства ¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦ Комитет по молодежной политике ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----------------------------------T-------------------------------+ ¦Название ¦ "Здоровый мир" ¦ "Видео против наркотиков" ¦ "Жизнь или ..." ¦ ¦номинаций ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Описание ¦Отработка новых форм, методов, ¦Создание видеофильма, ¦Оказание социально-медицинской,¦ ¦задания ¦технологий, мероприятий по ¦направленного на профилактику ¦социально-терапевтической, ¦ ¦ ¦пропаганде здорового образа жизни¦первого употребления ¦социально-психологической ¦ ¦ ¦средствами культуры и искусства.¦наркотического вещества, с целью ¦помощи, правового ¦ ¦ ¦Вовлечение подростков в ¦воспитания у подростков чувства ¦консультирования гражданам, ¦ ¦ ¦культурно-просветительские ¦опасности даже однократного ¦употребляющим психоактивные ¦ ¦ ¦движения, акции по профилактике ¦потребления наркотика, ¦вещества, и их семьям ¦ ¦ ¦социально-опасных заболеваний с ¦формирование навыков ¦Примечание: В данной номинации ¦ ¦ ¦использованием эмоциональных, ¦самоограничения, умения ¦могут принимать участие ¦ ¦ ¦образных средств воздействия на ¦противостоять групповому нажиму. ¦религиозные организации ¦ ¦ ¦детскую, подростковую аудиторию ¦Проект должен содержать сценарный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Планируемые ¦Новые формы и виды ¦Тиражирование видеофильма для ¦Стабилизация нормативного ¦ ¦результаты ¦профилактической работы. Создание¦использования в образовательных ¦психического и физического ¦ ¦ ¦групп само и взаимопомощи. ¦учреждениях и распространения по ¦состояния, увеличение сроков ¦ ¦ ¦Издание литературы, буклетов и ¦местным телецентрам ¦ремиссии, возобновление ¦ ¦ ¦других видов печатной продукции, ¦ ¦процесса социализации ¦ ¦ ¦радио- и видеоклипов ¦ ¦реабилитируемых лиц ¦ +--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Показатели ¦Рост охвата молодежной и ¦Количество показов и число ¦Создание центра реабилитации. ¦ ¦эффективности ¦подростковой аудитории, ¦зрителей, участие подростков в ¦Количество прошедших полный ¦ ¦реализации ¦количества молодежных ¦создании фильма ¦курс реабилитации, группы само-¦ ¦проектов ¦объединений, мероприятий, акций. ¦ ¦и взаимопомощи и др. ¦ ¦ ¦Методические пособия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационные материалы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦издательская продукция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выступления в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Целевая ¦Дети, подростки, молодежь и их ¦Дети 9-14 лет и подростки ¦Граждане, употребляющие ¦ ¦группа ¦семьи ¦ ¦психоактивные вещества и их ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦семьи ¦ +--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Сумма ¦от 50 до 100 тыс.рублей ¦до 20 тыс.рублей ¦до 260 тыс.рублей ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 проекта ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------- -------------------------------------------------T----------------------------------T-------------------------------¬ ¦Проектная линия "КУЛЬТУРА" ¦ ¦ ¦ +--------------T---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Заказчик ¦ Департамент культуры и искусства ¦ Департамент культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ искусства, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ образования и науки ¦ +--------------+---------------------------------T----------------------------------+-------------------------------+ ¦Название ¦ "Гастрольное лето - 2002" ¦ "Концерт в сельском клубе" ¦ "Прикамье литературное" ¦ ¦номинаций ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Описание ¦Организация гастролей по области ¦Организация гастролей по сельским¦Подготовка и издание ¦ ¦задания ¦лучших художественных коллективов¦районам области лучших ¦художественных, поэтических, ¦ ¦ ¦и исполнителей. Проведение для ¦художественных коллективов и ¦краеведческих, ¦ ¦ ¦детей и подростков акций, ¦исполнителей без ограничения жанра¦историко-культурных детских ¦ ¦ ¦направленных на возрождение и ¦ ¦произведений пермских поэтов, ¦ ¦ ¦сохранение самобытных форм ¦ ¦писателей, исследователей. ¦ ¦ ¦традиционных культур народов ¦ ¦Возможна поддержка творчества ¦ ¦ ¦Прикамья. Создание новых ¦ ¦молодых и начинающих детских ¦ ¦ ¦культурно-досуговых, концертных, ¦ ¦писателей и поэтов Прикамья ¦ ¦ ¦просветительских программ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Планируемые ¦Знакомство детей и подростков с ¦Расширение гастрольной ¦Поддержка творческих союзов и ¦ ¦результаты ¦лучшими коллективами и ¦деятельности творческих ¦авторов. Расширение и ¦ ¦ ¦исполнителями области. ¦коллективов. ¦пополнение фондов библиотек ¦ ¦ ¦Привлечение к культурному ¦Обеспечение сельским жителям ¦области, особенно детских и ¦ ¦ ¦обслуживанию детей новых ¦доступности к профессиональному ¦школьных ¦ ¦ ¦творческих коллективов и ¦искусству ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Показатели ¦Программа гастролей, описание ¦Программа и маршрут гастролей ¦Тираж книги, качество ¦ ¦эффективности ¦мероприятия, видеоматериалы, ¦ ¦полиграфии, полезность для ¦ ¦реализации ¦отзывы, публикации. Количество ¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦проектов ¦концертов, выставок, конкурсов ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Целевая ¦Дети, подростки ¦Жители сельских районов ¦Население области ¦ ¦группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Сумма ¦до 25 тыс.рублей ¦до 50 тыс.рублей ¦до 80 тыс.рублей ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦до 100 тыс.рублей детские ¦ ¦1 проекта ¦ ¦ ¦издания ¦ L--------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------- --------------------------------------------------T----------------------------------T-------------------------------¬ ¦Проектная линия "МОЛОДЕЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ" ¦ ¦ ¦ +---------------T---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Заказчики ¦ Комитет по молодежной политике ¦ Департамент образования и науки ¦Комитет по молодежной политике ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по молодежной политике ¦ ¦ +---------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Название ¦ "Выбираю профессию - ¦ "Я молод, я все могу" ¦ "Клуб молодых лидеров" ¦ ¦номинаций ¦ выбираю судьбу" ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Описание ¦Разработка и реализация программ ¦Совместные детские и молодежные ¦Создание системы подготовки и ¦ ¦задания ¦или мероприятий, направленных на ¦социальные и культурные инициативы¦продвижения в органы власти ¦ ¦ ¦оказание профориентационных услуг¦по развитию и поддержке ¦молодежных лидеров ¦ ¦ ¦для молодежи, особенно в сельских¦самоуправления, самоорганизации, ¦ ¦ ¦ ¦районах, реклама социально ¦самовоспитания. Создание условий ¦ ¦ ¦ ¦значимых для области профессий. ¦для социальной активности ¦ ¦ ¦ ¦Организация временной занятости ¦подростков и молодежи в решении ¦ ¦ ¦ ¦учащихся и студентов в свободное ¦общественно значимых проблем ¦ ¦ ¦ ¦от учебы время, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация выездных трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагерей в пределах области, так и¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация трудовой деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦по месту жительства ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Планируемые ¦Повышение информированности ¦Решенная проблема в любой сфере ¦Создание клуба молодых ¦ ¦результаты ¦молодежи о состоянии рынка труда,¦молодежной политики. Создание ¦лидеров, молодежного ¦ ¦ ¦восстановление и развитие связи ¦новых молодежных организаций ¦парламента, общественного ¦ ¦ ¦учебных заведений ¦ ¦совета, лидерской школы ¦ ¦ ¦профессионального образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильных предприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение вторичной трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости молодежи и подростков ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Показатели ¦Охват молодежи, число ¦Клубы, отряды, количество ¦Количество привлеченных и ¦ ¦эффективности ¦трудоустроенных, количество, ¦наставников и шефов у трудных ¦обученных молодых лидеров НКО, ¦ ¦реализации ¦предоставленных услуг, охват ¦подростков. ¦методики работы с молодыми ¦ ¦проектов ¦территорий. Количество ¦Материалы совместных слетов, ¦политиками и управленцами. ¦ ¦ ¦информационных материалов, работа¦конкурсов, соревнований, ¦Количество вновь созданных и ¦ ¦ ¦со СМИ, создание рабочих мест. ¦образовательных турниров, ¦работающих НКО на территории ¦ ¦ ¦Количество трудоустроенных, ¦публикации в СМИ, информационные ¦области ¦ ¦ ¦количество договорных работ, их ¦материалы, видео-, фотоматериалы и¦ ¦ ¦ ¦качество, отзывы работодателей ¦др. ¦ ¦ +---------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Целевая ¦Молодежь, подростки ¦Дети, подростки, молодежь ¦Подростки и молодежь ¦ ¦группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------+ ¦Сумма ¦до 25 тыс.рублей (для сезонных ¦до 50 тыс.рублей ¦до 100 тыс.рублей ¦ ¦финансирования ¦рабочих мест) ¦ ¦ ¦ ¦1 проекта ¦до 50 тыс.рублей ¦ ¦ ¦ L---------------+---------------------------------+----------------------------------+-------------------------------- -------------------------------------------------------------------T------------------------------------------------¬ ¦Проектная линия "МИЛОСЕРДИЕ И ПРАВО" ¦ ¦ +--------------T---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Заказчики ¦ Комитет социальной защиты населения ¦ Отдел по защите прав детей аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ администрации области ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Название ¦ "Помоги ближнему" ¦ "Это должен знать каждый ребенок" ¦ ¦номинаций ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Описание ¦Предоставление любых видов социальных услуг ¦Информирование детей, находящихся в ¦ ¦задания ¦населению, необходимых на территории реализации ¦социально-опасном положении о их правах и о ¦ ¦ ¦проекта. Услуги должны быть направлены на ¦местах получения помощи ¦ ¦ ¦расширение рынка предоставления социальных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦их качества ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Планируемые ¦Расширение перечня, повышение качества, обоснование¦Новые методы распространения информации среди ¦ ¦результаты ¦стоимости и эффективности предоставляемых услуг ¦детей группы риска ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦Методические пособия, количество представленных ¦Количество охваченных детей, описание методик ¦ ¦эффективности ¦услуг, публикации в СМИ, создание групп поддержки, ¦работы с детьми ¦ ¦реализации ¦групп само- и взаимопомощи ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Целевая ¦Асоциальные семьи, беспризорные и безнадзорные ¦Дети и подростки ¦ ¦группа ¦дети, инвалиды (взрослые и дети), дезадаптированные¦ ¦ ¦населения ¦граждане, одинокие пенсионеры ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Сумма ¦до 50 тыс.рублей ¦до 50 тыс.рублей ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦1 проекта ¦ ¦ ¦ L--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------T------------------------------------------------¬ ¦Проектная линия "СОДРУЖЕСТВО НАРОДОВ ПРИКАМЬЯ" ¦ ¦ +--------------T---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Заказчик ¦ Департамент культуры и искусства ¦ Департамент культуры и искусства ¦ ¦ ¦ Департамент образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел общественных связей аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ администрации области ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Название ¦ "Прикамье - наш общий дом" ¦ "Венок Прикамья" ¦ ¦номинаций ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Описание ¦Реализация общественных инициатив по гармонизации ¦Создание новых программ творческими ¦ ¦задания ¦межнациональных отношений. Разработка и внедрение ¦национальными коллективами и культурное ¦ ¦ ¦проектов учреждений образования, культуры и ¦обслуживание населения области. Проведение ¦ ¦ ¦искусства, общественных организаций, направленных ¦межнациональных фестивалей и иных акций в ¦ ¦ ¦на воспитание культуры межнационального общения и ¦области театрального, музыкального искусства, ¦ ¦ ¦поведения ¦народного творчества, литературы, живописи, ¦ ¦ ¦ ¦исполнительского мастерства ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Планируемые ¦Новые механизмы для оптимизации национальных и ¦Обновление творческих программ, организация ¦ ¦результаты ¦межнациональных процессов ¦гастролей по районам области, проведение ¦ ¦ ¦ ¦фестивалей, участие в сельских праздниках, ¦ ¦ ¦ ¦концертное обслуживание сельского населения и ¦ ¦ ¦ ¦иные акции ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦Методические пособия, сценарии, видеофильмы, ¦Программа гастролей, описание мероприятия, ¦ ¦эффективности ¦стенды, создание межнациональных клубов, ¦видеоматериалы, отзывы, публикации в СМИ ¦ ¦реализации ¦организаций ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Целевая ¦Население области ¦Сельское население ¦ ¦группа ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Сумма ¦от 30 до 50 тыс.рублей ¦до 50 тыс.рублей ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦1 проекта ¦ ¦ ¦ L--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------T------------------------T-----------------------¬ ¦Проектная линия "ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" ¦ ¦ ¦ +--------------T---------------------------------------------------+------------------------+-----------------------+ ¦Заказчики ¦ Отдел общественных связей аппарата администрации области ¦ +--------------+-------------------------T-------------------------T------------------------T-----------------------+ ¦Название ¦ "Пермяки и политика" ¦ "Пропаганда ¦ "Правовое просвещение" ¦ "Политические науки" ¦ ¦номинаций ¦ ¦ демократических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценностей" ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------+-------------------------+------------------------+-----------------------+ ¦Описание ¦Аналитическое ¦Создание комплексов ¦Создание и реализация ¦Проведение научного ¦ ¦задания ¦исследование политической¦материалов социальной ¦специальных ¦исследования в сфере ¦ ¦ ¦ситуации в Пермской ¦рекламы, направленных на ¦информационно- ¦политических наук по ¦ ¦ ¦области, процессов ¦разъяснение населению ¦образовательных, ¦теме, наиболее ¦ ¦ ¦развития политической ¦основных демократических ¦издательских и ¦актуальной для Пермской¦ ¦ ¦культуры, динамики ¦ценностей, основ ¦предметно-тематических ¦области и имеющей ¦ ¦ ¦восприятия населением и ¦демократической ¦проектов с целью ¦практическое прикладное¦ ¦ ¦местной элитой ¦политической системы, ¦правового просвещения ¦значение ¦ ¦ ¦деятельности органов ¦гражданских прав и ¦граждан. ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦свобод, принципов ¦Популяризация основ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неэкстремистских ¦правовой системы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политических идеологий. ¦правовых отношений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация подготовленных¦демократическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов материалов в ¦обществе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронных и печатных ¦распространение знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ и средствами ¦об основных правах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наглядной агитации ¦обязанностях гражданина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------+-------------------------+------------------------+-----------------------+ ¦Планируемые ¦Аналитическое ¦Повышение уровня знаний, ¦Повышение уровня ¦Формирование научной ¦ ¦результаты ¦научно-обоснованное ¦осознание значимости ¦правовых знаний жителей ¦базы развития ¦ ¦ ¦исследование, опирающееся¦демократических ¦Пермской области, ¦политической системы и ¦ ¦ ¦на широкий круг ¦ценностей, увеличение ¦приобретение ими ¦политических процессов ¦ ¦ ¦источников, проведенное в¦позитивного восприятия ¦практической информации ¦в Пермской области с ¦ ¦ ¦соответствии с ¦гражданами основ ¦об основных правах и ¦целью оптимизации ¦ ¦ ¦общепринятыми ¦демократической системы, ¦обязанностях гражданина,¦политической ¦ ¦ ¦требованиями к прикладным¦гражданских прав и ¦правовых формах его ¦деятельности, повышения¦ ¦ ¦исследовательским ¦свобод, принципов ¦взаимоотношений с ¦ее эффективности. ¦ ¦ ¦работам, содержащее ¦неэкстремистских ¦государством. ¦Разработка практических¦ ¦ ¦подробные обоснованные ¦политических идеологий. ¦Мероприятия, печатные ¦рекомендаций органам ¦ ¦ ¦рекомендации органов ¦Видео- и аудиоролики, ¦издания, методические ¦государственной власти ¦ ¦ ¦государственной власти и ¦материалы печатных СМИ, ¦пособия, теле- и ¦и местного ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦средства наглядной ¦радиоролики, письменный ¦самоуправления. Научное¦ ¦ ¦по развитию политической ¦агитации и другие ¦отчет о реализации ¦исследование, ¦ ¦ ¦культуры гражданского ¦рекламные материалы, ¦проекта с ¦проведенное в ¦ ¦ ¦типа. ¦письменный отчет о ¦количественными ¦соответствии с ¦ ¦ ¦Разработка предложений ¦реализации проекта с ¦показателями охвата ¦общепринятыми ¦ ¦ ¦по активизации ¦количественными ¦аудитории ¦требованиями к ¦ ¦ ¦политической жизни в ¦показателями охвата ¦ ¦исследовательским ¦ ¦ ¦Пермской области ¦аудитории, времени и ¦ ¦работам в сфере ¦ ¦ ¦ ¦форм,в которых были ¦ ¦политических наук и ¦ ¦ ¦ ¦реализованы материалы ¦ ¦содержащее подробные ¦ ¦ ¦ ¦социальной рекламы ¦ ¦практические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендации органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------+-------------------------+------------------------+-----------------------+ ¦Показатели ¦Информационная база, ¦Рост политической ¦Повышение уровня ¦Выработка практических ¦ ¦эффективности ¦практические рекомендации¦активности и явки на ¦правовых знаний граждан,¦рекомендаций, ¦ ¦реализации ¦эффективности ¦выборах, выявляемый через¦выявляемое через ¦позволяющих увеличить ¦ ¦проектов ¦деятельности органов ¦социологические опросы, ¦социологические опросы, ¦эффективность ¦ ¦ ¦государственной власти и ¦целевые опросы, ¦целевые опросы, отзывы ¦политической ¦ ¦ ¦органов местного ¦мониторинг СМИ, ¦граждан, анализ ¦деятельности в сфере, в¦ ¦ ¦самоуправления по ¦результаты участия и ¦обращений граждан в ¦рамках которой ¦ ¦ ¦развитию гражданской ¦голосования граждан на ¦органы государственной ¦проводилось ¦ ¦ ¦политической культуры в ¦выборах различных уровней¦власти и местного ¦исследование ¦ ¦ ¦Пермской области ¦ ¦самоуправления, судебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и правоохранительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------+-------------------------+------------------------+-----------------------+ ¦Целевая ¦Население Пермской ¦Совершеннолетние, ¦Проект может быть ¦Население Пермской¦ ¦группа ¦области ¦дееспособные граждане ¦ориентирован как на ¦области ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦охват самой широкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аудитории, так и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкретную группу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------------+-------------------------+------------------------+-----------------------+ ¦Сумма ¦до 100 тыс.рублей ¦до 100 тыс.рублей ¦до 50 тыс.рублей ¦до 50 тыс.рублей ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+-------------------------+-------------------------+------------------------+------------------------ -------------------------------------------------------------------T------------------------------------------------¬ ¦Проектная линия "ИНИЦИАТИВА" ¦ ¦ +--------------T---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Заказчик ¦ Отдел социального развития аппарата администрации области ¦ +--------------+---------------------------------------------------T------------------------------------------------+ ¦Название ¦ "Новые социальные и культурные технологии - ¦ "Независимая экспертиза" ¦ ¦номинаций ¦ глубинке" ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Описание ¦Инновационные и инициативные проекты, направленные ¦Отработка технологий организации и проведения ¦ ¦задания ¦на решение социальных и культурных проблем села, ¦мониторинга проектов победителей конкурса ¦ ¦ ¦поселка, малого города, трансляция апробированных ¦социальных и культурных проектов. Примечание. ¦ ¦ ¦технологий в глубинку, а также предотвращение ¦Заявитель должен иметь сертифицированных ¦ ¦ ¦конфликтов в социуме ¦специалистов по мониторингу социальных проектов ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Планируемые ¦Решение насущных наболевших проблем оригинальными ¦Аналитическая записка о выполнении проектов и ¦ ¦результаты ¦методами с привлечением различных ресурсов ¦рекомендации по улучшению проектной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦Разработка методики осуществления внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга исполнителями проектов ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦Новое объединение граждан, восстановление традиций,¦Методика, аналитическая записка ¦ ¦эффективности ¦расширение количества участников общественного ¦Количество и качество проверенных проектов, ¦ ¦реализации ¦партнерства, аналитические материалы, публикации, ¦периодичность их мониторинга ¦ ¦проектов ¦теле-, радиопередачи, методики, видео-, ¦ ¦ ¦ ¦фотоматериалы ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Целевая ¦Любые группы населения ¦ ¦ ¦группа ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Сумма ¦до 100 тыс.рублей ¦до 150 тыс.рублей ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦1 проекта ¦ ¦ ¦ L--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------T------------------------------------------------¬ ¦Проектная линия "ИМЕННОЙ ГРАНТ" ¦ ¦ +--------------T---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦ Заказчик ¦ ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь" ¦ Фирма "НОВиС" ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Название ¦ "Поддержка народных промыслов и ремесел" ¦ "Создание рабочих мест для молодежи" ¦ ¦номинации ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Описание ¦Поддержка народных промыслов, создание условий для ¦Обучение рабочим специальностям молодых людей в¦ ¦задания ¦их развития, эффективного продвижения продукции на ¦депрессивных территориях Кизела и Губахи. ¦ ¦ ¦областном рынке. Проекты должны быть ориентированы ¦Фирмой "НОВиС" для прошедших обучение будут ¦ ¦ ¦на создание новых рабочих мест, создание ¦предоставлены стажировочные рабочие места ¦ ¦ ¦эффективных каналов сбыта продукции, выработку ¦кровельщиков, электромонтажников, слесарей ¦ ¦ ¦действенной маркетинговой политики. Проекты могут ¦КИПиА, слесарей, станочников, фрезеровщиков и ¦ ¦ ¦быть ориентированы на создание "Центров промыслов и¦сварщиков и других специальностей. Возможно ¦ ¦ ¦ремесел" ¦обучение инвалидов ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Планируемые ¦Выход продукции местных промыслов на рынок. ¦Качественно обученные специалисты по рабочим ¦ ¦результаты ¦Создание новых рабочих мест. Активизация промыслов ¦специальностям и прошедшие аттестацию, ¦ ¦ ¦и ремесел, создание условий для их самоокупаемости.¦получившие постоянную работу ¦ ¦ ¦Выпуск и распространение информационных и рекламных¦ ¦ ¦ ¦материалов. Участие мастеров в различных торговых ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦Количество созданных рабочих мест. Эффективность ¦Количество подготовленных рабочих, ¦ ¦эффективности ¦маркетинговой политики. ¦информационные материалы, программы обучения, ¦ ¦реализации ¦Бизнес-план дальнейшего развития. Образцы ¦видеосюжеты и публикации в СМИ. ¦ ¦проектов ¦продукции, изданные информационные материалы, ¦Бизнес-план дальнейшего развития ¦ ¦ ¦публикации и видеосюжеты в СМИ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Целевая ¦Широкие слои населения Красновишерского, ¦Молодые люди городов Кизела и Губахи ¦ ¦группа ¦Усольского, Соликамского, Чердынского, Частинского,¦ ¦ ¦населения ¦Ильинского районов. В первую очередь будут ¦ ¦ ¦ ¦поддерживаться проекты организаций, объединений уже¦ ¦ ¦ ¦работающих в данном направлении ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------+ ¦Сумма ¦ до 100 тыс.рублей ¦до 70 тыс.рублей ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦1 проекта ¦ ¦ ¦ L--------------+---------------------------------------------------+------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНА распоряжением губернатора области от 15.02.2002 N 66-р СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РАСХОДОВ второго областного конкурса социальных и культурных проектов по номинациям (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 15.05.2002 г. N 224-р) в тыс.рублей -----------------------T---------T---------------------T---------------------------------------------------------¬ ¦ Название номинации ¦ Сумма ¦ Бюджетополучатель ¦ Источник финансирования ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦Грантовый фонд, всего ¦5415 ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Сохраним природу ¦100 ¦Управление по охране ¦Областной целевой бюджетный экологический фонд, cт.5 ¦ ¦Прикамья" ¦ ¦окружающей среды ¦"Оценка состояния природных ресурсов. Реализация мер по ¦ ¦ ¦ ¦области ¦охране и воспроизводству природных ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановлению малых рек, прудов, озер и других природных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов" ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Малые реки" ¦90 ¦Управление по охране ¦Областной целевой бюджетный экологический фонд, cт.8 ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды ¦"Содействие экологическому воспитанию, образованию, ¦ ¦ ¦ ¦области ¦повышению квалификации, экологической пропаганде, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведению конкурсов" ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Зеленый PR" ¦130 ¦Управление по охране ¦Областной целевой бюджетный экологический фонд, cт.8 ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды ¦"Содействие экологическому воспитанию, образованию, ¦ ¦ ¦ ¦области ¦повышению квалификации, экологической пропаганде, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведению конкурсов" ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Венок Прикамья" ¦100 ¦Департамент культуры¦Целевая комплексная программа "Гармонизация национальных ¦ ¦ ¦ ¦и искусства области ¦и межнациональных отношений народов Прикамья" ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Гастрольное лето - ¦200 ¦Департамент культуры¦Закон Пермской области "О бюджете Пермской области на ¦ ¦2002" ¦ ¦и искусства области ¦2002 год", cт.12 "Мероприятия по оздоровлению, отдыху и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройству детей в каникулярное время" ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Концерт в сельском ¦150 ¦Департамент культуры¦Закон Пермской области "О бюджете Пермской области на ¦ ¦клубе" ¦ ¦и искусства области ¦2002 год", раздел 1501 "Культура и искусство" ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Видео против ¦20 ¦Управление ¦Областная целевая программа по усилению профилактики ¦ ¦наркотиков" ¦ ¦здравоохранения ¦наркомании и незаконного оборота наркотических средств и ¦ ¦ ¦ ¦области ¦психотропных веществ на 2001-2003 годы ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Жизнь или ..." ¦260 ¦Аппарат администрации¦Областная целевая программа по усилению профилактики ¦ ¦ ¦ ¦области ¦наркомании и незаконного оборота наркотических средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ на 2001-2003 годы ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Спорт для всех" ¦150 ¦Комитет по физической¦Закон Пермской области "О бюджете Пермской области на ¦ ¦ ¦ ¦культуре, спорту и¦2002 год", раздел 1703 "Физическая культура и спорт" ¦ ¦ ¦ ¦туризму области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Новые технологии в ¦50 ¦ ¦ ¦ ¦образовании" ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦Департамент ¦Программа "Семья и дети Прикамья", раздел ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦"Дети-инвалиды" ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦Департамент ¦Программа развития системы образования Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦до 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Одаренность + ¦50 ¦ ¦ ¦ ¦поддержка" ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦Департамент ¦Программа "Семья и дети Прикамья", раздел "Одаренные ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦дети" ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦Департамент ¦Программа развития системы образования Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦до 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Детям нужна семья" ¦50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦Департамент ¦Программа "Семья и дети Прикамья", раздел "Дети - сироты"¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦Департамент ¦Программа развития системы образования Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦до 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Родительская ¦40 ¦Департамент ¦Программа развития системы образования Пермской области ¦ ¦инициатива" ¦ ¦образования и науки ¦до 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Папа, мама, я - на ¦50 ¦Комитет по молодежной¦Программа "Молодежь Прикамья" ¦ ¦отдыхе семья" ¦ ¦политике области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Навстречу молодой ¦175 ¦Комитет по молодежной¦Программа "Молодежь Прикамья" ¦ ¦семье" ¦ ¦политике области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Выбираю профессию - ¦150 ¦Комитет по молодежной¦Программа "Молодежь Прикамья" ¦ ¦выбираю судьбу" ¦ ¦политике области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Клуб молодых лидеров"¦100 ¦Комитет по молодежной¦Программа "Молодежь Прикамья" ¦ ¦ ¦ ¦политике области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Помоги ближнему" ¦400 ¦Комитет социальной ¦План мероприятий по оказанию адресной социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦населению области в 2002 году ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Это должен знать ¦50 ¦Аппарат администрации¦Программа "Семья и дети Прикамья", раздел "Профилактика¦ ¦каждый ребенок" ¦ ¦области ¦безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Новые социальные и ¦1140,7 ¦Аппарат администрации¦Закон Пермской области "О бюджете Пермской области на¦ ¦культурные технологии ¦ ¦области ¦2002 год", раздел 3004 Закон "О государственном¦ ¦- глубинке" ¦ ¦ ¦социальном заказе в Пермской области" ¦ (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 15.05.2002 г. N 224-р) +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Независимая ¦159,3 ¦Аппарат администрации¦Закон Пермской области "О бюджете Пермской области на¦ ¦экспертиза" ¦ ¦области ¦2002 год", раздел 3004 Закон "О государственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальном заказе в Пермской области" ¦ (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 15.05.2002 г. N 224-р) +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Пермяки и политика" ¦100 ¦Аппарат администрации¦Целевая комплексная программа "Развитие политической и¦ ¦ ¦ ¦области ¦правовой культуры населения Пермской области на 2002-2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг." ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Пропаганда ¦100 ¦Аппарат администрации¦Целевая комплексная программа "Развитие политической и¦ ¦демократических ¦ ¦области ¦правовой культуры населения Пермской области на 2002-2006¦ ¦ценностей" ¦ ¦ ¦гг." ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Правовое просвещение"¦50 ¦Аппарат администрации¦Целевая комплексная программа "Развитие политической и¦ ¦ ¦ ¦области ¦правовой культуры населения Пермской области на 2002-2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг." ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Политические науки" ¦50 ¦Аппарат администрации¦Целевая комплексная программа "Развитие политической и¦ ¦ ¦ ¦области ¦правовой культуры населения Пермской области на 2002-2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг." ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Прикамье - наш общий ¦230 ¦ ¦ ¦ ¦дом" ¦в том ¦ ¦Целевая комплексная программа "Гармонизация ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦национальных и межнациональных отношений народов ¦ ¦ ¦100 ¦Департамент ¦Прикамья" ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦130 ¦Аппарат администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Прикамье ¦520 ¦ ¦ ¦ ¦литературное" ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦Департамент культуры¦Программа "Семья и дети Прикамья", раздел "Основы ¦ ¦ ¦ ¦и искусства области ¦формирования семейной политики" ¦ ¦ ¦320 ¦Департамент культуры¦Закон Пермской области "О бюджете Пермской области на ¦ ¦ ¦ ¦и искусства области ¦2002 год", раздел 1501 "Культура и искусство" ¦ ¦ ¦100 ¦Департамент ¦Программа развития системы образования Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦до 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Здоровый мир" ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦400 ¦Комитет по молодежной¦Программа "Молодежь Прикамья" ¦ ¦ ¦ ¦политике области ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦Департамент культуры¦Областная целевая программа по усилению профилактики ¦ ¦ ¦ ¦и искусства области ¦наркомании и незаконного оборота наркотических средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ на 2001-2003 годы ¦ +----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------+ ¦"Я молод, я все могу" ¦250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200 ¦Комитет по молодежной¦Программа "Молодежь Прикамья" ¦ ¦ ¦ ¦политике области ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦Департамент ¦Программа развития системы образования Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦до 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦Департамент ¦Программа "Семья и Дети Прикамья", раздел "Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦безнадзорности" ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ L----------------------+---------+---------------------+---------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕН распоряжением губернатора области от 15.02.2002 N 66-р С О С Т А В организационного комитета по проведению областной ярмарки социальных и культурных проектов Марголина заместитель губернатора области, председатель Татьяна Ивановна организационного комитета Блусь начальник отдела социального развития Павел Иванович аппарата администрации области, заместитель председателя организационного комитета Шабанова заведующий сектором социальных технологий Людмила Николаевна отдела социального развития аппарата администрации области, секретарь организационного комитета Члены комитета: Белоусова председатель департамента культуры и Вера Викторовна искусства области Блинов председатель комитета по физической культуре, Виталий Иванович спорту и туризму области Булдашев начальник управления социального менеджмента Сергей Николаевич ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь" (по согласованию) Верхоланцев руководитель пресс-службы губернатора области Юрий Михайлович Вьюжанин директор Уральского центра поддержки НГО Василий Николаевич (по согласованию) Галанова начальник отдела по работе с общественностью Антонина Александровна и развитию самоуправления администрации города Перми (по согласованию) Гирина председатель комитета социальной защиты Лидия Екимовна населения области Зимин председатель департамента образования и науки Александр Леонидович области Зубарев начальник управления здравоохранения области Анатолий Юрьевич Климов генеральный директор ООО "Выставочный центр Сергей Аркадьевич "Пермская ярмарка" (по согласованию) Кочурова председатель комитета по молодежной политике Надежда Григорьевна области Кропачев начальник отдела общественных связей аппарата Андрей Владимирович администрации области Протасевич исполнительный директор фонда поддержки Александр Рудольфович культуры и средств массовой информации высшей школы "Университетский" (по согласованию) Соларева начальник главного управления финансов и Ирина Николаевна налоговой политики области Харун и.о.начальника управления по охране Людмила Ивановна окружающей среды области Шулькин заместитель Главы города Перми Илья Григорьевич (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|